3 марта 2010, 12:35

Работа в "СЭ"!

Артем Агапов
редактор отдела интернет

Информационному агентству "СЭ Интернет" требуется корреспондент в новостной раздел портала. Основные обязанности – написание новостных заметок в режиме он-лайн, проведение интернет-трансляций важнейших спортивных событий. Работа в офисе, полная занятость, гибкий график.

Обязательные требования к кандидатам:

- отличное знание спорта,

- умение работать в интернете,

- хорошее владение русским языком: грамотность, чувство стиля,

- уверенное знание английского языка (чтение, быстрый и точный перевод на русский); приветствуется также знание других иностранных языков,

- хорошая память,

- внимательность, оперативность, точность, ответственность,

- умение работать в коллективе,

- проживание в Москве или ближайшем Подмосковье,

- возраст до 25 лет.

Резюме принимаются по адресу job@sport-eхpress.ru.

43
  • Tiboul

    Да чтобы не пил, не курил, с женщинами умерен, Родину любил, без вредных привычек, морально устойчивый, характер нордический стойкий, готовность работать круглосуточно, нацеленность на результат, стрессоустойчивость...

    04.03.2010

  • g1ml3r

    Давно пора! А то те, кто работает над новостями сейчас, являются полными профанами - иногда такой бред пишут, что волосы начинают шевелиться на самых неожиданных местах.

    03.03.2010

  • Yuurei

    Вот из-за таких требований и падает общий уровень статей, появляющихся на сайте. Да и в газете тоже - иногда такое завернут, что глаза на лоб вылезают и в орфографическом словаре страницы в трубочки сворачиваются.

    03.03.2010

  • Diogenes)

    Aicanaro О да, Россия страна оптимистов)

    03.03.2010

  • Aicanaro

    разумеется, это же Россия!

    03.03.2010

  • Diogenes)

    Aicanaro Мне вот интересно -- все будут честно отвечать?)))

    03.03.2010

  • Aicanaro

    я думаю проблему решит добавление вопроса при регистрации "адекватны ли вы?" с вариантами ответа "да" и "нет". Если человек скажет "нет", то он просто не сможет зарегистрироваться, и проблема исчезнет сама собой! Я вот например адекватный.

    03.03.2010

  • Diogenes)

    андрик В любом случае мы ничего не решим в разговоре и к компромиссу не придем, так как оба останемся при своем мнении. Одна половина людей на сайте будет придерживаться идеи модерства и удаления комментариев, а вторая примет твою позицию. И каждый человек найдет аргументы к той или иной позиции. Будем надеяться, что нас услышат и примут хоть какие-то меры)

    03.03.2010

  • fffандрик

    Ришат.Все норм,никаких обид.

    03.03.2010

  • fffандрик

    Diogenes.Уверен,если дело дойдёт до разговоров тет-а-тет,и встреча будет провальной по инициативе неадеквата,то каждый заходящий на сайт будет об этом знать. Представь сам,кому захочется после такого позора влезать на сайт и делать из себя"интернет-бойца". Люди получат информацию и мягко говоря проигнорят чувачка. А вообще,с нашим прогрессом взламывания банков,личной информации и т.д.,я думаю,что не за горами тот момент,когда будут на дисках продавать всю информацию по тем же самым никам,как это делается сейчас по любому человечку(место проживания,телефоны,паспортные данные и т.д). Только надо,чтобы это кому-то было нужно,и это может привести к целой войне,и не меньше. Но,как у Нас говорится,"всё тайное,рано или поздно становится явным".

    03.03.2010

  • rishat-muryasov

    андрик Извини, не хотел обидеть, просто подумал не знаешь откуда это слово берется и какой у него корень.

    03.03.2010

  • rishat-muryasov

    Diogenes) Поэтому "андрик" и говорит что "..хорошо бы вывести информацию по некоторым товарищам на сайт", это его E-mail и место регистрации E-mail, а там уже дело техники его вычислить. Мгновенно аккуратней в своих комментариях станут и уважение к собеседникам появится (может сразу, а может после того как его найдут и "объяснят" что так делать нехорошо).

    03.03.2010

  • fffандрик

    Ришат.Да в этой ситуации не граммотность важна,а суть проблемы. Да,вижу,ошибся немного в написании.

    03.03.2010

  • Diogenes)

    андрик И так все знают где мы живем. Стоит только выйти на улицу, как сразу бросается в глаза нынешнее воспитание молодежи. Вот ты говоришь они сами исчезнут, а где гарантии? Если связываться с "интернет бойцом", то это только лишняя нервотрепка, потому что крика будет много, оскорблений, а в случае предложения встречи и разговора лицом к лицу, они сразу будут искать отговорки и это все будет продолжаться.

    03.03.2010

  • rishat-muryasov

    андрик только башка через "А" пишется, это перевод с татарского "БАШ"- голова.

    03.03.2010

  • Diogenes)

    Харламов Даже добавить нечего) Плюс ко всему можно создать сообщество журналистов Спорт-Экспресса в каждом регионе, так как люди, которые сидят в офисе не могут в полной мере описывать события, которые происходят за пределами двух Столиц) Самое интересное, что спорт есть и в регионах, а не только в Москве, Московской области и Северной столице) Но это мое сугубо личное мнение, с которым возможно многие не согласятся)

    03.03.2010

  • rishat-muryasov

    андрик +1

    03.03.2010

  • rishat-muryasov

    Харламов Когда напишешь свою первую статью не забудь подписаться, обещаю, в первый раз критиковать буду не сильно...

    03.03.2010

  • fffандрик

    Ничего,ничего,нормально пишут. Надо всем знать в каком обществе мы живём,а не прятать голову в песок,как страусы. А если уж и бороться с неадекватами,то хорошо бы вывести информацию по некоторым товарищам на сайт,и они сами по себе исчезнут. Потому что будут знать,что к ним могут в любой момент нагрянуть и настучать как следует по бошке. Это не за компом прятать свою задницу.

