Двукратная олимпийская чемпионка и трехкратная чемпионка мира в прыжках с шестом Елена Исинбаева дала понять, что не хочется оставаться в Волгограде. По ее словам, город обнищал и деградировал.
– В Волгограде у меня будет много обязательств, но жить я хочу в Монако, – приводят "Аргументы и Факты" слова Исинбаевой. – Волгоград – город побед, победы у нас ассоциируются с победами в спорте, в учебе. Но нужно все это развивать, как, например, в Казани. Там делай что хочешь, занимайся любым видом спорта. А что делать в Волгограде, когда у нас просто нищий город. Город деградировал и нужно создавать достойные условия для существования, чтобы от людей была отдача.
zloyabramovich
PIN CODE23 Августа 2013 | 11:05 .S. Продолжайте кушать ура-патриотическое г... и дальше, вас ещё колючей проволокой обтянут — чтобы не разбежались. Хотя... у нас же свободная страна, бегите куда хотите, никому вы на х.. не нужны, на нефтескважины завезут таджиков, с ними ещё проще!:) _____________________________________________________________ ______________________________________ Поддерживаю! Я вообще РФию своей Родиной не считаю. Я родился в СССР. За российский триколор вынужден болеть потому как не за кого больше....
23.08.2013
PIN CODE
Гаджиевна хочет жить в нормальной стране, а зарабатывать бабки в малопригодной для жизни России, так же как это делают министры и разные депутаты. Ничего нового она не придумала. Две морали, две идеологии. Одна для быдла — прекрасная Россия и кругом враги, а другая для нормальных "пацанов" и "девчонок" из властных коридоров — вытянуть из страны как можно больше денег и уехать на ПМЖ к тем самым загнивающим врагам!:) P.S. Продолжайте кушать ура-патриотическое г... и дальше, вас ещё колючей проволокой обтянут — чтобы не разбежались. Хотя... у нас же свободная страна, бегите куда хотите, никому вы на х.. не нужны, на нефтескважины завезут таджиков, с ними ещё проще!:)
23.08.2013
imisan
Negrus - респект. rusfed - мастер голословности - все заявления не иначе как от Капитана Очевидности (это давно не актуально. это из 90-х годов и т.п.) - демагог...
22.08.2013
Saveнков
КАК ПРОГОЛОСОВАЛИ - ТО И ПОЛУЧИЛИ! 1. Ярославль выбрал мэра не из "Единой России". Ярославль лишили ЧМ-2018 по футболу. Саранск проголосовал 95% за "Единую Россию". Саранску дали ЧМ-2018 по футболу. 2. Бывшего губернатора Мордовии (столица - Саранск) Меркушкина назначили главой Самарской области. А почему не Волгоградской, откуда Исинбаева? 3. От нас до Казани по прямой 100 км, а живем, как в 19 веке. А Набережные Челны, например, от Казани 200 км, но это тоже Татарстан, а значит живут лучше всех соседей в 3 раза!
22.08.2013
rusfеd 2.0
Negruz 22 Августа 2013 | 14:21 1. про проект "Кавказ" я уже упоминал ниже, но тут-то это последствия войны и подоплека другая - всех там "успокоить" (солидарен с тобой в недовольстве) 2. мордва уже давно русифицирована, там этнических русских - большинство, и на мордовском почти никто не говорит (коллега оттуда). Заметь, при составлении списка городов, получивших ЧМ, явно преобладал другой аргумент :) 3. места в вузах - это проблема ЕГЭ и масштабной коррупции в стране 4. откуда получать Саха налоги, если в регионе живут 4 человека, 3 и которых работают в Алроса? 5. башнефть и все уфимские нефтеперерабатывающие заводы уже давно отданы "Системе" (Евтушенко) - похоже, у тебя статус всей информации (включая "особый статус республик") - 90ые года :) И тебе удачи! :)
22.08.2013
Negruz
да потому, что ты не прав, и этот аргумент уже давно не актуален )) __________________ закончим спор... я не прав... но на вопрос, почему жители камчатки - региона с экстремальными условиями для жизни - платят за электроэнергию больше, чем жители солнечного приморского дагестана, расположенного в зоне субтропиков, винограда и естественных пастбищ, ты, наверное, ответишь очередной улыбкой... поэтому я задавать его не буду, ок? равно как и задавать вопрос, а мордовия - не республика? равно как и задавать вопрос, почему студенты из кбр обучаются в госуниверситетах по квоте... равно как и задавать вопрос, почему татнефть и башнефть не отобрали у региональных элит... равно как и задавать вопрос, почему саха получают половину доходов от алросы... это все плохие, неудобные вопросы, которые разрушают привычную картину мира... я перебираюсь на ветку про воронина в целях зубоскальства насчет зенита... удачи!
