Статьи

Допинг

18 июля 2020, 17:45

«Я что, накормлю студентов допингом?» Лебедева, которая отбыла дисквалификацию, получает новый пост

Владимир Иванов
Обозреватель
Как относиться к тому, что в России престижные должности часто занимают спортсмены с допинговым прошлым

На днях появилась новость, что знаменитая Татьяна Лебедева возглавила физкультурно-оздоровительный комплекс РУДН. Это вызвало бурю комментариев в некоторых спортивных пабликах.

На пике своей карьеры Татьяна была одной из главных звезд мировой легкой атлетики — это даже не обсуждается. С учетом ее поставленной речи и умением держаться на публике Лебедевой прочили большое политическое будущее. Она входила в женский комитет Международной федерации легкой атлетики (WA) и была членом исполкома Всемирной ассоциации олимпийцев (WOA). Казалось, это только начало.

Но в январе 2017-го случилось то, что разделило жизнь олимпийской чемпионки на до и после. Ее обвинили в использовании запрещенного туринабола. Положительный после перепроверки результат дала проба за 2008 год. Нашу спортсменку лишили двух серебряных медалей пекинской Олимпиады. И практически сразу пожизненно отстранили от WOA. По сути, путь в международные спортивные структуры ей теперь закрыт навсегда. И вопрос, которым многие задаются до сих пор: а нужно ли сделать так же в России? Правильно ли перед спортсменом, даже если он отбыл дисквалификацию, закрывать все двери, чтобы остальным было неповадно?

Вариантов несколько:

— Да, должен быть полный запрет на руководящие должности. «Пусть это послужит уроком для тех, кто думает: принимать или не принимать допинг?», — один из популярных комментариев в соцсетях.

— Нельзя всю жизнь наказывать человека за одну промашку. Свои наказание и порцию порицаний он получил — все, едем дальше. Дисквалификация закончена — и ты никому ничего не должен.

— Мне симпатичнее всего третий расклад. Который очень хорошо описал самый популярный бегун-любитель страны Искандер Ядгаров.

— Любой доказанный допер заслуживает общественного осуждения до тех пор, пока он не принесет публичные извинения обманутому спортивному сообществу, — считает Ядгаров. — Иначе, пожалуй, никак. Выходить из дисквала и без каких-либо объяснений продолжать вариться в спорте как ни в чем не бывало — право каждого. Но можно ли уважать таких людей?

Нужно ли гнобить доперов? Может ли существовать нулевая терпимость к допингу без публичного линчевания оступившихся? ? Вопрос для меня сложный хотя бы потому, что среди моих знакомых есть и попадавшиеся, и попавшиеся на данный момент, и, думаю, даже те, кто ещё попадутся. Есть знакомые, занимающиеся у тренеров с нечистой историей, к которым тоже, по-хорошему, доверия быть не должно. Если с очевидными злодеями всё понятно, то как осуждать тех, к кому ты ранее хорошо относился? Да и вообще, имеем ли мы право осуждать, ведь каждый может оступиться. ? Я долго размышлял на эту тему и пришёл к выводу, что любой доказанный допер заслуживает общественного осуждения до тех пор, пока он не принесёт публичные извинения обманутому спортивному сообществу. Иначе, пожалуй, никак. Выходить из дисквала и без каких-либо объяснений продолжать вариться в спорте как ни в чём не бывало — право каждого. Но можно ли уважать таких людей? ? #наКолДоперов ? ? @iamzykova.ph

Публикация от Iskander Yadgarov (@i.yadgarov)

Адвокат-американец сказал, что если бы я не была русской — дело бы развалилось

На самом деле практически все наших спортсмены, которых обвиняют в употреблении допинга, просто отмалчиваются. И именно это вызывает самые большие вопросы. Почему не прекращаются нападки на того же биатлониста Александра Логинова? Да потому что он 1) не принес извинений и 2) наотрез отказывается объяснять, как в его организме оказался ЭПО. С точки зрения спортивного закона вопросов к нему нет. С точки зрения человеческой этики — есть.

