Главный тренер "Спартака" Федор Канарейкин по окончании матча регулярного чемпионата КХЛ со СКА (1:5) выразил сожаление по поводу 15-го кряду поражения, передает из Сокольников корреспондент "СЭ" Марья МИХАЛЕНКО.
– СКА – с победой, – подчеркнул Канарейкин. – Два периода мы старались поддерживать игру, действовать на результат. Нас подкосило удаление Козлова. Уже в начале игры сценарий развивался в пользу СКА – была заброшена шайба в большинстве. Во втором периоде был момент у Шпирко. Ситуация была доведена до конца. Если бы игрок не промазал, выйдя один на один, то, возможно, мы уже по-другому работали бы в концовке периода. Третья двадцатиминутка – это нокдаун. В наши ворота залетели три шайбы. В двух из них поучаствовало второе звено – звено легионеров. Очередной матч на ноль в их исполнении. Две шайбы – третья и четвертая не дали доработать игру.
– Вы уже не первый матч говорите про проблемы легионеров. В русском языке есть по этому поводу хорошее слово "шабашник" – перестали платить деньги, перестали выполнять свои профессиональные обязанности. Сейчас обсуждается новый регламент. Многие генеральные менеджеры настойчиво просят: "Дайте нам больше легионеров – 7-10 иностранцев". Что скажете?
– В данный момент играют тени тех легионеров, которые были в начале сезона. Если взять нашу ситуацию – тяжелую в финансовом плане... Русский игрок, русский человек бывает в разных жизненных моментах, и он держит удар. Все знают, что жизнь полосатая. Она по-разному идет. Но все равно череда неудач закончится и будут позитивные моменты. Легионеры приезжают сюда зарабатывать. И они вправе в данной ситуации иметь свое мнение. Я должен требовать с них, стараюсь это делать. Как получается, это другой вопрос. Но я не могу связать то, о чем вы говорите – предложение по снятию ограничения на легионеров и ситуацию в нашей команде. Это разные вещи.
– У Вячеслава Козлова никогда не было имиджа грубияна. И Александров уже через смену снова вышел на лед, смог продолжить игру. Не было ли решение судей по наказанию слишком строгим?
– Мы сейчас особо не пользуемся авторитетом у судейского корпуса. Сами попали в такую ситуацию. Любят сильных. На данный момент мы ими не являемся. Козлов в той ситуации отдавал передачу, а защитник Александров делал более трех шагов, он шел бить. Руки были высоко подняты – удаление было. Но шайба уже была отпущена. По тому, что выступила кровь на лице, – это 5 минут, но игрок летел на хоккеиста без шайбы, и было уже больше трех метров.