Американская гимнастка, четырехкратная олимпийская чемпионка Симона Байлз подчеркнула, что с детства принимала определенные лекарства, так как ей диагностировали синдром дефицита внимания и гиперактивности.
Ранее хакерская группа Fancy Bear опубликовала документы, из которых следует, что Всемирное антидопинговое агентство (ВАДА) систематически разрешало принимать запрещенные вещества ведущим американским спортсменам, в число которых входит Байлз, а также сестры Серена и Винус Уильямс.
– У меня синдром дефицита внимания и гиперактивности, и я принимала лекарства с детства, – написала на своей странице в твиттере Байлз. – Пожалуйста, поймите, я верю в чистый спорт. Я всегда следовала антидопинговым правилам и буду делать это дальше, потому что честность необходима в спорте и очень важна для меня.
– Simone Biles (@Simone_Biles) 13 сентября 2016 г.
sat-ok
Don Miguel Не вопрос, тогда разрешите эти препараты всем спортсменам, а не тем кто по блату.
15.09.2016
sat-ok
Loden поддерживаю. Синдромом дефицита внимания - Проявляется такими симптомами, как трудности концентрации внимания, гиперактивность и плохо управляемая импульсивность. А в гимнастике концентрация внимания ключевой момент.
15.09.2016
МиГ66
Байлз отвези все медали в Рио.
14.09.2016
Timson
Все тайное становится явным. Ну елки-палки, вы посмотрите на нее и на остальных гимнасток из Китая, Голландии, Италии, на наших же. Ну явно с детства девку пичкали препаратами, она уже мутантом стала лет с 10. Я когда в Рио был ее так и называл - "мутант". И это не менее серьезная поддержка применения допинга на государственном уровне со стороны США, просто гораздо более четкая и выверенная - когда врачи ставят подписи и печати под документами с болячками, на основе этих документов спортсменам разрешают применение препаратов и это формально проходит по всем правилам, которые сами же США и лоббируют (почитайте историю когда приняли поправки, разрешающие применение препаратов по медицинским показателям и кто это двигал). Абсолютно в точку писали - наши приняли правила игры, пошли тем же путем что и большинство стран, не высовывались думая что работает правила "рука руку моет и покрывает", а в итоге получили подставу и вынуждены теперь действовать из позиции защищающихся. И тут вопрос только в том что раньше случится - мы выберемся из ямы и битва компроматов случится, или же нас добьют пока мы не успеем очухаться.
14.09.2016
polkovnek
Loden, все эти глупые додумывания из серии "тише едешь - хрен доедешь" как раз-таки и не действуют в реальной жизни. 90% подобных хитростей остаются безнаказанными. А вот классические пословицы отражают суть гораздо точнее. В данном случае, прочитав комментарии, напрашивается: громче всех кричит "держи вора!" сам вор. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- kapperden, там был комментарий на другой ответ, сверху я его процитировал. Пример про армию был именно там, я его всего лишь развил. Смысл был в том, что у нас таких хитрецов и обманщиков полстраны, и как показывает опыт, именно эти люди в таких случаях больше всего и возмущаются. А то прочитаешь комментарии, так все сплошь ангелы, не пытаются увильнуть от призыва (мне нельзя в армию, у меня плоскостопие и спина болит), не хитрят на экзаменах (списывать нехорошо, но мне очень надо), не лезут без очереди (они тупые, вот и подождут), по дорогам ездят исключительно по правилам (мне надо повернуть налево, и плевать, что тут этого нельзя, мне надо здесь припарковаться, я же ненадолго). История Симоны Байлз - абсолютно из той же оперы, только в другой сфере жизни находится.
14.09.2016
Loden
polkovnek, хочешь жить - умей вертеться ================ Есть и другая пословица - на каждую хитрую задницу в всегда найдётся болт с резьбой.
14.09.2016
kapperden
polkovnek, у кого что, а у таких как ты все всегда про армию. хотя уверен, что никакой ты не полковник и даже в армии небось никогда не служил. тут разговор не про армию, а о том, что четырех(!!!!)-кратная олимпийская чемпионка откровенно признала, что жрет допинг. причем тут твоя армия и освобождение от физры???
14.09.2016
Loden
dimtam Кто-нибудь знает такую страшную болезнь "синдром дефицита внимания"? ================== ADHD (attention deficit hyperactivity disorder). По-русски сокращённо СДВГ. Правда в его существовании многие медики, учителя и прочие не просто сомневаются, а категорически отвергают. Но суть не в этом. Просто по медицинским показаниям ЛЕКАРСТВЕННАЯ терапия назначается по индивидуальным показаниям в тех случаях, когда уже имеют место нарушения со стороны когнитивных функций и проблемы поведения не могут быть преодолены лишь с помощью немедикаментозных методов. А тут спортсменка. Гимнастка (!) и так всё запущено, что аж до допинга. Кстати тут некоторые заявляли, что приём прописанных Байлз препаратов никак не улучшал её результаты. ЛОЖЬ. Она действительно показала феноменальные результаты. Но, как пишут, по свидетельствам тех, кто общался со спортсменкой вне помоста, не менее феноменальным показалось её поведение. На главных соревнованиях, когда другие спортсменки изводили себя и на нервах срывали прыжки и кульбиты, девятнадцатилетняя американка была спокойна как сфинкс. Дожидалась очереди, выходила, делала свое дело и столь же невозмутимо ждала оценок. Тогда все думали, что потрясающее самообладание — следствие абсолютной уверенности в своем превосходстве над соперницами. Лол. Сколько там у неё золота по выхлопу, четыре?
