27 июня 2010, 21:45

Виталий Петров: "Неприятности начались с самого старта"

Россиянин Виталий Петров поделился своим мнением по поводу выступления на "Гран-при Европы". Пилот "Рено" финишировал на 11-м месте, но позже к его результату было добавлено пять секунд за превышение допустимой скорости в момент нахождения на трассе пейс-кара. Таким образом, в итоговом протоколе он опустился на три позиции. Отметим, что, давая этот комментарий, Петров еще не знал об этом наказании.

"Я разочарован моим сегодняшним результатом, - приводит слова Петрова официальный сайт "Рено". – Когда ты начинаешь гонку в десятке сильнейших, то как минимум рассчитываешь сохранить свои позиции. Неприятности начались с самого старта – я потерял несколько позиций из-за проблем с колесом. После этого я не оставлял попыток улучшить свое положение, атаковал Де ла Россу, но он ехал на хорошей скорости, и обогнать его было очень сложно. Как новичку мне приятно, что я смог закончить гонку, тем более что теперь мы знаем, что необходимо сделать на следующих этапах".

34
  • емен

    петрову нужно прибавлять,все таки машина у него вполне достойная ,иначе придется за следующий сезон еще 15 лямов отдавать или искать др.команду.

    30.06.2010

  • zubasta

    dmvasil 23:18 | 29 Июня 2010 Что-то ничего из сообщения не понял. О чем речь?

    30.06.2010

  • dmvasil

    BookerUser -"Шумахер, ну если отбросить конечно, что Шумахер величайший гонщик по факту(!), и даже Алонсо, Хэм и Баттон и Райконен до него еще совсем не дотягивают"!!!!! -Прекрасное !эссэ"-для особо умных (сочинение)!!- как знаток точных дат и "цифир" и еще какие канюшни были и какие пилоты тоскали те болиды!-прям писаю кипятком!!!))))-молодец!!! не равняй 90 или 00!!!! (правила читай) тех годков и нынешних -осталось только не много нашему "Гагарину"()-прокатиться осталось ровно на 12 (лям манни)и конюшню он сам себе выбирать будет???????!!!-.......!)))-

    29.06.2010

  • atlantasky

    Да ладно...Пока Масса не получил травму, Кимми слабее выглядел - а то что Бадоер, который никогда особо быстрым не был и Физико, который почти и не ездил на той машине, ему уступали ни о чем не говорит.

    29.06.2010

  • FMW

    А что Вас не устраивает? Сезон 2009 Кими выразительно провел ( по сравнению с остальными партнерами по команде).

    29.06.2010

  • atlantasky

    А что Вас не устраивает? 2008 сезон Кимми очень невыразительно провел...

    29.06.2010

  • FMW

    Ну если уж Кими стух, то тогда Массе пора идти в ДТМ. А Бадоэру и Физикилле вообще только на тракторах поля сеять.

    29.06.2010

  • atlantasky

    ага, только этот атлант стух после первого тиутла. Хотя конечно гонщик он классный был, в свои лучшие годы. НО это скорее исключение из правил, на которое Виталий не тянет пока...

    29.06.2010

  • FMW

    Я смотрю вашу мать никто тут не вспомнил дебютный сезон Райкконена? Когда Петер Заубер вытащил откуда не пойми какого-то левого поца. Еще тогда все начали возмущаться, что пацан никогда не гонял на нормальных машинах, поэтому типа в первой же гонке поубивает всех нахрен! И лицензию ему сначали дали всего на три гонки! Ну а дальше был великолепный сезон за Заубер, и в конце первого же сезона его пригласили в Макларен. Ну а дальше я думаю все знают. Вот это яркий пример таланта!

    29.06.2010

  • BookerUser

    Ох, чета меня разнесло ))))))))))))

