28 мая 2016, 20:45

Квят избежал наказания по итогам квалификации "Гран-при Монако"

Александр Тихов
редактор интернет отдела

Пилот "Торо Россо" Даниил Квят не будет наказан по итогам квалификации "Гран-при Монако", информирует Sky Sports. После окончания квалификации болид россиянина не выдержал испытание на гибкость днища, но стюарды этапа согласились с доводами команды, что днище было повреждено во время квалификации.

Напомним, что Квят показал девятое время в квалификации "Гран-при Монако", но стартовать будет восьмым из-за штрафа Кими Райкконена ("Феррари").

Даниил Квят: "Три последних поворота в квалификации я был просто пассажиром"

24
  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Алый Дракон, Осетрина второй свежести?)

    29.05.2016

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    лобков - это аватара чмоки? )))

    29.05.2016

  • Колобок Колобков

    Алый Дракон___Оу,до красной рыбы далековато...

    28.05.2016

  • Алый Дракон

    Даня реально задолбал - не понос, так золотуха. Скорость есть, а направить ее в нужное русло никак не может. Сила есть - ума не надо. То техника подводит, то уже собственная "техника" хромает (траекторию выбрать не может, и днище ломает). На Мини-Макса уже положить - каждый из них уже идет по своему пути. Поэтому, хоть и рад сегодняшнему "косяку" Ферстаппена (чего греха таить), но для каждого из них по отдельности от этого ни жарко, ни холодно - Мини-Макса простят в РБ (естессно), а Дане его "косяк" уже не поможет. Тем более, что по факту он уступил Сайнсу полсекунды на драйверской трассе. И по фигу, что по ходу уик-энда он постоянно его опережал - в самый важный момент Даня налажал. Впору согласиться с доктором Марко, как бы ни было это прискорбно осознавать - Даня не умеет работать под прессингом. Не случайно, с каждой сессией, когда напряжение возрастало, его отрыв от Карлоса неумолимо сокращался... Пора превращать талант в результаты, иначе Квят себя не продаст (ведь вчера он себя на продажу выставил) - потому что товар начинает попахивать... Вроде красная рыба, а уже с душком...

    28.05.2016

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.----Отец Массы как и сам Масса- просо недоразумение...Что-то я не помню не одного случая, когда так называемый отец вступился бы за Массу, когда того использовали как половичок в Скудерии. Ты представляешь , что бы Йос смолчал в похожей ситуации. А я тебе скажу- не было бы никакой похожей ситуации. Потому,что Йос учил Макса всегда быть только номером 1. А чему учил Массу его батяня-загадка...

    28.05.2016

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома._____Хорошь гнать уже...Отец Хэма всю политику построил на том, что "мой сын черный и за это его не любят и вообще кругом одни расисты", в то время как Йос заявляет следующее- "Мой сын-чемпион". И это мне ближе. Это я разделяю. И ещё раз скажу- отец так и должен действовать.

    28.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    Просто сравни отцов Баттона и Массы и отцов Хэма и Макса. Почувствуйте разницу, как говорится. Одни - весёлые добряки, другие - вечно себе на уме, интриганы и те ещё кадры.

    28.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Дорогая Инна, ты сама знаешь ответ. Ну же?! Правильно! Потому, что Баттон не переходил дорогу педалику или квятовичу. ============== Нет. Папа Хэма меня тоже бесил до одури, а Хэм не переходил Квяту дорогу. Просто есть адекватные отцы, а есть - отцы-наглецы. Ну, вот, даже в рифму получилось.

    28.05.2016

  • Колобок Колобков

    Джерри. Без Тома.--____**Но почему папа Баттона никого не раздражал, не подскажешь?** Дорогая Инна, ты сама знаешь ответ. Ну же?! Правильно! Потому, что Баттон не переходил дорогу педалику или квятовичу. Заметь, что ненависть к Йосу только у русских...

