Статьи

3 июля 2020, 11:25

Легкую атлетику в России официально похоронили. Ласицкене может уйти из сборной

Владимир Иванов
Обозреватель
Эта неделя, возможно, стала точкой невозврата для российской легкой атлетики.

30-го июня я до последнего надеялся на сообщение, что 5 миллионов долларов (или 6,3 — это уже не сильно принципиально) найдены и переведены. Эта сумма, если кто не знает, — долг ВФЛА за мошенничество по «делу Лысенко». 1 июля с надеждой, пусть и слабой, рассчитывал примерно на то же — что миллионы собрали, но не успели отправить накануне. И вот-вот казначею World Athletics (WA) брякнет приятная СМСка с номера 900. Увы. «Мы сделали не просто многое, было сделано все возможное», — пригвоздило всех заявление главы ВФЛА Евгения Юрченко. Переводя на человеческий язык, оно означало: легкой атлетике в России каюк.

2 июля просто хотелось услышать каких-то внятных объяснений по случившемуся. Не как обычно — тщательно отпрессрелизованных. А нормальных. Для людей. Даже пятиклашки за проступки пишут объяснительные. От взрослых людей тем более ждешь ответственности. Вроде бы знали, куда идут. На кону судьбы тысяч спортсменов и все такое. Но нет. Ни-че-го.

Письмо Исинбаевой

Вчера в WA дали понять, что никаких отсрочек ВФЛА никто предоставлять не собирается. Оно и неудивительно. С чего бы вдруг? Еще месяц назад наша сторона выступала с этой просьбой, но ответ был четкий и однозначный: нет. Что изменилось? Тем удивительнее было открытое письмо Елены Исинбаевой за четыре дня до дедлайна с призывом не наказывать чистых атлетов.

https://www.instagram.com/p/CB8YCrtqVT3/

Уверен, опубликовать это в соцсетях великую шестовичку попросили в федерации. Но на что был расчет — непонятно. Ведь оно, по сути, принесло только вред.

Призывы мировой общественности к здравому смыслу в конце июня — какой-то сюр. Бесспорно, выплата многомиллионного штрафа без каких-либо гарантий по возвращению спортсменам и федерации российского флага, да еще и ограничение нашей заявки на официальные старты десятью атлетами, — это что-то грабительское и людоедское. Но какой смысл вспоминать об этом сейчас, если в марте мы сами подписались на такие условия? В начале весны Юрченко (почитайте интернет-архивы) говорил не о дикой несправедливости, а о том, что «федерация активно занимается поиском средств». Так чего ж теперь включать заднюю?

В итоге мы просто выставили себя в непотребном виде. Мало того, что не выполнили взятые на себя обязательства. Что априори плохо. Так теперь еще этими письмами фактически признаем, что нас развели на крайне невыгодные условия. Дошло спустя пару месяцев. Но и это не все. Вместе с этим ВФЛА, публично выпрашивая разрешения продлить платежку, ставит себя в положении просящего. А WA, которая потеряла всякое доверие к нашей федерации, проходит мимо вытянутой руки, что делает наше положение еще более жалким.

Федерация вместо поиска денег воевала с теми, кто не боялся высказываться

Работа ВФЛА как в последние годы, так и в последние месяцы — полнейший провал. Какими делами запомнилась федерация при новом руководстве? Холодной войной с комиссией спортсменов, куда вместо инициативных ребят во главе с чемпионами мира Шубенковым, Ласицкене и Сидоровой набрали странных для этой роли атлетов. Которые на радость федерации молчат и не поднимают публично никаких проблем. Председателем этой комиссии назначили Елену Исинбаеву. Великую спортсменку всем и все доказавшую в секторе. Но ничем не убедившую на спортивно-политическом поприще. Сколько острых тем она подняла за последние года четыре?

Вторая громкая история от ВФЛА — разжалование врача футбольной сборной России Эдуарда Безуглова. Единственного в руководстве федерации, кто все эти месяцы не прятал голову в песок, а пытался хотя бы примерно объяснять всем, что происходит. Как раз за немолчание его и наказали. Ну, как наказали. В этой ситуации пострадавшей и проигравшей выглядит только ВФЛА. Вот представьте: у вас хорошая и высокооплачиваемая работа, но в качестве хобби (или для очистки кармы) вы решаете в свободное время помогать наводить порядок в соседнем дворе. Который завален всяким хламом. Приходите, делаете свое дело, а параллельно констатируете: «Да, пластиковых бутылок валяется очень много. Такая проблема есть. Да и с собачьими какашками что-то нужно решать. Иначе совсем караул». А вас за это выгоняют с того двора. Мол, нарушаешь этические нормы — как о таком можно вслух. Тсс! Все ведь просто: не говоришь о проблемах — значит, их как будто бы и нет.

Вот руководящий состав ВФЛА подавал пример — за последние месяцы оттуда не высказывался никто. Зачем? Там ведь все хорошо, а счастье любит тишину. Самое смешное, что решение по Безуглову было озвучено 1 июля. В тот самый день, когда во всю клевал петух из WA. Приоритеты расставлены верно, что уж тут говорить.

России легкая атлетика больше не нужна

Очевидно, Юрченко, приходя в ВФЛА и обещая всем финансовое благополучие, рассчитывал, что все штрафы предшественников ему поможет оплатить государство. В принципе, многие так думали. Что для страны какие-то жалкие 5-6 миллионов? У нас у некоторых полковников наличкой в квартирах больше лежит.

Но дело как-то не двигалось. Письмо атлетов президенту ушло в молоко. Если бы легкая атлетика была нужна стране, нужную сумму, несомненно, нашли бы за сутки. Исходя из случившегося, можно сделать простой вывод: она России больше не нужна. Как и спортсмены, которые выбрали ее делом своей жизни. Как и тренеры. Вероятные лишение даже нейтрального статуса и пропуск второй Олимпиады — это официальные похороны легкой атлетики.

Все это понимают. Хотя открыто признавать горькую правду не хотят. Но не просто так обычно сдержанная Анжелика Сидорова говорит о «гребаном стыде» и признается, что «сильно хочется уйти в закат». Главный бегун-любитель страны Искандер Ядгаров пишет о прощании с «насквозь зашкваренной ВФЛА», а Мария Ласицкене в интервью ТАСС не исключила ухода из сборной России. Ее тренер Геннадий Габрилян назвал произошедшее предательством по отношению к его ученице.

В комментариях в соцсетях почти всех наших ведущих легкоатлетов есть призывы менять спортивное гражданство. Это о многом говорит. Люди тоже все понимают. Доведение ситуации до такой крайности — настоящий позор.

И дело тут не в потенциальных медалях. Хотя смешно читать, будто легкая атлетика в России сейчас — это только три человека. Начнем с того, что эта тройка — Шубенков, Ласицкене и Сидорова — мировая элита. Люди, которые бьются за золото на стартах любого уровня. За ними еще с 5-7 спортсменов, способных завоевать медали на любых стартах. За теми есть молодые перспективные ребята, о которых пока мало кому известно. Вот что вы слышали два года назад о Мизинове и Акименко? А они уже вице-чемпионы мира. Есть еще пласт спортсменов, которым не дают нейтральный статус. Один Меньков чего стоит. Есть юниоры во главе с 16-летним Матвеем Волковым, которые потенциально способны воротить великие спортивные дела. Есть дети, которые только делают первые шаги в легкой атлетике. Есть тренеры, которые свою жизнь отдали этому виду спорта. Куда их всех? А вы говорите три человека.

Мы обвиняли (и справедливо) ту же WA, которая решила не заморачиваться и не выяснять, кто в российской атлетике чист, а кто виноват — и просто накрыла всех колпаком коллективной ответственности. А теперь делаем то же самое. Только со своими. Что гораздо страшнее. Вместо того, чтобы за эти пять лет кризиса во всем разобраться, отделить белое от черного и помочь заложникам ситуации, все довели до крайности — и просто махнули рукой. На всех. И кто же будет с нами считаться, если мы сами даже со своими не считаемся?

