Статьи

Допинг

21 ноября 2019, 22:10

ИААФ закрыла российскую легкую атлетику

Наталья Марьянчик
Обозреватель
Семь чиновников федерации во главе с президентом Дмитрием Шляхтиным отстранены по обвинению в допинговых махинациях

Дисциплинарный комитет международной федерации спустя 15 месяцев закончил расследование «дела Лысенко». Результаты плачевны для нашей страны: прыгуну в высоту предъявлены обвинения не только в пропуске трех внесоревновательных тестов, но и в фальсификации документов. А главное, что ИААФ считает: спортсмен вместе с тренером подделывали бумаги не самостоятельно, а с ведома или при участии руководства федерации.

Таким образом, от работы временно отстранены:

— президент ВФЛА Дмитрий Шляхтин;

— исполнительный директор Александр Паркин;

— антидопинговый координатор Елена Иконникова;

— начальник отдела спортивных программ Елена Орлова;

— член Совета Артур Карамян;

— а также сам Лысенко и его тренер Евгений Загорулько.

Нужно продолжать?.. Напомним, кстати, что помимо упомянутых выше, на неопределенный срок отстранен от работы по обвинению в допинге первый вице-президент ВФЛА Андрей Сильнов. Российская легкая атлетика обезглавлена. Национальной федерации у нас по факту больше нет, и судьба вида спорта под большим вопросом.

Чиновников обвиняют в подделке документов

— Российской федерации предъявлены обвинения в серьезных нарушениях антидопинговых правил, в частности, в отказе сотрудничать с расследованием и попытках помешать этому расследованию, — говорится в релизе дисциплинарного комитета ИААФ. — Это касается поведения высокопоставленных чиновников ВФЛА. Главной целью нашего расследования было убедиться, действительно ли чиновники федерации были вовлечены каким-либо образом в предоставление фальшивой информации в ИААФ.

В переводе на «человеческий» язык, дело было так. Лысенко пытался «отмазаться» от трех пропусков допинг-тестов, за что ему потенциально грозило до двух лет дисквалификации. Для этого он отослал в ИААФ некие документы, которые оправдывали один из трех полученных им «флажков». Как оказалось, документы были фальшивыми.

Дальше ИААФ на протяжении полутора лет провела несколько десятков интервью и изучила тысячи страниц документов. Оказалось, что чиновники федерации не только знали о подделке, но и принимали непосредственное участие в ее фабрикации. Неудивительно, что отстранены оказались все, кто имел хоть какое-то отношение к этому делу. Хуже всех будет самому Лысенко — теперь, помимо пропуска внесоревновательных тестов, его обвиняют и в фальсификации. А это уже второе допинговое нарушение, что потенциально может означать до восьми лет дисквалификации.

Теоретически, решение дисциплинарного комитета еще не окончательное. У каждого из отстраненных есть право обжаловать его в частном порядке. О дополнительных санкциях в адрес всей федерации пока не сообщается.

Шляхтин: «В самое ближайшее время будет созван президиум»

— Только сегодня были получены документы, — приводит официальный сайт ВФЛА слова Дмитрия Шляхтина. — В настоящий момент юристы изучают обстоятельства дел и предъявленных обвинений. Речь идет о временном отстранении. Расследование по этому делу еще продолжается, его детали конфиденциальны. До 12 декабря ВФЛА и все те, кто обвиняются по этому делу, должны дать объяснение. Уведомления и ВФЛА, и все сотрудники получили. Это по 50 страниц текста в каждом случае. Юристы уже начали работать. Только после детальной оценки ситуации, юридических консультаций и полного понимания обстоятельств я смогу дать комментарии относительно дальнейших шагов. В самое ближайшее время будет созван президиум ВФЛА. Тогда же будут озвучены ответы на все вопросы, касающиеся моей отставки и исполняющего обязанности президента организации.

Что будет происходить дальше? Отстраненные, видимо, станут судиться, но это уже скорее их личное дело. ИААФ же теперь теоретически может не просто отстранить ВФЛА, а полностью исключить нашу федерацию из числа своих членов. В принципе, учитывая масштаб происшедшего, это вполне вероятно. Во всяком случае, на ближайшем Совете ИААФ будет стоять именно этот вопрос, а не вопрос восстановления.

Главное, чтобы при этом не пострадали спортсмены. Вряд ли у наших кто-то отберет возможность выступать в нейтральном статусе. В конце концов, такое право есть даже у беженцев — то есть представителей тех стран, где национальной федерации вообще не существует. То же самое относится и к Олимпиаде в Токио: если российские спортсмены в принципе туда поедут, то и легкоатлеты скорее всего будут в их числе.

У российской легкой атлетики же появляется неплохой шанс обнулиться. Конечно, если мы сейчас создадим новую федерацию, ИААФ автоматически не примет ее обратно. Предстоит снова долгий процесс переговоров. Но по крайней мере, мы, кажется, достигли точки, когда ниже падать уже некуда. Дальше будет только лучше.

170
  • vladmad_75

    Ну и? Доказательства то где? Опросили, изучили, перевели. "цифровой судебно-медицинский анализ более 6 терабайт собранных электронных данных;" А это зачем? Если следствие проводили по факту подлога документов? Лысенко ведь не обвиняли в том, что он что запрещенное сожрал.

