Чемпионат мира. Новости

7 октября 2019, 12:00

Ласицкене сделала жесткое заявление о Шляхтине. Она призывает к отставке руководство ВФЛА и не ждет призовых

Российская прыгунья в высоту Мария Ласицкене отреагировала на интервью «СЭ» главы ВФЛА Дмитрия Шляхтина. На ЧМ-2019 по легкой атлетике в Дохе (Катар) россиянка завоевала золотую медаль и стала трехкратной чемпионкой мира.

Ласицкене написала в Instagram следующие пять пунктов:

1. У нас никогда не было никаких отношений с господином Шляхтиным, а уж тем более ровных. По сути, мы впервые пообщались лишь в январе 2017 года (через год после его назначения), когда я раскритиковала его за неинформированность в том, что происходит в ВФЛА. У меня не могут быть ровные отношения с человеком, который после моего прыжка на 2.03 подошёл и отговаривал меня ехать на зимний чемпионат Европы в Белграде. Мотивируя это тем, что я там буду одна... На тот момент я уже не выступала на международных стартах полтора года

2. Советую господину Шляхтину перестать сваливать свой «профессионализм» на членов моей семьи или команды. Я таких вещей не потерплю. Позиция всей моей команды — руководство ВФЛА должно уйти в отставку.
3. Лично я не жду никаких призовых от ВФЛА, так как эта организация ни разу не отмечала наши предыдущие золотые медали. Федерация абсолютно никак не поддерживает чистых атлетов (речь не о деньгах), но с радостью рассказывает, как оплатила долги или адвокатов за тех, кто нарушил антидопинговые правила.

4. Высказывания главы ВФЛА о том, что с людьми, отсидевшими за допинг (не воспринимайте на свой счет те, кому не дали допуск, но кто чист) команда в Дохе была бы еще сильнее, в принципе не укладываются в моей голове. Это неуважение к чистым атлетам. О какой смене культуры он говорит? Я не против выступления этих спортсменов, я — за правильно расставленные акценты и приоритеты в работе федерации. На данном этапе и в нынешней ситуации это должна быть молодежь.

5. Я не собираюсь встречаться и что-то обсуждать с господином Шляхтиным. Моя позиция давно уже четко обозначена.

1. У нас никогда не было никаких отношений с господином Шляхтиным, а уж тем более ровных. По сути, мы впервые пообщались лишь в январе 2017 года (через год после его назначения), когда я раскритиковала его за неинформированность в том, что происходит в ВФЛА. У меня не могут быть ровные отношения с человеком, который после моего прыжка на 2.03 подошёл и отговаривал меня ехать на зимний чемпионат Европы в Белграде. Мотивируя это тем, что я там буду одна... На тот момент я уже не выступала на международных стартах полтора года. 2. Советую господину Шляхтину перестать сваливать свой «профессионализм» на членов моей семьи или команды. Я таких вещей не потерплю. Позиция всей моей команды — руководство ВФЛА должно уйти в отставку. 3. Лично я не жду никаких призовых от ВФЛА, так как эта организация ни разу не отмечала наши предыдущие золотые медали. Федерация абсолютно никак не поддерживает чистых атлетов (речь не о деньгах), но с радостью рассказывает, как оплатила долги или адвокатов за тех, кто нарушил антидопинговые правила. 4. Высказывания главы ВФЛА о том, что с людьми, отсидевшими за допинг (не воспринимайте на свой счет те, кому не дали допуск, но кто чист) команда в Дохе была бы еще сильнее, в принципе не укладываются в моей голове. Это неуважение к чистым атлетам. О какой смене культуры он говорит? Я не против выступления этих спортсменов, я — за правильно расставленные акценты и приоритеты в работе федерации. На данном этапе и в нынешней ситуации это должна быть молодежь. 5. Я не собираюсь встречаться и что-то обсуждать с господином Шляхтиным. Моя позиция давно уже четко обозначена. #trackandfield #cska #highjump #nike

Публикация от Мария Ласицкене (@lasitskene.maria)

186
  • Но у него 8 Ришаров и КС.

    11.10.2019

  • Но она же все равно олимпийская чемпионка.

    11.10.2019

  • Это очень личное.

    11.10.2019

  • miker65

    Томми! Екарный бабай! Ну какая Овца -великий хоккеист?! Ну ей-БОГу, ну если не сечешь в хоккее, тогда уж про Малкивай что ли... Женек хоть разок свой класс явил нам воочию..

    11.10.2019

  • miker65

    Томми ! Скворечник забыл!

    11.10.2019

  • miker65

    Да у этих шляхтиных ничего этого не было отродясь.

