Новости

16 августа 2013, 13:24

Елена Исинбаева: "Меня неправильно поняли"

Двукратная олимпийская чемпионка и трехкратная чемпионки мира Елена Исинбаева объяснила, что ее высказывание относительно гомосексуальных отношений было неправильно интерпретировано журналистами. По словам россиянки, это произошло из-за неидеального владения английским языком.

– Английский – не мой первый язык, думаю, мою вчерашнюю речь могли неправильно понять, – цитирует Reuters Исинбаеву. – Я хотела сказать, что люди должны уважать законы стран, в которых они находятся в качестве гостей. Но позвольте прояснить, я уважаю взгляды других атлетов. Хочу подчеркнуть, что я против любой дискриминации людей в связи с их сексуальной ориентацией, что противоречит Олимпийской хартии.

Запад ополчился на Исинбаеву

107
  • gekras

    nefanat16 Августа 2013 | 21:43 заднюю включила....ехе-хе --------------------------------------------------- Ещё бы! Хочется жить, рожать и воспитывать детей там, где соблюдаются законы и права человека, а не в стране взбесившегося принтера, ханжества и лицемерия.

    17.08.2013

  • Рустам_Нск

    nefanat16 Августа 2013 | 21:43 А ты читал интервью Елены? Она правильно сказала тогда и правильно сказала сейчас. Прочитай тот ее ответ. В нем именно о том, что надо уважать наши законы. Или ты считаешь, что наши законы иностранцы не должны уважать?

    17.08.2013

  • nefanat

    заднюю включила....ехе-хе

    16.08.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    nagree 16 Августа 2013 | 20:59 -------- Тебе аргументы уже давно дали! В книжном магазине покупаешь особие (учебник) по Судебной медицине и внимательно читаешь! Только огорчишься до невозможности прочитанным!

    16.08.2013

  • el nigno

    nominis 16 Августа 2013 | 20:53 Боже мой. Вам уже предоставили Вами запрашиваемые данные! Что Вам ещё нужно?!)) Непробиваемый, просто существует Ваша точка зрения и неправильная. На сим откланяюсь, ибо бесполезно. Живите в своей правде. Только не нарушайте законодательство своей страны ;) =============================================== Простите, красноричивый вы наш, но я то вам предоставил еще большее доказательство, что ваша точка зрения, абсолютно неправильна, а вы, как нарочно, не замечаете этого. ))

    16.08.2013

  • nominis

    Спасибо всем за диалог) Ну, а гомосексуалистам и их защитникам удачи с их правдами и неправдами) Всем пока.

    16.08.2013

  • Subzer0

    nagree16 Августа 2013 | 20:51 Ну батенька, после посадок в психушки диссидентов в недавние времена, это очень доказательная база. ================================================================ ==== В недавние времена?! Бабуль, ты сама с какого года будешь?

    16.08.2013

  • nominis

    nagree, Боже мой. Вам уже предоставили Вами запрашиваемые данные! Что Вам ещё нужно?!)) Непробиваемый, просто существует Ваша точка зрения и неправильная. На сим откланяюсь, ибо бесполезно. Живите в своей правде. Только не нарушайте законодательство своей страны ;)

    16.08.2013

  • ЦСКА-победитель чемпионата 12/13

    nagree 16 Августа 2013 | 20:51 --------------- Сажали органы безопасности, а не психиатры!!!

    16.08.2013

  • nominis

    Subzer0, спасибо за источник)

    16.08.2013

  • BаttleFish

    Бойкот Сочи16 Августа 2013 | 20:33 Содомит детектед!!!

    16.08.2013

  • karwin

    Бойкот Сочи16 Августа 2013 | 20:26 Ник в тему?))

    16.08.2013

  • Koronick

    nagree, напоминаю про вопрос о Таиланде)))

    16.08.2013

  • nominis

    Subzer0, Да ради Бога. Я лишь о том, что в таком случае никакой угрозы нации не будет, потому что (условно) твои дети не будут впитывать это информацию.

    16.08.2013

  • viktor530

    Надо вообще статью вводить, как в Советском Союзе.