255
  • vvorozhh vvorozhh

    Для особо одаренных, вроде тебя, с трудом адекватного,которые, наверно, имеют кусок с большого спорта. Если тебе нравится выкатывать деньги на игрушки под названием " Спорт высших достижений", то пожалуйста, делай, это твой выбор, и я его уважаю, так как это твое бабло и делай с ним что хочешь. А про Россию лучше молчи. Придурки, такие как ты, созидать ничего не могут. Только лайки сами себе ставить и могут. Для таких как ты, идиотов, главное -- хлеб и зрелища, да еще и бесплатно. Плевать я хотел...

    24.07.2020

  • vvorozhh vvorozhh

    Эксперт ты наш залетный, а ты не желаешь сам выкатить своих денег на такой стимул. Наверно, не желаешь. Ты, как плебеи Древнего Рима, требуешь хлеба и зрелищ, да еще за счет других...

    23.07.2020

  • vvorozhh vvorozhh

    Придурок безмозглый, сначала научись писать без ошибок, просто плюнуть на тебя противно и мерзко...

    23.07.2020

  • vvorozhh vvorozhh

    Для особо одаренных, вроде тебя, с трудом адекватного,которые, наверно, имеют кусок с большого спорта. Если тебе нравится выкатывать деньги на игрушки под названием " Спорт высших достижений", то пожалуйста, делай, это твой выбор, и я его уважаю, так как это твое бабло и делай с ним что хочешь. А про Россию лучше молчи. Придурки, такие как ты, созидать ничего не могут. Только лайки сами себе ставить и могут. Для таких как ты, идиотов, главное -- хлеб и зрелища, да еще и бесплатно. Плевать я хотел на тебя.....

    22.07.2020

  • Rasel

    Я паражаюсь недальновидности местных коментаторов. На полном серьёзе, говорящих," да и хр..н с ней с этой атлетикой." Вы убоги, не понимаете, что тысячи детишек останутся без возможности проявить себя в этом виде спорта...Ть фу на вас...

    19.07.2020

  • Rasel

    Убогий коментарий, ущербного человека. С такими комментариями и мышлением,. Россия скатывается на уровень жизни Габона.

    19.07.2020

  • vvorozhh vvorozhh

    Удивляют визги и стенания по поводу кончины российской ЛА. А в чем, собственно, дело? А почему за счет бюджета ( а поэтому и за мой счет как налогоплательщика) кто-то должен бегать, прыгать в длину и высоту, да еще при этом употреблять допинг. Сейчас рынок, кому интересно пусть и вываливают свое бабло на эти цели. Нравится бегать по стадиону или прыгать с шестом, покупай билет и езжай на соревнования и выступай. Денег нет? Ищи спонсоров. Все очень просто и цинично, но это рынок. Сразу отпадет надобность спонсировать спортивных чинуш, так как спонсоры деньги будут считать правильно. Ну а то, что шубенковы, ласицкене и проч поедут за рубеж... Лично я их за это критиковать не собираюсь. Это как в поговорке : " Рыба ищет где глубже, а человек -- где лучше ". В общем, игрушки под названием "Спорт высших достижений" пусть заказывают те, кто в них нуждается.

    19.07.2020

  • виктор Жиленков

    Интересно доблестным хокеистам можно выступать за рубежом и прилично зарабатовать и иметь двайное гражданство. А легкоотлеты ,табу это как ??.

    18.07.2020

  • КИМ

    не обращай внимания на этого недоумка.он недавно из Кащенко сбежал,там его превратили в тыкву с отсутствием мозгов.

    14.07.2020

  • Политика слишком сильно вклинилась в спорт. Но дело-то не в этом. Ситуация, о которой я написал, наглядно показывает, что нарот легко одурачить. Тем более, не самую умную его часть.

    08.07.2020

  • aleshon

    Хорошо, что существует телеканал Матч-ТВ. А то бы Игры стран СНГ, смотрели бы в четыре утра в записи.

    08.07.2020

  • aleshon

    Вопрос, а телеканал Матч-ТВ не жалко? Если его закроют, то ничего не будет. Ни ТВ4, ни ТНТ4, ни спорт 24 ни Матч! Страна, не будет! В первом мультиплексе останется только 9 каналов и все. Пока не поменяют систему рейтингов, спорт не вернётся на каналы Россия, ТВ Центр, НТВ и ОТР. А на Первом канале, кроме фигурного катания и футбола не будет спорта (закончит Валиева карьеру,и Первый канал не будет показывать спорт) Не будет никакого спорта в прайм тайме, на федеральных каналах. Только ночью или в записи днем или утром.

    08.07.2020

  • Андрей

    Ладно, здесь не политическая площадка, поэтому не будем развивать дискуссию. Тем более, что рассуждения на подобные темы в ветке комментов, наверняка удалят..

    06.07.2020

  • А потом народ раскаивался вовсю. Не ждет ли это наш народ? Даже если поверить, что это реально выбор народа.

    06.07.2020

  • MMM_M

    ох как тя несет то.в твоем случае коллективно описались вы, и твои называемые спортсмены

    06.07.2020

  • Андрей

    Наказывают всю страну целиком, весь националоьный спорт или попавшегося спортсмена? Именно об этом я писал в своём комменте или ответе, уже не помню. Если в твоём дому кто-то ночью обоссался, правильно было бы весь ваш дом объявить зассыхами и при случае тыкать в тебя напр. пальцем на улице, ёрничать и высмеивать? Тебя, лично, как жильца соседнего подъёзда или даже соседа по лестничной площадке этого зассыхи. Именно так сейчас и выглядит отношение МОК и международных федераций по отнош. к нашему спорту: обоссался один, а зассыхи получается все. Если это ты тоже считаешь нормальным явлением, то я тебя переубеждать не буду, живи с такой философией, если так нравится.

    06.07.2020

  • Андрей

    Я в курсе.

    06.07.2020

  • ksuxa

    ЖальМарию и еще пару талантов.. НОО..платить ТАКИЕ деньги.. И где гарантия, что этот взнос последний??? Пускай перебираются в другие сборные, обойдемся без легкой атлетики((

    05.07.2020

  • Так-то Гитлер тоже был выбором народа.

    05.07.2020

  • sanyku

    А так ли нужен большой спорт, который финансируется государством. Лучше физкультуру развивать на эти деньги. Строить стадионы, спортивные площадки, бассейны для народа, повышать зарплаты детским тренерам и т.д. Что бы нация стала здоровее. А не тратить большие деньги на отдельных спортсменов, которые якобы "поднимают" спортивный имидж нашей страны, который и на фиг никому не нужен, кроме разве только специалистам и чиновникам от спорта.

    05.07.2020

  • MMM_M

    в яму вы превратили страну

    05.07.2020

  • морпех

    Да без сомнения,однако в том случае,думаю,тем более не стали бы находить деньги для не наших спортсменов!

    05.07.2020

  • Черемисин57

    Для болельщиков РФ было бы лучше, если бы поменялась система строя в РФ. Нужно вернуться на социалистические рельсы- где всё было для народа, а не для 160 долларовых миллиардеров! Где спорт был массовым и государство поддерживало элиту спортсменов!! Вот в этом и разница!!! Редакция СЭ, этот пост я напрвлял - морпеху. Хватит дурью маятся!

    05.07.2020

  • Олег Машуров

    Вы знаете,мне конечно очень интересно иногда послушать пациента палаты №6,толькосгодня некогда,кулубнику надо собирать!

    05.07.2020

  • ksuxa

    поддерживаю!! отвратительные единоборства заполонили спортивные школы.. спортзалы и ТВ.

    05.07.2020

  • морпех

    А если не перевыберут?Ну выступало больше половины других(!)спортсменов в прошлом сезоне и как?

    05.07.2020

  • морпех

    Вот!Про что и речь!Но тогда все сразу на меня накинулись:спортсмены не виноваты.пусть выступают под нейтральным флагом и т.д.!А теперь некоторые не знают даже,что РФ ни разу(!)не выигрывала ОИ по хоккею!