    11.10.2019

  • miker65

    Тысячи тренеров работают в нашей л/а. Десятки тысяч спортсменов. И все эти тысячи и десятки тысяч за редчайшим исключением - трусливые и беспринциипные личности. Не подавайте им руки при встрече. А тренерам-допингерам, таким как Балахничев, Куличенков, Чегин, Мохнев, Казарин, Маслаков, Федорива, Загорулько, Сильнов, Клюгин- плюйте в лицо. Они этого заслужили.

    11.10.2019

  • Александр Егошин

    Маша сильная личность и принципиальный человек. Гвозди бы делать из этих людей! Шляхтина я не знаю, но Маше верю и поддерживаю ее. Другое дело, что все это погаснет без поддержки, петиций народа. Ну уберут Шляхтина, посадят на трон точно такого же. "Тот караулит, этот спит. И так весь мир вертится!" В. Шекспир.

    09.10.2019

  • емен

    Ты иди бабушкам у подъезда рассказывай что своими взносами ты содержишь чиновников ! И раз ты такой крутой комерсант на которого работают полсотни человек, пойди возьми под опеку какого нибудь начинающего или уже сложивщегося спортсмена и плати ему стипендию( раз по твоему государство там все ворует ).

    09.10.2019

  • хурма(сельдерей)

    вы ничего не путаете допинг то жрут спортсмены ...а не господа от спорта не жрите допинг а если заставляют ..то уйдите из этого спорта претензии у него к руководству...а к спортсменам нет претензий?

    08.10.2019

  • Мне кажется, на его могилу надо будет ставить вооруженную охрану, а то заплюют.

    08.10.2019

  • MMM_M

    100% паразиты. даж не сомневайся. ибо для народа на посту депутата ничего не сделали. и не смогут. страшно им что от корыта могут пнуть.

    08.10.2019

  • анатолий еремин

    а вы считаете что Шляхтин допином спортсменов кормит или они сами жрут и заметьтежрут не Российские препараты а импортные анаш дажемельдоний запретили аАмериканский аналог жри пожалуйста можно

    08.10.2019

  • Yashin

    ))) Такими темпами Голодные Игры уже не за горами!

    08.10.2019

  • Yashin

    К сожалению мы тоже не вечные и очень прискорбно что какая-та гнида забирает у нас наши лучшие годы и толкает на определенные нехорошие мысли...

    08.10.2019

  • Beard

    Клоун,Исинбаева-с 21 года выступает за ЦСКА,в 2003 году Исинбаеву призвали на службу в железнодорожные войска,числится на военной служе,воинское звание -майор ВС РФ,с 6 мая 2015 года Министерство обороны России заключило с Еленой Исинбаевой пятилетний контракт, она назначена на воинскую должность инструктора по легкой атлетике ЦСКА.Вооружённые Силы России содержаться за счёт налогоплательщиков.Самое прикольное,с 2008 года проживает в Монако,будучи действующим офмцером ВС РФ,и получающей денежное довольствие.

    08.10.2019

  • Beard

    Хрен со мной,меня ты не знаешь.Отвечу тебе словами Маргарет Тэтчер(в силу своего тупизма,тебе придётся гуглить),"Нет никаких «государственных денег», есть только деньги налогоплательщиков".

    08.10.2019

  • Dragon

    С одной стороны приятно осозноывать что в современной России еще остались такие как Маша небезразличные к творящемуся беспределу, а с другой стыдно за остальных терпил...

    08.10.2019

  • армеец

    Лацискене на раз-два может стать гражданином Литвы, жаль что в соревнованиях нельзя будет долго выступать! А, в России сейчас как в детской считалке - "На золотом крыльце сидели - ЦАРЬ, царевич, король,королевич..."

    08.10.2019

  • Владимир Новожилов

    Господа от спорта и от государства ! Мне как гражданину надоело . когда спортсмен открыто заявляет о претензиях к руководству , то и у меня тоже возникают вопросы . Допинг- заколебал всю Россию , кроме дельцов . ГП пора уже впотную занятся этими наркоторговцами . А то 9-15 млрд , стали данностью . Может ГП пошерстить ?

    08.10.2019

  • Нулин

    молодец. спортсмены виноваты во всех неудачах чиновников...эти ..уки всегда чистые,пьяные и нос в табаке...хотя за три года ни какого прогресса.

    08.10.2019

  • Бо

    Ну что она спешит ? Шляхтину, как Мутко, еще не нашли соответствующий пост в правительстве. А после Шляхтина прийдет подобный. Ничего не изменится. У нас нет системы попадания порядочных людей во власть.

