Статьи

Допинг

16 ноября 2015, 19:00

Елена Исинбаева: "Буду бить рекорды назло ИААФ"

Владимир Иванов
Обозреватель

Международная федерация легкой атлетики (ИААФ) из-за допингового скандала временно запретила российским атлетам участвовать в международных соревнованиях. Автор доклада Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) Ричард Паунд в интервью "СЭ" заявил, что ему не жаль российских спортсменов, которые не применяли допинг, но пострадали наравне со всеми. "Они – часть системы", – сказал чиновник. В понедельник двукратная олимпийская чемпионка в прыжках с шестом дала свой ответ Паунду.

Ведущие российские атлеты дали пресс-конференцию, на которой поделились своим мнением относительно решения Международной федерации легкой атлетики (ИААФ) временно отстранить Всероссийскую федерацию легкой атлетики (ВФЛА). Именно атлеты, которым сейчас запрещено выступать на зарубежных стартах, являются главными пострадавшими.

– Я была в шоке, когда узнала вердикт ИААФ, – сказала  Исинбаева. – Считаю это решение полной несправедливостью. Прежде всего, к нам – честным, чистым спортсменам. За 20 лет своей карьеры я выиграла всевозможные соревнования и установила огромное количество рекордов. И сейчас, после того как я на весь мир объявила, что 2016 год станет заключительным в моей спортивной карьере, приходится сталкиваться с проблемой, которая не имеет никакого отношения ко мне. Какие-то спортсмены позволили себе принимать допинг, но почему страдать должна я? Убеждена, что в таких ситуациях нужно разбираться точечно. Отвечать должны спортсмены-нарушители, их тренеры и врачи, но при чем здесь все мы?

– Вы ведь планировали выступать этой зимой.

– Мне стоило огромных трудов вернуться в большой спорт после рождения дочери. Это решение было очень сложным, но болельщики просто умоляли меня возобновить карьеру, а тренер, муж, семья и федерация поддержали – и я не смогла устоять. Сначала было безумно сложно, первые полгода получились настоящим кошмаром, но я терпела. Сейчас набрала шикарную форму и готова к своим лучшим прыжкам. Хочу выступить на зимнем чемпионате мира и попытаться там побить мировой рекорд, но ИААФ лишает меня такой возможности. Отстранение ВФЛА, решение о котором было принято, не позволяет мне участвовать в зарубежных стартах. Это совершенно несправедливо. Я очень хочу выступать! Хочу призвать членов ВАДА и ИААФ более объективно расследовать это дело.

– Ваш тренер Евгений Трофимов уже сказал, что при самом неблагоприятном раскладе вы будете выступать в Рио под флагом МОК. Так и есть?

– Мой тренер – очень эмоциональный человек. В феврале он перенес инсульт. Евгений Васильевич сильно переживает из-за всей этой ситуации. Все, чем он живет, это я и мое выступление на Олимпийских играх в Рио. Человек 24 часа в сутки живет Еленой Исинбаевой. Забирать мечту у моего тренера – крайне несправедливо. Что касается выступления под флагом МОК, то я пока даже не знаю, насколько это осуществимо. Верю, что на следующей Олимпиаде мы будет представлять именно Россию, а после награждения будет звучать наш гимн.

– Что будете делать, если зимой россиян так и не допустят до международных стартов?

– В любом случае мы продолжим тренировки, не будем опускать руки. Мы из России, мы не привыкли сдаваться. Будем идти до конца. Будем радовать своими выступлениями жителей наших городов – Волгограда, Москвы, Чебоксар. Обязательно выступим на "Русской зиме"! Бронируйте места уже сейчас. Будем стараться устанавливать рекорды у себя, и пусть ИААФ кусает локти.

– Насколько соответствуют действительности заявления, будто в России система употребления допинга поддерживается государством?

– Могу сказать, что никто не насилует спортсменов и не засовывает им в рот таблетки. Если кто-то принимает допинг – это сугубо личное решение человека. И за любую ложь всегда нужно платить. А про систему... Я прочитала интервью Ричарда Паунда, который сказал, будто ему жаль, что Елена Исинбаева – жертва этой системы. Хочу ответить ему, что я – не жертва этой системы. Я – вне ее. И все спортсмены, которые никогда не принимали допинг – тоже. Мы всю свою жизнь тренировались, жертвовали свободным временем, личной жизнью, не позволяли себе рожать детей, когда нам этого хотелось. И не надо нас мешать с теми, кто принимал допинг. Мы к этому никак не причастны.

– После Олимпийских игр в ВФЛА пройдут новые выборы президента. Готовы выставить свою кандидатуру?

– Все предложения, которые будут поступать мне после завершения спортивной карьеры, я рассмотрю. Но могу сказать, что и сейчас у нас есть люди, которые достойно могут руководить федерацией. Например, Михаил Бутов. Пока же все мои мысли – только о спорте.

