Премьера на "СЭ ТВ": о финале Лиги чемпионов "Бавария" - "Челси" - в новой программе "Один на один".
До сих пор не утихают споры вокруг финального матча Лиги чемпионов-2011/12, в котором "Челси" сравнял счет лишь на последних минутах основного времени и вырвал победу в серии пенальти. Обозреватель Игорь Рабинер, в своем материале, опубликованном на нашем портале, назвавший игру англичан "антирекламой футбола", отстаивает свою точку зрения в споре с другим ведущим журналистом "СЭ" - Дмитрием Симоновым.
Дискуссия в студии "СЭ ТВ" поднимает массу интересных вопросов:
- Имеет ли право команда, стоимость игроков которой исчисляется сотнями миллионов долларов, показывать столь невзрачный футбол, как "Челси"?
- Ошибся ли тренер "Баварии" Юпп Хайнкес, заменив автора первого гола Томаса Мюллера в конце основного времени?
- Какой "Челси" больше заслуживал победы в Лиге чемпионов - нынешний или трехлетней давности, когда им руководил Гус Хиддинк?
А чью точку зрения разделяете вы - Рабинера или Симонова? Ждем ваших мнений в комментариях.
красно-белый фан
Монте-Кристо ты наверное засиделся в своей темнице и отстал от мирского футбола.Кто сейчас вспомнит какая была игра 5-6-7 лет назад а победителей будут помнить.Тебе наверное завидно,что твоя команда не выиграла ЛЧ.ЧЕЛСИ-Браво.
24.05.2012
Сам такой
Да уж... футбольной общественности видно скучновато в ожидании Евро, раз столько времени размахивают кулаками после драки, когда и синяков уже почти не видать :) Я в принципе уже писал все это в комментах к статье г-на Рабинера по горячим следам. Повторюсь, вдруг кому будет интересно. Конечно большинству болельщиков интересно смотреть красивый комбинационный футбол с обилием голов, чудесами дриблинга, длинными переводами с фланга на фланг, пушечными ударами, разящими контратаками и т.п. В этом смысле пожалуй даже домашний матч Зенита с Бенфикой в 1/8 был поинтересней. Но ведь футбол интересен не в последнюю очередь борьбой и непредсказуемостью сюжета. Допустим играются выставочные матчи, где забиваются по 10 голов, причем зачастую перед этим игрок обыгрывает несколько игроков соперника или забивает метров с 30. Но такие матчи не вызывают такого ажиотажа, потому что борьба и интрига отсутствует фактически. Конечно не самый зрелищный финал. Но представьте, сколько болельщиков Баварии ликовало, когда Мюллер забил на 82й кажется минуте, или когда судья указал на точку в добавленное время? И сколько потом схватилось за голову (или не дай бог за сердце), когда Дрогба сравнял или Роббен не забил? Думаю болельщикам команд, игравших в финале, эмоций хватило. Ну а те, кто по-настоящему не переживал ни за одну из команд, конечно могут ворчать об антифутболе. На что наверно тоже имеют право. Но согласитесь, что для того же Романа Абрамовича наверно куда важнее завоеванный наконец титул, нежели некая эфемерная субстанция, которую некоторые журналисты назвали бы "красивой игрой". И очень показательно, что Барселона, которую все в один голос объявляют лучшей командой всех времен, не выиграла в этом сезоне ни одного трофея
24.05.2012
AntoshaTomsk.
Монте-Кристо (Мститeль) 24 Мая 2012 | 21:15 напомни когда рубин последний раз в ПО ЛЧ выходил?
24.05.2012
Dominic Roi
просто человек 5 24 Мая 2012 | 21:38 А Рубин в каком году ЛЧ брал? Плюс 10))
24.05.2012
AntoshaTomsk.
Челси красавы, выйграли ЛЧ, причём если в первой игрой с барсой 1-0 говорилу случайно, то они 2-2 в меньшинстве сыграли у неё дома, походу игры отыграв 2 мяча, опять кричат случайность, но Челси и в третий раз доказывает свою несгибаемость, и играя без 4 основных игрково, без 2 основных защитников добивается победы. 3 игры подряд... это уже класс. Заметьте, не судьишка вывел их в финал, как было это в 2009 с другой командой, которой тогда подсудили, той которой тогда реально повезло, а сами. Дорогого стоит, красавы.
