Сразу после прыжка в квалификации этапа Кубка мира на трамплине К-95 на вопросы спецкора "СЭ" ответил Ильмир Хазетдинов, в феврале в рамках Кубка России улетевший на большом трамплине К-125 на 139 метров и таким образом установивший первый в истории сочинских олимпийских трамплинов рекорд дальности полета, передает из Красной Поляны корреспондент "СЭ" Дмитрий ОКУНЕВ.
- Вы только что прыгнули на 91 метр, немного не достигнув критической отметки. Какой из двух трамплинов наиболее удачный, на ваш взгляд?
- Признаюсь, в последнее время я несколько потерялся в техническом плане. Однако хорошие прыжки должны вот-вот ко мне вернуться, я это чувствую. Большое значение имеет и то, что на этом трамплине мы прыгаем впервые и еще попросту не успели его прочувствовать. В остальном же всем довольны.
- Неидеальное состояние снега доставляет дополнительные проблемы прыгунам?
- Для нас важнее не цвет снега, а его качество. Организаторы, надо отдать им должное, сделали все от них зависящее.
- А приходилось ли прежде прыгать в столь теплую погоду?
- Конечно. Прыгали и в дождь, и в метель. В общем, у меня имеется опыт выступлений в самых разных условиях.
- В феврале спортсмены обращали внимание на кое-какие изъяны или, скорее, недочеты трамплина К-125. Ваши первые впечатления от К-95?
- Знаете, недочетики действительно есть. В зоне приземления лежит рыхлый снег. Когда приземляешься, лыжи трясет и становится тяжело поставить телемарк.
- Открывающийся из зоны старта вид впечатляет?
- Я ставлю перед собой задачу сделать удачный прыжок, а на все остальное не обращаю внимания. Даже на местные красоты.
- Вы достаточно успешно провели прошлый - дебютный в основном составе сборной - сезон, однако сейчас из обоймы выпали. Каковы ваши планы на предолимпийский период?
- Да, нынче я только во втором составе. Однако цель у меня остается прежняя — это Олимпиада в Сочи. До нее есть время, и я все еще надеюсь составить конкуренцию сильнейшим прыгунам страны.