Статьи

10 июня 2019, 08:25

Ласицкене и Клишина поднимают бунт. Они не хотят вечно выступать без флага

Владимир Иванов
Обозреватель
Но есть ли человек, который вытащит нашу легкую атлетику из кризиса?

После известия о том, что ИААФ продлила отстранение ИААФ, звезда мирового спорта Мария Ласицкене выступила с сенсационным по российским меркам заявлением. Двукратная чемпионка мира назвала происходящее с нашей легкой атлетикой "нескончаемым позором" и призвала всех, причастных к нему, уйти в отставку. Причем не только руководство, но и тренеров, которые уверены, что без допинга побеждать невозможно.

Под постом спортсменки уже сотни комментариев. Кажется, все – со словами поддержки. Другая звезда российской сборной Дарья Клишина, например, написала: "Прямо в точку". Можно только поаплодировать Марии за смелость, неравнодушие и жажду перемен. Хотя суть написанного ей местами довольно наивна.

Двукратная чемпионка мира имеет право на свое мнение

Вот тренеры. Было бы здорово, если, прочитав ее призыв, все дружно почешут затылки – и скажут: "Ну, раз Маша сказала, то все". Владимир Мохнев переедет туда, где нет стадионов, Виктор Чегин закроет свое охранное предприятие и, чтобы напрочь забыть о существовании ходьбы, купит себе сигвей, а Сергей Португалов отправится в Лиссабон торговать мандаринами.

Если все сработает, подкинем еще парочку тем из папки "нескончаемый позор". Например, ждем пост с призывом всем коррупционерам страны: пусть публично сознаются в содеянном, раскаются и отправятся туда, куда заслуживают.

Но, по большому счету, предложения нашей прославленной высотницы – детали. Не она должна придумывать варианты выхода федерации из кризиса. Для этого у нас полно чиновников. Крайне важно другое: Мария не хочет мириться с нынешним положением дел, хотя ее, в отличие от многих, оно могло бы устраивать – она ездит по стартам, зарабатывает хорошие призовые. Этот скандальный призыв Ласицкене – ни в коем случае не попытка хайпануть, а крик души. Как человек, который знаком с Машей лет шесть, я в этом уверен полностью. У нее есть допуск ко всем стартам, но она хочет российскую форму, флаг и слушать гимн своей страны на пьедестале. Здорово, что вместо того, чтобы наблюдать за ситуацией, она пытается на нее повлиять.

Соглашаться с тональностью заявлений или нет – личное дело каждого. Но право на свое мнение двукратная чемпионка мира заслужила точно.

Кто будет строить?

Теперь вернемся к тому, почему призыв разогнать всех кажется немного наивным. Проблема в том, что от перестановки мест слагаемых сумма не изменится. Почему-то многие думают, что как только уйдет нынешняя власть, вместе с ней тут же уйдут все проблемы. И заживем!

Но время показывает, что новым людям достаются старые завалы, и разобраться с ними совсем не так просто, как кажется. Да и где критерий того, кто новый, а кто нет? Вот бывший генеральный секретарь ВФЛА Михаил Бутов – он какой? И при Балахничеве работал, и пытался добиться допуска команды на Рио, но безуспешно. С другой стороны, сейчас он пытается развивать легкую атлетику своим путем, ищет что-то новое.

Нынешний глава федерации Дмитрий Шляхтин, которого теперь все критикуют, три года назад казался принципиально новым человеком. И что?

Самая большая проблема не в том, чтобы сломать что-то. Это мы лихо. А вот найти того, кто сможет построить – реально сложно. Знаете кандидата на пост руководителя ВФЛА? Предложите! Я – не знаю.

Легкая атлетика в России при смерти

Шляхтина сейчас в какой-то степени подставили в ИААФ. Были договоренности, что пробы из Московской лаборатории – это отдельная история, которая не повлияет на восстановление ВФЛА. Ан нет. Повлияла. Еще как. И поставила нашего руководителя в крайне неудобное положение перед своими же спортсменами. Их недовольство понять можно. Даже обещанного три года ждут, а наши легкоатлеты выхода из бана – уже почти четыре. Нужен результат.

Но невосстановление федерации лишь на какое-то время отодвинуло с повестки дня другую проблему. Профессиональная легкая атлетика в стране при смерти. Как только нас допустят до международных стартов, станет понятно, что выступать на них особо некому. Помимо тех, кто соревнуется сейчас под нейтральным флагом, есть человек 10, которые могут претендовать на выполнение олимпийского норматива в Токио. Еще раз – не на медаль, а на норматив, который даст право просто выступить на Играх.

На внутренних соревнованиях у нас при бесплатном входе практически не бывает зрителей. Остается все меньше спортсменов. Когда я был юниором и выступал на первенстве УРФО в сектор для прыжков в высоту выходили по 20 участников, теперь с трудом набирается трое. На майском командном чемпионате России в Адлере эстафету 4х400 м бежала… одна команда. Со стадионами в регионах – совсем беда.

Поменяем сейчас все руководство, думаете, ситуация сразу изменится? У прыжков и бегов вырастут рейтинги? Или у спортсменов и тренеров зарплаты? Исчезнет допинг?

Нашей легкой атлетике нужны не бесконечные лихорадочные перестановки, а точечные изменения. Необходимы не люди, которые слепо мечтают о власти или которых попросили, а человек или команда, которые хотят и умеют работать. Которые могут предложить бизнес-план, способны креативно мыслить, объединять всех вокруг себя. Которые готовы посвятить себя этой работе полностью.

Только тогда постепенно будут решаться другие вопросы. В том числе, и проблемы мышления а-ля "они там все сами жрут, просто их не ловят", о которой писала Ласицкене. Сами тренеры с таким мировоззрением никуда и никогда не уйдут.

Кадровый вопрос руководства в этой проблеме, как мне кажется, самый принципиальный. И если решать его не обдуманно, а просто делать перестановки, ради того, чтобы делать, так и будем бегать по кругу.

178
  • Павел Светлов

    Не "написанного ей", а "написанного еЮ"... СЭКС на корректорах экономит?

    12.06.2019

  • Рафаил Талибов

    В России сложно что-то поменять. Говорить об этом необходимо.

    11.06.2019

  • Каряка63

    Подставил кто-то Шляхтина в ИААФ или нет, но как спортивный руководитель он никакущий. Спорт в Самарской области развален полностью. Проблемы Крыльев на поверхности. Человек неоднократно выказывал равнодушие к тому, чем он руководит и незнание предмета своей деятельности.