22.08.2013
rusfеd 2.0
Negruz 22 Августа 2013 | 13:57 да потому, что ты не прав, и этот аргумент уже давно не актуален )) то есть национальный фактор уже давно не учитывается ) все (все!) решает личная преданность яркий пример - Мордовия (заметь: религиозных отличий от русских нет) каждый раз поставлял 100 % ЕдРу и Путину лично каков итог? 300-тысячный город получил ЧМ по футболу, а вместе с ним - бюджет на всю инфрастуктуру ) а что с Сочи? Вроде не республика, но там уже давно полбюджета страны
22.08.2013
Negruz
Поэтому это не аргумент ________________ и, кстати, забыл добавить... "это не аргумент", пока деньги от нефтянки есть... пока региональные элиты чувствуют, что они на особом положении... как только деньги закончатся, об этом сразу вспомнят... потому что надо будет отвлекать стремительно нищающее населения от социального взрыва... просто переведут стрелки на "москву", "кремль"... а сами (как в чечне в 1991) буду обещать плебсу минеравульную воду, кумыс и нефть из крана... потому и строят в республиках аэропорты, чтобы всякие лишние мысли в голову не лезли... ну а жители рязанщины пусть оплачивают повышенные тарифы в качестве "интернационального долга"... кто-то же должен их оплачивать, не так ли?
22.08.2013
Negruz
и вероятность того, что кто-то в России объявит независимость, - уже давно нулевая, даже Чечня не рискнет сделать это еще раз. Поэтому это не аргумент _____________________ я не стал перечислять все промежуточные стадии в своем тексте между "регион - не простой... могут и независимость объявить" просто само наличие статуса республики в составе рф и предоставление ей статуса "государство" (так в конституции), дают местным элитам больше пространства для маневра... плюс, автономность... а нацсостав и религиозная отличимость от остальных регионов россии позволяет шантажировать федеральные власти для получения дополнительных преференций, льгот и преимуществ... поэтому национальные элиты и обеспечивают власти столь массовую поддержку, продавая электоральные предпочтения своих регионов... потому что напугать башкира "русским фошызмом" можно... а вот русских - нельзя... и опять мы возвращаемся к первоначальному тезису, что республики у нас на особом положении.. и чего ты об этом споришь?
22.08.2013
rusfеd 2.0
Negruz 22 Августа 2013 | 13:16 регион - не простой, могут и независимость объявить ==================================== и вероятность того, что кто-то в России объявит независимость, - уже давно нулевая, даже Чечня не рискнет сделать это еще раз. Поэтому это не аргумент
22.08.2013
rusfеd 2.0
Negruz 22 Августа 2013 | 13:16 поэтому если ты вспомнишь первоначальный тезис, что республики у нас на особом положении, то поймешь, что зря ты полез его оспаривать... ========================================== это уже штамп, так было в ельцинские времена, но не сейчас. сейчас уже другие критерии: все решает личная лояльность центральной власти (например, поставит регион на выборах нужные 99% - получит финанситрование всего, чего захочет)
22.08.2013
Negruz
я реально считаю Татарию одним из самых толковых регионов, который и работает хорошо, и тратит с умом. ______________ безусловно... как только туда залезают кремлевские шустрики, им тактично намекают, что давить особо не надо...регион - не простой, могут и независимость объявить... то же самое на кавказе, тыве, сахе... а рязани с волгоградом куда отделяться? поэтому их центральные власти и имеют как хотят и местное население на эти процессы не влияет... отсюда - бардак и неустройсвто в таких регионах... поэтому если ты вспомнишь первоначальный тезис, что республики у нас на особом положении, то поймешь, что зря ты полез его оспаривать... это факт...