– Правда, что в соцсетях вам поступает множество сообщений со словами поддержки?

– Да. Некоторые соперницы уже пишут: "Лена, без тебя будет неинтересно, ведь нас первостепенная задача – обыграть Исинбаеву". Пишут и болельщики, которые уже купили билеты в Рио и не знают, что им делать, если нас не допустят.

Понедельник. Москва. Елена ИСИНБАЕВА (слева), Сергей ШУБЕНКОВ и Анна ЧИЧЕРОВА обсудили с журналистами последние события, развернувшиеся вокруг допинговых скандалов в ВФЛА. Фото Федор УСПЕНСКИЙ,
Понедельник. Москва. Елена ИСИНБАЕВА (слева), Сергей ШУБЕНКОВ и Анна ЧИЧЕРОВА обсудили с журналистами последние события, развернувшиеся вокруг допинговых скандалов в ВФЛА. Фото Федор УСПЕНСКИЙ, "СЭ"

 

Сергей ШУБЕНКОВ: "МИРОВАЯ ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА БЕЗ РОССИИ НЕВОЗМОЖНА"

Чемпион мира-2015 на дистанции 110 м с барьерами на пресс-конференции, посвященной отстранению российских атлетов, заявил, что его разозлило подобное решение:

– В истории моей семьи уже была очень сложная спортивно-политическая ситуация. В 1984 году из-за бойкота на Олимпийских играх в Лос-Анджелесе не смогла выступить моя мама Наталья, на тот момент – одна из сильнейших семиборок мира. После этого на ее спортивных амбициях можно было ставить крест. Да, была еще Олимпиада-1988, но это было уже совершенно не то. И вот теперь мы получаем такой удар от чиновников только из-за того, что кто-то из наших коллег по сборной плохо себя ведет. Я очень зол по этому поводу. У меня только один вопрос: что лично я должен делать сейчас или должен был делать раньше, чтобы нам разрешили выступать. Я глубоко убежден в том, что мировая легкая атлетика без России невозможна.

На сайте ИААФ есть пресс-релиз комиссии атлетов МОК по поводу известных всем решений. Так вот, Фрэнки Фредерикс, который говорит от имени всех спортсменов, уверяет, что мы, спортсмены, сами должны сообщать обо всех допинговых нарушениях, о которых слышали. Ситуация, как в детском саду: если ты не расскажешь, кто накакал мимо горшка, мы накажем всех.

– Каково ваше отношение к Юлии Степановой, из-за которой во многом и началась вся эта заваруха?

– Этот человек сам был уличен в употреблении допинга. Обычно люди сами несут ответственность за проступки, но Степанова почему-то решила обвинить всю систему и представить ситуацию так, будто она чистая и правильная, а все вокруг плохие.

У меня на 100 процентов отрицательное отношение к допингу. Но хочу сказать, что мой тренер Сергей Клевцов всегда учил меня: если начинаешь подозревать в употреблении допинга спортсмена, который бежит по соседней дорожке, лучший способ решить проблему – взяться за голову и тренироваться, стиснув зубы. Некоторые думают, мол, все "едят" – и я буду. Но это – личный выбор каждого.

Лично я готов сдать допинг-пробу хоть в прямом эфире в любое время.

Анна ЧИЧЕРОВА: "КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН САМ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ ПОСТУПКИ"

Олимпийская чемпионка-2012 в прыжках в высоту подчеркнула: спортсмены не виноваты в том, что кто-то пошел неверной дорогой.

– Мы взрослые люди, и каждый должен сам отвечать за свои поступки, - сказала Чичерова. - Никто не виноват в том, что кто-то другой пошел неверной дорогой. Уже создан президиум по выходу из этой ситуации, и я надеюсь, что мы за короткий промежуток времени успеем восстановить свое реноме. Министр спорта Виталий Мутко уже заверил, что видит несколько вариантов по решению нашей проблемы и сделает все, чтобы мы приняли участие в Олимпийских играх.

93
  • Don Miguel

    Ну, Бегущий, тебе свезло! Не болел даже насморком и гриппом? Про кашель вообще молчу, там даже в сосучках суперзапрещенный кодеин...

    17.11.2015

  • PitersS

    Да вся эта волна поднята, чтобы было о чем говорить и писать. Как говорится-ради красного словца.... Подчинимся решениям ВАДА, сделаем, как они хотят, разберемся со своими допингерами и поедим на Олимпиаду. И на зимний ЧМ поедим-никому не выгодно, чтобы сильные спортсмены не участвовали. Постращают нас, и за дело, сделают последнее предупреждение и все нормализуется. Надо не поддаваться, чтобы ответственность с виновных по допингу перевели на международные организации. Все-таки кто-то должен ответить за допинговую ситуацию в России, а нас хотят увести в сторону.

