НХЛ. Статьи

4 февраля 2024, 14:45

Кучеров удивляет своим поведением. Но ему можно простить странности за такую игру

Кучеров вызвал недовольство фанатов в Матче звезд НХЛ
Игорь Рабинер
Обозреватель
Колонка Игоря Рабинера о главной энхаэловской теме выходных.

Поскольку все говорят о Никите Кучерове после его странного поведения на конкурсах Матча звезд, расскажу о такой же странной истории наших взаимоотношений. При этом на мое восприятие Куча как уникального мастера это не повлияло — что вы можете видеть и по моим текстам. Я просто удивился, но принял это, переварил и пошел дальше, не затаив никаких обид. Потому что, в отличие от некоторых коллег, понимаю, что на нас, журналистах, свет клином не сошелся и главное все равно то, как хоккеист (футболист и т. д.) играет. Хотелось бы, конечно, чтобы он при этом был душкой в жизни, но такие совпадения происходят редко.

В конце 2017 года, когда Кучеров уже был восходящей звездой и проводил свой первый, как потом выяснится, 100-очковый сезон, но о нем почти ничего не было известно, я сделал для «СЭ» огромный материал «Нераскрученная суперзвезда», для которого несколько часов говорил в Москве с мамой Никиты и его первым тренером Геннадием Курдиным. Идею эту не буду приписывать себе — помню, как позвонил агенту игрока Дэну Мильштейну, с которым мы до того не были знакомы, с предложением поговорить о Никите. Он согласился, а потом предложил такой вариант, от которого я пришел в восторг. Услышанное от мамы и первого тренера меня потрясло, и тот очерк считаю одним из лучших в своей карьере.

Понравился он и самому Кучерову, а бумажную версию газеты я вручил тогдашнему генеральному менеджеру «Лайтнинг» Стиву Айзерману, когда приехал через месяц на Матч звезд как раз в Тампу, а Игорь Ларионов нас со своим великим партнером по «Детройту» связал и помог организовать двухчасовую беседу. Немалую часть которой занял разговор о Кучерове.

В те же дни мы пару часов беседовали и с самим Никитой, у которого тогда был период открытости — как потом выяснится, очень недолгий. Разговор доставил мне наслаждение. Выяснилось, что Куч, когда он этого хочет, — классный рассказчик. И, как мне казалось, расставались мы почти друзьями. И то, что вышло в «СЭ», было им утверждено почти без правок и тоже вызвало только позитив.

Под влиянием такой встречи и феноменального следующего сезона (и «Тампы», и его лично) я в его середине придумал интересную затею — приехать в марте 2019-го в Тампу и провести там последний месяц регулярки и весь плей-офф, который обещал быть очень долгим.

Но до того был Матч звезд в Сан-Хосе, и там я уже почувствовал: что-то изменилось. Об эксклюзиве речи уже не шло, но дело не в этом — мало ли, когда человек хочет или не хочет индивидуального общения. Но на подиум во время медиадня игроки выходят все. Зная «общительность» Никиты, англоязычные журналисты подошли к нему по самому минимуму, а нас, русскоязычных, было человек пять. Поскольку по отсутствию эксклюзива я понимал, что шанса на другой более-менее большой разговор может и не быть, я задал максимум возможных вопросов, и даже на невинные Куч порой реагировал нервно, причем их содержание с такой нервозностью совсем не коррелировало. На выходе получилось нормальное интервью.

Через месяц с лишним я прилетел в Тампу. Привез с собой из Москвы бумажный номер «СЭ» с первой полосой, на которой были огромные цветные портреты Александра Могильного и Никиты и раскручивалась тема его погони за рекордом Могильного по очкам среди русских (она закончится рекордом Куча на последних минутах последнего матча с «Бостоном»). Просто хотел ему эту газету на память подарить.

Никита Кучеров (86-й номер) в Матче звезд НХЛ.
Фото USA Today Sports

Первую игру при мне «Тампа» неожиданно проиграла всухую, и я решил не рисковать и в раздевалку хозяев не ходить, чтобы не попасть под горячую руку. А вот в следующем матче «Тампа» обыграла, кажется, «Монреаль», а Кучеров сделал дубль и задолго до конца регулярки побил рекорд клуба по очкам, принадлежавший Стэмкосу. Думаю — ну вот идеальный момент.