    05.07.2020

  • морпех

    Какая конкретно поправка Вас не устроила?И при чём здесь 1 июля - то?...Скажу больше:у Президента страны нет полномочий отозвать ныне действующую Конституцию!(а поправки де юре уже были приняты до(!!)1 июля!...Поэтому,даже если бы все(!!!)проголосовали бы против,у Президента мог быть только один выход:объявление референдума об изменении главного Закона страны!...либо,даже после всех проголосовавших против не обращать на это голосование внимание - и первое и второе - по Закону!

    05.07.2020

  • морпех

    В отношении нейтральных спортсменов лучше совсем ничего не делать...

    05.07.2020

  • морпех

    Ну а на след.день найдут у кого - то какие - то нестыковки,и...ну как и раньше!

    05.07.2020

  • морпех

    А какая разница,если бы сбросились некие миллиардеры для неких спортсменов из других(де юре)стран?Каким образом для страны это стало бы лучше?Для болельщиков из РФ каким образом стало бы лучше?

    05.07.2020

  • морпех

    Россия в ЛА не выступает уже ...очень долго...Почему она умерла только сейчас?Или нейтральные спортсмены,из - за которых ВФЛА должна выплатить "небольшие для страны деньги"имеют какое - то отношение к РФ?Ну выиграла бы Ласицкене 100 золотых медалей ОИ и что?РФ всё - равно официально осталась бы без единой награды!Какая разница.за какую страну будет выступать Шубенков? - за ООН,ИНН,США или Мозамбик?

    05.07.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ну если ты лицемерие и быдловатость янки за силу считаешь - давай дискуссию на этом закончим. про гэтлина, коулмана, мо и семени сказать тебе все-равно нечего, а это ведь, так сказать, только вершина айсберга.

    04.07.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ну так расскажи нам про наказание Коулмана) и Гэтлина ведь - дважды пойманного - на последней олипиядев рио не было же, американцы не позволили наглому допингисту позорить свою страну. ой, а кто ж тогда серебро на его дистанции взял то? ))

    04.07.2020

  • Олег Машуров

    Даже не спорю,какая конституция такая и страна.в Сев.Корее тоже есть конституция.Кстати,ты вообще читал Конституцию,я не спрашиваю за новую,спрашиваю за старую?Так вот ,в старой давно не осталось страниц,ими в кремле один старец жопу подтирал,листы кончидись,теперь новую приняли,но и эта туда же пойдёт!

    04.07.2020

  • Олег Машуров

    СССР выступал на международных соревнованиях,РФ будет устраивать чемпионат бензоколонки.Впрочем всё так и должно быть ,страна-бензоколонка,соответственно этому и чемпионат.

    04.07.2020

  • MMM_M

    андрююююха, на цепи это ты, твоя жизнь. а я свободный чел в свободном мире. привык руководствоватся фактами. а не болтовней. а факты говорят о том что всех спортсменов мира, когда ловят/наказывают. даже из сша. не взирая на ранги. и представь/ отбирают у них награды и премиальные и даже спонсорские деньги! чего нет к сожалению в россии. применнение допинга это преступление. пора бы тебе это понять

    04.07.2020

  • MMM_M

    нет в твоей писанине никакого смысла и не будет. твоя болтовня как и всей твоей соловьевокиселевской братии во главе великим кормчим это увести от фактов, заболтать и нести из пустого в порожнее. чем больше слов тем меньше смысла и тем более фактов. блаблабла

    04.07.2020

  • Андрей

    Слово патриот пишется так, как я его написал, а не так как тебе это забавно и весёленько. Впрочем если самому забавно, то и слава богу. Ты посмотри о чём я писал, смысл моего коммента. Я не о том писал, что их прощают, а нас наказывают.

    04.07.2020

  • MMM_M

    бабулям на лавочке рассказываешь ты да твой соловейзвон. а на факты о америкосовских наказанных за допинг ответить тебе нечем. ибо ты такой же болтун как и твой соловей... :zany_face:

    04.07.2020

  • MMM_M

    не разберешся к сожалению. ауж учить тя жизмни мне незачем, у тебя есть учителя,хахах. а что по поводу американских атлетов, пойманных на допинге? увидел список какой? нечем ответить поцреот?:zany_face:

    04.07.2020

  • rocky1945

    Мда.....мельчаем....

    04.07.2020

  • Иван Краснояров

    Но мотокросс в России как-то выжил... Даже на выжженной земле...

    04.07.2020

  • ЛА в России умерла, но не по причине бана и невыплаты штрафа, а по причине отношения властей всех уровней! Огромных денег стоит строительство и содержание сооружений, оплата сборов и проведение соревнований, а зрителей - 32 человека, реклама не продается, ТВ не показывает, иностранцы к нам не едут... Проще в каком-нибудь экзотическом единоборстве зарегить федерацию и проводить чемпионаты мира, штампуя чемпионов и потрясая медалями!

    04.07.2020

  • Иван Краснояров

    СрусиЧ, отстегни хотя бы часть своей пенсии/зарплаты на развитие массового спорта Роиси.

    04.07.2020

  • Иван Краснояров

    Выключи Первый!

    04.07.2020

  • Иван Краснояров

    При Сталине тебя бы на МПХ прокрутили овер9000 раз, только пикни хоть разок.

    04.07.2020

  • Иван Краснояров

    Будет у нас спорт, но не в стиле КНДР (хотя там вроде как популярен и почти все виды западного спорта), а в стиле СССР.

    04.07.2020

  • Андрей

    Я знаешь что, без тебя разберусь, кого мне слушать, кого читать, чьим словам внимать, а чьи пропускать мимо ушей. Не тебе меня жизни поучать и не тебе насмехаться и ёрничать надо мной, "не зомби".

    04.07.2020

  • ukl

    Говорите за себя. А то "Мы Николай Второй..." Я вот с начала весны не смотрю спортивные каналы. И хорошо себя чувствую, когда не вижу и не слышу таких придурков, как Губерниев

    04.07.2020

  • ukl

    Так в общем-то и есть. Новая Конституция гораздо важнее лёгкой атлетики. Государство на ней держится, а не на бегунах/прыгунах.

    04.07.2020

  • MMM_M

    праям таки сам соловьев или его зомби вещает,хахахах, ты смешон как и твой вечерний звон. врут они везде и повсеместно. и про запад и про украину. ибо это их работа/отвлекать зомби от своих/российских проблем. получая за это лимон долларов в месяц. на примере тебя это видно отлично. что касается спорта, дисквл спортсменов америки или мира очень даже не мало. они и знаменитого армстронга не пожалели, наказав его так что мало не покажется. да и масса других примеров, о чем конечно соловей тебе не расскажет/не выгодно. а так как ты смотришь ток его передачи то и знать не можешь о наказанных западных спортсменах. только в этом месяце например 2 х или 3х датчан наказали. раз два, наши легкоатлеты принимали допинг и это доказано и еще отрицали это до последнего. коллективно. те кто был чист/ выступали. отрицаловка это ваше российское все! а уж про политику даж не начинай... набери вот American sportspeople in doping cases в википедии и ты увидишь сколько их там. если осилишь конечно))

    04.07.2020

  • Leon Tiger

    Это было предсказуемо!

    04.07.2020

  • spetrov

    Меня тоже тревожит. Что уж греха таить, действия с нашей стороны меня тоже настораживают. К.м.к., можно делать так, можно делать иначе, но нельзя совсем ничего не делать.

    04.07.2020

  • Андрей

    А я думаю, что этот самый Коэ не совсем хозяин своей воли и своих заявлений. Думаю, что принципиальные решения по нашей лёгкой атлетике принимаются в Конгрессе или Белом доме , а этот Коэ - он лишь спикер дядюшки Сэма. Ни одна сволочь не убедит меня в том, что события 2014 года по воссоединению Крыма с Россией, гражданская война в брастком Донбассе и начавшаяся тогда же, тем же самым летом, ближе к осени возня и шевеление на тему допинга в России, какой-то там подмене пробирок через дыру в стене, бегство иуды Родченкова из страны и его заяваления, это никак между собой не взаимосвязано. "Ничего подобного, это лишь спорт". Ага, конечно! :angry: Иди бабушкам на лавочке расскажи, да и то не факт, что они поверят. Это я не лично тебе, а в третьем лице.

