Виктория Лопырева: "Широков - мачо, но я люблю Федора Михайловича Смолова"

Telegram Дзен

Гостьей авторской программы Александра ЛЬВОВА "Начистоту" стала известная модель, ведущая ток-шоу и супруга Федора Смолова

Красивая женщина – всегда загадка. А уж если она победительница конкурсов "Мисс России", "Фотомодель Дона", "Лицо года", "Фурор года", то уж это наверняка тайна за семью печатями.

Примерно так я и думал, готовясь к встрече с Викторией Лопыревой, которая нынче в нашем футболе совсем свой человек. И даже не потому, что вот уже пару лет она шагает по жизни в союзе с пока еще блуждающим форвардом Федором Смоловым. Просто девушки с подиума нами, грешными, обычно воспринимаются как неземные, пришедшие из других миров. За сорок минут общения Вика одним махом это представление перечеркнула – легкая, остроумная, ироничная, со своими взглядами и принципами: о муже – так о муже, о футболе – так о футболе, о телевидении – так о телевидении… И все начистоту!

Впрочем, судите сами.



ЧАСТЬ I

И ТУТ ПОЯВИЛСЯ ФЕДЯ

– Представим ситуацию: вы с мужем идете по улице. О чем в это время думают прохожие: "О, это Лопырева с известным футболистом!" или "Это Смолов с "Мисс Россия-2003"?

– Это зависит от того, чем прохожие интересуются. Многие узнали меня только после того как я вышла замуж за футболиста, но есть и те, кто знают меня как Викторию Лопыреву. Все-таки я человек медийный. Но по большому счету мне все равно – главное, что мы вместе.

– В 2003-м вы получили титул "Мисс Россия" и наверняка сразу появились страждущие заполучить ваши руку и сердце. Но вы 10 лет держали паузу. Почему?

– Я разборчива в отношениях. Но тут дело не столько в этом. Я попала на телевидение вскоре после того как стала "Мисс Россия". Я так много сил отдавала работе, что у меня не было времени думать о супружестве. Тут же как повезет – можно встретить родного человека в 18 лет, а можно никогда. У меня не было задачи выйти замуж. Была работа, карьера, друзья, какие-то отношения. Все устраивало. Честно говоря, я противник штампа в паспорте. Это формальная вещь. Сегодня поженились – завтра разбежались. В современном мире официальные браки так быстро разрушаются, что теряют всякий смысл. Но тут появился Федя. Он такой бойкий оказался, быстро меня в оборот взял, раз-два – и через 5 месяцев уже сделал предложение.

Как вы познакомились?

– На дне рождения у Жиркова, потом разлетелись кто куда, а затем начались телефонные звонки, переписки, встречи с цветами в аэропорту. Потом совместные отпуска, а на Новый год он познакомил меня с родителями и во время январских сборов сделал предложение.

– Для вас неважно – есть печать или нет. Но как же тогда потом делить имущество?

– Делить? Вообще не думала об этом. Мне кажется, должно хватить человеческих качеств, чтобы не делить ничего.

– Вы рисковая девушка. Вышли за футболиста, которому еще предстоит доказать свою состоятельность. Что подкупило в нем? Про зарплату не будем говорить.

– У меня тоже зарплата хорошая, так что это не могло стать решающим фактором. Тогда моим мужем был бы не футболист (улыбается). Я думаю, что подкупило доброе, светлое, чистое человеческое чувство. Отказаться от него не было ни сил, ни желания. Такие чувства я ценю больше, чем зарплату и подобные вещи.

– Вас бы в Госдуму с такими мыслями…

– Боюсь, я бы там карьеру с такими мыслями не сделала (смеется).

НА ФУТБОЛЬНОЕ ШОУ МЕНЯ ПОЗВАЛИ КАК БЛОНДИНКУ

– Браки медийных людей с футболистами обычно не слишком удачны. Не задумывались об этом?

– Когда мы познакомились, я увидела в глазах Феди влюбленность. Я и ему это говорила: "Хороший ты парень, что я буду с тобой делать?". Он – футболист, у него много поклонниц, постоянные сборы, перелеты. А я девушка, которая нацелена на серьезные отношения. У нас изначально цели и задачи не совпадали, и когда он со мной знакомился, то не думал, что я стану его женой. Как, наверно, любой мужчина. Все произошло быстро. В итоге – счастливы (улыбается).

– Вы знали, что он весельчак по натуре?

– Да это и так понятно – молодой парень, футболист. В интернете про него ничего компрометирующего не находила.

– Вы в то время уже работали на футбольном шоу. Это сыграло какую-то роль?