    11.06.2019

  • Эдуард

    согласен ,а так бороться не легко если ответственности нет за нарушения.. или те кто борется в доле от призовых например))

    11.06.2019

  • bvp

    Все дело в людях, просто в ИААФ отношение к нам хуже, чем в других федерациях и в МОК. Но ничего, скоро все закончится, допуск будет. Шляхтина давно надо гнать со всех его постов, удивительна непотопляемость этого многостаночника.

    11.06.2019

  • miker65

    Дмитриев не молчит. Степанова не молчит. Литвинов не молчит. Белобородова молчит сейчас, но читни в инете как она 15 лет назад не молчала. И тренер ее тогда не молчал. Еще перечислить не молчащих?

    11.06.2019

  • miker65

    Ты долю наших допингеров в л/а прекрасно знаешь.Напомню: 75-80%. Вот эти и молчат. Что ты хочешь от них услышать? Вы все врете? Не знаю как допинг попал ко мне в мочу? Или - это русофобия?

    11.06.2019

  • miker65

    Я много раз поедлагал именно это тут. Один в один. Тоьько еще и штрафик нехилый добавить. От 10 лямов в рублях ииболе взависимости много от чего.

    11.06.2019

  • Эдуард

    с нашим допингом не борются ..делают вид причем не очень хороший вид так как влипают постоянно в какиенибудь допинговые скандалы ..а наказаний нет ,так пальчиком погрозили и все, от этого проблемы ...примите закон (один из варианов) 5 лет за применение доказанное и 10 лет за подстрекательство к применению(тренеры врачи) и сразу спорт станет чище,правда результаты массово просядут но зато честные .

    11.06.2019

  • miker65

    Авось говоришь проявилась...Лысенко тренирует подлец и негодяй тренер Загорулько. Тот самый, который посадил на иглу допинга трех наших девчонок, трех чемпионок мира: Томку Быкову(его прежнюю жену), Ленку Слесаренко, Аньку Чичерову да и Ваню Ухова тоже скорее всего он приучил к допингу. А воспитанник Загорулько и тренер-допингер Серега Клюгин посадил на допинг еще и Школину.

    10.06.2019

  • RSMsouth

    Где это виданно что бы тесть и зять ушли ?! Семья Мутко-Колобковых по уши в «шоколаде» , но делают вид что он не воняет ..:

    10.06.2019

  • Валерий Борисов

    Заявила в самую суть про тренеров. Сколько еще будем об этом говорить. Значит западные критики по сути правы. Есть у нас любители поднять свои результаты с помощью допинга. С Лысенко не все так очевидно. Возможно проявилась наша русская авось?

    10.06.2019

  • Abaevich

    Автору. Кроме всего прочего внимательно прочти первую строку своего опуса.

    10.06.2019

  • Андрей Евграфский

    Браво!

    10.06.2019

  • mobile_actor

    «Шляхтина сейчас в какой-то степени подставили в ИААФ.» - бесподобно! Ведь все с точностью до наоборот! Это Шляхтин подствил ИААФ, фальсифицировав справки для Лысенко. Как можно в принципе говорить о восстановлении статуса организации, ГЛАВА которой занимается подлогом (уголовное преступление, согласно УК России). Ведь после этого любой документ от ВФЛА не может считаться достоверным, требует проверки и перепроверки.

    10.06.2019

  • mobile_actor

    Г-н, Иванов, а почемы вы назавали заявление Марии скандальным? В чем его скандальность? Какой-такой «бунт»? Спустя 3 года пара легкоатлеток начала просыпаться и высказала немножко правды публично. Это бунт? Это попытка робкого протеста, а не бунт. Причем, основная-то масса так и молчит. Только в затхлой российской атмосфере это может показаться бунтом.

    10.06.2019

  • miker65

    Бороться нелегко. Я вот не вижу реальной борьбы с раком... Мрет по-прежнему от него каждый четвертый...Но врачи все-таки стараются и рак потихоньку, раком так пятится назад. А вот наш допинг занял круговую оборону и не пятится совсем.

    10.06.2019

  • Пятый битл

    Если серьёзно, то за такие заголовки, надо лишать премии. Автор наверняка знает средний интеллектуальный уровень здешней публики, и видимо специально вставил слово бунт. Они и читать дальше не станут. А то что девчёнки правы на сто процентов, в заголовке не указано. Это не бунт, а точка зрения нормального здорового человека.

    10.06.2019

  • Эдуард

    Често говоря солгасен с Ласицкене ...не вижу рельной борьбы с допингом ...все как было так и есть ...такое тихое болото ...авось затихнет само по себе рассосется ...поэтому нужны люди которые будут не бояться резать .."мясо" ,во благо развития российского спорта

    10.06.2019

  • IQ-87%

    Есьли есть твердая рука и горячее сердце приказ обязательно будет - пепел всех врагов развеется над Атлантикой

    10.06.2019

  • Кто-кто... известно кто... спасителей всего и вся не так уж много... Тот, Кто Может Всё - занят хоккеем и соперничеством с Зеленским, а вот Шойгу как раз было бы позвать - армию вроде отстроил, самое время в новый прорыв бросать, а где у нас бОльшая попа, чем в ЛА?

    10.06.2019

  • Корс

    Как никуда? В Рай хоть пустят?

    10.06.2019

  • igm

    Прав автор в том,что простой сменой чиновников ничего не изменить. Да,были великими спортсменами и Колобков,и Поздняков. Может и организаторы они неплохие,и с допингом готовы бороться и много чего ещё может ... Но кто им позволит против линии партии и её кормчего? Да им и самим это не нужно. При должностях,подкормка неплохая. А в случае чего - пересадят в другой кабинет или в Думе довыборы. Главное оставаться в обойме.

    10.06.2019

  • Когда Партия прикажет, сразу начнем действовать. А без приказа нельзя.

    10.06.2019

  • IQ-87%

    Надо не твердить а действовать министром спорта назначить какого то бравого генерала ну или хотя бы Шипулина -гения биатлона- он хотя бы стрелять умеет вмиг с врагами разделается без всяких допингов

    10.06.2019

  • Я давно об этом твержу.

    10.06.2019

  • Спорт? Кто говорит о спорте? В любом случае наш спорт - самый спортивный в мире.

