Новости

16 августа 2013, 09:42

Александр Иванов: "Не считаю футбол видом спорта"

Чемпион мира в ходьбе на дистанции 20 км Александр Иванов высказал мнение, что футбол не является видом спорта. Как считает победитель мирового первенства в "Лужниках", в самой популярной в мире игре крутятся слишком большие деньги, не гарантирующие рузльтата.

– Может быть, это будет громко сказано, но я вообще не считаю футбол видом спорта, – цитирует РИА "Новости" Иванова. – На людей, которые там играют, выделяют такие большие деньги, а результата нет. Я не понимаю, как так? Что они делают, что получают такие деньги? Сам я не фанат футбола, мне он не нравится. Хоккей люблю больше.

Источник: athletics2013.rsport.ru
64
  • slon.b****

    Ирония! В своей семье я в течение уже лет 2 говорю, что футбол - это не спорт. Ни мой папа, который, смотря вместе со мной спорт-новости на России-24(в которых говорили об офигенной победе Ефимовой над Рикке Педерсон - действующей рекордсменкой мира) выдает примерно следующее: "о, Ростов уже четвертую победу подряд одерживает", ни мой младший брат, вообразивший себя фанатом Барселоны, меня, естественно, не понимают. К слову, занимаюсь я плаванием. Насчет футбола. Вы действительно уверены, что дисциплину, в которой не бьются мировые рекорды, игроки ходят по полю пешком, и профессионализм любого игрока заключается не в его физических данных, а в его умении показывать фокусы с мячом(как в цирке, прям. Кстати, в цирк тоже приходят не мало народу - это всем, кто любит говорить про популярность футбола). Вы всерьез думаете, что эту дисциплину можно считать спортом? Тогда вы ничего в спорте не понимаете.

    16.08.2013

  • rwirk

    ion16 Августа 2013 | 15:05 А то, что у нас в футболе 8-9-летние сталкиваются с трудностями, а расшифровывая ваши же слова - с их родителей стрегут деньги - так это тоже не в плюс росфутболу. ----------- Предвкушая глупые вопросы людей не понимающих смысл моих слов о 8-9 летних пацанах, я специально пояснил, что это не наша проблема, это во ВСЕМ МИРЕ так! Футбол-это не спортивная ходьба! 1 год, это очень много....Но вам все равно не понять, че я тут распинаюсь...если для вас Аршавин, Акинфеев и т.д. ничего не добившиеся люди... Помочь все равно уже нечем!

    16.08.2013

  • PIN CODE

    RW_irk. 16 Августа 2013 | 13:43 Ой, дурень! Деревня, она и есть деревня!)) В эфире России 2, двух слов связать не мог, а тут вдруг заговорил))) Скажи спасибо Ольге Богословской и Алексею Васильеву, за то, что мы хоть услышали, о твоем существовании! и при все уважении к Виктору Михайловичу Чегину, и о его существовании тоже.. проведи в свою деревню спутниковое ТВ (все ж наградят-то щас достойно), мож узнаешь таки, что есть вид спорта номер один в мире!)) ---------- :) Согласен. Парень умственно-отсталый! Но это не его вина, это его БЕДА. Простим убогого! :)

    16.08.2013

  • zizitop

    И совершенно понятно что Иванов говорит про наш отечественный ногомяч..

    16.08.2013

  • zizitop

    alenti49 16 Августа 2013 | 12:06 Выбрал вид спорта,где желающих заниматься почти нет и при определенном усилии можно чего то добиться,где практически получить травму невозможно Не надо выпендриваться,чемпон незаметны ____________________________________________________________ _______________________________________ Нифига себе определенное усилие...как посмотришь как люди в обморок падают..от жары и истощения....тогда и понимаешь что речь идет о сверхусилиях... и как посмотришь на безразличие на лицах наших игрков в ногомяч...то понимаешь что вся эта команда не стоит одного Кирдяпкина, Борчина, Иванова... про ваши слова про травму вообще смех....вы свой зад поднимите с дивана..и пройдитесь хотябы пятерочку...тока на бег не переходите... людям которые кричат про популярность...в европе сейчас велоспорт рейтинг телетрансляций велосморта сравнялся с футболом.......и что???....на велосипедистов обрушились сумасшедшие деньги и слава...???