    25.11.2019

  • Юрий Богданов

    Так вот в чём все проблемы?

    24.11.2019

  • Юрий Богданов

    Доказательства на блюдечке выложил сам Лысенко, предоставив липовую справку. Обвинения в фальсификации более серьёзны, чем обвинения в применении допинга.

    24.11.2019

  • Юрий Богданов

    "Ответ не мальчика, но мужа"(c). Решпект.

    24.11.2019

  • Юрий Богданов

    Отличие в том, что они своих лансов армстронгов сами выявляют и наказывают. Если не сами, то тоже спасибо говорят и тоже наказывают. Нет государственной поддержки допингистов. Так что Ваша отмазка для "патриотов", готовых оправдать любое свинство. Позор это для России.

    24.11.2019

  • Юрий Богданов

    Т.е. фальшивые справки Лысенко пиндосы подделали?

    24.11.2019

  • ruskiev

    Допинговая грязь расцвела тогда, когда Россия стала "давать по башке" пендостии и всей европейско-пропендосовской своре. Допинг жрут ВСЕ, только дикое внимание нужно приковать к России. Хотя бетонному столбу это не объяснить.

    23.11.2019

  • здешний

    Более того, я её в упор не вижу. Помню, какое-то гавнецо набрасывало на вентилятор когда-то. Чмошница при редакторе, прости-господи.

    23.11.2019

  • здешний

    Побрызгал ядом, полегчало?

    23.11.2019

  • здешний

    А ты знаешь, майкерушка, халявкак кончилась. Съесть, изансиловать, засадировать и занекрофилить уже бесплатно не удастся. Ты рад, несовершенное животное!

    23.11.2019

  • Городзейский Александр

    Зато Мутко, при котором вся эта допинговая грязь расцвела, теперь вице-премьер. Был ба-а-альшим специалистом в футболе, потом вообще в спорте, а теперь - в строительстве и ЖКХ.

    23.11.2019

  • miker65

    Правильнее будет так: Негодяй Шляхтин и 7 подлецов из его команды закрыли нашу л/а.

    23.11.2019

  • mobile_actor

    А вы чей племянник: Балахничева или Шляхтина?

    23.11.2019

  • miker65

    А ты, Каримушка, после всем известного нашего учителя Андрея Романовича, который не только учил русскому языку детей лет 30-40 назад, а еще съел, убил, изнасиловал, засадировал, занекрофилировал 66 человек, веришь в то, что человек- самое совершенное животное на Земле?

    23.11.2019

  • kim-1965

    Для меня, Россия - лучшая страна в мире, но худшее Государство. Потому что оно довело лучшую в мире страну до такого позора.

    22.11.2019

  • Karim Flanker

    о, еще один из братьев Уильямс или кузен Ленса Армстронга?

    22.11.2019

  • Karim Flanker

    после Ланса Армстронга, непобедимого допинниста со стажем, братьев Уильямс, и прочих рекордсменов- инвалидов кто то еще верит в чистый спорт?

    22.11.2019

  • Karim Flanker

    лижи иностранцам лучше, уже как пять лет расследуют. непобедимый Ленс Армстронг, а в итоге дорингист со стажем. ну, а остальные сплошь больные

    22.11.2019

  • kim-1965

    Да уж. У СССР хотя бы идея была, хоть и вшивая идея. А у нас - ВОВ, Гагарин и Крым, понимаешь... А да, детей и Путинв еще очень любим, и русских не бросаем (если только это не Средняя Азия).

    22.11.2019

  • kim-1965

    Если наше Минобороны показывало на пресс-конференции "фото со спутников" украинского истребителя, у которого размах крыла, при проверке, должен был составить 2 км, то что там говорить о какой-то попадавшейся 100 раз на подлогах, федерации...

    22.11.2019

  • miker65

    Самбист наш любит пыль в глазапускать. Всему миру.

    22.11.2019

  • miker65

    Только ее не уважают тут большей частью.

    22.11.2019

  • Валерий Пупкин

    извесно-придет Ваш любимчик тенниса-и шмондец будет всем

    22.11.2019

  • Валерий Пупкин

    согласен с вами-америкосы совсем оборзели

    22.11.2019

  • leskovsa

    "Но по крайней мере, мы, кажется, достигли точки, когда ниже падать уже некуда. Дальше будет только лучше..." А потом откуда то снизу постучали. Уважаемая Наталья, Вы недооцениваете наше чиновничество. Они еще на многое способны.

    22.11.2019

  • S@t

    Хрень! "Чистые бумаги" изготовить не проблема. В силах федерации. Не думаю, что стали им "фуфло" толкать.

    22.11.2019

  • Самир Ротманн

    Ложь.Ложь.Ложь. Везде и во всём. Я такого даже во времена СССР не помню.

    22.11.2019

  • Антимайдан

    США своего спринтера в аналогичной Лысенко ситуации отмазали, ИААФ им "поверила" и даже аплодировала. Отмазку Лысенко тщательнейшим образом изучали "под лупой" и не приняли. Другое дело, что ВФЛА, зная про эту очевидную предвзятость западных чинуш, обязано было работать "тщательнее"(с).