    16.08.2013

  • gekras

    nominis16 Августа 2013 | 19:28 ...не всякое явление подлежит агитации... ---------------------------------------------------------- ---------- То, что "не всякое явление подлежит агитации" я и не оспариваю.

    16.08.2013

  • nominis

    gekras, Вам человек возразил, что не всякое явление подлежит агитации. Это знают все. Я попробовал подискутировать с Вашим однодумцем nagree, но видимо он не намерен общаться) Может быть Вы мне сможете объяснить, почему гомосексуализм - это "нормально"?

    16.08.2013

  • Sparta

    nominis 16 Августа 2013 | 19:24 Любому независимому взгляду со стороны будет видно, что кто защищает гомосексуализм - просто защищают свою точку зрения всеми правдами и неправдами. Аргументы же обратной стороны логичны. +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Отлично!!! Чётко сказано!!!

    16.08.2013

  • Den1986

    nominis 16 Августа 2013 | 19:24 +

    16.08.2013

  • nominis

    nagree, Батенька, Вы решительно видите во мне не того человека. Вы в защитной агрессии совсем не читаете оппонента. В моих постах ни капли "фашизма", более того ни капли проявления малейшего неуважения к секс. меньшинствам.

    16.08.2013

  • Sparta

    СОРРИ , "СОДОМ И ГОМОРРА"

    16.08.2013

  • nominis

    Любому независимому взгляду со стороны будет видно, что кто защищает гомосексуализм - просто защищают свою точку зрения всеми правдами и неправдами. Аргументы же обратной стороны логичны.

    16.08.2013

  • gekras

    nominis16 Августа 2013 | 19:22 Мутация существует, значит она естественна... ------------------------------------------------------- ---- Разумеется! Ещё как естественна! Если бы не мутация, мы бы сейчас с Вами не общались!

    16.08.2013

  • sb1006

    Лена, не надо извиняться за свои взгляды и высказывания, если это взгляды подавляющего большинства народа твоей страны !

    16.08.2013

  • Den1986

    nagree 16 Августа 2013 | 19:20 А еще в природе есть шизофреники и психопаты. Может природа права и их не надо лечить?

    16.08.2013

  • nominis

    gekras, Приплыли. Мутация существует, значит она естественна. Наркомания существует, значит это естественно. Некрофилия существует... и т.д. Наличие явления не говорит о том, что это естественно, нормально!

    16.08.2013

  • el nigno

    Den1986 16 Августа 2013 | 19:14 В природе гомосексуальных отношений пару процентов, что как раз подтверждает их неестественность. Или вы на каждом углу видите собак гомосексуалистов? ====================================== Во-первых не "пару процентов", а около 10 (по крайней мере, что касается мужских особей). Во-вторых, это же есть..а значит, вы считаете, что природа неправа - в отличие от вас, естественно гениального и прозорливого человека.

    16.08.2013

  • Den1986

    nagree 16 Августа 2013 | 19:14 Я никого не хочу посадить на кол. Просто ориентация это личное дело каждого и не надо об этом кричать на каждом углу.

    16.08.2013

  • el nigno

    Den1986 16 Августа 2013 | 19:10 А Булгаков употреблял наркотики. Так что, теперь разрешим наркоманам проводить шествия и рассказывать, что наркотики - это хорошо? =============================================== А вы собираетесь его за это "посадить на кол"? Думаю, в жизни вам и дела нет, что он там у себя употреблял, так будьте постоянны в своих рассуждениях и оставьте в покое гомо.

    16.08.2013

  • Den1986

    nagree 16 Августа 2013 | 19:03 А Булгаков употреблял наркотики. Так что, теперь разрешим наркоманам проводить шествия и рассказывать, что наркотики - это хорошо?

    16.08.2013

  • Koronick

    nagree 16 Августа 2013 | 19:06 Ненависть и злоба, еще никогда, ни к чему хорошему не приводили. _________________ Еще один прекрасный комментарий о Западе. Не приведет его к добру ненависть и злоба к России. Все закончится, как всегда.

    16.08.2013

  • el nigno

    Темио 16 Августа 2013 | 19:01 Ты наитупейшее создание nagree!!! С каких это пор,вышеупомянутые тобой евреи, стали цветом нашей, русской нации и культуры...? ================================================== Поздра вляю, этим вы сразу доказали, что они не являются цветом Вашей нации..

