Новости

18 августа 2013, 17:50

У Савиновой - серебро ЧМ на 800 м

Артем Агапов
редактор отдела интернет

На чемпионате мира по легкой атлетике в Москве состоялся финал в женском беге на 800 м. Победу одержала кенийка Юнис Джепкоеч Сум – 1.57,38. Олимпийская чемпионка, чемпионка мира-2011 Мария Савинова стала второй – 1.57,80. Савинова после выхода из последнего виража обогнала лидировавшую долгое время американку Алисию Джонсон-Монтано, однако ее тем временем обошла Сум. Еще одна россиянка, Екатерина Поистогова, финишировала пятой – 1.58,05.

Москва

Чемпионат мира по легкой атлетике

Женщины

800 м

1. Сум (Кения) – 1.57,38

2. САВИНОВА (Россия) – 1.57,80

3. Мартинес – 1.57,91

4. Джонсон-Монтано (обе – США) – 1.57,95

5. ПОИСТОГОВА (Россия) – 1.58,05

 

50
  • PIN CODE

    У Савиновой - серебро ЧМ на 800 м -------- Я думаю Савинова проиграла тактически! Она СКОНЦЕНТРИРОВАЛАСЬ на АМЕРИКАНКАХ, КОНТРОЛИРОВАЛА ИХ, и это её погубило. А бегунья из Кении выскочила из-за спины и стала финишировать. Савинова кинулась было за ней, но "поезд ушёл". Надо было раньше! P.S. Но главное, что она обыграла Мартинес (1.24)!

    18.08.2013

  • Аргус_

    Alex4438 Вот и Маша сама сейчас говорит, что ошиблась крупно, так что совсем это не успех и для нее в первую очередь.

    18.08.2013

  • Аргус_

    Alex4438 18 Августа 2013 | 19:49 Аргус_ 18 Августа 2013 | 19:41 Да точно что ли, а почему это удача, к примеру, какой бы идиот написал, что второе место Болта это была бы удача???)))). Маша претендовала на золото, она олимпийская чемпионка и назвать второе место удачей это значит и принизить ее в том числе. _______________________________________________________________ _________________________ Конечно, конечно она претендовала на золото, все правильно - но ждать, что это было 100% золотая медаль - было бы наивно, так как в этом сезоне она не была сильнейшей в мире по результатам, проигрывая той же самой американке кстати говоря. ************************************************************** ****************************** Ну какая разница какой у нее результат был, в этом году ,это главный старт, она в ранге олимпийской чемпионки и наверное, сама то же рассчитывала на победу, ну не как не на серебро, не получилось это уже другое дело. Но называть это каким то успехом, не знаю как то не правильно совсем.А Болт и едет везде фаворитом потому что только выигрывать собирается, и все остальное у него провал, только так можно в супер чемпиона вырасти, вроде это очевидные вещи.

    18.08.2013

  • Alex4438

    Аргус_ 18 Августа 2013 | 19:41 Да точно что ли, а почему это удача, к примеру, какой бы идиот написал, что второе место Болта это была бы удача???)))). Маша претендовала на золото, она олимпийская чемпионка и назвать второе место удачей это значит и принизить ее в том числе. _______________________________________________________________ _________________________ Конечно, конечно она претендовала на золото, все правильно - но ждать, что это было 100% золотая медаль - было бы наивно, так как в этом сезоне она не была сильнейшей в мире по результатам, проигрывая той же самой американке кстати говоря. Поэтому тот факт что в главном забеге года ей удалось выиграть серебро - это отлично, потому что очень, очень тяжело быть на вершине постоянно, невозможно быть в одной и той же великолепной форме на протяжении всей карьеры. Болт - понимаешь, на этом чемпионате он на голову выше всех. Он приезжал безоговорочным фаворитом опять. Что касается Маши, то я предполагаю, что в этом сезоне тренировочный процесс у нее несколько отличался от олимпийского года, потому что после таких нагрузок, после победы в Лондоне надо я думаю давать немножко передышку организму. Поэтому ее второе место - это нормально, рабочий момент, это очень хорошо, никакое не поражение.

    18.08.2013

  • Аргус_

    Alex4438 18 Августа 2013 | 19:35 Как можно писать что второе место - это неудача? Пожалуй, это могут делать только горе-фанаты, которые опу то оторвать от дивана вряд ли могут **************************************************************** **************************** Да точно что ли, а почему это удача, к примеру, какой бы идиот написал, что второе место Болта это была бы удача???)))). Маша претендовала на золото, она олимпийская чемпионка и назвать второе место удачей это значит и принизить ее в том числе.