    22.11.2019

  • mobile_actor

    Тогда они сбегут на Запад и расскажут ВСЕ. После чего доклад Макларена покажется даже не цветочками, а первыми весенними ростками.

    22.11.2019

  • mobile_actor

    Ну, уберут его, что изменится-то? Там же вся федерция такая. И не только федерация, а вся госсистема. Они все жулики и воры.

    22.11.2019

  • foreverCSKAforever

    Нужно срочно запретить лёгкую атлетику в РФ и придумать ей отечественный аналог!

    22.11.2019

  • seiko

    лысенко - проф спортсмен!!! он знает все правила вада!!! зачем нарушать??? зачем подставлять тех, кто честно соревнуется за страну??? неужели шляхтин не мог отстранить этого фраера-прыгуна от спорта, чтоб другим не повадно было??? значит этот фраер знал какие то делишки руководства вфла, поэтому его шляхтины так оберегали!!!

    22.11.2019

  • mobile_actor

    Награждают за лояльность режиму.

    22.11.2019

  • Марина

    Очень рлохо, что шоблу разогнали. Надо было бы собрать их вместе и отправить "к нам на Колыму". Пусть там развивают допинг-спорт.

    22.11.2019

  • Марина

    Куда ни кинь - всюду клин. В спорте уже какой год скандал за скандалом. А чиновников от спорта награждают за заслуги перед отечеством в области спорта. Или награждающие не видят, что делается в спорте, или мы не видим то, что они видят. Скоро на мировой арене некому будет выступать. Хотя двое у нас есть: один любитель бадминтона, другой - любитель дзю-до. Что будет после - неизвестно.

    22.11.2019

  • mobile_actor

    «— антидопинговый координатор Елена Иконникова;» После такого российскую ЛА и все антидопинговые подразделения всех российских видовых федераций и ОКР необходимо мимимум на 10 лет поставить под внешенее управление.

    22.11.2019

  • mobile_actor

    Узковато смотрите. Проблема во много раз шире легкой атлетики – она гораздо шире спорта.

    22.11.2019

  • mobile_actor

    Из статьи на тему с другого СМИ: "Расследование по делу Лысенко на заключительном этапе включало: • 22 допроса свидетелей; • изучение 14 электронных запоминающих устройств (мобильные телефоны и жесткие диски компьютеров), изъятые в том числе и в ВФЛА; • цифровой судебно-медицинский анализ более 6 терабайт собранных электронных данных; • перевод около 7 тысяч документов и записей с русского на английский язык."

    22.11.2019

  • mobile_actor

    Марьянчик, как вам не стыдно? Заголовок должен быть: Шляхтин и его команда закрыли российскую легкую атлетику.

    22.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    +100500!!

    22.11.2019

  • mobile_actor

    Надо отдать должное руководству ВФЛА во главе со Шляхтиным -они доказали стопроцентную правоту комиссий Паунда, Зеппельта, Макларена, Шмита и Освальда.

    22.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Вся властная шайка использует ддостижения в спорте для одурманиванием патриотичным угаром народонаселение, не гнушаясь никаких методов...Допинг, дырки в сочинских стенах, манипуляции, враньё--вот и весь хрен да копейки...

    22.11.2019

  • rusfеd 2.0

    "Там" - это Путин, что ль, Владик? Это ж его тупые солдаты все, что тебе все еще не понятно?

    22.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Спасибо, напомнил: лох Шляхтин же летом 3,2 млн долл ИААФ заплатил, которые те с него трясли, но Шляхтина в приличный дом так и не пустили

    22.11.2019

  • Димон0712

    Если IIAF исключит из своих рядов ВФЛА, то нужно закрывать лавочку и посылать IIAF c ее финансовыми претензиями по затратам на расследования и рассмотрения допуска спортсменов в нетральном статусе на 3 буквы. Нет организации и компенсировать не кому.

    22.11.2019

  • eric5347

    Ну наконец-то хоть кто-то разогнал эту шоблу

    22.11.2019

  • beg na meste

    Всё валиться, и не только в спорте! Но...мы все знаем,что "передание" приводит к серьезным болезням. Вот когда наедятся,заболеют и уйдут в мир иной,- то прийдут,возможно, те кто внесёт измения в сознание.Мы в своём развитии сильно отстали от других стран,вот и пожинаем плоды...Голова не меняется,гниёт, значит гниет и вся рыба...Какие мы - такие и руководители.

    22.11.2019

  • vladmad_75

    Вы всерьез полагаете, что дело в персоналиях и ТАМ ничего никто не знает?

    22.11.2019

  • ysik

    Да уберите уже этого Шляхтича вообще от спорта. Или опять пока сверху не прикажут?((

    22.11.2019

  • Дом 25 Кв. 380

    Как можно называть себя "обозревателем"и писать такие тексты ? "отстранили 7 чиновников федерации"...дальше - перечисление.... Я лично насчитал 5 чиновников, лысенко и тренера....