    16.08.2013

  • el nigno

    Subzer0 16 Августа 2013 | 19:01 Печатаю на планшете, вот и опечатался, это не беда. А вот вы, судя по вашей ориентации не в состоянии продолжить свой род, вот это для вас гораздо печальней ============================================ Прекрасный комментарий, отчетливо говорящий о вашей беде. Ненависть и злоба, еще никогда, ни к чему хорошему не приводили.

    16.08.2013

  • Subzer0

    nagree Печатаю на планшете, вот и опечатался, это не беда. А вот вы, судя по вашей ориентации не в состоянии продолжить свой род, вот это для вас гораздо печальней

    16.08.2013

  • Темио

    nagree 16 Августа 2013 | 18:29 Subzer0 16 Августа 2013 | 18:18 "...что взрослые люди прекрасно понимают, что это не нормально.." ======================================== Хочу напомнить вам, что геями были: П.Чайковский, М.Мусоргский, С.Рихтер, С.Эйзенштейн, Р.Нуриев и еще многие, многие другие. Очевидно, что для многих эти имена ничего не значат, на как не крути, они составляют цвет нашей нации и ее культуры. ************************************************************ ********************* Ты наитупейшее создание nagree!!! С каких это пор,вышеупомянутые тобой евреи, стали цветом нашей, русской нации и культуры...?

    16.08.2013

  • el nigno

    Den1986 16 Августа 2013 | 18:46 А вот то, что западные люди нетрадиционной ориентации ведут себя агрессивно и напористо это видно невооруженным глазом. И я считаю, что это неправильно. Получается они навязывают свою точку зрения. ===================================================== Например ? Как "напористо" вел себя Фредди Меркьюри? Стивен Фрай? Как навязывают вам свою точку зрения Леди Гага и Элтон Джон? Как поколебали вашу гетеросексуальность выступления Мадонны, Simply Red или U2?

    16.08.2013

  • gekras

    Исинбаева: "...люди должны уважать законы стран, в которых они находятся в качестве гостей". Верно. Или, соответственно, не приезжать в те страны, законы которых по каким-либо причинам их не устраивают. О чём и речь. Спортсмены или зрители, которых не устраивают эти законы, должны сделать свой выбор: ехать или не ехать на Олимпиаду. И ещё одно важное уточнение. Законы стран на поверку оказываются законами кучки людей, присвоивших себе власть эти законы издавать.

    16.08.2013

  • Русь изначальная

    Никто не отменял конкурентной борьбы между народами и культурами. То что Запад защищает разврат, называя это "правами меньшинств" и проводит к его вымиранию. Народы где традиции живы активно заселяют Европу, изменяя ее культуру и без войны захватывают ее потенциал (ландшафт, ресурсы, инфраструктура и пр.). Серьезные исследования давно показали, что французы, немцы, итальянцы, белые американцы и многие др. - ВЫРОЖДАЮТСЯ!!! Мы что и для России того же хотим??? Елена, никаких "извините" говорить им не надо. У всех явлений есть мера - разврат он и есть разврат, а не как иначе.

    16.08.2013

  • Koronick

    А прикольно запад шумиху вокруг геев поднял, чтобы делишки со Сноуденом прикрыть в этом шуме)))

    16.08.2013

  • Den1986

    nagree16 Августа 2013 | 18:29 Subzer0 16 Августа 2013 | 18:18 "...что взрослые люди прекрасно понимают, что это не нормально.." ======================================== Хочу напомнить вам, что геями были: П.Чайковский, М.Мусоргский, С.Рихтер, С.Эйзенштейн, Р.Нуриев и еще многие, многие другие. Очевидно, что для многих эти имена ничего не значат, на как не крути, они составляют цвет нашей нации и ее культуры. ======================================== Но они не кричали об этом на каждом углу. И не занимались пропагандой

    16.08.2013

  • el nigno

    Subzer0 16 Августа 2013 | 18:18 "...что взрослые люди прекрасно понимают, что это не нормально.." ======================================== Хочу напомнить вам, что геями были: П.Чайковский, М.Мусоргский, С.Рихтер, С.Эйзенштейн, Р.Нуриев и еще многие, многие другие. Очевидно, что для многих эти имена ничего не значат, на как не крути, они составляют цвет нашей нации и ее культуры.