А вот к той же Лебедевой, справедливости ради, претензий по уклонению от неудобной темы быть не может. Ее позиция может нравиться, может — нет, но то, что в отличие от большинства коллег, она не прячет голову в песок, вызывает уважение.

— Далеко не все одобряют ваше новое назначение, — сообщил я Татьяне.

— Когда спортсмены идут в политику, им говорят: «Зачем вы туда лезете? Вы этому не учились». Сейчас я иду по своему профилю, как раз по этой специальности получила первое образование. И теперь мне снова говорят: нельзя? Я не нарушаю закон, никаких претензий ко мне сейчас нет. Хочу заниматься тем, в чем могу принести пользу.

— Не сомневаюсь, что вы с этой должностью справитесь. Дело в этической стороне — из-за допинг-случая.

— К каждому можно прицепиться. А уж к публичным людям — тем более. Они всегда как под увеличительным стеклом. Вот что мне теперь — вообще ничем нельзя заниматься?

— Просто честно расскажите: как получилось, что вы отбыли дисквалификацию? Очень важно это прояснить.

— Да я никогда не избегала разговоров по этой теме. На слушание мы привлекали экспертов из разных стран: Россия, США, Корея. Заседание CAS было похоже на Олимпиаду по химии. Они объяснили все с научной стороны. Но когда выносилось решение, нам сказали: «Мы — не химики. Вынесем решение с юридической точки зрения».

Тогда у меня было огромное разочарование — вникать никто просто не захотел. А сейчас, когда вижу оправдательные решения за то, что спортсмен мясо не то поел или с кем-то поцеловался, становится совсем грустно. Мой адвокат, американец, прямо сказал, что, если бы я была гражданкой не России, а любой другой страны, дело развалилось бы, даже не начавшись.

Татьяна Лебедева. Фото AFP
Татьяна Лебедева. Фото AFP

Считаете, я не дала стране ничего хорошего и меня нужно отодвинуть ото всего?

— Почему же вы подписали согласие на дисквалификацию?

— Две причины. Обе из области шантажа. Первая — если бы я не подписала, мне бы дали не два года, а четыре. Вторая — в тот момент были надежды, что восстановят ВФЛА и мои споры, как я поняла, могли послужить стопором в процессе.

— Но как в той самой пробе оказался туринабол?

— Много думала об этом. Ведь после того, как началось дело, проверили все мои пробы за 10 лет. Ничего. У меня в Пекине трижды брали допинг-пробы. Я предлагала проверить их новыми методами. Ведь старая методика — это признал даже МОК — крайне спорная. Но они почему-то не стали делать этого. Боялись рисковать?

Детально вспоминала в 2016-м: что же было восемь лет назад? Зиму я тогда пропускала, делала операцию. Потом на соревнованиях в Америке купила много витаминов. Сначала были мысли, что, может, там что-то было, но все-таки это маловероятно.

— Очень много наших легкоатлетов дисквалифицировали за перепроверки проб 2008 года. Как раз — за туринабол. Может быть такое, что на сборах национальной команды давали какие-то непроверенные добавки?

— Сложно сейчас о чем-то говорить наверняка. Я думала об этом, пыталась вспомнить все странные моменты. Как-то нам давали актовигин совершенно непонятного качества. Но я сразу убрала его в сторону. При этом не могу исключать, что не съела чего-то в другой раз, какие-то препараты могли быть загрязненными. Тогда сама я старалась вообще не покупать ничего в России. Могу наверняка сказать одно: намеренно допинг я никогда не употребляла.

— Это важные слова.

— При этом я уже понесла наказание. Что мне теперь еще сделать? И что я могу сделать студентам? Накормить их допингом? Моя задача совсем в другом — помочь им полюбить спорт. Чтобы через него они открывали сильные качества своего характера. Хочу создать такую среду, при которой можно будет зажигать сердца.

