10 октября 2015, 15:48

Квят будет стартовать на "Гран-при России" с 11-го места

Борис САТАРОВ
Корреспондент

Российский пилот "Ред Булла" Даниил Квят не смог пробиться в третий сегмент квалификации "Гран-при России". 21-летний гонщик продемонстрировал 11-й результат.

51
  • S-Ex__YOBA

    Админ505__________да именно, что пук в воздух. с вашей стороны. вы же попробовали что то вякнуть бездоказательно, но заагрились, когда вам ответили взаимностью. что за свинские двойные стандарты?

    11.10.2015

  • S-Ex__YOBA

    Колобок Колобков_________а гиенты, ты и есть гиена. подлая и лживая. смотри гонки лучше.

    11.10.2015

  • hardcore f1 fan

    Yamaha Power___спс)) а то я подзабыл

    11.10.2015

  • Yamaha Power

    На Сузуке

    11.10.2015

  • Yamaha Power

    В 1990 Прост на Феррари был, когда Сенна на Макларене его протаранил.

    11.10.2015

  • hardcore f1 fan

    S-Ex__YOBA_______таранил Проста в первом повороте он тогда, когда уже были в разных командах. внутри одной команды они с Простом соблюдали все приказы даже тогда, когда вдрызг рассорились. ///Стасик назови мне эти разные команды. Прост и Сенна меж собой за титулы боролись только в Маках и командной тактики,приказов итп тогда ещё не было как и сэйфти каров. Сенна мог морду Ирвайну набить и всё пучком а сейчас бабьё на сайтах развелось для которых "мулти21" преступление века

    11.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Админ, ты так говоришь, словно Макс на поуле, а Дэн с Даней на 15-16 местах. Я не буду говорить слово "повезло", иначе Колобок этого просто не переживёт. Хотя, это тоже имеет место быть, учитывая, что свободная практика была сокращена по разным причинам все три раза. Но отставим это, так и быть. Короче, невелика разница по позициям (9,10,11), чтобы задаваться такими сакраментальными вопросами. И не настолько уж плоха ТР, что 9 место Макса стоит приравнивать едва ли не к подвигу.

    11.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Прошу прощения за опечатки, с планшета неудобно.

    11.10.2015

  • Yamaha Power

    Такие истории наркоманов я здесь читал ранее, про то как алонсо на дырявом ведре выкладываясь на 500% боролся за чемпионство с самовозом Феттеля.

    11.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    ptel76, я понимаю, что без связей там никуда, как и без денег. И что это важнее, чем талант, иначе всякие мальдонадо не катались бы сейчас далеко не в самой отстойной команде. Но вряд ли Макс умом понимает, что скорость и рвение всех порвать( прости за тавтологию) надо демонстрировать как одну из составляющих таланта, скорее, жто юношеский максимализм и желание заявить о себе зоть как-то, невадно, со знаком плюс или минус. Это пока не зрелость и умение просчитывать свои действия, а безбашенность, подогреваемая пинками папаги.

    11.10.2015

  • Админ505

    S-Ex__YOBA Докажи иначе это очередной пук в воздух.Если вы имеете ввиду шасси,тогда без комментариев.

    11.10.2015

  • Шериф

    Кубанская собака она такая собака...И ведь так и не пояснил в каком из его эротических снов Сайнс уступил по просьбе команды место Максу в Сингапуре )))) Обколотым что-ли это чудо смотрит гонки?

    11.10.2015

  • S-Ex__YOBA

    Админ505________на худшей машине? у Торо Россо в этом году машина лучше, чем у РБ. начало сезона это достаточно наглядно показало. так что не нужно здесь ляля.

    11.10.2015

  • S-Ex__YOBA

    ptel76________таранил Проста в первом повороте он тогда, когда уже были в разных командах. внутри одной команды они с Простом соблюдали все приказы даже тогда, когда вдрызг рассорились. а тут малолетнее мудло просто напросто забывает вернуть позицию товарищу по команде, которую тот ранее ему уступил по просьбе команды. тот же Риккьярдо в Монаке вернул позицию Квяту в аналогичной ситуации. так что ничего тут масяня не показала, кроме очередного фэйла. коих уже достаточно в этом сезоне. я уже раньше писал, что, ИМХО, нынешняя скорость масяни на самом деле никакая не скорость, а просто безбашенность. типа грожановой. тот тоже был быстр и крашерист по началу. а как успокоился, так и крашить перестал и скорость резко куда то пропала.