Перед журналистами — я потом посмотрел по диктофонной записи — Никита появился ровно на минуту. Говорил только по-английски, ни разу не улыбнулся, но успел сказать важное: что этот рекорд — ответ всем тем, кто в него на разных этапах карьеры не верил. Стало понятно, как для него (как, допустим, и для Дзюбы) важна негативная мотивация.

Когда я спросил: «Никита, можно пару вопросов по-русски?», он развернулся и пошел переодеваться. Впрочем, и англоязычные коллеги в такой день ожидали явно большего.

Ладно, думаю, — подожду его у выхода и просто подарю газету. Авось подобреет. Стоим с его женой, очень приветливой девушкой, ждем. Выходит Куч. Я его поздравляю, даю газету, говорю соответствующие моменту слова. И тут происходит неожиданное. Он мне ее возвращает со словами: «Мне это неинтересно» — и поворачивается к жене: «Пошли!» Она смотрит на меня извиняющимся взглядом, ей и самой было не по себе.

Дальше я все-таки пытался организовать с ним интервью — безуспешно. Потом «Тампа» сенсационно сгорела 0-4 в первом круге Кубка Стэнли «Коламбусу». На exit day (есть в НХЛ такая отличная для прессы традиция, когда клуб вылетает, но генменеджер, тренер и ведущие игроки по очереди отвечают на вопросы) Куч снова говорил немного и только по-английски. К этому я уже был на 100 процентов готов и более чем удовлетворился получасовым эксклюзивом с Андреем Василевским.

Но меня продолжало волновать — что же произошло, откуда такая перемена? В том июне в Лас-Вегасе была церемония вручения индивидуальных призов, и я туда поехал. Куч тогда выиграл и «Харт», и «Арт Росс», и «Тед Линдси». Просто король! Но интервью на русском снова не было, и я успел уже после выхода с подиума спросить его: «Никит, ты мне можешь хотя бы объяснить, в чем дело? Что так изменилось по сравнению с прошлым годом?» Он только буркнул: «А почему я должен что-то объяснять?» И ушел.

Никита Кучеров.
Фото USA Today Sports

В начале сентября 2021-го они с Василевским привезли Кубок Стэнли в школу «Белые медведи» на севере Москвы, где Куч рос у Курдина. Мы с ним сфотографировались с трофеем — хоть тут он артачиться не стал. Но пара десятков журналистов, пришедших за интервью, остались без него — Никита ушел через запасной выход.

Повторяю: у меня нет на Кучерова никакой обиды, и я восхищаюсь его волшебным хоккеем не меньше прежнего. Есть только недоумение, что же его так закрыло.

И вопрос, раскроется ли он когда-то вновь.

И понимание, что мне очень повезло застать его в недолгий период открытости. А также того, что человек не обязан быть экстравертом.

И готовность к тому, чтобы он молчал всегда, — и пусть молчит, если будет ТАК играть. Особенно если ему это почему-то помогает, экономит силы и энергию. Все люди разные, и это надо принимать.

107
  • Mik1984

    А все-таки, что ни говорите, а публицист Яклич великолепный!

    07.02.2024

  • Ceown

    3. Илья, хоть вы и упомянули о ваших сложных взаимоотношениях с Кучеровым в начале статьи ( на упреждение), тем не мнее , он не обязан вас любить и преклоняться. Предпочтения у людей разные и не следует делать на этом жирный акцент,иначе выглядит как размазывание слёз соплей по щекам взрослого мужчины.Расстались "почти друзьями"? Это ваше мнение или Кучерова в том числе? Подобные пассажи - "Повторяю: у меня нет на Кучерова никакой обиды, восхищаюсь его волшебным хоккеем не меньше прежнего"- не являются объективностью. Оправдание-всегда поражение.Обиженка ,какая-то,прости Господи.Задайте вопрос самому себе:для чего нужно было писать сколько много пустых фраз,если можно было ограничится одним предложением - Куч мне не друг!??