Да, у меня забрали две медали. Но вместе с тем я принесла России олимпийское золото, шесть побед на чемпионатах мира и мировой рекорд. Считаете, я не дала стране ничего хорошего и меня нужно отодвинуть вообще от всего?

Дисквалификация закончилась, но жизнь-то продолжается. Думаю, со своим опытом, я могу привнести что-то хорошее и полезное. У нас любят назначать каких-то неизвестных людей, с надеждой, что они спасут ситуацию. Того же Юрченко можно вспомнить. Говорили, что за ним нет темных историй, он чист и наверняка справится. Но человек не топил душой за это дело, не любил он легкую атлетику. Как и Шляхтин. И чем все закончилось? Для меня же спорт — это дело всей жизни. Я продолжаю им заниматься.

Каждый может ошибиться. И в любом случае ответственность за все, что попадает в организм — на спортсмене. Но я понесла наказание. Потеряла две олимпийские медали. Да и не только их. Что теперь мне прикажете делать?

108
  • БЕЛЬМОНДО НАШЕЛ!

    Молодец,Таня!!!Посылай всех идиотов-злопыхателей подальше! Пусть американских допингеров шерстят!

    21.07.2020

  • shpura

    Ваше право верить на слово Лебедевой, что такая версия была озвучена адвокатом. Наше право полагать, что это фантазии в целях самооправдания, когда крыть нечем. А журналист подхватывает версию и выносит ее в заголовок части интервью.

    21.07.2020

  • Чужой

    Ну, мы с вами-то и не искали никакого подтверждения. Наивно думать, что у госпожи Лебедевой хватило ума и финансов нанять 6 экспертов-химиков ( что сделать труднее, чем нанять адвоката, согласитесь), но не хватило оных, чтобы привести на заседание юриста. Вполне себе даже американского. Скорее всего, американского. И в приватной беседе он мог запросто озвучить такую версию. Не думаю, что он говорил так публично. Так что тут скорее ДА, чем НЕТ.

    21.07.2020

  • shpura

    Заголовок одной из глав этого интервью заявляет о дискриминации Лебедевой по национальному признаку, а основная подтверждающая идею ссылка на слова американского не находит никакого подтверждения. Выходит, идея построена на песке, и дело совсем в ином.

    20.07.2020

  • Чужой

    Ахах, вы серьёзно? Притащить в суд шесть экспертов, и не взять адвоката...???

    20.07.2020

  • shpura

    Так все же адвоката не было? И фразу эту, выходит, Лебедева придумала?

    20.07.2020

  • Чужой

    Ссылка про экспертов, не про адвоката. Цитата Лебедевой из этой статьи.

    20.07.2020

  • shpura

    Тогда прошу назвать без ссылки фамилию адвоката и дату, когда он такое сказал и кому. "А был ли мальчик?"

    20.07.2020

  • Чужой

    Можно было б и ссылку кинуть, да заблокируют здесь...

    20.07.2020

  • Чужой

    Адвокат-то наверняка был. Куда без юристов-то... Сейчас попробую скопипастить цитату Лебедевой, если получится. Она (цитата) не про адвоката, а про экспертов."Я понимаю, что на кону стоит честь WADA. На слушания приехал директор монреальской лаборатории, потому что они понимали, что у нас были серьезные наработки и доказательства. Они тоже очень качественно подготовились. Получилась такая "битва титанов". Думаю, первый раз было подключено такое большое количество профессиональных экспертов – не один или два. Шесть экспертов были с нашей стороны, четверо были всегда на связи", - сказала Лебедева по телефону. ...............Вот, получилось. Она же не просто так, от балды в СAS приехала. Думаю, если были эксперты, то и адвокат тоже был. Даже американский.

    20.07.2020

  • mobile_actor

    Если он, конечно, был, этот американский адвокат, и если он говорил эти слова.

    20.07.2020

  • Чужой

    Гм, можно погуглить, пояндексить, на худой конец - спросить у ясеня. Не думаю, что адвокат такие слова будет публично озвучивать.