    16.08.2013

  • ion

    RW_irk.16 Августа 2013 | 14:02 Если продажный Филимонов, пусть даже в роли запасного вратаря за спиной потрясающего Бухлицкого, стал чемпионом мира по пляжному футболу, то значит он добился большего, чем Аршавин, Кержаков, Акинфеев, Комбаров, Дзагоев, Деньгисов и иже с ними, которые не добились ничего) А "сливы" ходоков - это четвёртые-пятые-шестые места? Нам бы в футболе такие "сливы"))) А то, что у нас в футболе 8-9-летние сталкиваются с трудностями, а расшифровывая ваши же слова - с их родителей стрегут деньги - так это тоже не в плюс росфутболу. Вообще, я не пойму, откуда в нашей стране такая любовь именно к ЗРЕЛИЩУ под названием футбол (про собственно саму по себе игру молчу - сам 2 раза в неделю рублюсь в формате "дачники против местных") Но вот когда мы говорим про то, как у нас болелы любят вид спорта, в котором мы просто лузеры - это ужасно6 на мой взгляд.

    16.08.2013

  • rwirk

    ion 16 Августа 2013 | 13:49 Саша Филимонов тоже Чемпион Мира и че, прировняешь его к великому Иванову и поставишь значительно выше наших футболеров?! -- Осеры и Зюльте-Варрегемы и вспоминать не нужно))) ----- и не вспоминай, лучше вспомни кому и когда сливали ходоки, будет весьма познавательно! ===== и человек этот(к слову о его величии и о величии его "вида спорта", 3 года назад только начал заниматься ходьбой! при том, что в футболе, начинающие даже в 8-9 лет испытывают большие трудности, в связи с таким поздним началом, при чем речь не про России, это общемировая практика), имел в виду именно ВИД СПОРТА! О чем ясно выразился: "но я вообще не считаю футбол видом спорта", а последующие приравнивание всего вида к деньгам затраченным на наших, только лишь подтверждает, его не слишком высокий интеллект (впрочем, это и не его вина)...

    16.08.2013

  • ion

    RW_irk. Может он и дурень, зато Чемпион мира. . А наши футболеры с миллионами контрактами - куски гуано, которые Северную Ирландию с двухмиллионным населением не то, что бы обыграть не могут, а вообще сливают))) Осеры и Зюльте-Варрегемы и вспоминать не нужно)))

    16.08.2013

  • ion

    Ulan3 Не тупи и не передергивай -это не красиво, человек явно говорил про российский футбол, а не про международный) Если сомневаешься, читай фразу: "На людей, которые там играют, выделяют такие большие деньги, а результата нет". Ведь понятно же, что это про наши псевдоклубы и псевдоигроков. И мировой футбол (ЧМ, ЧЕ, поздние стадии ЛЧ)... Это действительно потрясающее зрелище. Хоть и уступает по зрелещности футболу американскому (ИМХО).

    16.08.2013

  • rwirk

    Ой, дурень! Деревня, она и есть деревня!)) В эфире России 2, двух слов связать не мог, а тут вдруг заговорил))) Скажи спасибо Ольге Богословской и Алексею Васильеву, за то, что мы хоть услышали, о твоем существовании! и при все уважении к Виктору Михайловичу Чегину, и о его существовании тоже.. проведи в свою деревню спутниковое ТВ (все ж наградят-то щас достойно), мож узнаешь таки, что есть вид спорта номер один в мире!))

    16.08.2013

  • Ulan3

    ion16 Августа 2013 | 13:16 Александр Иванов, браво тебе, мужик! Не только сказал правду, которую почему-то многие боятся признавать, но и в очередной раз "помог" местным олигофренам еще раз показать свою сущность) Самые яркие перлы, это: "А кто он такой?", "ходьбу исключать", "дочь простихосподи". Ребят, после таких комментариев можно сразу в дурку отправлять, без справок и обследований) ________________ А после поддержки высказывания о том, что самый популярный в мире вид спорта не вид спорта, куда отправлять, любезный. Или типа сотни миллионов людей дебилы - Вы один умный? Сорри, вдвоем с Ивановым)))

    16.08.2013

  • Dimaio1

    Вот когда на соревнования с участием А.Иванова будут приходить по 10-15 тысяч человек примерно 50 раз в год (количество игр топ клуба России),тогда и можно ему будет рассуждать -почему его вид спорта не собирает сопастовимых с футболом денег.А пока А.Иванов и его вид спорта интересен нескольким стоням болельщиков и специалистов,то говорить ему не о чем...