    04.07.2020

  • Андрей

    Это выбор народа и точка. Тебе не нравится страна, народ в ней неправильный? Поезжай в другую, "хорошую" страну, где "правильный" народ и другая власть, кот. вероятно тебя будет устраивать.

    04.07.2020

  • Андрей

    А что тебе Соловьёв и Киселёв? Попробуй сперва обосновать надуманность их рассуждений о месте России в мировой политике, их рассуждения о наших внутренних делах, о борьбе с мировым терроризмом, о притеснении и ущемлении в правах русских в бывших респ-ках Сов. союза, о фашистском по своей сути хохло-режиме. В чём они врут, в каком месте? Что ты можешь обосновать, ты вероятно даже не в курсе, что имена и фамилии людей пишутся с заглавной буквы. Что же касается лёгкой атлетики, то в отнош. наших спортсменов применяется принцип коллективной отв-ти и презумпция виновности. Что, в сборной США чтоли никого в последние годы не "накрыли" за допинг? "Накрывают" и об этом периодически сообщают. Пускай Коэ попробует хотя-бы заикнуться, что дисквалиф. подлежит не тот или иной спортсмен, а вся федер. лёгкой атл-ки США? Как думаешь, посмел бы он это заявить или нет? Поэтому я и даю понять, что здесь имеет место политика, а всё остальное, это уже втрое, пятое-десятое.

    04.07.2020

  • Сергей Афанаскин

    пусть, пусть. чем хуже тем лучше.

    04.07.2020

  • Черемисин57

    А что, у нас в стране умерла только лёгкая атлетика? 1 июля умерла демократия! Я уже писал о том, где можно было найти эти 5 миллионов долларов- повторюсь!! У нас в РФ 160 долларовых миллиардеров!!! Если бы они сбросились по 32 тысячи долларов, то штраф был бы оплачен! Вывод- буржуям наплевать на народ, на лёгкую атлетику!! А Шубенкову, Ласицкене и Сидоровой срочно менять гражданство, ведь спортивный век короток!!!

    04.07.2020

  • glyhoi

    В целом я с вами соглашусь. у нас дома очень популярна л/а ,но держится она на старой тренерской гвардии.А вот что дальше будет с ней,очень настораживает.Из за появления массы секций силовых направленностей.Если конечно родители, мои земляки ,не читают СЭ !?Очень тревожит её будущее!Говорю это и от своего имени так же,так как занитмался ей и смотрю с удовольствием по телеку,даже прошлая Доха,для меня лучше чем свежий мородобой(кроме Усика)

    04.07.2020

  • rrr ufa

    "В итоге мы просто выставили себя в непотребном виде." В.Иванов Извините, не мы, а вы. Не надо было в феврале гос. аккредитацию ВФЛА давать. Пусть все идут, куда хотят - но финансирование легкой атлетики надо прекращать. Умерла так умерла. И бесконечный пиар Безуглова непонятен - кроме ежедневных интервью у него еще какие-то достижения есть?

    04.07.2020

  • Scallagrim

    Первого июля в непотребном виде себя вся Россия выставила, что там о ВФЛА говорить? Обнулились все.

    04.07.2020

  • spetrov

    Слишком много эмоций в материале. А также заявлений про "все всё понимают". И потом - что за привычка к халяве? Какую бы безумную сумму не назначили в качестве штрафа - государство оплатит. На мой взгляд, Балахничев прав, говоря: Не надо было вообще платить World Athletics с самого начала. Ведь World Athletics по своей конституции должна оказывать содействие. А сейчас эта организация решила сделать из России дойную корову. Надо договориться, что, если мы заплатим $5 млн, на этом всё заканчивается, подписать соглашение, что этот платёж последний, и на этом всё, останавливаться. Один раз нас обманули. Где гарантии, что нас снова не обманут?

    04.07.2020

  • Олег Машуров

    Ребята,не витайте в облаках,после 1 июля России,не россиянам,а России, спорт не нужен,она и так уже великая,величей её нету,впрочем ей и всё остальное не нужно!Много ли вы слышали о северокорейском спорте,театре,исскустве,литературе или кино?...Вот и я не слышал!P.S.Как сказал Александр Второй "У России есть только два союзника — ее армия и флот»,а Володя Вечный переиначил "У России есть только два союзника — ее Росгвардия и полиция»,спорт тут не значится!

    03.07.2020

  • gorantoniy

    Переходите в Казахстан, Армению или Белоруссию. Мы и там за вас будем болеть.

    03.07.2020

  • Дон Румата

    Комменты благородных донов говорят сами за себя.

    03.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Суд в Гааге это подтирка для задницы... Политизирован дальше некуда... В России возрадили монархию? Когда?

    03.07.2020

  • Пудинг протух

    Оля, ты партию создай, позови туда Субульку, Хурму, Зергута, Вагнера Лава, Ахрама, Сержео. Назовите ее Партией Фриков - сорвете на выборах банк. Станете звездами, посыплются миллионы, телефон себе купишь! Ну как идея? :joy:

    03.07.2020

  • Пудинг протух

    В шестой палате :joy::joy::joy:

    03.07.2020

  • Спринт

    Ты , то, далёкий от спорта, что, что то трустиво тявкаешь на стороне. Не ужто что о спорте знвешь. Не обольшайся, далек, как и все дилетанты. Смешон в пыжестве казатьси великим и знающим. И в спорте и в его понимании, никто и зовут никак. Кроме около/спортивных слово/вырыражений ни на что боле не годишься. Тявкай, неуч и дальше из подворотни, энто единственно, что тобе идёт.

    03.07.2020

  • Если бы я был министром спорта, все было бы совсем иначе. Сильная сборная, здоровая нация, патриотизм и никакого нейтрального статусв. Я бы мог принести намного больше пользы для страны. Почему же я бесполезен?

    03.07.2020

  • На самом деле, я хорошо отношусь к Ксении Собчак.

    03.07.2020

  • seiko

    надо было в прошлый раз сразу от нейтрала отказаться и за те 4года полностью очистить профессиональный росспорт от допингеров и госчиновниеов.. но тогда пришлось бы посадить мудко - а это вообще нерешибельная задача!!!

    03.07.2020

  • Где все мои друзья?

    03.07.2020

  • Комсомолец 70-х

    Россию теряем...

    03.07.2020

  • Комсомолец 70-х

    Ничего здесь не возродится. На выжженной земле не прорастает...

    03.07.2020

  • hottie

    Развалили атлетику окончательно, скоро и биатлон подтянется, если Драча перевыберут.

    03.07.2020

  • Красный конь

    Так вы узнайте кто содержит спортсменов, потом пишите. Помогу вам. Только ОДИН ИЗ документов. Найдите Постановление Правительства Москвы от 9 апреля 2013 года N 215-ПП (с изменениями на 13 августа 2019 года). Называется оно: "О поощрительных денежных выплатах спортсменам - членам спортивных сборных команд города Москвы". Оно совсем не секретное. Очень интересные там суммы. Может краем уха слышали, что спортсмены КАК ПРАВИЛО прикреплены к нескольким регионам. Догадаетесь зачем? Спасибо не надо))) Ладно, ладно не утруждайтесь, не ищите. Вот адрес в базе данных российский законов.: http://docs.cntd.ru/document/537933237 Они заработали? Какой прибавочный продукт они произвели? Как там было: привяжите к ним динамо-машину, пусть электричество добывают)))

    03.07.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ну а что Сочи? Темнейший пошел на поводу у пуделя, которого считал другом - выступили под нейтральным флагом, заплатили, явно были договоренности, что этим все и ограничится. может, хотели на примере России показать, как бабах и его команда с допингом борется. ну а потом пошли кучно: колуман, мо, семени. тут уже и дураку понятно, что партнеры просто сделали русских клоунами и теперь за малейший чих будут лепить штрафы и требования каяться и позориться под грязными тряпками моки.