    20.07.2020

  • shpura

    А можно узнать фамилию этого адвоката и ссылочку, где прочитать его слова?

    20.07.2020

  • Чужой

    По крайней мере - не отмалчивается. Да и слова адвоката тоже чего-то стоят.

    20.07.2020

  • shpura

    кто против? Пожалуйста - в библиотеку, но подальше от спорта. Еще в депутаты можно - писать законы, по которым Вы будете жить.

    20.07.2020

  • echo2011

    Вообще-то тут нужно начинать с того,что должность Лебедевой-это если и спорт,то в самую последнюю очередь.Примерно как заведующая библиотекой имени Пушкина.

    20.07.2020

  • echo2011

    Потому что Крым наш,а не Канады.

    20.07.2020

  • Леонид Нулин

    спортсмен всем должен что то объяснять...с чего ради,выходите вместе с ним на стадион и ежедневно по две тренеровки в день по два часа...все поймете, если мозгов хватит

    20.07.2020

  • mobile_actor

    Если хотите, можете обследовать кости. Но программа длительного хранение замороженных проб мочи была разработана и запущена ВАДА именно с целью анализа проб новыми, более чувствительными и точными методами, чтобы ловить изощренных мошенников. Ведь методы обмана всегда неизбежно опережают методы ловли допингистов. Эта программа себя полностью обравдала.

    20.07.2020

  • Денис Лактионов

    раз сразу ничего не нашли значит и допинга не было, может ещё кости умерших олимпиоников выкопать и обследовать, если уж появились новые технологии изучения допинга.

    20.07.2020

  • Денис Лактионов

    судя по твоему бреду ты сам под наркотой всё это настрочил.

    20.07.2020

  • Денис Лактионов

    ну ты то за 30 лет зачётов за деньги понаставил тоже жулик не мелкий.

    20.07.2020

  • MMM_M

    видимо будет авторитет жулика.в россии теперь это звучит гордо...

    20.07.2020

  • Странник-777

    За генетические отклонения срок не дают. А если "отличный бухгалтер" пойман на воровстве, то ни один трезвомыслящий начальник не возьмет такого к себе после его отсидки.

    19.07.2020

  • Марина

    Не удивлюсь, есди в будущем станет министром здравоохранения.

    19.07.2020

  • shpura

    Допингер - тот же вор

    19.07.2020

  • анатолий еремин

    НУ ПОЧЕМУ, ЕСЛИ РУССКИЕ, ТО ЛОЖЬ ЕСЛИ КАНАДКА С ДРУГОМ, ОПРАВДАНА

    19.07.2020

  • NGE

    Руководство РУДН не понимает, что преподаватель должен быть авторитетом для студентов не по должности, а по своим знаниям и поведению. Про знания Лебедевой ничего сказать не могу, но какой авторитет может быть у жулика? Я сам преподаватель с 30-летним стажем.

    19.07.2020

  • vladmad_75

    "Проблема только в том, что наши спортсмены и чиновники хотят ездить на ОИ, ЧМ, ЧЕ, а там нулевая терпимость к допингу" Как там центр Салазара в США поживает?

    19.07.2020

  • IvanDay

    словно поощряют допигеров - мол давай, потом устроим тебя на тепленькое место

    19.07.2020

  • Zuschauer

    Можем, конечно, назначать на должности спортсменов-допингеров, отбывших дискву. Суверенная страна. Проблема только в том, что наши спортсмены и чиновники хотят ездить на ОИ, ЧМ, ЧЕ, а там нулевая терпимость к допингу. К нашему, по крайней мере. И тут бы выбрать: или бьемся за то, чтоб участвовать и всячески демонстрируем свою решимость покончить с допингом. По крайней мере, с таким, какой они могут найти. Или же просто двигаем вверх наших заслуженных допингеров, а на участие наших нынешних спортсменов в ОИ, ЧМ, ЧЕ просто забиваем. И, судя по назначению Лебедевой, выбор сделан.