    29.06.2010

  • BookerUser

    Хе-хе )) Zubasta, а мне кажется ты слишком заумничался )) Ну давай по порядку по твоим ссылкам )) Шумахер, ну если отбросить конечно, что Шумахер величайший гонщик по факту(!), и даже Алонсо, Хэм и Баттон и Райконен до него еще совсем не дотягивают, заметь я перечислил всех гоняющихся чемпионов(p.s. кроме Райконена )) ).. Вообщем сравнение с Шумахером вообще глупое, пока что до него мало кто дотягивает в своем первом сезоне, учитывая что у него был еще небольшой опыт в 91 первом, прежде чем в 92 он выстрелил, дык вот прибавь к опыту 91 года межсезонные тесты и прочее - вообщем сравнение Петрова с Шумахером - абсурд. :) Баттон - 2000 год.. Ну не могу сказать что блистал, учитывая что в те года, Вильямс был еще той силой, все же еще считались машиной чемпионов, хоь и последнее чемпионство вроде бы и было как раз за Вильневым в 97, т.е 3 года назад.. Да и вообще в 90-е Вильямс блистал и наверно объективно входил в число лидеров и конурентов за высшие награды, а в нынешнем сезоне то, что Рено быстро поехало это даже небольшой сюрприз, ведь по итогам межсезонных тестов ожидалось, что Форс Индия будет 5-й движущей силой. Росберг 2006 год... Абсолютно не впечатляющее, среди 20-22 пилотов 17 место. разве что в 2006 Вильямсы были уже далеко не те чемпионские.. Вообщем причем здесь Росберг, я так и не понял.. Феттель - ну как-то приехал 4 за весь сезон и набрал за счет этого несколько очков. в 2007. А так сходы, да места не выше 15, хотя опять же Торо Россо - не самый лидер, но чесна говоря, он ведь еще до этого был тест-пилотом.. Вообщем, как и с Росбергом, ничего сверхвыдающегося... Уэббер, начинал с Минарди, потом Ягуар, не самые сильные машины, много очков не набирал, разве что на Ягуаре запомнился 2-м местом на старте по-моему во втором сезоне... Стабилен, но вполне относительно.. Фелипе Масса, пару раз набирал очки, а учитывая что в 2002 очки давали только за первые 6-мест, то даже пара очков тебя выводило из последних мест. 8-9 сходов за сезон, причем уж звыняй, но Заубер не был прям таким умирающим.. Не надо прибедняться.. Если нет железных фактов, то лучше не пиши, не срамись.. Ну с Ярно Трулли я вообще молчу.. в 98 - те же 9-10 сходов, не высокие места, да и машинка не самая уж и сильнющая, разве что... Вообщем причем здесь Ярно... Вот с Хейкки соглашусь, действительно не плохо стартовал Педро де ла Роса - ну братец, опять же давай не будет про убогий эрроуз и прочее.. Я помню как Физика на Джордане выигрывал гонку, и это было потому что показали красные флаги, на тот момент когда он лидировал и еще не совершал своего пит-стопа, при этом в этой гонке перед красным флагом поразбивались почти пол-болидов в пельетоне и на трассе было очень много обломков.. Из-за чего как раз и остановили гонку... В гонке всякое бывает и еще интересно как он набрал это очко, глядишь тоже наверно в дождь и т.п. ничего выдающегося.. Между прочим даже после того как перешел в Ягуар ничего сверхвыдающегося не показывал, а это уже был не убогий Эрроуз, позволял бороться за очки в начале 2000-х, может не за победу или подиум, но за очки точно. :) Жан Алези говоришь, ну давай мы еще вспомним Эмерсона Фиттипальди или Даже давай Джеки стюарта, знаешь он в своем дебютном 65 занял 3-место.. Феноменально да, правда набрал при этом 33 очка )))) Щас с таким количеством очков ну мож за место 10 можно зацепиться, если повезет )))). Я еще могу сравнивать 90-е годы, сам подсматривал Формулу, хоть мало чего понимал ))) Но худо-бедо могу разобраться, а уж еще дальше заглядывать не стоит, там просто абсолютно все было по-другому, не то что сейчас... Панис, ну вот тож можно с натяжечкой согласиться что неплохо выступил в свой первый сезон... И что мы имеем, Панис, Ковалайнен - правда ни тот ни другой даже вице-чемпионами не становились, вроде бы )) Но стабильно в по итогам сезонов места около 10-го... P.S. Мне порой смешно читать псевдознатоков Ф-1, потому что настоящие знатоки делают выводы в конце сезона, ну или перед последней гонкой, а не умничают где-то в начале ))) Впереди еще пол-сезона, можно еще с легкостью и провалить, а можно и под конец отъездить пару-тройку раз удачно, на уровне Кубицы и с легкостью остаться в Ф-1 на следующий сезон )))))

    29.06.2010

  • RedMack

    Да какое колесо??? В прошлой гонке он тоже жаловался, что его на старте прижали - сто раз посмотрел повтор - вообще ничего не было; сам ошибся и выехал на траву, что и привело к потере нескольких позиций... Одни отмазки((((

    28.06.2010

  • atlantasky

    Но и мало кто сходу начинал супер-результаты показывать. Тем более при отсутствии тестов очень сложно быстро прогрессировать. Сейчас формула вернулась в европу, и у Виталия хотя бы опыт езды по этим трассам будет. Да, может он и не будущий чемпион - но гонщик точно неплохой. По крайней мере боролся, и неплохо, с Хэмильтоном и Алонсо.А то что он на необгонной трассе не смог Заубер с воздуховодом пройти - так Баттон почти полгонки за Кобаяши на таком же Заубере ехал и тоже обогнать не мог, хотя действующий чемпион.Вот если Виталий до конца сезона больше очков не наберет - тогда да, действительно не тот уровень...