    22.11.2019

  • Корс

    То-то тянули с Шляхтиным так долго, при назначении на должность мин спорта Сам обл. Наверное так выражается признание его достижений и прилагается к ордену "за заслуги перед Отечеством". ПыСы А тем временем, Дима Ш. как министр спорта выделил себе, как президенту КС четверть лярда. Это в области, где легкая атлетика на ладан дышит.

    22.11.2019

  • Гарик Ы

    надо создавать свою международную фед. ЛА да Олимп.комитет тоже можно , потихоньку всех перетаскивать. а чё, сейчас такое время, всё возможно и плевать на международные законы. америкосам можно а нам нет чтоли?

    22.11.2019

  • duketmb

    в думе особо коленки не протрешь. там места заказаны уже

    22.11.2019

  • MobileDick

    Какие у вас могут быть претензии к Первому Вице-премьеру России Виталию Леонтичу?

    22.11.2019

  • обнуленная нация холопов

    надо чтобы власть была сменяема, если царь с боярами засел пожизненно у власти, то все будет развалено, потому что берега они давно потеряли, все пох. Отстранили легкую атлетику? да пох, у бояр пожизненное кормление есть

    22.11.2019

  • Alekc Panek

    а американцы .канадцы-на 90 процентов инвалиды.занимающие призовые места-их что не расследуют.или убогим можно все

    22.11.2019

  • Странник-777

    Закономерный результат. Вместо признания вины, исправления ошибок, наказания виновных - занялись отмазками, фальсификацией и обманом. Всё, что можно было исправить за пару лет, растянется теперь на десятилетие. Вся российская спортивная школа будет развалена... Вот такая политика распальцевания, проводимая питерской братвой и ее закономерный итог. Весь мир радуется жизни - мы отмазываемся от дерьма наших чиновников. Не только спортивных.

    22.11.2019

  • vladmad_75

    А обвинения, как я понимаю, опять из разряда "хайли лайкли"? Прежде чем отстранять, хотя бы 1 доказательство привели. Пока что кроме голословных обвинений нет опять ничего. Я так тоже могу обвинять, к примеру, в том, что федерация плавания США покрывала долгое время Фелпса и Ко.

    22.11.2019

  • Павел Ребарак

    Наши чиновники (ВСЕ) это те же братки из девяностых и нулевых. Красть, красть. красть.

    22.11.2019

  • rizo

    "Что будет происходить дальше? Отстраненные, видимо, станут судиться, но это уже скорее их личное дело. ИААФ же теперь теоретически может не просто отстранить ВФЛА, а полностью исключить нашу федерацию из числа своих членов. В принципе, учитывая масштаб происшедшего, это вполне вероятно". Позиция, которая говорит сама за себя - прокололись и шансов нет. Т.е. заранее спускают флаг. Иначе надо было бы занять солидарную позицию и иск подавать от ВФЛА. А поодинчке их всех передушат. И они это знают и судиться будут вряд ли: это огромные расходы, а шансов маловато. Американцы в таких случаях с помощью матерых юристов ищут бреши у оппонентов в процедурных вопросах, если уж не могут опровергнуть обвинения по существу, и находят! Наши продолжают действовать разрозненно, нет единой позиции у ОКР и Минспорта: молчат, как будто л. атлетика их не касается! Куда задвинули Комиссию Смирнова, который удачно разрулил ситуацию перед О.И. в Корее? Полный раздрай и потеря управления спортом! :whale:

    22.11.2019

  • Andvaraforce

    такими темпами Ласицкене скоро действительно будет представлять Литву, ну а Шубенков - Китай.

    22.11.2019

  • Aleksandr Aleksandr

    Российские чиновники, рьяно «бьющиеся за славу Отечества», дабы убедить соотечественников в том, что Россия – территория спорта, и у нас всё замечательно, выполняют свою работу так топорно, что РФ всё больше и больше отстает от остального мира. В ситуации, когда любое нарушение антидопинговых правил легкоатлетами России лишь усугубляет и без того неоднозначное их положение на мировых аренах, шляхтины и прочие назначенцы своим бездействием ни на шаг не продвинулись с восстановлением ВФЛА в правах. Случай с Лысенко лишь подтвердил их профнепригодность.

    22.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Прелесно, можно с америкосов...Все поймманые допингёрры америикосы и ижи с ними подвергаются абструкции, забвеннию, лишения званиий, регалийй, призовых и т. д.....Наших высокодуховных, с хоругвиями и честнейших допингёров покрывает и стимулирует на ""подвиги" ГОСУДАРСТВО(!) , которые потом занимают госпосты в различных госструктурах...Почувствуйте разницу тов. Сергей Фалендыш...

    22.11.2019

  • rizo

    У Фетисова самого рыльце в пушку. Мутко, когда принял у него дела в Агенстве по спорту за нескеолько месяцев до ОИ, даже здороваться перестал с "легендой", так Фетисов и его "команда" наколбасили в финансах. Теперь они враги. Но все соблюдают политкорректность по отношению к Фетисову, который привел на допинг-контроль Родченкова, и помалкивают о финансовых грешках депутата:"Ведь Старший приказал!" - как пытался отмазаться персонаж фильма "Место встречи изменить нельзя". Все одним мирром мазаны.

