Статьи

Допинг

6 сентября 2018, 13:15

Звезды российского спорта признали наказание за допинг. Зачем?

Андрей ШИТИХИН
Корреспондент
Лебедева, Абакумова и все прочие ничего не теряют.

Две российские легкоатлетки Татьяна Лебедева и Мария Абакумова, завершившие карьеры, отказались от дальнейшей борьбы за свое честное имя. Лебедева лишилась двух серебряных медалей Олимпийских игр 2008 года, а Абакумова – всех спортивных достижений с августа 2008 по август 2012 года. Подавать новые апелляции спортсменки не будут. Означает ли это, что они де-факто признались в употреблении запрещенных препаратов?

У МЕНЯ НАШЛИ ДОПИНГ. НО Я ЕГО НЕ ПРИНИМАЛА

Апелляции россиянок Спортивный арбитражный суд отклонил. О том, что они лишены наград и дисквалифицированы, стало известно еще в январе прошлого года. Но у спортсменок оставался шанс отстоять свое честное имя через суд. Этого не случилось, а идти до конца через гражданский суд они не захотели.

Мария Абакумова пока обошлась без комментариев, а Татьяна Лебедева решила все объяснить.

– Я судилась до последнего и с МОК, и с ВАДА. Но и по собственному, и по чужому опыту поняла, что в сложившейся ситуации продолжать судиться бессмысленно, это просто потеря времени, нервов и денег. Нас там просто не слышат, – приводит слова Лебедевой Р-Спорт.

Кроме того, Татьяна подчеркнула, что вычеркнула из подписанного документа пункт о том, что она употребляла запрещенные препараты. При этом Лебедева признала, что ее допинг-проба с Игр-2008 оказалась положительной.

ПРИЗНАНИЕ БЕЗ ПОТЕРЬ

Как наказаны прыгунья в длину и тройным Лебедева и метательница копья Абакумова? Лебедева лишилась двух серебряных наград Олимпиады-2008 и дисквалифицирована на два года с 12 сентября 2016 года. Абакумова лишилась по сути всех спортивных достижений, главными из которых были золото чемпионата мира 2011 года в Тэгу и серебро Олимпиады в Пекине. Мария дисквалифицирована на четыре года с 18 мая 2016 года.

Что они в действительности теряют? Смотря что считать потерями. В мире спорта и у Лебедевой, и у Абакумовой теперь появилось пятно на репутации. При этом Татьяна осталась олимпийской чемпионкой 2004 года в прыжках в длину, в ее активе олимпийские серебро и бронза, три золота и серебро чемпионатов мира. У Марии осталась бронза чемпионата мира 2013 года, который прошел в Москве, золото Универсиады и командного чемпионата Европы того же года.

В финансовом и социальном плане спортсменки не теряют ничего. Они уже получили и призовые, и государственные награды за свои теперь аннулированные достижения, и звания заслуженных мастеров спорта, и бонусы от регионов и Министерства обороны – ведь обе имеют воинские звания. Карьеру обе возобновлять не собираются, так что ни о каких возвратах призовых в международные организации речи не идет. Татьяна Лебедева также является членом Совета Федерации.

Судиться в такой обстановке – только терять время, нервы и деньги, как правильно заметила Лебедева. Тем более, в данном случае результат предрешен.

НУЖНО КОГО-ТО ПОСАДИТЬ

Напомним, что Всероссийская федерация легкой атлетики с ноября 2015 года временно лишена членства в ИААФ. Следующее заседание совета ИААФ пройдет в декабре 2018 года в Монако, и шансов на восстановление – около нуля.

Можно ли считать плюсом в этой ситуации признание Лебедевой и Абакумовой? Вряд ли кто-то в ИААФ обратит на это внимание. Российская легкая атлетика далека от того, чтобы вернуть себе права, а спортсменам – национальную принадлежность. Потому что проблемы не решаются в том объеме, в котором должны.

Глава ВФЛА Дмитрий Шляхтин говорит об этом открыто.