– Когда я приходила на "Футбольную ночь", ничего не знала о футболе. Меня пригласили как блондинку, которая сидит, улыбается и просто задает вопросы. Естественно, я познакомилась с большим количеством футболистов, но ни с кем из них у меня не было никаких романтических отношений. Более того, я всегда говорила, что никогда не выйду замуж за футболиста. И вот оно как получается. Никогда не говори "никогда".

Есть хорошая поговорка: "Раньше было принято чинить старые вещи, а теперь – покупать новые". Так же и с браками. Раньше люди пытались сохранить отношения, быть мудрее, гибче, идти навстречу друг другу, а сейчас проще расстаться и найти себе нового партнера. А это же непросто.

– А вы знаете, что в советское время было запрещено разводиться? Люди должны были дать объявление в газете, чтобы народ осудил их.

– Это другая крайность. Могу сказать, что любому медийному человеку тяжело. Твоя личная жизнь становится достоянием общественности, залезть в постель стараются миллионы людей. Все придумывают истории. Увы, это жизнь.

– Федя – ревнивый? Он на сборах, а вы здесь, в Москве.

– Ревнивый. Но ведь и я точно в таком же положении. Он неизвестно где. Мало ли что там у него! У меня не меньше поводов переживать.

– Вы часто бываете у него в Екатеринбурге?

– Часто. Перелеты входят в мою работу.

– Вы приносите Смолову удачу?

– Федя говорит, что когда я присутствую на матче, его команда не проигрывает. Поэтому он часто просит меня посидеть на трибуне. Получается, я приношу ему удачу. Виктория же!



ЧАСТЬ II

О ФУТБОЛЕ ГОВОРЮ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

– Не хочу копаться в некрасивой истории со снятием вас с рейса. Не сомневаюсь, что это было досадное недоразумение. Но меня очень задело то, что ваш сюжет об этом инциденте вырезали из передачи "Человек и закон". Как думаете, это произошло по звонку сверху?

– Возможно. Не берусь давать оценок, но на тот момент несколько сюжетов действительно не вышло. По каким причинам – решать не мне. Было очень неприятно, я сильно переживала. Но вряд ли это было недоразумением.

– А вы на свой телефон тот инцидент не снимали?

– Нет. Если честно, там и снимать было нечего. Я даже не могла себе представить, что все перерастет в такую громкую историю.

– После случившегося летали этой авиакомпанией?

– Летала. Дело в том, что раньше у меня никогда не возникало проблем. Я с огромным уважением отношусь к этой авиакомпании, являюсь ее почетным членом и обладателем золотой карты. Все всегда было отлично. А произошедшее – всего лишь недоразумение. А вот то, что никто потом передо мной не извинился, задело.

– Но теперь пойти работать стюардессой желание у вас наверняка пропало?

– Не знаю. Никогда не говори "никогда". Может, и пойду. Я как-то летела в Америку и через два дня возвращалась назад с тем же самым экипажем. Они меня встретили с улыбкой, обняли и говорят: "Вик, давайте к нам, без экзаменов возьмем". Я им и ответила: "Как с телевидением закончу, пойду в стюардессы".

– Если "Спорт-Экспресс" купит самолет, мы вас позовем.

– А полетать дадите?

– Конечно, даже за штурвалом.

– Отлично.

– Федор советовался с вами по поводу перехода в "Урал"? Ведь можно было остаться в Москве, перейти в то же "Торпедо". И вам бы не пришлось так часто летать с неприятными стюардессами.

– Мы, конечно, обсуждали эту тему, но как для него, так и для меня переход не был решен заранее. Все в силу обстоятельств случилось в последний момент. Никто из нас не знал, что так получится. Но сейчас Федя очень доволен, у него прекрасные отношения с коллективом. Нас очень тепло приняли в Екатеринбурге. В принципе все происходит так, как и должно быть. Главное, что у него есть возможность играть. Это куда лучше, чем сидеть на скамейке.

– Как часто вы говорите о футболе?

– Каждый день.

– Наверное, речь идет о его личных делах, вопросах, касающихся контракта. Не обсуждаете же, где ему лучше играть – под нападающим или на фланге. Или уже доросли до таких высот?

– Скажу так: мы обсуждаем разные вещи. Мне нравится футбол, и я им интересуюсь. Как близкие люди мы делимся между собой всеми моментами. Начиная от того, какая мышца у него болит, заканчивая глобальными планами, что делать дальше. Мы же муж и жена.

ЧТО ЗНАЧИТ СМОЛОВ НЕ УМЕЕТ ЗАБИВАТЬ?!

– Федор – ранимый человек?

– Скорее, да, но никогда этого не покажет. Он парень с характером. При всем очаровании, улыбке и внешней мягкости внутри он очень жесткий, со своим мнением.

– Говорят, что Смолов все умеет делать на поле, но не умеет забивать.