    22.11.2019

  • армеец

    Лацискене уже давно всё сказала про этих руководителей! Для думающих людей не трудно сделать выводы о том - кто назначил( типа - выбрали) таких руководителей и как те сами руководят своими "делами"!

    22.11.2019

  • армеец

    Нынешная власть должна отстать не только от спорта - от страны в целом!

    22.11.2019

  • Сергей Фалендыш

    "коварном западе" :) а что он перестал избирательно относится к проверкам на допинг??? что уже отстранены американские или норвежские "медики"??? или китайская олимпиада бездопинговая??? Спорт погряз в "достижениях медицыны", а отыгрываются на спортсменах РФ... это политика.

    22.11.2019

  • Сергей Фалендыш

    Жду гневных опусов от SPRAVEDLIVYI (ну он же справедливый) по отношению к допингистам других стран, с неприменным требованием к ИААФ об их отстранении, начать можно с америкосов...

    22.11.2019

  • bezkriliy

    "Надо чтобы власть отстала от спорта." Если власть отстанет от спорта, то спорт в стране загнется.

    22.11.2019

  • Martin1488

    Если сначала не добыть еду, то для этого природного вида спорта не будет ни сил, ни расходного материала ...

    22.11.2019

  • Garik Beldiev

    мне нравится а где же Мутко???слился на изи катке и нагребывает теперь в другом месте....

    22.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Да, не персонифицировала - даже на это смелости не хватило. Но в чем тогда ее доблесть, за что ей спасибо, где она была когда отстранили Лысенко, когда возникли первые подозрения в адрес Шляхтина, и вообще в течение этих почти аж 4 лет, которые Шляхтин руководил ВФЛА и ни на йоту не приблизил ее к снятию с нее дисквала (для чего он и был назначен) ?

    22.11.2019

  • китайский обозреватель

    И все же она не персонифицировала. С другой стороны, конечно, есть опасения, что тезис "конечно, если создадим новую федерацию, ее автоматически не примут обратно" - это соломка для какого-то более осязаемого фиаско (типа той же отправки легкоатлетов на Олимпиаду).

    22.11.2019

  • Надо чтобы власть отстала от спорта. Этот строй использует спорт в качестве пропаганды, чтобы показать какой мы великий народ, как у нас все хорошо и спорт развивается. И требует побед любой ценой и глав федерацей по голове не гладят за то что эту победу не обеспечили. Спортсменам приходиться жрать допинг, чтобы побеждать. Зачем нам эти рисованные результаты, пусть спортсмены занимают честные места на которые способны. Перестать надрачивать на медальные зачеты.

    22.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Ну это само собой. Она просто выразила уверенность, что "после Шляхтина будет только лучше" )

    22.11.2019

  • китайский обозреватель

    Не знаю насчет "пнуть Шляхтина", поскольку нет ни оскорблений, ни прямык отсылок на его те или иные качества.

    22.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Что-то не помню я от нее смелых материалов при Мутко. А пнуть уже приконченного Шляхтина - смелости много не нужно

    22.11.2019

  • Ник Кар

    Поднемите все правую руку,потом резко вниз-Да ну его на .....!!!!!

    22.11.2019

  • китайский обозреватель

    Марьянчик молодец. На фоне бесконечных дешевых заметок на тему дурнопахнущих кричалок в адрес Артемы Дзюбы выдает важный материал.

    22.11.2019

  • northstand

    молодцы, обосрались так обосрались...от души, аж смердит на версту. Ну отвечайте теперь, только не нужно больше людям гнать, что это треклятый запад нам козни строит.

    22.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Но каков талант был Балахничев, а? Миллионами евро наличными ворочал, доперов десятками отмазывал, в его схемы по покупке ИААФ был вовлечен не только Мутко, но даже государственный банк ВТБ, который стал спонсором ИААФ и отваливал федерации в несколько раз больше денег, чем остальные спонсоры. У самого Балахничева на личном счету в Монако скопились два миллиона евриков - сейчас арестованные в рамках уголовного дела. Вот это масштабы были! А Шляхтин, двоечник и бездарь, один флажок не смог оправдать. Импотент пропутинский. Тьфу!

    22.11.2019

  • 36

    сколько можно обнуляться?Одни и те же ходят из кабинета в кабинет.А Ласицкене пусть едет обязательно с флагом или без.

    22.11.2019

  • SPRAVEDLIVYI

    Прелесно,....Жду гневных опусов "патриотов"о том, как нас все кругом ненавидят, а мы такие неувиновные...такая же муйня была и в сочах, только в гиганских масштабах...сволочи..

    22.11.2019

  • Параван

    Не отдам, у меня все на родственников отписано.

    22.11.2019

  • Параван

    Я думал отжим от пола более природный вид секса, пардон, спорта.

    22.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Я Борзаковского-спортсмена уважаю, конечно, но его роль сейчас в этом болоте все более сомнительна. 7 (кстати, Марьянчик, "семеро" же правильно?) чиновников отстранены, включая босса федерации и уже многократно ловившегося тренера прыгунов Загорулько - и что, один Борзаковский там не в курсе? Оберегают его там все от участия в подлогах?