    11.10.2015

  • Админ505

    Хотяещё есть вариант - женская логика.Тогда всё ясно)).

    11.10.2015

  • Админ505

    Вот почему Макс на худшей машине,чем ваш герой показал лучшее время? Если сравнивать 2-х на место в Редбуле следующем году,то выбор очевиден.Не знаю что вы,псевдопатриоты,накинулись на бедного колобка как гиены на падаль.Я понимаю,что непросто признать свои ложные суждения,Но всему есть предел.Либо вы тут прикидываетесь троллями, либо вы как "укропы" не способны анализировать и делать объективные выводы.

    11.10.2015

  • Янот

    S-Ex__YOBA Ну частично я с тобой согласен. Хотя, на сколько я помню, тот же Сенна (хоть и является моим любимым гонщиком), не отличался покладистым нравом. И не то что не подчинялся команде, а даже таранил Проста в первом повороте. Ну а про более ранних чемпионов мы вообще мало что знаем. Тогда и доступных радиопереговоров не было... Ды и гласность была не так развита... Кто их знает, что они там тогда говорили)))

    11.10.2015

  • Янот

    Джерри. Без Тома. Я конечно понимаю. Это АВТОспорт... и без хорошей машины тут никак. Но с во первых у Макса (и папы) есть связи и, думаю, что самовозка дело времени. Главное себя сейчас показать. А показать пока получается.

    11.10.2015

  • lieven

    Лобок лобков опять всё заспамил.

    10.10.2015

  • S-Ex__YOBA

    ptel76________а если вспомнить настоящих чемпионов, то она этим не страдали. этим страдают только инфантильные детки современности, которые волею случая стали чемпионами Ф-1, вроде Шумми, Феттеля и Хэма. Алонсо, впрочем, тоже из этого списка.

    10.10.2015

  • S-Ex__YOBA

    Колобол Болобков___________это ты туп, а не я слеп. или ты байду с ДРСом называешь обгоном? -))) по факту же, даже с ДРСом в Монако мясяня облажалась. и в японии облажалась. и еще много где облажалась. так что заткнись и не тявкай, гиена мразоточная.

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, к чему столько пафоса и драматичных многоточий? Дело, да, не в кнопочке, а в моторах. И пока у РБ нет мотора, хоть кого в кокпит сажай, побед не будет. Так что Макс напрасно выделывается. Нет смысла его сейчас брать в основную команду, поэтому, ты напрасно пишешь про потерянный год. Был бы мотор хороший, можно было бы задаться вопросом, так ли ценен твой Макс, что нужно, несмотря на его наглость и хамство, немедленно подписывать с ним контракт. И я не считаю Квята плохим гонщиком, хоть ты тресни. И вот чего-чего, а жалеть меня по этому поводу не надо.)))

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    ptel76,привет. Да-да, невероятно крамольная вещь, это ты верно сказал. Но ты же прекрасно понимаешь, как,впрочем, и сам Колобок, что чемпион - не тот, кто наглый и дерзкий, а кого под *опой самовозка.

    10.10.2015

  • Шериф

    пффф Да Инна сама уже всё прекрасно понимает- кто в паре Макс-квятович более талантлив. Но ей просто не с руки признать, что она бала не права. Какие-то кнопочки-шнопочки. Да так и надо поступать, как Макс, а не как размазня квятович. Не отказываюсь я от своих слов после Японии. Нажать на кнопку и сказать, что радио барахлило. Сдохнет машина- и фиг с ней. Что сход , что место ниже 10- никакой разницы. Поэтому нет у квятовича никакого будущего в ф-1, в отличии от Макса. И Инна это знает прекрасно. И мне жаль, что она лукавит тут и строит из себя дурочку. Если же реально считает квятовича талантливее и быстрее ( чур меня, не верю я это ), то тогда мне Инну жаль вдвойне...

    10.10.2015

  • Янот

    Джерри. Без Тома. Привет. Я тоже сейчас скажу крамольную вещь, но в данной ситуации я с Колобком согласен... Не знаю уж, какие там у Макса мотиваторы, но он бьётся и пытается прорываться... Ну а то что ведет себя по свински, тык этим большинство чемпионов страдали.. Того же (мной нелюбимого) Шумахера вспомни... Ды и Тефтеля тоже... Это одна из составляющих чемпионства. Если будет вялый, как Вебер или Барикелло - ничего ему не светит...

