Алексей Крутов: "На игроков "Спартака" давит неопределенность"

Telegram Дзен

КХЛ. Регулярный чемпионат

Нападающий московского "Спартака" Алексей Крутов в преддверии первого для своей команды матча 2014 года регулярного чемпионата КХЛ рассказал "СЭ" о том, что ситуация в клубе остается прежней – никто не знает, что будет дальше. А также отметил, что игрокам неоткуда брать эмоции.

Напомним, что 13 декабря была отозвана лицензия "Инвестбанка" – генерального спонсора красно-белых, и "Спартак" лишился финансовой поддержки.

– Отдохнули немножко во время новогодних праздников?

– Кому как, но по мне лучше тренироваться и играть, чтобы не выпадать из игрового ритма.

– Что нового? Перед матчем с минским "Динамо" вашей команде снова придется обойтись без раскаток?

– Все по-старому. Да. Опять без раскаток. Конечно, тяжело. Получается, что если накануне мы потренировались, потом практически целые сутки находимся безо льда и каких-либо физических упражнений. Очень сложно включиться в игру, надо же размяться достаточно хорошо. Когда раскатываешься, организм к игре лучше готов. Отсутствие раскаток особенно сказывается на первых минутах матча.

– Соперники стали отмечать, что игрокам "Спартака" не хватает эмоций, что это очень чувствуется…

– Так и есть. Давит неопределенность – что будет дальше. Ребята не знают, что делать. Нам ничего не говорят, никто ни в курсе, что нас ждет. Очень тяжело психологически. Сложно себя заставить. Ребята вроде стараются, но все равно многое не получается. Раньше некоторые матчи мы могли вытащить за счет эмоций. Ведь за исключением Вячеслава Козлова супермастеров у нас нет. Но один человек все равно ничего не сделает. Бегаешь, стараешься, игра более-менее cкладывается, но стоит пару шайб пропустить, и эмоций уже не хватает, чтобы матч вытащить. Тяжело морально. Помню, когда встречались с "Торпедо", проигрывали 3:0, но собрались опять же за счет эмоций и победили. Еще несколько матчей подобных было. А сейчас эмоции неоткуда брать абсолютно.

– Вас хоть как-то обнадеживают?

– Мы думали, что это все разрешится быстро и благополучно. Работаем и стараемся не думать о том, что случилось. Каждый из нас должен продолжать доказывать, что достоин играть в такой команде, как "Спартак". Нам же сказали, что что-то прояснится до Нового года, потом стали говорить, что уже после праздников. Так постоянно – то сегодня, то завтра, то послезавтра. В итоге – ничего непонятно.

– Как обстоят дела с вашими зарплатными карточками, которые в связи с тем, что лицензию у "Инвестбанка" отозвали, заморозили?

– Страховочные 700 тысяч должны выплатить, насчет всего остального – неизвестно. Точно не знаю, может, с юристами или еще с кем-то ребята или их агенты по этому поводу работают. Чтобы получить остальные деньги, нужна бумажка, которая удостоверяет то, что средства на карте считались зарплатой, а не какими-то личными сбережениями. И уже потом, если это будет доказано, надо написать заявление о том, чтобы остальные деньги были тоже выплачены. Все это рассматривают в течение примерно двух-трех месяцев, и потом решается вопрос – погасят тебе эту сумму или нет. Вообще, конечно, печально, что все так сложилось. За две недели до того, что случилось, нам говорили, что в банке все нормально, а потом взяли и лицензию отозвали. Не хочу верить в то, что эти события повлияют на дальнейшую судьбу такого легендарного клуба и он прекратит свое существование. "Спартак" должен жить.