Новости

9 июня 2019, 19:55

Жесткое заявление Ласицкене о ситуации в российской легкой атлетике. Она призвала уйти всех причастных к этому нескончаемому позору

Российская прыгунья в высоту Мария Ласицкене на своей странице в Инстаграме назвала нескончаемым позором ситуацию в российской легкой атлетике.

Сегодня ИААФ в очередной раз оставила в силе отстранение России. По словам спортсменки, необходимо спасти то, что осталось от легкой атлетики в нашей стране.

 

– За последние три с половиной года я раз двести слышала, что все сделано и нас вот-вот восстановят, – написала Ласицкене. – Но это лишь красивая обертка, которую нам пытаются навязать. Всем этим людям кажется, что спортсмены ничего не видят, не понимают и вообще их дело прыгать и молчать.

Они забыли, что без атлетов, существование любой спортивной организации или федерации, не имеет смысла. Они просто отмахиваются от нас, прикрывая друг друга.

Мы можем сколько угодно заниматься самообманом, рассказывая о том, как наших легкоатлетов боится Запад, о миллионах пунктах "дорожной карты", которые были выполнены на бумаге. Но то, что мы сделали собственными руками с нашей легкой атлетикой за эти несколько лет, ни одна бумага не вытерпит.

Надеюсь, у людей, причастных к этому нескончаемому позору, все-таки хватит мужества уйти. Самим.

И не думайте, что я говорю только о руководстве, речь и о действующих тренерах, которые все еще уверены, что без допинга невозможно побеждать. Им давно пора на покой. Новое поколение наших легкоатлетов должно вырасти с иной философией, а ее любому спортсмену закладывает именно тренер.

Разговоры о том, что на допинге сидит весь мир, неуместны. Не надо спасать весь мир, необходимо спасти то, что осталось от российской легкой атлетики.

России не вернули флаг, но пустили в Токио // 
Екатерина Конева: "За два года я потеряла деньги, на которые можно было купить две квартиры в Сочи" // 
Легкоатлет Цыплаков предложил провести банкет на яхте в Монако во время совета ИААФ. На деньги, которые отдала Россия

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

За последние три с половиной года я раз двести слышала, что всё сделано и нас вот-вот восстановят. Но это лишь красивая обертка, которую нам пытаются навязать. Всем этим людям кажется, что спортсмены ничего не видят, не понимают и вообще их дело прыгать и молчать. Они забыли, что без атлетов, существование любой спортивной организации или федерации, не имеет смысла. Они просто отмахиваются от нас, прикрывая друг друга. Мы можем сколько угодно заниматься самообманом, рассказывая о том, как наших легкоатлетов боится Запад, о миллионах пунктах «дорожной карты», которые были выполнены на бумаге. Но то, что мы сделали собственными руками с нашей легкой атлетикой за эти несколько лет, ни одна бумага не вытерпит. Надеюсь, у людей, причастных к этому нескончаемому позору, все-таки хватит мужества уйти. Самим. И не думайте, что я говорю только о руководстве, речь и о действующих тренерах, которые все еще уверены, что без допинга невозможно побеждать. Им давно пора на покой. Новое поколение наших легкоатлетов должно вырасти с иной философией, а её любому спортсмену закладывает именно тренер. Разговоры о том, что на допинге сидит весь мир, неуместны. Не надо спасать весь мир, необходимо спасти то, что осталось от российской легкой атлетики. @minsport_rf @rusaf_official @rusada_russia

Публикация от Мария Ласицкене (@lasitskene.maria)

 

162
  • Alex Brolyn

    Может Ласицскиене таким спосоом готовит себе почву для смены гражданства? Инициировала конфликт - появится повод разыграть обиду, мол я не хотела, но обстоятельства вынудили. Хитрая лиса-лисицкене. Себе на уме - по лицу видно. Всегда с подозрением относился к спортсменам, начинающим играть в политику. И кстати, не получит ли она популярный бонус - тайные "терпевтичесие исключения" аосле наезда на российский спорт? Вполне возможно в этой грязной политической игре называющейся "большой спорт".

    22.06.2019

  • miker65

    Ошибаешься. Маша - далеко не первая. Она долго помалкивала в тряпочку. И напрасно. Но вот прорвало.

    11.06.2019

  • miker65

    Честно заработать хочет. Своим адским трудом и талантом. А не своровать у других честных спортсменов, как это делают наши допингеры. Почему она должна отвечать за их проделки?