14.09.2016
polkovnek
Грустный зритель Вот за что уважаю американцев - грамотное планирование и юридическое обоснование возможности приема допинга. Минкомспорта - УЧИТЕСЬ. Смотрим озвученный диагноз. Подтвердить или опровергнуть его почти не реально. Но бумажки в деле - допинг в теле. И самое смешное что ведь этот метод изобретен и широко применяется у нас в других отрослях (я об закосе от армии - когда юридически грамотные мамаши начинают собирать бумажки по болезням ребенка чуть ли не с детства добавляя подобные синдромы дабы к 18 сын не пошел в армию). Ведь можем когда хотим... ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Один из немногих адекватных комментов утонул в ночной пучине. Спорт высших достижений для большинства абсолютно далек, 99,9% комментирующих только смотрят этот спорт и никогда не были и не будут профессиональными спортсменами. Армия - один из ярких и харизматичных примеров этой методики. Тут даже помимо коррупции (это отдельная тема, всем известно, что за деньги некоторым возможно многое, речь сейчас не об этом) большинство призывников уходят от призыва именно благодаря своей изворотливости и хитрости своих близких. И таких примеров и отраслей пруд пруди. Ну что, никто никогда не бывал в поликлиниках, не знает, как все это делается. В тех же мрэо уже давно чуть ли не официально можно купить "правильные" номера, чтобы тебя не останавливали, в то время как других будут тормозить и проверять по полной. Не говоря уже про то, чтобы как-то где-то по-хитрому пролезть без очереди. На дорогах так вообще кто "умнее", тот и прав. Да что уж говорить, еще с детства многие пытаются теми или иными способами извлечь нужную для себя выгоду - кто освобождение от физры получить, кто списать с отличника, кто вовремя заболеть перед контрольной итд. Так что в плане изворотливости и хитрости мы уж явно не лучше других. Недаром же говорят, хочешь жить - умей вертеться.
14.09.2016
PitersS
Если больной от лекарств становится здоровее здоровых, то почему и здоровому не принимать эти лекарства, чтобы поздороветь еще больше?
14.09.2016
PitersS
dimtam.......-Я знаю-меланхолия. Такие больные и водку жрут, и наркотики-чтобы взбодрится, а их в вытрезвители и на нары. Надо им в спорт идти-там будут на законных основаниях потреблять..)
14.09.2016
dimtam
Я с детства принимала лекарства" - чистосердечное признание....
14.09.2016
dimtam
Кто-нибудь знает такую страшную болезнь "синдром дефицита внимания"? :) Может надо было всё-таки на паралимпийские игры заявляться ? :) А чем братья Уильямс больны?
14.09.2016
Loden
Простой вопрос к ВАДА: Provide the following statistic: by nation how many athletes who participated in the Rio Olympics benefited from TUE (medical exemptions)? Представьте, плиз, данные со следующей статистикой: как многого спортсменов (с разбивкой по странам), принимавших участие в Олимпийских играх в Рио, получили легальное право на применение допинга?
14.09.2016
Монтя враг Гугла
PitersS++++++
14.09.2016
PitersS
Разогнать надо всю профессиональную шайку-лейку. Пускай на стадионах у себя прыгают, бегают для здоровья бесплатно-сразу половина болезней пропадет,как не было. А профессиональный спорт, только, гробит здоровье.. Уже и инвалидам неможится-дай им посоревноваться на высшем уровне, чтобы и им наркотики глотать можно было. Гладиаторские битвы, какие-то, с повреждением здоровья.. У меня сосед без голоса и слуха тоже поездил бы и поучаствовал на конкурсах Чайковского и Шопена, да не пускают.. А что, он виноват, что природа обделила-пусть и для таких обделенных конкурсы делают.
14.09.2016
crabuzz
фига у всех бомбануло, вот как будто сразу не ясно было, что нас внаглую через бедро кидают. ВВП и его шайка тырили тут безбожно под молчаливое согласие англосаксонской мировой элиты, а теперь вдруг решили повыпендриваться.А англосаксы непрощают, как говорит один мой эмигрировавший друг. ВВП на овно изведут, зают же, что спорт у него больное место. Нам же достается со всех сторон. Крч пустили однажды свинью за стол, в итоге и нагажено, и еду всю сперли или испортили, и только поросячий визг кругом, а сосед уже норж точит, чтобы и свина зарезать, и квартирку к рукам прибрать
14.09.2016
fedland
Я думал она скажет, что начала принимать эти лекарства еще находясь в утробе матери...
14.09.2016
Монтя враг Гугла
Don Miguel Вчерась "великий" Губа начал тоже было голосить, какие все американцы сволочи. Даже зачем-то пригласил врача, но не согласовал с ним, чего ему говорить. Торопился, видимо, быть в первых рядах обличителей. Врач сразу сказал, что не признает незаконных средств в использовании врачебной тайны. Спросил Губу, а как он к этому относится, Губа закусил губу, прикусил язык, минуту соображал, чего ответить, не сообразил, решил задать следующий вопрос. О безусловном допинговом характере указанных хакерами медикаментов. Врач чуть не расхохотался, просто сказал, что эти препараты НЕ УЛУЧШАЮТ спортивных результатов, помогают только при болезнях. Губе пришлось срочно прервать разговор, пошел искать другого. Среди врачей найдет вряд ли. Разве что какая представительница МИДа нам все разъяснит. 11:01============где так свистеть научилась? у пиндосов? а это же чмока опять.....усё вАпрософ нет...ыыыы
14.09.2016
Loden
И ещё. Обратите внимание, что диагнозы, из-за которых спортсменки получили разрешения от ВАДА, в документах не раскрываются: стоит пометка «конфиденциально». ВАДА это не комментирует. Впрочем действуют в привычном для себя стиле. После утечки информации отобрали серебро и бронзу за ПЕКИН(!) у метательницы копья Марии Абакумовой и участника эстафеты 4 по 400 метров Дениса Алексеева. Мне вот интересно. Они так и до Мельбурна 1956-го поди дойдут по принципу - российский (советский).
14.09.2016
Loden
Ихде кстати Мутко с предельно ясно сформулированными вопросами к МОК и ВАДА? Неужель опять проспит?