    06.02.2024

  • Ceown

    1.Однажды, в конце 90х, попал на МАТЧ "ЗВЁЗД"-унылое зрелище., с большим количеством брака, отсутствием заряжённости на борьбу.Понятно -никто не хочет получить травму.Тогда зачем,вообще, проводить эту комедию,выдавая её за величайшее событие?? Кроме как для людей пришедших провести выходной под пивасик ,мало кому интересен подобный фарс. С тех пор ,даже по телеку, не смотрю эту пародию. 2. "Идею эту не буду приписывать себе — помню, как позвонил агенту игрока Дэну Мильштейну, с которым мы до того не были знакомы, с предложением поговорить о Никите. Он согласился, а потом предложил такой вариант, от которого я пришел в восторг".. Идея не уникальная ,заезженная американским NBC ,во время показа олимпийских игр,что очень раздражает.Вместо того ,чтобы постоянно держать руку на пульсе (кадре) игр,они ,в основном ,показывают только своих чемпионов и бесконечные интервью с их родственниками и друзьями.

    06.02.2024

  • Konst

    Если Тампа сможет зацепить "чашку", думаю, что это его не сильно расстроит )))

    05.02.2024

  • Val Gorobets

    Sport-express: Please do not remove comments!! Otherwise, People will stope reading you.

    05.02.2024

  • Капитон Матроскин

    Вообще одежду НАдевают, а не Одевают... есличо.

    05.02.2024

  • alehan22747

    по всем опросам:))) - это просто песня!

    05.02.2024

  • fifa_guru

    Так в опросах участвуют эксперты, игроки, генменеджеры, тренеры итд. то есть люди более компетентные чем вы, видимо есть ещё что-то кроме факта Кубка, не?

    05.02.2024

  • Sergey Sondra

    когда Кучеров не получит Харт Трофи по этогу этого сезона, предлагаю вспомнить именно это его поведение на Матче всех звезд.

    05.02.2024

  • ёzhic8

    это вопрос к автору тутошних заголовков Игорь Яковлевич и собирался о себе писать, а не о Кучерове а этот... нехороший человек - только всё испортил, заголовком своим

    05.02.2024

  • Догада

    М.Диона так близкие утешают, но всё остаётся как есть

    05.02.2024

  • Догада

    с Рабинером может тягаться в величии лишь Пронькин

    05.02.2024

  • Граф де Ла Фер

    Это моя Родина и я ее люблю какой она есть. А правильный путь или нет время покажет. Тупейший термин? А что же ты общаешься с глупым, который через слово пишет при это и про ура-патриотизм, а еще осеорбляет в открытую незнакомых ему людей, их семьи. А ты через раз его лайкаешь и еще и в диалоги вступаешь... Глупый я или нет не тебе решать, ты особо не блещешь умом....

    05.02.2024

  • Konst

    Вы, милейший, не путайте хорошую прессу с сезоном в лиге. Опять же, в тройной золотой клуб входят те, кто выигрывал турниры, а не лучшие бомбардиры. Опять же, великий Рэй Бурк специально из Бостона в Колорадо в последний сезон карьеры именно ради единственного Кубка Стэнли переходил. Насчёт Маршессо в сборной - посмотрим, но тут скорее общий средний уровень команды влияет и конкретный сезон у игрока. И ещё - я бы не отдавал Канаде золото за 2 года до Олимпиады )))

    05.02.2024

  • Кстати, из Вегаса, действующего обладателя КС, на МВЗ не играл никто!) Вот и думайте, где шоу!)) Если вы такие крутые, то почему вас не позвали сюда?)) И почему лучший игрок их команды не попадает сейчас в топ-50 лучших игроков мира?) КС - это, конечно, круто. Но это далеко не всё! Это достаточно быстротечный турнир, где немаловажную роль играет глубина состава, удача и ряд многих факторов. Но, как видим, недостаточно выиграть Кубок, чтобы считаться звездой и быть в числе лучших, в топ-рейтинге самых элитных игроков. Маршессо выиграл КС, получил Конн Смайт, и о нём благополучно все забыли, в обсуждениях, статьях его нет. И я сомневаюсь, что он отберётся в состав сборной на КМ и ОИ. Ему место в составе не гарантированно! Ни Кубком Стенли, ни Конн Смайтом! А вот место Коннора в сборной сомнению не подлежит!)