    11.06.2019

  • PvsZ

    Насчёт её тренера не могу сказать, с ним как раз не знаком :)

    11.06.2019

  • Людмила Ладыгина

    Вообще-то девушка из Кабардино-Балкарии, вышедшая замуж за литовца. Где Вы там русскую увидели?!!

    11.06.2019

  • Людмила Ладыгина

    Что-то много удаленных комментариев. Правда глаза колет? А Кучина, сменив фамилию на литовскую, что-то разговорилась...

    11.06.2019

  • miker65

    Санёк, ты вначале думай, а потом пиши. А не наоборот.

    11.06.2019

  • Mao11

    Советские учёные в отличие от нынешних шаромыжников и бездельников работали и весь мир на них ровнялся.

    10.06.2019

  • Mao11

    Я написал, про те рекорды после 80х годов, когда было доказано, что у всех людей есть один для всех порог физических возможностей, какой бы ни был талант и гений. Физические возможности человека это константа и её нельзя без дополнительных процедур изменить никогда, это то же самое что 2Х2=4 при нормальных условиях. Тогда учёные, а не жулики доказали, что все нынешние рекорды плод генной инженерии и допинга. Чистый спорт умер в 80х годах прошлого века. Что такое чистый спорт? Это когда спортсмен на молоке каше и здоровом питании сидит и таблетки никакие после или до тренировок не принимает ни мельдоний и ничто другое, а только на растительной и животной пище находится, вот это и есть чистый спорт. Весь спортивный мир договорился в прошлом веке, что теперь новые рекорды возможны, если спортсмены будут принимать различные, разрешённые, препараты для повышения зрелищности соревнований, а США и Китай в этом преуспели, наши отстают. этому есть обьяснение-ДОЛЛАР США!

    10.06.2019

  • Дамир Ялышев

    Она выступать хочет. А России с 2015 года запретили выступать на всех легкоатлетических соревнованиях, и на предстоящем чемпионате мира нас в очередной раз послали куда подальше.

    10.06.2019

  • Саня Иванов

    Один ее тренер не при чем.Ха ха

    10.06.2019

  • Саня Иванов

    Да а спортсмены задарма выступают бедные-нищие прям.На заводе не пробовали они поработать.Сразу бы заткнулись.

    10.06.2019

  • Саня Иванов

    Да она денег хочет за это всех продаст-чего тут уважать.

    10.06.2019

  • Саня Иванов

    Это не спортсмены это хапуги.

    10.06.2019

  • Саня Иванов

    Да пофиг ей она денег хочет

    10.06.2019

  • Саня Иванов

    Только про своего не скажет-а чужих в топку за баксы

    10.06.2019

  • Саня Иванов

    Дерьмо это а не спортсменки-за деньги любого продадут оптом и в розницу.И страну тоже-лишь бы на западе выступать за баксы.Противно . Сейчас всех сольют и правда и неправда только бы пустили на запад-не нужен им ни флаг ни страна-дерьмоедки.

    10.06.2019

  • rizo

    В СССР во всех видах спорта был огромный приток талантливой молодежи из детских как тогда называли "секций". В 90-е детский спорт практически умер: сменились приоритеты и сократили госфинансирование. Сейчас даже в таком жестком виде как водное поло надо платить, а желающих им заниматься и так немного. Разрушили базу спорта, а кушать и получать медальки всем хочется - да здравствует пиар толстых дядек, которые лечат около спорта свои комплексы, а также брошенную государством молодежь, которая в лучшем случае идет в группы фанатов, а в худшем сами знаете что.. На фоне резко снизившейся массовости обслуга спорта прибегает к крайним методам, допингу, а сверху идет команда: ни в чем не признаваться, как говорил отец Федор:"Сам ты дурак!" Председатель антидопинговой комиссии В.Г.Смирнов неоднократно докладывал Президенту о ходе работы комиссии, поэтому самодеятельность здесь исключена.:whale:

    10.06.2019

  • Это уже не в первый раз. Как-то, например, я Губерниева похвалил, написав, что он лучший комментатор современности. За полчаса больше 30 минусов и куча сообщений с общим смыслом "ты идиот". Но бывало и хуже. Где-то году эдак в 2008-ом в блогах я написал горький пост от имени 27-летнего молодого человека, который жалуется, что родители отказываются его содержать, а работать самому не хочется. И спрашивал, можно ли засудить их за это? Люди три дня возмущались. Отзывчивость наша может сравниться разве что с нашей же наивностью.