14.09.2016
Loden
Мдя. А список-то растёт. Скоро появятся новые фамилии. Как ни странно - американские спортсмены. Забавляет реакция ВАДА на это. Комментировать сей факт им недосуг. Они кричат о возмутительном факте вмешательстве в их деятельность. Разумеется российскими хакерами (видимо, взломав сайт, вывесили на нём фотографию лично Путина). Кстати вот что эти самые хакеры пишут: "Поле детального изучения взломанных баз данных WADA мы выяснили, что у десятков американских спортсменов были положительные допинг-пробы. Призеры Олимпийских игр в Рио регулярно употребляли запрещенные препараты, получив разрешение на их использование в терапевтических целях. Другими словами, они получили лицензии на использование допинга. Это еще одно доказательство того, что научный медицинский отдел МОК и WADA коррумпированы и лживы". У ДЕСЯТКОВ, Карл! А вот МОК отреагировала моментально - заявили, что эти спортсмены не нарушали никаких антидопинговых правил во время Олимпиады. Канеш не нарушали. Зачем оно им? Они ж не для них писаны. Им это ЛЕГАЛЬНО разрешили. То есть для одних - так, баловство в терапевтических целях, другим - наверняка пожизненное. Правила одни для всех? Не, не слышали...
14.09.2016
Курт Лямке
Да, давайте в "либеральном угаре" не будем обвинять американцев. В конце концом они светочи демократии, онижедети!!! Виноваты другие... Простите нас, американцы!
14.09.2016
Гаттузо крут!!!
Шарапова тоже лет 10 милдронат витаминку принимала, просто для профилактики и вдруг он стал допингом, но она теперь на дискве чалится, а тут махровый допинг, но по фиктивной справке. А амфетамины- это для здоровья, как косячок забить?! Ню-ню. Кулижникова чуть не сгноили за психостимулирующий компонент одного энергетика(метилгексамигн) ,а тут на тебе, ешь лопай и медальки золотые штампуй.
14.09.2016
tank777
Don Miguel В. Врач чуть не расхохотался, просто сказал, что эти препараты НЕ УЛУЧШАЮТ спортивных результатов, помогают только при болезнях. ///// Не надо искажать информацию, передачу смотрели многие.Насчёт препаратов врач сказал, что из выявленных запрещённых препаратов, опиаты детские шалости, по сравнению с выявленным, но труднопроизносимым веществом. Насчёт же нелегитимного способа добычи информации, выход один- осудить преступные действия хакеров и официально представить на суд общественности список спортсменов, которым давались разрешения WADA на прием запрещённых препаратов. И по-хорошему, для больных есть паралимпиада, астматики с астматиками, аутисты с даунами, мутанты и гермафродиты в отдельной группе. Это ведь очевидное и простое решение, но тогда пропадает возможность манипуляций результатами, а это уже большие финансовые потери. Кому в штатах станет интересна олимпиада, если американские спортсмены станут как все ? Пропадёт интерес, меньше зрителей, меньше рекламы. Результаты хозяев в Пекине, Лондоне, Сочи закономерны и заранее согласованные, и это можно будет увидеть по медицинским справкам. И наверняка, эти справки до поры, до времени выдавались строго по квотам и по коммерческим показаниям, пока кое-кто не полез в эту кухню с политикой, и не взорвал весь олимпийский , выстроенную десятилетиями бизнес-систему.
14.09.2016
Loden
Кроме братьев Уильямс и Симоны Байлз в списке ещё баскетболистка Елена Делле Донн. У неё так вообще синдром хронической усталости)))))) Кстати все американки. Со смехотворными диагнозами. Достоверность которых подтвердила группа анонимных специалистов, которые даже штампик в историю болезни не поставили. А WADA это проглотила. Вернее разрешила и закрыла глаза. Без доведения до сведения общественности канеш. Если бы не хакеры. А потом если бы эти аутлеты сами не полезли оправдываться... Вообщем вывод: это госсистема допинга в США живёт и процветает. Одни жрут. Другие давят на WADA чтобы покрыть жрущих.
14.09.2016
LLL71
С детства на допинге скотина сидела.
14.09.2016
delacrua
это что за синдром? Дауна чтоли? да с таким синдромом походу половина молодежи сейчас, тупые и неадекватные.
14.09.2016
Don Miguel
Если больному нужны наркотические средства, а они даже практически в любом снотворном, никто не посадит. Ни врача, ни больного. Если нужны антиастматические средства, врача тоже никто не посадит. Посадят, если он их не даст, а с человеком что-то случится. Меня, кстати, лечили преднизолоном, причем жизни моей ничего не угрожало, всего-лишь кожное заболевание, пусть и в тяжелой форме. Даже и не помогло, пришлось обратиться в другую клинику, где владели не стародавними, а современными методиками, без гормоностероидов. У спортсменов, из-за высоких нагрузок и соревновательных стрессов, происходят необратимые изменения, как во внутренних органах, так и в системах, кровеносной, нервной, имунной. Необратимые не с смысле, что кердык, а в том, что назад они не возвращаются, так и остаются измененными. И это далеко не на пользу, в основном во вред. Поэтому и диспансеры у спортсменов самые продвинутые, и врачи их лечат самые профессиональные. Завидно? А пахать с утра до ночи до потери сознания пробовали, чтобы достичь такого уровня? Вот так.
14.09.2016
aloveku
походу надо всем спортсменам в поликлинике взять бумажку, с ней к ВАДА, давай де разрешение на допинг. И попробуй отказать... Жесть конечно. Жрали допинг, ДОПИНГ бро, и лепят какие-то отмазы. Да лишить их всех медалей, как и настроились в этом году. Из-за мельдония, который не успел выйти из организма после запрета, затоптали кучу рос. спортсменов. А эти пиндоски распрекрасные жрут амфетамины со стероидами и глазами хлопают. Да, к самим спортсменам может и по касательной (хотя судя по их отмазам это не так), но вот те, кто весь год кулаками машет да чемпионатов/олимпиад лишает, вот к ним очень серьёзные предъявы должны быть, соответствующего масштаба.
14.09.2016
tryam
запарили все такие "чемпионы", сестры на наркоте, лыжники биатлонисты на астме, ни одного нет нормального здорового, амфетамины жрут с детства они, доктор разрешил, а раз разрешил то это не дает преимуществ))
14.09.2016
tryam
я жру эти лекарства с детства, у меня справка есть, потому я непобедимый робот без нервов (в гимнастике то), аналогов лекарств не знаю, доктор сказал эти таблетки сделают меня здоровой и чемпионкой)
14.09.2016
Бывший спартач 1969 - 2003
Молодец, Симона! Подходящее занятие выбрала при подобном диагнозе! После гимнастики шахматы попробуй - с такими препаратами и там чемпионкой мира станешь!!!)))
