Международная ассоциация легкоатлетических федераций (ИААФ) разрешила россиянке Юлии Степановой выступать на международных соревнованиях в качестве независимого атлета, информирует официальный сайт организации.
В начале 2013 года Степанова была на два года дисквалифицирована за нарушение антидопинговых правил, срок ее отстранения истек в конце января 2015 года. В декабре 2014-го она и ее муж Виталий Степанов, бывший сотрудник Российского антидопингового агентства (РУСАДА), стали основными действующими лицами фильма телекомпании ARD о допинге в российской легкой атлетике.
В нем утверждалось, что спортсмены систематически принимали запрещенные препараты по указанию своих тренеров. По итогам расследования независимой комиссии ВАДА на основе рекомендаций ВФЛА была дисквалифицирована ИААФ, а российские атлеты отстранены от всех международных соревнований. Российская сторона, чтобы вернуть членство в ИААФ, реструктурировала свою систему управления. Российская антидопинговая система также подверглась серьезным переменам.
При этом 17 июня инспекционная комиссия ИААФ заявила о невыполнении ВФЛА критериев восстановления своего членства в организации, а также рекомендовала допустить Степанову как основного информатора до участия в Играх в Рио-де-Жанейро.
МОК на недавнем саммите поддержал решение ИААФ, но не стал рекомендовать отстранить всю сборную страны от Олимпиады-2016 и допустил, что в Играх – под российским флагом – смогут принять участие некоторые атлеты, которым ИААФ даст допуск в индивидуальном порядке.
Злобный Жиртрест
mobile_actor вот именно, оскорбление чувств верующих. А мы с вами, по собственному мнению Bustus, просто обязаны написать донос на него. И при этом он нас должен ценить - мы законопослушные граждане, сообщающие о преступлении закона. Все как он хочет))))
02.07.2016
mobile_actor
fedd, таки Иуда, значит, по-вашему, сдал властям мошенника. Тогда, вас пора привекать к отвественности за оскорбление чувств верующих.
01.07.2016
staerswimmer23
ну отбыла она дисквалификацию, ну допускают её до соревнований, ну так пусть принимает любое гражданство, выполняет отборочные нормативы, пробивается в сборную этой страны. Почему её допускают без отбора вот в чём вопрос?
01.07.2016
Bustus
"Иуда тоже получил 30 монет в соответствии с законом, теми параграфами и пунктами, которые тогда были, это что-то меняет" /////////// Я ждал когда же в ход пойдут аргументы из библии. ))))
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley WADA это не что-то аморфное, это организация с уставом, бюджетом и штатом. У них есть определеные ресурсы достаточные для выполненния уставных задач тем способом которым эти задачи предумотренно выполнять, они не могут взять и ездить по 4 раза в год с проверкой в РФ потому что у наших чиновников либо руки кривые либо руки загребущие. Это нас в первую очередь должно волновать как работают наши лаборатории это мы несем отвественность за это, а не WADA
01.07.2016
stuart_parsley
WADA могла бы спокойно, раз в три месяца присылать комиссию для проверки работы РУСАДА и, если кого-то куда-то не пускают, сразу трубить о проблемах и т.д.т.п. А так получается. что мы обсуждаем показания заинтересованных лиц, которые могут сказать все, что угодно лишь бы спасти свою шкуру и получить гринкарты и денежное пособие.
01.07.2016
fedd
Как если бы Павлика Морозова отправили на соревнования "Папа, мама, я - спортивная семья", выдав ему папу из органов ГПУ:((((. Спортивные соревнования, любые, не имеют абсолютной ценности. Их ценность во внимании зрителей, а значит и СМИ и т.п. Для кого же будет выступать Степанова. "Папа-то" все равно будет чужой. И кстати, Иуда тоже получил 30 монет в соответствии с законом, теми параграфами и пунктами, которые тогда были, это что-то меняет?
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus stuart_parsley WADA следит за выполнением регламентов аккредитованных лабораторий, если регламент не выполняется, все результаты конкретной лаборатории дискредитированы. По регламенту например часть проб одна аккредитованая лаборатория должна передавать другой для проверки, при проверки РУСАДА эти пробы были уничтожены например Ну и...Кто несет ответственность? Мутко что ли или ФСБ?
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley WADA следит за выполнением регламентов аккредитованных лабораторий, если регламент не выполняется, все результаты конкретной лаборатории дискредитированы. По регламенту например часть проб одна аккредитованая лаборатория должна передавать другой для проверки, при проверки РУСАДА эти пробы были уничтожены например
01.07.2016
Bustus
Антимайдан что бы сказать что спортсмен "чистый" нужно его проверять длительное время, потому что препараты которые принимают как допинг выводятся из организма и пробы отрицательные. У спортсменов есть так называемые биологические паспорта куда вносят спорт результаты и результаты анализов все это при надлежащем контроле может показать был допинг или нет, а просто взять пробу перед состязанием это мало что покажет
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus Ну тут полная путаница. WADA аккредитует РУСАДА, но не контролирует никак. Тогда любая ***АДА может жулничать, WADA получается бессмысленной организацией за наши с вами деньги еще к тому же.
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley Bustus Ну погоди, наши же выполняют все требования WADA, по крайней мере, то, что можно выполнить.////////// Я уже ниже писал об этом, выполняют, но авторитетного контроля в РФ не было несколько лет, и сказать что сейчас какие-то спортсмены чистые не возможно, по этому МОК допускает только тех кто докажет что контролировался антидопинговыми системами других стран
01.07.2016
Bustus
В истории с калифорнийской лабораторией BALCO почему-то идеи дисквалифицировать всех легкоатлетов из США ни у кого не возникало. Это я про двойные стандарты. ++++++++++++++++++++++++ BALCO это частная лавочка, был скандал уголовные дела. Там реакция была очень жесткая от властей.
01.07.2016
Thomas Boy
Антимайдан _____________ В третий раз: вы смотрите хоть какие-то спортивные соревнования, к примеру, ЧЕ?
01.07.2016
Thomas Boy
Bustus ____________ Велокоманда там все строится около 2-3 гонщиков это маленький колектив, я думаю в допинге там были все замешаны и все друг друга прикрывали. ___________ Ну так они же нечестные. Это же позор. Потому молчание (возможное) Степановой было бы вполне нормальным.
01.07.2016
Антимайдан
О как - сколько комментов немногочисленной, но очень писучей группы сторонников западной стукачки вызвал всего один мой пост... Что характерно - безусловно верящих никем не доказанным домыслам родченковых-степановых и в любую другую антироссийскую муть. И столь же безусловно неверящих в то, что наша сборная, проверяемая на допинг английскими службами, причем - в разы больше, чем спортсмены из других стран, сейчас - чистая по части допинга. Но - отстранённая от соревнований. В отличие от Степановой...
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus Ну погоди, наши же выполняют все требования WADA, по крайней мере, то, что можно выполнить.
01.07.2016
stuart_parsley
В истории с калифорнийской лабораторией BALCO почему-то идеи дисквалифицировать всех легкоатлетов из США ни у кого не возникало. Это я про двойные стандарты.
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley Армстронг долго отрицал, но потом USADA провела комплексный анализ его выступлений за всю карьеру и установила закономерности в колебаниях результатов и т.п. согласитесь американские чиновники иначе отреагировали чем наши.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus ну это нормально и это не монополия РФ. Вон Порошенко грозится бомбить Россию. Западники (Керри например) тоже постоянно что-то вякают. Есть такой тип политиков - истерики. Никто их всерьез не воспринимает. В то же время, если кто-то и должен устрашать - так это США. Они бомбили Иран, Ирак, Афганистан, Сирию, Югославию (страну в Европе между прочим). Но при этом именно РФ - агрессор? Глупо очень
01.07.2016
Bustus
Thomas_Boy Велокоманда там все строится около 2-3 гонщиков это маленький колектив, я думаю в допинге там были все замешаны и все друг друга прикрывали.
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест ну объективно РФ своими действиями и заявлениями эти страхи активно подпитывает, чего только стоят истошные крики какого нибудь Жириновского о том что надо всю Европу до Ла Манша напалмом сжечь или опять агент Запада в эфире гос. канала позорит Россию?
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Thomas_Boy врагов везде хватает. И внутри, и вне. Я могу понять, когда человек наносит удар по внутренним врагам ценою небольших уступок внешним. Но когда человек дает все козыри внешним, при этом внутренним ни горячо, ни холодно от его поступка - это предательство.