    03.07.2020

  • Препод

    Ты все перепутал ! теперь если гражданин РФ обратиться в международный суд в Гааге - ему откажут ! Потому что в нашей стране правит вечный Царь Император всея Руси Неприкасаемый !

    03.07.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    да просто прошел слив, что за 11 лямами потребуют 40 "репутационных издержек"- тут или спецслужбы постарались, или у деды себы от радости язык стал как помело молоть. при таком раскладе с ними вообще не имеет смысл даже общаться.

    03.07.2020

  • Kharyok1

    Сказки и фантастика - в другом отделе, милый друК!

    03.07.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    Профессиональный спорт в России умер, когда через эффективного саню жукоффа стали платить и каяться. на фоне обнуления пропусков коулмана, абсолютной наглости мо и дикой истории с мужиком семени, который через оон (!!!) лезет в женский спорт башлять деду коэ на его извращения - абсолютный бред. пусть партнер привыкают жить по средствам. на 6,8 лямов мы устроим свою лигу - не хуже, чем у коэ, но без макларенов, руне андерсонов и коэ, а также западных лицемерных допингеров

    03.07.2020

  • Препод

    Какая ерунда - не надо было жрать мельдоний если ты настоящий спортсмен !

    03.07.2020

  • Препод

    Очень плохая статья ! Автор даже не стал анализировать проблему ! А раздул тупой патриотизм ! Легкая атлетика и не только у нас пострадали когда а было принято глупое и националистическое решение - что наши виды спорта должны представлять только представители титульной нации - русские-евреи ! Вот это была уже утопия ! Как ? Только с допингом - мельдоний ! Вот -настоящая причина позора ! Наадо вычислить и обнародовать всех кто в этом участвовал и выгнать из спорта навсегда !

    03.07.2020

  • Ралпачан Фляйшманъ

    очередная мрия? DDD

    03.07.2020

  • Да-да. Так говорят все больные.)

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Не здоровы те, кто считает меня больным.

    03.07.2020

  • Ты больной.))

    03.07.2020

  • Жена, самовар, лапти, сани и корова. 23 коровы.) Водка еще, да.

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Я прав, а ты нет.

    03.07.2020

  • Все знают, что ты идиот.) И я это знаю.)

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Все знают что я прав, и ты это знаешь, Томка.

    03.07.2020

  • У меня ничего не режет, дурачок.))

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Сам себе протирай, безмозглый.

    03.07.2020

  • ))) Вася, от тебя это особенно приятно слышать.

    03.07.2020

  • Ну тогда протри их.)

    03.07.2020

  • Ты неправильно написал слово "идиот".)

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Правда глаза режет.

    03.07.2020

  • Пудинг протух

    Субулька, замутил бы с Олей? :joy:

    03.07.2020

  • Надоела ты, Васяоля.

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Было бы больше таких как мы, у нас были бы такие как Александр Невский, Сергий Радонежский, Маршал Буденый и Сталин. А с ними у нас были миллины таких, кто в десятки раз лучше этой Лисницкой. А такие бы как вы скулили и выли, как черти на морозе!

    03.07.2020

  • Док

    Дык, конечно не должны все думать одинаково, но почитай их повыше (подливкина, это наверно гоблин) - они недалеки, неграмотны, тупы и необразованы, но агрессивны, сказал бы чрезвычайно по хамски агрессивны, как и любые нищедроты, которым нечего терять, склонны к насилию. И именно из-за них, из-за того что этих тупарей так много, мы и теряем Марий.

    03.07.2020

  • Candramelekh II

    "Оно и неудивительно. С чего бы вдруг?" Ты в каком-то другом 2020 году чтоль живешь, писака?

    03.07.2020

  • MMM_M

    мдааа, всем стало страшно. но ты это, если че/заходи)))

    03.07.2020

  • Дон Румата

    Да я и не против субулькусов, в общем-то. Если все будут думать, одинаково "правильно", мы сами со временем в субулькусов и превратимся. Так что ни-ни, считаю, что они тоже нужны (кстати, вот он, во всей красе!). Я больше сожалею о потере Марии. Баланс нарушается.

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Буду жить своей жизнью. Но с камнем за пазухой, про запас.

    03.07.2020

  • Док

    Расстрою, но у него все дундуки и дебилы)). Особенно кто не разделяет его точку зрения на футбол и спорт и не восхищается его (в целом скучно-однотипными, вроде скулежа против Гончаренко) постами. Причем само знание спорта, матчасти на очень низком (сказал бы школьном) уровне, чем его неоднократно тыкали с фактами-документами, когда он нес откровенную пургу. Сам не выношу идиотов и не сдерживаюсь (чего уж там), но только против реальных дебилов вроде того же субулькуса, экибастуза, бориса игоревича и прочих морковкиных, и уж мне хватило бы ума не записывать в оный сонм дебилов Дона Румата)) P.S. Так-то сам шкетом сопливым видел с трибуны Петровского (тогда Ленина), как на пятерке Рашид Шарафетдинов на последней прямой обгонял Юру Тюрина в матче Москва-Ленинград перед мексиканской Олимпиадой)).

    03.07.2020

  • MMM_M

    звучит угрожауще. что ж будеж делать то, в тайгу уйдешь?))

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Я - это глаз вопиющего в пустыне!

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    А я не жду, не ждал и ждать не буду. А

    03.07.2020

  • MMM_M

    увы. еще 30 лет как минимум придется подождать))

    03.07.2020

  • Спринт

    О.к.. Но не боле. Тям включай до, а не опосля. Всего.

    03.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Сейчас когда поправками в конституцию восстановили приоритет российского права над международным.. будет с ними совсем другой разговор... А англо-саксы прератили лёгкуя атлетику в выгребную яму...

    03.07.2020

  • MMM_M

    эх, сталина на вас нет!хахах

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    В Геену Огненную. При Сталине такого не было!

    03.07.2020

  • MMM_M

    куда?

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Да пусть пропадут они пропадом.

    03.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Виновата ВАДА и всемирная ассоциация лёгкой атлетики а боты визжат про Россию..Бардак у таких как ты в головах

    03.07.2020

  • MMM_M

    будет платить/ всегда

    03.07.2020

  • MMM_M

    соловьев?киселев? хахахахах

    03.07.2020

  • MMM_M

    на века

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Сразу надо было говорить решительное Нет. Теперь уже и нейтральный статус - победа. Что дальше? Будем счастливы когда они нам в лицо пропукают, но не обдрищутся? Это риторический вопрос.

    03.07.2020

  • MMM_M

    аплодирую стоя! браво. хочу спросить СПОРТ ЭКСПРЕСС, почему русская народная пословица подвержена вашей цензуре? им ссы в глаза/для них роса! на каком основании вы удаляете пост?

    03.07.2020

  • Дон Румата

    ))) Ну, тогда прямым текстом. Уважаемый Спринт, я прочитал твой коммент и полностью разделяю твою точку зрения. Мне совершенно не нравится то, что сейчас происходит в лёгкой атлетике, спорте и в стране в целом. Я считаю это недопустимым и глубоко сожалею, что в силу расхлябанности, некомпетентности руководства на всех уровнях, порочной вертикали, лицемерия и цинизма власти придержащих, наша страна всё более и более отстаёт от цивилизованного мира, а лучшие из наших сограждан вынуждены искать справедливости за границей. И лёгкая атлетика здесь всего лишь выступает лакмусовой бумажкой. P.S. Я - начинающий дебил, ещё не конченный.

    03.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Россия ничего не тереет.. То что на данный момент беспедельщики не пускают российских спортсменов не значит что на территории России спортсмены не могут соревноваться.. Рано ботоферма за зелёные доллары скулить начала

    03.07.2020

  • АбАкУмоВ

    В Сочи всё было кристально чисто.. ВАДА разрешает спортсменам из других стран официально жрать допинг.. а российских спортсменов не пускает чистых на соревнования это явны беспредел... Чистая политика.. И ты пытаешь переложить с больной головы ВАДА на здоровую российскую

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    А под нейтралочкой сколько лет выслупаем - это что? Позор.

