Новости

29 декабря 2019, 13:24

Ласицкене, Сидорова и Шубенков — руководству ВФЛА: «Зачем вы обманули всех нас?»

Евгений Петров
Корреспондент

Ведущие российские атлеты, прыгунья в высоту Мария Ласицкене, прыгунья с шестом Анжелика Сидорова и барьерист Сергей Шубенков, обратились к временному руководству Всероссийской федерации легкой атлетики (ВФЛА). Они опубликовали в Instagram совместное обращение.

В нем говорится:

«Руководству ВФЛА. Перед Новым годом члены комиссии спортсменов ВФЛА (многие из них только недавно узнали о том, что они уже много лет являются членами данной комиссии) хотели провести заседание. Но на днях в СМИ появилось сообщение о снятии с Марины Купцовой обязанностей председателя Комиссии спортсменов (при этом фамилии нового председателя названо не было). А в субботу (28 декабря) состав Комиссии спортсменов с сайта ВФЛА попросту исчез.

Дабы наша инициатива не была объявлена ВФЛА нелегитимной, мы решили изложить свои мысли и вопросы к руководству федерации в этом открытом письме (копия письма направлена и в ВФЛА). 1. Президиум ВФЛА мог еще на заседании от 23 ноября назначить дату внеочередных выборов нового руководства, ориентировочно на конец января. И тогда у нас (атлетов) сохранялись бы шансы на международный зимний сезон. Почему это не было сделано? С выборами, назначенными на 28 февраля про зимний сезон нам всем, скорее всего, можно забыть. Всем (похоже, кроме руководства ВФЛА) понятно, что World Athletics не будет делать никаких движений пока не произойдет смена нынешнего руководства. Прозвучавший ответ — так удобней членам конференции, которые в конце февраля приедут на чемпионат России, не выдерживает никакой критики!

2. Что конкретно было сделано ВФЛА за последние полтора месяца для того чтобы процесс выдачи нейтральных статусов был возобновлён? Кому вы писали? Кто вел переписку? Какие письма были направлены и на какие адреса? Какие получили ответы? Какие шаги еще были предприняты? Что ещё собираетесь делать (с учетом разных вариантов развития событий)? И когда?

3. Минспорт РФ поставил перед ВФЛА задачу до 3 декабря во взаимодействии с РУСАДА разработать и утвердить «дорожную карту» по устранению федерацией нарушений антидопинговых правил. Но она до сих пор не утверждена, хотя с момента дедлайна прошел почти месяц. «Карту» предложенную РУСАДА мы давно уже видели. Где «карта» ВФЛА и что в ней? Где итоговый вариант? Где мы можем с ним ознакомиться? С кем этот план обсуждался и кем конкретно принимался? Кто и за какой пункт при реализации «дорожной карты» несет ответственность?

4. До 11 декабря вы должны были подготовить ответ AIU, связанный с обвинениями ВФЛА касательно «дела Лысенко». Федерация отчиталась российским СМИ, что направила ответ в срок. Но чуть позже AIU сообщил, что вместо ответа вы попросили отсрочку до 2 января. Почему ответ не был предоставлен в срок? Зачем вы обманули прессу, и всех нас сообщив, что уже отправили ответ? Когда теперь вы планируете его отправить?

С нетерпением ждем ответов.

С глубоким уважение ко всем спортсменам, тренерам и любителям легкой атлетики, члены комиссии спортсменов ВФЛА Анжелика Сидорова, Сергей Шубенков и Мария Ласицкене".