    10.06.2019

  • rizo

    Судя по реакции на этот коммент, народ не понял его иронии. Нашим надо все разжевать и в рот положить. :whale:

    10.06.2019

  • miker65

    Чего вы его минусуете? Вы иронию не понимаете????Совсем неумные, что ли???

    10.06.2019

  • miker65

    Не первая. Степанова, Дмитриев, Литвинов говорят и говорили тоже самое. Это легкоатлеты. Другие спортммены тоже не молчат. Но им затыкают рот.

    10.06.2019

  • miker65

    Все в Центр подготовки Чегина в Саранске не влезут. Все наши тренера-допингеры.

    10.06.2019

  • miker65

    Маша умничка! Очень точно все про тренеров-допингеров сказала. Можно было и пораньше даже сказать.

    10.06.2019

  • Евгений Сильченко

    Маша, центр принятия решения находится не в России. И не в российских функционерах причина. Поставь любых, атака не прекратится. Потому что спорт всего лишь одно из полей общей атаки. Ну это как думать, что если мы сменим министра обороны, военные планы относительно нас поменяются.

    10.06.2019

  • Александр Кириллов

    Да всех надо было еще убрать в самом начале скандала во главе с Мутко,они зажрались и заворовались,а спортсмены будные "виноваты"...однако,посмотрите - все у власти и у тренерского состава...

    10.06.2019

  • кузя23

    Поздняков президент ОКР, министр спорта-Колобков. Но дела сути не меняет.

    10.06.2019

  • leskovsa

    Если не ошибаюсь Мария первая из спортсменов, кто обвинил в бедах нашего спорта не Америку, ИААФ, ВАДА и т.п., а российских чиновников и приближенных к ним тренеров. Это вызывает большое уважение!

    10.06.2019

  • bvp

    Шляхтина давно уже надо было убрать.

    10.06.2019

  • Scallagrim

    Правильно. Лодку раскачивать нельзя. Пробиваем дно,и планомерно попадаем в рай.

    10.06.2019

  • Scallagrim

    Посмотри вокруг себя, скрепоносец. Факты изо всех щелей лезут.

    10.06.2019

  • Scallagrim

    Что советские ученые, что современный ВЦИОМ: что им прикажут, то они и докажут.

    10.06.2019

  • Scallagrim

    Они забыли, что без атлетов, существование любой спортивной организации или федерации, не имеет смысла. ============ Политическая наивность. Предназначение всех спортивных федераций - пилиить бюджетное бабло. А спортсмены тут и не обязательны.

    10.06.2019

  • Tim S

    Молодец Мария! Этим гнидам уже прямым текстом указывают... Опять будут страусами прикидываться!?

    10.06.2019

  • PvsZ

    Очень опосредованно имею отношение к лёгкой атлетике, немного общаюсь с людьми в этом кругу, но даже этого хватает, чтобы знать, как всё на самом деле плохо. Подавляющее большинство допинг-тренеров как сидели на своих местах, так и сидят. Маша - молодец.

    10.06.2019

  • Бо

    Не в бровь, а в глаз !

    10.06.2019

  • strictteacher

    Я бы к Машиному крику души добавил предложение руководству ВФЛА добровольно переселиться в столицу допинга Саранск к Чегину и ему подобных. Пусть переименовывают улицы свими именами. Маша - это золотой фонд чистой отечественной лёгкой атлетики, а Балахничев - это вечный позор.

    10.06.2019

  • mydik

    про исинбаеву особенно доставило:rofl:

    10.06.2019

  • strictteacher

    Нам осталось дождаться, когда учёные СССР станут ангажированными. Вероятно только после этого их неоценимый вклад в теорию неизбежности допинга получит мировое признание. Надеюсь, любитель документального кино Мао11 получит утешительный приз.

    10.06.2019

  • Генри

    Верите - найдутся! Есть упёртая группа дуболомов встречающая любое решение или высказывание против РОССИЙСКОГО чиновника, как наезд на Россию. Им и Мутко хорошь.

    10.06.2019

  • Дмитрий Кириков

    маша - респект

    10.06.2019

  • Евгений Ершов

    ПРоблема в руководстве страны, а не легкой атлетике.