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus Армстронг сдал сам себя, а Степанова же всех остальных спортсменов так скажем, чтобы спасти себя. Поэтому все это и выглядит, так скажем, подленько)))
01.07.2016
Thomas Boy
ЗлобныйЖиртрест ____________ Главные враги страны - они как раз в самой стране. Но это все спор бесполезный...
01.07.2016
Thomas Boy
Bustus __________ То есть, если команда - это настоящая команда, то она может быть бесчестной?)) А если она потом развалилась, то с нее вообще спроса нет? Круто. Мне нравится. А если бы после признания Армстронга всех велогонщиков США отстранили от выступлений, ему бы спасибо сказали?) Все ведь зависит от последствий.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus а откуда у вас 100% уверенность что у Степановой был бы инфаркт? Вон Навальный живет и ничего.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus так дело не в СМИ. Политикам и нет нужды лишний раз что-то в СМИ свои вываливать, так проще дела свои делать. Они нагнетают через европейские например СМИ - пугают их Россией, которая типа собирается захватить всю Европу и только великие США могут спасти. Я утрирую, но в принципе так и есть
01.07.2016
Bustus
Thomas_Boy ну так команда эта и была по сути команда Амстронга, они после сканадала и развалились, опять же травли сдавшего их гонщика не было, он как жил в США так и живет, и никаких инфарктов, наша же Степанова где? В бегах
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Thomas_Boy не соглашусь. Есть варианты, это все страшилки, что у нас нельзя до справедливости дойти, уж поверьте. Чинуши даже высокого ранга ооочень даже пугливые (по опыту знаю, приходится иметь дело) и побоялись бы скандала. Устранение? Все возможно, но это не так легко как кажется. Потому что у любого чина есть завистники - они используют любой факт чтоб устранить конкурента (и самим занять место). Да, всегда есть риск, что договорятся между собой, я не спорю. Да риск. Но тут либо ты рискуешь и тогда ты - герой. Либо сидишь и не вякаешь. Не геройство, но хотя бы не даешь козыри врагам страны. А тут - просто нагадила и смылась
01.07.2016
Thomas Boy
Bustus ___________ Ну а вот Армстронга отстояли. Вместо того, чтобы порицание устроить.
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест да не особо и в политике, в СМИ о России очень мало чего говорят, тема России вообще далеко не главная в США, обычно Россия сама дает повод рисовать из себя монстра, некоторыми дикими с точки зрения американского мировозрения заявлениями или действиями, а так что бы целеноправленно травить Россию нет, вот у нас да США травят в СМИ, куда не глянь везде проклятые янки виноваты даже допинг наших спортсменов заставляют жрать, смешно
01.07.2016
Thomas Boy
Вот Лэнс Армстронг принимал допинг. Но когда этот допинг был обнаружен, команда US Postal взяла и начала его защищать. Ну как это понимать? Ведь они должны были со всей европейской честностью отречься от позорного допингера.
01.07.2016
Bustus
Thomas_Boy были например Тайлер Хэмилтон, ну как к нему отнесли коллеги не знаю, но в стране никто особо не шельмовал его
01.07.2016
Thomas Boy
ЗлобныйЖиртрест __________ Ну вообще опыт и здравый смысл подсказывает, что шансов на честное решение проблемы в России у Степановой не было. Если бы начала писать и бороться - ее бы убрали. У нее было два варианта: молчать и устроить скандал. Выбрала второй. Позорный. Но первый тоже не лучше. Она заложница системы.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus кому нет дела? Простым людям - нет, я согласен. А вот политикам. Сами не видите, что творится - раздувают любую историю, нагнетают истерию, рисуют Россию монстром. И спорт - одно из орудий. Никак не отношу этого к простым американцам, но в политике все обстоит именно так
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест а в чем услуга западу? И почему вы считаете что западу (кого бы вы не имели ввиду) есть до этого дело? Как-то вот часто бывают в США и не особо им там есть до этого дела. Хотя вот последний раз был, слышал в СМИ тамошних смеялись над нашим депутатом который похвалил футбольных хулиганов за драки на Евро, но вы же не думаете что Лебедев агент запада и специально позорит Россию?
01.07.2016
Thomas Boy
Bustus ____________ Т.е. вы считаете что каждый россиян должен потворствовать и скрывать известные ему факты о нарушениях властей, даже если эти нарушения имеют признаки преступления, по сути аморальны и нарушают международные обязательства РФ ___________ А были в мировом спорте случаи, чтобы спортсмен сдавал своих коллег? Если нет, то это же ужас, они же бесчестные люди. А если были, как к таким людям относились?
01.07.2016
Злобный Жиртрест
sergs1 если небезразлично - чего тогда вы лично радуетесь, когда ее чернят такие твари как эта Степанова? Логики нет
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus во-первых я не верю что там кого-то насильно заставляли есть допинг. Знали и сами потребляли. Ну вот сама бы не ела. Во-вторых, в десятый раз говорю - надо протестовать, бороться, но внутри страны. А то это как во время гражданской войны звать чужаков (интервенция). Ясно, что эти будут просто грабить страну, решать свои задачи.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
stuart_parsley ее можно понять - она оказала услугу Западу и ей дали награду. Но нельзя этого простить
01.07.2016
sergs1
ЗлобныйЖиртрест Bustus ну вот поэтому ее не расстреляют. Даже наверное не посадят в России. Но презрение она заслужила от всех граждан России, кому небезразлична их страна.............Вот упертый Жиртрест попался:) Нам всем стран небезразлична, только ее благополучие каждому видится по-разному.
01.07.2016
Bustus
Т.е. вы считаете что каждый россиян должен потворствовать и скрывать известные ему факты о нарушениях властей, даже если эти нарушения имеют признаки преступления, по сути аморальны и нарушают международные обязательства РФ. И даже если олимпиец например, дал олимпийскую клятву обязуясь состязаться честно с соблюдением правил, он должен нарушать эту клятву и все равно скрывать известные ему нарушения?
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Thomas_Boy я нигде не утверждал, что в России все отлично и нет личностей, которые во зло употребляют свою власть. Да, идти против этих людей (чинуш) - благо Родины, но таким ли путем? Ведь в результате Мутко усидит, а вот спортсмены - ее коллеги - пострадают. Это как поп Гапон - провокатор 9 января. Насчет Камаева и Синева- мы не знаем всех подробностей истории, вполне возможно там что-то темное. Но это ж не значит, что надо теперь всего бояться! Осторожным путем, но можно найти какой-то противовес во власти. Да это трудно и опасно - но это честно, если уж она хочет быть честной
01.07.2016
Thomas Boy
ЗлобныйЖиртрест ___________ Степанова - предатель. Но не Родины. Она просто сдала коллег по сборной и руководство. А руководство - это не Родина. Я презираю Степанову. Но тех, кто кормил спортсменов допингом, презираю тоже. И повторю: мне очень не нравится, когда неожиданно умирают Камаев и Синев. Это странно. Не так ли?
01.07.2016
stuart_parsley
ЗлобныйЖиртрест Степанову понять можно, ей предлагают деньги и возможность опять заниматься спортом. Хотя непонятно тогда зачем, если она активно лопала допинг, по ее же словам, и не один год. Видимо, она хочет доказать, что может выигрывать и без допинга. Но тут новый вопрос, она же тогда может чего угодно наговорить. А как проверить?
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus ну вот поэтому ее не расстреляют. Даже наверное не посадят в России. Но презрение она заслужила от всех граждан России, кому небезразлична их страна. Никто не предлагал умалчивать. Но найти другие пути могла бы. Но так было бы незаметнее, тише, невыгоднее и, вероятно, опаснее. Зачем. Проще на волне русофобии вылить помоев на Родину и радоваться. Ее наградили как видите
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Thomas_Boy прямо не называли. Но судя по тому, как упорно их защищаете - такое впечатление складывается. Скажите, что разделяете точку зрения о том, что Степанова - предатель и я готов извиниться, что приписал вам то, чего не говорили по ошибке
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест Власов предал присягу, клялся служить СССР стал служить Рейху, тут однозначно все. Степанова не только не давала присяги, но и нигде не обязывалась умалчивать и не разглашать сведенья о злоупотреблениях в спорте
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus "был бы человек - статья найдется". Уж поверьте, если начать строго за вами наблюдать - уверяю вас, куча проблем всплывет. Как и у любого. Про письмо - бред, ничего она не писала. Иначе давно бы прокричала про это.
01.07.2016
Thomas Boy
ЗлобныйЖиртрест __________ зато иуды, продавшие Родину вам видятся "героями нашего времени". Браво. __________ Примеры, факты. Где я хоть кого-то назвал Героем нашего времени?