– Мы знаем, что есть проблемы, которые мы поднимали, связанные с тренерами в регионах, работающими вне сборной России. Они продолжают жить своей жизнью… Пока кого-то из тренеров, извините, показательно не выпорют и не посадят в тюрьму, ничего не поменяется. Законодательно это возможно, но пока ни одного такого случая нет, – заявил Шляхтин Р-Спорт.

124
  • Dymanomashina

    Причем на главный вопрос КОМУ я написал свой пост, ты так и не ответил)) Все понятно, сие есть банальная шавка)

    07.09.2018

  • Dymanomashina

    Аааа, так ты просто шавка?!)) Ну, ладно, на шавок я много тратьть времени не привык...

    07.09.2018

  • MMM_M

    ты болезный да чахлый устроил перепись не у себя дома на стене. там погавкай у ся дома если здесь тебе плохо,хаха

    06.09.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    какие конкретно по теме???

    06.09.2018

  • Dymanomashina

    И КОМУ же я ответил, по-твоему?

    06.09.2018

  • Dymanomashina

    Тебе че надо-то, болезный?? Я с тобой вроде перепись не устраивал. Или просто погавкать захотелось?))

    06.09.2018

  • Dymanomashina

    А как ты понял КОМУ я ответил??))

    06.09.2018

  • MMM_M

    че за государство?

    06.09.2018

  • MMM_M

    тугее тебя и не найдешь

    06.09.2018

  • MMM_M

    докакой пенсии? путинской? попробуй

    06.09.2018

  • MMM_M

    ответил же ты ему. хотя и не понял что ответил. этож надо быть таким ..лом чтоб не понять,хахах

    06.09.2018

  • MMM_M

    сам то понял че ляпнул? и украинцев приплел и хайп. про скрипалей чудомудо забыл

    06.09.2018

  • Басист

    Возражения есть. Вот только было бы кому возражать...

    06.09.2018

  • совва

    1 .Ну вот только не надо про предвзятость и тому подобное... отменили же основной массе олимпийцев по зимним видам спорта наказание, за недоказанностью. 2. Конечно депутату и члену СФ лучше в своем суде судиться, где "все схвачено". 3. Терапевтические исключения всем выдаются, то что наши не умеют ими пользоваться, это вопрос к чиновникам... Вот для того чтобы установить факт " Может просто в нужное время достали нужные пробы" суд и нужен.

    06.09.2018

  • Dymanomashina

    А по делу.....СЭ, как водиться, кинул провокационный заголовок, мол, все ведущие легкоатлеты ПРИЗНАЛИ допинг. Стал читать, а там про то, что они просто не захотели выпуливать больше бабла (ну или не смогли) на продолжения циркового суда). Причем хайп не прошел, всего 100 комментариев, украинцев крайне мало и повякали они крайне вяло. Ну,не знаю, лучше бы про "...вы от нее офонареете. Вот это она вытворяет..." написали бы)

    06.09.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    что то зомбоящик не рассказывает о «славном» прошлом члена совета федерации...может не знают???

    06.09.2018

  • Dymanomashina

    Диджей, ты меня сегодня Реально порадовал. Было смешно, даже немного по делу)) Отвечать тебе, решил, не буду, а то зазнаешься. Но: так держать, снова выгодно отличаешься от всяких укропитеков)

    06.09.2018

  • Нефилим

    Меня вообще кроме футбика ничего не интересует. Вообще понять не могу, как можно смотреть те же велогонки. Скучняк же страшный.

    06.09.2018

  • rusfеd 2.0

    Я в армии не служил, поэтому с твоими очкодраильными проблемами не знаком. Если там есть проблемы с ногтями - то они только твои. Ну ты и полено, ггг Неужели реально никто не хочет тебя на работу взять? ))

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Экспонат. Ты если закончил с санузлом и всю клубнику собрал, почисти ногти и приступай вытирать пыль.

    06.09.2018

  • rusfеd 2.0

    Ппц, ты экспонат. "Грязь из-под ногтей" - ты из бомжей буквально, что ль?

