Характер и повадки Андрея Назарова известны всем.
Его оппонент Егор Козлов – фигура закадровая, незнакомая широкой публике.
"СЭ" навел справки у людей, близко
знакомых с уволенным врачом СКА,
и составил некоторое представление о его личности.
Евгений ЗЫРЯНКИН
По-моему, все врут. Или уж точно – недоговаривают. С клубом все понятно, он пытается свести к минимуму репутационные потери и остаться в выигрыше, хотя, кажется, не замечает, что уже потерпел фиаско. А ведь всего-то и надо было – выступить в первый же час после того, как слухи о конфликте впервые просочились в прессу. Выразить сожаление, что внутриклубные споры стали достоянием широкой публики. Признать, что инцидент был, но отнюдь не того ужасного масштаба, как рисуют СМИ. Пообещать законное разбирательство и санкции виновникам. Вместо этого СКА зачем-то опроверг сплетню. И автоматически подставился. Сразу стало ясно: что-то произошло.
Назаров молчит, потому что говорить тут не о чем. Скорей всего, он быстро понял, что наломал дров (я сейчас исхожу из собственных представлений о случившемся, а не из официальных коммюнике), и сожалеет, что сорвался, но колбасу, даже докторскую, обратно на ингредиенты не разложишь. Фарш, как говорится, невозможно провернуть назад. И Назаров просто надеется, что результаты СКА под его руководством помогут ему загладить эту жуткую историю, после которой поклонники клуба, да и вообще хоккейный люд против него откровенно ополчились.
Хуже всех в этой истории чувствует себя доктор Козлов. Ему можно искренне посочувствовать – не дай бог никому черепно-мозговых травм. Но вставать на его сторону нет никакого желания. В монологе для "Советского спорта", выдержки из которого можно прочитать и на нашем сайте, он явно себя выгораживает, многое недоговаривая и переворачивая, чтобы выглядеть в привлекательном свете: кроткой жертвой нападения, отличником, пострадавшим от хулигана. И после прочтения его версии событий не остается сомнений: драка была, но ее виновник – сам Козлов.
О том, почему на него напал Назаров, врач рассказывает – если вдуматься – басню. Сидели люди, мирно беседовали, один горестно вздохнул "жаль терять такую работу" и тут же получил по темечку (пять раз) и под дых (один раз). При этом в процессе экзекуции пострадавший глубокомысленно размышлял, как бы ему ненароком не дать сдачи, чтобы не говорили потом, будто он зачинщик. Всем бы такое удивительное самообладание в тот миг, когда ни с того ни с сего нападает оголтелый собеседник.
Расскажи Козлов все, как было: как он на самом деле вел себя в беседах с Назаровым и на той решающей встрече в кабинете у гендиректора, что говорил тренеру и чем, по его мнению, спровоцировал удары по собственной голове, – доверие к доктору выросло бы в разы. Даже если бы оказалось, что он действительно зачинщик. Слово за слово – всякое бывает, но когда ругаются двое, а бьет один, он и не прав: не хватило ума и аргументов. Но Козлов сделал из своего поведения врачебную тайну, скрыл свою некрасивую роль в этом акте и вместо правды поведал сказку. Взрослые люди, доктор, в сказки не верят.
Это, впрочем, не выгораживает ни клуб, ни особенно Назарова. Виноваты в происшедшем все. И это пока единственная истина во всей этой истории.
Андрей Точицкий: "Никто никого не бил"
Генеральный менеджер СКА высказал свое видение конфликтной ситуации и подтвердил официальную позицию клуба"Мы намеренно давали сдержанные комментарии по инциденту с Андреем Назаровым и Егором Козловым, так как не хотели вступать в публичную полемику по внутреннему, по существу, вопросу, – цитирует Точицкого официальный клубный сайт. – Но сейчас ситуация зашла настолько далеко, что какие-то непонятные люди в больнице представляются службой безопасности ХК СКА, что, конечно, действительности не соответствует. Мы, безусловно, сожалеем о сложившейся ситуации, она не идет на пользу ни одной из сторон.
Во время событий, о которых сейчас публикуется так много слухов, я находился в кабинете генерального директора, присутствовали также главный тренер Назаров и врач Козлов, которого мы пригласили, чтобы уведомить о том, что собираемся прекратить сотрудничество. Причем за день до этого я проинформировал об этом Егора лично. Не скрою, разговор в кабинете был крайне неприятный, но ничего подобного тому, о чем сообщалось за последние дни в СМИ, и близко не было, не говоря уже о рукоприкладстве. Поэтому предлагаю закончить этот нездоровый ажиотаж и дать возможность тренерскому штабу спокойно готовить команду к сезону. А с Козловым мы будем и далее решать вопрос исключительно в рамках трудового законодательства".
Юрий АЛЕКСАНДРОВ, защитник СКА:
– Мы с Андреем Назаровым были немножко знакомы и раньше. Это грамотный специалист, с интересом жду начала работы. Встретимся послезавтра и начнем плодотворно трудиться.
– Слышали, что Назаров избил врача Егора Козлова?
- Да это вы раздуваете, журналисты! Ничего из того, о чем пишут, не было. По-моему, "источник" несет чушь. Вчера еще прочитал, что Назаров бил врача ногами. Ну что это такое? Даже не смешно!
Николай БЕЛОВ, защитник СКА:
– В отпуске я забываю о хоккее, не слежу за новостями. О конфликте знаю только понаслышке. Ни у кого из хоккеистов нет полной информации, и непонятно, правда это или нет. Только догадки…
– У Назарова скандальная репутация.
– По-моему, тренер как тренер. Наше дело играть, его – руководить.
– Быкова и Назарова можно сравнить?
– А почему нельзя? Задачи перед командой стоят те же самые – побеждать.