    08.10.2019

  • Vovanpiter

    Мария как та Сойка-пересмешница запустит ешё не одну стрелу в сторону всего этого лживого ВОРья! Ну или сразу шестом..

    08.10.2019

  • D102D

    Маша, спасибо тебе - ты наше золото.

    08.10.2019

  • Нет, я читал как раз разбор в американской прессе, где по полочкам разложили выступления Ким и Сотниковой, доказав, что Сотникова была лучше. У меня в общем никакого диссонанса нет. Я болею как за российских спортсменов, так и за иностранных. Не люблю тоже как иностранных, так и российских.

    08.10.2019

  • На порядок. Да моя кошка умнее Колобкова.

    08.10.2019

  • емен

    ты умнее ?

    08.10.2019

  • емен

    не смеши меня . оплачивает он работу шляхтича и прочих чиновников, ты о себе очень высокого мнения !

    08.10.2019

  • Да я читал уже. И про Сотникову, и в свое время по Слуцкую. У всех свое мнение. Овечкин и Исинбаева представляют Страну, да. Просто они не самые лучшие люди Страны, на мой взгляд. Хоть и великие спортсмены.

    08.10.2019

  • емен

    Значит то что Карелин , Исинбаева ( она кстати и не депутат ГД) , Шипулин( он кстати им только стал и еще ничего не успел сделать) стали депутатами по твоему означает что они паразитируют на нищающем народе

    08.10.2019

  • емен

    только не надо про нищающий народ , смотрю вон от нищебродов прохода нет , кругом иномарки и новостройки.

    08.10.2019

  • Да никто не возмущался. Знаю двух человек: вот вы и Смока. Сотникова была лучше Ким. Спорить на эту тему не буду. Что касается поздравлений Сотниковой (если они имели место быть), то она вообще много глупостей сделала, и не всегда я одобряю ее поступки, но непрязни к ней у меня нет. До уровня Овечкина и Исинбаевой она никогда не опускалась.

    08.10.2019

  • Сотникова мне симпатична, она бесспорная чемпионка ОИ. Плющенко раздражает. Исинбаеву презираю, ибо тупая. Овечкин мне не очень приятен, хотя и классный игрок.

    07.10.2019

  • Ну таких не так уж много. И они мне не симпатичны, скажем так.

    07.10.2019

  • емен

    Смотрю тут умники типа тебя . как - то легко делят людей на героев и козлов, обосрал власть и чиновников - все герой ,а патриоты сразу жополизы оказываются.

    07.10.2019

  • емен

    Наверное ты перепутал сайты , здесь спортивное издание а не рупор Ходорковского или Навального.

    07.10.2019

  • емен

    Давай ссылки почитаем . Нашел только 1,председателя наблюдательного совета «крупнейшего в мире производителя станков и систем для обработки массивной древесины - концерна WEINIG». Какие еще 13 ? Оказывается и Инфантино с Фазелем коррупционеры . а у них какой бизнес в РФ , ссылки есть ?

    07.10.2019

  • Это сарказЬм.

    07.10.2019

  • Я с ним не очень часто общаюсь, к тому же речь у нас, Патриотов, практически идентична. Сам знаешь, кому мы подражаем. Но надо глянуть.

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Hyv?? iltaa, это случайно не друг твой ру5? Оба с нхловской ветки, и несут примерно одно и то же. Ты с ру5 часто общаешься - схожи их стилистики изложения?

    07.10.2019

  • iceconnect

    Понятно, что у нас начинают что-то делать когда уже все горит и потушить это не возможно. Мне кажется, что смена руководства ВФЛА, было бы верным решением. Жаль многих спортсменом положивших жизнь ради спорта дабы побеждать и тем самым прославлять страну. Мне хочется пожелать Маше и многим другим ребятам удачи в спорте и борьбе за свои права.

    07.10.2019

  • Марина

    Машенька! Твои призовые и призовые всей команды уже получили те, кто выше допрыгнет до начальства. Шляхтин, наверное, тоже из тех прыгунов, поэтому он считает, что у вас с ним ровные отношения. О лозунге " Никто не забыт, ничто не забыто действует лишь 9 мая. Они забили на честь, совесть и порядочность.

    07.10.2019

  • Beard

    Знаешь,что такое репутация?Это то,на что человек тратит всю свою жизнь,а утратить может за одно мгновение.Так вот,перечисленные мной выше товарищи ,перечеркнули всё ими сделанное в один момент,когда утнулись хрюкалами в бюджетную лохань,и празитируют на нищающем народе.

    07.10.2019

  • Beard

    Вполне достаточно того, что у меня полсотни таких как ты работает,и я им плачу не самую плохую зарплату,а за них в казну налоги,из которых оплачивают дерьмовую работу всяких мудков и шляхтичей.