    16.08.2013

  • ion

    Александр Иванов, браво тебе, мужик! Не только сказал правду, которую почему-то многие боятся признавать, но и в очередной раз "помог" местным олигофренам еще раз показать свою сущность) Самые яркие перлы, это: "А кто он такой?", "ходьбу исключать", "дочь простихосподи". Ребят, после таких комментариев можно сразу в дурку отправлять, без справок и обследований)

    16.08.2013

  • knecht alex

    Ходить по полю это конечно не спорт, а вот вертеть жопой, это что спорт такой?

    16.08.2013

  • Ulan3

    Монте -Кристо(Мститель)16 Августа 2013 | 12:54 Не только Иванов, но и многие выдающиеся люди, легенды, чемпионы ОИ наших футболистов спортсменами не считают.Наши футболисты - зажравшееся быдло, ленивое и глупое. Позорящее Россию. Посмотрите в каком темпе проходят матчи Согаза, пешеходы их быстрее... ____________ Он не сказал что не считает наших футболистов спортсменами. Он сказал, что не считает футбол видом спорта. Разницу улавливаешь?

    16.08.2013

  • Ulan3

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™16 Августа 2013 | 12:44 _______________ С твоим постом согласен. С высказыванием Иванова - нет. Зря сказал. Толи звезду так быстро словил, толи еще не остыл после финиша. Но получилось не красиво, мягко говоря.

    16.08.2013

  • МЁД_ок

    Парень не с того начинает карьеру,зачем считать чужие деньги)) Не надо отбирать хлеб у Денисова)

    16.08.2013

  • Монте -Кристо(Мститель)

    Не только Иванов, но и многие выдающиеся люди, легенды, чемпионы ОИ наших футболистов спортсменами не считают.Наши футболисты - зажравшееся быдло, ленивое и глупое. Позорящее Россию. Посмотрите в каком темпе проходят матчи Согаза, пешеходы их быстрее...

    16.08.2013

  • knecht alex

    не на ту ветку, но все равно в тему.

    16.08.2013

  • knecht alex

    Кокорин отсидел дисквалификацию в Анжи, а играть ушел в Динамо.

    16.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Ulan316 Августа 2013 | 11:44 Зависть - это плохо. Вот вроде чемпион мира, а футболеры - никто. А выставил себя дураком. А наших кривоногих, как все обсуждали, так и будут обсуждать. А его через 2 дня забудут. ==== Правильно, забудут, а всё потому, что в России всё, абсолютно всё делается через *опу. В Америке или Европе он был бы уважаемым, достойным и узнаваемым человеком, а в России он будет побираться, выпрашивая у чиновников новые кеды. Именно такой подход и гонит умных людей из страны, а дураки остаются. Пока такой подход будет процветать, Россия никогда не станет цивилизованной страной, страной ДЛЯ людей.

    16.08.2013

  • ГлебСПб

    Мало-мальски думающим людям понятно, что имелся в виду российский футбол - действительно, странноватая аномалия. И Иванов имеет право на своё мнение (после недавнего позора, который нас всех оглоушил). А полное ощущение, что ругательные комменты тут в его адрес написаны пиар-менеджерами игроков российской футбольной сборной) Доказывать трёпом, как они круты, горазды, это известно. Играли бы за страну, как мужики, не было бы сомнений, что футбол - вид спорта. А глядя такое отбывание номера, как недавно... Этих, в Белфаст ездивших, действительно, спортсменами (то есть сильными, волевыми и умелыми людьми) назвать язык не поворачивается.

    16.08.2013

  • Bratskii

    Молодец, Саня. Все правильно сказал. И вообще молодец!!! Красавец!!!

    16.08.2013

  • МЁД_ок

    Весь мир считает,а он нет,при том сам занимается....Даже не знаю с чем сравнить,но вот ходьбу точно спортом не назовешь и если бы эти ходоки не приносили медали на ОИ,то можно былобы кричать об их исключении из программы этих самых ОИ)) Придумал,как назвать,но не буду-Забанят)))

    16.08.2013

  • friedrich_cauer

    видимо он имел ввиду наших футболеров, кривоногих. Не понятно, почему и зачем им платят такие деньги. Они же играть совсем не умеют, дебилы чертовы. Еще смешно когда говорят, что это один из лучших в Европе (Денгисов например), что он показал в последней игре? НИЧЕГО. Он худший в Европе футболист, а Керж самый худший в Европе. Как был идиотом, так он им и остался. Нам, хоть, золотого тренера поставь, с такими Дебилами, невозможно, что-то выиграть, нам нужно сперва, своих дебилов поменять, а уже потом тренера ставить.