    03.07.2020

  • Андрей

    Это политика, часть санкционной войны, развязанной простив нашей страны, к лёгкой атлетике это имеет отношение постольку поскольку. России было предложено привстать на колено и поцеловать перстень. Россия отказалась и правильно сделала.

    03.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Журналистику в данном издании давно похоронили.. А лёгкая атлетика в России никуда не делась то что беспедельщики из всемирной ассоциации лёгкой атлетики не пускают российских спортсменов на международные соревнования не говорит о том что им в России нельзя соревноваться..статья явно русофобская...Россия не будет платить бандидам и вымогателям ...

    03.07.2020

  • Док

    Вот это самое страшное. То что творят наверху - понятно и привычно, а вот такое количество субулькусов (в девичестве русичей), сержиков и прочих подливкиных малость удивляет и пугает. Даже при комуняках столько идиотов не было. Может вот это (необразованность и внушаемость электората) действительно продуманная системная акция? Или это профессиональные защитники правящей партии))? Хотя при коммунистах не было такого ежедневного многочасового поиска (и нахождения) врагов по всему миру, которые мешают нам встать с колен...

    03.07.2020

  • Спринт

    Точно - конченный.

    03.07.2020

  • Kharyok1

    Позиция государства в данном случае вполне прозрачна. Да, набокопорили в Сочи, за это несём издержки, чувствуем вину перед спортсменами. Но дело Лысенко - это, простите, не проблема и не вина государства. Это не пробирки с мочой и дырки в стенах. Государство к этой афёре с Лысенко не имеет отношения. Это Шляхтин придумал элементарную халатность спортсмена прикрыть. Ну так пусть из своего кармана платит. Или вскладчину с теми, кто имею подал и так реализовал, что всему на смех. Потому изначально было ясно, что Путин на это ни 5 миллионов, ни даже 1 не даст. Со своими аферами разбирайтесь сами, дорогие товарищи атлеты и нанятые главы федераций.

    03.07.2020

  • Дон Румата

    Ты, когда кулаками машешь, глаза-то хоть не зажмуривай. А то свои бояться начнут))

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Я не спортсмен, я патриот.

    03.07.2020

  • NGE

    5 миллионов - это не долг, Россия не брала взаймы у международной федерации, это произвольно выставленный счёт, а, говоря ещё проще, шантаж. И было бы странно этому шантажу уступать. Если "ведущие" легкоатлеты страны договариваются с заморской федерацией, что ИМ разрешат соревноваться за 5 лимонов, то пусть сами эти лимоны и собирают. А в стране лёгкая атлетика давно умерла. Поэтому лучше на эти 5-10 миллионов евро создать с нуля 2-3 легкоатлетические школы, набрать туда перспективных детей и молодых тренеров, не связанных с допингом, и упорно работать. Тогда лет через 10 наша лёгкая атлетика возродится, а нынешнее руководство международной федерации, наоборот, помрёт. Да туда им и дорога!

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Руководителей на нары, спортсменов на целину.

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    А тут только ЗМСы имеют право своё мнение высказывать?

    03.07.2020

  • Спринт

    "Саркази" - в другу степь. Пониме?

    03.07.2020

  • Дон Румата

    Эт сарказм был.

    03.07.2020

  • rocky1945

    Скоро будет одна женская лига:grinning::grinning::grinning:.

    03.07.2020

  • Кузин

    Сразу видно, что к спорту Вы никакого отношения не имеете. И не проще ли пойти и заработать на путёвку на море а не ждать чьей-то милости. С неба ничего не падает, а мы всё верим в сказки.

    03.07.2020

  • Дон Румата

    Так все, кто может бежать, и так потихоньку бегут. Чем ты ещё недоволен?

    03.07.2020

  • Андрей Глущук

    Проблема не в лёгкой атлетике, хотя за неё мне по настоящему обидно. Проблема в том что сейчас везде пригрели зады на руководящих постах люди, которые говорят правильные слова, но принимать решения и нести за них ответственность не способны. Это трагедия всей страны.

    03.07.2020

  • Спринт

    Вова-подаван, всё вроде верно излагает. Но главных виновников развала российского спорта и родной мне легкой атлетики, трусливо/осмотрительно не назвал. Не подставной дилетант Юрченко подставил российскую Королеву спорта. А клика преступного моториста, при активной поддержке Власти пожизненного Хана. Массовость детских секций освопологающего вида всего спорта и так за российский период сократилось в десятки раз по сравнению с времен СССР, а сейчас и вообще может стать просто катастрофическим. Предки нынешних греков, эллины, зарождали свои Олимпиады именно с бега, и следовали мудрым девизам: хочешь быть здоровым - бегай, хочешь быть красивым - бегай, хочегь быть умным - бегай. Но куда уж до мудрости Веков, нонешним (рулителям/правителям) российского спорта и не только ... . Больно за легкую атлетику, самый медалеёмкий вид спорта, который и определяет спортивное развитие любой страны. Многие поколения верных рыцарей и принцесс Королевы спорта были гордостью Державы. Сейчас нет ничего...

    03.07.2020

  • ehAAAAA

    Таких неадекватных премиальных как РФ нет практически негде. Как раз таки она ради денег и выступала

    03.07.2020

  • Владимир К.

    =)) стены?)

    03.07.2020

  • Кузин

    А Ласицкене и так говорит прямо. Сколько раз она обращалась с просьбами за 5 лет навести порядок в федерации? И что кто-нибудь её услышал и что-нибудь сделал? Только перекладывали ответственность друг на друга и всё. Или вы думаете, что она не смогла бы уехать в другую страну и выступать за неё? При желании давным давно и легко. Но она до последнего верила, что всё наладится. Как показало время зря.

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    Такой же враг России как и ты.

    03.07.2020

  • Kortvv

    Эта сумма прописана в регламенте или так, из правого угла кабинета взята???

    03.07.2020

  • Кузин

    Давно ли она, сидя в Кремле, плакала, что её не пускат на олимпиаду. И вот села в депутатское кресло и всё сразу забыла. Естественно недвижимость в Монако терять не хочется.

    03.07.2020

  • ehAAAAA

    Значит не надо лицемерить, пусть говорят прямо. А то когда выгодно патриотов из себя корчат небось ещё в Думу пролезет

    03.07.2020

  • Кузин

    Век спортсмена очень короткий. Ради чего они должны выступать? Ежедневные многочасовые тренировки, во всём себе отказывать, тонны пролитого пота. Чем легкоатлеты хуже футболистов, получающих миллионы? Или нашу страну пример Насти Кузьминой, которая завоевала 3 золотых медали за Словакию ничему не научил?

    03.07.2020

  • Холодно

    Исинбаева застрелится, если в Монако, где живет, на распродажу не успеет

    03.07.2020

  • Подливкина Оля

    При таком отношении к нам МОК, нет и не может быт никакой легкой и тяжелой атлетики. Купин, спортсмен, и его используют, втаптывая Россию в Грязь. Пусть развивает легкую и тяжелую промышленность. Хватит унижаться. Пора сказать Нет. Я за бесплатные путевки на море для трудовой общественномсти и я против миллионов на безмысленные пиршества амфетаминщиков под нейтральным флагом, под нейтральным небом.

    03.07.2020

  • rusfed 2.0

    Лет через 10 будет сокрушаться о том, что не уехала сразу после Рио, куда их не пустили. Жаль девушку. Достойнейшим образом ведет себя.

    03.07.2020

  • ehAAAAA

    Что тогда они все корчат из себя патриотов, пафосно поют гимн и.т.д?? Пускай выступают за кого хотят, но в таком случае не должно быть лицемерия, прямо надо говорить выступаем сугубо ради личных спортивных и финансовых интересов и тогда вопросов нет

    03.07.2020

  • Кузин

    История о том как убить самый народный вид спорта, истрория о том как убить самый медалеёмкий вид спорта, история как похерить всю историю и традиции лёгкой атлетики. Грустно всё это. И самое печальное, что никто за это не понесёт ответственности.

