На церемонии вручения Национальной теннисной премии "Русский Кубок", состоявшейся в субботу в Москве, 16-летняя Дарья Гаврилова - чемпионка I Юношеских Олимпийских игр, юниорского US Open и юниорского Кубка федерации - получила сразу два приза: один в номинации "Прорыв года", другой - как член "Команды года", в которую также входили Рита Гаспарян, Виктория Кан и капитан Оксана Родина. Позже первая ракетка мира среди девушек дала интервью "СЭ Интернет".
Мария НИКУЛАШКИНА
из отеля "Radisson-Славянская"
- У вас в этом сезоне было много громких побед. Какая вам самой запомнилась больше всего?
- Скорее, победа на Олимпийских играх, потому что это были первые Юношеские Олимпийские игры.
- Вы получили призы и в личной, и в командной номинациях. Вас можно назвать командным бойцом или больше нравится играть за себя?
- Наверное, больше за себя. В команде больше ответственности, и результат зависит не только от тебя, но и от команды. Там все совсем не так, как в личных турнирах. Волнение сильнее, не хочется же девочек подводить.
- Кроме дополнительного волнения какие-то другие эмоции командные турниры дарят?
- Естественно, и радости больше, потому что ее можно разделить с девочками. Когда выигрываешь за себя, могут порадоваться только родители. Когда же побеждаем в команде, обмениваемся впечатлениями с партнерами, эмоций больше.
- После такого успешного года многое в жизни изменилось? Чувствуете повышенное внимание к себе?
- Да, и журналисты, и болельщики уделяют гораздо больше внимания.
- То есть по улице уже просто так не пройдешь?
- Ну… Например, сегодня, когда мне делали прическу в салоне, меня узнали (улыбается). Было приятно.
- Узнают только в Москве или в Париже, где вы тренируетесь, тоже?
- Нет, узнают пока только в Москве. В Париже знают, что я это я только в стенах академии.
- Сезон завершен?
- Осталось сыграть только Orange Bowl. Со взрослыми турнирами пока все.
- Что не получилось у вас на 50-тысячнике в Нанте пару недель назад, где вы проиграли в квалификации своей подруге Юлии Путинцевой?
- Ой, мне там вообще не хотелось играть и бороться, потому что я знала, что на следующей неделе уже настанет отдых. Очень хотелось домой. Но на самом деле, мы играли очень долго, два часа.
- Она ведь ваша принципиальная соперница?
- Да. Мне и родители, и тренер сказали: "Раз уж ты с Юлей не борешься, ни с кем другим бороться тоже не будешь. Так что, езжай отдыхать".