14.09.2016
Алексей Х
Don Miguel Амфетамин (опиат) помогает при болезнях, да))))))) Ну, и преднизалон, ты бы хоть прочитал его фармакологические свойства... Ну, а главное, необходимо провести расследование и выяснить то, о чем я ниже уже написал. Ничуть не возражаю против врачебной тайны, НО! Можно и обезличенно публиковать информацию о выдаваемых разрешениях на применение ЗАПРЕЩЕННЫХ препаратов. Но это, ребята, уже все, что угодно, но не спорт. Сам факт того, что эти данные стали достоянием общественности лишь "благодаря" хакерам, говорит о кулуарности подобных принимаемых решений!
14.09.2016
tryam
дон мигель, пургу не неси, врач сказал что не одобряет способ подачи информации а потом сказал , что принимали эти "спортсмены" наркоту, за которую дают срок"
14.09.2016
Don Miguel
Вчерась "великий" Губа начал тоже было голосить, какие все американцы сволочи. Даже зачем-то пригласил врача, но не согласовал с ним, чего ему говорить. Торопился, видимо, быть в первых рядах обличителей. Врач сразу сказал, что не признает незаконных средств в использовании врачебной тайны. Спросил Губу, а как он к этому относится, Губа закусил губу, прикусил язык, минуту соображал, чего ответить, не сообразил, решил задать следующий вопрос. О безусловном допинговом характере указанных хакерами медикаментов. Врач чуть не расхохотался, просто сказал, что эти препараты НЕ УЛУЧШАЮТ спортивных результатов, помогают только при болезнях. Губе пришлось срочно прервать разговор, пошел искать другого. Среди врачей найдет вряд ли. Разве что какая представительница МИДа нам все разъяснит.
14.09.2016
tryam
ахахах...с детства такую дрянь принимала)) мельдоний прям нашла))
14.09.2016
Петя
Тем хуже для тебя Байлз!
14.09.2016
Алексей Х
joker-999 ты знаешь, что такое принцип презумпции невиновности? Если да, то скажи, каким образом с учетом этого принципа оказалась виновной Исинбаева? И второе. Теперь однозначно нужно выступить с инициативой провести расследование Комиссией - на каком основании ВАДА выдано разрешение на прием ЗАПРЕЩЕННЫХ препаратов, 1) кем именно и как принималось это решение, 2) как проверялась достоверность диагноза и показанных препаратов, а также 3) исследовалась ли в принципе возможность применения аналогов, НЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ ВАДА и соответственно не дающих преимущества.
14.09.2016
Radej
Надо же, у нас тут пол страны до недавнего времени были с детства за Ростов, а она вот, с детства за допинг, не буду оригинальным, есть болезни требующий применения сильных препаратов - нечего делать в большом спорте.
14.09.2016
Баск
Ищем больных на голову ребят ( пример Байлз, но можно и круче) физически здоровых. По запросам врачей получаем разрешение от ВАДА принимать допинг. Накачиваем их до предела и тренируем например плавать. Все Фелпсы в заднице, а олимпийские медали у нас!!! И это будет честный спорт!?
14.09.2016
Krasin
Пусть соревнуется с паралимпийцами. Все американские и к примеру норвежские спортсмены обдолбаны и наколоты с разрешения вады, и при этом почему-то с нормальными людьми соревнуются. Надо для таких хитропопых проводить отдельные соревнования.
14.09.2016
joker-999
---------- Алексей Х Чем обнародованные сейчас данные отличаются от данных того же Макларена?! Почему бы сейчас не инициировать масштабное расследование? Вопросов масса)))))Обоснованность предоставленных ВАДА разрешений принимать ЗАПРЕЩЕННЫЕ сильные препараты, как минимум. И опять же - за что конкретно та же Исинбаева была дисквалифицирована (не допущена) до участия ОИ? В чем ее виновные действия?----------------- Тем, что обнародованные данные не говорят о нарушении АДЗ, а в докладе Макларена - о вопиющем (на уровне страны!) нарушении. Исинбаева пострадала из-за дисквалификации нашей ЛА-сборной ИААФ, которая действовала легитимно. Моя мысль - эмоциям: нет. Обвинениям (пока): нет. Расследованиям: да. Реформам (в том числе ВАДА): да. Обвинениям американцев, америки в своих бедах: нет. Признанию и решению своих проблем: да. Кстати, после реформ АДЗ, возможно, и мельдоний опять станет разрешенным (ибо его свойства, не дающие преимуществ, впишутся в новые нормы).
14.09.2016
Баск
НЕ хочу обижать ребят-параолимпйцев. Но, участие спортсмена, принимающего допинг по разрешению ВАДА, это нарушение всех законов. Так можно к телу безного приделать искусственные ноги или колеса с мотором от Мерседеса и пустить соревноваться с обычными спортсменами.
14.09.2016
Алексей Х
gringovoir Алексей Х - получение справки не является залогом получения разрешения. Спортсмен должен доказать, что препарат ему необходим и аналогов нет. ---------------------Вот и провести сейчас НЕЗАВИСИМОЕ расследование НЕЗАВИСИМОЙ Комиссией, а было ли все это сделано.