    05.02.2024

  • Konst

    Это к тому, что мало иметь суперскиллы, нужно еще правильно поилагать их в составе команды. У Эдмонтона после эпохи Гретцки это не очень получается.

    05.02.2024

  • Konst

    Опросы - это одно. А счёт на табло и результат сезона для команды (хоккей -командная игра, если вы не забыли) - другое. С точкки зрения достижений для меня те де Кросби и Бержерон гораздо круче Макди. Потому что будучи лидерами и команды свои вели к успеху.

    05.02.2024

  • Konst

    То-то в никому не нужном Кубке Стэнли даже зарплата не идёт игрокам)))) Каторга прямо... вот регулярка и рейтинги - это главное.

    05.02.2024

  • Osokin L

    ядреным патриотом быть плохо по то простой причине, что страна которую ты любишь не всегда идет правильным вектором. Русофоб - тупейший термин. Дословно расшифрофается как боящийся русских. Так у нас не Русь, а многонациональная Россия и русских никто не боится, но кое кто праведно ненавидит. А еще ты очень глупый.

    05.02.2024

  • Лёгкий ветер

    Господин Рабинер, как будто для таких, как вы написано: Быть знаменитым некрасиво. Не это подымает ввысь. Не надо заводить архива, Над рукописями трястись. Цель творчества — самоотдача, А не шумиха, не успех. Позорно, ничего не знача, Быть притчей на устах у всех. Но надо жить без самозванства, Так жить, чтобы в конце концов Привлечь к себе любовь пространства, Услышать будущего зов. И надо оставлять пробелы В судьбе, а не среди бумаг, Места и главы жизни целой Отчеркивая на полях. И окунаться в неизвестность, И прятать в ней свои шаги, Как прячется в тумане местность, Когда в ней не видать ни зги. Другие по живому следу Пройдут твой путь за пядью пядь, Но пораженья от победы Ты сам не должен отличать. И должен ни единой долькой Не отступаться от лица, Но быть живым, живым и только, Живым и только до конца. (Борис Пастернак, 1956г.)

    05.02.2024

  • Trezvy

    "Величие" Рабинера во всей своей красе: обидка на одного из лучших хоккеистов современности, в упор не замечающего "не менее великого" (по его собственному мнению) Рабинера.

    05.02.2024

  • mikha1

    До прихода Кучерова, Тампа дважды подряд не попадала в плей-офф. И это при наличии Стэмкоса и Сан-Луи. Да и в 2014 году вылетела в 1 раунде от Монреаля 0-4. Так что каким-то кондендером клуб назвать было сложно. Такой Тампа стала чуть позже, в том числе благодаря самому Кучерову, а также Хедману, Бишопу, Джонсону, Василевскому...

    05.02.2024

  • Граф де Ла Фер

    Я под своим, не ищи черную кошку, в черной комнате. Уже помешались на заговорах и поисках правды. Грязь я пишу только Смоке.Потому что и есть грязь. Кстати и Miki N это его клон.

    05.02.2024

  • fifa_guru

    Я поставил тебе минус в ответ. А ты чего под другим ником? Вот где клоунада то) Кстати, очень примечательно, что ты выбрал именно этого персонажа (Mike N), по уровню постов, грязи и мракобесию вы сочетаетесь.

    05.02.2024

  • fifa_guru

    Вот именно поэтому и позор, что финны отправили туда кого не попадя, а наши собрали лучшую сборную и проиграли.

    05.02.2024

  • Граф де Ла Фер

    Фифка смешно смотрится, как ты строишь из себя объективного болелу, а через сообщение читается открытое русофобство. как же ты живешь то в России? Вот проминусил, где я стебусь над Смокой, а он же нулиний и от России его корежит, но ты лучше его поддержишь, чем патриотов ядреных)

    05.02.2024

  • Главным мерилом является место игрока в многочисленных рейтингах! Коннор Макдэвид во всех рейтингах лучших хоккеистов мира многочисленных изданий и экспертов, будь то Северная Америка или Россия, находится на первом месте! А Кучеров - непременно ниже Макдэвида, от второго места и до конца десятки, в зависимости от периода времени и издания.