    17.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Levbereg............... Детский сад. Надо хоть азы регламента знать.

    17.11.2015

  • Levbereg

    Да вообще у нас фактически создано единое экономическое и политическое пространство с соседними братскими странами. Если Россию не допустят, то действительно, что мешает выступить под флагом Белоруссии, Казахстана или например Армении? Но это конечно не дело. Думаю, что к Новому году уже всё станет на свои места и будут наказания точечные.

    17.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Бегущий человек///////////////// Бальзаковский возраст сейчас, по сравнению с эпохой Бальзака вырос, теперь он относится к женщинам после 40.

    17.11.2015

  • Леонид Гильманов

    Договориться с Лукашенко, чтоб дал право нескольким ведущим спортсменам (которые на самом деле претендуют на награды) выступить под Белорусским флагом. Потом на награждении посвятить победу России!

    17.11.2015

  • 100 грамм скобок

    Бегущий человек Очень удивило нахождение в списке стрихнина.___ а что удивительного то? допотопный стимулятор цнс со всеми вытекающими)

    17.11.2015

  • = Даль =

    Если Исинбаеву выпустить на ринг против Канделаки, кто кого заборет?

    17.11.2015

  • Эрик Рыжий

    Монте-Кристо(Мститель) . ефим1254................ Я понял, что ты обожаешь женщин предбальзаковского возраста. Как Исинбаева. 11:15 ************* "Женщина 30-ти лет" Оноре де Бальзак. Таким образом Лена не предбальзаковского, а именно что бальзаковского возраста.

    17.11.2015

  • Эрик Рыжий

    Don Miguel, список посмотрел (на 2016 год правда). Ничего подобного в моей аптечке нет. Большинство препаратов назначается людям которые спортом заниматься не будут. Очень много наркотиков. Очень удивило нахождение в списке стрихнина.

    17.11.2015

  • Don Miguel

    Док, ну напиши всем, чего жрал сам, раз "все жрут", а не учи меня, я - легкоатлет. И меня не могли обогнать даже те, про которых я знал. А те, что обгоняли, и стали чемпионами мира и даже ОИ, нигде не попались

    17.11.2015

  • blue-white!

    Лена, смени визажиста!)

    17.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    vivat .......................... Мутко ? Не смеши. Не он первопричина бед. Не он голова. Он ближе к хвосту. Точнее то место, куда кишки выходят. А там нет мозгов. Он исполнитель. Функционер. А голова другие. Причем ненамного умнее Мутко.

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Алексей Х Джерри. Без Тома. Не, я категорически против хирургического вмешательства... ============= Я, в-принципе, тоже. Но я не медийное лицо. А у них-то это в порядке вещей, вообще-то.;)

    17.11.2015

  • Алексей Х

    Dolphin75 Джерри. Без Тома. Алексей Х __________ Семечки у подъезда не грызть! -------уборщица, не?

    17.11.2015

  • Алексей Х

    Джерри. Без Тома. Не, я категорически против хирургического вмешательства...Можно и без этого хотя бы не вредить себе косметикой...)

    17.11.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ефим всех по козырям разложил, сразу виден православный.

    17.11.2015

  • Док

    Don Miguel Уже писал, что барьеристам и высотникам, включая шестовиков, допинг ничего не дает, но жутко мешает, ========================================================================================================= Неправильно написали. У вас понятие допинга видимо ассоциируется только с выносливостью и накачанными мышцами, а есть ведь еще такая (к примеру) важнейшая вещь, как сбрасывание лишнего веса. Да и по барьеристам поспорил бы: бегающим 100 или 110 м необходимы мощь спринтеров, а 400 м выносливость. Также разчорую, но именно в БОЛЬШИНСТВЕ видов легкой атлетики допинг был всегда, причем не только у бегунов и метателей, но даже у прыгунов. ====================================================================================================== Че-то фима номерной как с цепи сегодня сорвался)). Ты, эта, береги себя, а то к своим же пациентам попадешь))!

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    ефим1254 джери,тебе ботакс не поможет,на тебя без слез и сострадания не посмотришь,я то знаю ,ты просто не догадываешься =========== Фима, иди уже в пешее эротическое.

    17.11.2015

  • Dolphin75

    Джерри. Без Тома. Алексей Х __________ Семечки у подъезда не грызть!

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    vivat ========= А при СССР медального плана, что ли, не было? Там были свои Мутко, куча оных. Только что-то никто в нашу сторону в ту пору рот не разевал и доклады не строчил. Если и есть вина ВЛМ, то только в том, что не может найти грамотных специалистов, умеющих заметать следы. Потому что допинг жрут все. Просто мы отстали от всех остальных в вопросе сокрытия улик.

    17.11.2015

  • цскамакс

    ребята в политику готовятся? еще чуток пафоса добавить и сразу в ГД можно

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Алексей Х Макияж пту-шницы для дискотеки))) ============ Да дело даже не в макияже. Имея молодого мужа, глупо и недальновидно выглядеть вот так. Хоть бы ботокса, что ли, вколола.