    10.06.2019

  • Николай Заин

    Первая честная спортсменка РОССИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    10.06.2019

  • Alex Zheltov

    Найдутся желающие сказать, что Мария пятая колонна?

    10.06.2019

  • Viktor Kovalev

    Не употребляйте наркотики и не обвиняйте непричастных,когда вы ,спортсмены - профессионалы,а не любители,употребляете наркотики для "победы".

    10.06.2019

  • Евгений Тимохин

    и где эти советские ученые?)))) что они изобрели? чтобы их мнение вообще слушать

    10.06.2019

  • Евгений Тимохин

    лишнее подтверждение факта, что у русских яйца только у баб...((((

    10.06.2019

  • Мерси, уважаемый.) А то уж я испугался, что и в самом деле стал наивен...)

    10.06.2019

  • Странник-777

    Из всей легкоатлетической шоблы лишь у одной девицы оказались яйца...:slight_smile:

    10.06.2019

  • edals

    Уважаемый, льщу Вашему тонкому сарказму:smile:

    10.06.2019

  • Объясните, уважаемый гражданин, в чем конкретно моя наивность?

    10.06.2019

  • Zakhary

    Есть еще Женщины в русских селеньях.

    10.06.2019

  • edals

    Бедный наивный "Я за Храм". Тебя твои соотечественники не только не поддерживают, а даже ПОНЯТЬ не могут. Странно, деды воевали, а мозги выбило у потомков. Хотя "гигимон" - это сильно!

    10.06.2019

  • Zakhary

    По-твоему выходит, что та же Ласицкене сидит на допинге. Но это же совершенный бред.

    10.06.2019

  • edals

    Завтра будет опровержение, что она этого не говорила, а слова выдернуты из контекста, и вообще она не это имела ввиду и её не так поняли и ...

    10.06.2019

  • A R

    Если по сайту судить, то ВФЛА просто какие-то "Рога и Копыта".

    10.06.2019

  • IceAngel

    Маша, твои слова - глас вопиющего в пустыне. Никто не уйдёт, никого не снимут. Делать нужно не на бумаге, а на местах. А на местах все как было, но ЭТО видят все кроме руководителей в России.

    10.06.2019

  • Mao11

    Есть документальный фильм про лёгкую атлетику, что все современные рекорды сделаны в той или иной степени с помощью допинга и никакие доводы( все западные рекордсмены чистые, особенно спортсмены США) не смогут доказать обратное. Наши ещё не ангажированные учёные СССР провели исследования по которым вышло, что есть предел физическим возможностям человека, который действует для всех людей, без исключения. Его можно преодолеть только с помощью медицинского или иного допинга и никак иначе,а все современные рекорды лёгкой атлетики лежат за этим пределом, а стало быть все рекордсмены принимали допинг, в той или иной мере. Важно знать, когда ВАДА орёт про русский допинг и проклинает Россию, это значит им хорошо зплатили конкуренты за устранение соперников. ИААФ, наверно, самая коррумпированная организация в мире, такое решение приняла, чтобы лишить русских спортсменов всех наград и главное украсть у России деньги, а наши чиновники только разводят своими кривыми ручонками.

    10.06.2019

  • Storm Aute

    Да причём тут Данила Лысенко? Просто к России предубеждённо относятся. Такое можно нарыть про любую страну. И налгать. Мало Рос. спорстменов подставляли и лгали про них?

    09.06.2019

  • Storm Aute

    Тоже не понимаю. Это началось с 2014, по полит мотивам. Все эти годы они никаких фактов предоставить не могут. Понятно, что тяжело,- но это не повод лгать против самих себя и прогибаться.

    09.06.2019

  • Storm Aute

    Откуда данные, что молодец? Где факты? Все их обвинения Рос. атлетике белыми нитками шиты. Они дешевые и низкие. С чего вы с такой готовнотью признаётё ложь про свою страну? Факты какие? Чего они их не показали?

    09.06.2019

  • Storm Aute

    Ага, как будто у России проблемы из-за этого. Чего-то до 2014 года никаких проблем не замечали,- а как западным политикам стало надо,- так и инвилидов даже преследовать стали. Это истерическое прогибание под запад просто бессмысленно и как-то это низко что-ли.

    09.06.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Уйти пора не только чиновникам от легкой атлетики...