22.08.2013
rusfеd 2.0
Negruz 22 Августа 2013 | 12:51 почему я вообще ввязался в этот спор (о чем уже жалею, потому что устал спорить :) ) - я реально считаю Татарию одним из самых толковых регионов, который и работает хорошо, и тратит с умом. Откуда ты взял, что я против Волгограда или Рязани? Я кстати, вообще патриот в хорошем смысле и, например, стараюсь покупать только отечественное (кроме машин). Но возвращаясь к твоим репликам: аэропорт - это общественное благо и его не пропьешь, а дачи в Подмосковье и Испании на развитие общества никак не влияют (рабсила нелегальная, налоги не платятся) Но скоро в Волгоград придет ЧМ по футболу - и это будет шанс, который нельзя бесславно просрать. Надеюсь, останется хотя бы аэропорт :)
22.08.2013
Negruz
2 rusfed чего я там извратил? цифры верные привел? привел... на руководителя этой шараги сослался? сослался.. расклад про якобы "республиканские деньги" дал? дал... ты чем недоволен? ты же пойми, я не возражаю против твоего аргумента, что у нас регионы страны равны в плане сбора налогов, их процентьных ставок и т.д... в плане сбора - да... а вот в плане распределения и трат - нет... и если для тебя аргументом рачительного "воровства" денег на универсиаде является тем не менее построенный аэропорт, то почему тебя смущают застроенное подмосковье дачами чиновников? они тоже рачительнее, чем, допустим, мы с тобой... они, вот, дачи построили, дали работу тысячам талибов, подняли индустрию строительства и стройматериалов... а мы бы с тобой могли эти деньги пропить, потратить на проституток и т.д. значит, эти чиновники - молодцы?
22.08.2013
rusfеd 2.0
Negruz 22 Августа 2013 | 12:33 слушай, ну ты все извратил да как раз Казань - пример того, как надо тратить деньги. вынужден повторяться, но огромные деньги, сворованные у страны, уже давно даже не в нашей стране. я часто приземляюсь в московских аэропортах, так там в подмосковье уже свободной земли нет для частных особняков - среди них пятиэтажные, со своими бассейнами и теннисными кортами. и это только верхушка айсберга, которая видна. В испанских газетах пишут, что в некоторых курортных городах уже больше русских домовладельцев, чем аборигенов. Может, ты не там деньги на ремонт Родины-Матери ищешь? В Казани хотя бы аэропорт для всех остался
22.08.2013
Negruz
в итоге, что имеем про универсиаду: она финансировалась как бы из 3 источников: 1. федеральный бюджет 2. республиканский и городской бюджет... но "как выяснилось", эта часть в реальности финансировалась за счет кредитов из федерального бюджета... которые никто пока не отдает и даже не собирается... 3. из спонсорских средств... то есть из средств госкомпаний федерального уровня, которые финансируются из федерального бюджета либо напрямую (взносы в уставный капитал, субсидии), либо косвенно (тарифы, субсидируемые процентные ставки по кредитам на операционную деятельность, налоговые льготы на федеральные налоги"... а что на выходе? на выходе мы слышим, как замечательно и "за свой счет" татарстан провел универсиаду "для россии"... спасибо! а некоторые даже добавляют, что "все регионы в России равны в плане сбора налогов, ставок налогов, перечислению их части в федеральный центр"... равны-то, может, и равны... но в казани - новый аэропорт, а в волгограде - разрушающийся монумент Родины-Матери... еще раз спасибо!!!
22.08.2013
Negruz
2rusfed ну все-таки желательно указывать того, кого цитируешь ) на одну тему может быть масса беспочвенных высказываний (взять тутошнюю доску, например) ____________________________________ я надеюсь, высказывание генерального директора АНО «Исполнительная дирекция «Казанть-2013» для тебя является достаточно авторитетным? кстати, я его указал...
22.08.2013
rusfеd 2.0
Монте -Кристо(Мститель) 22 Августа 2013 | 12:20 не хами, дружок, ты кто такой, чтоб мне хамить?
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
По заявлению главы АНО "Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани" Владимира Леонова, общий бюджет проведения летних студенческих игр в городе составил 228 млрд рублей. Расходы федерального бюджета составили 67 млрд руб., 81 млрд руб. выделен из бюджета Татарстана, еще 80 млрд руб. выделили частные инвесторы – спонсоры Универсиады. Львиная доля расходов пришлась на приведение в порядок инфраструктуры города. В городе построили три новые станции метро, новые дорожные развязки, запустили ветку аэроэкспресса, модернизировали аэропорт. . Если выделили частные инвесторы, то им правительство компенсировало другим. Как и Татарии. И чем Казань лучше Иваново и Рязани ?