    16.08.2013

  • Subzer0

    SMОuKВ!16 Августа 2013 | 15:15 =============================================== Почитал твои коменты в защиту ЛГБТ и у меня закралось сомнение по поводу твоей ориентации...

    16.08.2013

  • александр39

    Исинбаева знает ,что ей жить на Западе ,а не в "правильной " России

    16.08.2013

  • lsn

    Зачем оправдывается? Всё правильно сказала!

    16.08.2013

  • bep77

    Третий раз призываю натуралофобов не дискриминировать нормальных людей по признаку сексуальной ориентации!!! Это из той же серии, что типа афроиды не бывают расистами,

    16.08.2013

  • teacherserge

    StrangerS16 Августа 2013 | 17:14 ООН !!! ну и рассмешил ........... где , кто и когда выполнял их резолюции ???

    16.08.2013

  • BаttleFish

    StrangerS16 Августа 2013 | 17:14 пустой комментарий, давай че нить по делу что ли!!!

    16.08.2013

  • Brenn

    StrangerS, зоопарк дикарей как раз за этим забором.

    16.08.2013

  • teacherserge

    StrangerS16 Августа 2013 | 17:02 любезный , Россия создавалась на православных ценностях и еще разбирается , что такое грех , а твой любимый запад давно уже забыл о грехе и для него ценностью стал образ содомлян

    16.08.2013

  • sva_27

    Лена молодец!

    16.08.2013

  • StrangerS

    Teo Riffenstahl "Какие-то права человека - это это такое?" Такие вещи следует в начальной школе начинать изучать. "Всеобщая декларация прав человека." Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года Принимая во внимание, что признание достоинства, присущего всем членам человеческой семьи, и равных и неотъемлемых прав их является основой свободы, справедливости и всеобщего мира; и принимая во внимание, что пренебрежение и презрение к правам человека привели к варварским актам, которые возмущают совесть человечества, и что создание такого мира, в котором люди будут иметь свободу слова и убеждений и будут свободны от страха и нужды, провозглашено как высокое стремление людей; и принимая во внимание, что необходимо, чтобы права человека охранялись властью закона в целях обеспечения того, чтобы человек не был вынужден прибегать, в качестве последнего средства, к восстанию против тирании и угнетения; и принимая во внимание, что необходимо содействовать развитию дружественных отношений между народами; и принимая во внимание, что народы Объединенных Наций подтвердили в Уставе свою веру в основные права человека, в достоинство и ценность человеческой личности и в равноправие мужчин и женщин и решили содействовать социальному прогрессу и улучшению условий жизни при большей свободе; и принимая во внимание, что государства-члены обязались содействовать, в сотрудничестве с Организацией Объединенных Наций, всеобщему уважению и соблюдению прав человека и основных свобод; и принимая во внимание, что всеобщее понимание характера этих прав и свобод имеет огромное значение для полного выполнения этого обязательства, Генеральная Ассамблея, провозглашает настоящую Всеобщую декларацию прав человека в качестве задачи, к выполнению которой должны стремиться все народы и государства с тем, чтобы каждый человек и каждый орган общества, постоянно имея в виду настоящую Декларацию, стремились путем просвещения и образования содействовать уважению этих прав и свобод и обеспечению, путем национальных и международных прогрессивных мероприятий, всеобщего и эффективного признания и осуществления их как среди народов государств-членов Организации, так и среди народов территорий, находящихся под их юрисдикцией. Статья 1 Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.... Если действительно интересно - почитаете. Что до прав "нетаких"... Декларация Организации Объединённых Наций по вопросам сексуальной ориентации и гендерной идентичности. Генеральная Ассамблея ООН 18 декабря 2008 года. Подписали более 40 стран Европы. Конечно, Россия и Белоруссия не подписали :)

    16.08.2013

  • Сельский житель

    StrangerS 16 Августа 2013 | 17:02 Согласен полностью! Щас модераторы это потрут.

    16.08.2013

  • Сельский житель

    Лена, так держать! Родина тебя не забудет!