01.07.2016
Thomas Boy
ЗлобныйЖиртрест_____________ видно, какой вы патриот. Утверждаете, что любое обращение с жалобой чревато "легким ветерком". Не верите в законность своей страны - так езжайте на Запад. Там таких любят. Правда, недолго. ___________ Я - настоящий Патриот. А вы - прихвостень Запада, призывающий россиян к эмиграции на Запад. Кто вам дал право вести агитацию за переселение россиян на Запад? Кто вы такой вообще, чтобы агитировать? И насчет Камаева и Синева - это что, случайность была?
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест я ничего такого не совершаю что бы моим друзьям идти в полицию, по вашему она должна была написать тайное письмо президенту, ведь если бы она публично к нему обратилась это было бы уже предательство? Так ведь. А может она писала, но реакции нет, откуда вы можете знать то не писал ведь письмо же было бы тайным?
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Мне интересно, а генерала Власова вы тоже героем считаете? Он ведь пел, что за Великую Россию против СССР борется. Правда бороться начал, когда его в плен взяли и за одно место схватили (а до этого счастливо жил в ненавистном СССР генералом)? По вашей логике - тоже самое. Ну-ну
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Thomas_Boy зато иуды, продавшие Родину вам видятся "героями нашего времени". Браво.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus Бутман гражданин другой страны теперь. Если он принял гражданство полосатых - я не считаю его соотечественником. Про "рассказала" я уже объяснил. Я посмотрю, если ваши друзья будут в случае любого вашего косяка не вам внушать или говорить - а сразу в полицию и прокуратуру. Вы их любить будете?
01.07.2016
Thomas Boy
Я, кстати, Степанову не одобряю. Более того, презираю Степанову. Но история с Синевым и Камаевым мне не нравится. А люди, всерьез призывающие "писать в вышестоящие инстанции" мне видятся глупыми и наивными.
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест она рассказал о ситуации с допингом, она же не выдумала это все, это факты которые подтвердились в чем она предала? Вот например Игорь Бутман член ЕР принял гражданство США и принес присягу защищать США с оружием в руках, он предатель?
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Thomas_Boy видно, какой вы патриот. Утверждаете, что любое обращение с жалобой чревато "легким ветерком". Не верите в законность своей страны - так езжайте на Запад. Там таких любят. Правда, недолго.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Thomas_Boy если хочется бороться - надо идти законным путем. А не ценой измены своей РОдине и предательством своих сотоварищей. Это просто трусость и подлость
01.07.2016
Thomas Boy
ЗлобныйЖиртрест _____________ я вашему подельнику Томибою написал уже по этому поводу... __________ Поаккуратнее. Я как бы Патриот и целиком предан Владимиру Владимировичу. Или вы, товарищ, против Владимира Владимировича? Может, вам Наш Строй не нравится? Может, вы и "пакет Яровой" не одобряете?
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Короче всем защищающим эту мерзавку желаю, чтобы у каждого из вас были такие друзья которые при каждом вашем поступке вас контролировали и доносили. Выкинул задумавшись не туда спичку? - Донос- штраф. Случайно проехал со скоростью на 5 км/ч больше положенного - штраф или лишение прав. И так далее. Уверен - вы таких доброхотов будете любить и уважать, как законопослушных и правильных граждан
01.07.2016
Thomas Boy
ЗлобныйЖиртрест ___________ Вероятно, боится. Но писать в вышестоящие инстанции - это просто верх идиотизма. И тут итог был бы один. Камаев с Синевым подтверждают.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus я вашему подельнику Томибою написал уже по этому поводу. Она предала свою страну. Вместо того, чтобы идти законной процедурой, сдала всех своих товарищей, которые поплатились. Очень легкая отмазка "помолодевший инфаркт". Может теперь и штрафы с выпиыших гаишникам брать не стоит - а то ведь каждого может инфаркт хватить? Трусость, жадность и предательство, как говорил Жеглов, - три головы чудовища. Если одна укусит человека - остальные доедят дотла. Вот СТепанову они сожрали уже полностью и мне просто противно каждый раз ее поганое имя тут набирать
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест и какой она закон нарушила? Человек трезво оценил ситуацию, что бы не рисковать своей жизнью придал огласке свои сведения, чем обеспечила себе защиту. А так мы могли бы удивляться как помолодел нынче инфаркт
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Thomas_Boy а сейчас она не боится, что налетит легкий ветерок и ее об Белый дом расплющит? А то так бывает: предателей используют и делают "несчастный случай". Как бы не прогадать
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus сами себе противоречите. То "надо по закону, а не по понятиям, преступление- надо доносить", а то начинается "ну законно нельзя". Есть установленная процедура, Мутко - вы не поверите - тоже кем-то контролируется. Ну да, такие как вы как всегда - наши все взяточники и убийцы, а западники - вечно юные и прекрасные эльфы. Угу. Так любое преступление можно оправдать: "я бы отдал эту сумку, но ведь меня бы поколотили, пришлось деньги забрать себе и купить яхту". Смешно с вас ей-богу
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест Ввышестоящие? это Мутко что ли? Вам не смешно. Она видела что все это система, все замешано на уровне спортивного руководства страны, куда жаловаться?
01.07.2016
Thomas Boy
ЗлобныйЖиртрест ___________ должна была пойти и разбираться со спортсменами, предупредить их. Если уж совсем не помогает - В вышестоящие инстанции наконец написать. Выяснили бы все не вынося сор из избы. _________ Совершенно правильная мысль. А потом во время пробежки на лыжах налетел бы легкий ветерок и сердце Степановой неожиданно остановилось бы от удара головой о дерево.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus должна была пойти и разбираться со спортсменами, предупредить их. Если уж совсем не помогает - В вышестоящие инстанции наконец написать. Выяснили бы все не вынося сор из избы. Еще раз - если я заподозрю, что друг носит дурь - я по дружески его попробую уговорить, объяснить. Родственников наконец подключу. Но стучать не буду.
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест Не понятно в чем предательство,она сообщила о нарушениях, вы утверждаете что по вашему "честный" человек должен скрывать известные ему нарушения правил ради блага Родины, но в чем благо Родины? В том что спортсмены массово применяют допинг?
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley МОК очень лояльно отнеся к РФ, могли бы учитывая то что российские чиновники, не только не раскаялись но и демонстративно обвиняют международные структуры в заговоре против РФ, наказать в целом сборную РФ и например не допустить всех спортсменов в течении года двух, а по факту МОК лишь недопустил тех спортсменов в отношении которых невозможно установить наличие антидопингового контроля за последние год два. Фильмы снимают не МОК, а журналисты, которые никак не согласовывают свои действия с МОК. ФСБ не такое всесильное, когда информация стала общедоступной ФСБ уже утратило контроль за ситуацией. Хотя мы знаем что Синеев и Камаев вдруг внезапно скончались, достаточно в молодом возрасте
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus ну ваши представления о морале - вообще противны человеческой природе. В истории известно, что даже те, кто использовал в своих интересах измену - презирали предателей. А что касается организаторов - то каким образом выступление этой стукачки помогло искоренить? То есть если я на вас донесу и полицейские желающие повысить раскрываемость подбросят вам наркоту и упекут за решетку - это полиция виновата, а я просто правильный человек. А что? Заподозрил - настучал.
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест мы уже определили, что ваши представления о морали, на уровне понятий в уголовной среде, по моему мнению предатели это те кто организовал систему приема допинга в стране, те кто является автором этой авантюры что привело к тяжелым последствиям, а не те кто рассказал о том как в стране обстоят дела с допингом.