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, у тебя реально плохо с прочтением текста и выводами. Я про что писала? Про командную тактику. А ты мне про что? Про то, что Квят нагрубил из-за кнопочки. Как одно вяжется с другим, не подскажешь?

    10.10.2015

  • Шериф

    **S-Ex__YOBA hardcore f1 fan__________покажи мне хоть один обгон от масяни -)) ** Собака,да ты ещё и слеп? ____________________________________________________________________________________________________________________Джерри. Без Тома.**Квят предпочтительнее хотя бы тем, что не посылает всех по известному адресу** Ты гонку в Японии то смотрела ? Адрес, по которому квятович всех послал был очень известен))))) Нервные никому не нужны. именно поэтому Макс для РБ сейчас предпочтительнее лягушки-квакушки...

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    И вообще, сейчас скажу крамольную вещь - пусть завтра победит Тефтель, что ли. Мерсы реально задолбали, в Кими и Боттаса не верю.

    10.10.2015

  • Жакуй_пройдоха

    великий чемпион квятушка всего лишь 11.ахахахаха

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    И насчёт боления за своих или не своих. Во времена Уэббера и Петрова я болела за Марка, а Виталия поддерживала, как соотечественника, и совесть моя при этом была чиста.))) Попов про другое сказал. Что только у нас будут гнобить своих же, а спроси - за что, ведь не ответят. Можно болеть за других, не за Квята, так же, как и немцы не обязаны болеть за Себа или Нико, но вот они-то своих помоями обливать точно не станут, в отличие от наших.

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    hardcore f1 fan, а я ведь и не пишу, что Макс - главное зло формулы, я признаю его незаурядность, почему бы и нет? Но он то ли в силу возраста, то ли под влиянием отца, ведёт себя не слишком красиво. Обгоны, риск, кураж - это всё замечательно, но команда хочет ещё и умения вести диалог, а у Макса с этим проблемы. Есть он и есть все остальные. Квят предпочтительнее хотя бы тем, что не посылает всех по известному адресу: сказали кнопку не трогать, он и не трогал. А Макс бы тронул, и плевать он на все приказы хотел.

    10.10.2015

  • TomCats

    hardcore f1 fan ___ ты не поверишь, я больше 20 лет болел за Шумахера. Радовался успехам, горевал по неудачам, даже чморил его недругов, но никогда у меня не было персонального объекта ненависти, для меня был только Шумми и все остальные. Перечитай еще раз цитату, ты не до конца въехал в смысл.

    10.10.2015

  • S-Ex__YOBA

    hardcore f1 fan__________покажи мне хоть один обгон от масяни -))

    10.10.2015

  • hardcore f1 fan

    TomCats____Ты не поверишь но на родине Шуми и Феттеля тоже много критиков которые болеют за Хэма, Алонсо и вообще кого угодно только не за земляков.

    10.10.2015

  • hardcore f1 fan

    Джерри. Без Тома. _____Лично я далеко не фанат Макса и не буду но мне импонирует его борзость по отношению к командной тактике и то как он обгоняет тоже. Пацан разрывает шаблоны и лично я не вижу причин по которым РБР должны предпочесть его Квяту. Если РБ его потеряют то на всегда и будь уверена они этого ну никак не хотят. Долго наблюдал за идиотами на эт____судя по коменту ты ещё ребёнок. Лутше бы по теме отписался.

    10.10.2015

  • TomCats

    Даже добавить нечего, тихо, скромно, но со вкусом он отправил Колобка и ему подобных в ту клоаку, где они должны находиться и не вылезать чтобы портить воздух.