    10.06.2019

  • IQ-87%

    И вообще надо развивать ислючительно свой отечественный спорт как танковый биалон или стрельбу ракетами на точность

    10.06.2019

  • IQ-87%

    Ракеты это хорошо почти как Кузькина мать и не спорт какой то захудалый

    10.06.2019

  • Тазик? Ладно. Зато с ядерными ракетами.

    10.06.2019

  • IQ-87%

    На лодку деньги кончились - максимум плот ну или тазик

    10.06.2019

  • FAB

    Крик души! Не трогайте Шляхтина! Мы без него куда? Да просто никуда! Только вместе с Вованом, ез которого мы тоже никуды...

    10.06.2019

  • Пятко Ш.-Задэ

    Наивные - это те спортивные журналисты и те спортивные издания, которые считают, что они вне политики и пишут исключительно про результаты и берут мемуарные интервью. Вместо того, чтобы проводить расследования.

    10.06.2019

  • fedland

    чести не было и нет, и страх потерян. посадок тоже нет...

    10.06.2019

  • Владислав2

    Иванов, слишком длинная статья. Мог бы управиться одим предложением: "Не надо ни чего менять, потому что: мы уже привыкли, ни чего не изменится, будет хуже, майдан, а кто если ни он, не раскачивайте лодку, результата не будет, даздравствуетпартия."

    10.06.2019

  • С фига ли? Лодку раскачивает.

    10.06.2019

  • miker65

    А может и по-другому все обернуться... Лет этак 15 назад одну юниорку-метательницу Балахничев с Маслаковым и Куличенковым заставили жрать допинг. А юниорка эта еще та кобыла семижильная была. Кубанская казачка. Мордюкова один в один. Силищи как в мужике. Она возьми и в прессе (тогда еще у самбиста не все под контролем было) и выступи, что допинг ее силком жрать зпставили. Шантажем местом в сборной. И тренер ее тоже в СМИ выступил...Фетисов с Мутным сделали вид, что оглохли и ослепли, причем одновременно. Ноль реакции. А эти заявления метательницы на первых полосах наших газет! Вицепрезидент мировой л\а Коу тоже ослеп тогда и оглох одновременно с Мутным и Фетисовым...Короче Кулеченкова назначили козлом отпущения. Остальные не пострдали. А юниорка эта вдруг переобулась...Помалкивает с тех пор о той истории. Пожизнеенный бан еще схватила опосля. Ходит слушок самбист ей домик на Рублевке подарил...

    10.06.2019

  • Alex Zheltov

    Бывает

    10.06.2019

  • Борис Ивашкович

    Этот крик души Поздняков с Колобковым переведут в свист в бондарную трубу. Подождут еще день-два, потом выступят со статейкой примерно такого содержания: Маша, конечно права, но она не права. Да трудности есть, но трудности у федерации Буркина-Фасо трудностее, чем наши. И вот в тот момент, когда все министерство и ОК ночами не спит, думает, как снять бан, враги в ИААФ плюют на нас со своей высокой колокольни, враги же! И в этот непростой переиод такие, как Лацискене и Клишина льют воду на мельницу врагов, а на свою вот не льют, а мы им - и так, и сяк, и даже ногу на косяк... А они - неблагодарные...Et cetera.

    10.06.2019

  • Alex Zheltov

    Еще высечь надобно

    10.06.2019

  • Долой 37-ой!

    #КатяПрава!

    10.06.2019

  • Международной федерации надо в виде исключения разрешить всем российским спортсменам сменить спортивное гражданство и выступать за другие страны. Они не должны страдать из-за нашей политики и наших сволочей-чиновников.

    10.06.2019

  • miker65

    Ну чего так долго думаешь? Свою собственную песенку забыл? Или Битлз - это артель была наподобие Дюма-папы?

    10.06.2019

  • miker65

    Носов- это Фернандель на паркете...

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Они и занимаются защитой российских спортсменов а у тебя каша в голове...У тебя ума не хватает понять что в любом случае федерации России не будет восстановлена....

    10.06.2019

  • Рюрик 9

    Это да... :rofl:

    10.06.2019

  • miker65

    ок. Песенку то свою хоть узнал? Плаксивая такая, ностальгическая...и в честь урода-работорговца написана...

    10.06.2019

  • miker65

    Серегу я уважаю. А Виталя- это клоун на площадке был. Но пользу конечно приносил. Соперники, глядя как из-под кольца он не забивает в 10-ый раз подряд за матч валились на паркет от смеха...

    10.06.2019

  • Пятый битл

    а со мной не обязательно общаться.

    10.06.2019

  • Пятый битл

    а со мной не обязательно общаться.

    10.06.2019

  • Darkman79

    Баскетбол у нас не под дисквалификацией,покажи мне новых российских баскетболистов?)Боломбоя не предлагать)

    10.06.2019

  • Три года? Как три года? Почему всего три года?

    10.06.2019

  • miker65

    Я пошел к дубу с пилой и топором.

    10.06.2019

  • Djin Ignatov

    Мы видим что уже и самим спортсменам это надоело ! Подниматься надо всем ! Иначе ничего не сменить !

    10.06.2019

  • Рюрик 9

    Барсе однажды метров с 8,5 положил, причём не при окончании времени, а сознательно. Из-за боковой отдал Панкрашкину, тот вернул и сразу бросок.

    10.06.2019

  • miker65

    Мартин, песню иди переписывай! Про работорговца из Ливерпуля. Потом будем с тобой общаться. И улицу не забудь в Ливере переименовать. А то за тебя, альбионца, ей-Богу стыдно...

    10.06.2019

  • Рюрик 9

    Виталика я ещё по Фрунзенской помню. Ох и костлявый же был, сейчс даже не верится!

    10.06.2019

  • Пятый битл

    Наркоманки и русофобы. Интриганки и аморалки. Три года минимум

    10.06.2019

  • miker65

    Серега трехи кидал весьма неплохо. Похуже конечно шведа... А Виталя вечный рекорд поставил: 50 игр за сборную, 2 набранных очка...

    10.06.2019

  • В России нет никаких бунтовщиц. Они наркоманки. Здоровый человек такого бреда написать бы не мог.

    10.06.2019

  • miker65

    Мартин, опять глотал колеса всю ночь?

    10.06.2019

  • Рюрик 9

    И Тараканова! :)))

    10.06.2019

  • Пятый битл

    никого не менять. Бунтовщиц арестовать. Провести молебен.

    10.06.2019

  • Як Цидрак

    Ты это писал ровно год назад, слово в слово.

