13 мая 2011, 20:30

Работа в "СЭ Интернет"!

Мария Никулашкина
Заместитель шефа отдела информации

Информационному агентству "СЭ Интернет" требуется корреспондент в новостной раздел портала. Основные обязанности - написание новостных заметок в режиме онлайн, проведение интернет-трансляций важнейших спортивных событий. Работа в офисе, полная занятость, "плавающий" график.

Обязательные требования к кандидатам:

- отличное знание спорта,

- умение работать в интернете,

- хорошее владение русским языком: грамотность, чувство стиля,

- уверенное знание английского языка (чтение, быстрый и точный перевод на русский), приветствуется также знание других иностранных языков,

- хорошая память,

- внимательность, оперативность, точность, ответственность,

- умение работать в коллективе,

- проживание в Москве или ближайшем Подмосковье,

- возраст до 25 лет.

Приветствуется опыт аналогичной работы. Заработная плата корреспондентам ленты новостей назначается по результатам собеседования.

Резюме принимаются по адресу job@sport-express.ru.

31
  • htm

    А до 25 лет - это чтобы сидел и не вякал, помалкивал с кучей работы за копейки? Какая может быть ответственность и активная, качественная, грамотная работа в сопливом возрасте? Противно читать эти трансляции с кучей ошибок и невнятным стебом местных комментаторов. Я-то все надеялся, что там команда взрослых, опытных людей... Руководство портала, вы почитайте отзывы о ваших горекомментаторах и подумайте о пересмотре политики подбора персонала.

    09.06.2011

  • Caballero

    Басист нет, не я =))) вообще, знаешь, Уткина вот послушать - вообще уши вянут.. Тоже тот еще "юморист".. Пытается быть похожим на Маслаченко (пусть земля тому будет пухом), а получается слабовато.. Одна-две нормальные шутки за всю трансляцию. А в большинстве своем - полный бред. Так что всякое бывает...

    03.06.2011

  • Басист

    Caballero Да не только в оговорках дело. Чувства стиля и меры нет. Вот сейчас товарищ трансляции ведет - юморить пытается в каждой строчке. Причем у него это редко когда получается) К перерыву возникает ощущение, что не спорттрансляцию читаешь, а на сайт "Аншлага" зашел. Вместо нормального информирования посетителей сайта о том, что происходит на поле, парень занимается выпячиванием собственного "остроумия". Стал бы так себя вести адекватный человек, получающий за работу нормальные деньги? P.S. Может, это как раз именно ты?;)))

    02.06.2011

  • smackotin

    Анатолич, ты не из Москвы часом? Это твое...

    01.06.2011

  • Крокодил1978

    Заметьте! Для должности корреспондента Спорт-Экспресс ищет НЕ ЖУРНАЛИСТА, и даже не студентов, обучающихся по профилю(образование в список требований не входит). Нужен просто молодой человек, знающий английский, умеющий работать в интернете и т.д. Видимо, при приеме уже действующих "корреспондентов", требования были те же. Отсюда и качество "статей"(((

    31.05.2011

  • Caballero

    Gasan а ты когда-нибудь вел текстовые трансляции? знаешь, что это такое и каково это?=))) вот бы все над тобой поржали бы тогда=))) глупо привязываться к таким оговоркам. Которые даже комментаторы на ТВ иногда допускают, которым не нужно печатать с большой скоростью и в этот момент еще сформировывать мысль.

    31.05.2011

  • dargan37

    Превью Протокол Текстовая трансляция Медиа Материалы 69' Малафеев сталкивается с Малафеевым, голкипер вновь недоволен борьбой. )))))))

    29.05.2011

  • Oleg Alexeyevich

    Mormon 15:05 | 19 Мая 2011точно!!! ВЕСЕЛОГО наймите... У него со стилем полный порядок У того дебила, который все дни и ночи сидит под ником вЕСЁЛЫЙ, основная задача - хамить другим пользователям. Комментарии спортивных событий с его стороны лишены кокого-либо смысла. Походу дела, он уже нанят СЭ для подогрева интереса. Если не так, то этот чел - типичный представитель извращенцев класса садомазохистов, т.к. в ответ на хамло и оскорбления других пользователей, он в свою очередь получает груду дерьма в свой адрес.

    23.05.2011

  • Caballero

    Как смешно читать все эти комментарии. Такое ощущение, что люди прям каждый день бывают в редакции СЭ и все досконально знают =))

    23.05.2011

  • Басист

    Я эту тему с небольшими вариациями читаю здесь уже года два как)))) Когда ж они уже дотумкают, что эффективней один раз нанять нормального сотрудника, чем новую школоту каждый месяц?))

    22.05.2011

  • bligor

    СЭ не считает нужный отвечать на уточняющие вопросы от соискателей. Как это невежливо, как минимум.

