После поражения от американца Алекса Богомолова в первом круге St. Petersburg Open Игорь Куницын рассказал о причинах своей неудачи корреспонденту "СЭ".
Сергей ЯРЕМЕНКО
из Санкт-Петербурга
- Игорь, что не получилось в сегодняшнем матче? Накопилась усталость под конец сезона или что-то еще помешало победить?
- Тяжело сказать. Я приехал в Петербург в субботу, было время немножко потренироваться. На протяжении этих дней пытался найти свою игру, приноровиться к покрытию и мячам, но, если честно, - не получалось. Я был недоволен своей игрой. И сегодня соперник переигрывал меня на задней линии. Местами я хорошо подавал, за счет этого выигрывал геймы, но проблемы с действиями на задней линии оставались, поэтому шансов на успех было мало. К тому же надо отдать должное Алексу – он находится в очень хорошей форме.
- То есть покрытие в Петербурге и в "Олимпийском" отличается?
- Безусловно. И покрытие, и мячи. Не хочу сказать, что оно плохое. Просто оно другое, и я считаю, что не смог к нему приспособиться.
- Сезон практически закончился. Не могли бы вы прокомментировать его итоги?
- Давайте все же подождем. Еще два крупных турнира впереди. Выводы будем делать после. По прошедшим турнирам я считаю, что сезон получился неплохим.
- Как вы думаете, в чем причина неожиданного прогресса Богомолова, который уже в совсем не юном возрасте стал одним из открытий сезона?
- Не знаю. Этот вопрос лучше задать ему. Он играет хорошо, это я почувствовал на себе, но за счет чего, сказать не могу, мы ведь не тренируемся вместе.
- Вы сейчас четвертая ракетка России и имеете неплохие шансы на попадание на Олимпиаду в Лондоне. Как вы будете строить свою подготовку к олимпийскому турниру? Готовы ли вы выступить там в парном разряде? С Дмитрием Турсуновым, например?
- На Олимпиаду еще нужно попасть. К Уимблдону нужно будет находиться как минимум в "полтиннике". Нужно будет показывать очень хорошие результаты в будущем году. Сегодняшний рейтинг не имеет никакого значения для Олимпийских игр.
- Два Уимблдона в год - это не слишком много?
- Этот вопрос не ко мне. Нас никто не спрашивает, много это или мало. Никогда не играл два Уимблдона в год. Сейчас мне тяжело что-то сказать по этому поводу. Задайте мне этот вопрос после Олимпийских игр.