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus Опять, вопрос: что хочет от нас WADA? Вы плохие, к вам нет доверия, что дальше? Если отстраняют, ок. Но тут мы видим какие-то пиар компании, съемки фильмов с сомнительными доказательствами, какие-то шоу. Как Паунд мог сделать отчет, если ему мешало ФСБ, на основании чего. Если бы ФСБ было вовлечено, я думаю, Родченков никуда не уехал бы.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Все-таки интересно. Это до каких же нравственных низин должен пасть человек, чтобы искренне целый день защищать стукача и предателя Родины? Просто не о чем говорить с такими личностями, жизнь их накажет
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley вот давайте представим себе гипотетического спортсмена, например спринтера, спринтеру нужны мышцы в ногах, он что бы их увеличить принимает стеройды, к примеру. Это допинг. Как он их принимает, едет на сборы, тренируется месяц, два, в России, к нему может приехать проверяющий из РУСАДА, взять пробы, но мы знаем что сейчас РУСАДА дискредитировано, а значит доверия к его анализам нет. Перед соревнованиями он проводит "чистку", там есть масса способов например плазмоферез, едет на международные соревнования там к нему приходит проверяющий уже из другой лаборатории, берет пробу и она чистая. Но он допинг использовал, и результаты свои улучшил, а по пробам как бы чистый. Конечно в МОК понимают что подобные сценарии более чем вероятны, и поскольку национальная система антидопингового контроля дискредитирована принимает решение запретить всем этим спортсменам участие, вот когда антидопинговый контроль за спортсменами из РФ будут осуществлять лаборатории соблюдающие правила определенное длительное время тогда и все спортсмены получат доступ к международным соревнованиям
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus В чем конечная цель? Опять же, ведущие спортсмены участвовали в международных соревнованиях и их постоянно проверяли ТАМ, а не только у нас. То ли всех наших убрать, то ли реорганизовать российскую антидопинговую систему (хотя она процентов на 90% она и так зависела от WADA). Если наши спортсмены скрывались от допинг-офицеров, то это по идее автоматическая дисквалификация. Не понятно, зачем тогда скрываться?))). Не вижу в действиях WADA никакого конструктивна.
01.07.2016
Thomas Boy
rusfed 2.0 ______________ ну ты Майдану прям все его шаблоны спас )) ____________ России не нужны думающие. России нужные верные и фанатичные. Как Антимайдан. Если сдал врага - медаль. Если врага после этого расстреляли - поощрительная путевка в Крым и нарукавная повязка с триколором. Страна должна знать своих героев.
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley не все так просто, допинг могут примять целый год, а потом перед состязаниями нет и сдавать отрицательные пробы, контроль должен быть постоянный, по правилам, антидопингвый офицер может прийти к спортсмену в любой день и в любое время и потребовать сдать пробу, поскольку МОК исходит из того что например последние 2-3 года антидопингового контроля в РФ не было, простой перевод всех спортсменов на анализы в другую лабораторию проблемы не решает. Они говорят что "чистых" т.е. тех спортсменов которые выступают за РФ но при этом жили, тренеровались в других странах и не были задействованы в антидопинговой системе РФ МОК допустит к ОИ. А те спортсмены которые не сдавали положительных проб, но которые проверялись в РФ с помощью РУСАДА тех не допустят
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus Ну так, что мешает всех наших спортсменов отправить на допинг в Эстонию? Просто, я не понимаю, что хочет WADA от нашего ОКР и ВФЛА.
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley обнаружили нарушения на уровне скажем национальной федерации, все спортсмены этой федерации дискредитированы, потому что не возможно установить достоверно "чистые" они или нет, ведь антидопинговая система не работал. Дальше нужно востанавливать доверие к системе антидопингового контроля в стране либо обязывать проходить антидопинговый контроль в других странах и т.д.
01.07.2016
rusfed 2.0
Thomas_Boy, ну ты Майдану прям все его шаблоны спас ))
01.07.2016
rusfed 2.0
Bustus, У таких мнение меняется вместе с тем, что поют из телевизора. Поэтому за него не переживай ))
01.07.2016
Thomas Boy
rusfed 2.0 __________ Не "стучать", а проявлять бдительность и принимать личное участие в выявлении и искоренении врагов. За медали, разумеется.
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus Ок, обнаружили нарушения, что дальше?
01.07.2016
Bustus
Мне интересно он под страхом уголовного преследования "скурвится и настучит" по западному, или как истинный патриот пойдет в тюрьму но не сообщит о преступлении
01.07.2016
rusfed 2.0
Bustus rusfed 2.0 ____ более того буквально на днях самая патриотичная из депутатов, Яровая подала законопроект согласно которому за то что не сообщил о преступлении ( не настучал) положено уголовное наказание. И закон принят уже и Думай и СФ. 15:25 ______ Верно. То есть Майдан будет обязан стучать, а иначе - срок. Майдан, ты в курсе последних перемен? ))
01.07.2016
rusfed 2.0
Майдан: "Наша сборная сейчас - самая чистая по допингу в мире" - даже круглосуточно вещающее Радио Мутко на такие заявления не осмеливалось ))
01.07.2016
Bustus
rusfed 2.0 ____ более того буквально на днях самая патриотичная из депутатов, Яровая подала законопроект согласно которому за то что не сообщил о преступлении ( не настучал) положено уголовное наказание. И закон принят уже и Думай и СФ.
01.07.2016
rusfed 2.0
Майдан, а ты в в курсе, что и в нашей образцово-показательной стране сотрудничество со следствием позволяет существенно скостить срок даже уголовным преступникам? )) То есть можно заключить сделку со следствием и стучать (выражаясь твоим языком). Думаешь, тлетворное влияние Запада виновато? )) Или просто Владимир Владимирович недоглядел? ))
01.07.2016
Thomas Boy
Антимайдан __________ Дорогой Патриот! Я уже задавал вам этот вопрос, но ответ либо не последовал, либо я его просмотрел. Смотрите ли хоть какие-то спортивные соревнования? К примеру, чемпионат безгранично гнилой Европы по футболу?
01.07.2016
Thomas Boy
kukuruka ___________ Кто бедный? Ты бедный? Напиши свой адрес и мы, Патриотический Отряд помощи нищим Россиянам, приедем к тебе. Проведем воспитательную работу, идеологическую подготовку и дадим на орехи.
01.07.2016
Bustus
Антимайдан ____ в соседней теме написал, согласно антидопинговому кодексу МОК, спортсмен который содействовал в раскрытии приема допинга может рассчитывать на отмену дисквалификации
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley WADA проводит анализы и контроль за лабораториями в странах, WADA приехало с проверкой в РФ обнаружила нарушения, например уничтожены пробы и лишила РУСАДА аккредитации, претензий к лабораториям в США и Британии нет, поскольку они не нарушают правила, ну и собственно ловят своих же ТОП спортсменов, которые на уровне спортсмен-тренер принимают решения использовать допинг
01.07.2016
Антимайдан
Наши спортсмены - члены сборной - сейчас под "увеличительным стеклом", проходят допинг-контроль (который проводят англичане) в разы чаще других. Наша сборная сейчас - самая чистая по допингу в мире. Но её отстранили. А вот Степанову - допустили. И деньги ей ВАДА платит. Западная система поощрения стукачества - в действии. Ей, наверное, и допинг принимать можно - за "заслуги в борьбе с допингом" :). По крайней мере, то, что она принимала допинг, никого на Западе не волнует.
01.07.2016
Thomas_Boy все величайшие открытия в мире сделаны русскими учеными из Новосибирского Академгородка ///////////////////// Если вы такие умныя, то чего такия бедные)))
01.07.2016
stuart_parsley
Почему они тогда доверяют UK и US? При этом там на регулярной основе ловят ТОП-спортсменов, но вопросов к системе и федерациям вроде как и нет...
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus Тогда непонятно зачем нужно WADA, если оно не может проконтролировать свои же филиалы и пропускает допинг на международных соревнованиях, где Россия не может манипулировать допинг-пробами.
01.07.2016
Bustus
Ну и раз такая пьянка пошла дам бесплатную консультацию. Презумпция невиновности в уголовном праве используется по той причине, что государство имеет возможно расследовать уголовные дела. Когда совершается проступок с признаками преступление возбуждается УД и следственные органы проводят следственные действия, и в таком случае совершено логично, что пока вина не будет доказана в суде лицо будет невиновным. Но МОК не имеет ни законодательных ни финансовых ни каких либо других возможностей расследовать. По этому они закладывают в свои правила другой принцип, МОК говорит своим членам, вот вам перечень антидопинговых правил, если вы их будете соблюдать, мы будем считать что в общем ваши спортсмены чистые, если конечно не поймаем кого на пробе, но если правила не будут соблюдаться, то все ваши спортсмены априори будут "не чистыми" потому что у МОК нет ни ресурсов ни прав проводить расследования и доказывать вину каждого отдельного спортсмена. Так что те кто кричит про "презумпцию невиновности" либо глупые либо умышленно вводят в заблуждение общественость
01.07.2016
sergs1
inspire Bustus про ошибку с двойными стандартами я погорячился, у тебя они даже не двойные - у тебя их судя по всему вообще нет/////// Как прочно влилось это клише "двойные стандарты" с подачи известно кого во лбы населения! Заговор, гнилой запад и двойные стандарты! А у Вас они что, одинарные? Да во всем можно увидеть и двойные, и тройные стандарты, если приглядеться. Но у нас эта фраза стала одним из главных элементов манипулирования.
