Российский боец ММА Александр Емельяненко в интервью журналистам после пресс-конференции RCC объяснил, почему вызвал Александра Шлеменко на бой по правилам бокса.
— Почему бросили вызов Александру Шлеменко?
— Я никогда вызовы не бросаю, но он человек без мнения. Заложник общественности и толпы. Он все делает в угоду людям. Как они говорят — так и Шлеменко начинает им подпевать. Где-то он заявлял обо мне, не очень лестно отзывался... Думаю, нам лучше не через прессу, соцсети и еще как-то выяснять отношения, не играть в испорченный телефон, а выйти на ринг и там все выяснить раз и навсегда. Подраться как мужчинам — и закрыть все вопросы.
— Как думаете, а он согласится?
— Уверен, что не согласится. Он сказал в зале, что я выбрал свою сильнейшую сторону. Если он по смешанным единоборствам отказался со мной драться, то по боксу 100 процентов не выйдет.
— То есть вы просто дали понять, что Шлеменко не очень вам нравится.
— Он очень высокомерный, заносчивый и с самомнением. Заложник общественности. Сильно горделивый. А гордость — это один из смертных грехов. Надо приземлить его на землю.
— А сейчас не удалось пообщаться с Александром?
— Нет, я с ним не общаюсь. У меня есть его координаты. Нас как-то лбами сталкивали. Ему кто-то позвонил от моего имени. Потом он мне перенабрал. Я ему сказал: «Слушай, я такого не говорил, у меня даже твоего номера телефона нет». Потом мы поговорили, все свели на нет, вроде бы закрыли этот вопрос, он сказал, что не хочет со мной драться, потому что ему набирать надо очень много, а я не буду с ним драться, потому что никогда не попаду в его весовую категорию. Вроде мы все точки над i расставили, а потом он пропал куда-то. Сейчас же он для того, чтобы о нем вспомнили, — здесь, в России, он опять начал вспоминать Емельяненко. И давать какие-то горделивые выводы, пояснения, еще чего-то...
Ну, не нравится мне этот человек. Высокомерный, заносчивый. И во многих вопросах неправильно ведет себя, неправильно говорит. Знает, в отношении кого можно рот свой разевать, а в отношении кого — лучше язык в задницу засунуть и головой кивать, делать вид, что ничего не происходит, ничего не замечать.