    10.06.2019

  • des007

    Ты как-будто в России первый год живешь. Зачем им все это ковыряние внизу. Где там деньги то? У министров другим время занято.

    10.06.2019

  • miker65

    да про баскет хочется пообщаться. Скоро наверное Носова вернут в сборную...

    10.06.2019

  • miker65

    Да, похоже на то.

    10.06.2019

  • miker65

    Друзья, помогите Мурзилке узнать к какому лесному домику идут самые маленькие следы на картинке...

    10.06.2019

  • miker65

    Давайте поможем журналисту Иванову из СЭ найти достойные кандидатуры на замену главы ВФЛА. А то он не видит никого достойного, кроме Легенды мировой л\а чинуши-едараса Шляхтина.

    10.06.2019

  • Русидж, чем бронетанковая дивизия отличается от танковой?

    10.06.2019

  • У нас не гнилой запад. У нас есть люди, заменить которых некем. И это хорошо, граждане. Уйдет Шляхтин - все развалится. Вернемся опять в страшшшные 90-е.

    10.06.2019

  • Рюрик 9

    А мы уже и не мечтаем. Мечты должны быть на чём-то основаны, а сейчас никаких оснований нет. Потому что нет игроков, всё, детско-юношеские тренеры советской школы состарились и ушли, а с ними ушёл и поиск талантов, прекратилась огранка имеющегося. Всё как в футболе - нужен результат здесь и сейчас, за счёт того, что есть у мальчишек, а постановка им техники, умения понимать и читать игру не особо и важно, для ненешних тренеров. Вот и не видно игроков, хотя бы рядом стоящих с Хряпой, Моней и Кириленко, Швед единственное исключение, и то только потому, что отец тренер. Посмотрите на нашу сборную - беда на всех позициях!

    10.06.2019

  • miker65

    А евальник шулеру начистить, и как следует, чтобы красненькое брызгало обильно, не пробовал?

    10.06.2019

  • miker65

    Очень метко. МОЛОДЕЦ!

    10.06.2019

  • Рюрик 9

    А Клишина здесь при чём? Только потому, что прокомментировала пост Ласицкене??? Клишина уже давно на спорт забила, пошла по пути Курниковой, фотосессии, тусовки и т.д.

    10.06.2019

  • Levbereg

    Тренеров и врача из за кого там еще проблемы- перевести на время в чиновники областного уровня, чтобы не бедствовали. Все недоработки срочно исправить. Пропадает целое поколение талантливых спортсменов из-а всяких уродцев. А Родченкова нагардить ледорубом.

    10.06.2019

  • northstand

    ну погоди ка-паспорт у меня есть, значит имею право. Это во-первых. Во-вторых, никто и не спорит насчёт русофобии и политики, но надо отстивать своих граждан, а не бросать их. А не деле получается, что отстаивают кого угодно, но не своих. Ни одногодвжиения не было сделано, что защитить спортсменов. Есть люди, у которых эта обязанность прописано везде, вплоть до Конституции.

    10.06.2019

  • polpred

    Она не на тех гневится. Не понимает, что это спецоперация против российского спорта.

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Тут чистая русофобия и политика ....А ты не гражданин РОссии... что бы визжать и что то требовать..

    10.06.2019

  • ПРАВДОРУБ РОДЧЕНКОВ

    Только бывший в прошлых жизнях мотористом -- юристом -- кандидато -- научно экономистом , а в последующих --- спортивно -- министро аферистом и строительным футболистом ТОЛЬКО ОН --- мудалий блевоньтич -- сможет поднять Нашу Л.А. со дна!!!! Правда , усилий хватит только до коленно--локтевой позиции , потом его направят на развал очередного ""фронта"", напр. сельского хозяйства , но и ""коленно--локтевой статус"" вполне может удовлетворить и Ласю и Клишу и Коню и тем более Шубу...

    10.06.2019

  • Джон....Сильвер

    Теперь личное, мое наболевшее о баскете! Андрюша Кириленко! Очень уважал, как баскетболиста! Звезда! Но, сейчас, Андрюша - АУ!!!! Чем ты занимаешься??? Объясните мне и другим - Почему в нашей стране не проводятся Чемпионаты Европы по баскетболу до взрослого уровня? Каждый год, летом, проводятся 6 Чемпионатов Европы среди парней и девушек в разных возрастных категориях. Вдумайтесь в цифры - 6 чемпионатов в год! За 28 лет, после распада СССР, в России провели только 2 таких турнира!!! В Латвии той же провели за это время не меньше десятка! А у нас 2 за 28 лет!!! О каком развитии и внедрении в массы спорта можно тогда говорить??? Если не заинтересовывать молодежь и помогать ей в этом - о каких тогда медалях мы будим мечтать в будущем??

    10.06.2019

  • northstand

    Ну ты знаешь,чтобы отличить какашку от конфеты, не надо быть кондитером. А идей у меня нет никаких, есть люди более образованные и занимающие соответствующие должности, они для того и учились-им и флаг в руки. Это их обязанность по отношению ко мне, к тебе и к 145 млн русских граждан.

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    И что ты сделаешь?... Бронетанковую дивизию введёшь в Швейцарию.. поделись рецептом... что надо сделать.. с дивана вы все молодцы и герои

    10.06.2019

  • northstand

    Правда в том, что федерация все требования выполнила, а в ответ её сказали "да да молодцы", хихикнули, и ушли, ничего не сделав. а наша федерация как плакисвый малчик "но ведь я же...ну я же...но я же всё сделал". И так тыркать будут постоянно, с терпилами только так.

    10.06.2019

  • Veelvraat

    Какие вы наивные... Как бы вы сейчас не истерили и не писали про допинг и прочую ерунду, цель ИААФ окончательно убить легкую атлетику в России. И вот такие спортсмены, которые выступают под нейтральным статусом и чинуши, которые еще и деньги ей несут, сами того не осознавая работают в интересах этой самой ИААФ. Никакого восстановления не будет и не ждите. ИААФ будет придумывать все новые и новые поводы. Давно пора искать грамотных юристов и подавать во все суды. Тут абсолютная дискриминация по нац признаку

    10.06.2019

  • Джон....Сильвер

    Я не сильно разбираюсь в нюансах легкой атлетики. Но, очень переживаю за командные виды спорта - хоккей, Баскетбол, волейбол, гандбол. Особенно баскет. Сам играл. Но, вы даже не представляете, что сейчас отсутствует система поиска новых дарований. ЕЕ нет практически. В советское время возможных талантов выявляли еще физруки в школе - сообщали уже в спецшколы, те дальше, если видели, что будет толк. Сейчас - это система разве что в Москве может работает и все. Уверен, так во всем спорте! А кто за эти следить должен? Нахрен нам министерства спорта нужны, чиновники всяких там федераций - если они зря жрут свой хлеб, не продвигая молодых и не защищая действующих спортсменов!