    05.02.2024

  • fifa_guru

    Если главное мерило КС то почему самый лучший хоккеист там Коннор по всем опросам?

    05.02.2024

  • fifa_guru

    Вторую чашку сделали судьи когда помогли затащить Тампу в финал в 7м матче против Айлендерс

    05.02.2024

  • fifa_guru

    А у Маруна три КС)))

    05.02.2024

  • fifa_guru

    На Чм2019 когда Россия собрала всех лучших, а у финнов в составе ни одного нхловца.

    05.02.2024

  • Спартаксис г.м.

    я понял лишь то, что тов.рабинер гонял в америку как на дачу. за счет редакции полагаю. сейчас это все прикрылось конечно мед.тазом. но оно и понятно, почему сэ так болезненно следит за всеми посылами к возможному возврату к старому: допинговая олимпиада: следует ли России участвовать. или: нхл возвращается на олимпиаду - что это значит для России.

    05.02.2024

  • alehan22747

    все очки коннора сразу в унитаз, они были "добыты" в сиропном канадском дивизионе против монреалей и торонто и в таком же сиропном ТО дивизионе против всяких схш и анахаймов, итд. В это время Кучеров играл против Вашингтона, Питтбурга (обе команды в прайме с элитными игроками вроде Овцы, Малкина, Кросби, Летанга, Карлсонна, Бэкстром итд), Бостона итд, и не просто играл, а выбивал 100+ очей и взял 2 КС

    05.02.2024

  • Упёртый русский

    В своё время вместо нынешнего недоразумения были матчи Рандеву 87, к примеру... Вот это был хоккей! Пиршество, фантастика, лучший за всю историю игры...

    05.02.2024

  • polpred

    Если убрать всю воду, то Рабинер фактически подобострастно извиняется перед НХЛ за поведение Кучерова. Хочет еще продолжать летать в командировки.

    05.02.2024

  • Здесь можно сказть только одно, на мотив известной песни: Рабинер не играет в хоккей...

    04.02.2024

  • Konst

    Соглашусь с автором: что бы ни говорили адепты "профессионального" подхода к общению с прессой, игрок калибра Кучерова, уже дважды доказавший состоятельность своего подхода, имеет право на свои маленькие "слабости". Мы не знаем их причину (может суеверия, может не хочет распылять эмоции и терять концентрацию) - он имеет на это право. Так ему удобнее, и он доказывает это на льду. Ну а Матч звёзд - ну был недонастрой, да по крайней мере это было честно, чем придумывать микротравмы как ещё один великий - Саня Овечкин. Данное мероприятие действительно перестало быть интересным лет 25 назад. тогда играли в формате Северная Америка - остальной мир. Ну и получали североамериканцы по полной.

    04.02.2024

  • Konst

    Ну ещё можно посчитать, как Макди делает Куча по средней скорости движения между центральной и синей линией. В Северной Америке главным мерилом является результат в виде КС. А его у Коннора, извиняйте, НЕ-ТУ. Ну а Никита к обоим чашам напрямую причастен "зарешав" в обоих ПО.

    04.02.2024

  • Sever

    Наверное он решил, что стал суперзвездой и может класть на суперскиллс. Недолго ему осталось в лучшей лиге мира.

    04.02.2024

  • alehan22747

    матч всех звезд - да, полная фигня. спортивного интереса ноль

    04.02.2024

  • Андрей Андрей

    помощь Лиги и полосатых прибавь.

    04.02.2024

  • Sanek Popov

    у куча 2 кубка, 3 на подходе, а у щеглов вроде макдевида и метюса - даже 1 нет))

    04.02.2024

  • Граф де Ла Фер

    А разве быть ядреным патриотом это плохо? Лучше быть русофобом, которого от слова Россия и Русский тошнит так, что запятые ставить забывает.