01.07.2016
Thomas Boy
Что касается мирового заговора против России, то он, разумеется есть, потому что гейропейцы завидую нам и ненавидят нас за то, что все величайшие открытия в мире сделаны русскими учеными из Новосибирского Академгородка. Доказательства этого могут требовать только враги. Друзьям доказательства не нужны.
01.07.2016
Bustus
inspire_____ нужно не стандарты придумывать, а науки изучать, есть презумпция невиновности, в уголовном праве, а есть презумпция виновности в гражданском праве. Поскольку спортсмены и национальная федерация ЛА нарушили не законы какой-то страны, а правила международной организации, нужно смотреть, на каких принципах эти правила построены, а не бегать и кричать о "презумпции невиновности" смутно представляя себе что это такое и относится ли это к правилам международной организации.
01.07.2016
Thomas Boy
Как только старший разрешит мочить вас не только в сортирах, получишь свою порцию допроса третьего уровня дознания, не сомневайся..)) ____________ Даже при намеке на будущие указания Владимира Владимировича, следует называть его не "старший", а "Старший". Если уж в облом называть Нашего Благодетеля по имени и отчеству. Что, вне всяких сомнений, говорит о низком уровне идеологической подготовки и Патриотизма.
01.07.2016
inspire
Bustus про ошибку с двойными стандартами я погорячился, у тебя они даже не двойные - у тебя их судя по всему вообще нет
01.07.2016
Bustus
GerychZ ----- хотелось бы удивить доказательства предвзятого отношения к России, пока только обвинения в мировом заговоре, но выглядит все не убедительно. Надеюсь вам шапочка из фольги не жмет)))
01.07.2016
GerychZ ✯
Bustus - Что бы не тратить напрасно время, как советует твой брат по виртуальному разуму, решил общаться сам с собой? )) За дурачков держишь своих оппонентов? Если организация международная, то и рулит в ней мировое сообщество? ) Видимо в любой? Ладно, удивительный ты человек, оставайся в своих радужных фантазиях..) За сим откланиваюсь, ибо диалогизировать с вами временем более не располагаю..)
01.07.2016
rusfed 2.0
Bustus, сударь, вы напрасно тратите время ) Поймете это наверняка, когда кто-нибудь из ваших оппонентов начнет утверждать, что "русский алфавит изобрели русские" )
01.07.2016
Bustus
Bustus - Странный довод )) Если эти отчеты готовятся на "западе", то как их еще можно назвать? ) На Россию кто готовит все эти бумаженции? Китай, Япония или Ю.Корея? Ты не только наивный, но еще и странный..))++++++ WADA это не западна организация, а международная, Россия как член МОК такой же участник создания WADA как и США например. Просто у вас нет аргументов против отчета, вы клоните на то что он западный а значит в вашей вселенной он заведомо неправдивый
01.07.2016
Bustus
inspire ++++++++ использование допинга спортсменом это само по себе не преступление и отвественность за такое использование устанавливается не УК страны, а антидопинговым кодексом, который по сути не закон и не источник международного права, а сборник правил в отношении допинга которым руководствуется МОК, России никто не мешает создать свой МОК и самому устанавливать там правила и т.п. но раз Россия все же член существующего МОК в котором принят этот кодекс она добровольно обязалась его соблюдать, но так как в последнее время выявлены множественные системные, нарушения кодекса со стороны России, не возможно точно установить какие спортсмены из РФ использовали допинг а какие нет, т.е Россия себя лишила доверия в международных спортивных организациях.
01.07.2016
Don
Bustus, а у sergs1 и весёлого прыгают, не спорьте с ними)))
01.07.2016
Don
Bustus, за то у Вас всё к месту))))))
01.07.2016
rusfed 2.0
Ого, какой тут сыр-бор из-за спортсменов третьего эшелона ) Коллективистский менталитет отторгает индивидуальные решения? )) Ну и будет она участвовать, ну и бог с ней. Во-первых, не за Россию, во-вторых, и так всем хорошо известно, что сама из той же совковой породы: сначала жрала весь запрещенный список, а потом решила кому-то мстить ))
01.07.2016
GerychZ ✯
Bustus - Странный довод )) Если эти отчеты готовятся на "западе", то как их еще можно назвать? ) На Россию кто готовит все эти бумаженции? Китай, Япония или Ю.Корея? Ты не только наивный, но еще и странный..))
01.07.2016
inspire
Bustus inspire _____________ Чистые это которые? ============================================================================================================ в законодательстве любой страны есть статья, которая звучит приблизительно так - никто не может быть признан виновным иначе как по приговору суда и в соответствии с законом ... я понятно ответил?
01.07.2016
Bustus
Don sergs1, да наверное Вы и прыгали))))) +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Сейчас обычно не прыгают а прячутся в закрытых городах куда антидопинговые офицеры не могут попасть
01.07.2016
Bustus
Don ___ не к месту, тут вопрос прост, Степанова, рассказала что с допингом все плохо, но люди винят не того кто сделал все это, а того кто рассказал. Вот и вся проблема
01.07.2016
Don
sergs1, да наверное Вы и прыгали)))))
01.07.2016
Don
Bustus, вот о чём я и писал ниже, это бессмысленная с Вами дискуссия! Каждый видит то, что хочет увидеть! А это притча как раз про Вас, sergs1 и Степанову))) Однажды старик сидел у городских ворот. К нему подошел юноша и спросил: - Я ни разу не был здесь. Скажи, старик, какие люди живут в этом городе? Старик ответил ему вопросом. - А какие люди были в том городе, из которого ты ушел? - Это были эгоистичные и злые люди. Впрочем, именно поэтому я с радостью уехал оттуда. - Здесь ты встретишь точно таких же, - ответил ему старик. Немного погодя, другой человек приблизился к этому месту и задал тот же вопрос: - Я только что приехал. Скажи, отец, какие люди живут в этом городе? Старик ответил тем же: - А скажи, сынок, как вели себя люди в том городе, откуда ты пришел? - О, это были добрые, гостеприимные и благородные души! У меня там осталось много друзей, и мне было нелегко с ними расставаться. - Ты найдешь таких же и здесь, - ответил старик. За всей этой сценой наблюдал горожанин, возившийся рядом со своей телегой. Он подошел к старику и спросил: - Почему ты одному сказал, что здесь живут негодяи, а другому - что здесь живут хорошие люди? - Везде есть и хорошие люди, и плохие, - ответил ему старик. - Просто каждый находит только то, что умеет искать.
01.07.2016
Bustus
GerychZ - так вы сами этот шаблон и воспроизвели читаем: "мы в курсе про все эти западные отчеты касающиеся России, в разных областях жизнедеятельности, на многих сотнях страниц, про которые все говорят, но никто не читал, кроме, типа, избранных, и никто не знает, что там точно и есть ли там вообще" ... ваша критика отчета построена лишь на одном что он "западный". Т.е. в вашей вселенной уже одно это бросает тень на отчет)))
01.07.2016
sergs1
Весёлый© Йа читал страниц 20 в оригинале, главным образом, как чегинский центр продолжал работать, и как наши дебилы продолжали бегать от проверяющих...........А я это собственными глазами наблюдал на сборах(не ЛА-другой вид спорта), как некоторые с балконов второго этажа прыгали, когда приезжали проверки.
01.07.2016
GerychZ ✯
Весёлый - Кислый, да, ты давно на крючке..) Как только старший разрешит мочить вас не только в сортирах, получишь свою порцию допроса третьего уровня дознания, не сомневайся..))
01.07.2016
GerychZ ✯
Bustus - Как же "вы" смешны с этими шаблонными фразами про внушение нам чего-то и т.п..) Забыл про зомбоящик написать и про Киселева для полноты картины. И только вы, жители виртуального пространства, знаете всю правду про Россию, систему и манипуляции нашими мозгами кровавой гэбни..)))
01.07.2016
Bustus
inspire _____________ Чистые это которые? В пробах которых не нашли допинга, или которые просто умудрились скрыть следы применения допинга? Организация системы приема и сокрытия следов такого приема дискредитировала весь российский спорт, и виновата в этом не Степанова, а вполне конкретные чиновники
01.07.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Йа читал страниц 20 в оригинале, главным образом, как чегинский центр продолжал работать, и как наши дебилы продолжали бегать от проверяющих.
