Россиянин Теймураз Габашвили, проигравший в третьем круге Australian Open швейцарцу Роджеру Федереру (2:6, 2:6, 3:6), признал, что у него не получалась в этом поединке подача. Также Габашвили отметил, что в начале игры у него были шансы, а потом их возникало все меньше, передает из Мельбурна спецкор "СЭ" Владас ЛАСИЦКАС.
– Что сказал Федерер, когда по окончании матча вы обменивались с ним рукопожатиями у сетки?
– Роджер пожелал удачного сезона. Что еще он мог мне сказать?
– Самим проведенным поединком с великим швейцарцем остались довольны?
– У меня сегодня совсем не получалась подача. Очень плохо первую исполнял. Думаю, что какой-то шанс мог бы быть, если бы я цеплялся за свою подачу и доводил дело в сетах до счета 4:4 или 5:5. Тогда в решающие моменты могло случиться все что угодно. И вообще, в самом начале встречи, когда Федерер был расслабленный, я должен был свои шансы на брейк-пойнтах использовать. А я этого не сделал. Потом швейцарец уже начал действовать свободней и уверенней, а у меня было не так много сил для всей этой беготни. Особенно это стало заметно в третьем сете, когда я совсем подсел. Даже не мог справа нормально загрузить ногу, которая, кстати, начала меня беспокоить еще в предыдущей игре с испанцем Фернандо Вердаско.
– Со стороны иногда кажется, что Федерер прибавляет именно в те моменты, когда ему это крайне необходимо. Насколько это соответствует действительности?
– Так нельзя говорить. Ну, прибавит Федерер, но и я тоже могу это сделать, как и любой другой его соперник. Понятно, что для нас это будет своего рода риск. Но я не думаю, что он прибавляет только тогда, когда ему нужно. Например, Роджер сегодня старался сделать брейк уже и в стартовых геймах.