    16.08.2013

  • alwa

    Если Запад возмущается, значит Россия на правильном пути!

    16.08.2013

  • BаttleFish

    Леночка не надо оправдываться, все правильно сказала, хотя можно было и побольше, слишком уж ты речь фильтровала)))

    16.08.2013

  • Hummel

    Крюков Сергей 16 Августа 2013 | 14:56 +1!!!

    16.08.2013

  • VBS2009

    изсибири 16 Августа 2013 | 14:43 Говорят, что в Калифорнии законом животным запрещено спариваться ближе чем в 500 м от школ, церквей и предприятий общественного питания. Чем же это не дискриминация животных в США? ----------------------------------------------------------------- ------------------------- У них немало идиотских законов, например, в Лос-Анджелесе запрещено держать в квартире бегемота.

    16.08.2013

  • icezellion

    Сиэтл 89го16 Августа 2013 | 15:13 Все правильно. Гомосексуалами не рождаются. Ими становятся, это заболевание. А заболевания обычно все-таки лечат, а не гордятся ими.

    16.08.2013

  • Klintess

    Лена, Россия с тобой! Ненужно оправдываться перед убогими.

    16.08.2013

  • shpak6413

    Елена!Нечего перед ними ивиняться.

    16.08.2013

  • teacherserge

    а что на зимних олимпиадах *передасты* будут пропагандировать ? холодно ведь , значит это забота об их *инструментах* пропаганды ! радоваться надо , а не ворчать !

    16.08.2013

  • amigo1011

    PIN CODE16 Августа 2013 | 15:42 Даже если и был что не факт он это не пропагандировал , а тебя бы к этому Бой Джорджу

    16.08.2013

  • Ковтун

    irastot молодец, верно сказал

    16.08.2013

  • Ковтун

    наконец-то с "Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя" хоть в чем-то согласиться можно)))

    16.08.2013

  • amigo1011

    Пётр Ильич Чайковский таким не был

    16.08.2013

  • PIN CODE

    SMОuKВ! 16 Августа 2013 | 15:15 amigo1011 16 Августа 2013 | 15:01 если это будут личности калибра Фреди Меркури, то ради бога!)) Все мы любим и уважаем творчество этого человека, да и самого человека тоже, несмотря на его ориентацию!) Мы же не в кровать с ним ложимся!)) Да и других выдающихся личностей с такой же ориентацией полным полно... ----------- Выдающийся НАШ СООТЕЧЕСТВЕННИК - Пётр Ильич Чайковский!

    16.08.2013

  • Андроник

    amigo1011 16 Августа 2013 | 15:01 если это будут личности калибра Фреди Меркури, то ради бога!)) Все мы любим и уважаем творчество этого человека, да и самого человека тоже, несмотря на его ориентацию!) Мы же не в кровать с ним ложимся!)) Да и других выдающихся личностей с такой же ориентацией полным полно... начиная от завоевашего весь мир Александра Македонского... ему то вряд ли кто-то осмелился бы сказать, что он п-р!)) и т.д. и т.п. Повторюсь, для меня п-р - это характеристика не ориентации, а гнилого человека!)) в общем, как Задорнов говорил!)) не помню точно фразу))

    16.08.2013

  • Сиэтл 89го

    И вот это и бесит больше всего - навязывание не подтвержденных данных выдвигаемых в качестве истины и навязываемых обществу...это элементы диктатуры, товарищи

    16.08.2013

  • Сиэтл 89го

    Я уже писал в прошлой статье ... вся эта хренотень, мол геями рождаются основана на авсолютно антинаучных исследованиях, в особенности это касается шведских горезнатоков, фактически мы имеем дело с гипотезой, а никак не научным законом...

    16.08.2013

  • PIN CODE

    фреш 16 Августа 2013 | 15:03 ну вот и пожалуйста, Лена видимо не определилась куда она хочет пойти дальше в Государственную думу или в ИААФ? -------- Тут всё просто. Гаджиевна как... хочёт и НАШИМ, и ВАШИМ! :)

    16.08.2013

  • фреш

    ну вот и пожалуйста, Лена видимо не определилась куда она хочет пойти дальше в Государственную думу или в ИААФ? Ну показался вопрос провокационным, скажи что давайте говорить о моей победе.