14.09.2016
Davor
Синдром дефицита внимания и стероиды?! Серьёзно???? Так может у Пабло Эскобара тоже был СДВ и наркотики ему были положены по состоянию здоровья, равно как и всем его клиентам? Но вообще все они были за мир без наркотиков, поверьте
14.09.2016
Алексей Х
joker-999 Алексей Х, среди наших спортсменов тоже есть те, кто принимает запрещенные препараты с разрешения ВАДА. И какие "справки" они представляют и как доказывают свои болячки - мы не знаем. Мысль моя проста - нет никаких свидетельств нарушения американками АДЗ, поэтому не нужно к америке или американкам претензии высказывать. И даже ВАДА не факт что нарушила что-то, разрешая исключения. А вот к АДЗ - да, вопросов много. Я не профспортсмен, поэтому мне легко предлагать - никаких исключений. Ни астматикам, ни ADHD, ни дефицитникам роста (привет Месси). Но думаю профспортсменам мое предложение не понравится. Россия круче всех!, САС подтвердил правоту тех, кто отстранил от ОИ и ПОИ спортсменов. И данные - доклад Макларена, были. Данные о системном нарушении нашей страной АДЗ были. Причины отстранять (на основе норм олимпийского законодательства) были. -----------------Чем обнародованные сейчас данные отличаются от данных того же Макларена?! Почему бы сейчас не инициировать масштабное расследование? Вопросов масса)))))Обоснованность предоставленных ВАДА разрешений принимать ЗАПРЕЩЕННЫЕ сильные препараты, как минимум. И опять же - за что конкретно та же Исинбаева была дисквалифицирована (не допущена) до участия ОИ? В чем ее виновные действия?
14.09.2016
gringovoir
Алексей Х - получение справки не является залогом получения разрешения. Спортсмен должен доказать, что препарат ему необходим и аналогов нет.
14.09.2016
.BattleFish.
super_bear Это что за загадочная болезнь такая )) Кстати, Майкл Фелпс страдает этим же недугом ... 00:55------------это просто удобная болезнь для того чтобы легально принимать наркотики, химию и прочий допинг! Вроде как под параолимпиаду не подпадает, но зато можно легально качать себя бустерами!)))
14.09.2016
Баск
Есть соревнования для параспортсменов. Есть для спортсменов. Надо и отдельно от обычных спортсменов проводить соревнования для больных, которым можно принимать допинг. Пусть для сестер Вильямс проводятся отдельные соревнования. Для астматиков тоже. Болен-участвуй в соревнованиях для больных!
14.09.2016
mstia13
У фелпса тоже такой же синдром)))
14.09.2016
.BattleFish.
Еще одна придуманная болезнь!))) Ладно бы у тебя был рак или гепатит С, но что это за болезнь такая "синдром дефицита обнимашек и гиперактивности"!?))) Я думаю теперь его ставят каждому второму американскому спортсмену, чтобы легализовать прием стероидов, наркотиков и прочей химии!
14.09.2016
joker-999
Алексей Х, среди наших спортсменов тоже есть те, кто принимает запрещенные препараты с разрешения ВАДА. И какие "справки" они представляют и как доказывают свои болячки - мы не знаем. Мысль моя проста - нет никаких свидетельств нарушения американками АДЗ, поэтому не нужно к америке или американкам претензии высказывать. И даже ВАДА не факт что нарушила что-то, разрешая исключения. А вот к АДЗ - да, вопросов много. Я не профспортсмен, поэтому мне легко предлагать - никаких исключений. Ни астматикам, ни ADHD, ни дефицитникам роста (привет Месси). Но думаю профспортсменам мое предложение не понравится. Россия круче всех!, САС подтвердил правоту тех, кто отстранил от ОИ и ПОИ спортсменов. И данные - доклад Макларена, были. Данные о системном нарушении нашей страной АДЗ были. Причины отстранять (на основе норм олимпийского законодательства) были. Все остальное - эмоции.
14.09.2016
Алексей Х
Поребрик Юнайтед joker-999 браво! не сомневаюсь, что Вы так же негодовали, когда всю паролимпийскую сборную России отстранили от Олимпиады, презумпция невиновности превыше всего, согласен --------------Презумпция невиновности? Не, не слышал///Р. Паунд
14.09.2016
Петя
А инвалиды паралимпийцы, без лекарств ЖИТЬ НЕ МОГУТ, но ВАДА на это наплевать!
14.09.2016
zema1905
Если ты больная с детства ,то выступай с такими-же больными на паролимпиаде.
14.09.2016
Россия круче всех!
Действительно, давайте соберем остатки объективности - по Исинбаевой и паралимпийцам тоже не было ни доказательств ни вообще каких-либо данных. И никто не стал этих данных дожидаться. Отстранили и все дела.
14.09.2016
Алексей Х
joker-999 Как жеж тяжело свой "патриотический угар" сдерживать-то, да? Особенно когда такой удобный случай подвернулся. Соберите остатки объективности и перестаньте США или спортсменок обвинять. Пока не доказано, что спортсменки не болели тем, для чего принимали лекарства ---------------Да нет угара никакого. У меня простой вопрос. Я ниже уже писал. Ответа на этот вопрос вменяемого и адекватного нет, и вряд ли будет. Представьте, я приношу справочку, где прописан и диагноз, и показанные препараты. Однако они сплошь ЗАПРЕЩЕННЫЕ Вада. Неужели кто-то всерьез полагает, что само по себе представление справки - уже залог получения РАЗРЕШЕНИЯ на потребление запрещенных препаратов, причем нескольких, причем явно не из простых (амфетамины это вообще за гранью)))). Ну, и другой возникающий вопрос - если разрешение имело место быть - то почему о нем не было известно ранее? Про тайны врачебные и прочее не надо - можно было обезличенно упомянуть о факте: мол, есть спортсмены, принимающие по НАШЕМУ спецразрешению вот такие-то препараты. А потом мы бы все посмотрели на реакцию спортивного сообщества (в т.ч из США и Зап Европы) насчет чистоты спорта и прочих принципов.))))))))))
14.09.2016
Поребрик Юнайтед
joker-999 браво! не сомневаюсь, что Вы так же негодовали, когда всю паролимпийскую сборную России отстранили от Олимпиады, презумпция невиновности превыше всего, согласен
14.09.2016
SMS
и че? ну МШ - еще та дура, тупая!!! но по логике... рожаем бабу. сразу лепим ей диагноз и с ДЕТСТВА делаем РОБОТА!!!! так "узкожелтые" и мутят, благо их на планете как собак не резаных.... а наше "быдло".... совки и в африке СОВКИ!