    16.08.2013

  • миха 108

    надо сделать поправку...не футбол,а Российский футбол!!!!))))

    16.08.2013

  • Hummel

    PIN CODE Пусть твои мечты сбудутся, дурачок.

    16.08.2013

  • tehiri

    что касается денег в футболе, то объяснение одно. это действительно, в первую очередь бизнес! а уже внутри этого есть разные причины для разных зарплат. ходьба это не бизнес, к ней нет интереса публики и соответственно медийного и рекламного. и денег там не распилить столько))) а так, конечно эффективность денег в футболе смешная. а смеется тот, кто их (не свои деньги) весело потратил. были бы все клубы действительно частными, не было бы вопросов...

    16.08.2013

  • KhSL

    Becky Hammon 16 Августа 2013 | 10:06 Плохо не то, что ты дурак, плохо, что агрессивный дурак... Футбол, изначально прекрасный вид спорта, превращен деньгами в уродливого монстра, развлечение для черни, которая не знает и не хочет знать других, не менее интересных видов спорта. А фанаты - это бандиты от футбола, прошу не обижаться, настоящих простых любителей футбола, к каковым и себя отношу. Но это мне не мешает уважать другие, менее коммерциализированные виды.

    16.08.2013

  • PIN CODE

    Лучше иметь дочь - "простигосподи", чем сына - ходока! :) Тем более, такого как "Иванов"! :)

    16.08.2013

  • knecht alex

    Эх жалко Аршавин не выступал в ходьбе, а то бы он всех обошел, он профессиональный ходок по полю, Тогда бы чемпион мира увидел, кто главный спортсмен.

    16.08.2013

  • MAYERICK

    Зачем МЕДЛЕННО ходить, когда можно БЫСТРО бегать.....ходьбу - только за пивом можно считать спортом...

    16.08.2013

  • ion

    Иванов молодец, судя по кол-ву высеров в комментариях очень точно сказал.

    16.08.2013

  • alenti49

    Выбрал вид спорта,где желающих заниматься почти нет и при определенном усилии можно чего то добиться,где практически получить травму невозможно Не надо выпендриваться,чемпон незаметный

    16.08.2013

  • Крюков Сергей

    >> На людей, которые там играют, выделяют такие большие деньги, а результата нет.>> Непонятно, Иванов сказал про весь футбол или только про наш российский?

    16.08.2013

  • shpakЪ

    "Сам я не фанат футбола, мне он не нравится. Хоккей люблю больше" - это все что можно было сказать. зачем ты Шурик деньги приплел? По твоей логике и хоккей не вид спорта. Ходи лучше быстрее всех. Тренируйся.

    16.08.2013

  • teacherserge

    в институте физкультуры , на кафедре т/а, борьбы и бокса , игровиков за спортсменов не считали ( исключение - хоккей и регби ) . полностью поддерживаю слова Александра .

    16.08.2013

  • VBS2009

    Рассуждать о том, почему ведущие ходоки (и вообще легкоатлеты, даже такие как Болт, Исинбаева, кенийские стайеры) имеют на 2 порядка меньше денег, чем заштатные футболисты - значит переливать из пустого в порожнее, ибо ответ очевиден. Ну, парень в эмоциональном запале сморозил не самую удачную фразу. Оставим его в покое и поздравим с золотом ЧМ. Я, кстати, тоже считаю ходьбу полным извращением, ибо остальная легкая атлетика проста и очевидна - беги быстрее, прыгай выше, метай дальше. А ходьба - вид все же придуманный. И судейство там архинеобъективное

    16.08.2013

  • Nitika

    Саша, ты еще так молод, как впрочем и здесь присутствующие. Мудрость придет, а не придет....

    16.08.2013

  • SVA

    Все правильно сказал - особенно игрочишки сборной России, проявившие себя в Белфасте!!! За что им такое бабло платят - факт необъяснимый!!!!

    16.08.2013

  • Сергей 001

    А я ходьбу не считаю видом спорта.

    16.08.2013

  • Reposado или Anejo ?

    Лучше быть нищим чемпионом мира в ходьбе,чем безликим ,но обеспеченным футболером в каком-нибудь заштатном российском клубе...,ИМХО конечно.