    06.09.2018

  • Нефилим

    Штрафовать скоро будут за доживание до пенсии) У меня деду по 80 уже - все говорю, что он грабитель ПФР и за ним придут скоро)))

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Какой тебе офис? Грязь из под ногтей достань. Офис:rofl:

    06.09.2018

  • rusfеd 2.0

    Полено, как твои собеседования? Хочешь, в наш питерский офис уборщицей устрою? Норм з/п плюс ДМС есть

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Оо. Рашпиль домыл санузел польский и присоеденился к либеральному веселью:laughing:

    06.09.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    по теме есть возражения?????

    06.09.2018

  • rusfеd 2.0

    Ха, вы уже знаете, что Зубков подал иск в Мосгорсуд на решение CAS? И - внимание! - судья принял заявление к рассмотрению. Ржака нон-стоп, короче. Наша Фемида, уверен, окажется фемидистее. Не факт, что с повязкой на глазах, но зато скрепоносная

    06.09.2018

  • Новоуепинни

    не, диману ни с кем не спутать

    06.09.2018

  • Werdy

    А я думал, это один и тот же персонаж. :)

    06.09.2018

  • Новоуепинни

    упал, чтоле, дядя - дожить до пенсии, бгг. на среднюю продолжительность глянь. тебе царь непонятно чтоле дал понять?

    06.09.2018

  • Бо

    Сразу перестал смотреть велоспорт. Потом штангистов. На очереди - легкая атлетика (в советские времена собирала стадионы). И только по ТВ вижу знакомые лица спортсменов. В Думе, в СФ и все борются с допингом ! Все идет к тому, что на соревнования будут приезжать только тренеры. Изобразят что-то похожее на игру пожарников в домино. Там раздали - показали - положили. Здесь: раздали - показали (что кто ел) - наградили.

    06.09.2018

  • Новоуепинни

    Не, у меня ж тоже поклонник есть. У тебя басист, а за мной Диманомашина ходит по любой теме. А он барабаны делает, типа тоже по музону

    06.09.2018

  • Саня Иванов

    Да народу сейчас плевать на спорт-выжить бы.Дожить до пенсии.Плевать на всякие допингу-там деньги на ветер пускают.Лучше бы денег детям больным.

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Растешь. Это хорошо. Но завидовать все равно будешь.

    06.09.2018

  • Новоуепинни

    Не. Я ж толерантный. Даж не минусую. Я те даж плюсик поставил, че

    06.09.2018

  • Понятно, что либерасты против государства и будут вас ругать. Им главное подорвать основы государства.

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Не скажу. Ты завидовать будешь.

    06.09.2018

  • Новоуепинни

    А че тебе Басист плюсует всегда? Любовь чтоле )) Он тут пиплов попрекает, что либерасты с утра до вечера на клавах, а сам не устает тебе круглосуточно кресты ставить. Колись, че у вас

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    :pound_symbol:?Катяправа

    06.09.2018

  • Jeffers11

    Какой же ты тугой

    06.09.2018

  • Mar's

    Затем что честь привыше ВСЕГО. Особенно такого гос-ва, которое мало того что наркотой спортсменов губит, еще и пробирки с мочей подменяет позоря тем самым всех граждан РФ

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Че-то мало... Где фсио либерасье? Спят? Или тоже утомились перемалывать ахинею саксонскую?:thinking:

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Пеня, ну какой из тебя тестерович, у тебя ж окромя фсио куплено, ибо не либералы - более и нет ничего. Грустна:laughing:

    06.09.2018

  • Новоуепинни

    Тест на сообразительность. Догадайся

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    :laughing: чего?

    06.09.2018

  • Новоуепинни

    Пшел вон, ты мне интересен

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Ну в третий раз напиши. Не все еще прочитали:grin:

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    :eyeglasses::eyeglasses:

    06.09.2018

  • I like sports

    У тебя ещё вера,что федру ЛА скоро восстановят?При нынешней власти ХОЗЯИНА всея руси - это почти невозможно

    06.09.2018

  • Jeffers11

    Светло-синий, ты всё еще тут?