    28.05.2016

  • crfn

    Карлобок, какой он тебе дядя Миша???

    28.05.2016

  • Паснаход

    Балабок, ты и патриотов готов назвать ура-патриотами. Просто признай, что русофоб.

    28.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    КолобокКолобков Больше всего умиляет то, как несколько здешних ура-патриотов, ненавидящих Макса за то, что он сломал карьеру данечке, постоянно попрекают Йоса в любви к сыну и стремлению ему помочь. ============ Папа Баттона тоже вечно в боксах торчал, и он тоже ЛЮБИЛ своего сына и желал ему только побед. Но почему папа Баттона никого не раздражал, не подскажешь?

    28.05.2016

  • Колобок Колобков

    Разве умели проигрывать Сенна или дядя Миша? Хрен там. Они умели только побеждать. Так и должно быть.

    28.05.2016

  • Колобок Колобков

    sava-morgan иначе папа Йос поднял бы вой, что притесняют его рыбоньку)))*****Больше всего умиляет то, как несколько здешних ура-патриотов, ненавидящих Макса за то, что он сломал карьеру данечке, постоянно попрекают Йоса в любви к сыну и стремлению ему помочь. Это просто невероятно. Так и должно быть во всём мире. Может у России и здесь свой путь, я не знаю...У меня конечно не сын,а дочка. Но всё, что делает Йос- для меня просто образец идеального отца. Да, и по шарам нужно дать, если есть повод, но главное- растить победителя. А те, кто говорит "Надо уметь проигрывать"- пусть катятся к чёрту. "Ты должен уметь только одно. Побеждать"- вот чему должен учить отец сына. Все те, кто гнобят Йоса - мне жаль вас и ваших отцов.

    28.05.2016

  • Джерри. Без Тома.

    sava-morgan иначе папа Йос поднял бы вой, что притесняют его рыбоньку))) ================ ))))))))))))

    28.05.2016

  • KhSL

    setl_paul === Согласен. Это упрямство дурака, которое не то что задевает, а уже и не замечается. Как, скажем, привыкаешь к постоянному шуму железной дороги, если живешь рядом...

    28.05.2016

  • Колобок Колобков

    sava-morgan____блин,ты прав, Макс ведь не попадал в 107% ни в одной тренировке...Пойду на стюардов помолюсь что-ли...

    28.05.2016

  • sava-morgan

    иначе папа Йос поднял бы вой, что притесняют его рыбоньку)))

    28.05.2016

  • sava-morgan

    Колобок, по требованиям безопасности, разрешают устранять поломки под присмотром стюардов. Какие ещё несоответствия регламенту? ====================Благодари их лучше за это=================>>>Макс Ферстаппен и Фелипе Наср не проехали быстрого круга в квалификации и не прошли рубеж 107% от времени лидера первой сессии, но после обращения команд стюарды Гран При Монако допустили их к участию в гонке, учитывая время, показанное гонщиками на свободных заездах.

    28.05.2016

  • setl_paul

    колобок,тебе самому не надоело?Ты хочешь позлить кого-то,но меня вот уже твои комментарии умиляют. Реально уже смешно. Даже интриги нет,не интересно читать,дотрепался.

    28.05.2016

  • Колобок Колобков

    По логике наших ура-патриотов следует следующее- 1. Днище таки повреждено.2.Машина теперь не соответствует регламенту. 3. Днище надо переделывать.4.Нарушен режим закрытого парка.4.Добро пожаловать на старт с питлейна.5. Но данечку не тронут и позволят гоняться на машине, не соответствующей регламенту, иначе русские поднимут вой- типа опять притесняют наших спортсменов...Весь мир уже устал от этого...Пусть гоняется,болезный. Хоть без днища...

    28.05.2016

  • Союз Аполлонович

    Колобок щас повесится от этой новости

    28.05.2016

  • spy58

    Всё красиво!

    28.05.2016