    16.08.2013

  • изсибири

    1. Любой россиянин, въезжающий на территорию Европы или США обязан соблюдать их законы. 2. Если от гражданина стран Европы или США при въезде в Россию требуется соблюдение законов России, то это считается нетолирантным и некорректным.

    16.08.2013

  • Крюков Сергей

    Уважаемая Елена, зачем оправдываться? Почему той шведской спортсменке дело до гомофобной России есть, а до Эстонии, где открыто ветеранов хоронят, наряжаясь в фашистское тряпьё, ей дела нет?

    16.08.2013

  • Vlаdimir

    Леночка! Чего ты оправдываешься? Все сказала правильно. Не приезжай на коммерческие старты в Лондон.

    16.08.2013

  • yura.gagarin

    да, девушка.. "Хочу подчеркнуть, что я против любой дискриминации людей в связи с их сексуальной ориентацией, что противоречит Олимпийской хартии." ЧТО противоречит Олимпийской хартии? То, что она ПРОТИВ дискриминации? красавица, спортсменка, и просто паблик пёсн, кажется, она сама толком не знает, что она думает по этому поводу, потому что эта тема её мало интересует и не касается.

    16.08.2013

  • изсибири

    Говорят, что в Калифорнии законом животным запрещено спариваться ближе чем в 500 м от школ, церквей и предприятий общественного питания. Чем же это не дискриминация животных в США?

    16.08.2013

  • AlCapone

    edgar84 в вопросах экскрементов вы,уважаемый, явно дока и спец, вот ими и занимайтесь, а Исинбаеву не трожьте

    16.08.2013

  • irastot

    to edgar84 Не поверите, но она живет в Волгограде, уже несколько лет, там родилась, тренировалась, выиграла ОИ в 2004, приехав тоже оттуда, семья и тренер тоже живут там всю жизнь. В Монако она обитала не больше 5 лет и вернулась назад. И она, как триумфатор домашнего чемпионата, имеет полное право сказать, что законы страны ,в которой ты выступаешь, надо уважать. Попробуйте повыпендриваться против законов США, Саудовской Аравии и даже любой европейской страны, они тоже не всегда адекватны. И Лена права, шведки лучше бы результаты показывали, а не политикой и показухой занимались.

    16.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    А вот ещё, кто-нибудь пробовал человечину? Людоеды тоже люди со своими правами, просто мясо другое едят.)))

    16.08.2013

  • Haymitch Abernathy

    глупая ситуация,ссама виновата.сначала сказала то что партия приказала,а теперь про язык.она отлично владеет английским-зачем врать? сказала бы что её не касается этот закон и политика,и всё.

    16.08.2013

  • изсибири

    edgar84 16 Августа 2013 | 14:13 Спортсмены должны заниматься своей темой, а не брать на себя непосильную ношу и высказываться в тех вопросах, в которых они ничего не смыслят ----------------------- Т.е. вы считаете, что вопросы о сексуальной ориентации спортсменов не косаются? Они роботы и понятие о любви им чуждо?

    16.08.2013

  • Padre

    Лена, забей! Через 15 лет в Европе будет править ислам, а там тоже лесбидоров не любят. Вся эта европопа уже выродилась, на их место приходят, те кто долбятся в правильные дырки!!

    16.08.2013

  • Андроник

    детский сад!)) каждый др-т, как он хочет!)) остальных - неип...)) в Ж кстати Россия... по сравнению с Западом! Причём в глубокой Ж!)) Благодаря бандитской ПЖВ! А в Европе люди живут и процветают, в отличии от нищей и обворованной России! И п-ров в России тоже гораздо больше!) Причём среди так называемых натуралов!)) лично мне нетрадиционные ничем не мешают... да по барабану... их выбор... как уже написал каждый... как он хочет

    16.08.2013

  • Дандрей

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Августа 2013 | 13:43 К этому комменту - плюс тыща! Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Августа 2013 | 13:56 К этому комменту - "Эбонитовый Колотун" и Вася Ложкин - угарная группа, одобряю) Редко её ценителей встретишь в Сети)

    16.08.2013

  • Kostet

    Главная проблема в мире - это гомолейсбийские отношения. Все остальные проблемы несущественны.