24.05.2012
Kuman
О! Да! Ваша правда! Я был уверен, что это был Олимпиаштадион, хотя ведь я даже смотрел этот матч. Но видимо под эйфорией "нашей" победы в хоккее даже уже и не отобразил сей момент. Ваша правда сударь! И никаких обид))
24.05.2012
Kuman
Не может быть?!
24.05.2012
просто человек 5
Монте-Кристо (Мститeль) 24 Мая 2012 | 21:15 А Рубин в каком году ЛЧ брал?
24.05.2012
Dominic Roi
Профессор, Финал Лиги Чемпионов игрался на Альянц-Арена, а не на Олимпиаштадион. Так к слову, без обид
24.05.2012
Kuman
Монте-Кристо (Мститeль) 24 Мая 2012 | 21:15 ТО было не сравнение, поверь это были реальные факты связанные, c моей любви к футболу на этом уровне, не более. про немцев я уже писал. Профессор 24 Мая 2012 | 21:04 Не всегда побеждает сильнейший, коим многие представляли себе "Баварию". А самое главное, что оин сами, у себя дома, на "Олимпиаштадионе" подписали себе приговор... и т.д.
24.05.2012
kgb 105
Профессор24 Мая 2012 | 21:08 То были великие финалы, а этот убогий, не сравнивай.И победил не Чех, а немцы проиграли сами себе. Они просто не попадали в ворота из убойных ситуаций. Челси это уровень Рубина...И играет одинаково во всех смыслах...
24.05.2012
Kuman
Честь имею, раз в год зашел и ничего не изменилось.
24.05.2012
Kuman
Любите футбол и будьте здоровы!
24.05.2012
kgb 105
Доминик Димитрий Жмуровский24 Мая 2012 | 20:53 Чмошник, я тебя не оскорблял.Но видно, что ты дурак и спорить с тобой бесполезно.Свободен, можешь лезьть к себе под нары...
24.05.2012
Kuman
За это собственно я и люблю футбол! Для примера вспомним: Лига Чемпионов. 1999 ФИНАЛ. Манчестер Юнайтед - Бавария Мюнхен. Финал Лиги чемпионов УЕФА 2005. Ливерпуль - Милан
24.05.2012
Kuman
Не всегда побеждает сильнейший, коим многие представляли себе "Баварию". А самое главное, что оин сами, у себя дома, на "Олимпиаштадионе" подписали себе приговор( И моих 100 марок( в рублях конечно)
24.05.2012
Kuman
Я кстати поставил на немцев 100 марок) И был "бит" футбольной фортуной, в лице Петра Чеха!
24.05.2012
Kuman
А вы занете друзья, что еще не один победитель ЛЧ не побеждал дома?! Так что вряд ли: "дуракам везет" и "счет на табло".)
24.05.2012
Kuman
Монте-Кристо (Мститeль) 24 Мая 2012 | 20:29 Доминик Димитрий Жмуровский24 Мая 2012 | 19:44 Пургу не мети.Побеждает тот, кто побеждает и часто не сильнейший, а в результате необычайного везения. И еще, да многие забудут через десять лет, как победил Челси.Но знатоки будут помнить, что это была вымученная победа, очень слабой команды.Победа случайная, а не заслуженная.Тут даже не подходит, что порядок бьет класс.Здесь уместно другое : дуракам везет...
24.05.2012
Dominic Roi
Монте-Кристо (Мститeль) 24 Мая 2012 | 20:29 Слушай сявка, это ты пургу мятёшь. Я высказал своё мнение и никого не оскорблял. Я хотел бы финал Барса против Реала, но не вышло. Смотрел то, что было. И всё равно получил удовольствие от финала. Челси по праву стал чемпом и всем болелам по хрену, как Челси играло, и им по хрену такие сявки как ты. Ты меня услышал. Свободен
24.05.2012
kgb 105
Футбольный Бог24 Мая 2012 | 20:29 Это точно.Ну ты Бог, тебе виднее.