    17.11.2015

  • волга свечи

    А как футбол ликвидировали со своей подругой-попрыгуньей в Волгограде,в пользу своей л.а ? Ни лезте звёзды в другие виды спорта,аукниться вам же)))

    17.11.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Dolphin75___ Не вижу в этом ничего нелогичного. Да, ИААФ поняла, что мы офигели. Да, выкрутила нам руки. Да, Исинбаева поняла, что пролетает, попиариться завернутой в полотенце, не удастся и влючила " Я вообще не такая, я ждала трамвая".

    17.11.2015

  • Dolphin75

    Международное право прекратило своё существование.

    17.11.2015

  • Dolphin75

    Ирак примерно таким же образом разхреначили. А сейчас выясняется, что никакого бактериологического оружия там и не было. Вот простых людей бомбили без всяких доказательств. Или Порошенко с паспортами у микрофона. Ещё один такой же пример. Принёс корочки на прессуху и дал приказ бомбить Донбасс. Красавцы!

    17.11.2015

  • Константин Эдуардович

    Лен, не смеши мои копыта)) Какие "рекорды"??))) Тебе бы 4,60 взять - и то счастье! Ты -Великая Спортсменка. Так и оставайся ею, не нужно становиться посмешищем и давать повод злопыхателям...

    17.11.2015

  • Dolphin75

    miker65 система доказана Вадой. В полном докладе. Опубликовано только 300 страниц. ______________ Вы себе представляете не озвученный смертный приговор? Он как бы есть, но его никто не читал кроме судьи. Опубликован будет после расстрела. Представляете такое? И вынесен он в отношении огромной группы лиц, личная вина которых даже не подлежит доказыванию, так как доказана вина кучки других лиц, из чего делается простое логическое умозаключение, что виновны все поголовно. Вот так это сейчас выглядит.

    17.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    ефим1254................ Я понял, что ты обожаешь женщин предбальзаковского возраста. Как Исинбаева. Только какое отношение это имеет к спорту ? Я чту ее заслуги и восхищался ею. Но сегодняшняя ее деятельность, какое отношение к этому имеет ? Она наоборот позорит себя. Но, как написал Веселый, дураков в России на 100 лет хватит, поэтому я понимаю, что тебе что-то объяснять бессмысленно. Найди окурок, приколи его к стене и молись на него. Умный поймет, а тебе осталось только на окурок (окурка) молиться.

    17.11.2015

  • Алексей Х

    Джерри. Без Тома. Кстати, для 33 лет выглядит отвратно. ------------Макияж пту-шницы для дискотеки)))

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    WildCat-2k Я вот не понимаю, если, как все говорят, в докладе на основании которого Россию отстранили от соревнований, фактов с "гулькин хвост", а сплошные домыслы, так почему бы нашим главным спортивным деятелям, спортсменам, руководству страны, не замутить судебный процесс против этих ... ========== Мне кажется, наши в этом случае - это та самая Моська, которой глупо лаять на Слона. Хотя бы потому, что слон больше, и ноги у него мощнее. Мы что? Мы - ничто. Да и потом, не так уж много мы берём золота по ЛА, чтобы из-за несчастных 3-4 медалек ввязываться в априори провальное мероприятие. Поохают, да и начнут в очередной раз рассчитывать на худ. гимнастику с синхр. плаванием.

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Кстати, для 33 лет выглядит отвратно. При её -то деньгах.

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    ефим1254 ======= Иногда Кристо пишет вещи, которые лично в моей голове плохо укладываются, а иногда - весьма здравые посты, в которых нет ни стёба, ни глумления, ни издёвки, а лишь трезвый взгляд на вещи. Вот зря ты на него в этот раз, имхо, наехал. Надо отделять мух от котлет. И да, гордиться её достижениями можно и нужно, но вытаскивать за уши из болота дешёвого пиара, в который кто-то сам залез, ибо возраст только это и позволяет, никто её не обязан.

    17.11.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Ахахах, Дон Мигель так сильно стучался головой в двери собственной камеры, что Торквемада его услышал.

    17.11.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Монте-Кристо(Мститель) . ============ Соглашусь с твоим постом. Именно что второй Плющенко. Тянут до последнего, никак не уйдут, всё пытаются как-то заявить о себе. Но лучше бы и правда, молчали и детей воспитывали.

