СОЧИ-2014
Лидер олимпийской сборной России после первой тренировки в Сочи пообщался с журналистами.
Андрей КУЗНЕЦОВ
из Сочи
На московском чемпионате мира-2007 в микст-зону заходил Скотти Боумэн. И с улыбкой сравнивал битву корреспондентов за право протолкнуть диктофон в радиус "пять метров вокруг суперфорварда" с типичным матчем чемпионата АХЛ. На домашней Олимпиаде-2014 Овечкин вновь стал одной из самых желанных персон для журналистов. После понедельничной тренировки в микст-зоне российский звездный нападающий был нарасхват.
– Судя по бьющему из вашего твиттера фонтану эмоций, от Сочи вы в восторге.
– Такое раз в жизни бывает. Как же тут прекрасно! Мы наконец-то собрались командой. Все, слава богу, живы и здоровы, приехали без травм.
– Даже Дацюк?
– Об этом пусть говорят врачи с тренерами.
– После трансатлантического перелета вас наверняка "накрывает".
– Не без этого. В два часа дня ужас как хотелось спать. Но пришел на помощь друг Сема, потащил в раздевалку. Собрались всей компанией и пошли.
– "Вашингтон пост" пишет, что Малкин, Дацюк, Ковальчук и Овечкин – русские хоккейные "Битлз". В том смысле, что в феврале-2014 вашей популярности позавидовала бы и знаменитая ливерпульская четверка в свои лучшие годы.
– Я уже ощутил весь этот ажиотаж. Особенно в Олимпийской деревне. Ребята, что там работают, постоянно подбегают с просьбами об автографе или фотке. И ведь никуда не денешься, никому не откажешь! Уважаю всех, кто делает свою работу и помогает нам чувствовать себя здесь комфортно.
– Вы привезли на Игры специальные коньки, раскрашенные в цвета российского флага. Долго готовили?
– Идея родилась давно, а на все про все ушел день. Мой вашингтонский друг помогал.
– Вы тренировались в тройке с Малкиным и Семиным.
– С Семой никаких проблем не возникло. Играть с ним в одном звене мне комфортно. Ну, а про Малыча и говорить нечего. Взаимопонимание хорошее, все мастера, все знают свое дело. Главное, чтобы играли друг на друга во время матчей. Остальное придет.
– Вы были одним из первых участников эстафеты огня Игр-2014. Получается, они в какой-то степени принадлежат вам.
– Если бы Олимпиада принадлежала лично мне, я бы сейчас с вами точно тут не стоял и не беседовал (смеется). Но по пути из аэропорта заметил пару раз свое лицо на плакатах (улыбается). Не стану скрывать, приятно.
– Особую ответственность из-за этого ощущаете? Представители КХЛ за день до вас убеждали публику, что вся команда помнит Ванкувер. В том смысле, что результат теперь нужен абсолютно иной.
– Сомневаетесь в том, что я ощущаю ответственность? Она на мне, на всех нас. Хороший момент в том, что все в наших руках.
"Малыч, давай, принимай мой пост", – расплылся в фирменной щербатой улыбке Овечкин, спиной почувствовав приближение партнера по сборной. И вперевалочку побрел к новому лесу микрофонов.