24.05.2012
kgb 105
Доминик Димитрий Жмуровский24 Мая 2012 | 19:44 Пургу не мети.Побеждает тот, кто побеждает и часто не сильнейший, а в результате необычайного везения. И еще, да многие забудут через десять лет, как победил Челси.Но знатоки будут помнить, что это была вымученная победа, очень слабой команды.Победа случайная, а не заслуженная.Тут даже не подходит, что порядок бьет класс.Здесь уместно другое : дуракам везет...
24.05.2012
ADY
Победа Челси равна второму месту Спартака в ЧМ.Как сказали бы некоторые,в футболе всякая хрень бывает.На то он и футбол...
24.05.2012
tu4ma
по рабинеру окончательно все стало понятно, аминь
24.05.2012
Kuman
Рабинер, Ларин, Cимонов.... ну хватит уже петь лебединую песню! Пора отрабатывать свою зарплату, а не нести чушь на всю страну!
24.05.2012
Dominic Roi
Давайте не будем мешать Божий дар с яишницей. Имею ввиду суммы, выплаченные за игроков. Господин Рабинер приводит астрономические цифры о стоимости Челси, но не деньги играют. И там же он говорит, что Бавария в этом сезоне так себе и приводит результат игры Баварии против Дортмунда в финале Кубка Германии. Так вот ишодя из теории Рабинера Бавария должна была порвать Дортмунд с двухзначным счётом. Цена Нойера 25 мл. против запасника Дортмунда. опшибка Нойера привела к голу, а воротчик Дортмунда отстоял уверенно. Нападение Баварии Гомес, Рибери, Роббен стоит вместе 85 милл., а нападение Боруссии Кагава (350000 ), Левандовски (4,5 милл ), Куба (3,2 милл) стоит чуть больше 8 милл!!!. Кто сыграл в том матче лучше?! И защита: матс Хуммельс пришёл из Баварии почти бесплатно в Дортмунд, т.к. был списан за неперспективность))) А тот же Боатенг начудивший и не раз в финале стоил 14 милл, ну и в заключение Луиз Густаво, которы провалил матч, привезя первый гол в свои ворота (17 милл). Так кто кого порвал в этом матче со счётом 5:2?! Поэтому выигрывают не деньги,тренер и игроки с силой воли, желанием, характером. Да, футбол может быть и был не зрелещен, но то, чро Челси многими считается незаслуженным победителем - бред сивой кобылы. Побеждает сильнейший и победителей не судят
24.05.2012
george64
Давно не испытывал такого кайфа от финала ЛЧ! А если бы играли Реал-Барселона? Ну, 1-1 в основное время, 0-0 в добавочное, и те же пенальти. Что, так интереснее?
24.05.2012
barbados
dymochek мне кажется Рабинер как раз и писал про разницу между Рубином и Челси. То что позволительно Рубину, непозволительно суперклубу с огромным бюджетом.
24.05.2012
Toha050
Победителей не судят,через 10 лет никто не вспомнит кто играл в финале,а что челси стал обладателем кубка чемпионов об этом будут помнить,Результат это главное.
24.05.2012
SPIRT-EXPRESS
переписать всех отметившихся идиотов, которым нравится данный "футбол", чтобы потом не тявкали, когда какая-нибудь Волга один раз добежит до ворот Конюшни и рикошетом о "Береху" забьет гол и выиграет. так вот запомните, что это так было задумано!!!!!Идиоты!!!
24.05.2012
rad19
Рабинер? Фу! Даже и говорить не хочется. Челси - чемпион и этим все сказано, незаслуженных побед не бывает. А вся болтовня вокруг этого напоминает: Наша команда забила исключительный по красоте гол, на который соперник ответил пятью случайными голами!
24.05.2012
dymochek
Господин Рабинер,конечно Вы имеете полное право высказать свою точку зрения на финальный матч Лиги чемпионов.Смущает только одно,двойная мораль! Игра"Рубина",который в матчах с"Барселоной" показал антифутбол в квадрате,был оценен Вами и Вашими коллегами как шедевр,выдающаяся победа российского футбола и т.д.Так почему,вдруг,Вы напали на "Челси"? В чем разница? Вот если-бы Вы и в случае с "Рубином"возмущались антифутболом,то я бы первый пожал бы Вам руку,а так,извините,как уже было отмечено в нескольких комментариях,Ваше мнение - это просто нытье!!!