    06.09.2018

  • Jeffers11

    Привет, жертва интернета и западной пропаганды.

    06.09.2018

  • Mariod

    Друзья) стимулирующие препараты, как и препараты для восстановления были всегда! Как во времена СССР так и сейчас. Просто с тех времен западные лаборатории научились производить прекрывающие препараты, а в нашей стране это не развивали( допинг есть и не нужно говорить про чистоту спорта. Кто сумкл тот проскочил, кто не сумел, попался..

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Тебе черным по белому в статье написано, что подавать апелляцию не стали. Или ты читать не умеешь.

    06.09.2018

  • А было чему пропадать?

    06.09.2018

  • "Пропал калабуховский дом"(С) Точнее не скажешь.

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    А кто парится? По моему всем уже давно пофиг. Либерасье, во главе с умалишенным товарищем диссидентом и канал ВВС парятся. И всё на этом. Даже спортсмены плюнули на гнилые западные суды.

    06.09.2018

  • Ерунда, сейчас лучше не освечивать, выборы прошли, артисты-хоккеисты уже не нужны в шаговой доступности. Да и Мутко ушел из этого коварного спорта в правительство, ему шумиха о прошлой деятельности не нужна.

    06.09.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    ну что,путриоты,утёрлись..будете дальше рассказывать,какой родченков псих,дебил и т.д..

    06.09.2018

  • Новоуепинни

    Так-то надо имхо ваще красиво сделать, чтоб не тока в совете федерации. Министров спорта тоже надо соответствующих назначать - претендентов выбирать тока из тех, у кого залеты были. Показательно и красиво,че

    06.09.2018

  • Новоуепинни

    Ты-то просто стахановец, гы

    06.09.2018

  • I like sports

    А зачем им бояться получить ещё "большие сроки"?Лебедева закончила,Абакумовой 34 будет уже)

    06.09.2018

  • bond1983

    1. Призналась = они что-то там нашли, разбираться больше не буду. Могла бы просто сказать "разбираться больше не буду", тоже самое. 2. Суть байки про депутата в том, что нет смысла судиться в чужом суде по чужим правилам, где ты изначально не прав. Деньги/нервы/время не стоит тратить. 3. А что такое допинг? Мельдоний Шараповой или астма и терапевтические исключения?.. Раньше были правила одинаковые для всех, сейчас они для всех разные, зачем своих гнобить, когда их засудили по чужим правилам, я не понимаю... Обнародуйте, что нашли, как влияет и тд. А главное - сделайте открытые базы данных с пробами всех спортсменов! Откуда вы знаете, что в 2008 году не все принимали одно и то же? Может просто в нужное время достали нужные пробы, а ненужные не проверяют.

    06.09.2018

  • Новоуепинни

    Ваще-то непонятно, че париться на эту тему. Четко уясните себе - в скрепной стране у ее спортивных и не тока спортивных шефов юзание допинга не считается чем-то плохим. Точно так же как возможность например мухлевать и тырить и сосать бюджеты, госконтракты. Допинг в спорте, резалты выборов, госконтракты без конкурсов и тд - это все абсолютли одинаково: свойство мышления. Главное - бабло и результат, а каким образом получен - неважно. Поэтому такие спортивные перцы и старые перечницы и пристраиваются потом депутатками, в спортфедерации и тд - ибо попадание в скандальчики не щитается предосудительным, типа мядали же приносила, пендосов побеждала. Не понимать это могут тока убогие, которые выбирают себе в шефы таких же убогих и болеют за таких же убогих, бгг

    06.09.2018

  • PitersS

    Таким, как Лебедева поздно что-то внушать-они варятся в этой каше смолоду и и многое знают и понимают сами.. Эти внушения скорее действуют на, как ты говоришь, горе-поцреотов, которые рады верить любой небылице, которая подтверждает непоколебимость моральных устоев строителей Социализма, Коммунизма, Капитализма и любого другого -изма на территории нашей любимой Родины.

