Екатерина Макарова: "Бинт на бедре? Я просто перестраховалась"

Telegram Дзен

AUSTRALIAN OPEN

Обыграв в 1/16 финала чешку Каролину Плишкову – 6:4, 6:4, Екатерина Макарова пришла на разговор с корреспондентом "СЭ" в ту же самую 3-ю комнату пресс-центра, в которой мы беседовали двумя днями ранее после победы россиянки над итальянкой Робертой Винчи

Евгений ФЕДЯКОВ
из Мельбурна

– Со стороны кажется, что по ходу турнира вы прибавляете. Сами как считаете?

– Во всяком случае, сегодня в целом довольна своей игрой. Правда, когда в 9-м гейме второй партии чешка на матчболе наотмашь выполнила вторую подачу, я немного занервничала. Но потом все встало на свои места. Кажется, что матч я провела действительно неплохо.

– Насторожило ваше перебинтованное бедро. Неужели травма?

– Да нет, я просто перестраховалась.

– Как вам новая арена имени Маргарет Корт?

– Очень нравится. Мне еще в прошлом году понравилось на ней играть, хотя не было крыши. А сейчас она стала совсем уютной. Мне вообще по душе большие корты в "Мельбурн Парке". У них трибуны со сглаженными углами, все смотрится очень рационально.

– Если бы вам предложили на выбор где провести следующий матч – на том же самом корте или арене Рода Лэйвера, где вы встречались с Винчи, какой вариант выбрали бы?

– Мне трудно ответить на этот вопрос. И потом, зачем думать о том, что от тебя совершенно не зависит. (Улыбается.)

– Теперь у вас практически целый день свободный. Чем будете заниматься? Возможно, пойдете покупать свои любимые австралийские кухонные доски?

– (Смеется.) Рановато пока. Буду отдыхать, тренироваться, готовиться к завтрашней паре. Все-таки хочется и там сыграть хорошо.

– Ваша следующая соперница – немка Джулия Гергес. Что скажете о ней?

– Она более разносторонняя теннисистка по сравнению с чешкой Люси Градецкой, которую сегодня обыграла. Поговорим с Евгенией Александровной (Манюковой, тренером Макаровой. – Прим. Е.Ф.), как с ней справиться.

– Позвольте еще такой вопрос: как вы относитесь к выражению "победа любой ценой"?

– Скорее отрицательно. Хотя многие говорят, что мне порой не хватает спортивной злости, я сама считаю так: воля к победе, конечно, должна быть обязательно, но всему есть предел и нужно стараться всегда оставаться человеком.

– Я ведь почему спросил. В среду американец Тим Смычек, играя с Рафаэлем Надалем, фактически по собственной инициативе позволил испанцу переподать с первого мяча, после того как ему крикнули под руку. Причем произошло это в последнем гейме матча. Вы на такое оказались бы способны?

– Ну, не знаю. У мужчин ведь вообще-то все иначе по сравнению с нами. Они чаще общаются друг с другом и могут успешно играть, успевая глядеть по сторонам, а мы, как мне кажется, как правило более зациклены на себе и на том, что происходит на корте. Девушкам, некоторые вещи в спорте вообще тяжелее даются. У меня были иные случаи с fair play, но конкретно в такой ситуации я никогда не находилась. И просто не знаю, как поступила бы на месте Смычека.