    16.08.2013

  • PIN CODE

    edgar84 16 Августа 2013 | 14:13 Спортсмены должны заниматься своей темой, а не брать на себя непосильную ношу и высказываться в тех вопросах, в которых они ничего не смыслят, чтобы потом не оправдываться как котята, которых в дерьмо сунули носиком)))) ----------- СОВЕРШЕННО ВЕРНО. Тем более Гаджиевна должна помалкивать, живя в Монако! :)

    16.08.2013

  • Gerych Z

    edgar84 16 Августа 2013 | 14:13 А кто имеет право высказываться по данной теме? Только психологи и сексопатологи?)

    16.08.2013

  • Тут уж или в Госдуру, или в Монако и МОК. Тяжёлый выбор для одноклеточной.

    16.08.2013

  • edgar84

    Спортсмены должны заниматься своей темой, а не брать на себя непосильную ношу и высказываться в тех вопросах, в которых они ничего не смыслят, чтобы потом не оправдываться как котята, которых в дерьмо сунули носиком))))

    16.08.2013

  • Zloy_ekb

    Каждый услыщал то, что хотел. Задню - зря дала, но и оскорблений Исинбаева явно не заслуживает

    16.08.2013

  • Kurt

    rob390616 Августа 2013 | 13:58 Она не только страшненькая, но ещё и дура. Причём дважды. згинь тупой тролль

    16.08.2013

  • ЛукоГазМясоБомж

    Будет как дура Хоркина в думе сидеть.Трусиха

    16.08.2013

  • dvinyaninov_as

    Эх, Лена, Лена... Все ведь правильно первый раз сказала. А сейчас... Вот оно как, Михалыч

    16.08.2013

  • Cool-ебяка

    Она не только страшненькая, но ещё и дура. Причём дважды.

    16.08.2013

  • Марио66

    Русская жительница Монако красиво отмазалась. Я даже поверю. Великая спортсменка и просто милая девушка за всю свою жизнь была предельно корректна в высказываниях, чтобы вот так вот под конец карьеры начать бурление говн в обществе.

    16.08.2013

  • Чупа-чупас

    Если человек считает себя Наполеоном, то это болезнь и в психушку, а если мужик считает себя женщиной (или наоборот), то должна быть толерастия. Интересная у них философия. На голове стоит.

    16.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Есть такая группа "Эбонитовый колотун" и есть у них забавная песенка "Вперед Россия", там они про геев чётко сказали.))

    16.08.2013

  • bart_1993

    А вот это уже позор.

    16.08.2013

  • Red-white soul.

    Ну вот..испугалась девочка..жаль Сталина нет на этих пи..ов, расстрелять бы их всех

    16.08.2013

  • bigzhuk

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™ 16 Августа 2013 | 13:43 +1

    16.08.2013

  • karwin

    Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™16 Августа 2013 | 13:43 Полностью согласен.

    16.08.2013

  • Kац Мoйша Абрaмoвич aкa Meчты Сливаютcя ™

    Лена, зря заднюю включила, ты всё правильно сказала, педерастия, это болезнь и нечего её пропагандировать, ведь никто не пропагандирует грипп или язву, вот и педерастию нечего славить.)

    16.08.2013

  • Атомный Антон

    Пошла на попятную:)

    16.08.2013

  • Айл би бэк

    Ей лучше молчать. Слушал вчера, 100 слов в секунду, скажет, потом думает. Недвижимое имущество, надо полагать, у неё в развращённых ЛГБТ-странах, всё же имеется. Не в Волгограде ж ей по ямкам скакать.

    16.08.2013

  • Brenn

    Все адекватные люди тебя поняли правильно, а сыпать бисер перед свиньями не нужно!

    16.08.2013

  • PIN CODE

    Елена Исинбаева: "Меня неправильно поняли" -------- Баева испугалась! :) Правильно, если хочешь жить в Монако, уважай их законы! И следи за базаром! :)

    16.08.2013

  • Brenn

    Елена, задумайся куда ты хочешь перехать жить? Это западное общество бешенных псов закусают если не будешь такая же как они. Извращенной дегенераткой! и не нужно оправываться перед толпой смерди!!!

    16.08.2013