Руководству ВФЛА Перед Новым годом члены комиссии спортсменов ВФЛА (многие из них только недавно узнали о том, что они уже много лет являются членами данной комиссии) хотели провести заседание. Но на днях в СМИ появилось сообщение о снятии с Марины Купцовой обязанностей председателя Комиссии спортсменов (при этом фамилии нового председателя названо не было). А в субботу (28 декабря) состав Комиссии спортсменов с сайта ВФЛА попросту исчез. Дабы наша инициатива не была объявлена ВФЛА нелегитимной, мы решили изложить свои мысли и вопросы к руководству федерации в этом открытом письме (копия письма направлена и в ВФЛА). 1. Президиум ВФЛА мог еще на заседании от 23 ноября назначить дату внеочередных выборов нового руководства, ориентировочно на конец января. И тогда у нас (атлетов) сохранялись бы шансы на международный зимний сезон. Почему это не было сделано? С выборами, назначенными на 28 февраля про зимний сезон нам всем, скорее всего, можно забыть. Всем (похоже, кроме руководства ВФЛА) понятно, что World Athletics не будет делать никаких движений пока не произойдет смена нынешнего руководства. Прозвучавший ответ — так удобней членам конференции, которые в конце февраля приедут на чемпионат России, не выдерживает никакой критики! 2. Что конкретно было сделано ВФЛА за последние полтора месяца для того чтобы процесс выдачи нейтральных статусов был возобновлён? Кому вы писали? Кто вёл переписку? Какие письма были направлены и на какие адреса? Какие получили ответы? Какие шаги еще были предприняты? Что ещё собираетесь делать (с учетом разных вариантов развития событий)? И когда? 3. Минспорт РФ поставил перед ВФЛА задачу до 3 декабря во взаимодействии с РУСАДА разработать и утвердить «дорожную карту» по устранению федерацией нарушений антидопинговых правил. Но она до сих пор не утверждена, хотя с момента дедлайна прошел почти месяц. «Карту» предложенную РУСАДА мы давно уже видели. Где «карта» ВФЛА и что в ней? Где итоговый вариант? Где мы можем с ним ознакомиться? С кем этот план обсуждался и кем конкретно принимался? Кто и за какой пункт при реализации «дорожной карты» несет ответственность? Продолжение в первом комментарии ?? или в карусели ??

Публикация от Мария Ласицкене (@lasitskene.maria)

83
  • miker65

    Это Шляхтин что ли бывший спортсмен с Юлей Тарасенко?

    02.01.2020

  • PallMall

    Не знаю, как у вас, но в нашем округе все заводы и фабрики давно закрыты.

    31.12.2019

  • Кирилл Козырев

    Полагаю, эту ответственность правильно нести не всему народу, а той его части, которая выбирала эту власть.

    31.12.2019

  • Денис Кораблёв

    Согласно действующему уставу организации выборы президента Федерации может быть проведено не раньше, чем через два месяца после объявлении выборов. Это необходимо для подачи кандидатур на выборы, оформлении необходимых документов и тд. Этр установленная процедура в уставе. Её нужно соблюсти, иначе выборы будут не легетимны. О том, что выборы будут не раньше февраля было понятно еще в конце ноября, начале декабря. Марии и поддерживающим ее нужно устав читать, а не разводить полемику. Этим вы выставляете себя недалекими и необразованными людьми. В Федерации остро не хватает юристов и менеджеров. Одни бывшие спортсмены...

    31.12.2019

  • spetrov

    В окопах можно сидеть бесконечно, набрасывая на вентилятор в отношение друг друга. Но вряд ли это ускорит решение вопросов.

    31.12.2019

  • Надо срочно доложить нашим органам. Проглядели врага. Сам доложишь или я?

    31.12.2019

  • mobile_actor

    Я упростил и угрубил аналогию до предела, чтобы было понятно. Участвовать в подлостях ради утолщения куска масла на будерброде – да, «западло», особенно - в ситуации, когда неучастие не ведет к переходу на хлеб и воду, не вопрос жизни и смерти. Тем более «западло» в таком случае, участвовать активно, стремиться быть «первым учеником». Конечно, с журналистов особый спрос, так как их продукт влияет на умы и общественную мораль. Ложь и лживая пропаганда в СМИ разлагают общество. Российские журналисты несут прямую ответственность за это. Дорожные рабочие и зоологи-исследователи в принципе не способны сильно подорвать общественную мораль своей профессиональной деятельностью.

    30.12.2019

  • Проходя мимо

    Может, конечно, есть определенный резон в высказывании, что журналистика вторая древнейшая профессия. Но все же сравнивать проституцию с боязнью лезь на рожон с открытым забралом не правомерно. К слову у вас такие высокие требования только к журналистам? А к другим смертным? Или для других хороший бутерброд не западло? Извините за жаргон.

    30.12.2019

  • mobile_actor

    Руководство страны и Минспорта на стороне чиновников. Неужели это еще кому-то непонятно?