    16.08.2013

  • Artem K

    VBS2009 это похоже на слова какого-нить слесарюги, что мол я с 8 до 8 работаю у станка, а гендир приезжает на полдня на новеньком бентли - пару бумаг подпишет... Я это даже за работу не считаю. А по факту количество денег зависит от того, насколько этот вид спорт интересен миру. И я уверен, что в живую за его ходьбой наблюдало меньше народу, чем на рядовой матч какого-нить середняка ФНЛ с другим середняком. И на телетрансляциях чемпионата России по ходьбе тоже денег никаких не заработаешь

    16.08.2013

  • Ulan3

    Зависть - это плохо. Вот вроде чемпион мира, а футболеры - никто. А выставил себя дураком. А наших кривоногих, как все обсуждали, так и будут обсуждать. А его через 2 дня забудут. И приз за чемпионство дадут - недельную зарплату Паршивлюка, если повезет))) Вот и бесится человек. Хотя обида конечно справедливая.

    16.08.2013

  • Pennu Pernhard

    Я бы его поправил. Футбол - это, конечно, вид спорта, да еще какой. Но вот РОССИЙСКИЙ футбол - это пародия на спорт, считаю :)

    16.08.2013

  • Reposado или Anejo ?

    Футбол, как вид в который можно самому поиграть ,для меня интересней ,чем нудная ходьба. НО..концентрация настоящих мужиков в ходьбе, при их общей(ходоков)немногочисленности ,является запредельной и футбол отечественный здесь рядом не стоял.Вот где борьба с самим собой, вот где надо терпеть и умирать в конце дистанции...,а не в конце первого тайма..

    16.08.2013

  • bigzhuk

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Августа 2013 | 11:24 С пляжниками та же история. Хотя о них писали после победы и по ТВ показывали. И, например, фамилию Леонов я зпомнил. Сколько человек в России занимается пляжным футболом? Сравнимо это с количеством занимающихся обычным? Ответ очевиден.

    16.08.2013

  • bigzhuk

    VBS2009 16 Августа 2013 | 11:14 Справедливая, да не совсем. Как я уже писал дело в конкуренции. В ходьбе чемпионом мира стать очень трудно, но при этом в 100, а может и 1000 раз легче, чем в футболе. Все зависит от количества, народу участвующих в соревнованиях. Думаю, что на ЧМ по ходьбе участников примерно столько же, сколько в первенстве Тульской области по футболу. Имею ввиду, количество спортсменов, которые могли бы участвовать чисто теоретически, т.к. занимаются этим видом. Ну сколько в каждой федерации ходьбы профессиональных спортсменов? Человек 100? Ну где-то 30-50 стран имеет сколь-нибудь серьезные федерации в этом виде. 5000 человек получается максимум. Уверен, что в Тульской области футболом занимается больше мальчишек.:) О чем мы говорим, если в заштатной Словакии с ничтожным населением (знакомые там живут, рассказывали) 5! профессиональных дивизионов и каждая деревушка имеет свою команду. Нам нужны разные виды и разные спортсмены, тем более чемпионы! Иванову - почет. Но завидовать глупо и неправильно (хотя иногда очень хочется, и по человечески я его понимаю). P.S. если уж совсем честно, ходьба - странный вид. Бег - понятно, там определяется быстрейший. А ходьба это какие-то искусственные ограничения. Ну давайте проводить соревнования, кто быстрее пройдет дистанцию "гусиным шагом" или "крокодильчикам":) И дисквалифицировать, если кто-то идет гусиным шагом неправильной техникой и слишком высоко задирает голову. Неестественно это все:) Я бы и в плавание только вольный стиль оставил.

    16.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    bigzhuk16 Августа 2013 | 11:03 Зависть конечно говорит в нем. ==== Да нет, он правильно рассуждает. Взять тот же пляжный футбол, так российские пляжники(!) чемпионы мира, два раза кубок Европы выигрывали, три раза чемпионат Европы, а про них даже не пишут на первых полосах газет, нет статей вообще, кроме мелких заметок, по телевизору практически не освещают и деньги им не платят. Вот и получается, что они добывают славу стране, выигрывают турниры, а им 5 000 рублей, зато ногомячистам типа Смолова Феди и таким же похожим деревьям, платят миллионы евро (зачастую из бюджета России) за 1 гол в 1 год. Ладно бы они ещё какое-то зрелище показывали, так по полю пешком ходят, об мяч спотыкаются и пальцы гнут во время интервью, смотря ена всех свысока. Так что прав Иванов, тысячу раз прав и зависть тут абсолютно ни при чём.