01.07.2016
Bustus
Don Bustus, все 335 страниц читали, или определенные главы для своего нынешнего восприятия!))) Фелпса почитайте, знаете такого спортсмена?))) Вот он хорошо про все эти дела вады написал!|||||||||||||||| Да я читал как некоторые СМИ выдумали цитаты Фелпса))) Смешно
01.07.2016
inspire
Bustus а то что сейчас российских не допускают к ОИ это вина чиновников, которые организавали систему допинга, а не Степановой =========================================================================================================== если говорить о недопуске чистых российских спортсменов, то вина как минимум пополам, а если принять во внимание, что они остались чистыми в этой системе допинга, то вина Степановой в недопуске, становиться определяющей
01.07.2016
Don
Bustus, в октябре 62-го и последующие годы наверное тоже манипуляции были?))))
01.07.2016
Весёлый cancels War-Sheep
Товарищ маер Герыч, категорически приветствую! Вы по-прежнему приписаны к порталу мониторить его на предмет экстремизма?
01.07.2016
Bustus
Удаляют ссылку на отчет WADA, гуглится легко так что кому надо тот найдет
01.07.2016
Don
Bustus, все 335 страниц читали, или определенные главы для своего нынешнего восприятия!))) Фелпса почитайте, знаете такого спортсмена?))) Вот он хорошо про все эти дела вады написал!
01.07.2016
Bustus
GerychZ -------- видите как вами легко манипулировать, вам сказали что плохой запад просто завидует России и ее достижением и так хочет ее покарать и вы с легкостью готовы верить в эту жевачку, а то что все это результат очередной авантюры властей, что выглядит куда правдоподобнее вы верить отказываетесь
01.07.2016
GerychZ ✯
Bustus - Да, мы в курсе про все эти западные отчеты касающиеся России, в разных областях жизнедеятельности, на многих сотнях страниц, про которые все говорят, но никто не читал, кроме, типа, избранных, и никто не знает, что там точно и есть ли там вообще что-то..))) Наивный ты человек, Бастус..)
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест _____ коллеги Степановой, т.е. спортсмены, страдали от того что не получали положенных наград потому что российские на допинге, а то что сейчас российских не допускают к ОИ это вина чиновников, которые организавали систему допинга, а не Степановой,
01.07.2016
inspire
Don inspire, согласен с Вашим мнением) ============================================================================================================ спасибо ... добавлю - даже будь Сноуден русским, а Степанова американкой, его бы я уважал больше
01.07.2016
Don
Bustus, Вы лично видели этот отчёт?)))
01.07.2016
Don
sergs1, и ещё Вы не ответили на мой вопрос, Сноуден по-Вашему стукач?
01.07.2016
Bustus
GerychZ То что система существует это факт известный любому человеку в теме, но я понимаю, что в интернете это не аргумент, по этому достаточно посмотреть на факты, например уничтожение 1500 проб в РУСАДА. Да и в целом есть отчет WADA там 300 страниц разоблачений системы допинга в РФ, все с фактами все официально.
01.07.2016
Don
sergs1, ну ещё бы, в отличии от Вас мистер Навальный я люблю свою Родину)))
01.07.2016
inspire
Bustus inspire________ В чем двойные? ============================================================================================================ насчет двойных я ошибся, неправильно понял твою позицию ... ты оправдываешь поступки человека, который по уши в дерьме, но пытается выставить себя белым и пушистым, поливая за бабки дерьмом своих подельников - не могу принять эту точку зрения
01.07.2016
Don
sergs1, говоря Вашими словами же, можно также утверждать, что, например, всё население пиндостана на данный момент проживает на оккупированной территории, на которой раньше проживало местное население - индейцы, которых практически всех вырезал и загнал то, что осталось в резервации англо-саксонский сброд каторжников и бомжей, как раз людей без Родины, которые у себя никому не нужны были! Вот это и есть вызывающая несправедливость, которая вносит вражду в общество!)
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus ну вот и объясните - где же она борьба против системы, если в результате страдают коллеги Степановой, а не истинные виновники? Просто человек совершенно аморальный, изменник, предатель. Вот и все. Не надо тут геройства искать. Ничего кроме презрения эта мадам не заслужила
01.07.2016
Злобный Жиртрест
sergs1 если бы нарушения выявляли соответсвующие органы (налоговая, полиция, ИИФА) - понятно и на здоровье. Но когда человек доброхот, сам добровольно идет и сдает своих... Это всегда пахнет мерзко. И слава богу, большинство в России, в отличие от гнилого запада, думают так же
01.07.2016
sergs1
Don Bustus, sergs1, "Людей, покидающих отечество для чужих краев, на чужбине не уважают, а на родине чуждаются", это написал Эзоп! "Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству", а это слова Белинского! Задумайтесь на досуге, умники, особенно если в России и проживаете!............Учебный год прошел не зря. Молоток, цитаты запомнил!
01.07.2016
GerychZ ✯
Bustus - Какую систему по употреблению допинга? Тут деваха по фамилии Марьянчик приводила статистику с кол-вом проведенных допинг-проб спортсменов разных стран и кол-вом положительных результатов. Так вот процент у наших спортсменов далеко не самый высокий, причем кол-во допинг-проб значительно выше у наших... Что за система такая? Или ты про мельдоний несчастный? Или про Родченкова с его сумасшедшим бредом про агентов ФСБ меняющих пробы через дырку в стене? )) Или может веришь в то, что те же американцы не жрут (не пьют) или не колют допинг?
01.07.2016
Don
inspire, согласен с Вашим мнением)
01.07.2016
sergs1
ЗлобныйЖиртрест sergs1 я не понимаю, что значит "она пошла против системы".. В результате ее действий что - Мутко места лишился? Или еще кто-то из чинуш? Они как сидели, так и сидят. А вот спортсменов - своих сотоварищей она лишила и денег и (что куда важнее) одной из важнейших вех в карьере. Ни стыда, ни совести, как вообще можно защищать эту стукачку?! С ней на одном поле спать не стал бы.................Ну то есть, если в результате закрытия кого-нибудь отмывочного банка работы лишаются десятки рядовых сотрудников, то банк нужно оставить? Та же логика. А то что у нас пока что еще крепко сидит Мутко или семейка того же Чайки-это и есть вызывающая несправедливость, которая вносит вражду в общество. Такая у нас пока система уродливая. На должностях те, на кого есть компромат и которыми можно управлять таким образом. По-другому не умеем.
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест ______ то что Мутко сидит на месте это вопрос не к Степановой, а руководству страны которое несмотря на все факты и разоблачения, не принимает кадровых решений. Кстати единственное уголовное дело в России возбудили только против человека рассказавшего про допинг
01.07.2016
Don
Bustus, sergs1, "Людей, покидающих отечество для чужих краев, на чужбине не уважают, а на родине чуждаются", это написал Эзоп! "Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству", а это слова Белинского! Задумайтесь на досуге, умники, особенно если в России и проживаете!
01.07.2016
Злобный Жиртрест
sergs1 а вы видите правильным насаждать общественную мораль, когда каждый сам за себя и опасается соседа - а ну как донесет? А сосед меня? очень удобная система для полного контроля общества и оболванивания. Гарантия от любого свободомыслия и возмущений. Постыдились бы такое прилюдно высказывать
01.07.2016
inspire
Don sergs1, как Вы считаете Сноуден стукач? ============================================================================================================ конечно стукач, но он в отличии от Степановой, стукач по убеждениям, в его поступке, опять же в отличии от Степановой есть совесть и убеждения
01.07.2016
sergs1
Bustus ну да, доносы поощряются, а такие как вы и рады. Это же вносит вражду в общество, а третий радуется........Вражду в общество вносит вызывающая несправедливость и ложь.
01.07.2016
Bustus
GerychZ ✯_____ Почему бездоказательно? Если все что она рассказало по сути подтвердилось, не нужно тут искать мировой заговор против России, просто чиновники влезли в очередную авантюру которая привела к тяжелым последствиям для страны, и виновата тут не одна спортсменка которая рассказала, а те кто устроил в стране систему по использованию допинга
01.07.2016
Злобный Жиртрест
sergs1 я не понимаю, что значит "она пошла против системы".. В результате ее действий что - Мутко места лишился? Или еще кто-то из чинуш? Они как сидели, так и сидят. А вот спортсменов - своих сотоварищей она лишила и денег и (что куда важнее) одной из важнейших вех в карьере. Ни стыда, ни совести, как вообще можно защищать эту стукачку?! С ней на одном поле спать не стал бы
01.07.2016
Don
Bustus, уважаемый, это бесмыссленная дискуссия, на которую даже время не хочется тратить! Если даже я допустим, сейчас здесь приведу условное интервью Степановой, где она признаётся, что она стукач, то Вы всё равно останетесь при своём мнении, вот и всё! Кстати, Вы у работаете у sergs1 адвокатом?)))