    04.02.2024

  • Uisge Beatha

    Да всем пофиг на какие-то средние пересчёты. Куч сезон сидел в ЛТИР, а потом вышел и сделал Тампе вторую.чашку. А Бургер рвёт рекорды в регулярке, зарабатывая себе контракт пожирнее, а в плове сдувается. Уверен, что предложи руководству Нефти поменять Утку на Куча перед пловом - согласились бы не задумываясь. Потому что Куч - это команда, а Утка - самолюбование

    04.02.2024

  • Apei

    куч круче утки прямо сейчас. да, разгонялся долго, да утка в прошлом году в сиропном лучше колотила...

    04.02.2024

  • Ruakiao

    лучшии хоккеисты мира и клюква??)) да смотрте Вы свой КХЛ и радуйтесь.

    04.02.2024

  • Apei

    это также верно, как обещанные 70+ в этом сезоне? что-то я начинаю за утку всё больше волноваться. особенно на фоне такой бурной радости по поводу выигранного конкурса

    04.02.2024

  • Osokin L

    Бузова - кореш Овечкина и ядреный патриот. Прям как ты.

    04.02.2024

  • Марко Петкович

    Все эти клоуны из НХЛ пусть идут лесом. В цирке нормальный хоккеист не желает принимать участие и и правильно. Пусть медиа-хоккеистов пригласят, вот они точно рады будут!

    04.02.2024

  • Макдэвид и в ПО делает Кучерова, в пересчёте в среднем за игру. Также почти по всем показателям, при том, что Эдмонтон вылетал намного раньше по сравнению с самовозкой Кучерова. А Кубки Макдэвида посчитаем чуть позже, есть основание полагать, что их будет как минимум не меньше, чем у Кучерова. По личным призам уже можно констатировать безоговрочную досрочную победу Коннора!

    04.02.2024

  • Uisge Beatha

    Сравнительная стата Куча и Бургера в плове: Куч - 2 КС, Утка - 0. Всё, что надо знать о распиаренном

    04.02.2024

  • ToLkUnet

    "Как убивали Тампу" ждём

    04.02.2024

  • Сравнительная стата Макдэвид-Кучеров в регулярках, особенно для тех, кто доказывает, что Кучеров круче Коннора. игры 612-693, голы 323-308, передачи 594-506, очки 917-814, +- 131-132, ср за игру 1,5-1,17, штраф 243-331, голы в меньшинстве 7-0, очки в меньшинстве 16-0, голы отт 15-6, победные голы 66-47, реализация бросков 15,4-14,5, вбрасывания 47,6-45, хиты 436-397, заблок 244-214, перехваты 608-404, потери 542-612 Подавляющее преимущество Коннора по всем статьям! И ещё 80 игр в запасе! И не забываем, что Коннор эти 10 лет играл в клубе-андердоге, где по определению созидать сложнее! И только последние годы Эдмонтон начинает котироваться как сильный клуб, и то не у всех.) А Кучеров 10 лет отыграл в топ-клубе, с более сильными партнёрами, с элитными в масштабах мирового хоккея игроками, звёздами первой величины!

    04.02.2024

  • Angeldust

    Заголовок про Кучерова, а в тексте одно сплошное "я", "я сделал", "я прилетел", "я написал". Такая вот журналистика, и к сожалению это уже даже не сюрприз, потому что у автора давно такая манера.

    04.02.2024

  • quarktrue

    Зачем спрашивать? Играет как бог.

    04.02.2024

  • Андрей Андрей

    Романцев авторитет?

    04.02.2024

  • shurikfromkaragay

    НАдевал. Одевают Надежду, надевают одежду. Ничего личного.

    04.02.2024

  • Андрей Андрей

    ну результат он дает или нет?

    04.02.2024

  • Ваша жалоба рассмотрена и отклонена, Игорь Яклич....:face_with_monocle:

    04.02.2024

  • alehan22747

    финны были 3-и в сочи, если не ошибаюсь. почему 10 сборная???

    04.02.2024

  • ToLkUnet

    Анонс - " Как убивали Тампу", ждём

    04.02.2024

  • ФОКСИ

    Дуиаю, что не только Кучеров не хочет общаться с этим тарасовским шутом.....