    17.11.2015

  • Don Miguel

    Уже писал, что барьеристам и высотникам, включая шестовиков, допинг ничего не дает, но жутко мешает, не знают этого только самые "крутые спецы" по допингу, так что и Шубенков, и Исинбаева и Чичерова могу заявлять сколько угодно и смело. Если, конечно, случайно не съедят или не выпьют что-то безобидное, но запрещенное, как Ефимова. И отвечать за других они не должны. Пусть выступают, хоть под олимпийским флагом, хоть под своим собственным, если Россия их так кидает. В легкой атлетике более 40 видов, и в БОЛЬШИНСТВЕ из них никто никогда не попадался. Хоть это понятно? А "Буква Ё" у нас такая смелая, потому что знает, что Исинбаева, дама с сильными руками, в его "Ё" ему не заедет. Как и Монте. А еще "спецам" я бы рекомендовал скачать себе список запрещенных препаратов ВАДА, он легко доступен, потом залезть в свою аптечку, и посмотреть, чем лечится сам, его домочадцы и дети, если они, конечно, уже есть. Комментариями можете потом поделиться с себе подобными, со мной не надо, я и так знаю результат

    17.11.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    ЗЫ. А стукачей и вертухаев в России, как дураков, на сто лет вперед припасено.

    17.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Еще немного об Исинбаевой. Эта престарелая для спорта барыня, ей 33 года. О своем (в прошлом) Волгограде не раз говорила, что это страшный и нищий город и она не хочет в нем жить, а хочет жить в Монако. Где эта "патриотка" и обитает последние 7-8 лет.......... Рекорды Исинбаевой ? Ха-ха. Она их била по 2009 год. Потом вдруг в 2012 году одним выстрелила, но это уже был последний аккорд. Прощальная гастроль. Сейчас ей ни рекорды, ни медали не светят. Второй Плющенко. Но она отлично понимает, что спортивная жизнь закончилась, а жить надо, ребенка воспитывать. А в России так любят в Думе бывших спортсменов-патриотов, смотрит на Журову, на Роднину, на Сихурулидзе, об остальных молчок. Вот к чему эти громкие, но пустые высказывания.

    17.11.2015

  • Док

    "запрещенных аппаратов" - даже мне понравилось))!

    17.11.2015

  • Док

    WildCat-2k ================ Любезный, судя по всему (я доклад не читал), главное в докладе не количество фактов, а то что применение физкультурниками запрещенных аппаратов шло с поддержкой как самой федерации, так и государственных структур. Отстранили же не самих спортсменов, а именно федерацию. Думаю (и даже уверен), что серьезные юристы-адвокаты уже всё прочитали и возможно сказали, что дело швах - только каяться и давить на жалость. Хотя не исключаю, что учитывая западную тягу в правам-свободам отдельной личности, возможно нашим легкоатлетам и разрешат под какой-нибудь вывеской выступать. P.S. Мутко надо бы уйти - пусть футболом рулит, что ли...

    17.11.2015

  • Pele Peleevich

    На мой взгляд, проблема не только в том, что спортсмены употребляют допинг на разных стадиях подготовки к соревнованиям или перед самими соревнованиями, но еще большая проблема в том, что орган, который должен был все эти процессы контролировать и пресекать - ничего подобного не делал. В процессе подготовки к крупнейшим стартам спортсмен тренируется со своим тренером в каких-то определенных местах, где им удобно, комфортно и, как говорится, "мухи не кусают". В этот период никакая ВАДА не может контролировать их "чистоту". А вот национальная антидопинговая ассоциация (РУСАДА), может и обязана это делать: брать у спортсменов пробы в процессе подготовки, выявлять нарушения и дисквалифицировать спортсменов, употребляющих допинг. На ранней стадии. Не доводя до международных скандалов. Сигнализируя федерациям и минспорта о выявленных нарушениях. Но, либо не делала, либо закрывала глаза (за мзду) на прием запрещенных препаратов. Либо получила указание от "власти" закрывать глаза. В этом случае вина РУСАДА на лицо, что называется. Это может квалифицироваться как: халатность, повлекшая катастрофические последствия (не берусь утверждать, что это юридически точное определение), пренебрежение должностными обязанностями, с тем же результатом, злоупотребление служебным положением и т.д. и т.п. Все это подпадает под статьи УК РФ. В таком случае возникает вопрос: почему руководство РУСАДА до сих пор на свободе? Почему, в отношении руководства РУСАДА СКР не начал расследование? Значит, верно то, что РУСАДА действовала под "прикрытием власти"? Если все это именно так, тогда рекомендации ВАДА и решение IAAF в отношении ВФЛА абсолютно справедливы и законны. И тут уже вступает в силу известное до боли - "лес рубят - щепки летят". Так что, наши не пойманные (пока) спортивные знаменитости, стали жертвами "вырубки леса".

    17.11.2015

  • WildCat-2k

    Я вот не понимаю, если, как все говорят, в докладе на основании которого Россию отстранили от соревнований, фактов с "гулькин хвост", а сплошные домыслы, так почему бы нашим главным спортивным деятелям, спортсменам, руководству страны, не замутить судебный процесс против этих ..... распускающих слухи и лишающих чистых спортсменов возможности соревноваться (т.е. фактически зарабатывать себе на жизнь)?!!! Проявите ВЫ хотя бы гордость и не прогибайтесь перед всяким сбродом! Все равно уже отстранили! Ну а если там не все так гладко - закройте рты и реформируйте систему!