    03.03.2010

  • NIKKIT

    Я бы кстати на месте редакции сделал по другому , вместо отправки резюме попросил бы прислать заметку на какое нибудь событие . Так ведь , можно и увидеть как человек разбирается в спорте и как владеет русским языком . Да и критерий жительства , в наш век высоких технологий и скоростного интернета думаю не настолько важен . Тем более для СЭ - интернет )))

    03.03.2010

  • NIKKIT

    А забыл , живу в столице нашей родины - городе-герое Москва :((

    03.03.2010

  • NIKKIT

    Вот согласен . Знаю и люблю спорт (особенно игровые виду) , владею английским языком , в интернете чувствую себя как рыба в воде (сам веду свой сайт) . Но мне уже скоро 28 - что я оторванный ломоть по мнению редакции :((

    03.03.2010

  • гуг

    Diogenes) Поддерживаю!

    03.03.2010

  • Diogenes)

    igrok Надо было жить в Москве или Подмосковье) Все время была мечта поработать в Спорт-Экспрессе,но ей пока не суждено сбыться) Увы и ах... Эх, подхожу по всем параметрам, кроме места жительства) Поддерживаю идею модерства, так как без зачистки страшно читать комментарии. Тут порой такое пишут, что становится страшно за молодежь. Вообще надо написать коллективное письмо в адрес руководства Спорт-Экспресса, иначе через пару месяцев адекватные пользователи вообще перестанут оставлять сообщения, так как на одного адеквата приходится 10 неадекватов...)

    03.03.2010

  • ya_igrok

    надо было английский учить:-)

    03.03.2010

  • rishat-muryasov

    Aicanaro Я не спорю есть заголовки которые всю суть статьи описывают. А за он-лайн трансляциями я перестал следить, не интересно, как роботы ситуацию описывают. Нет ни рассказа о стратегии, ни о расстановке, ни о ходе игры, ни о мативациях соперников (ЧТО СЛЕДУЕТ ИЗ ИСТОРИИ КЛУБОВ), н и ч е г о интересного.

    03.03.2010

  • Гость

    До 25 !!! Наверно гл. редактор молоденьких любит! Про пол жаль не написали :)

    03.03.2010

  • Mr.Muscle

    Тьфу, сначала подумал, что возраст ОТ 25 лет. Это требование еще куда ни шло, но зачем же ДО?! После 25 человек уже ни на что не способен? =)

    03.03.2010

  • Aicanaro

    причем тут знание истории, требуется человек переводить новости с английского, и чтобы онлайн-трансляции вел.

    03.03.2010

  • Aicanaro

    желтая пресса - это внизу и справа. Нормальные заголовки у СЭ, я щитаю.

    03.03.2010

  • rishat-muryasov

    И что 16-ти летние об истории клубов помнят, об их традициях, принципиальных соперниках??? Пример: что они знают о Спартак-Алания, что напишут??? Я думаю хороший корреспондент должен хотя бы с 1991 года спортом увлекаться, там за 10 лет много чего интересного произошло.

    03.03.2010

  • rishat-muryasov

    Честно говоря многие корреспонденты (как я понял они все московские) такую чушь пишут и под такими заголовками, что "СЭ" на "желтую прессу" похож становится.

    03.03.2010

  • rishat-muryasov

    А что москвичи кроме ЦСКА и Спартака знают??? Они все провинциальные клубы в счет не ставят...до сих пор Рубин выскочкой считают. Создали бы региональные представительства... Я бы о Рубине, Ак Барсе, УНИКСе, Зенит-Казань, Нефтехимике, КАМАЗе и даже о Салават Юлаеве смог бы интересное "...написание новостных заметок в режиме он-лайн, проведение интернет-трансляций важнейших спортивных событий" сотворить.

    03.03.2010

  • Mr.Muscle

    По первым семи признакам подхожу... А еще я очень грамотный, мог бы у вас поработать корректором, ошибки поисправлять :)

    03.03.2010

  • oldmanchild

    Уважаемые посетители, огромная просьба не перегибать с идиоматическими выражениями в своих постах на нашем сайте. Иными словами – все выражения типа [удалено модератором] и [удалено модератором], а также [удалено модератором], будут удаляться модератором.

    03.03.2010

  • AnTikVar

    Ришат +1. жалко ПМЖ не позволяет трудоустроиться=\

    03.03.2010

  • McDeere

    Последние два пункта требований дискриминационны (противоречат ТК РФ). Буду просить прокурора Республики привлечь за головотяпство со взломом! )) Юриста наймите что ли...

    03.03.2010

  • krasava

    А какая разница какого возраста корреспондент? Если бы секретаршу искали, еще было бы понятно, а так полный бред ...

    03.03.2010

  • betsc

    работа-мечта

    03.03.2010

  • pawleg

    Эх, жаль - ни по возрасту, ни по месту жительства не подхожу. А вот про модераторов - чистейшая правда. Готов быть хоть сейчас за умеренные денежки :-))) Для модераторства, кажется, не надо ведь быть москвичом?

    03.03.2010

  • Akhmat

    +1

    03.03.2010

  • L_dimka84

    вот это верное замечание

    03.03.2010

  • rishat-muryasov

    Для руководства "СЭ" Наймите еще модератора, и не одного, чтобы комментарии просматривали и всякую ересь, мат, расисткие высказывания подчищали, а шпану, которая все "это" пишет с сайта вышвыривали. Тогда будет намного приятнее комментарии грамотных людей читать, дискутировать и, если не согласен, ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЯЗЫКОМ спорить и обсуждать.

    03.03.2010