    10.06.2019

  • емен

    это все демагогия !

    10.06.2019

  • емен

    сильный аргумент , даже не поспоришь ! вся Россия завидует украинцам !

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Не восстановление федерации России это чистая политика и русофобия...Федерация выполнила все требования .. Понимаю таких как ты от правды корёжит

    10.06.2019

  • Джон....Сильвер

    Россия, точнее ее чиновники, все сами сделали, чтобы теперь их поливали грязью. Наши чиновники по советской традиции привыкли рапортовать о громких победах. До поры до времени удавалось, хотя помогала еще советская школа, но с каждым годом становилось очевидно, мы начинаем уступать практически все позиции. Начали затыкать дырки иностранцами, использовать допинг. Ну как же, раз вбухали столько бабла в Сочи - надо же показать, что мы еще и как спортсмены можем! А дальше, все гнилье и вскрылось. Мы все хотим побед, вот только, как их добиться, когда детский спорт, юношеский утрачен! Советская школа много в это вкладывала и в итоге был результат. А сейчас все хотят много и сразу, на перспективу никто ничего вкладыватьи делать не хочет. А чиновники вообще ничего не делают. Как вообще такое возмложно, что наши спортсмены легкоатлеты не имеют флага уже 4 года??? Назовите хоть еще одну такую страну, которую так бы унижали! А ведь нам втирают, что мы Великая Держава! Так в чем наша величество??

    10.06.2019

  • miker65

    Я Машу лично как-то в нокдаун послал одним вопросом на спорт фм...

    10.06.2019

  • miker65

    Вот Луговой не оплошал...

    10.06.2019

  • м-да, похоже, системный кризис)))

    10.06.2019

  • miker65

    Да и Петров с Башаровым тоже лохи

    10.06.2019

  • miker65

    взгляд дилетанта.

    10.06.2019

  • miker65

    Ей-Богу, тупее тебя тут никого нет...

    10.06.2019

  • они майора Блохина направили, и чёт не вытянул)))

    10.06.2019

  • northstand

    с Родченковым вообще хохма. Человек проходил фигурантом по уголовному делу по сбыту допинга (обвинялась его сестра),на фоне этого забухал и резал себе руки, получив справку о психическом расстройстве. Аккурат после этого возглавил лабораторию, потому что психопат и алкоголик, прижатый к ногтю законом, очень выгодно выглядит. И не важно, кто его привёл, важно, что об этом знали все. Даже солнцеликий. У него кстати поинтересовались на большой пресс-конференции, мол, ВладимВладимирыч, как так, причём спросил человек с мышлением "В ЦК ПРОБРАЛИСЬ ВРАГИ". Тот и овтетил,мол, так получилось, кхе кхе. Все сидели и слушали как обосранные.

    10.06.2019

  • нормы можно поменять, а вот менталитет - сложнее... еще лет 20 назад я писал, что необходим вступительный экзамен по физкультуре во ВСЕ ВУЗы, пусть реально больные будут освобождены, пусть там не будет оценки "2", то есть 100%-ного непоступления, но пусть физически развитая молодежь при прочих равных будет иметь свои 5 баллов в сумму против возможных 3-х... И тогда станут востребованы и тренеры, и учителя физкультуры, и уроки и тренировки...

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Политика в спорте и русофобия продолжаются...Может автор пойдёт и что то сам сделает для восстановления федерации России и перестанет РОссию грязью поливать

    10.06.2019

  • Тут бы ФСБ подключиться, но ФСБ сама загнивает и ей не до того.

    10.06.2019

  • northstand

    Да и вообще у нас другая тактика, которую я изложил в самом начале.

    10.06.2019

  • Bячеслав Тырышкин

    Американцы с пробами решили просто:опрокинулы шкафы и нету проб. Уборщица виновата. И во вторых: не допускают Вада к своим-у нас имеются свои профессионалы. И все молчат. ну а попадаются в основном,.только те,кого сдали свои же. У китайцев вообще пробы исчезли. И никаких санкций.

    10.06.2019

  • northstand

    Конечно есть косяки, но наша задача в таком случае всю информацию доставать всеми способами и вываливать наружу. Вы в хронологии помните хотя бы приблизительные потуги от нашей ядерной сверх-державы сделать что то подобное? Мы своих спортсменов (читай-граждан РФ) на международной арене отстоять не можем, а вы тут про США и Японию какие то...

    10.06.2019

  • Как видится ситуация. Сначала намутили с допингом, но это еще полбеды, допинг хавают все, но только не все попадаются. А дальше было самое интересное. Для мутняка и подобрали всяких сомнительных деятелей навроде Родченкова. Но и это был еще не финал. Дальше в один момент западные сорос-финансисты обрезали финансирование нарколаборатории, а Мутко не оплатил им же набранных сомнительных личностей. И дальше личности бросились зарабатывать кто во что горазд.

    10.06.2019

  • WildCat-2k

    Отставка чинуши в нашей стране - это какое то чудо! А чудес тут не бывает. Наивность наших просто защкаливает. Верить что выполняя все новые и новые "пункты" нас кто-то восстановит - это преступление. Было же ясно, что после выполнения этих, найдутся новые пункты. Это круговорот.

    10.06.2019

  • С Родченковым мутняк получился, как раз по аналогии с фимилией более высокого руководителя. Кадровая политика и неумелое разруливание в сложной ситуации. И, как водится, провальный администратор пошел на повышение. А так-то страна развивается только в кризис. Сами себе проблемы устариваем, сами потом и разгребаем. Согласно следствию из закона Мэрфи "Эксперт - любой человек не из нашего города".

    10.06.2019

  • WildCat-2k

    Вы про Чегина и его "воспитанников" внимательно почитайте, прежде чем говорить! Мельдонием там не пахнет! ;))

    10.06.2019

  • vladmad_75

    1. радченкова привел как раз либерал Фетисов. 2. Как это вообще состыкуется с тем, что сначала IIAF выдвигает одни условия, а потом на ходу меняет на другие?! 3. Ждать и терпеть, а главное терпеть и КАЯТЬСЯ призывают как раз либерасты. Кстати, г-н Путин, либерал, если что. 4. Когда СВОИ косяки будут исправлять в США и ЕС? Или косяков у них нет? Или исправлять должна только одна страна? А у других стран (африканскх) или Китая с Японией нет косяков?