    04.02.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Потом «Тампа» сенсационно сгорела 0-4 в первом круге Кубка Стэнли «Коламбусу».------------Теперь понятна причина этой сенсации - Куч не взял газету у Раби.

    04.02.2024

  • ToLkUnet

    Ну хоть кто то не пустил проныру к себе в душу. Спросите Романцева

    04.02.2024

  • Елисей Петров

    Просто Куч дал порадоваться канадцам за своих, так сказать дал надежду, что они лучшие)). Еслиб выиграл, то его все-равно освистали...тогда действительно испортил бы сее действо.

    04.02.2024

  • fifa_guru

    Новый уровень статей, рассказывать о личных взаимоотношениях)

    04.02.2024

  • fifa_guru

    Ага, выдающийся результат видимо был также слить полуфинал 10-ой сборной Финляндии

    04.02.2024

  • yspesh4

    ...я в его середине придумал интересную затею — приехать в марте 2019-го в Тампу и провести там последний месяц регулярки и весь плей-офф, который обещал быть очень долгим... Через месяц с лишним я прилетел в Тампу. Привез с собой из Москвы бумажный номер «СЭ» с первой полосой, на которой были огромные цветные портреты Александра Могильного и Никиты... Потом «Тампа» сенсационно сгорела 0-4 в первом круге Кубка Стэнли «Коламбусу»... Я прально понял хронологию событий?

    04.02.2024

  • alehan22747

    Не согласен полностью. Любителям хоккея во всем мире как то даже не по себе, если не противно смотреть на эти сиропные и бестолковые конкурсы, смотреть на то как якобы одна команда Макдэвида проигрывает 2 шайбы за 20 сек до конца, потом забивает ДВЕ за 10 сек, главный "герой" делает 3 - 3 и потом "побеждает". Потом даёт интервью где его славащо называют лучшим в мире, а он поддакивает и подвизгивает на полном серьёзе. Это же такой же отстой, как смотреть на скачущих как в цирке Газманова или Бузову да еще и открывающих рот под фонограмму. То что делает золотой бой канадского хоккея в реальном мире называется туфта, лажа, обман, фанера. Он сам этого не понимает? Он не понимает, что просто смешон??? Да на фоне этой клюквы и ботвы от Коннора, поведение Кучерова, выигрывшего все и вся в этой лиге, просто 10 баллов из 10.

    04.02.2024

  • Упёртый русский

    Сравнение с Дзюбой - это, конечно, плинтус... Более разных спортсменов придумать сложно, факт. Ну а то, что Рабинер написал эту статью, говорит о том, что игнор Никитоса его всё-таки гложет... Игорь хотел эксклюзива, а получил игнор - бывает и так. И ведь неспроста, наверняка, где-то наступил Кучу на ногу, и не заметил... Бывает. Интересно, Игорь ноне во Флориде или в Техасе?

    04.02.2024

  • Kosta71

    А мог бы и в глаз засветить... Шучу,шучу. Ментальность как у Жанны Агузаровой.

    04.02.2024

  • quarktrue

    Да, это я знаю. Спасибо за подсказку, хоккейный свитер.

    04.02.2024

  • Граф де Ла Фер

    Ваши, это Бибер- Бузова Канадского разлива? Наркоман и лгбт? Смока все с тобой ясно.

    04.02.2024

  • Упёртый русский

    Хоть раз её одевал? Или хоть видел? Вообще хоккейный свитер одевают на панцирь, если что...

    04.02.2024

  • quarktrue

    Подскажи как назвать?

    04.02.2024

  • alehan22747

    Кучеров не старался объезжать фишки? Делов то...Он настоящий чемпион и настоящая звезда, его уровень и выдающиеся результаты понятны и известны. В отличие от разпиаренных, но дутых, ничего не добившехся звезд вроде Макдэвида или Мэттьюза с Марнером. Этим нужно объезжать фишки, этим нужны рейтинги, фэнтази и прочая ботва. Ок. whatever:)

    04.02.2024

  • Упёртый русский

    Хоккейную футболку - это сильно...