    30.12.2019

  • mobile_actor

    А кого в «Коммерсанте» постигла судьба Хашогги? Как раз вашим примером «Коммерсанта» вы подтвердили то, что я сказал выше: журналисты СЭ «рискуют» максимум уменьшением слоя масла на своем бутерброде. Совсем на пальцах: Можно понять, когда женщина, живущая в рельной бедности, торгует собой, чтобы накормить голодающих детей, в условиях, когда другого способа заработать у нее нет: у этой женщины практически нет выбора. Но совсем другое дело, когда среднего достатка женщина торгует собой, чтобы ездить на Лексусе вместо какой-нибудь Киа Рио.

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    я очень рад за вас но все же просто=новостей= маловато для анализа действительности тем более что одни и те же события разными СМИ отображаются по разному вот например ваше мнение ...мне тоже необходимо для =анализа действительности=...а мое вам как-бы вам этого не хотелось с уважением

    30.12.2019

  • BlAr

    Навальный мне не может ничего внушить, так как я его не слушаю. Равно как не слушаю телевизионных АНАЛитиков. Новости самодостаточны, для их анализа мне не требуются чьи-либо комментарии.

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    вы зря ерничаете виноваты или нет...но почти все мировые рычаги управления у них в руках политические и экономические и естественно их =вина= везде присутствует без влияния США и его саттелита Великобритании =допингового скандала= не было бы и в помине

    30.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    стреотипы у вас в голове вы путаете реальную жизнь с мечтой идиота патриот пытается сделать...что-то хорошее ...а не разрушить то...что есть Навальный вам внушает ненависть к существующим вещам и их развалу...не предлагая ничего взамен другими словами сформировать образ власти в негативном цвете...=воры...дармоеды...и т. д.= вот вы уже сформированы..ваше .=путриот=уже о многом говорит теперь вас можно и на баррикады загнать вы уже к этому готовы вот в этом вся опасность на Украине как раз это осуществили в полной мере и причем тут зомобоящик?...сейчас миллион источников инфо это кстати тоже навязаный стереотип если думаешь не так...значит это зомбоящик власть не плохая и нехорошая...она такая какая сложилась для этого времени...могло быть гораздо хуже и народ несет ответсвенность НЕ только за деятельнось своих властей...а и за свою тоже деятельность ведь каждый на своем месте недорабатывает и легче всего свалить =на путина= с уважением

    30.12.2019

  • Проходя мимо

    Все же сколько вам лет? Вы, действительно, как говорится, святая простота? Полагаете, что в нашей стране журналистам позволены без последствий острые материалы о сильных мира сего? К примеру, известны ли вам причины не столь давней чистки в «Коммерсанте»? Хотите еще факты, примеры? Поэтому я и спрашивал: расскажите, пожалуйста, о своих мужественных поступках, позволяющих упрекать журналистов, что не все способны быть, как Джамаль Хашогги.

    30.12.2019

  • Thomas Boy же конкретный антироссийский персонаж.

    30.12.2019

  • northstand

    Постойте,а разве не американцы во всём виноваты?

    30.12.2019

  • mobile_actor

    Это не слабодушие, а позорное примитивное шкурничество: ни редактора, ни др. работников этого средства массовой пропаганды не посадят в тюрьму, не отправят в лагеря, если они попытаются стать журналистами. Максимум - толщина слоя масла на их бутербродах может слегка уменьшится.

    30.12.2019

  • miker65

    Очень похоже на правду! Но все-таки, лучше поздно, чем никогда! Я, кстати, у нашей замечательной тройки не вижу особой опасности в материальных интересах... С большой вероятностью всех троих допустят до О.И. в Токио в нейтральном статусе...другое дело, что многих других наших легкоатлетов не допустят и конечно же среди недопущенных будут честные атлеты...

    30.12.2019

  • kilhaner

    Руководство страны и минспорта должно задавать пободные вопросы. С требованием ответитьв конкретные сроки и с соответствующими оргвыводами вплоть до увольнения со всех постов "в связи с несоответствием занимаемой должности". Мария права, но она тут самая бесправная, она как спортсменка может лишь задать неудобный вопрос. и то даже не лично, а в инстаграме (((

    30.12.2019

  • BlAr

    Какая ещё Украина? Что за идиотские стереотипы? По-вашему, тот, кто против Ввора и ко, обязательно любит Навального или прочих не допущенных до пирога дармоедов, либо из другой страны? Я патриот России, но не путриот, замороченный зомбоящиком. Впрочем, с тем, что народ тоже в целом несет ответственность за деятельность своих властей, я полностью согласен.