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Федерация России выполнила всё что от неё требовали и её не восстановили и ты ещё визжишь про какие то правила...

    10.06.2019

  • Alex Zheltov

    Молодцы девчонки!

    10.06.2019

  • Странник-777

    Ну, да... Сейчас вообще пенсии отменили миллионам людей. А зарплаты по прежнему многим не платят, а то, что платят - жалкие слезы. Крохотная Швейцария (без нефти, газа и прочих ценных ресурсов) готова платить пенсион, многократно превыщающий рожиточный минимум, всем своим гражданам, независимо от наличия у них работы. Пробема то не в этом. Россия погрязла во вранье и воровстве. Страной управляет мощный мафиозеый спрут, сложилась целая каста неприкасаемых, обогащающихся за счет обмана населения. Пробемы в спорте и конкретно в легкой атлетике - это лишь отголосок всего того беспредела, творящегося в стране. Спорт не может существовать вне того, что творится в стране в целом. Просто мировым спортом руководят люди, которых не может нагнуть российская вкртикаль. Не всех, к сожалению. Кого-то и там прикупили. К счастью, там не все такие.

    10.06.2019

  • тебе пора...)) в другой ветке есть тема, спеши!

    10.06.2019

  • Родченков там десятая спица, важнее бестолковое руководство.

    10.06.2019

  • Черемисин57

    К сожалению у власти в России находятся воры, которые обогатились при делёжке государственного пирога СССР! Им важно собственное обогащение и на народ им наплевать!! Так тебе понятнее?

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    В твоих больных фантазиях отброс

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Чем сильнее становится Россия тем истошнее визжат рабы Сороса вроде тебя и бьютсяв истеричных припадках...

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Выполнили всё... почему не восстановили? РУсофобия и политика.. в чистом виде... никаких правил...

    10.06.2019

  • rusfеd 2.0

    Субулька безмозглая, я надеюсь, тебя уже стерилизовали?

    10.06.2019

  • утри бешеную слюну, время ура-патриотов кончается... я ни слова не написал про ОИ-18

    10.06.2019

  • northstand

    "Нас е*ут,а мы крепчаем". Надо терпеть, Машка, покуда треклятый запад нам козни строит. Ухххх либеральные фошизды. Всем терпеть, ждать, ждать и терпеть. Просрали Родченкова, выпустили из страны? Потерпим! То,что Мутко с подельниками уже должен в тюрьме сидеть,но его там нет - это тоже надо потерпеть. Никому ты Машка не нужна в России,у нас согласно Конституции Президент является гарантом прав и свобод граждан Сирии и Венесуэлы. А мы потерпим. Адекватных, сильных ответных мер нет, но вы держитесь, хорошего вам настроения. Признать свои косяки и исправить их-это не для нас, нам же терпеть велено, держаться до победного конца.

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты больной на всю голову...ТУт чистой воды политика и русофобия будь в России хоть какое правительство буде тоже самое .. Сильная Россия им не нужна... а народного правительства не существует

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты больной на всю голову...ТУт чистой воды политика и русофобия будь в России хоть какое правительство буде тоже самое .. Сильная Россия им не нужна... а народного правительства не существует

    10.06.2019

  • BOLAS

    :rofl::rofl:Про таких ,как Иванов, раньше писаои - антисоветчик и выгоняли из редакций. Интересно, чей заказ выполняет, может Гражданской платформы или иных "дерьмократов" ?

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Поменяли на твой Украине одного олигарха на другого а люди стали жить хуже... причём в разы чем при Януковиче так не надо бред нести

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Ты бредишь.. по каким правилам чистых российских спортсменов не пустили на ОИ 2018? Одни можно жрать допинг у них есть разрешения ВАДА а другим ничего нельзя.. так не не надо врать про правила... чистая политика и русофобия

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    О чём можно говорить если САS сначала восстановил российских спортсменов а потом не пустил их на ОИ...На каком основании отстранили нашу ассоцию.. Ведь сама ВАДА признала что допинговой системы в России нет.. чистой воды русофобия и политика..

    10.06.2019

  • ну прости, если хочешь свои правила - соревнуйся у себя дома... международные старты - международные правила...

    10.06.2019

  • vladmad_75

    Ха ха ха. Прям вот все толпой ПОСТОЯННО жрали ЭПО. Про биопаспорт вообще молчу. Очень удобная тема (как оказалось).

    10.06.2019

  • vladmad_75

    Ха ха ха. Прям вот все толпой ПОСТОЯННО жрали ЭПО. Про биопаспорт вообще молчу. Очень удобная тема (как оказалось). Не смущает, что львиная доля именно на биопаспорте? То есть, тогда, когда есть ПОДОЗРЕНИЯ, а допинга НЕТ. Эта мера, что характерно, работает только в отношении наших спортсменов. В отношении того же Фуркада, к примеру, она не работает. Дескать, "болезнь" у него такая. Как и у Фелпса.

    10.06.2019

  • июль 2014 Станислав Емельянов биопаспорт 2 года, октябрь 2014 Евгений Пантюшин преднизолон 9 месяцев, январь 2015 Ольга Каниськина биопаспорт 3 года 2 месяца, январь 2015 Сергей Кирдяпкин биопаспорт 3 года 2 месяца, январь 2015 Сергей Бакулин биопаспорт 3 года 2 месяца, январь 2015 Валерий Борчин биопаспорт 8 лет, январь 2015 Владимир Канайкин биопаспорт 8 лет, март 2015 Андрей Рузавин биопаспорт 2 года 6 месяцев. Мельдоний, говоришь))??

    10.06.2019

  • ka4un

    Просто нужно отменить и не выплачивать бешенные призовые, которые получают спортсмены, прикратить их протаскивание в Думу и Заканадательные собрания, именно в первую очередь из-за этих благ они жрут всякую гадость.

    10.06.2019

  • BOLAS

    Вам же Родченков чётко сказал - я убью российский спорт ! А вы всё думаете, ято это от нас зависит...Глупцы.....Крым не вернём ! Пусть они в Токио подавятся медалями без нас. Всё , рано или поздно, закончится. Вырастут новые легкоатлеты.