14.09.2016
joker-999
Как жеж тяжело свой "патриотический угар" сдерживать-то, да? Особенно когда такой удобный случай подвернулся. Соберите остатки объективности и перестаньте США или спортсменок обвинять. Пока не доказано, что спортсменки не болели тем, для чего принимали лекарства. Пока нет данных, что по такому же заявлению, как от американок, дали отказ кому-то другому. Пока не доказано, что согласие на исключение ВАДА дала в нарушение каких-то норм АДЗ. Да, реформирование ВАДА назрело, об этом можно говорить уверенно. Да, помимо лечения, эти препараты могут дать преимущество и это мне кажется несправедливым. Но если нынешнее АДЗ позволяет такое, то нужно апеллировать к нему, а не к американкам.
14.09.2016
сферический_конь_в_вакууме
Вот это отмаз!
14.09.2016
gringovoir
Шарапова никому не сообщала о применении мельдония и не написала об этом ни в одной из форм, где она должна была написать все принимаемые препараты. Почувствуйте разницу.
14.09.2016
Поребрик Юнайтед
как рада я, что с детства, одно узнала средство(с)
14.09.2016
Алексей Х
Зато в автобиографии теперь появится еще одна Глава)))))))
14.09.2016
Алексей Х
Понятен ее мотив уйти на 1 год "на покой"))))))))) Ждем комментариев западных возмущенных спортсмэнов про "шок"
14.09.2016
Россия круче всех!
У ушастого ластонога сердце не разрывается? Или просто еще до мериканских пловцов не дошли?
14.09.2016
Jearom
С неврологической точки зрения СДВГ рассматривается как стойкий и хронический синдром, для которого не найдено способа излечения. Считается, что некоторые дети, а именно 30%, «перерастают» этот синдром либо приспосабливаются к нему во взрослой жизни. СДВГ и его лечение вызывает много споров начиная уже с 1970 годов. В существовании СДВГ сомневается ряд медиков, учителей, политиков, родителей и средств массовой информации. Некоторые считают, что такого заболевания, как СДВГ, не существует вообще, однако их противники полагают, что существуют генетические и физиологические причины данного состояния. Некоторые исследователи настаивают даже на влиянии климатических факторов в развитии СДВГ у детей. Якобы "болезнь". Даже не внесена во всемирную классификацию. Зато врач четко прописывает не аналоги, а именно запрещенный препарат. И ЮСАДА - согласовывает (а как-же - ведь медалистка же.) Очень "чистый" спорт.
14.09.2016
Крутой тренер
Одни принимают допинг как осматики, другие от дебилизма, только россиянам всё запрещено - заболел, умри, а таблетки не трож!
14.09.2016
Алексей Х
О, спорт, ты - мир!))))))))))
14.09.2016
kafk
на самом деле противно все это ! одних карают других прикрывают , двойные стандарты. и медицинские справки с изображением Бенджамина Франклина
14.09.2016
ivaradm
Ой какая у нас болезнь волшебная! :) Братья Вильямс тоже поди синдромы?
14.09.2016
Робат
Дисквалифицировать эту Симону Байлз пожизненно! Шарапова - это еще цветочки по сравнению с ней и "братьями Уильямс"! Тарпищев в тренде. Может этот клоун Ургант его снова приглашать.
14.09.2016
kafk
zoolord Однозначно собирать эти документы и подавать в суд. Он имеет возможность запросить официальные документы. Требовать дисквалификации всех спортсменов принимавших стероиоды, даже по решению Вада. В упор не пойму есть разрешенные препараты для таких больных, почему Вада прописывает запрещенные. При этом на каком основании? ---------------------------------------------------- вся фишка в том что если мы подадим в суд то значит признаем что это мы взломали базу вада ) и нам скажут ай яй яй за это мы вас не допустил до ОИ 20 ,22 и 24 года) а дело допинга вообще не заметят)
14.09.2016
kafk
да таже шарапова сказала что принимала мельдоний тоже по показаниям врача во благо здоровья) и ее все обвинили в нарушении мол вот она с....а всю жизнь применяла допинг , а американки больные всю жизнь на допинге это нормально! мирный пример из жизни в москве нельзя было снести магазины около метро , тогда на уровне законодательства внесли поправки и стало можно) если братьям уильямс нужен допинг достаточно найти у них болезнь а если болезни нет выдумать и прописать лекарство чтобы член вырос а заодно и мышцы во всех частях тела и выносливость повысить) 2 брата акробата агент 48 и 49))
14.09.2016
_Металлург_
Don Miguel... А то, что с помощью "таблеточек" ты сможешь провести каждый день тренироваться на час, другой больше это никак не влияет? Или восстанавливаться между подходами (забегами, сетами,...) быстрее они не позволяют тоже? Как человек, в детстве серьезно занимавшийся бегом, открою тебе глаза - даже правильный завтрак (обед) перед стартом даст тебе преимущество над равными соперниками. А вообще пора нам своих "больных" с детства нужными лекарствами "лечить". Правда эти лекарства должны закрепляться разными бумажками, желательно зеленого цвета.
14.09.2016
Xenosag
А у нас мельдоний с детства принимают и что? Ищите вместе с врачами незапрещённые аналоги. Или вообще с паралимпийцами соревнуйся, если такой уж прям инвалид!
14.09.2016
BABOOIN
баловалась с детства травкой из-за дефицита внимания, это оправдание?
14.09.2016
algor
Такой нетонкий намек на Фелпса. Если отнимут ЧМ, то мы похоже столько всего интересного узнаем :-)
14.09.2016
Алексей Х
Диагноз есть, ок. Лекарства назначаются, ок (врачу до фонаря, разрешенное оно в спорте или нет) А вот ключевое: ВАДА разрешает принимать ЗАПРЕЩЕННЫЕ лекарства. То есть принимает решение в виде исключения для списка запрещенных препаратов, СОБОЙ же утвержденного. Не поверю, что нет РАЗРЕШЕННЫХ аналогов, показанных при таком да и вообще любом диагнозе. Отсюда вывод: необходимо доказать наличие именно разрешенных препаратов (лекарств), и уже на этом основании требовать объяснений ВАДА.