    16.08.2013

  • VBS2009

    bigzhuk 16 Августа 2013 | 11:03 Зависть конечно говорит в нем. Он добился в ходьбе многого. Но конкуренция там ниже чем в футболе на несколько порядков. В России ежегодно спортшколы выпускают десятки тысяч футболистов. А сколько ходоков? человек 20-30?:) А насчет денег, я согласен. Футбол ими завален конечно. Не вполне справедливо, ведь все наши клубы убыточны... ---------------------------------------------------------- -------------------- И зависть, заметьте, вполне справедливая. Он, чемпион мира, получит разовое вливание тысяч 50. А сотни бездельников-футболистов такую же сумму ежемесячно получают и отдачи на мировом уровне никакой. --------------------------------------------------------------------- ---------- Becky Hammon 16 Августа 2013 | 10:06 ну и пусть ходит нищеплетом и останется , выбрали говно виды спорта за которые не заработать ни фига и завидуют теперь , повезло дураку что гватемальца сняли , сколько не всматривался идут одинаково ------------------------------------------------------------ ----------- А это злобное и глупое высказывание пусть останется без комментариев. Выбирай футбол, если не считаешь себя лузером, может, удастся бабла поднять (если способности есть)

    16.08.2013

  • wektr

    James Gang 16 Августа 2013 | 10:05 Ты кто такой, Саша Иванов? Давай досвидания! Просто ЧЕМПИОН МИРА!

    16.08.2013

  • bigzhuk

    Faeton007 16 Августа 2013 | 10:16 Согласен во всем, только "не где" на самом деле "нигде", конечно же:)

    16.08.2013

  • bigzhuk

    Зависть конечно говорит в нем. Он добился в ходьбе многого. Но конкуренция там ниже чем в футболе на несколько порядков. В России ежегодно спортшколы выпускают десятки тысяч футболистов. А сколько ходоков? человек 20-30?:) А насчет денег, я согласен. Футбол ими завален конечно. Не вполне справедливо, ведь все наши клубы убыточны...

    16.08.2013

  • Faeton007

    Любой вид спорта - это пиар страны. Футбольный пиар это как реклама на телевидении, а ходьба заметка в бесплатной газете (я не говорю о качестве товара) Охват у футбола больше, соответственно и цена выше. Чистая экономика

    16.08.2013

  • Сергей Барнаулец

    Если не спорт, то просто бизнес.

    16.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Да всё правильно сказал, на данный момент футбол в России не вид спорта, а хобби Чиновников, которые между собой играются за казённый счёт и неадекватные зарплаты людям, которые по мячу толком попасть не могут. В России вообще всегда так, бездари при должностях и около кормушки, а таланты и те кто приносит пользу, где-то далеко.

    16.08.2013

  • kyM

    и простить...

    16.08.2013

  • kyM

    Критику надо правильно понять.

    16.08.2013

  • loкo-rоma

    на подобное заявление в нашей стране имеют право лишь волейболисты!

    16.08.2013

  • Faeton007

    Я считаю, критикам футбола важно понять насколько запредельный в этом виде спорта уровень конкуренции. Сборная России стабильно стоящая в рейтинге ФИФА во втором десятке проигрывает Северной Ирландии из второй сотни. Но разве скажешь, что против наших играли безногие калеки, нет вполне себе добротная сборная. Удачный день для них, неудачный для нас, и они заслуженно победили. Именно уровень конкуренции определяет статус соревнования, и я уверен что больше не где, кроме футбола, нет столь напряженного соперничества между столькими претендентами. Соответственно когда многие хотят одного и того же, цена этого многократно возрастает

    16.08.2013

  • Toni Schumacher

    Иванов молодчина. Чемпион мира! Футболёры вечные лузеры.

    16.08.2013

  • Becky Hammon

    ну и пусть ходит нищеплетом и останется , выбрали говно виды спорта за которые не заработать ни фига и завидуют теперь , повезло дураку что гватемальца сняли , сколько не всматривался идут одинаково , а в хоккее крутятся то же огромные деньги , вспоминают об этой ходьбе раз в 2 года , кому она на фиг нужна, лучше 2 дивизион российский по футболу ,та же ходьба , но только смешнее

    16.08.2013

  • James Gang

    Ты кто такой, Саша Иванов? Давай досвидания!

    16.08.2013

  • VOVL

    Было по теле интервью понятно что парень сам себе на уме.)))

    16.08.2013