    06.09.2018

  • I like sports

    Факт в том,что родя раскрыл способ обнаружения туринабола - это правда!Тут чмока пишет,что нашим внушают,что допинг жрут везде.И это правда.Что внушают и что жрут все.Не верите?Проплатите условного иностранного "родченкова" и узнаете,что везде так же,как у русских в плане допинга.

    06.09.2018

  • Байба Бендика

    Непонятно, зачем сознаваться в том, что ты не делал, тем более, когда уже закончил со спортом? Не проще ли было просто послать ВАДУ, МОК, РУСАДУ, USADU и т.д. куда-подальше - лишайте званий, объявляйте, что хотите, я то ведь знаю, что я чиста? А как теперь сидеть в Сенате СФ РФ со званием сенатор-допингёр?

    06.09.2018

  • МаратХ

    Надо было нашим туринабольшицам просто сказать - чушь, муть и компот и не виноватые они

    06.09.2018

  • совва

    1. "При этом Лебедева признала, что ее допинг-проба с Игр-2008 оказалась положительной". Читать умеем? Призналась. 2. у члена совета федераций закончились деньги на апелляцию, сомнительно, но... допустим, пусть возьмет из поученных ранее призовых, которые она сдавать не собирается... 3. А почему не считать наоборот? Принимает допинг, ее поймали, призналась и продолжает работать на гос. службе... - это нормально?

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Да ты, я как погляжу, всио знаешь. "Весь мир" в ВВС, на острове, и ты:joy: Галантерейщик и кардинал это сила

    06.09.2018

  • MMM_M

    прям 1й канал слышу.хахаха

    06.09.2018

  • MMM_M

    не хочу с тобой об астрономии говорить. все равно ты ниче не знаешь

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Я ж сказал - ты просто болтун, как и твой ВВС, любимый. Просто балабол.

    06.09.2018

  • bond1983

    Допустим, в нашем честном суде вам выписали штраф за то, что вы на пешеходном переходе головой повредили бампер мерседеса депутата. Вы наняли адвоката, заплатили денег, подали жалобу в суд высшей инстанции - проиграли. Еще заплатили адвокатам, подали еще выше - проиграли. Тут у вас закончились нервы и деньги, и в конституционный суд вы не пошли... Приходите на работу, а вас увольняют - автоматом за нарушение законодательства. Все красиво и "по закону", только не по вашему закону

    06.09.2018

  • MMM_M

    короче оправдался в своей безграмотности еще раз. садись 2. можешь идти отдыхать

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Ты на Марсе живешь?

    06.09.2018

  • MMM_M

    ты тоже пашешъ не покладая рук

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Все уже обмусолено тысячу раз. Все эти доклады... Нет там ни одного доказательства. Есть только хали лайкли саксонское и фсио.

    06.09.2018

  • MMM_M

    хахахах. ты крут чувак. ржуууу. даже там побывал и все знаешь!

    06.09.2018

  • BOLAS

    Правильное решение приняли девушки наши славные.. нет у них миллиона долларов на судебные тяжбы с англосаксами - просто бессмысленно. Нас ёще до зимних стартов не то ждёт.. Злоба англичан и иже с ними бесконечна...

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Чего там ездить? ВПК США полностью коррумпированно.

    06.09.2018

  • MMM_M

    я тебе ниче не должен доказывать лентяй. интернет я вижу есть. скачай доклад макларена и почитай. там все увидишь.

    06.09.2018

  • MMM_M

    поезжай на запад, дай взятку прям в аэропорту например нью йорка. как вернешься лет чере 7, расскажешь нам как там берут взятки

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Где доказательства? Ты просто болтаешь языком, как и западные ВВС. Пустые слова и трёп. Больше ничего.