    03.07.2020

  • Schukin Leonid

    Какой позор! Россия объявила себя преемницей СССР (что само по себе сомнительно), так поддерживайте традиции! А то эти великие - от братьев Знаменских через Куца, Брумеля, сестер Пресс, до, например, Седых, не говоря уже о великих тренерах - в гробах перевернутся. Прошу прощения у тех, кто еще жив. Угробили национальную гордость - и никто, заметьте, не застрелился, хотя есть офицеры (та же Исинбаева). Слава Богу, и повидал этих великих - Липснис в Минске на моих глазах установил рекорд Союза (19,55), а Брумель взял 2,18. Не говорю уже про Тера и Санеева. Я посмотрел всю легкую в Москве-80. Можно умереть спокойно. Больше ничего подобного никогда (по крайней мере до 2036) в России не будет. Извините, что много написал. Накипело!

    03.07.2020

  • Дон Румата

    Ласицкене - уходят, русиЧи - остаются. Пойду, водки, что ли, е..ну. Настроения что-то нет.

    03.07.2020

  • BlAr

    Так и тянет перефразировать "Голодные игры". Маша, не выходя на арену, помни, кто твой настоящий враг! P.S. И это не Юрченко! И не Коэ!

    03.07.2020

  • Ягода, я вот тебя всегда читаю. Как бесплатный юмористический журнал. Просветитель нашелся...)

    03.07.2020

  • Правильно. Я так и сделал. Все иностранные вещички из дома вынес, топором расколотил. Теперь в квартире все только отечественное.

    03.07.2020

  • Восхищен Вами, Вашей мыслью, и теми, кому Вы верите. Такие люди - Цвет Нации. #МыВеримИм.

    03.07.2020

  • Док

    Не понимаю. Дичь какая-то. Поверю только двум людям - Маше Захаровой или Диме Пескову!

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    это вы меня не поняли а еще пытаетесь со мной полемизировать смешной вы и наивный сказать глупый у меня язык не поворачивается чертово воспитание

    03.07.2020

  • Владимир К.

    Да ты и не понял. Плохо не то, что меня в 22 веке посчитают дремучим. Плохо то, что тебя в 21-м считают дремучим из века 19-го, а то и ранее. Я хотя бы сын своего времени, а ты деградировал минимум лет на 200.

    03.07.2020

  • гусар77

    сейчас по Первому каналу сказали что будем теперь жить по-новому.

    03.07.2020

  • esilch

    а что Лысенко? уже не понятно, наши легкоатлеты в чьей команде? Российской или в команде поводырей родченкова? Лысенко подставил, кто следующий, а виновато всегда государство типа

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    а в 20 веке считали дремучими живших в 19 в 22 нас вами тоже будуть считать дикарями так ...что не обольщайтесь и вы обязательно меня читайте ...для правильного и независимого восприятия мира вы живете в придуманых не вами стереотипах и пытаетесь ими измерять меня это выглядит очень смешно у вас есть свое мнение обо всем? или так и будете нафталином благоухать

    03.07.2020

  • ezoloto

    Кроме чувств омерзения и брезгливости никаких других чувств руководство ВФЛА уже давно не вызывает... От перемены мест слагаемых (то бишь, руководителей) сумма не меняется, итог один. Говорите - сделали все, что в ваших силах ?! Немного же у вас силенок, если нашу л/атлетику в результате закопали так, что неизвестно, кто, как и когда сможет раскопать. Или, может, не в ту сторону вы эти силы направляли ? Я уж молчу про миллионы болельщиков, которых вы лишили радости переживать за наших ребят... Самое страшное даже не то, что тройка наших лучших не сможет выступать, они-то без проблем найдут страну, которая создаст им идеальные условия для жизни. Ужасно то, что вы похоронили мечты наших юных талантливых ребятишек, у которых все было впереди, а их многие десятки. Им что теперь, тоже искать новую Родину ? Лучший выход для вас сейчас - самораспуститься. И вообще - зачем нам ВФЛА, если нет ЛА ?

    03.07.2020

  • Владимир К.

    Ну да, я узнал, что в России в 21-м веке до сих пор живут дремучие дикари. Ты мне напоминаешь министра финансов Канкрина, который очень жмотился на железные дороги, что привело к поражению в Крымской войне. Дремучесть и боязнь развития.

    03.07.2020

  • Sergei

    Как сказал извесный персонаж из фильма, За державу обидно. Добавлю, а разве мы тереям только легкую атлетику.

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    от ваших постов веет нафталином вы на себя со стороны посмотрите полемизировать с вами...много чести обойдетесь но приятно ...что вы меня читаете и узнаете много нового для себя вам на пользу пойдет ...читайте и дальше замечу с вами я еще и не начинал беседу просто отмахиваюсь...как от надоедливой мухи

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    энь ахыр что в переводе с одного языка у тебя шире ну типа ты прав но с подтекстом а вообще вы адекватный малый фулюган но в пределах допустимого

    03.07.2020

  • Владимир К.

    Страна у тебя проживёт вообще без всего. К черту всё, лишь бы англосаксам не платить. Тыква, подай пример, откажись от компьютера своего - сплошной же импорт. Можешь вместо него поставить себе прялку (станки же тоже забугорное изобретение), нащипать с пяток своих шерсти и зипун изготовить.

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    конечно пусть уезжают пусть на них другие тратят деньги там они под флагами будут выступать а тут только под белой тряпкой можно а России оно надо?

    03.07.2020

  • Пудинг протух

    но вот ты беспросветно глуп и тебе даже притворяться не нужно :joy::joy::joy:

    03.07.2020

  • Vovanpiter

    Очень точный заголовок в свете вчерашнего обнуления..

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    неужели вы просто глупый? нет...этого не может наверное вы просто притворяетесь

    03.07.2020

  • Владимир К.

    Кто вам это сказал? Откуда вы это взяли, что их щедро спонсируют федерация или губенринии? Это НЕ футболисты и НЕ хоккеисты. Им не платятся бешеные зарплаты. И они не "живут за счёт". Они постоянно ищут спонсоров, заключают рекламные контракты, учавствуют в показательных выступлениях. И они не получают нахаляву звания ЗМС, как футболисты. Они реально пашут. Потому что выпрыгнуть с шестом на 6 метров или без шестана 2 метра - это надо пахать и пахать. И когда ты чемпион мира или ОИ,тогда можно и заплатить справедливые деньги, потому что ты их заработал. Заработал, а не получил, как какой-нить Глушаков или Дзюба. И я не понимаю, почему вы принижаете труд реальных чемпионов мира и континента. Если всё так легко, иди и сам попрыгай на 6 метров, а федерация тебя будет содержать. Ещё раз повторю, они ЗАРАБОТАЛИ.

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    ой как смешно я хахатаю

    03.07.2020

  • Пудинг протух

    Ага, жди в новостях по Первому каналу :joy::joy::joy:

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    юткб? а ну все понятно это кладезь документов и фактов вы настолько наивны или просто глупы не хочется думать плохое о вас скорее просто троль

    03.07.2020

  • Пудинг протух

    см. youtube: Самое фальсифицированное голосование в российской истории: 22 млн аномальных голосов

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    так и знал какие ваши доказательства? иначе это пук в лужу

    03.07.2020

  • Пудинг протух

    Старый, ты совсем глупый? Половину голосов "за" сейчас нарисовали - так и будут впредь рисовать :joy::joy::joy:

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    поправка разрешает только принять участиие в выборах то есть тебя должны еще выбрать вот вы пойдите и проголусуйте против...кто вам мешает

    03.07.2020

  • Красный конь

    В нашей стране спортсмены живут за счёт денег от федерации и губернаторов. Потому и Федерация ответственна за действия своих членов. Знают же, что Лысенко в жизни кроме инстаграмма мало, что интересует, пусть тренеров обяжут хзаполнять бумаги. Ну а раз не хотят, то и имеем то, что имеем.

    03.07.2020

  • ОРБ

    Извините, вклинюсь) А почему, интерессно, Турчинов, а следом и Порох не стали политическими трупами, когда применили оружие против своего народа? И на Крещатник никто не вышел...печеньки что-ли закончились? А может лучше было как в Китае в своё время поступили со своими студентами? Или как в Сиэтле вчерась?