    18.08.2013

  • Скепс

    Всё справедливо! А от дебильной тактики плестись в хвосте,а потом нагонять уже давным-давно пора отказываться!Посмотрите,что показывает Рудиша в мужских забегах! Стартовал и попёр,без всяких тактик на мировой рекорд...

    18.08.2013

  • Alex4438

    Как можно писать что второе место - это неудача? Пожалуй, это могут делать только горе-фанаты, которые опу то оторвать от дивана вряд ли могут, не то что выйти пробежать хотя бы пару кругов на стадионе трусцой. Второе место - это конечно же успех, отличное выступление Маши - очень достойное, красивый финиш, тактически все очень грамотно делала, не обращала внимания на американку, рванувшую вперед и сдувшуюся на последних 100 метрах - ну кто знал, что кенийка сбросит 2 секунды с личного рекорда? - да никто, только поэтому у Маши не золото, а серебро - это очередная ее Победа! Ни в коем случае не поражение, это замечательное выступление и прекрасный итог послеолимпийского сезона)

    18.08.2013

  • Аргус_

    KhSL 18 Августа 2013 | 19:12 Аргус_ 18 Августа 2013 | 19:06 А-а-а. Так мы должны были легко выигрывать в Сев. Ирландии. И много чего еще... Меня самого бесит это тупое шапкозакидательство. Если помнишь перед матчем СЭ опрашивал футболистов ветеранов. ВСЕ предсказали победу России. Это что? Непрофессионализм, неуважение к сопернику или форма аутотренинга. Ты хорошо написал: СЭ ПИСАЛО. Так ведь Савинова в этом не виновата... ********************************************************** ************************************* Слушай я от футбола вообще отошел, последние годы, как то надоело на этих наших миллионеров пешеходов смотреть, поэтому мне все равно как они выступили, нормальный футбол смотрю лч, мундиали там евро. Да к Савиновой нет не каких вопросов, ну не срослось, это спорт. Удачи!!!!!

    18.08.2013

  • KhSL

    Аргус_ 18 Августа 2013 | 19:11 KhSL Хотя чего грустить мы все равно первые в командном зачете и выступление наших ребят очень и очень достойное в любом случае. Тут я с тобой согласен по полной!! Поздравляю всех! Ну ладно, удачи!!!

    18.08.2013

  • KhSL

    Аргус_ 18 Августа 2013 | 19:06 А-а-а. Так мы должны были легко выигрывать в Сев. Ирландии. И много чего еще... Меня самого бесит это тупое шапкозакидательство. Если помнишь перед матчем СЭ опрашивал футболистов ветеранов. ВСЕ предсказали победу России. Это что? Непрофессионализм, неуважение к сопернику или форма аутотренинга. Ты хорошо написал: СЭ ПИСАЛО. Так ведь Савинова в этом не виновата...

    18.08.2013

  • Аргус_

    KhSL Хотя чего грустить мы все равно первые в командном зачете и выступление наших ребят очень и очень достойное в любом случае.

    18.08.2013

  • Аргус_

    KhSL 18 Августа 2013 | 18:59 Аргус_ 18 Августа 2013 | 18:51 Савинова показала свой лучший результат в этом году. Я тебя понимаю. Мне тоже очень обидно, я очень рассчитывал на это золото, но увы! ********************************************************************* ***************************** Слушай я даже не об этом, я не в курсах, как она бегала, кроме крупных стартов за легкой атлетикой не слежу совсем, но просто сэ писало, что она всех выше на три головы, вот я и настроился это смотреть, а оказалось, что это как минимум не так))))

    18.08.2013

  • KhSL

    Вон, кенийка в интервью сказала, что и не думала о медалях на старте...

    18.08.2013

  • KhSL

    Аргус_ 18 Августа 2013 | 18:51 Савинова показала свой лучший результат в этом году. Я тебя понимаю. Мне тоже очень обидно, я очень рассчитывал на это золото, но увы! Иногда бывают поражения, когда спортсмена не в чем упрекнуть. Как в Мехико, когда Бимон прыгнул в 21 век. Ухов 2-35 взял и остался без медали, что поделаешь. Дасаев от Ван Бастена пропустил, тоже чудо случилось. Мне кажется. что-то похожее и с кенийкой случилось. Хотя может я и ошибаюсь...