    19.07.2020

  • rizo

    В случае сомнений в сознательном приеме спортсменом допинга, надо проверять его искренность на детекторе лжи. Это - отработанная годами процедура с эффективностью 90-95%. И тогда уже в зависимости от результата принимать решение по дальнейшей его карьере в спорте в любом качестве. Причем проверять не только самого спортсмена, но и его тренера и врача. Проверка на детекторе лжи - процедура добровольная, только я не слышал, чтобы кто-то из "подозреваемых" публично заявлял о своей готовности в ней участвовать. Или уж действительно каяться и просить прощения публично. Лично я всегда болел за Лебедеву, и сейчас мне неприятно вспоминать об этих моментах, также как и другим любителям спорта - неприятно, когда тебя так дурят. Поэтому по мне - пусть исправляется трудом, хоть нянечкой в больнице, а потом возвращаться к вопросу о реабилитации. Так нет, ей надо сразу на руководящую должность, где не надо вспахивать.:whale:.

    19.07.2020

  • Алекс Вольнов

    Автор позабавил своей борьбой за чистоту спорта.Человек нашёл работу, ну и что дальше.?Покаяния нужны? Тогда нужно определиться на каком уровне и кто также должен каяться.Чуть копнуть и видим депутатов разных уровней, олимпийских чемпионов с допинговой историей, для примера лыжницы Лазутина и Егорова.Искать корни надо в системе,почему то спортсмены депутаты не ставят вопрос допинга в число важных,может всё стало хорошо?

    19.07.2020

  • Висячка

    А представьте какого спортсменам - конкурентам. Они тернируются всю жизнь, а потом приходит мошенник и крадет у них победу.

    19.07.2020

  • glyhoi

    Татьяну жаль.Всё таки землячка.Но политика это видимо действительно не её.В этом нет не чего плохого/не получилось даже на уровне своей области/

    19.07.2020

  • glyhoi

    В точку!

    19.07.2020

  • echo2011

    Ну да,бандитов и воров можно назначать на любые должности,а вот если человек попался на допинге-то ни-ни...

    19.07.2020

  • RSMsouth

    "может быть что то и было, но я специально ни когда его не употребляла . " Ну с лжи начинать карьеру чиновницы - это норм . Ибо даже с подступов в Сборную каждый подросток понимает что он принимает, так как получает новый уровень ощущений своей скорости/ выпосливости и тд . А Таня думала что выигрывает из за пюре с котлеткой и горошком ?

    19.07.2020

  • Хидетоши Наката

    Какая "нестандартная и интересная" позиция для отечественного спортсмена - "допинг был но я не виновата".

    19.07.2020

  • плохо, что такие упрямые бараны, как ты, еще остались. хорошо, что вас всё меньше

    19.07.2020

  • с этой беспринципной мрази станется

    19.07.2020

  • rocky1945

    Скоро будет страна футболистов, в лёгкую никто не пойдёт теперече.

    19.07.2020

  • mobile_actor

    Это все всего лишь сочиненные Лебедевой самооправдания. МОК ничего такого не признавал: Лебедеву поймали как раз благодаря новой методике. Старая методика, которая применялясь во время Олимпиады, не уловила метаболитое туринабола. Именно поэтому, на Олимпиаде Лебедева получила медаль.

    19.07.2020

  • МаратХ

    Выступала под толстым слоем грима, потому что туринабол кожу разрушает. Теперь блеет, что не знает как он в неё попадал

    19.07.2020

  • MMM_M

    вам то уже ниче не помогает. попробуйте еще раз допинг. как привыкли

    19.07.2020

  • MMM_M

    чему удивлятся, прогнившей системе воров, допингеров, коррупционеров? нет. абсолютно закономерное назначение. и да, лебедева, уверен что ты накормишь их не ток допингом.