    22.11.2019

  • ЮКИ

    Допрыгались?!"чемпионы" Марафетные!ЮКИ

    22.11.2019

  • Александр Егошин

    Как же всё это опостылело! Ни одного(оказывается) порядочного человека во всей легкой атлетике России! Сейчас же появятся заявления "официальных лиц" страны, что всё это не так, клевета и проч. Простите, а кто же тогда изобличен во лжи? Ответ: "Официальные лица".

    22.11.2019

  • Тебе сказано интервью почитай

    22.11.2019

  • rusfеd 2.0

    Ничего не изменится, пока на выборные должности в нашей стране (депутаты, губернаторы, вот такие общественные организации) будут назначать. Серых мышей, без каких-либо признаков интеллекта, но лояльных - и это главный и единственный критерий при таких назначениях. Эта музыка будет вечной.

    22.11.2019

  • Джин_SM(v3)

    ну, что, будем продолжать разговор о коварном западе, который необоснованно душит российскую легкую атлетику?где там потерялся г-н Мутко, министр спорта при котором вся эта халабуда затеялась... ааа... он теперь в другой отрасли себя проявляет жи!

    22.11.2019

  • echo2011

    Закрыла с особым садизмом! 15 месяцев делала вид,что что-то там расследовала...

    22.11.2019

  • S-timur

    У нас во всех сферах в руководство пролезли подобные Шляхтины... Вот мы и в ж... Куда ни посмотри.

    22.11.2019

  • Шляхтин, срочно иди в Мосгорсуд! на территории РФ ты ни в чем не виноват и останешься при кресле!

    22.11.2019

  • взять все и поделить

    заголовок преднамеренно некорректный...никто извне ее не закрывал...она сама (в лице чиновников, государственной идеологии в отношении большого спорта и его использования и всей системы в целом) все сделала, чтобы закрыться... но главное, действительно, чтобы не пострадали спортсмены...они должны иметь абсолютно свободную возможность выступать во всех соревнованиях и продолжать карьеру в полном объеме и отсутствие флага рф - это уже вторично и это вина не спортсменов, а гос-ва и его чиновников...

    22.11.2019

  • NF

    Ну что, где первые ОИ, там и вторые-третьи. За белофлажников болеть не стану, и мне плевать, кто там виноват/не виноват. Нужно было коллективно бороться за себя еще 4-5 лет назад, когда всё начиналось, а не надеяться на чинуш и хатаскрайничать. Так что спортсмены виноваты точно так же. Хотели демократии без политики, а настоящая демократия предполагает гражданскую активность. Только за Родину обидно, ибо крайними опять станет она и народ. Результты на ОИ пойдут вниз, останется только о пятёрке мечтать. Позорище, весь советский спорт за 30 лет в одно место засунуть...

    22.11.2019

  • YurovTheBest

    свечку держали?

    22.11.2019

  • DezMaryno

    каких выходок ? у вас есть какие то конкретные факты?

    22.11.2019

  • Samarec

    Шляхтин известный жулик и ставленник жуликов. Что в хоккее, что в футболе, что тут после него везде разруха.

    22.11.2019

  • ntsg62

    Это все отголоски выходок Мутько!!!!!!!!!!!!!!!!!Прочитайте интервью Фетисова-все станет ясно как Божий День!!!Вот так происходит ,когда руководить спортом приходят мотористы.СЛОВ НЕТ!!!

    22.11.2019

  • Бо

    Руссо туристо - оптимисто ?

    22.11.2019

  • Бо

    Димка уже материал отработанный, как бы проклятые капиталисты до Мутко не добрались.

    22.11.2019

  • Как говорил товарищ Сухов, это вряд ли...

    22.11.2019

  • Бо

    Федерация успеет перебрендится ?

    22.11.2019

  • Бо

    Всё идёт к тому, что наши легкоатлеты будут бегать и прыгать под белым флагом до пенсии, тем более срок выхода продлили. Теперь -пока коленки не сотрутся. Если, конечно, не разбегутся как тараканы по другим федерациям.

    22.11.2019

  • Борзаковский не сомневается, что сборная России по легкой атлетике выступит в Токио под национальным флагом СЭ 21 ноября 2019, 15:46

    22.11.2019

  • bvp

    Димку Шляхтина вам так просто не удастся задушить.

    22.11.2019

  • hovawart645

    Какой оптимист!!!)))) Хуже быть не может!!!!)))) Мы подставляемся, льем масло - а нас и нагибают по полной. Но при этом радуемся "возможности обнулится"!!! Логика чинуш просто шокирует!!!

    22.11.2019

  • GOSHA GOSHA

    это междусобойчики чистой воды. друг друга сдали. может даже иностранцы сами принимали участие в этом процессе. даже дело государства не останавливает этих.

    22.11.2019

  • GOSHA GOSHA

    специально подставили - организовали подачу липовых документов. потом про это сдали иностранцам. в итогое этих нет, новые будут. так у нас везде брат.