    10.06.2019

  • Дисквалификации у учеников Виктора Чёгина август 1999 Герман Скурыгин гонадотропин 2 года, март 2005 Валерий Борчин эфедрин 1 год, сентябрь 2008 Владимир Канайкин ЭПО 2 года, сентябрь 2008 Алексей Воеводин ЭПО 2 года, сентябрь 2008 Виктор Бураев ЭПО 2 года, сентябрь 2008 Игорь Ерохин ЭПО 2 года, сентябрь 2008 Сергей Морозов ЭПО 2 года, март 2012 Дементий Чепарёв фенотерол 2 года, декабрь 2012 Пётр Богатырёв биопаспорт 2 года, декабрь 2012 Сергей Морозов биопаспорт пожизненно, декабрь 2012 Татьяна Минеева биопаспорт 2 года, февраль 2013 Михаил Лемаев биопаспорт 2 года, август 2013 Игорь Ерохин биопаспорт пожизненно, октябрь 2013 Екатерина Медведева ЭПО 2 года, ноябрь 2013 Татьяна Акулинушкина фенотерол полгода, июнь 2014 Елена Лашманова GW501516 2 года,

    10.06.2019

  • vladmad_75

    А это как то изменит ситуацию? Невозможно играть с шулером по ЕГО правилам. Шулер постоянно плюет на все правила и меняет их на ходу.

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Назвать отброса отбросом не есть хамство а очищать Россию от такого дерьма как ты это необходимо...

    10.06.2019

  • Сергей Петрович

    Прочитал этот спич в защиту чиновников, и вспомнился мне Антон Павлович Чехов со своим рассказом "Палата номер 6.", написанным аж в 1892 году... "Я служу вредному делу и получаю жалованье от людей, которых обманываю; я нечестен. Но ведь сам по себе я ничто, я только частица необходимого социального зла: все уездные чиновники вредны и даром получают жалованье... Значит, в своей нечестности виноват не я, а время... Родись я двумя стами лет позже, я был бы другим..."

    10.06.2019

  • vladmad_75

    Продолжение. Но вот с Чегина эти обвнинения снимать не стали. Может потому, что никому не нужен тренер, который благодаря своей методике штамповал чемпионов? При этом тот же испанский тренер пойманный в ходьбе С ПОЛИЧНЫМ... тренирует ДО СИХ ПОР. На Тайсоне Гэе пробы ставить негде. Но его тренер ДО СИХ ПОР работает с ним. Несмотря на все скандалы. И что-то я не слышу воплей от нашей Ласицкене по этому поводу. Ах, да. Все упирается в ДЕНЬГИ. Тут дошло уже до того, что г-же Коневой видите ли ДОЛЖНЫ (мы, разумеется) организовать альтернативные игры. Пи..ец просто. Я ТЕРПЕТЬ не могу лицемеров с Запада и персонально лицемерку Йохауг. Но разве она просила проводить альтернативные игры, когда ее не пустили на ОИ?!

    10.06.2019

  • Владимир Кравцов

    нормы поменять, в чем проблема то?

    10.06.2019

  • Владимир Кравцов

    А что, так влом нормы ГТО сдать? Вместо дуракаваляния на уроке ффизкультуры занятся делом - это плохо? А вот в США спортивные достижения школьные открывают дорогу в институты. Да и вообще, общественная активность там очень важна, даже рейтинг штата от этого зависит. И да, заставлять надо. Просто прописать в диплом отдельной оценкой, которая может помочь при поступление в ВУЗ. Это нормальная практика.

    10.06.2019

  • vladmad_75

    "Профессиональная легкая атлетика в стране при смерти. Как только нас допустят до международных стартов, станет понятно, что выступать на них особо некому." иванов как всегда в своем амплуа. А ты думал, что с нами в л/а борются для того, чтобы искоренить допинг? Да нет, как раз это и есть УНИЧТОЖЕНИЕ нашей л/а. Но только такие как эта прыгунья и ты этого в УПОР не видят. Мы каждый раз соглашаемся на новые придуманные правила. Выполняем их. Но потом придумываются новые (ситуация с пробами Московской лаборартории) и вуаля, никого не восстанавливают. Далее, причем тут Чегикн и др.? Ты иванов хотя бы почитал причину непродления. Там дело совершенно в другом. Но! Давай возьмем Чегина. За что его отстранили? Ах, да, за то, что у его подопечных был обнаружен (в большинстве своем)... мельдоний. Но!!! ВАДА ПРИЗАНЛО, что сроки выведения мельдония из организма (мягко говоря) разнятся и... многих спортсменов... восстановила в своих правах. То есть де-факто они ЧИСТЫ.

    10.06.2019

  • ka4un

    Прошло только 20-ть лет, как нам задерживали пенсии и не платилои зарплаты. ..... Сейчас трудно найти семью, где нет автомобиля. ..... про все остальное можно не говорить. Нужно это понимать. , а работать мы больше не стали, а пьём как и пили - все что горит! .......

    10.06.2019

  • A R

    каким образом?

    10.06.2019

  • Djin Ignatov

    Укрпина вышла на Майдан против взяток , за справедливость и честность ! Не сразу все строилось ! А у нас при таких богатствах ископаемых , нефти и газа - 20 млн -нищих !

    10.06.2019

  • leskovsa

    Ожидаемо. Такие как вы ничего кроме хамства и ответить не можете.

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Таким отбросам как ты не дано понять значение слова родина... Которая таким как Лисицине дала всё

    10.06.2019

  • ka4un

    САмое, что не наесть последнее дело, браться за что-то, то чего не умеешь делать. Вон на Украине взялись. ...... и что?!

    10.06.2019

  • Djin Ignatov

    20 лет мы говорим то же самое , но вох на том жен месте ! Когда страна в яме - а спорт это одна из его отраслей -, нового ничего мы не увидим , все остаются на своих местах ! Видимо когда спортсмены поднимутся и возьмутся за вилы - что то изменится !

    10.06.2019

  • Черемисин57

    Поддерживаю мнение Владимира Кравцова! Если бы в России было народное правительство, то оно бы не позорило своё государство- выступление российских спортсменов без флага и гимна-это позор!! А занималось бы здоровьем нации- надо растить молодое поколение без наркотиков, алкоголя и никотина!!!

    10.06.2019

  • leskovsa

    "... - Папа, а почему мы тогда в дерьме живем? - Знаешь, сынок. Есть такое понятие - Родина". А вы не пробовали Родину от дерьма почистить?