    19.07.2020

  • Zlon

    Фестиваль "Рок против наркотиков" Пчёлы против мёда российский спорт против допинга

    19.07.2020

  • Новоуепинни

    это моча судьи-русофоба-допингиста. когда таня спала, ей непорочно ввели в почку через катетер, закачав насосом. так-то таня святая и не при делах

    18.07.2020

  • Новоуепинни

    ахахах, что характерно - все пойманные на допинге получают блатные должности везде: депутаты разных уровней, какте-то шефы прикормленных привластных организациях, какие-то левые никому не нужные тренеры в сборных, какие-то блатняки во всяких спортфедерациях. болейте за наших, че

    18.07.2020

  • Pavel Trigub

    вы дедушка уже это писали...амнезия однако...вот бы вам и следывало бы принять препараты для памяти....и за одоно и словесный понос вылечите...

    18.07.2020

  • Pavel Trigub

    мало воды выпил после своего бурного речевого паноса..

    18.07.2020

  • совва

    Дык у нас всегда все спортсмены случайно допинг жрут и всегда им его подбрасывают... можно даже и не спрашивать... с этого прямо и начинайте: "Вам подбросили допинг американцы, где это могло произойти?", а второй вопрос: "Вы в госдуму собираетесь или в президенты федерации баллотируетесь?".

    18.07.2020

  • Прусич, а сколько будет 2+2? Есть ответ в твоей методичке?)

    18.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Тяфкай тяфкай .. глупая собачЁнка)))...

    18.07.2020

  • Не завидуй, Прусич. Если хорошенько попросишь, я даже тебя правописанию обучу. Бесплатно. А то вроде как Патриот с таким пафосным никнеймом, а ошибки, как у первоклассника. Перед либералами стыдно же, смеются.

    18.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Предсказуемо ты как истинное "дрессированное животное" завизжало))) Визжи визжи отрабатывай свою баланду

    18.07.2020

  • Да. Правильно. И чем сильнее Россию боятся, тем русофобов больше корежит. А уж как нынешнюю Россию уважают, мы видим.

    18.07.2020

  • Beard

    Девочка витаминок купила,там случайно упаковочка Турика попалась,ну ладно выпила одну случайно,так хрен там допинг контроль одну таблеточку заметит,а вот упаковочку сожрать,это уже курс,тут система нужна,или она их типа с Омега -3 перепутала,или Animal или Optimum? так там упаковки друг от друга отличаются,как пачка с творогом от упаковки яиц!Не,если она ,канешно,слепо-глухой дальтоник-цветоаномал,то тогда да!

    18.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Своим задом ты и так можешь торговать тебе этого никто не запрещал

    18.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Жители Украины вроде тебя за себя и за свою страну так бы переживали как за Россию... Россия самая чистая страна в мире от допинга... И Россия незавсимая мирая держава.. и осознание этого таких как ты русофобов в клочья разрывает

    18.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Толстый хрен тебе давать надо промеж булок))

    18.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Как же таких отбросов-русофобов как ты корёжит..Просто в клочья разрывает.. И чем сильнее становится Россия тем истошнее вопли таких как ты...

    18.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Автор явный русофоб и видимо ему нравится российский спорт грязью поливать.. И конечно всё русофобское стадо визжит и в бьются в истерике в подобных статьях... Одним можно жрать допинг и ничего а других чистых "наказывают"...Лебедевой успехов в карьере.. для российского спорта она может принести много пользы

    18.07.2020

  • Pavel Trigub

    Татьяна олимпийская чемпионка 2004...и этот титул ей не отобрали...может ее растрелять это же так по нашему. ..

    18.07.2020

  • Pavel Trigub

    ВАДА и получила этот заказ от своих спонсоров...главное в 2017 нашли следы 2008 года...а может это была моча бабушки Барака Обамы...ведь его дед же освобождал Аушвиц...

    18.07.2020

  • Pavel Trigub

    тебе отец следаком в прокуратуре работать...цены бы не было...и еще после этой бурной речи мало воды выпил...

    18.07.2020

  • Beard

    А за что Русича забанили!....С таким ником,Звезду Героя при жизни давать надо,это ж как могли посягнуть на святое,это как российский флаг растоптать!