    22.11.2019

  • Приехали.Ещё летом говорил об этом.Чуть не сожрали без соли и без лука...Снова под белым флажком ходить...Пока Путин с Трампом не добазарятся -всё нагибать Будут.И так во Всём.Спорт- продолжение политики....

    22.11.2019

  • GOSHA GOSHA

    вот до чего доводит внутренние войны - даже интересы государева не препятствие для сторон. пусть урон нанесен государю, но мне будет от этого только хорошо. буду торт жирный есть один. вот так парни. уроды все чиновники, так как ни один из игроков не остановил происходящее. сдали факты иностранцам. будто эти сами иностранцы чисты и честны. тем за то что убрали чемпионов россиян из олимпиады будет выплачены колхозы в кувейте и испании. кто выиграл от этого? чужие. ласицкене права была летом после ЧМ.

    22.11.2019

  • Текстиль 1937

    А почему молчит наша бывшая рекордсменка по прыжкам с шестом?Она всегда так рьяно защищала господина Шляхтина.

    22.11.2019

  • Бран

    Если на самом деле имела место подделка документов,это просто какой то беспредельный идиотизм,если нет надо бороться до конца,доказывая свою правоту,кстати у америкосов их чемпион мира,за такое же нарушение как у Лысенко,с помощью хитромудрых адвокатов не получил ничего,и под аплодисменты заподной спортивной общественности завоевал золотую медальку

    22.11.2019

  • D102D

    На олимпийских иделах гораздо удобне чиновникам пилить.

    22.11.2019

  • Андрей Глущук

    ш.онжомзПочему мы играем по их правилам? Давно пора организовать международную лигу профессионального спорта. Профессионалам разрешить любой допинг. Пусть хоть керосин пьют, если им это помогает. Спортсменам-профессионалам обеспечить квалифицированное медицинское сопровождение. Для перехода из любителей в профессионалы установить возрастной ценз(в лёгкой ателтике с 22 лет) и квалификационные нормативы, корые претендент должен показать на официальных соревнованиях чистым, без допинга. Чтобы потенциальные перворазрядники не гробили здоровье впустую. А вот любителей оставить ИААФ. Пусть сэр Коэ уничтожает там допинг безжалостно и бесповортно. И санкции для любителей ввести жёсткие: попался - дисквалификация пожизненная и лишение права перехода в профессиональный спорт. А теперь два вопроса. Первый. Куда пойдут звёзды? Туда, где их никто не будет ловить и даст возможность показывать результаты и зарабатывать деньги. Куда пойдут спонсоры? Туда, гда есть рекорды и достижения.

    22.11.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Сколько раз говорил, с нового году всех русских обманщиков в воду.

    22.11.2019

  • Весёлый cancels War-Sheep

    И не говори, братишка. Совсем эти авторы плана Даллеса страх потеряли, ни дня не проходит, чтобы не нагадили Россиюшке.

    22.11.2019

  • Каминер Марк

    Первый пошел. Ждем другие виды спорта

    22.11.2019

  • D102D

    Мы постояно писали, что Шляхтин враг нашего спорта. И нас очень за это не любят.

    22.11.2019

  • D102D

    Восстанавливали, восстанавливали и довосстанавливали.

    22.11.2019

  • Роман Кудакаев

    Как говорится: ниже падать было некуда и вот опять)

    22.11.2019

  • ..

    как мы видим уже нет статей с темой типа : всё это поклёп и русофобия . уже приходит понимание , что надо следовать правилам .

    22.11.2019

  • grey174

    Уважамый, спуститесь с трибуны на грешную землю!.... Вы забыли упомянуть русофобию в биатлоне, лыжном спорте, плавании... К вашему сведению, проблема по допингу началась не вчера, а с 2008 года. Прошло 11 лет, а воз и ныне там... Уже 11 лет как система начала гнить, а вы про русофобию..... И кстати, перестаньте "тыкать", я с вами по деревенским девкам не ходил!

    22.11.2019

  • АбАкУмоВ

    Далеко не так ... Лёгкая атлетика единственное где они хоть что то пока ещё могут...

    22.11.2019

  • АбАкУмоВ

    В Сша нет чистых спортсменов наркоман на наркомане

    22.11.2019

  • Упёртый русский

    ЦРУ и другие западные спецслужбы полностью окутали весь спорт... Антироссийская мафия ноне всесильна. Что хотят, то и делают, твари... Эх, сдали Горбачёв с Ельциным СССР...

    22.11.2019

  • Рус Киссенжер

    где ты видел чистых? спроси у любого кмс-ника - все химичаться.

    22.11.2019

  • АбАкУмоВ

    ТО что твы провизжал существует только в твоих фантазиях.. Идёт чистая русобия против лёгкой атлетики России а такие рабы Сороса как ты визжат что виновата Россия... отрабатывая свои гроши

    22.11.2019

  • АбАкУмоВ

    Очередная русофобская истерика в отношении России.. автор действительно считает что тем самым помогают лёгкой атлетике России? .. Россию уже больше 4 лет каждого спортсмена под лупой рассматривают... Какой допинг.. в ИИАФ уже окончательно крышу снесло в припадке русофобии...Автору пора снять розовые очки.. пока в ИИАФ не будет адекватное руководство и политику не уберут из спорта всё это будет продолжаться...В Сша тоннами жрут допинг .. ловят спортсменов .. ВАДА кукарекает что всё нормально а тут чистых российских спортсменов мурыжат.. найти поводов можно вагон...