14.09.2016
ereke
хотя если вспомнить как дисквалифицировали параалимпийцев, то всю команду США надо отлучать от спорта как минимум на 4-5 лет (олимпийский цикл)
14.09.2016
ereke
казнить нельзя помиловать (запятые расставляйте сами)
14.09.2016
zoolord
Однозначно собирать эти документы и подавать в суд. Он имеет возможность запросить официальные документы. Требовать дисквалификации всех спортсменов принимавших стероиоды, даже по решению Вада. В упор не пойму есть разрешенные препараты для таких больных, почему Вада прописывает запрещенные. При этом на каком основании?
14.09.2016
Грустный зритель
Вот за что уважаю американцев - грамотное планирование и юридическое обоснование возможности приема допинга. Минкомспорта - УЧИТЕСЬ. Смотрим озвученный диагноз. Подтвердить или опровергнуть его почти не реально. Но бумажки в деле - допинг в теле. И самое смешное что ведь этот метод изобретен и широко применяется у нас в других отрослях (я об закосе от армии - когда юридически грамотные мамаши начинают собирать бумажки по болезням ребенка чуть ли не с детства добавляя подобные синдромы дабы к 18 сын не пошел в армию). Ведь можем когда хотим...
14.09.2016
maxcds
Сборную России поздравляю с заслуженным вторым местом на олимпиаде в РИО! Считаю данный результат отличным! И это с учетом отсутствия большой части спортсменов, претендовавших на высшие места. Пиндосам - коллективное фффффууууууууууууууууу!!!
14.09.2016
maxcds
хахахахахахахахахаха!!! это и так давно известно всему адекватному человечеству, что все пиндосы на допинге! Посему: 1. Исключить всех без исключения спортсменов США, Канады, Австралии, Великобритании из всех спортивных соревнований до момента предоставления доказательств чистоты их спортивных федераций. 2. Аннулировать все результаты указанных выше спортсменов начиная с олимпиады в Атланте. 3. указанный случай массового применения допинга, подкупа ВАДА со стороны под- и пиндосов, а также безчестного лишения российских легко- и тяжелоатлетов включить в учебники истории по всему миру. Учить детей быть честными и справедливыми на данных ярчайших примерах с первого класса.
14.09.2016
Монтя враг Гугла
прогнозирую чмоки не будет неделю на ветках пока тема не осядет...есть правда одно исключение завтрашняя игра коней вот там амно чмока может появиться в зависимости от резалта
14.09.2016
Монтя враг Гугла
чмока безумно рад за тебя.....а я тебя предупреждал насчет сестричек....погоди еще и ушастый наркоман всплывёт как амно скоро....гыыы
14.09.2016
Монтя враг Гугла
Glaosen красава.....только этот дон ган ща опять пластинку свою поставит...это же пиндосовские подстилки если не понял
14.09.2016
Glaosen
Дон, брависсимо! Какой апломб, какое напыщенное самомнение и раздутая сверх меры спесь, являющаяся, вообще-то, признаком недалекости. Если бы вы, уважаемый, были таким спецом в спорте (не физкультуре), каковым себя аттестуете, то, полагаю, знали бы, что, помимо упорного труда на тренировке, существует масса "мелочей", которые влияют на итоговый результат. И при прочих равных, при одинаковом вложении времени и "пахоты" на тренировках, любая из этих мелочей дает такое преимущество, какое нельзя компенсировать никакими тысячекратными упражнениями. Это что, для вас откровение, знаток спорта? И зачем так упрощать и опошлять "диванчиками"? Вы вообще хоть немного вчитываетесь в сообщения других, или прям так и рветесь показать свое псевдознание, не разобрав толком то, что довольно доступным языком и без кривотолков было написано НЕ вами?
14.09.2016
shu111
А сестрицы на что соскакивать будут? На хроническую депрессию?
14.09.2016
shu111
Я ем лекарства, которые дают мне преимущество. И верю в чистый спорт.
14.09.2016
Don Miguel
Лунатик, а ты что, всерьез считаешь, что никакой техники, годами тренируемой через травмы и боль, гимнасткам не надо? Достаточно "таблеточек"? Не надо пахать, терпеть, терять сознание, сиди себе на диванчике, а как соревнование - принял таблеточку, завоевал золото, и опять на диванчик? Так ведь тогда за версту несет, что сам спортом отродясь и никаким, зато выдающийся спец по "таблеточкам! Все спортсмены используют успокоительные, хоть чужие, хоть наши, хоть вообще негры. Результат в гимнастике, да и в других видах спорта зависит от техники, если не отпахал, чтобы ее освоить, пей хоть ведрами все самое запрещенное, все равно тебя перворазрядница сделает. В любом, заметим, виде спорта. И результат зависит не от качества успокоительных, а от готовности спортсмена и других его спортивных качеств. ,
14.09.2016
AloneStranger
Про синдром дефицита внимания (для особо умных поясню - это не когда ребенку мало внимания уделяют, а когда ребенок ни на чем сосредоточиться не может) тема была полностью раскрыта в Южном Парке. Идеальное лекарство - пи.. пардон, ремень. Всю болезнь снимает как рукой
14.09.2016
Glaosen
Lunatic Pride, респект за статью. Очень интересно
14.09.2016
Lunatic Pride
Кстати, в Штатах действительно на этом диагнозе все помешаны. Чуть ребенок в детсаду в окно отвлечется на птичку, тут же воспиталка родителям сообщает. А если не дай бог в начальной школе чересчур быстро побежал, ударил кого-то учебником, не сделал домашку - все, дефицит внимания и гиперактивность. И пей таблеточки. Таблеточки, кстати, охренительные - читал про них когда-то, смотрел фильмешки разные. Дают эффект потрясающий - концентрация внимания 80-го левела. Ребенка от учебника не оттащишь. Теперь два основных момента: 1) совершенно очевидно, что такие таблетки могут дать значимое преимущество в спортивной гимнастике, где очень важна концентрация и внимание, способность отвлечься от посторонних факторов и сосредоточиться на упражнении. Теперь понятно, почему Симона на таком фантастическом уровне выполняет бревно - считайте, что у человека это бревно в сознании представляет собой заданную программу, лишенную посторонних факторов. То же касается и других снарядов, естественно. 2) объясните мне, зачем Симоне, делающей карьеру в спортивной гимнастике продолжать принимать эти таблетки? Тем более в 19 лет? Тем более, что она ВСЕ свое среднее образование получала на дому. И в университет до сих пор никакой не поступила. А таблетки при всей надуманности этого синдрома необходимы именно для обучения в учебных заведениях. И еще подумал... представьте себе: ребенка держат на домашнем обучении. Естественно, вокруг полно отвлекающих факторов, тяжело сосредоточиться, тут тебе и игрушки, и рядом поляна, где можно погулять, и на тренировку тянет, наверное (в упорстве Симоне отказывать нельзя). В итоге ребенка ведут к психологу, который ставит этот дебильнейший популярнейший диагноз. В общем, большой фейспалм на всю эту историю... И Симона ведь не виновата. Она и сама наверняка свято верит в свой диагноз и в то, что таблетки, повышающие ее концентрацию и внимание в разы по сравнению с соперницами, ей жизненно необходимы.