    18.08.2013

  • KhSL

    Аргус_ 18 Августа 2013 | 18:51 Савинова показала свой лучший результат в этом году. Я тебя понимаю. Мне тоже очень обидно, я очень рассчитывал на это золото, но увы! Иногда бывают поражения, когда спортсмена не в чем упрекнуть. Как в Мехико, когда Бимон прыгнул в 21 век. Ухов 2-35 взял и остался без медали, что поделаешь. Дасаев от Ван Бастена пропустил, тоже чудо случилось. Мне кажется. что-то похожее и с кенийкой случилось. Хотя может я и ошибаюсь...

    18.08.2013

  • Аргус_

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 18 Августа 2013 | 18:54 Аргус_18 Августа 2013 | 18:51 но все равно мне кажется, она сильно отстала, не хватило ее на нормальный финишь. ______________ Так выиграла то кенийка,а не американка,которая оторвалась.Я не могу понять,о чем вы говорите? ************************************************************ **************************** Я в курсе кто выиграл))), но доставали то американку в начале и по итогу на финишь хватило только кенийку))

    18.08.2013

  • IШорр Кан

    Аргус_18 Августа 2013 | 18:51 но все равно мне кажется, она сильно отстала, не хватило ее на нормальный финишь. ______________ Так выиграла то кенийка,а не американка,которая оторвалась.Я не могу понять,о чем вы говорите?

    18.08.2013

  • Аргус_

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 18 Августа 2013 | 18:47 Аргус_18 Августа 2013 | 18:41 KhSL Да ладно тебе грамотно бы разложила бы силы была бы первая, а все остальное в пользу бедных, зачем это пижонство и отставания на полкруга не понятно. _______________ Если бы она побежала за Монтано,возможно вообще без призов осталась бы,на данный момент Маша настолько готова. ************************************************************** **************************** Я не ее тренер, не знаю на сколько она готова, но то что тут сэ писали, что она на три головы всех сильнее, я этого совсем не увидел))))

    18.08.2013

  • Аргус_

    KhSL 18 Августа 2013 | 18:45 Аргус_ 18 Августа 2013 | 18:41 На мой взгляд, она разложила грамотно. Американка выбрала самоубийственную тактику, - да. И это вытянуло кенийку. Дорогой, это же 800 м! Ты не видел как Борзаковский бегал, когда был в лучшей форме. Чтобы бегать как американка надо или на допинге сидеть или яйца иметь как у Каспер Семени... ************************************************************ ******************************** Да я не спорю этто 800, тут головой думать надо, это не Болтовская сотка)), но все равно мне кажется, она сильно отстала, не хватило ее на нормальный финишь. Да помню я прекрасно как борзаковский бегал, и победу на ои его великолепную помню, но он то же не всегда успешно бегал и уж очень валидольно))

    18.08.2013

  • IШорр Кан

    KhSL18 Августа 2013 | 18:45 Чтобы бегать как американка надо или на допинге сидеть или яйца иметь как у Каспер Семени... _______________ Зачет))))))

    18.08.2013

  • IШорр Кан

    Аргус_18 Августа 2013 | 18:41 KhSL Да ладно тебе грамотно бы разложила бы силы была бы первая, а все остальное в пользу бедных, зачем это пижонство и отставания на полкруга не понятно. _______________ Если бы она побежала за Монтано,возможно вообще без призов осталась бы,на данный момент Маша настолько готова.

    18.08.2013

  • KhSL

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 18 Августа 2013 | 18:44 А пусть ляпают! Это же не от большого ума... Ты радуешься и гордишься Россией, я тоже - это главное!!

    18.08.2013

  • KhSL

    Аргус_ 18 Августа 2013 | 18:41 На мой взгляд, она разложила грамотно. Американка выбрала самоубийственную тактику, - да. И это вытянуло кенийку. Дорогой, это же 800 м! Ты не видел как Борзаковский бегал, когда был в лучшей форме. Чтобы бегать как американка надо или на допинге сидеть или яйца иметь как у Каспер Семени...

    18.08.2013

  • IШорр Кан

    KhSL18 Августа 2013 | 18:40 Господа! Я вас поздравляю с командной победой на ЧМ. Это здорово!!! _______________ Сейчас придут "умники" и что нибудь ляпнут,типа "опять каких-то студентов обыграли")))

    18.08.2013

  • IШорр Кан

    KhSL18 Августа 2013 | 18:37 Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 18 Августа 2013 | 18:28 А Чичеровой дочку не стоило брать на стадион. ИМХО... _______________ Точно!дочка любит,когда мама сбивает планку))

    18.08.2013

  • dim777

    Ура!!!!!!!!!! Мы-лучшие!!!!!!