    17.11.2015

  • Lido

    Ричард Паунд в интервью "СЭ" заявил, что ему не жаль российских спортсменов, которые не применяли допинг++++++++++++ Че за ахинея? Не поленился и открыл линк, копирую оттуда: "Рекордсменка мира Елена Исинбаева выступила с открытым письмом, призывая не лишать российских легкоатлетов Олимпийских игр. Что вы можете ответить ей и другим нашим спортсменам, которые из-за чужих ошибок могут упустить шанс всей своей жизни? – К СОЖАЛЕНИЮ, этим спортсменам не повезло, что они существуют внутри системы..." БРЕД!

    17.11.2015

  • izat

    Алексей X! Наших функционеров давно предупреждали о мягко говоря неблагополучии в российском спорте. На что всегда следовал ответ в духе "это политические провокации"! Ну вот пусть теперь российские спортивные чиновники и спортсмены вмест с ними бегут в хозяйственные магазины и в четыре руки лопают это "счастье"! Так и им и надо! А госпоже Исинбаевой надо "радоваться" за эту ситуацию! Ведь ей в действительности уже ничего не светит!

    17.11.2015

  • Алексей Х

    izat "то, что вы до сих пор на свободе - это не ваша заслуга, а наша недоработка")) так? На самом деле если будет создан прецедент, по которому уличение в допинге будет являться основанием для отстранения от участия всей федерации, то потом будет интересно наблюдать за развитием событий, ибо кристально-чистых федераций не так и много (если вообще есть). Упреждая вопрос, а что если один спортсмен попадется? Тоже считаю, дисквалифицировать всю федерацию, т.к. он - часть системы. Либо сейчас вырабатывать четкие критерии, по которым федерация дисквалифицируется.

    17.11.2015

  • izat

    Госпожа табасаранка! Вы виноваты тем что вы, как правильно сказал господин Паунд, часть этой прогнившей системы "российского спорта"! И вот что ещё. Мне представляется что вы умная женщина, а раз так, то вы должны признать что и вокруг не одни дураки находятся! И эти не дураки понимают что ваша чистота это просто результат того что такие как вы просто не попались и не более того!

    17.11.2015

  • Эрик Рыжий

    miker65 Dolphin75, система доказана Вадой. В полном докладе. . 04:03 ***************** Лично Вы видели этот доклад?

    17.11.2015

  • Эрик Рыжий

    Ай вэй, коллеги, зачем накинулись на Лену? У нее партийная разнарядка - это ж понимать надо. А по теме, на мой взгляд лучше пропустить ОИ и выстроить у себя нормальную систему подготовки спортсменов. Ну или натурализовать всех выдающихся спортсменов современности - пусть теперь их на допинге ловят.

    17.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    Назло бабушке отморожу уши...

    17.11.2015

  • Edmundo Baldivieso

    Монте-Кристо(Мститель) ., опять в точку, брат.

    17.11.2015

  • Vorlod

    Назло рекорды не бьются .Да и на игры доброй воли друзей не наскрести .

    17.11.2015

  • Алексей Х

    Посмотрел на фото и вспомнил паночку из Вия)))

    17.11.2015

  • miker65

    Dolphin75, система доказана Вадой. В полном докладе. Опубликовано только 300 страниц. Несколько неопубликованных страниц занимает полный список наших попавшихся на допинге наших легкоатлетов. Я думаю от 50 до 100. Если двойные попадания считать, почти наверняка попадем в диапазон 50-100. Посмотри про системность на другой ветке (Степанова просит полит.убежище) про Лысенко. Это сейчас она поет совсем другое...А что она со своим тренером пела в 2007-м - прочитай. И кто ей давал допинг.

    17.11.2015

  • Борщов А.Н.

    miker65::::::::+++++++ плюсую. Напомнила Аршавина с нетленным "это Ваши проблемы"

    17.11.2015

  • Dolphin75

    Даже если Лена и знала что-то ... За что наказывают её, других чистых спортсменов? За некую "систему"? Систему эту ещё нужно доказать. На подозрениях ни один вердикт не выносится.

    17.11.2015

  • Dolphin75

    miker65 ... Мать твою! У тебя в команде за твою спортивную жизнь застуканы с поличным полсотни твоих подруг и друзей, многие неоднократно и ты ничего не знала!!!! 03:13 __________ Надо пойти стукануть? К чему этот пассаж?