    18.07.2020

  • Beard

    Видел на выложенных видео из Хабаровска,Антимайданша бегает по Хабаровску и кричит в мегафон,что власть хорошая ,и мы недопустим!.............я правда не понял,чего недопустим,но кричит громко!......

    18.07.2020

  • Beard

    Ну сказочница!Купила много витаминак,может было там что-то не то.Да турик он и в Африке турик,любой,кто хотя бы полгода ходил в тренажёрку отличит турик от витаминов,его просто так ,случайно купить нельзя,он просто не продаётся в аптеках США,точно так же он не продаётся в аптеках Россиии Европы,а так же не входит в состав ни одного медицинского препарата,разработан в Восточной Германии,производился до 1994 года,когда был официально снят с производства,все последующие годы всё производство полузаконно,и только в некоторых странах мира-Молдавия - Balkan,Малайзия-Malay Tiger,Индия-ALLCHEMASIA,и т.д,левые страныИ соответственно не может продаваться официально!...Так что брешет барышня,как живёт ,лжёт сейчас,лагала и раньше,и это нельзя назвать ни рассканием,ни признанием вины!

    18.07.2020

  • rusfed 2.0

    Ну так-то туринабол в таниной моче нашли. Без участия всяких судей-русофобов

    18.07.2020

  • rusfed 2.0

    Страшный ты человек, оказывается. Идеи - они для того, чтобы в них верить, а не для того, чтобы над ними рефлексировать

    18.07.2020

  • polpred

    Есть ещё четвёртый вариант, который автор-русофоб в упор не видит. А если все эти обвинения липовые ? А судьи кто ? Эти мошенники из ВАДА и WA ?

    18.07.2020

  • Дело не в том, накормит она студентов допингом или нет. Возможно, что и не накормит. Беда в том, что студенты, на неё глядючи, впитают сызмальства простую российскую истину - если ты, нажравшись допинга, что-то значительное выиграешь, то неважно, возьмут ли тебя после этого за задницу, выкинут ли из спорта, потому что в России у тебя после этого хорошие шансы устроиться на тёплом месте. Этого достаточно, чтобы студенты сами начали допингом кормиться, принуждать их не надо.

    18.07.2020

  • Гуру

    Похоже товарищ только что сбежал из дурдома! Зовите санитаров скорее!

    18.07.2020

  • Djin Ignatov

    Когда лезет и даже прет на должность - как всегда лжет ! Сама признала наличие допинга и подписала бумаги !! Таких людей нельзя пускать обучать детей ,

    18.07.2020

  • rusfed 2.0

    Так-то Антимайдан тоже беззлобный и неагрессивный. И, повторюсь, наверняка в вузе учился. На мировосприятие человека очень часто огромное влияние оказывает среда. Ну вот, например, из своего города ты никуда не выезжал, информацию черпаешь только из телевизора, говоришь только по-русски и так далее. Понятно, что центром мироздания тогда становится Россия-матушка ))

    18.07.2020

  • rusfed 2.0

    Нет, Антимайдан - в отличие от Хурмы - образованный. Если уж приводить аналогии, то я бы сравнил его с Басистом

    18.07.2020

  • rusfed 2.0

    Совершенно верно. Принято говорить, что в стране "воруют все", Но критерии отбора такие, что к госказне допускаются только воры. Я вот, например, (сорри за скромность) ничего кроме ручки со степлером не "своровал". И таких людей я знаю достаточно много, чтобы утверждать, что государство их на работу не наймет никогда

    18.07.2020

  • rusfed 2.0

    Йолки зелёные, а где Антимайдаша? Давно уже не было его. Надеюсь, жив-здоров

    18.07.2020

  • Nord fox

    "Ведь старая методика — это признал даже МОК — крайне спорная ","Мой адвокат, американец, прямо сказал, что, если бы я была гражданкой не России, а любой другой страны, дело развалилось бы, даже не начавшись" Всего две цитаты из интервью . Ну и советую вспомнить неоднократно описанные тут в СЭ случаи отмазывания допингеров из других стран .