    18.08.2013

  • Аргус_

    KhSL Да ладно тебе грамотно бы разложила бы силы была бы первая, а все остальное в пользу бедных, зачем это пижонство и отставания на полкруга не понятно.

    18.08.2013

  • IШорр Кан

    zloyabramovich18 Августа 2013 | 18:28 Савинова хотя бы в свою силу выступила. А Маша - дура... дотанцевалась.... пиарщица... ______________ Не надо оскорблять,Маша еще себя покажет)Насчет же Савиновой,1.57 - абсолютно не ее результат)

    18.08.2013

  • KhSL

    Господа! Я вас поздравляю с командной победой на ЧМ. Это здорово!!!

    18.08.2013

  • KhSL

    Американец заступил...

    18.08.2013

  • zloyabramovich

    Есть !

    18.08.2013

  • KhSL

    Уф-ф. Америкосы как всегда начудили!!!

    18.08.2013

  • KhSL

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 18 Августа 2013 | 18:28 Абакумовой точно нужен психолог. А Чичеровой дочку не стоило брать на стадион. ИМХО...

    18.08.2013

  • zloyabramovich

    drakon7318 Августа 2013 | 18:31 Не надо раньше времени....

    18.08.2013

  • KhSL

    сосед китайцев fc 18 Августа 2013 | 18:24 Прежде чем ныть, почитай немного, надо же хоть чуть-чуть быть в теме. Кенийка в финале по результату была последняя, 8-ая. Она улучшила свой личный рекорд на 2 секунды. Она может быть никогда в жизни так не пробежит. Американка сыграла ей на руку. Савинова обыграла всех, грамотно разложив силы по дистанции, не то что американка. Результат показала высочайший. А ты еще и Мутко приплел зачем-то. Прежде думай, потом пиши...

    18.08.2013

  • drakon73

    Как-то получается на этом чемпионате - считаные медали не берем, а несколько неожиданные - наши.... Не верил, что мы можем выиграть командный зачет....

    18.08.2013

  • zloyabramovich

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!!18 Августа 2013 | 18:02 Поздравляем с медалями Абакумову и Савинову,но их выступления,как снег на голову..((Не люблю болеть против,но теперь придется это делать в спринтерских эстафетах(( Савинова хотя бы в свою силу выступила. А Маша - дура... дотанцевалась.... пиарщица...

    18.08.2013

  • IШорр Кан

    KhSL18 Августа 2013 | 18:19 Жаль, Савинова не вытянула... _______________ Очень жаль...в том числе и Абакумову с Чичеровой((

    18.08.2013

  • сосед китайцев

    такой облом......зато комменты радостно вопели-всё идет по плану когда она на полкруга отставала.шмутко схавал пару пилюль горьких..напоследок

    18.08.2013

  • Odetta

    Обломись моя черешня!Нет золота.

    18.08.2013

  • KhSL

    Ярослав 13-Российские спортсмены лучшие!!! 18 Августа 2013 | 18:16 Мизерный, но лучше было бы, что б его вообще не было. Жаль, Савинова не вытянула...

    18.08.2013

  • IШорр Кан

    KhSL18 Августа 2013 | 18:13 Фрэзер и ко сработали на отлично. Остался последний шанс для америкосов... ______________ Мизерная надежда.Если Болт только палку не поймает)

    18.08.2013

  • KhSL

    Фрэзер и ко сработали на отлично. Остался последний шанс для америкосов...

    18.08.2013

  • последний герой

    Michelangelo.ru ты с ней водку пил? спал с ней? если нет, то твой комментарий - понос, а сам ты чмо.

    18.08.2013

  • IvoI

    За Савинову переживать даже не хочется - сучка ещё та

    18.08.2013

  • IШорр Кан

    Хотя можно болеть за Ямайку))Болт и Фрэйзер вперед!

    18.08.2013

  • IШорр Кан

    Поздравляем с медалями Абакумову и Савинову,но их выступления,как снег на голову..((Не люблю болеть против,но теперь придется это делать в спринтерских эстафетах((

    18.08.2013

  • Джон.Сильвер

    Согласен с первым комментом - вряд ли это можно считать второе место удачей, когда планировалось золото.

    18.08.2013

  • zloyabramovich

    но вот..... Молитесь теперь чтобы Ямайка взяла все золото в эстафетах....

    18.08.2013

  • Аргус_

    Да не выиграла серебро а проиграла золото называйте вещи своими именами, а вообще сэ дописались до старта, как она наголову всех сильнее, что то не заметно совсем было.

    18.08.2013