Директор «Автомобилиста» Максим Рябков ответил на вопрос о неудачной попытке подписать нескольких легионеров из Финляндии.
«Жаль, что в итоге были вынуждены эти хоккеисты, может, даже и не столько по своей инициативе, отказаться от перехода в «Автомобилист». Мы хотели каждого из них видеть. В свое время у Николая Николаевича был хороший опыт совместной работы с Юрки Йокипаккой в «Сибири», Юха Метсола не нуждается в рекомендациях, по Миро Аалтонену мы в свое время также делали запросы в те клубы, за которые он выступал, на предмет его обмена или приобретения. Получилось так, как получилось. В итоге эти хоккеисты не смогли принять решение о выступлении в этом сезоне в КХЛ. Нам необходимо было для закрепления прав провести эти формальные бюрократические процедуры в рамках регламента КХЛ. В итоге мы хоккеистам пошли навстречу, понимая то давление, с которым они тоже сталкиваются. Они продолжат карьеру в Европе. Аалтонен и Метсола — в Швейцарии; Йокипакка — у себя на родине в Финляндии. Права на территории КХЛ на этих трех хоккеистов принадлежат «Автомобилисту». На данный момент ситуация такова. Если она будет каким-то образом меняться в положительную сторону, то мы будем готовы, наверное, в будущем продолжать с ними разговор.
Особых проблем с возвращением тех хоккеистов, которые уже были в «Автомобилисте» в прошлом сезоне, у нас не было. Все практически сразу сказали, что если ничего запредельного не будет происходить, то обязательно вернутся, и слово свое сдержали. Это и Патрис Кормье, и Брукс Мэйсек, и Стефан Да Коста, и Джесси Блэкер, и Юхан Маттссон. Эти пятеро остались с нами с того сезона. К ним добавился Кертис Волк — с ним контракт был в начале мая оформлен. Он тоже приехал. У него сезон продлился дольше, из-за того что в составе сборной Казахстана вместе с Джесси Блэкером он принимал участие в чемпионате мира. Поэтому он чуть-чуть позже присоединился к команде. Ник Эберт присоединился к нам после остальных. В начале июля мы достигли с ним договоренности — когда нам стало понятно, что нужно еще одного защитника добирать. Честно говоря, давно за ним смотрели — еще со времен его первого пришествия в КХЛ в составе «Слована». И когда «Слован» перестал быть членом нашей лиги и Ник получил статус неограниченно свободного агента, с тех пор он так или иначе был у нас в шорт-листах, и в итоге его время пришло — в таком хорошем боевом возрасте, в 28 лет, Ник тоже достаточно оперативно присоединился к «Автомобилисту», — цитирует Рябкова сайт клуба.