24.05.2012
Tokk77
Боже какой бред!!!!!....стоимость скамейки запасных....великолепный анализ игры!!!!!
24.05.2012
AntoshaTomsk.
Монте-Кристо (Мститeль) 24 Мая 2012 | 17:10 ага не люблю делитантов, который на моде появляются такие вот болельщики
24.05.2012
Tokk77
будь на месте Челси любой россклуб темы вообще не возникло.....одни восхищения глубоким талантом тренера, героизм игроков, они бились за родину,все что угодно кроме слов антифутбол. Ну и какие нибудь румынские Рабинеры разносили наш клуб в пух и прах))))))))))Напоминает треп салаг у подьезда: "а мне бентли не нравится"...и все вау какой крутой!!!!!....Рабинер к подъезду!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Хотя самое обидное, анализа то игры нету(((((.....давно....и не предвидится...треп салажий...нравится не нравится((((((
24.05.2012
mordvin1976
моё мнение состоит в том, что право на победу в спортивном соревновании имеет каждый, кто принял участие в этом самом соревновании. но не всякий победитель имеет право называться сильнейшим "за рамками" соревнования, так сказать, в контексте, гораздо более широком, чем собственно турнир. например, барса в этом евросезоне не выиграла чемп испании и ЛЧ. но язык не повернется назвать ее слабее реала или челси. то, без сомнения - клубы победители 2012. а это - великая команда. которая будет вспоминаться болельщиками и спецами еще много лет. барса - Чемпион именно по впечатлению и давлению на умы и сердца зрителей.
24.05.2012
crfn
мое мнение - футбол в финале лиги чемпионов был 29 мая 2011 года, когда играли Барселона-Манчестер Юнайтед. Вот это был ФУТБОЛ!!! То, что Челси подфартило в этом году - однозначно, началось это с Барселоны, но такой футбол мне не нужен. С удовольствием пересмотрю указанный выше матч.
24.05.2012
kgb 105
AntoshaTomsk.24 Мая 2012 | 17:05 В России две беды...
24.05.2012
AntoshaTomsk.
отличный финал, команды играли от своих сильных сторон, но защита победила нападение, невсегда интересно смотреть, но тут был экш, об этом говорит кол-во угловых. Челси Славная команда, заслужившая титул.
24.05.2012
kgb 105
Это был один из самых убогих финалов ЛЧ, антифутбол. Что Бавария, что Челси показали какой-то колхозный футбол. В полуфиналах они играли интереснее, т.к. им противостояли играющие команды. А здесь были достойные друг друга соперники, никакие.Ну Челси весь сезон был смешон, а вот у Баварии очевидно спад, они в феврале, марте всех в одни ворота выносили.Заслуга в победе Челси прежде всего тренерская, ди Матео подобрал единственно правильный стиль и смог его поставить команде. И прежде всего везение было на стороне англичан.Просто не день Баварии, хотя побеждать должны были они.Но победили убогие, такое иногда случается в спорте...А так ни те, ни другие финал не заслужили.
24.05.2012
AntoshaTomsk.
Leonid Lantsman 24 Мая 2012 | 16:38 да сыграла тактика Ди Матео пропустили гол и тутже отгрались, реализовали что смогли реализовать, также было и с Барсой. Также и с Баварией сыграли. Но барса конеш сильнее выглядела Баварии.
24.05.2012
AntoshaTomsk.