    09.06.2019

  • АЛЕКСЕЙ ТРОФИМОВ

    не можем поймать других, бросьте пить сами всё правильно

    09.06.2019

  • alur66

    МОЛОДЕЦ-все по делу.

    09.06.2019

  • Samora Machel

    молодец, женщина

    09.06.2019

  • Contr

    После Крыма стали проверять виды спорта, так будет точнее.

    09.06.2019

  • Комментарии все-таки вызывают пичаль глубокую. И понимание того, что Пятая колонна не просто действует, а действует с успехом. Потому вместо того, чтобы еще теснее сплотиться, наши люди начинают, извините, задумываться. А зачем? Это ведет к конфронтации. К раскачиванию лодки. Очнитесь, люди! Вас через вот таких вот лисицкеней нагло обманывает мировой гигимон. Пытается замарать наших спортивных функционеров, честнее которых в мире нет. Вся эта показная крикливость, пришедшая с запада и взятая на вооружение нашими спортсменами, до добра не доведет. Задумайтесь об этом.

    09.06.2019

  • Да это же провокация! Вот таким нехитрым способом нас пытаются натокнуть на мысль, что Мутко не жертва махинаций мирового гигимона, а мошенник, выполняющий чью-то недобрую волю!

    09.06.2019

  • Meaned

    В Сочи не было легкой атлетики... После Сочи стали проверять виды спорта.... А самый гнойник был как раз в легкой атлетике...

    09.06.2019

  • Meaned

    Естественно... тут даже к бабке не ходи.... Там над ним начальников много было...

    09.06.2019

  • Contr

    В Сочи была легкая атлетика? Не знал...

    09.06.2019

  • Проходя мимо

    Полный идиотизм. Действительно надо гнать руководство ВФЛА за профнепригодность. Даже не за то, что шельмуют. А просто за скудоумность. Не знаю насколько соответствует действительности утверждение, что большинство спортсменов высшей квалификации во всех странах так или иначе допинг использовали. Может быть. Но, в тот момент, когда все решалось, умудриться, очередной раз, обкакаться с Данила Лысенко, да и с тренерами, которых дисквалифицировали. Хоть бы паузу взяли, пока скандал, пристальное внимание к нашим спортсменам не утихли. Бог с ними, сиюминутными медалями.

    09.06.2019

  • FAB

    Ты дурак? Может нам вообще нигде не бегать? Ну вот тебя послать в женскую раздевалку, кто тебе, уроду, даст, та женщина, а кто твоими соплями побрезгует, та мужчина...

    09.06.2019

  • Док

    Все же спрошу на всякий, ибо сам не в курсах: ежели Мутко самолично сотворил, но не был наказан, то может он чье-то указание выполнял? А?:slight_frown::slight_frown::slight_frown:

    09.06.2019

  • iceconnect

    Я бы сказал не жесткое заявление, а очень правдивое и вероятно очень близкое к истине. У нас все классно со слов чиновников и зарплаты и уровнь жизни и многое другое. Хотя все это лишь химера выдуманная в головах тех кто сидит у руля. Очень печально все это на самом деле.

    09.06.2019

  • FAB

    С головой-то всё в порядке? А чего ты погибших на Куликовом Поле не приплёл?

    09.06.2019

  • Олег Попов

    Да только на"Ахмат" теперь вся надежда.А то чет за май и начало июня я знатно свою казну трепанул.(

    09.06.2019

  • FAB

    Ты там был? И об тебя вытерли?

    09.06.2019

  • Ну я не ставлю, но наблюдаю. Если бы ставил, то сперва бы выигрывал, но потом все проиграл бы.) Ставь в Согазе на несокрушимый "Ахмат"! Мы не подведем.

    09.06.2019

  • FAB

    Ты, к сожалению, прав. Но, ведь, если здесь не останется никого из нормальных людей, то скоро здесь останутся лишь сплошные агрессоры (их и сейчас хренова туча), которые будут не только в спорте проявлять свою "исключительность"! Мы так далеко зайдём! А нашему злобному Карлуше только этого и надо.

    09.06.2019

  • Soulles

    Cкорее о Кирилле ))

    09.06.2019

  • Олег Попов

    Бро,я на столько глубоко не погружаюсь.Мне посл.месяц не прело крепко.Я после сегодняшнего обьявил перекур до старта согазика.)