22.08.2013
Negruz
2 rusfed я написал в ответ на твой комментарий мстителю относительно 220 млрд: "пустые необоснованные цифры"... цифры "полные" и весьма обоснованные...
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
rusfed 22 Августа 2013 | 12:09 . Откуда вы идиоты беретесь ? Это официальные цифры. Negruz правильно написал про 228 млрд рублей.Это из официального отчета. А про 47 млрд озвучил Мутко. Это первоначальная смета только на спортсооружения. Но он умолчал, что она потом выросла. Хотя и ненамного. А остальные деньги пошли на Казань. А с какой стати ? Чем Волгоград хуже Казани ?
22.08.2013
rusfеd 2.0
Negruz ну все-таки желательно указывать того, кого цитируешь ) на одну тему может быть масса беспочвенных высказываний (взять тутошнюю доску, например)
22.08.2013
rusfеd 2.0
docn2014 22 Августа 2013 | 12:11 видимо, ты из таких, у которых нет шансов уехать из России )) не хами ))
22.08.2013
rusfеd 2.0
Negruz 22 Августа 2013 | 12:12 из которых все спортсооружения - 47 остальное инфраструктура типа аэропорта и т.д. я вроже так и написал )
22.08.2013
Negruz
2 rusfed еще цитата: "Говорить о том, что вклад Татарстана был весомее федерального, не приходится по одной причине: под Универсиаду республиканские власти брали кредиты из федерального бюджета, возвращать которые не спешат. Ведь студенческие Игры рассматриваются как имиджевый проект не только для региона, но и для всей России. После победных реляций о том, что за трансляциями с Универсиады наблюдал каждый второй житель планеты, можно рассчитывать на то, что долги спишут."
22.08.2013
Negruz
2 rusfed "В Москве, отчитываясь перед сведущими в расходовании бюджетных и спонсорских средств журналистами, генеральный директор АНО «Исполнительная дирекция «Казанть-2013» Владимир Леонов приводил иную сумму – 228 млрд. рублей. Кстати, еще год назад Леонов оценивал затраты на проведение студенческих Игр в Казани в 100-120 млрд." и зачем врать про 47 млрд. рублей?
22.08.2013
Brenn
из города сделали один большой памятник войне... печально
22.08.2013
docn2014
РУСФЕДУ.Что ты можешь тут проповедывать ,если с русским не в ладах.Гуляй смесь Шарикова со Швондером.
22.08.2013
rusfеd 2.0
Монте -Кристо(Мститель) пустые необоснованные цифры
22.08.2013
rusfеd 2.0
docn2014 22 Августа 2013 | 12:05 да потому что за инициативность и предприимчивость сразу дают по башке (в лучшем случае). как итог - 2% молодежи хотят открыть свое дело, а 95% - стать чиновником, а в нормальных странах все ровно наоборот
22.08.2013
docn2014
Вся суть в том ,что народ не может и не хочет жить по новому и не умеет.Прививка трудолюбием не удалась ;все смотрят в карман соседа, а не на плоды своего труда.Совковость на территории глубинки побеждает.
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
rusfed 22 Августа 2013 | 11:50 . На Универсиаду в Казани было потрачено 7 млрд долларов. 220 млрд рублей по среднему курсу доллара. Власть заигрывает перед республиками. За счет остальной России.
22.08.2013
rusfеd 2.0
Бармен еще в защиту Казани: все спортсооружения Универсиады стоили почти столько же (47 млрд.руб), сколько бюджет одного футбольного стадиона "Зенит" (40 млрд.руб), еще даже недостроенного, а потому скорее всего недооценного :) просто надо знать меру воровству :)
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
rusfed 22 Августа 2013 | 11:39 . Мыслите в верном направлении. Но не совсем точно. Основной поток идет на Рублевку и в Лондон. Затем Кавказ. А оставшаяся мелочь идет на Россию...
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
Vlаdimir 22 Августа 2013 | 11:39 . Извините, но это пустая болтовня. Законы соблюдаются только под принуждением в сильных государствах. Большинству свойственно законы нарушать. А Россия сильным государством не является. Она идет к тому, чтобы вообще перестать быть государством. Ситуация похожа на 17-й год.
