Российский керлингист Александр Крушельницкий, вместе с женой Анастасией Брызгаловой лишенный бронзы Олимпиады-2018 из-за положительной допинг-пробы на мельдоний, в интервью "СЭ" сказал, что он не подозревает спарринг-партнеров Даниила Горячева и Марию Дуюнову в том, что они подмешали ему запрещенный препарат. По словам спортсмена, также он не винит корейского переводчика, сопровождавшего их в Пхенчхане.
– Легендарный штангист Василий Алексеев говорил нам про Олимпиаду-1980: "Меня отравили свои же". Такое допускаете?
– Это самый последний вариант…
– Вы полагаете?
– Даже не хочется об этом думать!
– Подозрения упали на Горячева и Дуюнову, ваших спарринг-партнеров по сбору в Японии.
– Я такого никогда не говорил. Не знаю, откуда взялись подозрения. Хотя цепляются за все версии, но могу сказать – этих ребят ни в чем не подозреваю. Горячева я фактически привел в керлинг, выиграл с ним чемпионат мира. За счет меня он поднимался…
– Это как?
– Перешел в нашу команду – и все у него пошло. Мы друзья! Он на прошлой неделе играл международный турнир в Сочи – а мы с Настей за ним следили, переживали.
– Сильно удивитесь, если это окажется правдой?
– "Удивлюсь" – это мягко сказано.
– Еще говорили о каком-то подозрительном корейце, крутившемся вокруг вас.
– Да это был просто переводчик, живет в Японии. Насколько знаю, он же наших девочек сопровождал на молодежном чемпионате мира год назад. Ему нравится керлинг, сам занимается в японском клубе. Нас доводил до метро. Показывал, где каток. Все.
– Ничего подозрительного?
– Абсолютно. (Юрий ГОЛЫШАК, Александр КРУЖКОВ)