    07.10.2019

  • Ее дело - побеждать. А найти замену Шляхтину в России с ее 150 миллионами жителей, наверное, можно. Кстати, вот Ласицкене-то заменить будет сложнее.

    07.10.2019

  • Лидер Нации гениален, Он почти Бог. Он спас нас от гражданской войны, Он накормил нас и согрел, Он дал нам Духовные Скрепы и Смысл Жизни, который заключается в борьбе с врагами. Ну разве можно Его не обожать? Его нужно обожать. У меня трехкомнатная квартира, в каждой комнате по портрету Лидера Нации и памятник Ему в натуральную величину.

    07.10.2019

  • Не беда. Я вот рад, что хоть два человека в России стали жить лучше. И все благодаря Самому!

    07.10.2019

  • Rumali

    Её дело как раз-таки и предлагать, раз предлагает менять. Столь категоричные шаги от того кто не несет такой ответственности очень ко многому обязывают.

    07.10.2019

  • IQ-87%

    Жаль но мне не перепадет- не там родился

    07.10.2019

  • Я Лидера Нации больше всех ку! Он вот зарплату опять поднял. Правда, пока только себе и Медведяю. Но ничего, нам тоже перепадет.

    07.10.2019

  • IQ-87%

    К сожелению не изменится- Рссияне 85% любят царей

    07.10.2019

  • Ага. Меньшую часть мне жалко.

    07.10.2019

  • IQ-87%

    Только большую и только тех кто у власти?

    07.10.2019

  • Надеялась на лучшее, как и все.

    07.10.2019

  • IQ-87%

    Я вообще не понимаю ее долготерпения

    07.10.2019

  • Жил бы я другой стране, были бы другие друзья и другие поля. Тогда любил бы их. Но я в этой живу и вполне доволен ее полями. Впрочем, французские мне тоже нра. Ласицкене представляет страну. А бандиты просто примазываются к ее успехам.

    07.10.2019

  • Это не ее дело - предлагать путь. Она спортсменка, она не руководитель. Но спортсменка видит, что Шляхтин - нулина. И Шляхтина надо менять. На кого? Ну е-мое, неужели в России нет умных и толковых руководителей? Неужели все замкнулось на бездаре Шляхтине?

    07.10.2019

  • Rumali

    Не подменяй тему, Кириленко никто не слушал и от него отмахивались пока он просто гнал порожнятину наподобии Кучиной, а как только сказал - "надо делать то-то и я готов отвечать за это то-то" его назначили сразу же. Вот и тут также пусть будет, а то если эта коза решила своим словом снять всё руководство ВФЛА - пусть сначала предложит куда идти.

    07.10.2019

  • Для меня Страна - это друзья, родственники, дом, березки, речки и эти... поля бескрайние.))

    07.10.2019

  • Да я понимаю. В баскетболе был бардак. Кто-то ответил за то, что там творилось? Никто. Кириленко и сам не ахти какой руководитель, но ему время дать нужно. В легкой атлетике немного иначе, там болото. Упорно договариваться некому. Болото надо расшевелить. Иначе все там сгниют в нем. Потому Ласицкене права, а если ничего не делать, ничего и не изменится.

    07.10.2019

  • Скоро все изменится. Бандит тоже не вечен.

    07.10.2019

  • Мне не хочется упрекать Шубенкова, но там в его интервью действительно все прилизано и причесано. Хотя даже если бы он что-то сказал, если бы их было пять или шесть, все равно ничего не изменилось бы...

    07.10.2019

  • Rumali

    Ты думаешь мне этот Шляхтин нравится ? Но позиция Кучиной нравится ещё меньше... когда в нашем баскетболе была недавно гадская свалка, тот же Кириленко не полз визжать в хвастограм "все козлы", а долго и упорно договаривался не имея вообще никаких полномочий и так всех заебал, что его назначили президентом РФБ. Я не за шляхтина - я против истерик и за конструктив.

    07.10.2019

  • Олег Попов

    Я уверекн,что если бы ее поддержали хотя бы пара-тройка наших топчиков из легк.атл.,то этого Шляхтина выпнули бы влет.Но видел вью Шубенкова в той же Дохе.Ни на 1 прямой острый вопрос норм.не ответил.Видно после карьеры тоже хочет в думу.Вот поэтому у нас на одну Ласицкене по десятку Антошек Шипулиных...(

    07.10.2019

  • staerswimmer23

    А вот и канадский лингвист-шовинист проснулся! Опять всё напутал и явно уроки истории пропускал!