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
Vlаdimir 22 Августа 2013 | 10:34 . Вы наивный. СССР не для того разрушали, чтобы из России строить мощное государство. Идет утилизация населения России, чтобы потом придти и взять то, что плохо лежит. То есть Россию... Да и сроки хранения ядерного оружия заканчиваются... Россия будет беззащитна.
22.08.2013
Vlаdimir
karwin На положительные сдвиги можно надеется после того как у народа будет воспитано уважение к закону. Если на Западе при принятии нового закона думают как его выполнить, то в России - как обойти. И это уважение нужно воспитывать с пеленок. А нынешнее поколение не изменишь. Так и будут говорить - "Почему с меня начинаем? Вон сосед сколько наворовал. С него и начинайте". И так до бесконечности.
22.08.2013
rusfеd 2.0
Бармен 22 Августа 2013 | 11:19 О юридическом аспекте: все регионы в России равны в плане сбора налогов, ставок налогов, перечислению их части в федеральный центр (если я не прав, поправь меня предметно, а не общими словами). Большая часть налогов в РФ собирается в федеральный бюджет, откуда распределяется по приоритетным направлениям на усмотрение Партии. Партия в данный момент поддерживает мир на юге страны (читай: кормит тамошних руководителей), организует самые дорогие в истории зимние Олимпийские Игры, остатки утекут на Рублево-Успенское шоссе и в Лондон
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
bigzhuk 22 Августа 2013 | 10:18 . У нас у власти те, кто выгоден США. И иначе быть не может, пока мы в либеральном русле.
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
Reposado или Anejo ? 22 Августа 2013 | 10:39 . Если нет денег в регионе, то будь ты образцом нравственности, то ничего не сделаешь, ничего не изменишь...
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
чимуренга 22 Августа 2013 | 11:08 . Шизоид, голову лечи...
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
bigzhuk 22 Августа 2013 | 10:16 . А кто ? Судить надо не по риторике, а по делам. А все дела его либеральные. Утилизация России продолжается. И только идиоты могут считать иначе...
22.08.2013
Анти жив
teacherserge22 Августа 2013 | 10:50 Рамзана в мэры и все будет в шоколаде ... ------- Правда перед этим волгоградцы должны вспомнить что они потомки Сталинграда и устроить небольшую бучу как в Чечне.
22.08.2013
karwin
Vlаdimir22 Августа 2013 | 10:34 Полностью согласен. "И не дай вам Бог жить в эпоху перемен".
22.08.2013
Бармен
1174 22 Августа 2013 | 10:37 Я то может и слышал звон, а ты видно только зомбоящик смотришь, если думаешь, что бюджетных денег на Универсиаду не пошло. В своем посте, вызвавшем твою бурную реакцию (подозреваю, ты из Татарстана), я имел в виду именно юридический аспект бюждетного процесса, а не намекал, что республики освобождены от уплаты чего-то там. Если в двух словах, то республики меньше отдают собранных налогов в центр, и больше оттуда получают субвенции, чем области. Что и вызывает дисбаланс в развитии тех же Казани и Волгограда. А насчет региона донора-не донора: это все от лукавого. Если мы единая страна, то и на каждого жителя должна причитаться одна и та же сумма из государственных денег, а то кому то повезло рядом с нефтекачалкой родиться, а кто-то Нечерноземье поднимает...
22.08.2013
karwin
Правильно, Лена. Вот когда кто-то "условия создаст", ты и приедешь сюда "существовать". А пока не грех еще разок извиниться перед свободной европой.
22.08.2013
ed_tsy
первый шаг на пути в кресло...: а)совет федерации? б)госдума? в)губер ВО? с)мэринессы Царицына?
22.08.2013
чимуренга
Монте -Кристо(Мститель) -деградировал в первую очередь ты -красный кхмер! Ну, и Волгоград с "Ротором" в период правления красных губернаторов ( от комми-партии).
22.08.2013
teacherserge
Рамзана в мэры и все будет в шоколаде ...
22.08.2013
Reposado или Anejo ?
Монте -Кристо(Мститель)22 Августа 2013 | 09:45 Зависит,еще как , на все сто процентов...