    17.11.2015

  • miker65

    Сама Исинбаева, конечно, заслужила право без всяких отборов участвовать в ОИ. И это право ей нужно все-таки предоставить. Но лучше молчать, чем такой бред нести, как она здесь несет. Либо глупа очень, что крайне маловероятно, либо ей подсунули нужную бумажку, что крайне сильновероятно...печально, что у нас одни беспринципные трусы в легкой атлетике. Я не я, хата не моя. Ничего не видела, ничего не знаю, ни с кем вместе на сборах не жила, не общалась...но я против допинга! Мать твою! У тебя в команде за твою спортивную жизнь застуканы с поличным полсотни твоих подруг и друзей, многие неоднократно и ты ничего не знала!!!!

    17.11.2015

  • blacksoul

    Исинбаева, хватит балаболить, ты уэе перед ОИ в Сочи прогнулась перед европой. меньше разговоров- больше дела, а то снова извиняться будешь, как в прошлый раз.

    17.11.2015

  • requin

    Кто Исинбаеву умолял вернуться и как это выглядело? Из текста представил себе серую толпу на коленях перед царицей. Мне казалось, спортсмен должен сам равться в бой, а не давать себя уговаривать. Хотя смотря какой спортсмен. Дальше какое-то нытье про невообразимо сложную жизнь, где одни лишения. А ради чего? Оказывается, ради вот этой серой массы соотечественников. Так сказать, ради Родины. И главное, что еще раз пошла по этому "страшному пути". Вот это пример кристальночистого патриотизма. Родине - рекорды, себе - страдания. В крайнем случае, рекорды Родине под флагом МОК. Осознайте на какие жертвы из-за вас, неблагодарные, пришлось пойти.

    17.11.2015

  • Док

    памирец порой ощущение, что нормальные челы здесь не отмечаются. причем эти дерьмометатели почему то уверены в своем интеллектуальном превосходстве над теми, кто в жизни добился своим трудом неизмеримо больше, чем они. 22:40 16 ноября ========================================================================================== Есть такое)! Все верно.

    17.11.2015

  • Гизмо

    Народ, а вам за выделение желчи деньги что ли платят?? Если нет, то поберегли бы себя, а то так и помереть раньше срока можно.

    17.11.2015

  • Akaky Akakievich

    ИСИНБАЕВА очень постарела

    17.11.2015

  • кубань чемпион

    sergs1 кубань чемпион-смешной ты. Иди спать, завтра в школу. 00:22 ____________________________- Как обычный петух, кукарекнул и заткнулся. Так что там про допинг? Дешевка ты, некомпетентная)))

    17.11.2015

  • sergs1

    кубань чемпион-смешной ты. Иди спать, завтра в школу.

    17.11.2015

  • Tyumen

    фига ее разнесло

    17.11.2015

  • кубань чемпион

    ergs1 кубань чемпион++++++++++++Все в одну кучу-допинг, BALCO, болотная. У "вас несведующих" кубаноидов каша в голове:) Возможно, это и пройдет со временем, когда перестанете зомбоящик смотреть. 23:53 ________________________________________ Ну конечно BALCO? это не допинг!!! )))) После этого думаю тебя пора уже отделяять мясо от котлет. А, мог бы ответить на вопрос и не прослыл бы , дешевым балоболом.

    17.11.2015

  • sergs1

    кубань чемпион++++++++++++Все в одну кучу-допинг, BALCO, болотная. У "вас несведующих" кубаноидов каша в голове:) Возможно, это и пройдет со временем, когда перестанете зомбоящик смотреть.

    16.11.2015

  • кубань чемпион

    sergs1 кубань чемпион++++++++++ Ключевое слово-запретили ПОСЛЕ. ДО-ты хоть обколись, но ПОСЛЕ-всё. Наши лыжники и биатлонисты тоже инертными газами до ОИ в Сочи дышали, после чего их сразу и запретили. Никого же не отстранили. Смешной ты чувачок с кубаньки:) 23:18 __________________________________________________________ Кто инертные газы запретил? кто признал процедуру? кто определил ее как допинг?)))))))))) Ну ты если авторитет в допинге скинь инфу, только дыши кислородом)))))))) И не забывай про БАЛКО.Раскажи нам не сведующем что было со сборной США по ЛА и другим видам спорта. А есть желание прогнутся и прослыть эурапейцем, просто иди на "болотную", а не гунди про тех кого ты и ногтя не стоишь.

    16.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    памирец.................. Анализы, у тебя мозгов не хватает понять, против чего народ выступает. А выступает народ против гнилых понтов и лжи. Понты гнилые у Исинбаевой. И плевать, какие у нее заслуги. "Поэтом можешь ты не быть, а человеком быть обязан". И человеком, я думаю, она уже не станет. Ведь она такая Великая !