    09.06.2019

  • Олег Попов

    Думаю,он не последние ставил.)

    09.06.2019

  • Я перезванивал, но даже гудков не было... Да, 50к - это не просто обидно, это атас полный.

    09.06.2019

  • Олег Попов

    Я те звонил после 2 сета,у тя занято было.Перезванивать не стал я.

    09.06.2019

  • Олег Попов

    Пролетел слегонца.Ну мне не так обидно.Прикинь,тип передо мной поставил 50к на тотал матча больше 36.5.И за 4 сэта не пробили.Вот ему навекрное пипец как обидно.Он наверное после 2 сета уже думал,что"дело в шляпе".

    09.06.2019

  • Привет, КБ-брат! Ты с Тимом не пролетел, я надеюсь?

    09.06.2019

  • Олег Попов

    А то пиндосы индустрию создали,а полуграмотный Виталька дальше,чем банки менять больше не на что не сподобился.

    09.06.2019

  • Олег Попов

    Что мешало или мещает нам создать такую индустрию,как в США?Не можем,мозгов не хватает?Ну тогда и жрать не надо,чтобы не ловили нас.Вот как индустрию создадим,тогда пусть и жрут хоть .опой.

    09.06.2019

  • novick

    Молодец. Назвала вещи своими именами.

    09.06.2019

  • Pavel69

    Умница!

    09.06.2019

  • KonstantinLutsky

    Ну, если в Ла будут выступать такие Кастер Семеня, то, может , и смысла нет нашим девушкам выступать? С мужиком бегать в одном забеге , оно надо? И мне кажется, Ласицкине немного лукавит. Я не верю в большой спорт без допинга. Другое дело, что в США на это целая индустрия работает.

    09.06.2019

  • Она настолько уязвлена тем, что Смока не поверил ей, что ничего собирать и передавать не будет.

    09.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Ща Мария соберет факты, документально подтверждённые, и отдаст их Чмоке, для передачи в ВАДА. Чтобы Чмока поверил. А то ж без Чмокиного доверия и не прыгаеццо.

    09.06.2019

  • greyk

    Вольфыч щас хихикнул))) Там и для нерожденных еще правнуков места уже греются...

    09.06.2019

  • a_l_p

    А у тебя? Ты в америке???

    09.06.2019

  • Это раньше было. До того, как мне Рай пообещали. Я подумал и решил, что лучше в Рай попасть мучеником, чем просто сдохнуть.

    09.06.2019

  • Veelvraat

    Есть такой олимпийский чемпион Никита Крюков. Он отказался выступать под белым флагом на ОИ 2018 и бойкотировал её. Его обвинили в нарушении антидопинговых правил и лишили медали, но спустя время ее вернули. А эти спортсмены, которые бегают в нейтральном статусе или под белым флагом они тем самым показывают свою слабость, поэтому их будут и дальше унижать. Изначально у ИААФ было 2 требования, кторые были выполнены, но как видим ИААФ уже стало этого мало, они придумали новые, потом опять придумают что-то. Согласились ведь на позор, ну вот и получайте войну.

    09.06.2019

  • Долой 37-ой!

    Сам-то разви не преклоняешься перед мировым гигимоном, его силой и могуществом? Я как-то "по телеку видАл", что тебя в этом уличали.

    09.06.2019

  • Юрий Шальнов

    Если есть полно баксов, то уезжай, но помни, что всегда тебя будут там считать мигрантом -предателем и будут об тебя вытирать ноги все, кому не лень!

    09.06.2019

  • Meaned

    Не трогайте Марию... она звезда нашей легкой атлетики, которая сейчас в загоне... И всё это сотворил господин Мутко, которому кровь из носу нужно было отчитаться перед ВВП об успешной олимпиаде в Сочи... Отчитался как мог... Добыл всеми спосособами первое место в медальном зачете... И что, был наказан? Переведен на новое хлебное место, не связанное со спортом... И другие чинуши наказаны не были... Система всё покрывает... За спорт отвечают другие вруны, которым результат важнее чистоты достижений... Когда от этого избавимся, тогда и сможем гордиться достижениями наших спорстменов в полном объёме... А сечас всё запутано...

    09.06.2019

  • Юрий Шальнов

    Если есть полно баксов, то уезжай, но помни, что всегда тебя будут там считать мигрантом -предателем и будут об тебя вытирать ноги все, кому не лень!