Leonid Lantsman 24 Мая 2012 | 16:38 с расчётом хорошо отыграть в защите
24.05.2012
Dominic Roi
P.S. Кстати тот же Брено обошёлся Баварии в 12 милл. И где он? Сидит на скамейке ( на той, на которой сидят зрители)
24.05.2012
tkdm
Какая антиреклама футбола.Зачем рассуждать о стоимости игроков? Это эфемерное понятие применительно к финалу Лиги, гораздо важнее посмотреть на это со стороны дисквалификаций !!! Чесли играл в футбол без 4-х ОСНОВНЫХ игроков и на другой футбол вряд ли кто из людей понимающих в футболе мог расчитывать.... Если подключать "если бы , да кабы", то могла ли быть Бавария достойна считаться победителем Лиги, не обыграв самую сильную команду последних лет-Барсу!? По моему- нет. А Челси может - поправу т.к.смогла обыграть Барсу(пусть даже не обыграть , а пройти.) По моему мнению футбольный бог вернул Чесли долги за : гол Арсенала, которого не было в полуфинале..... за две серии пенальти с Ливером и МЮ, за судью ЕВРЕБЕ, тогда на протяжении пяти-шести лет Челси точно был достоин, а получил сейчас...потому что так решил футбольный бог:-)))
24.05.2012
LeonWCW
и правильно Ди Матео сделал ставку на такую игру. ------------------------------------------------------- Антошечк а, на какую игру сделал ставку Ди Маттео? На игру без опасных моментов на чужой половине поля с рассчетом, что Бавария не забьет хотя бы один гол?! НЕ ВЕРЮ!!!
24.05.2012
y6uBaToP
Пустая болтовня.
24.05.2012
Dominic Roi
Кстати о цене команды или вбуханых деньгах. Я уже раз писал, напишу ещё раз. Челси купил Дрогба за 37 милл.. Отработал Дрогба свои деньги? Вполне. Победный гол против Барсы. Гол в финале и решающий пенальти. Гомес - 35 милл. Что сделал Гомес в Финале? Да, он забил Реалу, а в финале? Дерево деревом! Полный ноль. Теперь о других игроках. Нойер 25 милл. Сыграл хорошо в финале, отбил один послематчевый пенальти (отбил два в Мадриде, но там и Касильяс был крут). Петр Чех 13 милл ( почти в два раза дешевле Нойера) отбил два пенальти ( да и против Швайни мне кажется достал) и угадал другие удары. Не раз выручал и в игре. То же самое против Барсы. Нилс Петерсен 3 милл. Всё время на банке, Рафинья 5,5 милл - игрок скамейки. Густаво 17 милл - играет не всегда в основе. Боатенг 14 милл. Рибери 25 милл. Роббен 25 милл. Праньич почти 8 милл. - игрок скамейки. Так что игроки Баварии не за рубель двадцать куплены. Поэтому разговоры о деньгах ( чужих), тактике - то для бедных. А теперь сегодняшняя цена игроков: Бавария: Нойер 30 милл.Боатенг 13,5, Лам 28, Контенто 2, Тимощук 5, Тони Крос 23, Швайни 38, Рибери 42, Мюллер 35, Роббен 32, Гомес 42. Сумма 290,5 Челси: Чех 25 милл., Босингва 6,5, Луиз 23, Кэхилл 16, Коул 17, Лэмпард 9,5, Оби Микел 20, Ессиен 33, Калу 9, Дрогба 9,5, Мата 34 Сумма; 202,5 Конечно всё относительно, но вот на примере Чеха, Дрогба видно кто чего стоит. Выиграла та команда у которой характер был - Челси.
24.05.2012
LeonWCW
действительно уже очень много сказано. Сам являюсь поклонником Челси с середины 90-х. Но такого футбола от Челси в этом матче не ожидал. Решающий матч карьеры для большинства лидеров нельзя проводить на своей половине поля. И никаких бы обсуждений этого матча не было бы не забей Дидье этот чумовой гол (а с такой позиции гол действительно выглядит одновременно случайным и гениальным). Закончился бы матч 1-0, и никто бы не говорил о нём даже на следующий день. Не говоря уж о передачах "один на один". При этом, естественно, клуб Челси заслужил победу в Лиге Чемпионов. Она пришла сейчас? Ну значит так должно быть.