    10.10.2015

  • TomCats

    Алексей Попов, цитата --- "Если говорить про Квята. Складывается ощущение, что он своими выступлениями не всех смог убедить. Критиков, как и у Петрова, у него тоже хватает. Это наш менталитет. Я скажу так. Нигде в мире нет такого количества людей, так искренне ненавидящих всё, что связано со своей родиной. Совершенно случайно я сейчас благодаря своему сыну, которому уже 20 лет, прочитал "Братьев Карамазовых". Потом я перечитал "Идиота", потом "Преступление и наказание" – и увидел, что в середине 19 века точно так же была прослойка людей, точно так же ненавидевших свою родину. Это не зависит ни от курса валют, ни от названия страны, ни от политической или даже экономической ее ориентации. Просто, к сожалению, у нас есть такое… Эти люди очень активны, эти люди очень много пишут в интернете. Поэтому на любой положительный твит всегда есть 85 негативных отзывов. Огромная часть людей – которые искренне болеют за нашего гонщика – они просто не будут писать. Нормальному человеку просто не свойственно комментировать что-то ради того, чтобы просто комментировать. Поэтому порой, когда ты пытаешься понять "общую температуру по больнице", кажется, что народ очень критично настроен – к тому же Виталию Петрову, к Квяту. К счастью, это не так. Их мало, просто они очень злы. И разговорчивы. Таких очень мало, к счастью. Ну а то, что они засоряют эфир – видимо, ни в чем другом они себя проявить не могут.

    10.10.2015

  • Долго наблюдал за идиотами

    лобок - тупой тролль))))

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    *начхать

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Главное, что он доказал, - то, что ему нахчать на командную тактику. Авторитет один - папа, а остальные пусть идут лесом. И про бабло, кстати, начал ты, везде повторяя, что Квят - сын депутата, ну и далее по тексту.

    10.10.2015

  • Шериф

    Джерри. Без Тома. Хочется тебе этого или нет,но он уже ВСЁ всем показал и доказал в этом году. Поэтому терять целый сезон РБ не смысла. И успокойся уже про "вагон бабла" )))

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Колобок, во-первых, ты ни фига не имешь представления о моих приоритетах в этой жизни. Во-вторых, другие ресурсы читаю, уж будь уверен. В-третьих, если Макса позовут в РБ, то тебе придётся-таки признать, что папа Йос приволок туда вагон бабла. Ибо пока (ключевое слово) маське там делать нечего . А вот в 2017, может быть, я и сама тебя поддержу, если сие ноу-орущее дитятко покажет что-то в сдедующем году.

    10.10.2015

  • Шериф

    Джерри. Без Тома. ____________Дорогая Инночка! Если-бы ты читала другие ресурсы о ф-1, то знала-бы , что такой вариант давно обсуждается...Но я понимаю, что твои приоритеты- СЭ,первый канал и лайф ньюс )))) Живи и дальше в иллюзорном мире, где квятович-квакушка -лучший пилот в системе РБ....

    10.10.2015

  • Шериф

    в не всяких сомнениях,я завидую парню, который является худшим в своей команде. ты абсолютно прав, ватный даунёнок...

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    Кстати, Колобок, тебе не кажется, что это не Квят еврей, а твой любимый Макс? Отчество почти что Иосифович.)))

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    По Максу. Вот уж не ожидала, что локальный успех масяни и квалификационный статус "лучший из четырёх" заставит Колобка предположить, что Хорнер и Ко совсем с мозгами не дружит, и пригласит Макса в РБ на следующий год.

    10.10.2015

  • Джерри. Без Тома.

    По Даньке. Может, оно и к лучшему, что 11-ый, а то в погоне за высоким местом в 3-ем сегменте мог бы закончить, как Сайнс. Всё равно Риккьярдо рядом, не обидно.

    10.10.2015

  • AndersenRUS

    re Все чьотко Вообщето Путин выступал под 11 номером, так что все чьотко :)

    10.10.2015

  • Все чьотко

    один уже навыступал в Ф-1, теперь очередь второго)

    10.10.2015

  • Шериф

    Давайте-ка все попробуем абстрагироваться от того,что квакушка русскиуй (почти) пилот. Я вот просто не понимаю руководство РБ. Совершенно очевидно,что Рикьярдо быстрее и талантливее его. Это, слава Богу, большинство здесь признаёт. Очень радует,что всё больше людей начинают видеть очевидное- Макс так же быстрее и талантливее этого псевдо-русского пилота. И уж абсолютно точно- Макс более медийнее привлекательнее. Если РБ вообще сохранится как команда в 2016, то я вижу состав Рикьярдо-Макс. Нет никакого смысла давать "второй шанс" этому недоделанному сыну депутата.

    10.10.2015

  • Все чьотко

    Расстрелять! Это подарок президенту? Он 7 шайб забивает, а ты 11 место в Сочах его любимых!!

    10.10.2015