    30.12.2019

  • Проходя мимо

    Любопытно сколько вам лет? Поделитесь, пожалуйста, о своих решительных, мужественных протестах, которые позволяют вам упрекать других в слабодушии. Подобных, к примеру, демонстрации 8 на Красной площади во время Пражских событий 1968 г.

    30.12.2019

  • mobile_actor

    То есть вы оправдываете шкурные интересы редактора и др. работников этого СМ пропаганды?

    30.12.2019

  • mobile_actor

    С другой стороны, все эти годы Ласицкине и др. молчали, ни слова не сказали отдопингсистеме, тренераах-допингистах, руководителях-допингистах и тд. Заговорили только сейчас, когда их материальные интересы оказались в непосредственной опасности. Сочувствия к ним у меня нет.

    30.12.2019

  • Проходя мимо

    Не хочу быть адвокатом тех или иных корреспондентов СЕ, но редакционную политику газеты, её остроту, смелость в конечном итоге определяет главред. А он, с учетом целой череды, в последнее время, смен главных редакторов СЕ и его заместителей, человек подвешенный. Не говоря уж о том, что мы не знаем насколько владельцы газеты вмешиваются или не вмешиваются в ее редакционную политику. Повторюсь, не собираюсь кого-либо оправдывать, обелять, но не зная всей этой внутренней кухни и кого-либо обвинять. Могу лишь, как читатель газеты, сожалеть, что материалы потеряли остроту (а это основное предназначение журналистики). Газета стала большей частью развлекательной.

    29.12.2019

  • Я на самом деле так не думаю. Враги попросили это написать. Иначе, сказали, расстреляем. А так реально всегда читаю Шамонаева и Марьянчик, самые лучшие журналисты в СЭ!

    29.12.2019

  • glass99

    ты чего опять лодку раскачиваешь?:grin:

    29.12.2019

  • Mariod Black List

    Ветка клоунов))) Эй, старики простатит лечите! Вам под елочку уже простамол положили))) олегого первый лезь!

    29.12.2019

  • Mariod Black List

    Что верно? Нагорных бросили на камнии и сделали виноватым... Давай расскажи!

    29.12.2019

  • Mariod Black List

    в смысле? расскажи!

    29.12.2019

  • Mariod Black List

    кто, моська? ты?

    29.12.2019

  • mobile_actor

    и вообще, вопрсы Ласицкине - наивность. Рукодство ВФЛА врет и мошенничает, так как это их естественное прведение. Так же как и всех прочих мутков, колобков, медведевых, путиных.

    29.12.2019

  • mobile_actor

    кажется, летом 2016, я обменялся несколькими репликами с Щубенковым где-то здесь в СЭ, под его интервью. Я ему писал, что чистым спортменам надо брать дело в свои руки, публично говорить о допингсистем и др. проблемах, разоблачать тренеров и чиновников и тд. Он отвечал, что его дело - бегать. Вот, и добегался.

    29.12.2019

  • No Name 2

    дык, не только для этой))))) походу скоро вообще придется закрыть - ведь уже почти на любой высер Шамонаеву чуть не в рожу плюють!))

    29.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    типичная демагогия все виноваты только не я народ белый и пушистый...а вот та наверху одни злодеи спортсмен глотает допинг...а виноват Путин мусор кидаем где попало...то же он виноват в футбол хреново играем...тоже он ты не глотай допинг ...уйди если тебя заставлют кидай мусор в урну...а не мимо тренируйся и играй хорошо в футбол или президент за вас это делать должен интересно...а вот поставили бы вас вместо Колобкова да наверняка бы подстоились под существующие реалии хорошо со стороны говорить а если бы вместо президента в такой громадной стране с ее многообразием и традициями вы бы конечно сразу нашли бы =честных и порядочных= и вмиг бы все сделали только вот где их взять этих =честных и порядочных= Украина вам в помощь

    29.12.2019

  • BlAr

    Вы бы, чем удалять правдивые комментарии, лучше бы их вообще закрыли для этой статьи. P.S. Рыба всегда гниёт с головы. Власть - с главы государства.