24.05.2012
JKay
а Швайни.... млин, я думал чот што он забьет, такой гитлер-югендубьювсех) и рад, что в нем разочаровашся, и по человечески жалко) не так правд, как терри, но терри в этом полуфинале поразил)) вродь взрослый мужиик)) но в итоге по сути у него ни 2008го ни 2012го)
24.05.2012
Nationalmannschaft
KuziakaPm ei ti chudik!.. a chelsi intiresni da?! :))
24.05.2012
JKay
Доминик Димитрий Жмуровский 24 Мая 2012 | 15:48 Я сам из Германии, так вот в Германии большинство считает, что Бавария сама проиграла финал. И одна из причин ( и по ходу сезона) отсутствие идей. Да, они владеют больше мячом (почти тотальное превосходство), но мяч то катают то поперёк, то назад (этим грешит Швайни). Те же угловые и подачи с флангов - Бавария была одна из худших команд в Бундеслиге по этому показателю. Кстати после проигранного финала Кубка Германии 2:5 Боруссии, Лам и Швайнштайгер сказали в интервью, что Бавария была лучшей командой на поле)) Только Дортмунд наказал их за каталово, а Челси наказал их за высокомерие. Старички оказались круче. Так что я тоже никакого антифутбола не увидел. Кстати не являюсь болельщиком Челси, но очень рад, что именно они выиграли Кубок, а не Бавария с её каталов ни о чём. ------------------------------------------------ млин, а как в полуфинале они смотрелись против реала, так рационально, без громкости техники.... но в финале - мне они стали не интересны. челси больше заработали этот кубок) вот)
24.05.2012
Бормо-сан
в данный момент, только такой футбол позволил взять лигу- а, Бавария, дома должна была смести любого- но только не Челсиииии!
24.05.2012
AntoshaTomsk.
кто такой рабинер? футболист? эксперт по футболу? позиция его глупа по одной простой причине, челси победитель, значит всё сделали правильно. Могу написать много в защиту Челси и очень мало в защиту Баварии. Ещё не нравится когда говорят Челси не вылазил из обороны, Чех много раз спасал, а теперь вопрос, защита и Чех не являются в современном футболе элемантами команды? Однозначно Бавария сильнее и быстрее в атаке, а значит Челси пришлось больше работать в защите. Челси взял тем, в чём являлся сильнее. А именно отличная игра в обороне, а также супервратарь. В данное время это те самые козыри, которыми обладает Челси на данный момент, и правильно Ди Матео сделал ставку на такую игру. А имеет право играть не имеет - это глупая полемика, дорогая команда выйграла титул, поддтвердив тем самым, что игроки не зря своё бабло получают. Можно ругать судейство, но тут оно в полном поряде было. А судить команду победителя, в честном и очень тяжёлом бою и решать как она имела право играть могут только вот такие сомнительные "спецы" типа рабинера. Рад очень за Челси. Сам болельщик МЮ, в 2009 году в глубине души хотел реванша за 2008 год, но тогда судейка не пустил отличную комнаду в финал. ДУмаю ещё тогдаб Челси взял ЛЧ, ещё и против МЮ.
24.05.2012
JKay
Серая_Мышь тут больш фишк в том, ты как часто просматриваешь матчи прошлых лет? и еще тема, вот челси это титулованный клуб? по стате вОООбще нет) Ливер? люблю их гадов, но чем мне их прошлое поможет? и в итоге не остаются результаты) результаты таки важны тока full time live while u're watching) ну и недели две-три после)
24.05.2012
Серая_Мышь
Любая команда, с большими или маленькими деньгами, может играть, как хочет и умеет. В истории останется результат и титул.