    06.09.2018

  • MMM_M

    уверен что не увидишь ничего. твой уровень 1й канал и понты. правда не для тебя. слаб ты для нее. вот иллюзии это твое

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Видимо на Западе ве ангелы и денег не берут. Гусары толерантные, чё:laughing:

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Где доказательства? Кроме болтовни либеральной, проплаченой из госдепа, я не видел ничего.

    06.09.2018

  • MMM_M

    хайли лайкли это для тебя. но тебе же лень почитать доклад макларена. как и лень работать.

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Где доказательства? Хали лайкли - в топку можешь запихнуть, в ВВС вместе с саксонским СНН - это не авторитет.

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Ща Рашпиль домоет санузел у польского пана и подтянется. Вон чувачок снизу, с забавным ником известой пирамиды 90-х уже рассказывает за "весь мир" :laughing:

    06.09.2018

  • MMM_M

    и ббс и снн и дойче велле, абс, руссиатудей. да все. кроме 1го канала и соловьева. и даже читал доклад макларена с фактами доказанными. но вам же писай в глаза/для вас роса

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    :grin: Это кто тебе сказал? ВВС насмотрелся?

    06.09.2018

  • MMM_M

    притом что всеь мир кроме тебя знает об употреблении допинга российскими спортсменами. ты первоклашка что ли, че так тупишь? и географию не знаешь? в школу то ходишь или чаще прогулы?

    06.09.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    по теме есть что сказать??? или одно бла-бла???

    06.09.2018

  • Константин Срулевич Наумов

    Как насчёт договорняков в русском футболе? Почему молчите про договорняки клинского Титана? Уже весь интернет забит видео.

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Ну так и причем тут "весь мир"?

    06.09.2018

  • MMM_M

    говорю же неуч. весь мир это не только сша и англия. учи географию, в мире больше 200 стран

    06.09.2018

  • MMM_M

    пока что деградируете вы, с головы до ног, прям в полный рост.

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    Какой весь мир? Че ты мелешь? С каких пор США и Англия - это "весь мир"? :grin:

    06.09.2018

  • Басист

    Не, всё-таки жива ещё в людях трудовая дисциплина. Это похвально.

    06.09.2018

  • MMM_M

    а в каком они выигрывают если не секрет? по нонешным временам за 8 место зают ЗМС ибо выше не прыгнуть. тем более без допинга

    06.09.2018

  • MMM_M

    дэ билы как ты и думают, а весь мир, а это не только саксы знает! почуствуй в попе разницу.

    06.09.2018

  • SPRAVEDLIVYI

    ну что,путриоты,утёрлись..будете дальше рассказывать,какой родченков псих,дебил и т.д..

    06.09.2018

  • Басист

    Даже странно как-то, что не видно слаженной когорты персов с записями в трудовой "обсуждатели допинга на сайте "Спорт-Экспресса" в русофобском ключе". Выходной, наверное.

    06.09.2018

  • Басист

    Вооот. Вот именно для этого всё и делается, чтобы у вас были такие мысли...

    06.09.2018

  • Вася Гоблин№16

    А судьи кто?.. Для нас они чемпионы, а то о чем думают саксы - малоинтересно. Могут и в инопланетян верить, это не парит никого.

    06.09.2018

  • Алексей Епишин

    интересно за что коменты трут?) в моих оскорблений не было, только констатация безграмотности "журналистов", которые без ошибок ни 1 статью написать не могут.

    06.09.2018

  • Upscale

    Сдавай мандат и звезды с погон.

    06.09.2018

  • Правильно, власти надо мириться с Западом. Или хотя бы с Европой. И что отрицать очевидное, допинг в спорте был, есть и будет всегда. А баламутят здесь враги власти.

    06.09.2018

  • АбАкУмоВ

    Они всё равно остаются победителями и победительницами а сама ВАДА и МОК деградируют и встали на путь вымирания как организации..

    06.09.2018

  • mmm

    Шитихин, прочитай хоть сам свой заголовок, раз СЭ на корректорах экономит..."Звезда признали наказание". Позорище...

    06.09.2018