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    браво!!!

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    ну так идите наконец

    03.07.2020

  • Molochnik1972

    Это уже длится 5 лет, а я еще когда-то в 2015 писал, что всем нормальным россйским легкоатлетам и молодежи надо менять спортивное гражданство невзирая на карантин. Вместо этого ласицкене и шубенков все этого время боролись с ветряными мельнцами с очевидным результатом. Бесполезно короткую спортивную жизнь протратили.

    03.07.2020

  • Владимир К.

    Да видел я видео, какие там студенты были. Видимо, третье высшее получали эти сороколетние мужики. Я имею ввиду не организованный выход активистов, а выход реальных работяг. И, кстати, бить людей и даже убивать на Украине можно. Особенно показателен случай в Одессе, когда город не вышел мстить за своих сгоревших в Доме Профсоюзов приезжим активистам.

    03.07.2020

  • хурма(сельдерей)

    я так понимаю... лафа закончилась теперь придется бегать и прыгать для здоровья и удовольствия а не зарабатывания бабла платить англосаксам не надо ни копейки а страна как -нибудь без легкой атлетики проживет ведь пользы от нее ни спортмену ни стране никакой а спорсменам даже серьезный вред здоровью ребятки для здоровья и ужовольствия много не надо легкую атлетику перевести в разояд шоу с коммерческими стартами...куда государство не касается там тоже можно денег заработать а ВАДУ там можно нахрен послать

    03.07.2020

  • No Name 2

    Да, как-то подзабыли власть предержащие, что в WA мнение госдумы не канает, величие вождя не учитывается и решения мосгорсуда не действительны!

    03.07.2020

  • Духовная Скрепа

    Вы, видимо, забыли про Майданы 2004 и 2014го годов. Дело в том, что в Украине нельзя бить людей. Когда Янукович приказал применить силу против студентов, на следующий день на Крещатик вышел миллион киевлян. Человек, который отдаст приказ применить дубинки или оружие против народа, в Украине очень быстро станет политическим трупом.А может, и не только политическим.

    03.07.2020

  • Владимир К.

    Кого интересуют все эти внутрение разборки между ВФЛА и Лысенко? Вся мировая легкая атлетика построена на том, что выступают спортсмены не сами по себе, а как члены сборной. Поэтому и спрос за косяки спортсмена World Athletics предъявляет ВФЛА. А если спортсмены будут выступать от себя, то и все эти федерации местные никому нужны не будут.

    03.07.2020

  • Красный конь

    За липовый больничный надо платить, которым Федерация пыталась отмазать Лысенко. Парень, ты уже становишься смешным, когда, не зная матчасти, рассуждаешь на любые темы)))

    03.07.2020

  • Красный конь

    Сильные не прячутся от допинг офицеров и не заставляют бегать за собой по закрытым городкам. Что там рассказал Лысенко, из-за отмазывания которого впаяли штраф? Вот его прямавя речь: "«Я пропустил три допинг-теста из-за того, что забывал менять своё местонахождение. Сезон был напряжённый, я много ездил по соревнованиям, иногда проезжал за неделю по трём стартам. И, видимо, из-за этого так получилось… Мне запрещено давать какие-либо комментарии по существу дела, я давал подписку. Когда всё закончится, с удовольствием всё расскажу. Но пока не имею права говорить об этом. Было непросто, да. Но я никого не виню. Я же сам получил три «флажка», сам лишил себя медалей, эмоций и всего остального. Что тут теперь скажешь?». Или по праву сильного Лысенко красавец и молодец? Это Федерация всё про... щелкала или спортсмЭны безответственные?

    03.07.2020

  • Владимир К.

    Честно, сомневаюсь. Я просто не знаю, что должно произойти в России или Украине, чтобы реальное население вышло на улицы. И тарифы поднимают, и людей сажают\избивают, кризис постоянный... а всё равно никаких реальных движений.

    03.07.2020

  • Терминат Албибеков

    Давно пора.

    03.07.2020

  • Красный конь

    Ты опять не в теме? Позвони Лысенко, он расскажет.

    03.07.2020

  • Духовная Скрепа

    Скоро Зеле, может так статься, придется гражданство менять.

    03.07.2020

  • Комсомолец 70-х

    На следующий год будем голосовать за поправки в Библию.

    03.07.2020

  • Сергей Макурин

    Надо переходить в Белоруссию. Батька всех примет.

    03.07.2020

  • Владимир К.

    Судя по тому, как в Украине распродают последнее и Вова Зеленский решил пополнить казну за счёт казино, эти спортсменки тоже скоро сменят гражданство.

    03.07.2020

  • Духовная Скрепа

    Я , например, когда смотрю ту же Бриллиантовую Лигу, не замечаю отсутсвия спортсменов из РФ. Праздник спорта продолжается и без них. ,,Хлопнет дверью,, Ласицкене? Да ради Бога, больше шансов будет у Ярославы Магучих. Или Юли Левченко.

    03.07.2020

  • Владимир К.

    Ещё раз: вопрос "за что платить" может задавать только тот, кто что-то значит, кто имеет какой-то вес и выбор. А Россия уже этого ничего не имеет. И сколько платить, Россия тоже не определяет. Определяет тот, кто сильнее. Надо будет, выставят и 150 миллионов.

    03.07.2020

  • Пудинг протух

    В воскресенье утвердилась поправка, что ппц будет вечным :joy::joy::joy:

    03.07.2020

  • AlAr

    Какая нахрен легкая атлетика в стране и 5 миллионов долларов, если в эти дни тратили миллиарды рублей (миллионы долларов), чтобы оставить одного чела во главе России пожизнено!

    03.07.2020

  • Kortvv

    А за что платить? И почему 5 млн? почему не 150???

    03.07.2020

  • Комсомолец 70-х

    А не проще одного посадить? И легкая атлетика будет, и биатлон, и экономика...

    03.07.2020

  • Владимир К.

    Мы должны платить, потому что право сильного никто не отменял. А до вас это никак не доходит. И никаких средств противодействия у России нет. Нет. Потому что всё просрали. Поймите уже это наконец.

    03.07.2020

  • Siralex

    Амбиции, амбиции, амбиции. Если я был президентом РФ, Себастьян Коу сидел бы сейчас в тюрьме или лежал бы на плащанице в Монако. Так же, как и Бах, и Ниггли, и Уле Далин. Международными федерациями руководят ПОДОНКИ, КОНЧЕННЫЕ ПОДОНКИ!!!

    03.07.2020

  • взять все и поделить

    ран, Мария, ран...к величайшему, тут ничего радикально в ближайшее долгое время не поменяется...им плевать...на днях закреплено и зацементировано наглухо...борьба за вас будет здесь только в виде сопливой пустой псевдопатриотической патетики на зомбо-тв...дел не будет...только лицемерная словесная диарея...пока есть еще время, оставшееся до завершения карьеры топ-уровня и есть силы и возможность быть полезной на стороне ради своей карьеры и успеха, надо делать...времени немного осталось...

    03.07.2020

  • Kortvv

    Почему этой федерации мы должны платить? За что? За то, что им хочется денег? Где прописано, что имеют право наложить такой штраф за какие-то действия? Это просто вымогателим. Легче разогнать ВФЛА и покончить с легкой атлетикой до лучших времен. Все равно эта ассоциация завтра найдет новый повод для отстранения наших спортсменов.

    03.07.2020

  • Non-profi

    Когда страна на ручном управлении, тем более в кризис, глупо надеяться, что руководство проявит инициативу... Жаль, но этим видом спорта, видимо, просто решено пожертвовать: нет человека - нет проблемы. И все же хотелось бы увидеть наших чемпионов, хотя бы и в майках других стран. Ибо они-то не виноваты, что любимое государство их подставило. Но... для этого управление тоже должно быть не ручным...

    03.07.2020

  • Djin Ignatov

    Президент так и не ответил на письмо Ласицкене , Сидоровой, Щубенкова !! А это значит ....швахт !

    03.07.2020