24.05.2012
JKay
Доминик Димитрий Жмуровский огромный плюс о том и речь.... и кста за старичков таки было в итоге радостно) hab nichts gelesen aber glaub ich, das die Rede treu ist))))) хы_ не мой язык-с)
24.05.2012
JKay
zent71 рабинер умный чел и говорит то, что думает. и ему за это деньги платят Что бы говорить о том, что думаешь, надо быть на 100 процентов в теме и на своей шкуре испытать что это такое, а этот случай исключительно, что бы денег заплатили. __________________________________________________________ ___________________- нет ну честно, я не испытываю проблем с финансами. я работаю в своей сфере. думаю и он не испытывает) как-то вот) я с ним почти никогда не согласен. и что? не будет его - будет кто-то другой. с желтением сэ и совспорта пусть луче будет он. а я просто буду с ним не согласен, и коммент фест всегда обеспечен)
24.05.2012
Dominic Roi
Я сам из Германии, так вот в Германии большинство считает, что Бавария сама проиграла финал. И одна из причин ( и по ходу сезона) отсутствие идей. Да, они владеют больше мячом (почти тотальное превосходство), но мяч то катают то поперёк, то назад (этим грешит Швайни). Те же угловые и подачи с флангов - Бавария была одна из худших команд в Бундеслиге по этому показателю. Кстати после проигранного финала Кубка Германии 2:5 Боруссии, Лам и Швайнштайгер сказали в интервью, что Бавария была лучшей командой на поле)) Только Дортмунд наказал их за каталово, а Челси наказал их за высокомерие. Старички оказались круче. Так что я тоже никакого антифутбола не увидел. Кстати не являюсь болельщиком Челси, но очень рад, что именно они выиграли Кубок, а не Бавария с её каталов ни о чём.
24.05.2012
A.A.V.
Они хотят наших комментариев? Так они их получили после статьи Рабинера "Антиреклама". И похоже, что Рабинер их не читал. Раз опять решил поумничать. Вот ведь прилип он к Челси. Зависть?
24.05.2012
zent71
рабинер умный чел и говорит то, что думает. и ему за это деньги платят Что бы говорить о том, что думаешь, надо быть на 100 процентов в теме и на своей шкуре испытать что это такое, а этот случай исключительно, что бы денег заплатили.
24.05.2012
KuziakaPm
JKay - я о деревянной баварии уже писал. Рад, что не один я это заметил. Скучный, примивный, убогий.
24.05.2012
Внесенный в ЧС на СЭ
Абсолютно странно учить футболу мастеров своего дела. Каждый играет так, как позволяет ему соперник. "Челси" просто СМОГ! Называть это антифутболом - верх бредятины!
24.05.2012
JKay
перед финалом даж не знал за кого болеть полуфинал баварии с реалом видел в командировке к утру в китае вообще) самолет внутренний задержали на 6 часов, в итоге загрузился в гостиницу к концу первого тайма) и в итоге досмотрел) а чо там было уже терять, спать 4 часа или 2 с половиной))) в итоге был ооооч рад за баварию перед началом финала задавался вопросом, за кого ж болеть) после полуфиналов и в результате оценки собственной сезона в целом, склонялся к баварии)) НО: если мы будем говорить про антифутбол, то ребята, то что делала бавария в финале = фуфло по моему мнению) настолько деревянно играла, что я перестал за нее болеть в середине первого тайма и начал болеть за челси) и был искренне рад за них в итоге, и конечно помнился все время матч финал в москве) а все равно при согласии или не согласии, рабинер умный чел и говорит то, что думает. и ему за это деньги платят. я вот дурак, мне платят деньги только за то, что я перевожу слова других людей)
24.05.2012
17
По сюжету, конечно, матч получился замечательный. Но качество футбола - весьма посредственное, даже, я бы сказал, удручающее (для финала ЛЧ)... Это касается и "Челси", и "Баварии".
24.05.2012
zent71
Еврейского мальчика Рабинера представляю себе только со скрипкой и нотами. Если в футболе не крутилось огромное бабло, он нашел бы другое место, где свою подленькую натуру применить. Оценивать Челси и как они играли, должны люди, которые добились в футболе столько же или большего. А учить лезут всякие прохвосты типа Рабинера.
24.05.2012
mrmusclee
Симонов какой-то гомосек
24.05.2012
eskander
Рабинер вообще с другой с планеты...спорт и он две разные вещи как он вообще себе позволяет что-то комментировать?!вышел бы и показал "меганагибатор-футбол"!кароче бесит этот гном меня
24.05.2012
qwe13
называть такой матч АНТИФУТБОЛОМ - это АНТИЖУРНАЛИСТИКА !
24.05.2012
qwe13
рабинер дурик. челси избрал единственно возможный путь к титулу. этим футбол и красив - порядок бьет класс.
24.05.2012