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus ну да, доносы поощряются, а такие как вы и рады. Это же вносит вражду в общество, а третий радуется
01.07.2016
Bustus
inspire________ В чем двойные, я не превозношу этого человека, она поступила так из своих соображений, путаясь сделать лучше для себя, но я не вижу тут ее предательства и т.п., она не оговорила Россию, а сказала правду, хотя я допускаю что ее мотивы были не бескорыстными.
01.07.2016
GerychZ ✯
Bustus - Преступление преступлению рознь и не нужно всё сваливать в кучу. Одно дело, если сосед убивает свою жену, например, и ты вызываешь полицию, а другое, когда спортсмен одной страны льёт дерьмо на своих коллег, обвиняя абсолютно всех в применении допинга (причем бездоказательно) и выставляя всё это как государственную программу, в угоду тем, кому это выгодно и наверняка за неслабое вознаграждение. А с твоей логикой нужно было жить в 30-х годах прошлого века, где подобное поведение приветствовалось и поощрялось...
01.07.2016
Don
sergs1, как Вы считаете Сноуден стукач?
01.07.2016
Bustus
Don sergs1, Навальный перелогинься)))////// Детский сад... //////////// Это когда нет аргументов.
01.07.2016
inspire
Bustus Ну понять ее можно у человека есть своя жизнь, свои планы, вот вы бы пожертвовали бы перспективами ради разоблачения? ============================================================================================================ лол ... у тебя двойные стандарты
01.07.2016
sergs1
Don sergs1, Навальный перелогинься)))////// Детский сад...
01.07.2016
sergs1
ЗлобныйЖиртрест sergs1 никого она не просила. Если бы были такие разговоры - думаю уже бы поменяли систему. Они же не самоубийцы - влезать в такое. Но нет, она по-подленькому воткнула нож в спину спорту своей Родины. ......... Нож в спину спорта Родины давно воткнули чиновники. И то, что она даже таким образом нанесла некоторым чинушам у спортивных бюджетных кормушек щелчок по носу, я только приветствую.
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест ____ Понятно, уголовные представления о морали, кстати благодаря новым законодательным инициативам, недонесение о преступлении это уже преступление, а значит само по себе аморальное действие.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus не сообщу. Я сам подойду и объясню, что делать этого не надо в его же интересах. Если не прислушается - ну он взрослый, сам решает. А то может надо вообще всех заранее в тюрьму посадить - чтоб точно не сбивали никого. Но стучать - это низко, я не буду этого делать никогда
01.07.2016
Bustus
Ну и как эта с позволения сказать "россиянка", будет своим соотечественникам в глаза смотреть?...///// Ну она то признала свои проступки, а вот как смотрят те кто организовал систему приема допинга в стране? Да нормально смотрят
01.07.2016
Don
sergs1, Навальный перелогинься)))
01.07.2016
fedland
Иудушку амнистировали. Ну и как эта с позволения сказать "россиянка", будет своим соотечественникам в глаза смотреть?...
01.07.2016
Bustus
sergs1 никого она не просила. Если бы были такие разговоры - думаю уже бы поменяли систему. Они же не самоубийцы - влезать в такое. Но нет, она по-подленькому воткнула нож в спину спорту своей Родины./////// Нож в спину воткнули те кто устроил систему по приему допинга.
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест _____ не могу понять вашу логику, вот например ваш колега сел за руль пьяным, вы сообщите в полицию, или нет? Если нет, будет вы чувствовать свою вину если он собьет человек? Или нет?
01.07.2016
GerychZ ✯
Bustus - Есть у нас сомнение, что ты, мил-человек, стукачок! (с)..)
01.07.2016
Злобный Жиртрест
sergs1 никого она не просила. Если бы были такие разговоры - думаю уже бы поменяли систему. Они же не самоубийцы - влезать в такое. Но нет, она по-подленькому воткнула нож в спину спорту своей Родины.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus "мертвый лев лучше дохлого пса" (Экализиаст). А сейчас она показала себя с самой худшей стороны, ни один порядочный человек не протянет ей руки - потому что в душе понимает: чуть что - она и его заложит "из лучших побуждений"
01.07.2016
sergs1
ЗлобныйЖиртрест sergs1 адекватный человек не стучать будет - а подойдет и по-человечески попросит не вести себя так-то и так-то (не включать музыку позже 10, не курить и прочее). Но за это ведь героем никто не сделает. А тут - всех сдать и быть в шоколаде............А если попросит по-человечески, а не выключат? Наши же примерно так и делают на уровне применения допинга.
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест ___________ организация системы массового приема допинга в спорте, это преступление. Или вы бы в ее случае скрывали бы такие факты? И считали бы что живете по справедливости? С кем она должна была поговорить, с Мутко с одним из организаторов? Что бы ее нашли мертвой как главу РУСАДА?
01.07.2016
Trezvy
<вырезано цензурой>
01.07.2016
sergs1
stuart_parsley Bustus Карнитин (точнее препараты с ним) : В медицине используется для коррекции метаболических процессов. Оказывает анаболическое, антигипоксическое и антитиреоидное действие, активирует жировой обмен, стимулирует регенерацию, повышает аппетит. Вполне себе допинг. .............. Дык, пусть принимают Карнитин, он же не запрещен. Соседи-белорусы производят. И почитайте аннотацию к витамину С, например. А че? Тоже допинг. С милдронатом перегнули, согласен. Лоббировать нужно свои интересы.
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley это только реклама карнитина, по факту это натуральное вещество которое присутствует в организме любого человека, а прием в виде препарата не дает никаких преимуществ, тем более никто не запрещает его употреблять спортсменам из РФ. Это не аналог мельдония
01.07.2016
Злобный Жиртрест
sergs1 адекватный человек не стучать будет - а подойдет и по-человечески попросит не вести себя так-то и так-то (не включать музыку позже 10, не курить и прочее). Но за это ведь героем никто не сделает. А тут - всех сдать и быть в шоколаде.
01.07.2016
sergs1
ЗлобныйЖиртрест Bustus то есть если на вас сосед по любому поводу будет стучать, вызывать полицию, закладывать - вы будете к такому человек испытывать дружеские, братские чувства? У любого нормального человека стукачи и предатели вызывают омерзение, даже у тех, кто пользуется их услугами в своих целях///////// Естественно, братские чувства вызывать не будет:). Но адекватный человек изменит свое поведение, чтобы не было повода вызывать полицию у соседа.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus преступление? ее что - обворовали? или ограбили? если такая принципиальная - не выносила бы сор из избы, поговорила с конкретными людьми. Но за это же плюшек не дадут? Стукач - последний человек в жизни, ниже уже некуда
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus Карнитин (точнее препараты с ним) : В медицине используется для коррекции метаболических процессов. Оказывает анаболическое, антигипоксическое и антитиреоидное действие, активирует жировой обмен, стимулирует регенерацию, повышает аппетит. Вполне себе допинг.
01.07.2016
Bustus
tigana.1982_____ Ну понять ее можно у человека есть своя жизнь, свои планы, вот вы бы пожертвовали бы перспективами ради разоблачения?
01.07.2016
Bustus
ЗлобныйЖиртрест Это какая-то уголовная логика, как по вашему человек должен сообщать о пресступлении или нет?
01.07.2016
tigana.1982
Bustus, проблема то не в том, что она говорит, а когда и как. Почему же такая честная спортсменка молчала, принимая допинг с 2007 по 2013 год!? Почему она все осознала, когда перестала попадать в сборную!? Так что причиной ее стукачества нет честность, а личная обида или интерес...
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Bustus то есть если на вас сосед по любому поводу будет стучать, вызывать полицию, закладывать - вы будете к такому человек испытывать дружеские, братские чувства? У любого нормального человека стукачи и предатели вызывают омерзение, даже у тех, кто пользуется их услугами в своих целях
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus Да, но не через 10 лет
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley Bustus Ну тут ее, видимо подтолкнули к этому. Явно, она не из бескорыстных побуждений это сделала. Если бы вы стали свидетелем массового использования допинга спортсменами из России вы бы промолчали или сообщили?
01.07.2016
Bustus
stuart_parsley ----- Все очень просто. 1. Мельдоний это искусственный препарат, его, функция, угнетение синтеза карнитина в организме, за счет чего уменьшается перенос жирных кислот в клетки, что в условиях кислородного голодания клеток повышает их работоспособность. Допинг. 2. Карнитин это натуральное вещество которое синтезируется в организме, в печени и почках, и его роль перенос жирных кислот в клетки для последующего их окисления. Прием в виде препарата никаких преимуществ не дает.