– А что значит "не умеет забивать"? Чтобы забить, нужно игровое время. Привожу пример – меня просят на стадионе вдеть нитку в иголку, что я всегда делаю с легкостью. Но если дадут на это три минуты, а трибуны при этом будут громко скандировать, то у меня затрясутся руки и вряд ли что-то получится. Это мой женский пример, за который Федя меня поругает. Но я считаю, чтобы человек забивал, он должен расслабиться. А для этого нужно получить доверие тренера и выходить играть. Сейчас Смолов играет и забивает. А когда его выпускали на 10 минут и требовали чудес… Так не бывает.

– Когда я работал в "Спартаке", у вратаря Саши Филимонова первая супруга в какой-то момент стала его агентом. Вы не пробовали прикинуть на себя эту роль? Все равно ведь обсуждаете контрактные дела мужа.

– Обсуждаем, конечно, но у Феди есть профессиональный агент, с которым он сотрудничает уже долгое время. А я ему лишь что-то советую только на правах жены. Футбол в нашей семье – это дело Феди.

– Уход из "Динамо" стал для него болезненным?

– Лучше этот вопрос задать Федору. У него же сейчас была возможность вернуться, но он решил остаться.

– Тот же Артем Дзюба зубами выгрызал место в "Спартаке", съездил в аренды в "Томь" и "Ростов". У Федора хватит характера стать основным игроком в родном клубе?

– Пример Артема очень хороший. Что касается Феди, то, как говорится, поживем – увидим.

– Как вы оказались на передаче "Футбольная ночь"?

– Совершенно случайно. Точно не знаю, кто принимал то решение. Мне позвонили с НТВ, сказали, что ищут ведущую для передачи. А я как раз начинала на этом канале со Львом Юрьевичем Новоженовым. Очень обрадовалась предложению, но когда пришла на летучку и увидела, что там сидят 10 человек и обсуждают футбольное шоу, то выпучила глаза и переспросила: "Какое? Футбольное?"

Я ведь тогда вообще в футболе ничего не понимала. Не знала фамилии, не посещала игры. Когда я приходила на первые наши съемки, там сидели уважаемые люди, и я не могла понять, о чем их вообще спрашиваю.

– Как же вы согласились?

– Бросила вызов сама себе. Поняла, что со временем разберусь. И видите – получилось же.

– Могли бы стать комментатором?

– А вы бы смотрели матч, который комментирует женщина? Или воскликнули бы: "Да что она может понимать!" И переключили бы канал. Не знаю. Пока таких предложений не поступало.



ЧАСТЬ III

ТУАЛЕТОМ У НАС БЫЛА ПАЛЬМА

– Участие в реалити-шоу "Последний герой" – это шажочек в продвижении имени?

– Нет. Честно вам говорю. "Последний герой" – проект очень интересный. Но в то же время очень сложный. Там действительно все происходит так, как показывают. А если честно – то условия еще хуже, чем видится со стороны. Когда я летела туда, то надеялась, что будут спрятанный биотуалет, какая-нибудь постель и возможность принять душ. Туалетом же у нас была пальма, а спали мы в мокрой одежде на циновках и все в песке.

– На пальмах писали "М" и "Ж"?

– Нет, хотя идея хорошая. Там уж как успел, так и присел.

– Сколько же весь этот кошмар тянулся?

– Думала, что пробуду около трех дней. Была уверена, что я самая бесполезная из всех участниц. Снималось все это около Панамы на Карибских островах. Со стороны – райский остров, золотой песок, голубая лагуна, тропики. Но когда выходишь на этот песок, на тебя накидывается огромное количество песчаных блох и начинают пить кровь… Поэтому загорать невозможно. А в тропиках водится огромное количество всякой дряни, типа скорпионов. Это очень сложно. Казалось, улечу оттуда первой, но в итоге задержалась на 21 день. Улетела в итоге не по своей воле – у мамы возникли проблемы со здоровьем, и я попросила, чтобы меня оттуда забрали. Меня не отпускали. Наверное, потому что готовлю хорошо. На острове стирается понятие, кто ты в реальном мире – звезда или не звезда. Там нужно приносить пользу. С нами были Эвелина Бледанс, Миша Грушевский, Таир Мамедов, Таня Герасимова и десять человек не из медийной сферы. В итоге мы со всеми так подружились, что я половину нашей компании приглашала домой на пельмени, и мы вместе смотрели передачу.

– Были моменты, когда начали себя спрашивать: "Боже, зачем я вообще сюда приехала?"