    04.02.2024

  • Статья как история от первого лица в приниципе нормальная, я бы даже сказал интересная. Но Рабинер, как вы посмели поставить в один ряд Кучерова и Дзюбу, совсем что-ли у вас совести нет. Ничего себе, Дзюбу тут приплел, который везде и повсюду лезет ко всем, чтобы понравится всему миру. Это я без мата пишу, но на самом деле, маты были.

    04.02.2024

  • Apei

    удивительно великодушный человек, удивительно. дзюба рядом не валялся

    04.02.2024

  • Apei

    галантерейщик и кардинал! так вот кто кучу конец сезона и ПО испортил, не знал, что раби специально приезжал пожить в теплую Флориду

    04.02.2024

  • @CSKA@

    клоун, ты прочел что тебе старый свин написал. зайди лучше на сайт НХЛ и прочитаешь совсем другое. Все в восторге от Куча, тк он чуть не похоронил героя Торонто. Рабинер просто дно интернета.

    04.02.2024

  • зозо

    Ну а чему удивляться, репутацию Мэтра знают даже за океаном. Бедняга Кучеров обошел всех колдунов и жрецов вуду в радиусе тысячи миль в надежде снять проклятие Яклича. Старый шаман чероки резал два бык и один курица чтобы развеять сильный-сильный колдунство. Раскурив косячок из проклятого номера СЭ и волшебной травы, старик передал Никите слова духов: "Бойся белый человек с дурной глаз!"

    04.02.2024

  • quarktrue

    В дополнение к *странностям" Кучерова добавлю следующее. Он заказал себе индивиальный каток для хоккейных тренировок. Там он отрабатывает хоккейные моменты, которые ему важны, использует для этого видео своей игры и видео других игроков. И еще. Каждому игроку необходимо время для релаксации после игры. Кучеров после игры снимает хоккейную футболку и сидит с командой в раздевалке голый по пояс. При этом все остальные игроки релаксируют в футболках. Другими словами, Кучеров, будучи командным игроком, живет совершенно особой жизнью...

    04.02.2024

  • the gathering !

    Он конечно, не обязан быть со всеми душкой. "Ваши ожидания, ваши проблемы"

    04.02.2024

  • Это нельзя простить, если он действительно филонил. Не представляю какому болельщику игрока может понравиться такое поведение. Профессионал должен всегда оставаться профессионалом. Мне было бы неприятно, если бы Коннор отчебучил нечто похожее. Тоже самое касается и артистов. Выходить на сцену нужно всегда как на гостевой номер. Так и делают мировые звёзды. И потом этот номер можно пересматривать много раз и получать удовольствие. А не как наши звездули выходят, словно в караоке решили попеть.) Спортсмены это те же самые артисты, и каждый выход должен быть с максимальной отдачей, если ты претендуешь на статус суперзвезды.

    04.02.2024

  • Павел Леонидович

    ну и да - Никита замечательный спортсмен и плевать на мнение некому ненужных писак

    04.02.2024

  • Павел Леонидович

    игорек, а ты прям пример для подражания))) какой же клоун

    04.02.2024

  • Ни кто кроме нас

    Игорек, то что ты на всю страну написал о своих отношениях с игроком, поверь, ни кому не интересно. Каждый сам себе на уме, и в чужой монастырь со своими вопросами на надо лезть.

    04.02.2024

  • 1~18

    Рабинер позвонил Мильштейну...

    04.02.2024

  • Bache Gabrielsen

    Выдающийся хоккеист и мультимиллионер Никита Кучеров может быть каким угодно экстравертом или интравертом. И никакие Бэтмены или Рабинеры ему тут не указ.

    04.02.2024

  • andy1962

    На фоне самого матча недозвезд поведение Куча можно считать полной и яростной самоотдачей.

    04.02.2024

  • Patisson

    Может быть надо немного в себе покопаться, что же сделал не так? И вообще по результату Матча звёзд, СЭ печатает историю Как Иван Иванович поссорился с Иваном Никифоровичем…

    04.02.2024

  • ёzhic8

    Спасибо огромное, за то что простили! Хотя, написано "можно простить" Получается, даже Игорь Яковлевич его не простил Кошмар

    04.02.2024