    07.10.2019

  • Причем тут ограничения? У тебя в принципе позиция терпилы. Терпеть бездарного руководителя, который ничего сделать не может и не хочет. Терпеть любого начальника. Сжав зубы. Ничего, кроме презрения такие терпилы не вызывают.

    07.10.2019

  • Я думаю, что уедет. Если ничего не изменится и Шляхтина не уберут, а в Токио опять оставят без флага, она уедет совсем.

    07.10.2019

  • Не Страна, а государство. Я люблю свою Страну, но презираю большую часть тех, кто у Власти.

    07.10.2019

  • Олег Попов

    Недавно она в Дохе давала вью Трифонову.Сказала,что гражданство менять не будет никогда,но если ВФЛА забанят на олимпиаду,то она уедет тренероваться за границу,чтбы быть доступной для всяких допинг-проверяющих,что автоматом ей даст возможность выступить на олимпиаде в статусе нейтральной спортсменки.А так-то большая уважуха ей.У нас мужики так не бьются за себя и за правду,как она.

    07.10.2019

  • Rumali

    Ты чего несешь ? Кто и когда Кучину из ВФЛА в чем-то ограничивал ? Не становись п..болом.

    07.10.2019

  • Отличная позиция. Тебя начальник палкой по башке, но ты зубы сжал и работаешь. Молодец, терпила.

    07.10.2019

  • Ласицкене скорее всего покинет Россию, хоть это и печально. Но в стране антимайдаш и субулькусов ей оставаться нет смысла.

    07.10.2019

  • Александр Шпилевой

    Спасибо Пу! Он любит таких! Мудко развалил спорт, а теперь разваливает строительство в качестве вице-премьера! Просто о*уеть!!!

    07.10.2019

  • Смешно. Сменили одного дурачка на другого. Откуда взяться переменам?

    07.10.2019

  • Александр Шпилевой

    Лилипутин любит мудков и янедимонов, ему так проще держать окружение в узде, ну, а то что они дилетанты и просто мерзавцы, его не колышет... пипл схавает!

    07.10.2019

  • Ты только гордишься. А вот я с товарищами делаю все, чтобы это никогда не закончилось.

    07.10.2019

  • Александр Шпилевой

    Какая может быть "конкретика" от этого генетического шароварного дебила с Окраины Российской Империи?

    07.10.2019

  • емен

    давай конкретику кого и кто подкупил , иначе зачем сострясать воздух .

    07.10.2019

  • емен

    вот тебе и ответ . сменили Мутко на Колобкова (ненавистного тобой чиновника на олимпийского чемпиона ), много ты видишь перемен ?

    07.10.2019

  • Gudyal_man

    Ласицкене умная девушка,говорит дельно.Овечкин тоже знаменитость,только лижет власти очень уж усердно.

    07.10.2019

  • ILLBEBACKADMIN

    Правильно,. поэтому не надо ни обсуждать ни увольнять таких чиновников. Тому же Мутко дали хлебное место вместо министра спорта и все довольны. Ну мало ли, что он один из виновников отстранения. Зато он добрый и веселый человек. А не озлобленный как большинство россиян.

    07.10.2019

  • ILLBEBACKADMIN

    А я вот горжусь, что в россии можно плевать на все и всех, воровать и жрать допинг безнаказанно. И верю, что таким людям и дальше будет все сходить с рук, а спортсменов и дальше будут держать за холопов. Не нравится, тогда пусть уезжают как уехала Кузьмина.

    07.10.2019

  • емен

    Обосрать можно любого чиновника ( чем многие и занимаются), я вот только не видел предложений что нужно сделать. Многие почему то считают что смена одной фамилии на другую перевернет все с ног на голову, и из говна все превратится в конфету.

    07.10.2019

  • емен

    А я тут никого не хаю, я вообще не представляю как на страницах спортивного издания можно оскорблять таких людей как Карелин , Исинбаева и др . которые олицетворяют российский спорт !

    07.10.2019

  • bvp

    Шляхтин - это чудо природы.

    07.10.2019

  • Александр Губкин

    Мария, респект и уважение! От всей души! Здоровья тебе, и успехов!

    07.10.2019

  • Странник-777

    Престиж страны в дичайших условиях отстаивают два с половиной выдающихся спортсмена. И у федерации нет возможности их поддержать и поощрить?

    07.10.2019

  • Пудинг протух

    Пудинг-Тим протух! Даешь полную люстрацию! :relaxed:?

    07.10.2019

  • Пудинг протух

    Поздняков - министр спорта??? :zany_face: :zany_face::zany_face:

    07.10.2019

  • Djin Ignatov

    Гнать то гнать ! Но она почему то ничего не говорит о министре спорта Познчкове !! Ведь это все его дела как министра ! Молодец Маша ! Народ за то чтобы гнать допингеров и всякую причастную к ней сволочь !