– Да, уже на второй день. Было очень холодно, мы сидели без еды, без огня и без возможности его добыть. Все вещи были очень мокрые, поскольку нас с баржи скинули в океан, и мы вплавь добирались до острова и должны были там переночевать, прежде чем началась игра. Получается, вводили игроков в состояние стресса, поскольку интереснее наблюдать за человеком, когда он уже не думает, как он выглядит, что говорит. Просто едет крыша от того, что попадаешь в незнакомое пространство, а рядом с тобой еще другие люди, с которыми надо как-то взаимодействовать. В итоге нормально – справилась. Мне было интересно, вспоминаю до сих пор.

– Какова идея вашего телешоу "Футбольная кухня"? Разновидность программы "Смак?"

– Раньше моя программа называлась "Футбольная ночь", но поскольку я девушка замужняя, название программы пришлось изменить (смеется). Программа очень забавная. Когда мы даем футболисту какое-то задание, он расслабляется и забывает, что его снимает камера. В этот момент я задаю интересные вопросы. Проект игрокам нравится. По крайней мере много желающих прийти в гости. Мне тоже по душе. Готовить – мое. Ну, и болтать с футболистами особого труда не составляет.

РОНАЛДУ СЛИШКОМ СЛАДКИЙ

– Значит, готовить вы любите. А пол помыть сможете? Посуду? Вынести мусор? Как вообще делятся обязанности в семье между вами и Федором?

– Была такая история. Федя подошел ко мне и сказал: "Коть, у меня пуговица оторвалась". Мы куда-то опаздывали. На мне уже вечернее платье. Я ему эту пуговицу пришила. Он удивлялся: "Ты умеешь пуговицы пришивать?!" Федя в этом плане непринципиальный человек. То, что я умею заниматься хозяйством, для него приятный бонус. Ему важно, чтобы с человеком было интересно, комфортно.

– В кризис вам домработницу увольнять не придется?

– Нет. Ее попросту нет.

– Любимое блюдо – пельмени?

– Да. Борщ, пельмени. Хотя и пропагандирую здоровый образ жизни.

– Знаю, что дружите с женой Жиркова Инной. Как отнеслись к той истории, когда в эфире одной из программ ее показал в неприглядном свете журналист – любитель желтухи?

– Инна – молодец. Она смогла отнестись к этой истории с иронией. Хотя, что скрывать, на каком-то этапе сильно нервничала. Тот случай ее прославил. У нас ведь как: "Хорошими делами прославиться нельзя". Инну теперь приглашают в разные программы. Так что, думаю, все нормально.

– На конкурсах красоты, в которых вы принимали участие, приходилось встречаться с подлостью? Друзья из Большого театра, например, рассказывали мне, что балеринам в пуанты часто подсыпают битое стекло, и это в порядке вещей…

– Мне кажется, что в принципе женский мир таков. Что на конкурсах красоты, что в продуктовом магазине, где кассир Маша недолюбливает продавщицу Дашу. Я никогда за всю модельную карьеру не сталкивалась с подлостью, битым стеклом. Мне до сих пор кажется, это какие-то мифы. С одной из лучших своих подруг я познакомилась именно на конкурсе красоты. Так что судите сами.

– На вашей страничке в социальной сети увидел фотографию, на которой вы в Париже с цветами от Федора. Был повод?

– Федя – парень внимательный. У нас есть одна дата: 21-е число. В этот день мы познакомились. Каждый месяц в этот день он присылает мне цветы, где бы я ни была.

– В блоге я еще нашел фотографию Алана Гатагова…

– Мы дружим. Сначала Алан был другом Феди, а потом стал и моим. Вы, наверное, увидели, как я оценила новость о том, что Алан сообщает о своем переезде в чемпионат Казахстана.

– Радоваться тут особенно нечему….

– Я считаю, что играть в чемпионате Казахстана лучше, чем сидеть без работы. А потом всегда можно вернуться, не потеряв в практике и навыке. Я желаю, чтобы у него все потом сложилось в России. Хотя учитывая ситуацию в нашей стране, не знаю, надо ли желать ему возвращения.

– Многие болельщицы считают Криштиану Роналду самым красивым футболистом. Случайно не были в свое время влюблены в него?

– Нет, я никогда не была поклонницей Роналду. Мне кажется, он слишком сладкий. Вот Месси я просто восхищаюсь как футболистом. И это, конечно, накладывает отпечаток на то, как воспринимаю его внешность. Если выбирать между ними, то мне больше по душе Месси. Но мой муж все равно вне конкуренции.

– А кроме него, кого вы еще считаете мачо российского футбола?

– И внешне, и как футболист, и как человек мне очень симпатичен Широков. Думаю, у него и Смолова хорошо бы получилось в одной команде.

– Жена футболиста – это профессия или состояние души?

– Я бы ответила так: большое искусство – быть женщиной. А какой профессии у тебя муж, это стечение обстоятельств. Жена футболиста, тракториста – какая разница? Главное, быть вместе с любимым человеком.