    21.05.2011

  • cherrrk

    Zoobrick, это экскурсия на завод где сыр коптят прикольная, а каждый день его коптить по моему можно застрелиться )

    20.05.2011

  • Zoobrick

    cherrrk прикольная работа - это коптить колбасный сыр ... XD

    19.05.2011

  • cherrrk

    za4et, информация из достоверного источника ))

    19.05.2011

  • Mormon

    точно!!! ВЕСЕЛОГО наймите... У него со стилем полный порядок мейджер+

    19.05.2011

  • ncheter1

    cherrrk, как можно делать выводы о зарплате, если она не указана в вакансии?

    18.05.2011

  • cherrrk

    ребята все проще ) за такую зарплату и на таких условиях никто адекватный старше 25 лет работать не будет, а молодежь студенты без опыта могут позволить себе работать за энтузиазм а не за деньги. а проживание в москве, потому что на квартиру вам тоже не хватит. вот такая дерьмовая правда жизни. а работа прикольная

    18.05.2011

  • Caballero

    Тренер истину глаголит =)

    16.05.2011

  • hitriy_trener

    Лол. Во вы странные все люди. Ну уберут этот пункт, а всем, кто старше отвечать отказом... Наоборот, экономится время соискателям...

    16.05.2011

  • john wayne

    Ну вообще я говорю про обязательную воинскую повинность.

    16.05.2011

  • Barabao

    ваще то "возраст до 25" это прямое нарушение закона. Дискриминация по возрасту.

    16.05.2011

  • липчанин

    john wayne Служба в армии по контракту, и 28 не предел. мейджер +100500

    15.05.2011

  • мейджер

    СЭсовцы,берите на job троля с ником "Веселый",он вам такие статьи\опусы клепать в день будет,что желтые газетенки просто умоются своими слезами и вы выйдет на чистое первое место по желтизне!Вам же все равно,что печатать на своих страницах,а тут такой талантище пропадает!Хоть у него и растекаются мысли по страницам и нет четкого представления о том,о чем разговор идет,но зато он пахнуще "извергает" свои мысли.Да и в з.п.сэкономите,будете платить ему тем,что рекламируете(зеленая марка кажется)так он вообще у вас незаменимым станет и выходных просить не будет и по 24 часа(что он правда и сейчас делает,но бесплатно)в сутки будет с красными глазищами на вас пахать.Вообщем- рекомендую!

    15.05.2011

  • john wayne

    Нет, работодатель, конечно, может заключить договор с человеком хоть из Владивостока, но только в том случае, если работник гарантирует его полное выполнение. В данном случае этот пункт обязателен. Про армию была параллель, если вы не поняли)) З.Ы. А почему в Москве проблемы с регистрацией? Требуют все у приезжих.. с кавказских республик Российской Федерации? Или это уже стереотип, который ходит у граждан соседней страны?

    14.05.2011

  • Гия

    john wayne, не надо трактовать закон по-своему. Есть Верховный Суд, который этим занимается. Вот, прочти: "...отказ работодателя в заключении трудового договора с лицом, являющимся гражданином РФ, по мотиву отсутствия у него регистрации по месту жительства, пребывания или по месту нахождения работодателя является незаконным, поскольку нарушает право граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства, гарантированное Конституцией РФ (часть 1 статьи 27), Законом РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации", а также противоречит части второй статьи 64 ТК РФ, запрещающей ограничивать права или устанавливать какие-либо преимущества при заключении трудового договора по указанному основанию". (п.11 Постановления Пленума Верховного Суда РФ № 2 от 17 марта 2004 г. «О применении судами РФ трудового кодекса РФ», в ред. Постановлений Пленума Верховного Суда РФ от 28.12.2006 N 63,от 28.09.2010 N 22). А про армию - это вообще не из той оперы. Тут речь идет о трудовом праве. Служба в армии относится к административному.

    14.05.2011

  • john wayne

    Ну.. по месту жительства все понятно. Человека, проживающего постоянно в Магнитогорске, на работу никто не возьмет. Взял на себя обязательства по оплате жилья в Москве или области? Хочешь в СЭ работать? Не ной, решай проблемы и работай. По поводу возраста - требование работодателя. Ну вот хотят они дать шанс молодым и хоть ты тресни. ТК можно порубить в туалет, если ограничиваться приведением одной статьи. Ведь лицо, которому 28 лет, тоже может пожаловаться на "столь низкую планку верхней границы призывного возраста, потому что тоже хочет служить в армии".

    14.05.2011

  • Гия

    В подтверждение последнего: ст.3 ТК РФ: "Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества независимо от пола, расы...ВОЗРАСТА, МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА ... а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника". Там же: "Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда". Уголовная ответственность только за необоснованный отказ в приеме на работу беременным женщинами и женщинам с детьми до 3 лет.

    14.05.2011

  • volhok

    Дискридетация по возрасту и полу, при приёме на работу противоречит законам конституции РФ и противозаконна. Это нарушение прав человека и приследуется уголовно.

    14.05.2011

  • Baby Doll

    а что, после 25 - на пенсию ??

    14.05.2011

  • rossoneri

    сколько можно, за 8 месяцев так и не нашли человека что ли? ))

    13.05.2011

  • t44

    Вместо Андрюши Кузнецова что ли?

    13.05.2011