Боец ММА Федор Емельяненко отреагировал на слова Даны Уайта о нем. 30 октября прошлого года президент UFC на пресс-конференциипосле турнира UFC 267 в Абу-Даби заявил, что россиянину не пришлось бы биться в 45-летнем возрасте в случае его перехода в UFC (он имел в виду, по всей видимости, переговоры с Емельяненко в 2009 году). Так Уайт ответил на вопрос о победе Емельяненко нокаутом над Тимоти Джонсоном 23 октября на московском турнире Bellator. Также на той пресс-конференции глава UFC отметил, что смотрел одно из свежих (на тот момент) интервью Федора.
«Если он смотрел мое интервью, то он должен был ответить на вопрос, который постоянно... Я же объяснил, почему не заключил контракт, — сказал Емельяненко в интервью «СЭ». — У меня на тот момент был контракт с Strikeforce. Я вообще не понимал, зачем нужна эта встреча. Но на ней настоял Вадим [Финкельштейн], и, как я понял, ее хотели UFC, Дана Уайт. Ну и встретились, поговорили, и я задал конкретный вопрос: как вы это все видите? У меня же контракт. Ну что об этом говорить? Это первое. Второе... Ну это самое главное, скажем так. Что об этом говорить? Какую бы там сумму ни называли, на меня Strikeforce подает в суд, а далее я не имею права биться нигде. Вот и все. Была бы примерно такая же ситуация, как с Виталием Минаковым».
«Приятно ли, что Дана Уайт следит за мной? Да мне с Даной Уайтом... Главное — человеком надо оставаться в любой ситуации и жизненной позиции. Опять же, повторюсь, что, если бы UFC хотели, я бы у них бился. Просто UFC показывали характер, потом уже я не мог биться, да и мне не хотелось биться уже. Нельзя разменивать отношения на деньги».