    29.12.2019

  • BlAr

    Какой президент, такие и министры!

    29.12.2019

  • прыжки в высоту, длину, бег необходимо готовить с постижением дзен -пример -любую идею, то есть то что имеет закон рождения расцвета, старния невозможно искусственно создать поэтому неизвестно что она такое, к примеру если яблоко разделить на части то его не соединишь вместе, или из двух равных линеек создавать длинные линейки то при некотором равном количестве длинные линейки не совпадут, поэтому неизвестно что есть любые эталоны....Тогда будет прогресс и в спорте

    29.12.2019

  • Я даже больше скажу - так называемые "прыгуны в высоту" неправильно готовятся, поскольку они думают что надо отталкиваться от земли. Но чистый прыжок в высоту нужно готовить прыгая в длину с некоторой высоты, а потом когда находишься в полёте необходимо попытаться прыгнуть в верх. Тогда отскок от земли в прыжке в высоту будет играть меньшую роль. При прыжках в длину вначале надо прыгнуть вверх а находясь в воздухе прыгнуть вперёд. Причё надо брать высокую высоту прыжка и понижать высоту пока прыжки с нижней высоты не сравняются с прыжками с верхней высоты. Физруки ВФЛА это не понимают.

    29.12.2019

  • King's Bounty XXI

    Уезжайте ребята, пока не поздно. На спартакиадам пусть боксеры и думцы старые выступают !

    29.12.2019

  • Холодно

    Уезжайте, ребята, от этого скотства.

    29.12.2019

  • alexansf

    спросите у Мутко... ах да он же по стройке и к спорту отношения не имел ..давно.....

    29.12.2019

  • No Name 2

    ваш бред настолько удивителен, что дважды перечитал от и до... браво! я тоже хочу такую траву!

    29.12.2019

  • Владо

    В вашей забавной,на первый взгляд,логике про вид спорта под названием "некасание планки" что-то справедливое есть,но что касается возмущения спортсменов в адресс ВФЛА,то здесь с вами согласиться не получится. Из-за очередной мутной,подковёрноё борьбы за власть,как это часто происходит в том же биатлоне,чемпионы мира Шубенков и Ласицкене опять должны упустить хоть какой-то шанс побороться за олимпийское золото??? Они итак уже заслуженные люди,чтобы вот так просто,в очередной раз молчаливо проглотить раздолбайство наших чинуш от спорта.

    29.12.2019

  • У нас в принципе не спортивный календарь ВФЛА - очень большие окна между чемпионатом области, чемпионатом страны, что уже наводит ВАДА на подозрение о допинге

    29.12.2019

  • BlAr

    Оперативно подчистили. СЭ не любит правду? Вроде даже не ругался!

    29.12.2019

  • Начну с того, что нет такого понятия как прыжки в высоту, поскольку если судить по расстоянию от земли до макушки головы то чемпионы мира, ОИ прыгуют не сильно выше чем обычный человек. К примеру рост Сотомайера 195 а он в среднем прыгал без допинга, хотя и не доказано что без допинга на 2, 32. Если от этой высоты отнять его рост, то получится 37 сантиметров. И если к этим сантиметрам добавить длину его головы +20 то есть прыжок Сотомайера равен 57 сантиметров от земли до макушки его головы, что мало отличается от прыжка обычного человека если он не пьёт, ни курит и ведёт нормальный здоровый образ жизни. Назвать этот вид спорта перелётом через планку тоже нельзя, поскольку нет параллели тела спортсмена к планке - то есть обычно одна часть тела над планкой, а другие ниже. Правильнее назвать этот спорт -некасание планки. Что касается Шубенкова, Ласицкине - они молчали когда их всё устраивало а как каснулось расследование ВАДА их карьеры они начали искать виноватых - во всём виноватых

    29.12.2019

  • Слова истинного чиновника.

    29.12.2019

  • Ммм... Агитаторы-пропагандисты, скажем так.)

    29.12.2019

  • freud-2

    Пауки в банке.А что скажет чемпион московской ОИ Себастьян Коэ?