    07.10.2019

  • Шляхтин никак не возьмет в толк, что это он, по сути, наемный персонал, а главные лица в спорте - спортсмены, звёзды, создающие действо! С тупой наглостью вахтера продолжает гнуть свою линию, с наглой жадностью чинуши продолжает греть свою попу в теплом кресле! Такой или подобный урод есть в каждой области, в каждой федерации!

    07.10.2019

  • ezoloto

    Талант и смелость Марии вызывают огромное уважение и восхищение ! Ведь сейчас кроме нее никто из спортсменов не решается поднять голос против чиновников любого ранга, паразитирующих на победах спортсменов. Одно страшно - стоит ей пару-тройку раз проиграть - заклюют и смешают с грязью..

    07.10.2019

  • MMM_M

    тупик, раб ты был, рабом остался

    07.10.2019

  • MMM_M

    ну и ты уж черкни че нить про себя. не стесняйся.

    07.10.2019

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Маша, мочи этих никчемных чинуш! Они живут за счет твоих результатов!

    07.10.2019

  • емен

    Ты сам то что сделал или добился ? Карелин , Исинбаева , Шипулин - атлеты которые добились в спорте всего и принесли массу положительных эмоций россиянам и не только . Про них можно написать много. Про себя нипиши чем ты прославил страну ?

    07.10.2019

  • MMM_M

    ты русич 300 лет у монголов был рабом а теперь у пейсатых раб. и россия с рабами как ты сильнее стать не сможет никогда.

    07.10.2019

  • чайник вина

    Ласицкене на трон. Гнать поганой метлой всю эту корумпированную шляхту

    07.10.2019

  • Beard

    Это что, Марии дело?Её дело прыгать,и своё дело она делает отлично.А остальным пускай занимаются другие,и делают сврё дело так же хорошо,как Ласицкене,а не так "хорошо" как Мутко или Чагин.

    07.10.2019

  • Beard

    так его и "проносит" регулярно,с перепугу,сидит перепуганный где-то под кроватью,и мысль только об одном,ничего ли и нигде ли не сделал не того,а если сделал,то пронесёт или нет,судя по тому что ещё жив,пока проносит.

    07.10.2019

  • Beard

    Ганус-чучело для битья,зиц-председатель,а за его спиной в российском спроте рулят всё те же и всё так же.

    07.10.2019

  • Beard

    Супер!!!!!евы!!!Вот это личность,человек и лидер,а не всякие шубенковы,карелины,валуевы,шипулины и исинбаевы,продавшие всех и вся за место у лохани.

    07.10.2019

  • glagolrost

    Количество дилетантов,пристоенных на различных должностях,уже зашкаливает все возможные пределы.И не только в спорте.Вот от чего и все беды:про дороги знаем,а с дураками как не боролись,так и не боряться,поскольку те кто должен бороться,сами глупы...

    07.10.2019

  • Alex Torin

    Дядь, на таких как ты в России власть испокон веков и держиться. Сидеть и молчать, в надежде, что пронесёт, а то вдруг кто-то, что-то подумает не то, отреагирует не так... Для Ласицкене как раз самый реальный шанс в Токио попасть это именно в голосину орать на каждом углу про ВФЛА, Шляхтина, Коулмана...Нос уже высуни из своего мирка уютного. Из всех федераций, которые под допинговую раздачу попали именно ЛА до сих в заднице сидит по большому счёту, хотя те же лыжники, биатлонисты и саночники именно как организации куда больше замазаны в Сочи оказались. Может потому, что легкоатлетам с момента отстранения такие вот шептуны советуют тихо сидеть и ждать пока всё само собой образуется? Вот из-за таких как ты тявкают некоторые про то, что у русских рабство уже на генетическом уровне отложилось.

    07.10.2019

  • Владимир Савельев

    с таким успехом скоро Маша будет не наша

    07.10.2019

  • АбАкУмоВ

    СЭ из спортивного издания превратилось в помойку....А если Лисицкане не устраивает она может сдать российский паспорт и уехать выступать за другую страну... или выступать и не орать что она вот такая вся молодец а кругом одним плохие

    07.10.2019

  • АбАкУмоВ

    Чем сильнее становится Россия тем истошнее визжат рабы Сороса вроде тебя

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Ганус же каким-то чудом появился )

    07.10.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    к сожалению, все это бесполезно. кабинеты решают все, т.к. рука руку моет.