    09.06.2019

  • spartsmen

    боженьки же ж мой, аки бонд просто )) ты, видимо, даже знаешь, в чём его мать родила? и даже - на какую фамилию и по какому паспорту друг покупал билет? а потом сам за гришу и контроль прошёл. мозг можешь трахать джину игнатьеву - у него траха по жизни не хватает ))

    09.06.2019

  • a_l_p

    Это ты о Трампе?

    09.06.2019

  • Демьян Бледный

    послать на хер эту страну и переехать

    09.06.2019

  • Весёлый Роджер

    Каков поп, таков и приход!

    09.06.2019

  • СЕРГЕЙ КАРАСЁВ

    А они у тебя были?

    09.06.2019

  • greyk

    Интересно, есть ли хоть ОДИН чиновник в России(не только в спорте, а вообще), который считает, что он существует чтобы людям(в данном случае- спортсменам) жилось удобней и комфортней?? Полагаю, думают они прямо противоположно...И даже звезда ЛА никто спродь его - ЧИНОВНИКА...

    09.06.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Вы видимо не вкурсе, что Родченков сбежал от охраны в аэропорт(обманул), и улетел в штаты почти в чём мать родила по билету, купленном другом втихаря..

    09.06.2019

  • a_l_p

    Ты на личности почему переходишь? Таким здесь - не место! Что-то я реально недосчитываюсь своих родственников не вернувшихся с войны, а ты???

    09.06.2019

  • spartsmen

    то, что гриша и его зам-гомик спокойно выехали, да ещё и оставили себе удалённое управление базой данных, как-то заставляет сомневаться в убийстве двух русадовцев (органами, имею в виду). а смелости сейчас никакой особой не надо. и карьере не будет конца. ежели что - любая страна примет с радостью. но не будет этого ежели. просто надо уже перестать говорить намёками.

    09.06.2019

  • a_l_p

    ...эта "лиса" не в кусе... получается, что там... у них... переписывают не только текущую историю, но и прошлую - мол, гитлера разгромили 150 тысяч англичан и американцев, а не, в частности, более 20 миллионов погибших русских... Не надо путать причину со следствием!

    09.06.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Дядя, она говорит о допинговой системе работы действующих тренеров и чиновников федерации, а ты о чём вещаешь???

    09.06.2019

  • Botanicmduv

    Если Мария по окончании спортивной карьеры (лет через 10:-) решит идти в руководящие структуры (в ту же Госдуму), у нее и там точно получится. Все точку! Это не тот бред, который несет Журова (кстати в прошлом составе РУСАДА - председатель Наблюдательного совета)

    09.06.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А может всем атлетам взять и отказаться выступать без флага, во всех видах. Ведь есть же какой-то профсоюз или лидеры всего этого. Могла бы Исинбаева, но она теперь при должности. Мог этот как его прыгун в высоту чемпион (Сильнов) .но он тоже теперь в районе Олимпа. Пока вы будете терпеть и ездить никто вам не поможет. Так и будете по одному говорить правильные слова. А те спортсмены , что попали в думку давно уже ссучились и пыхтят в нужном направлении под копирку. Пес не даст соврать. Даже не грустно- Страшно!

    09.06.2019

  • Veelvraat

    А все потому, что выступая под белым флагом на ОИ и в нейтральном статусе сейчас, вы тем самым согласились на унижение, то есть позор. Ну следовательно между войной и позором вы выбрали позор и получили войну.

    09.06.2019

  • Djin Ignatov

    Министр Поздняков был замом у Мутко и продолжает его позицию !

    09.06.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    :jack_o_lantern::jack_o_lantern::jack_o_lantern::jack_o_lantern::jack_o_lantern::jack_o_lantern::jack_o_lantern::jack_o_lantern::jack_o_lantern::jack_o_lantern::jack_o_lantern:

    09.06.2019

  • Какой троллинг, когда душа болит? Оболванили народ западные наймиты, скоро на наше Руководство начнут бросаться.

    09.06.2019

  • Нэлли Терентьева - Федяшина

    Не перевелись ещё в России честные спортсмены. Спасибо Марии! Правда обязательно вытащит наш спорт из допингового болота.