    18.07.2020

  • 57

    Замечательно-позитивной девушкой вспомнилась! Прыгала тройным - выиграла просто в длину! Даже вспомнилось, как раскачивалась перед прыжком! Удачи!

    18.07.2020

  • mobile_actor

    "К каждому можно прицепиться. - нет, не к каждому. Примерно также воры и взяточники говорят: "Все воруют" "Вот что мне теперь — вообще ничем нельзя заниматься?" - в спорте и спортивном воспитании - да, Лебедевой нельзя ничем заниматься. Но за это назанечение преетензии вообще-то не к ней, а к тем, кто взял ее на эту должность в РУДН. И к тем российским спортруководителям, которые устроили Лебедеву на эту должность. Это те же люди, которые создавали, прикрывали и продолжают прикрывать россисийскую госдопингсистему. Что касается туринабола у Лебедевой - если бы она была единичным случаем, еще можно было как-то ей поверить. Но, принимая во внимание, что в эти годы на туринаболе пойманы десятки российских спортсменов и спортсменок из олимпийских команд - достаточно очевидно, что туринабол в нее попал совешенно не случайно. И она об этом знает.

    18.07.2020

  • Axel Pervolainen

    Админ, забаньте неврастеника unicef!

    18.07.2020

  • обиженнная рашка

    и эти 20, и предыдущие, и следующие

    18.07.2020

  • rusfed 2.0

    Эти 20 лет - самый фейковый период в истории России. Фейк и очковтирательство всё - достижения, статистика, подсчеты голосов, успехи в космосе, сухой суперджет, спортивные медали. Борьба с допингом - тоже фейк. Примерно такой же, как борьба с коррупцией. Имитация борьбы и одновременно пародия на борьбу.

    18.07.2020

  • Учитель Сплинтер

    Так и она. Не знает прям, как эта гадость в неё попала.... Да знает!!! Жрала лошадиными дозами! Поэтому и молчит.

    18.07.2020

  • Учитель Сплинтер

    Это похоже на то, когда муж застукивает жену с любовником, а она подрывается, телепая сиськами, и орёт-Вась, я не знаю как так вышло, он меня подставил!!!)))

    18.07.2020

  • Бен Ричардс

    По моему мнению за последние примерно лет 30 институт репутации в нашей стране обнулился. Раньше пойманные за руку жулики и проходимцы всех мастей (включая жулье от спорта) имели бледный вид и стыдливо прятались от общества. Сейчас допингерам живется привольно и радостно: они с геройским видом раздают интервью, вместо наказания заседают в органах государственной власти, в спортивных федерациях и комитетах, одного допингера суд даже назначил олимпийским чемпионом в пределах границы нашей страны. И при этом не смолкают призывы воспитывать молодежь в духе высоких моральных ценностей. Ну-ну.

    18.07.2020

  • Berkut-7

    Тут скорее сравнение уместно, например если бухгалтер воровал и отсидел срок , но в реальности он отличный бухгалтер и высшее педагогическое образование имеет,можно ли его назначить вести бухучет в институте .

    18.07.2020

  • Berkut-7

    Педофилия это генетеческое отклонение ,а не вопрос этики и морального выбора.

    18.07.2020

  • Berkut-7

    Вот если бы я был спотртсменом и мне предложили под каким руковдством мне работать под Лебедевой или условно чистой Клишиной,я бы без раздумий выбрал бы Лебедеву несмотря на её грехи, как раз такие как Лебедева прошедшие весь спектр жизни могут быть хорошими руковдителями,а не те кто всю свою карьеру в инстаграмме свой зад выкладывал загорелый на пляжах .

    18.07.2020

  • Странник-777

    Надо ли назначать директором детского дома человека с педофильной статьей? Даже, если он отсидел весь срок и у него высшее педогогическое образование...

    18.07.2020

  • Семён Фадеич

    Накормит или нет не знаю, но ценными советами поделиться сможет. Тем, кто употреблял доверия нет.

    18.07.2020