    07.10.2019

  • greyk

    В точку! В России-люди слабые. К сожалению. Двумя руками за Марию!

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Ты ждешь, что я стану тебя в этом убеждать? ) Не готов, прости

    07.10.2019

  • Rumali

    Тоесть ни требуемой квалификации ты не имеешь, ни даже таланта убедить что она у тебя есть ты не состоянии ? Сомнительно, что у Шляхтина особо много первого, но второе-то он сделать сумел. А ты кто рядом с ним ? С какой стати первому встречному п..лу давать такую ответственность...

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Каюсь, ничего. Я подписанный контракт о своем трудоустройстве в ВФЛА еще не получил )

    07.10.2019

  • Rumali

    Что именно ты сделал, чтобы выпутаться из этого дерьма с недопуском и чем бы гарантировал результат при своем назначении ?

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Кстати. Без ложной скромности возьмусь утверждать, что с работой Шляхтина (не Борзаковского, во избежание недоразумений) я несомненно справился бы лучше него.

    07.10.2019

  • Rumali

    ты лично даже поста в инете без обезьянства и плевков написать не можешь. С чего решил, что ты в проблеме разберешся быстрее тупого Шляхтина%?

    07.10.2019

  • Rumali

    Правдоруб ты наш недоделаный в мире назначает тот кто дает бабки. Львиная доля финансирования идет от государства так что вполне законная практика.

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Ну главное в нашей стране - обратить на проблему внимание вождя. Тогда есть надежда, что тот включит режим ручного управления и заменит одного импотента другим, а тот случайно может оказаться чуть успешнее )

    07.10.2019

  • Rumali

    А как ее истерика позволит взять и допустится ? Пока, что у тебя что у нее просто наброс гавнища на вентилятор и оскорбления.

    07.10.2019

  • esilch

    Ключевое слово - некоторые. Некоторые люди говорят свои мысли и от своего лица. Но точно так же некоторые люди озвучивают подсунутое. А как оно на самом деле, знает именно Маша. И пусть прочитает мою мысль от моего лица. Подсунули текст - задумается. Не подсунули - вреда тем более не будет от предосторожности.

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Почему тебе не приходит в голову, что некоторые люди говорят свои мысли от своего лица? Коэ - такой же чиновник как Шляхтин, но только англоговорящий. Почему нельзя критиковать его?

    07.10.2019

  • esilch

    вот согласен с первыми двумя предложениями

    07.10.2019

  • Kharyok1

    Вот это молодец! Записываю: второй человек после Гануса, которому я готов верить. Удачи, Мария!

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Логика твоя как обычно - никудышная. Один раз до Олимпиады ее из-за шляхтиных уже не допустили. И терпеть второй раз подобное она не намерена. А ты терпи, да

    07.10.2019

  • esilch

    То есть высказываниями про допущенных американцев и политике ВАДА, она увеличит эти небольшие шансы? Или перечеркнет имеющиеся? И то что она раз отмолчалась, может и было той каплей, которая ей позволило сейчас соревноваться, в то время как десятки других - не имеют этой возможности. И решение принимаеть не Шляхтину. Маша сейчас рупор неизвестно каких лиц и нужно ли ей в это ввязываться? Она может просто не понимать, в чьих интересах та или иная строчка написанного ей текста.

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Как она может себе навредить? Вероятность того, что из-за российских чинуш ее не допустят уже до второй Олимпиады, огромна - и это наверняка последний в ее жизни шанс в них выиграть. Один раз уже отмолчалась.

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Ну не все вокруг - терпилы ) Не навязывай другим свои поведенческие паттерны

    07.10.2019

  • esilch

    Маша, если ты читаешь эти комментарии... не лезь ты в эту политику... делай свое дело, только навредишь себе этими высказываниями, что челюсть до пола отвисла за допущенного американца, то с ВФЛА какие-то терки. Оно тебе реально поможет? Нет? Не делай лишнего, что не принесет пользы, а недоброжелателей увеличит. Не становись пешкой, возможно тебя используют, чтобы ты чего то высказала, что нужно теневым лицам.

    07.10.2019

  • Rumali

    Вот это и печально, бро.

    07.10.2019

  • Rumali

    Намного проще орать что все кругом козлы, чем сжав зубы работать с теми кто есть. Ласицкене просто ловит плюсики в хвастограме, ни за что не отвечая и кося под Дартаньяна. Печально видеть как вроде неглупые люди ведутся на это дерьмо.

    07.10.2019

  • spartsmen

    креативно и не дебильно. молодец.

    07.10.2019

  • spartsmen

    ты на вопрос лучше ответь: как лично моя позиция по Борзаковскому влияет на его "проталкивание", а потом посмотрим, кто и на что не прошёл тест. ахахашник хренов.