22.08.2013
1174
Бармену. Слышал звон.. Если про Татарстан, то он с 2001 года платит все налоги как и остальные регионы России. К слову перечисляет более 500 млрд. ежегодно и входит в десятку регионов-доноров. Могу добавить насчет одной страны , Сочи на ОИ дали 1,5 трлн. и все из федерального бюджета, а Универсиада обошлась в 200 млрд. и все за счет республики.
22.08.2013
rusfеd 2.0
фреш действительно, как же она сможет жить окруженная однополой любовью??
22.08.2013
Vlаdimir
bigzhuk "Воруют очень много" При царе не воровали? И на кол сажали - и что? Воровали. "Европа, Америка, Япония куда как более либеральны, чем Россия" Они не строили капитализм за 20 лет. Пока ментальность народа не изменится - фиг что выйдет. Чиновники тот же народ, только при постах. Все живут сегодняшним днем - по принципу "после нас хоть потоп". Вот этот потоп и принял форму каскадного водопада.
22.08.2013
rusfеd 2.0
Бармен статус "республика" ничего не дает (за исключением Чечни, пожалуй - но там совсем другая история) : Бурятия или Чувашия такие же нищие как Волгогорад. У нас в стране все налоги выкачивает Москва, излишки которых затем утекают в Лондон и всякие разные офшорные острова типа Каймановых
22.08.2013
rusfеd 2.0
bigzhuk Так мало того, что эти Жулики и Воры воруют, проблема в том, что они потом все награбленное и детей впридачу вывозят из страны с прицелом на то, чтоб и самим билиже к пенсии свалить, в итоге страна остается без капитала. То есть их воровство было бы терпимым, если бы они награбленно инвестировали на родине, но родина показала, что она все может по своему настроению (а не закону) отнять и еще посадить на 10 лет. Из страны валят не только те, кто наворовал, но и те, кто честно добился успеха и разбогател (та же Исинбаева, например), поэтому поднимать страну некому, а Волгоград и Мурманск так и останутся со своим рабочим классом
22.08.2013
фреш
ну так может вместо того чтобы политические заявления делать что уезжайте вон, лучше в Родном городе что то сделать? В Монако все хотят жить, но там же деградирующая Европа, где семейные ценности ничего не стоят?
22.08.2013
Сергулет
пиар акция Волгограда?
22.08.2013
Бармен
Это издержки бюджетной и налоговой политики государства, при которых субъекты в статусе "республика" имеют от центра и оставляют у себя своих сборов намного больше, чем "области"... А вроде одна страна, все равны... Дурь!
22.08.2013
bigzhuk
Монте -Кристо(Мститель) 22 Августа 2013 | 09:44 Проблема не либерализме же. Европа, Америка, Япония куда как более либеральны, чем Россия. А живут в разы лучше. Просто у нас жулики и воры у власти. Воруют очень много. А там где воруют, не строят дороги, заводу, т.к. власти это не нужно, она и так наворует достаточно. Потому в заднице и прибываем. Судить надо за воровство, а не за политические взгляды.
22.08.2013
bigzhuk
Монте -Кристо(Мститель) 22 Августа 2013 | 09:44 Путин - либерал???
22.08.2013
Две звезды
Да в оценке нынешнего Козлограда она права можно было сказать еще более жестче
22.08.2013
Vlаdimir
К великому сожалению в своей оценке Волгограда Лена, скорее всего, права. Но, думаю, ситуация решится просто. Волгограду уделят повышенное внимание, дадут денег, помогут решить социальные проблемы. Беда-то в том, что такое с большинством городов России и не во всех них живут Олимпийские чемпионы, чьи имена на слуху.
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
syrup 22 Августа 2013 | 09:43 . А при чем тут руководители регионов ? Разве от этих шестерок что-то зависит ?
22.08.2013
Монте -Кристо(Мститель)
Проснулась дурочка. Вся Россия деградировала.... Под управлением придурковатых либерастов. Их судить надо. Волгоград подойдет для этого. И назовут это дело - Сталинградский процесс !
22.08.2013
syrup
Серыйветер22 Августа 2013 | 09:21 Я думаю можно добавить еще много регионов, с "талантливыми" руководителями))
22.08.2013
Серыйветер
ну то, что Волгоградская и Мурманская области - самые убитые в России - это конечно факт, к сожалению... что-то за 20 лет так и нашлось там приличных губернаторов. что при выборах, что при назначениях...
22.08.2013