    10.06.2019

  • Djin Ignatov

    Сказать кратко - Надо вернуться к советской школе физвоспитания и спортивных достижений !

    10.06.2019

  • fedland

    вот и отправьте балахничева на урановые рудники...пожизненно

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Вылить грязи на Россию любимое занятие СЭ... А если всё так просто то пускай она идёт и изменит ситуациюю языком молоть не мешки ворочать... Или пускай меняет страну проживания..

    10.06.2019

  • АбАкУмоВ

    Зачем ты так про Израиль сейчас))...

    10.06.2019

  • A R

    Зайдите на сайт вфла, поделитесь впечатлениями. По-моему там и разгонять особо некого, так "Рога и Копыта".

    10.06.2019

  • IceAngel

    Иванов "потанцевал" на косточку заработал. Постарался показать безысходность Шляхтина. А фактически ИААФ просто показала очередной раз России - соблюдайте Правила и выполняйте то что нужно выполнять, а не тут играю тут не играю, а тут рыбу заворачивали. Это не бордюр известной побелить, тут нужно было сразу все ломать и выстраивать заново.

    10.06.2019

  • ka4un

    Ну какой это бунт? Так , мысли вслух. Вот если бы они, плюс Шубенков приняли гражданство, скажем Беларусии, или Казахстана, вот это было бы что-то.......

    10.06.2019

  • stuart_parsley

    так у нас весь спорт под это заточен, главное не массовость,а победы на олимпиадах. хотя логичнее вложится в массы,тогда шансы выявления талантов возрастают чисто математически. поэтому и допинг везде, потому что тащат на вершину довольно средних спортсменов. но зачем возиться с мелкотней и работать выявлять таланливых ребят,лучше накачаем тех кто есть таблетками и дело в шляпе.

    10.06.2019

  • Beard

    Правильно!Надо заставить!А если не захотят,в каждую школу "парторга",или заградотряд,и пусть бегут,а чтобы бежали быстрее,остающих будем отстреливать,и остануться только самые "бегущие",так же отобрать самых прыгающих!......Прочитай "Долгую прогулку" Стивена Кинга,тебе понравиться.

    10.06.2019

  • Остров заячий

    Шляхтина сейчас в какой-то степени подставили в ИААФ. Были договоренности, что пробы из Московской лаборатории_______Можешь сопли на кулак мотать! Можешь маму звать. В штаны ссать, а поставленную задачу должен выполнить. Умри, но сделай. А ты знаешь что такое один пулемётчик здесь, на высоте?! А!? Дыгало надо поставить руководителем РОССИЙСКОГО спорта.

    10.06.2019

  • а нельзя заставить в нынешних реалиях... учитель физкультуры зажат в тиски нормативных требований, по любому факту выхода за программу начинается а) скулеж родителей (ах, чадо заставили !!! бежать 5 кругов) и б) тычки руководства школы (вам чо, в суд захотелось?? а вдруг помрет кто?? круг пробежали - и хорош!)... а если - не приведи господь! - травма на уроке, так это разборок на весь учебный год!

    10.06.2019

  • echo2011

    Для начала нужно понять,что отставок нужно требовать совсем в другом месте.Именно там власть сидит бессменно уже 20 лет...

    10.06.2019

  • Владимир Кравцов

    Я думаю, надо просто приоритеты расставить правильно. Для начала заставить всех школьников и студентов сдават нормы ГТО каждый месяц. Это возродит физкультуру. Заставить проводить в обязательном порядке первенства районов и областей среди этих самых школ и институтов. Так, глядишь, доберёмся до спорта выскоих достижений лет через 10. А ближе планировать смысла нет. И вся эта сегодняшняя возня с ВФЛА абсолютно лишняя и ненужная. Надо думать о здоровье нации, а не об одном спортсмене, занявшем место в десятке на чемпионате мира.

    10.06.2019

  • strictteacher

    "О, нет, торопиться не надо..." сказал товарищ Саахов. Он же господин Иванов. Бомба взорвалась, надо как-то приглушить эхо. И что он предлагает? Точечные изменения! Редакция похвалит - на пряник наработал. Ну, а если он знает "звезду" целых шесть лет, это даёт право Иванову выбрать снисходительный тон и слегка пожурить за наивность. Уже четыре года проблема тонет в словесах Ивановых.

    10.06.2019

  • легкоатлетические секции превращаются, по сути, в общеоздоровительные... честь и хвала энтузиастам-тренерам, но найти и вырастить настоящую звезду шансов практически ноль...

    10.06.2019

  • Djin Ignatov

    Статья Иванова может и права , но рассуждения его похожи на рассуждения президента ! Менять никого не надл , все это уже было ! Поэтому все и остается на своих местах ! А что творится в молодежном и юниорском спорте ? Полный развал ! Все то что творится в стране !!! Менять надо и надо сажать ! Почему Мутко пошел на повышение ? Кто это сделал ? И он ведь честно выполнял распоряжению по допингу ! Поэтому и пошел наверх за свои заслуги в этом !

    10.06.2019

  • ЛА стоит на пути в "камерность"и скорее всего будет развиваться в десятке-двух (а может и меньше) крупных городов, где все еще можно набрать детские и учебно-тренировочные группы, при этом обеспечив их приемлемыми условиями занятий и продолжением этой деятельности путем поступления в спортивные ВУЗы или училища олимпийского резерва... Несмотря на кажущуюся простоту основных легкоатлетических видов, многолетний спортивный прогресс требует высокого интеллекта и профессионализма как тренеров, так и спортсменов, а с этим сейчас всё хуже и хуже... Прогресс спортсмена должен в общих чертах планироваться минимум на олимпийский цикл, а об этом чаще всего не может быть и речи - всё нужно сегодня... Тренер юношей или детей не должен в погоне за надбавкой стремиться выколотить из детей результат, а сейчас эта ситуация - стандартна... в небольших же населенных пунктах, зачастую без нормального стадиона и чаще всего - без возможности выезда спортсменов на соревнования,

    10.06.2019

  • hant64

    Какой бунт? Это глас вопиющего в пустыне, который практически не будет услышан. Никому руины российской лёгкой атлетики не нужны, и людей, готовых расчищать эти авгиевы конюшни (именно готовых заниматься делом, а не распиливать госбабло, будучи при тёплом месте), вряд ли найти. Иванов прав практически во всём.

    10.06.2019