    07.10.2019

  • polpred

    Так на это организаторы всей катавасии и рассчитывали. Что люди внутри рос. спорта перегрызутся между собой. Жаль, что спортсменка этого не понимает. Испытания медными трубами она не прошла.

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Ахаха, думаю, тест на дебила не прошел ты сам )

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Ну потому что Шляхтин - всего лишь чиновник, единственная функция которого - работать в интересах Ласицкене и остальных спортсменов ) Твой кумир Путин, кстати, - тоже ) Обычный. Нанятый. Нами. Чиновник.

    07.10.2019

  • Rumali

    А какое право у нее есть право говорить, не неся какой-либо ответственности за свои слова ? Она же не Шляхтина топит, а ей подавай полную смену всего ВФЛА у нее , что есть кем их заменить и она готова положить голову на плаху, если у переназначенцев не выгорит ?

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    "Я за Борзаковского" - ты через две минуты забываешь, что сам же и написал?

    07.10.2019

  • spartsmen

    где ты видел, что я его толкаю? передёргивать у тебя хорошо получается, я это давно заметил.

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Ну коли так, зачем ты его туда толкаешь? ) Вот и я тебе говорю: не его это ))

    07.10.2019

  • spartsmen

    он работает по своему направлению и не хочет лезть наверх. прежде, чем так накидывать на человека, надо понять, что не все хотят лезть наверх. просто не у всех есть амбиции и желание. и обзывать за это людей - неумно.

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Борзаковский - обычный конформист. Если он столько лет молча работает под Шляхтиным, то своего мнения и характера переломить ситуацию и не будет никогда Почему у Ласицкене должна быть своя кандидатура? Это не ее компетенция. Она лишь говорит, что нынешний глава - импотент, и ему в легкой атлетике нечего делать

    07.10.2019

  • spartsmen

    долгая история будет ... как по мне, ни Фетисов, ни Попов - никакущие руководители. а вес у них таки да ... я за Борзаковского, но он откажется, думаю. ----- ну а так как наше мнение никому не интересно, то я бы и хотел протеже Ласицкене узнать.

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Тяжеловеса, но как минимум владеющего анлийским, имхо. Аналога Фетисова или Попова, например

    07.10.2019

  • spartsmen

    кого конкретно? ты сам-то кого из профи знаешь? ))

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Договороспособного руководителя-профессионала, очевидно, а не назначенца-импотента

    07.10.2019

  • spartsmen

    я хочу узнать, кого предложила бы Мария, только и всего и безо всяких задних мыслей.

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    Привык, что начальники у нас назначаются? Так-то по уставу региональные федерации выбирать должны

    07.10.2019

  • spartsmen

    ну а где предлагаемая кандидатура? хотелось бы ознакомиться не только с уже знакомой информацией о контрах.

    07.10.2019

  • Тьфу на вас

    Таких плохих руководителей, как Шляхтин в нашей стране очень много: непрофессиональных, трусливых и лживых. Мария великая спортсменка, достойный человек и гражданин, ей уважение и почёт.

    07.10.2019

  • Каряка63

    Шляхтин руководит самарским спортом (он - министр) и самарскими "Крыльями" также, как и легкой атлетикой в стране. То есть никак. Минимум действий, минимум ответственности, непонимание спортивного направления, которым занимается. Пытается затереть любую острую тему. Не решить, а именно размазать. Кроме того, складывается ощущение, что ему эта работа в принципе не особо неинтересна. В общем, ни рыба, ни мясо.

    07.10.2019

  • kbakyxa

    абсолютно с вами согласен

    07.10.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Великая спортсменка и прекрасный гражданин своей страны, который не прячется от проблем и не лебезит, как большинство перед чинушами. Полностью на ее стороне!

    07.10.2019

  • rusfеd 2.0

    О, Маша, ты герой дня! Умница и красавица! Если бы Исинбаева в свое время так же жестко придавила ногтем Мутко, а не купилась на место в Партии жуликов и воров, перемены наступили бы давно

    07.10.2019

  • Rumali

    В одном интервью она наезжает на федерацию за то, что они плохо отмазывают спортсменов, а тут призывает на них плевать и пинать. Конечно Федерация должна их всех выгнать пинками на мороз, молодых людей не имеющих за душой ничего кроме спорта, а деньги отдать ей за медали. Она чем думала, когда такое несла ?

    07.10.2019

  • fktrc

    И так везде! К сожалению,сегодняшняя раша это страна чиновников и для чиновников.

    07.10.2019

  • opeit

    Умничка!

    07.10.2019