Нападающий ЦСКА Сергей Широков в интервью "СЭ" рассказал о том, что свободное время предпочитает проводить с женой и сыном. А также отметил, что по сравнению с началом сезона его игра улучшилась.
– В двух последних матчах вы набрали два очка. Можно сказать, что дела у Сергея Широкова пошли в гору? Двукратный олимпийский чемпион Александр Кожевников в интервью "СЭ" отмечал, что в начале сезона вы не показывали той игры, которую можете.
– Сейчас я действительно стал играть лучше. На старте чемпионата не получалось забить, хотя моменты у меня были. Безусловно, работаю над собой постоянно, – подчеркнул Широков. – Что касается выступления нашей команды в целом, на мой взгляд, не помешало бы нам прибавить в атаке и в игре в большинстве. Станем забивать больше, играть будет легче. Что касается вратарской позиции, здесь – порядок.
– Не раз в прессе обсуждали Илью Брызгалова, который в межсезонье тренировался вместе с ЦСКА, но не стал продолжать карьеру в КХЛ. Буквально на днях он был заявлен за клуб хоккейной лиги Восточного побережья "Лас-Вегас" в качестве резервного вратаря. Что скажите на сей счет?
– Я с ним не разговаривал, не связывался. Мне сложно оценить, почему Брызгалов сделал именно такой шаг. Скажу одно: Илья – хороший парень, хороший профессионал. Думаю, что все у него должно сложиться удачно. Наверное, он решил уехать, чтобы находиться там на виду. Будет ждать предложений из НХЛ.
– Большое число травмированных игроков, безусловно, сказывается на игре вашей команды в целом. Но в то же время, теперь у молодых ребят появилась возможность проявить себя. Получается у них?
– Да. Они молодцы. Работают хорошо. Претензий нет вообще ни к кому. Опытные игроки стараются молодым всячески помогать. Звенья меняются, но мы придерживаемся той игры, которую ставили с начала сезона. Ничего не меняем. В целом, можно сказать, что наша команда пока только строится. Думаю, что к плей-офф подойдем в хорошей форме. Пока же сложно говорить о том, насколько вырос уровень хоккея по сравнению с прошлым сезоном. Наверное, поймем это ближе к концу чемпионата. Что касается судейства - отдельная тема. Отвечу так – мы иногда ошибаемся, арбитры тоже иногда ошибаются. Но не думаю, что делают они это специально.
– К тому хоккею, который пропагандирует Джон Торчетти, привыкли?
– Да. Проблем нет. Есть система, которой стараемся придерживаться. Наш наставник обучает нас тому, чего раньше в нашей игре не было. Например, в игре в обороне. В целом, он привнес немало нового. Смотрим много видео. Работа идет в правильном русле. Стараемся выполнять требования главного тренера, делать то, что он нам говорит.
– Генеральный менеджер ЦСКА Сергей Федоров подписал с армейским клубом контракт игрока. Как можете это прокомментировать?
– Сергей Викторович с нами тренируется, пока еще не играл. Если посчитает нужным выйти на лед – будет здорово. Поможет своим опытом, своей игрой. Будет чему у него поучиться. А возраст, конечно, не помеха.
– Каково будет находиться на льду вместе с генеральным менеджером?
– Генеральный менеджер он вне хоккейной площадки. Когда тренируется вместе с командой, Сергей Викторович – такой же игрок, как и мы. Будет делать одно дело вместе с нами. В общем, время покажет.
– От напряженного графика игр не устали?
– Нет. Ничего страшного. В Америке люди играют через день. Это наша работа, которую мы должны выполнять, а не возмущаться. Когда же возникает хоть какое-то свободное время, нужно просто стараться правильно его проводить – отдыхать как следует.
– Насколько я знаю, в свободное время вы больше всего любите находиться в кругу семьи – с женой и сыном. Уже почувствовали себя отцом в полной мере?
– С появлением сына жизнь моя, конечно, изменилась. Появилась еще большая ответственность. В ноябре ему будет уже 11 месяцев. Растем. Скоро Артем встанет на лед (улыбается). Если серьезно, пока еще рано говорить о том, пойдет он по моим стопам или нет. Выберет сам. Захочет заниматься хоккеем – пожалуйста. Выберет другой вид спорта – тоже ради бога. Пока же Артем лишь раз был на матче ЦСКА, когда он проходил днем. Жена рассказывала, что сын вел себя спокойно, не плакал, смотрел внимательно.