– С Радванской вы договорились о предоставлении wild card еще в сентябре. Однако полька заранее забронировала за собой место на итоговом турнире года в Сингапуре и теперь не очень-то в этой карте и нуждается.
– У нас с самого начала был разговор об этом. Радванска сказала: понимаю, что претендентов на wild card у вас хватает. Понимаю и то, что через несколько недель эта карта мне может уже не понадобиться. Если вы ее предоставите, я даю свое честное слово в любом случае приехать в Москву. И такое джентльменское соглашение мы с ней заключили.
– Но ведь тем самым вы перекрыли дорогу в Москву потенциально более именитым теннисисткам?
– Организаторы любых соревнований стремятся как можно раньше определиться с составом участников. Это позволяет им вести кампанию по продвижению турнира, начать продажу билетов. Скажу больше, wild card для Радванской мы бы подтвердили, даже если бы теннисистка обратилась за ней в январе. Она привлекает зрителей как своим именем, так и игрой, хорошо общается со спонсорами и прессой, может даже говорить по-русски. Если вынести за скобки Серену Уильямс и Марию Шарапову, которые находятся совершенно в иной категории, это игрок топ-уровня. Сюда помимо всех российских игроков я могу отнести еще только Каролину Возняцки, Ану Иванович и Симону Халеп. Все остальные находятся ниже. (Владимир РАУШ)