14.09.2016
vms
а почему продажная вада молчит об этом. Почему об этом узнают только после хакеров?
14.09.2016
совва
Весёлый© Ну вот, подтверждение того, что писал в соседней теме. Аффтарам агрессивных комментов тоже предлагаю что-нибудь попить. _________________ тыж писал, что это вброс (в соседней теме)... не говоря про то, что ты варламова обвинял в избиении вавринюк, а потом свалил из темы, как его только оправдали в очередной раз)) так что не трынди понапрасну, а потом пророка из себя не строй. Как байлз страдающая такими заболеваниями, книгу пишет, че там рассказывать... если только фэнтези или фантастику, а не биографию.
14.09.2016
SPOk
Надо здоровым спортсменам подавать в суд в связи с ущемлением прав и нарушением равноправия по отношению к больным. На западе любят на это жаловаться. Нужно настаивать на равноправии - запрещеный препарат должен быть запрещенным для всех, независимо от того, болен человек или нет.
14.09.2016
Роман72
Надо еще МОКу принять закон, чтобы спортсменам с таким диагнозом еще до начала соревнований пару-тройку баллов к результату прибавлять, чтобы спорт еще чище был
14.09.2016
Упёртый русский
Весёлый© Ну вот, подтверждение того, что писал в соседней теме. Аффтарам агрессивных комментов тоже предлагаю что-нибудь попить._____________________________________ Ну что, дружок? Фальшивка то подтвердилась очень быстро, чистосердечным попахивает? Факт применения запрещённых препаратов - на лицо. А то, что это разрешалось делать избранным пиндосским спортсменам - заговор ВАДА и ЦРУ. НЕЛЬЗЯ БОЛЕТЬ И ПОТОМУ ИМЕТЬ ПРЕИМУЩЕСТВО ПЕРЕД ВСЕМИ ОСТАЛЬНЫМИ.
14.09.2016
spetrov
К слову, уже размещен свежий выпуск газеты. Есть в нем и статья Олег Шамонаева. Впервые, быть может, с ним не согласен. В некоторых доводах категорически. Даже удивился сначала, что автор статьи - Олег. Обычно подобные миролюбивые и соглашательские доводы приводила его коллега (не помню фамилию девушки).
14.09.2016
Курт Лямке
Все америкосы походу "альтернативно одаренные" ( и комментаторы тут уже такие появились - с дефицитом мозга ) - им все глотать можно, авось поможет....:)))))))))))))))
14.09.2016
Thomas Boy
spetrov __________ точно так же, как человек "ростом 1.50 метра не может играть в баскетбол в NBA. ___________ Не понял... Меня чего, в НБА не примут? Зачем убил мечту, дорогой? (((
14.09.2016
Aliment
припоминаю, да..у Фелпса тоже в детстве был синдром отсутствия внимания... бедные-бедные американские дети...
14.09.2016
Восставший из пепла
Это капец!!!! Вот же позорники, прокололась ВАДА как на взломе.
14.09.2016
alexway.67
Кто же поверит пиндосовским врачам, что этот диагноз не липа. Ради результатов можно любой диагноз нарисовать. Больна - бери больничный и не соревнуйся пока не выздоровеешь и препарат не выйдет из организма. Юристам необходимо в МОК поднять вопрос о недопуске этих больных до соревнований
14.09.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Ну вот, подтверждение того, что писал в соседней теме. Аффтарам агрессивных комментов тоже предлагаю что-нибудь попить.
14.09.2016
Fedor062
Раз так быстро отреагировала - значит наши пальнули точно)))
14.09.2016
Da Lyrikas
Это синдром дефицита мозга. В дурку девушке дорога.
14.09.2016
super_bear
Это что за загадочная болезнь такая )) Кстати, Майкл Фелпс страдает этим же недугом ...
14.09.2016
aloveku
классная отмаза. типа мне можно с химией в мышцах выступать, а остальным нет, они же здоровые. Это кстати не только её касается. Напичканные стероидами махают бумажками, а соперникам от этого легче? Давайте тогда всем разрешать эти "лекарства", чтобы все равны были. Ты же сама за "честный спорт"
14.09.2016
spetrov
На RT в этой связи есть ссылка на немецкую газету Der Tagesspiegel. Я не силен в немецком, но в переводе ставится законный вопрос: "В элитном спорте вообще не может быть никаких особых разрешений, потому что они искажают соревновательный процесс". Если кто-то болен астмой или чем-то еще, он просто не может быть причастным к большому спорту, точно так же, как человек "ростом 1.50 метра не может играть в баскетбол в NBA". (дабы сэкономить чужое время, проверил на "родном" сайте - статья есть).
14.09.2016
Евгеша Батиков за КПРФ
"У меня синдром дефицита внимания и гиперактивности, и я принимала лекарства с детства". ахахахахаха))) У чмоки та же бяда)))
14.09.2016
spetrov
Симона, мы верим тебе. Но почему ты выбрала спорт высших достижений в качестве карьеры? Почему не выбрала что-нибудь иное при своей болезни?
14.09.2016
Курт Лямке
У тебя синдром отсутствия совести, стерва!!!!!!!!!!!!!
14.09.2016