Президент Федерации тенниса России Шамиль Тарпищев после победы сборной России над Германией (3:2) в 1/2 финала Кубка федерации считает, что соперник допустил ошибку при выборе состава. Также он отметил, что решение Марии Шараповой не играть из-за травмы не стало сюрпризом.
– Когда неделю назад выяснилось, что в матче не сможет принять участие Мария Шарапова, у вас появились серьезные опасения за его исход?
– Честно говоря, об этом было известно заранее – дней за 15 до начала матча. Поэтому мы имели время, чтобы просчитать все варианты. Руководство команды знало, что требуется делать. И когда Шарапова объявила о своем решении официально, дополнительного волнения не возникло.
– Допустила ли немецкий капитан Барбара Риттнер ошибку, не выставив в первый день Андреа Петкович и Ангелик Кербер?
– Считаю, что да. По крайней мере одну из них точно надо было ставить в субботу. Кроме того, я бы на ее месте не поставил на пару Сабине Лисицки. Еще по одиночной игре с Анастасией Павлюченковой было видно, что в вариативной игре на грунте немка уступает, поскольку часто, как следует, не идет на мяч. На харде ведь он зачастую сам к тебе летит, а на земле, чтобы подойти к мячу, требуется более отточенная работа ног. И стоило нашим девушкам менять ритм и бить чуть слабее, Лисицки не хватало двух-трех шагов. (Евгений ФЕДЯКОВ)