01.07.2016
stuart_parsley
Bustus Ну тут ее, видимо подтолкнули к этому. Явно, она не из бескорыстных побуждений это сделала.
01.07.2016
corolla
Лживое мерзкое существо. Это нечто будет выступать за команду Никто
01.07.2016
Bustus
Судя по комментариям, если человек видит что происходит несправедливость, обман, то он должен скрывать это ибо открыто заявить это значит предать Родину? Похоже у людей совсем кукшка поехала и они перестали отличать добро от зла.
01.07.2016
stuart_parsley
sergs1 Я думаю, нельзя отрицать, что почти все препараты, которые принимают спортсмены (кроме может анаболиков и гормонов) имеют схожие свойства. И тут возникает вопрос, на основании чего все-таки,например, мельдоний вдруг стал допингом, а карнитин - нет.
01.07.2016
sergs1
Don sergs1, весь кипиш на всех фронтах начался после известных всем событий! Один Вы только походу на другой планете были)))..... Нет, это вы на другой планете, а я на самой, что ни есть, на той. С некоторыми фигурантами знаком лично. На каких всех? ЛА-все. Милдронатом лишь погрозили. А когда наших супер-пупер звездных лыжниц забанили, это не кипиш был? Там одна Лазутина по количеству наград половину нашей ЛА сборной закроет:) Ничего, сейчас в депутатах, все чики-пики.
01.07.2016
Инквизитор 2013-9
Мутко! Ты дурак????((((
01.07.2016
inspire
sergs1 Помогла раскрыть допинговые махинации, назвала подельников и организаторов - это называется сделка со следствием. =========================================================================================================== да нет, в ее случае это называется продать за бабки ... сделка со следствием это когда тебе светит срок и ты за смягчение наказания начинаешь сотрудничество, все открыто и законно ... а здесь было - получила полный срок, отмотала половину, а затем втихую решила срубить бабла ...
01.07.2016
Злобный Жиртрест
"И выдали малышу-плохишу бочку варенья и корзину печенья" (Гайдар)
01.07.2016
Don
sergs1, весь кипиш на всех фронтах начался после известных всем событий! Один Вы только походу на другой планете были)))
01.07.2016
EdVVard
Дайте ей сразу 30 серебряных медалей и пусть успокоется...
01.07.2016
SERGEY111
Я надеюсь новые хозяева степановой новые костыли уже прикупили т.к. теперь просто прямая обязанность каждого из российских спортсменов которые поедут на олимпиаду переломать стукачу ноги .
01.07.2016
Don
sergs1, во-первых не тебе, а Вам, а во-вторых, я каждому расшифровывать должен! Имелось ввиду в таких масштабах как сейчас! А тогда ловили не только наших спортсменов, но и зарубежных!
01.07.2016
stuart_parsley
УЭЛЬС - россия 3-0 Вопрос - зачем она опять учувствует в соревнованиях?
01.07.2016
BeeBop
"...а также рекомендовала допустить Степанову как основного информатора до участия в Играх в Рио-де-Жанейро"..и присудить досрочно победу с выдачей золотой медали до старта Олимпиады/////////
01.07.2016
stuart_parsley
sergs1 Забавно, но в США попадались в основном именно звезды, т.е. кто реально выигрывал медали Олимпиад и ЧМ))) А у нас многие просто участвовали)))
01.07.2016
Бэн Д
Уважение Юлии, что не побоялась пойти против прогнившей системы!)
01.07.2016
Andkos777
Иуда...
01.07.2016
Злобный Жиртрест
sergs1 главное чтобы это не становилось общечеловеческими ценностями
01.07.2016
sergs1
ЗлобныйЖиртрест sergs1 а я всегда готов. И прекрасно знаю, что власть всегда будет такое поощрять - понятно почему. Но у любого нормального человека превознесение предателя и стукача должно вызывать омерзение и я просто не понимаю, кто может приветствовать эту Степанову/////////// А ее и не приветствуют вроде. Но фразы типа "нет слов", "за бугром, продолжают любить и взращивать предателей" или "торжество дерьмократии господа" позволю себе опровергнуть вашей же цитатой "власть всегда будет такое поощрять". И добавлю-любая власть!
01.07.2016
Vlаdimir
Персональную охрану выделили?
01.07.2016
Злобный Жиртрест
sergs1 а я всегда готов. И прекрасно знаю, что власть всегда будет такое поощрять - понятно почему. Но у любого нормального человека превознесение предателя и стукача должно вызывать омерзение и я просто не понимаю, кто может приветствовать эту Степанову
01.07.2016
sergs1
ЗлобныйЖиртрест sergs1 при чем тут "нормальные страны"??? Во все времена и у всех народов презирали предателей и изменников, которые ценой "бочки варенья и корзины печенья" продавали и предавали своих товарищей. И наоборот, даже у врагов ценилась стойкость и верность Родине. Теперь они специально пытаются вырастить у нас поколение предателей, а такие как вы их поощряете. Браво////////// Не такие, как я, а законодатели, принимающие соответствующие законы. У нас в стране сейчас принимаются законы, поощряющие доносы. Так что готовьтесь, мож и на вас донесут, ваши же друзья.
01.07.2016
sergs1
Don Mick-I, да и каким образом Родина себя опозорила? Что же в 90-е и в 2000-е вада никого не ловила в России за допинг, может не жрали?))) Уже даже детям понятно из-за чего вся эта буча пошла, но только у Вас всё Родина виновата)////////// Дон, тебе сколько лет? Вспомни наших лыжниц, затем биатлонисты,-тки. Это самые громкие скандалы. А в ЛА постоянно пару-тройку в год ловили. Это не была такая пачка, как сейчас, поэтому хомячки и домохозяйки слышали об этом меньше из ящика, соответственно, и негодовали меньше. А менее известных людей дисквалифицировали много кого в прежние годы. Я говорю не о звездах, а о спортменах уровня участника национального чемпионата.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
sergs1 при чем тут "нормальные страны"??? Во все времена и у всех народов презирали предателей и изменников, которые ценой "бочки варенья и корзины печенья" продавали и предавали своих товарищей. И наоборот, даже у врагов ценилась стойкость и верность Родине. Теперь они специально пытаются вырастить у нас поколение предателей, а такие как вы их поощряете. Браво
01.07.2016
sergs1
ЗлобныйЖиртрест sergs1 угу. То-то дерьмократы и либерасты вечно осуждали и высмеивали Павлика Морозова. За сотрудничество со следствием. Для любого нормального человека доносить на своих товарищей и за счет них выезжать и получать премии - низко и подло. Бочку варенья и корзину печенья ей уже завезли надеюсь//////////// Зачем к любой истории приплетать демократов и либерастов? В большом спорте, в индивидуальном особенно, товарищество-понятие весьма относительное. Все конкуренты. За те же премии, плюшки и печеньки.
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Don просто есть порода как бы людей... им доставляет удовольствие ползать на карачках перед западом и во всем Родину ругать.
01.07.2016
Don
Mick-I, да и каким образом Родина себя опозорила? Что же в 90-е и в 2000-е вада никого не ловила в России за допинг, может не жрали?))) Уже даже детям понятно из-за чего вся эта буча пошла, но только у Вас всё Родина виновата)
01.07.2016
sergs1
ЗлобныйЖиртрест Стукачей гладят по головке... А ведь есть хорошая пословица: "доносчику - первый кнут"//////////В нормальных странах живут не по понятиям и пословицам, а по законам. Помогла раскрыть допинговые махинации, назвала подельников и организаторов - это называется сделка со следствием.
01.07.2016
sergs1
А почему нет слов у некоторых? Отбыла дисквал-свободна!
01.07.2016
Mick-I
oleg_sevan ее Родина сама себя опозорила и прикрылась спортсменами, а чиновники ничуть не пострадали
01.07.2016
Злобный Жиртрест
Стукачей гладят по головке... А ведь есть хорошая пословица: "доносчику - первый кнут"
01.07.2016
and0508
Слов нет
01.07.2016
oleg_sevan
Родину опозорила и теперь у неё все будет хорошо! Там, за бугром, продолжают любить и взращивать предателей на Руси, порождают новых "безсеребренников", "борцов за правду и честность". Ну, что же поболеем! Пусть у нее все будет хорошо.
01.07.2016
zyzx
Ну,торжество дерьмократии господа.
01.07.2016