    22.11.2019

  • Martin1488

    В нижележащих комментариях тема вполне раскрыта. А я хочу обратить внимание на то, что легкая атлетика является особым видом спорта: ведь в ее дисциплинах можно увидеть проявления физической активности древнейших людей . ,Они должны были много ходить и бегать на разные дистанции , собирая полезные растения , охотясь на животных , разыскивая новые места для стоянок ; во время той же охоты они метали копья и швыряли камни (сегодня вместо этого толкают ядра и метают молот) ; при определенных обстоятельствах им приходилось совершать бег с препятствиями... Это самый естественный, природный вид спорта. И не зря легкую атлетику именуют его "королевой".

    22.11.2019

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    расстрелять тварей и дело с концом.

    22.11.2019

  • Sem Joel Viera

    Со всех виновных махинаторов взыскать финансы в полном объёме за весь период происходящего , с чиновников в двойне . И всем будет наука

    22.11.2019

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Но есть и плюсы- многие юристы получили дополнительную занятость. А где этот дурачок пацаев ,что пыхтел еще год назад о том, как он всех оправдает и спасет. Небось уже свинтил из ВФЛА в частную конторку типа Рога и копыта. Мда. Грустно. Какгрится: время принимать допинг и время покрывать. (Народная мудрость):weary::pill::syringe::syringe::pill:

    22.11.2019

  • freud-2

    Главное, что это ставит под угрозу заработки спортсменов -профессионалов.Ведь ежемесячные стипендии платит федерация.А она может на неопределённое время прервать свою работу.Статус наших профи тоже под вопросом.И кто пойдёт в ЛА теперь? А самые талантливые поменяют гражданство.А общем полный кабздец, как в заголовке.

    22.11.2019

  • hant64

    Безволие высшей власти... Смешно. Любому россиянину, имеющему хоть толику мозгов, давно должно быть ясно, зачем в России существуют властные структуры и чем они активно занимаются - а занимаются они исключительно вопросами повышения собственного благосостояния, а всё остальное их не касается.

    22.11.2019

  • freud-2

    Допрыгались!

    22.11.2019

  • Эээ... Ммм... Я и не верю, что включат свет.)) И в перемены системы тоже не особо верю.

    22.11.2019

  • Исрапил Калянов.

    пусть этих чинуш не только отстранят, но и засядат в кутузку. чише будет

    21.11.2019

  • Исрапил Калянов.

    и трагедия российского спорта

    21.11.2019

  • Валерий Кролевский

    в конце этого тунеля ,света пока не видно .Пока не поменяется вся система управления .

    21.11.2019

  • Валерий Кролевский

    полностью согласен.хотел тоже самое примерно написать ,но вы первый.

    21.11.2019

  • Alexander444

    и вот когда я думал, что завязал, они снова меня затащили)))

    21.11.2019

  • grey174

    В этом весь и пипец!!!

    21.11.2019

  • Исрапил Калянов.

    Шляхтин ты оконфузился, иди домой.

    21.11.2019

  • Исрапил Калянов.

    да сама власть не чиста, замешана в этих делах. вплоть до Путина

    21.11.2019

  • Мировой гигимон, словно жадное древнегреческое божество, требует от России жертв. И мы приносим ему в жертву свои ценнейшие кадры, своих лучших людей. Вспомним всех поименно... Мутко. Балахничев. Чегин. Шляхтин. Доколе будем унижения терпеть, россияне? При товарище Сталине такого позора бы не случилось.

    21.11.2019

  • Тьфу на вас

    Российскую лёгкую атлетику закрыла не ИААФ... Опять Марьянчик солгамши. Российскую атлетику закрыли российские чиновники, спортивные функционеры и прочие лживые мочегоны. В том числе и недобросовестные писаки, типа Марьянчик- Шамонаев, прикрывавшие мочегонов. Короче, неча на зеркало пенять, коли рожа крива.

    21.11.2019

  • ValeraK

    Жаль спортсменов, которые страдают из-за халатности и полнейшего служебного несоответствия чиновников. Пропустить олимпиаду 2020 для многих будет сродни психологической травме, перечеркнутому смыслу карьеры спортсмена ..

    21.11.2019

  • Холодно

    Позорище. Государство участвует в подтасовках и лжи.

    21.11.2019

  • valerafan

    Ниже- это мимо Токио.

    21.11.2019

  • redgy

    с каждым новым делом начинаешь еще больше уважать российских спортсменов, сумевших в этом болоте достичь успеха без допинга, только до конца не ясно кто эти герои))

    21.11.2019

  • Тьфу на вас

    В переводе с языка Марьянчик на "человеческий"- это пипец. На мировой заговор и "все против нас" уже не спишешь. Зря Марьянчик с Шамонаевым так долго мудозвонили. Деньги проедят, а репутационный позор останется навсегда.

    21.11.2019

  • FANAT SP

    Главное, дно не пробить((((

    21.11.2019