    29.12.2019

  • miker65

    Верно! Поэтому наша власть и организовала на гос.уровне прием и покрывание допинга спортсменами. Именно поэтому и не наказаны чиновники Мутко, Нагорных, Желанова, Балахничев, Шляхтин, Сильнов и далее по списку, признанные виновными в этом...Да и Колобков тоже! Это он утвердил и удерживал до последнего Шляхтина во главе ВФЛА. Но честные спортсмены нужны СВОЕМУ НАРОДУ! Наш народ против допинга! Он считает допинг - видом мошенничества!

    29.12.2019

  • miker65

    В спорте для этого есть Гриша Родченков.

    29.12.2019

  • Ай, Моська! Знать, она сильна, что лает на Слона!

    29.12.2019

  • Текстиль 1937

    Не удивлюсь,если всё свалят на Навального.

    29.12.2019

  • Бо

    У Шубенкова тоже розовые очки упали ?

    29.12.2019

  • Вадим Бурбела

    да не нужны спортсмены и чистый спорт -ублюдкам из власти,показуха одна,похуже чем во времена советов.тогда хоть деньги не пилили как сейчас

    29.12.2019

  • NUiZACHEMBAN

    Зачем? Генетика такая, тысячелетиями господа холопов имели. Вот и вас имели и иметь будут.

    29.12.2019

  • miker65

    Более того. Серега Шубенков был за Шляхтина... Много раз этого подлеца поддерживал... Хорошо хоть сейчас Серега прозрел... Но это письмо ребята написали правильно! Они этим письмом показывают какие подлецы стояли и до сих пор стоят во главе ВФЛА и каков рядовой состав ВФЛА тоже! Комиссия создана сто лет назад на бумаге. Кто -то в ВФЛА долгое время получал за работу в ней деньги, а рядовые члены этой комиссии только сейчас узнали, что они многие годы состоят в этой комиссии...

    29.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    какой народ...такие и министры или вы думаете... что они с Марса прилетели спортсмены глотают допинг...а виноваты министры

    29.12.2019

  • Djin Ignatov

    Шамонаев и Марьянчик отлично знают за что получают деньги ! Их задача все замалчивать и вести обман народа ! Но ничего не измсенится ! Пока министром стоит Колобков и его ведь ставил Путин !

    29.12.2019

  • хурма(сельдерей)

    неужели они все не знали куда они ввязались да наверняка знали но пока все было шито-крыто всех все устраивало эти обращения выглядят наивно и глупо лучшее решение...это уйти из этого псевдо-спорта и заняться чем-то другим пойти на завод ...на фабрику работать заняться реальным делом не пробовали? напоминаю...что глотают допинг в конечном итоге не чиновники ...а спортсмены а где осуждение своих собратьев-спортсменов в употреблении допинга? кто ныть слышал такое? легче всего свалить на чиновников а сами то чего?

    29.12.2019

  • Бо

    Ответ будет как в старом анекдоте:"Письмо, в котором деньги Вы просили, Мы еще не получали".

    29.12.2019

  • ezoloto

    Интересно, ответит кто-нибудь на это письмо ? Или скажут - не дошло ?:thinking:

    29.12.2019

  • miker65

    Немного не так! ...на честных спортсменов им плевать. Свою братию - допингеров-мошенников они всячески прикрывают и помогают...Вон допингерша Лебедева у них возглавляла (деньги получала) 4 года назад эту никогда не работавшую комиссию...

    29.12.2019

  • miker65

    Это три наших честных легкоатлета, многого добившиеся и выступающие против Шляхтинской ВФЛА, которая поддерживала рублем и разными мошенничествами допингеров типа Лысенко...

    29.12.2019

  • Ravil R

    Остальные без допинга ничего не могут

    29.12.2019

  • seiko

    чиновники вфла , зная, что их уберут, прячут концы своих махинаций, афер и кражи финансов , поэтому им нужно время до конца февраля!!!

    29.12.2019

  • Они и по Родченкову с Ганусом не специалисты. Первый не может с ними говорить, второй не хочет.

    29.12.2019

  • strictteacher

    Вы что, они у нас штатные специалисты по Родченкову, Ганусу, а Шубенков и Ласицкене -суперзвёзды. Их на Партийном переулке (или тупике?) ругать не будут. Кишка тонка.

    29.12.2019

  • Вопросы, которые ставит Ласицкене, должны задавать Шамонаев и Марьянчик.

    29.12.2019

  • Novick мл.

    Почему их всего трое? Остальные ссы...ны?

    29.12.2019