    09.06.2019

  • Шамонаев, Марьянчик и все-все-все, пишущие про ЛА! Открытым текстом, черным по белому действующий спортсмен пишет: ".... речь и о действующих тренерах, которые все еще уверены, что без допинга невозможно побеждать. Им давно пора на покой..." Мне однозначно понятно, что в российской ЛА продолжают работать с допингом. ВАМ это не ясно из прочитанного? ВАМ этого не достаточно для начала журналистского расследования? Министр спорта, ВАМ этого недостаточно для обеспокоенности))??

    09.06.2019

  • Лариса - наш сотрудник. Всегда вовремя докладывает. Побольше бы таких ларис.

    09.06.2019

  • Самир Ротманн

    Доходит наконец? Что карьера рушится. А всем наплевать.

    09.06.2019

  • Я догадывался и предупреждал. Нельзя ее было из страны выпускать. Насмотрелась там всякого, теперь вот пожинаем плоды западной пропаганды.

    09.06.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Товарищ Кадыров, у меня уже живот от смеха болит от вашего троллинга..прекращайте...

    09.06.2019

  • rusfеd 2.0

    Мы с Ларисой Зинченко тебя безусловно поддерживаем

    09.06.2019

  • Как-нибудь проживем. У нас много чего нет. И нам этого не нужно. У нас особый Путь, свой. Духовные Скрепы важнее.

    09.06.2019

  • Черт возьми, ну неужели она не понимает, что всем виноват заговор "мирового гигимона" и Пятая колонна? Да объясните ей кто-нибудь уже! Это не заявление, а какой-то сказочный пендель под зад нашим антимайдашам и субулькусам.

    09.06.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Даже целую лабораторию....а ещё она любовница Родченкова...вот так вам..

    09.06.2019

  • rusfеd 2.0

    Не решатся. Она - наше всё в легкой атлетике. Убери ее - окажется, что легкой атлетики у нас нет

    09.06.2019

  • Скоро у нее наркотики найдут.

    09.06.2019

  • Djin Ignatov

    Допинг примает спортсмен только с согласованием тренера и врача !! Если бы это было не так - спортсмен подал бы в суд на них !!

    09.06.2019

  • Vizioso

    Отвыкла она от отечественных реалий, ой отвыкла. В нашем случае вовсе не атлеты, а чиновники - кровь и плоть федераций. О лёгкой ли атлетике речь, о хоккее, о футболе... Хотелось бы дожить до момента, когда вечные популистские заявления наших спортивных чинуш о том, что они работают для атлетов и болельщиков станут ещё и делами подкрепляться:unamused:

    09.06.2019

  • Тьфу на вас

    И Марьянчик с Шамонаевым пели и поют под их дудку.

    09.06.2019

  • Djin Ignatov

    А ведь недавно все наши проститутки журналисты и глупый русский наш народ , с пеной у рта доказывал что это Запад и США фальшиыо обвиняют нас в Допинге ! Теперь мы видим даже такая знаменитая спортсменка не боится сказать правду !!! Все министры , президенты федераций , тренеры связаны и за это получают десятки миллионов !!!

    09.06.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Тут нужна особая смелость, как у Родченкова или у Степановых...А то карьере конец и сыграешь в ящик, как 2 чиновника русады...

    09.06.2019

  • Тьфу на вас

    Марьянчик с Шамонаевым поперхнулись, прочитав этот текст. Всё, что написано этими писаками раньше - в топку.

    09.06.2019

  • spartsmen

    хотелось бы почитать официальную информацию о причинах: почему на этот раз? а разгонять старую гвардию надо было давно. и, раз спортсмены не только для того, чтобы прыгать и молчать, то пусть они соберутся и огласят весь список, ибо я не сомневаюсь, что они всё про всех знают. а пока я вижу, что они - точно для "прыгать". конкретику давай, Мария! имена, пароли, явки.

    09.06.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Сейчас набегут ватоящеры и путиноиды, и начнут винить во всех грехах злых пиндосов, гейроповцев, бИндеровцев и всех кругом...А Мария всё правильно сказала....Обосрались на весь мир по всем фронтам и теперь лапшу вешаем на уши электорату о том, какие мы святые и правильные...

    09.06.2019

  • rusfеd 2.0

    Мария: "Не надо спасать весь мир - спасите, наконец, нас" === Воу-воу, это ж она явно не к Шляхтину обращается. Смелая!

    09.06.2019

  • KoJIeK_ekb

    правильно сказала!

    09.06.2019