    16.11.2015

  • sergs1

    кубань чемпион++++++++++ Ключевое слово-запретили ПОСЛЕ. ДО-ты хоть обколись, но ПОСЛЕ-всё. Наши лыжники и биатлонисты тоже инертными газами до ОИ в Сочи дышали, после чего их сразу и запретили. Никого же не отстранили. Смешной ты чувачок с кубаньки:)

    16.11.2015

  • кубань чемпион

    sergs1 уруру++++++++++++ Допинг-это не только стимуляторы, но также и поддерживающие и восстановительные препараты.Да, наверное, шестовику нет смысла колоть ЭПО, но ГР в подготовительный период для укрепления связок-самое то. 22:20 _________________________________________________ А ты знаешь, что биатлонисту полежать "в кислородном домике так вообще самоеТООООООООООООООО" ну как то целый цикал проволялся БД см и вся норвежская сборная и тишина, запретили потом "чудо домики" и все)))) Не кого не отстранили))) смешной ты серенька.

    16.11.2015

  • Холодно

    Лена Исинбаева - великолепная спортсменка, талант, труженица, прославившая Россию. Но, Лена, что за макияж? И это платье... Ты же богатый человек, заработавшая своим трудом. Посмотри на Анну, а ведь вы ровестницы.

    16.11.2015

  • kim-1965

    У нас в ЛА все, еще с детства, на анаболах. Еще с советских времен. Из-за этого, многие нормальные ребята, так ничего и не добились.

    16.11.2015

  • sergs1

    памирец+++++++++++++Скромно:) Мы тебя поняли:)

    16.11.2015

  • памирец

    порой ощущение, что нормальные челы здесь не отмечаются. причем эти дерьмометатели почему то уверены в своем интеллектуальном превосходстве над теми, кто в жизни добился своим трудом неизмеримо больше, чем они.

    16.11.2015

  • уруру

    sergs1...ХЗ на счет суставов и.т.д.,но вот эта дисциплина в легенькой атлетике очень специфична, мне кажется весь секрет в "палке-выручалке".)))

    16.11.2015

  • sergs1

    уруру++++++++++++ Допинг-это не только стимуляторы, но также и поддерживающие и восстановительные препараты.Да, наверное, шестовику нет смысла колоть ЭПО, но ГР в подготовительный период для укрепления связок-самое то.

    16.11.2015

  • уруру

    Единственное,чего понять не могу, каким-макаром может допинг помочь прыгуну с шестом???, если только перед разбегом из шеста за нюхнуть.))))

    16.11.2015

  • rw64

    Читаю здесь и не понимаю: а что не так она говорит? Да и Шубенков с Чичеровой. Конкретно, без оценок их умственных способностей, ответьте: за что наказывают тех, кого ни разу не ловили?

    16.11.2015

  • KhSL

    Ребята все правильно сказали! Сережа, готов вместе с тобой пописать в сторону Паунда и большинства нижеотписавшихся!

    16.11.2015

  • frisk123

    Рэкорд ин Раша, ноу криминалити.

    16.11.2015

  • Айл би бэк

    Ной криминалити: обосрались по полной и включили дуру.

    16.11.2015

  • AlAr

    Не знал, что она такая глупая... Раньше казалось умнее, жаль.

    16.11.2015

  • Монте-Кристо(Мститель) .

    Исинбаева - сбитая летчица. Как спортсмен, уже пустое место. Великая ? Да. Так веди себя скромнее. Не порти свой имидж. Хотя он давно испорчен. Гламуром и понтами.

    16.11.2015

  • sergs1

    нет желтухе!++++++++++++ По легенде система у нас такова, что замешаны все. Кто-то попался, а кто-то пока что нет. Пока что:)

    16.11.2015

  • нет желтухе!

    а что вы хотите? Представьте себе, что работали в организации, потом выяснилось, что малая часть сотрудников нечиста на руку. Всех сотрудников взяли и уволили с волчьим билетом. Будете радоваться и молчать в тряпочку? Или постаратеесь вернуть своё честное имя? Если человек не был замешан ни в чём подобном, то ему вдвойне обидно.

    16.11.2015

  • lbn

    Тоже типа в подворотне росла, что ли ? Взрослый человек вроде .

    16.11.2015

  • sergs1

    Давай, Лена! Допинг-назло ВАДЕ, Рекорды-назло ИААФ! Порви всех!

    16.11.2015

  • samsam

    и еще а что разрешили выступать под флагом МОК? никто и не заикался об этом. это Мутко предположил. А уже как будто все решено. не разрешат под флагом МОК.

    16.11.2015

  • samsam

    да бить можно и посуду. а бить рекорды без ИААФ - это как? напишем на заборе и объявим, что они правильные? но кто их считать за рекорды будет?

    16.11.2015

  • frisk123

    Пусть в ГД идет, там Валуеву поплачется или еще кому-то. Надоело уже ее нытье.

    16.11.2015

  • zvovs

    "Буду бить рекорды назло ИААФ".... Какое то детское заявление как и остальные, разумней так или иначе было бы сотрудничать.

    16.11.2015