    28.06.2010

  • zubasta

    Да кто ж его поливает?! Ну то есть есть такие, говорят, что Петров - лох и проч. Но я за него болею, и очень обидно, что пока у Виталия не складывается, Очень жаль! С другой стороны я за адекватность в суждениях. И когда псевдопатриоты пытаются оправдаь Виталия ТЕМ, что мол 1й сезон у того же Кубицы был не ахти, мне просо смешно .... Потому что эти слова ничем не подкреплены)))

    28.06.2010

  • zubasta

    Voland09 14:50 | 28 Июня 2010 Из того списка что ты привел дурень... Это не оскорбление?

    28.06.2010

  • Voland09

    Zubasta Умником назвал ну прям офигеть как оскорбил! Я по крайней мере в отличие от многих здесь не выражаюсь как быдло))) А по теме так ты и приводи тогда список именно тех кто в первый сезон выступал успешно зачем ты в него включил Росберга или Феттеля? Ладно согласен но у них все таки было одно преимущество перед Петровым многие сначали были тест-пилотами либо по крайней мере все равно имели практику вождения в Ф1 до дебюта. А у Петрова даже никаких предсезонных тестов не было! Просто я не понимаю какое право имеют люди поливать его грязью даже если результаты пока не очень!

    28.06.2010

  • zubasta

    Волнд09, я тя не оскорблял! А если ты читать не умеешь, то и не вякай. Я привел в пример всего нескольких гонщиков, практически по списку. У того же Кубицы первый сезон очень неплох был, Уэббер вообще на минарди выступал (ты наверное просто не в курсе что это за машина была?), так я поясню - минарди тогда, это примерно то же, что лотус сейчас. 1. Фелипе Масса (дофига финишей в 10ке, есть и очки, на умирающем заубере 2. Роберт Кубица (хотя тут с оговоркой, он перед полноценным сезоном провел почти весь год тест-пилотом) 3. Ярно Трулли (тоже хороший сезон, и кстати, в 10ке пару раз на опять же минарди) 4. Хейкки Ковалайнен (почти все в очках) 5. Педро де ла Роса (пусть 1 очко, но на убогом Эрроуз) 6. Алези, Жан 7. Панис, Оливье Слезай с дерева, и научись аргументировать свои мысли!! ОскАр_блять каждый может, аргументировать макака не способна

    28.06.2010

  • Voland09

    Zubasta Из того списка что ты привел дурень в первый сезон действительно удачно гонялись только Шумахер (лучший гонщик всех времен) и Баттон выступавший за сильнейшую команду на тот момент а в следующем сезоне выступая за менее сильную команду но вполне конкурентоспособную команду его результаты резко упали (4 попадания за сезон в десятку)! У Росберга в первом сезоне в половине гонок сходы и 4 попадания в десятку лучшее из которых 7-е место!Примерно тоже самое у Уэббера(половина сходы и 2 попадания в десятку) Умник тут нашелся)))

    28.06.2010

  • atlantasky

    Никто и не говорит что все гонялись плохо в 1й сезон - но то, что от ошибок, особенно вначале, никто не застрахован - это факт.Тот же Вильнев накатал перед сезоном 96 9000км. Это очень много. К тому же раньше не было такого ограничения на тесты, как сейчас. И у Виталия 1й сезон еще не закончился, хотя пара гонок неплохих в его активе есть. Сейчас как раз для него самое время себя проявить - осталось немало гонок, а опыт у него уже приличный, чтобы финишировать в десятке.

    28.06.2010

  • zubasta

    Для тех кто в танке Сам ради любопытства пошерстил википедию (а то много умников, которые то и дело ссылаются мол практически все гонщики в 1 сезон гонялись неудачно!!!) Смотрим 1й сезон Баттона http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D1%82%D1%82%D0%BE%D0%BD Шумахера http:// ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%83%D0%BC%D0%B0%D1%85%D0%B5%D1%80,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0 %D1%8D%D0%BB%D1%8C Росберга http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1 %80%D0%B3,_%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%BE Феттеля http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B5%D1%8 2%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C Уэббера http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%8D%D0%B1%D0%B1%D0 %B5%D1%80,_%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%BA В принципе можно и дальше продолжать, имеет ли смыл? Ведь практически любой пилот действующих, и большинство из прежних - в первый сезон показывали хорошие результаты (а это как минимум 1 финиш, а чаще хотя бы несколько, в 6-ке!!! Сам за Виталия болею, но уже просто очевидно, что на данный момент он Кубице проигрывает. Это вовсе не значит, что Петров лузер и ф1 не его уровень. Дай Бог, будет еще 1 сезон, по результатам которого можно будет судить уже. Но пока он выступает плохо. А что до его интервью, так он не обязан что-то особенное говорить. Петров говорит стандартные вещи, и это вовсе не значит, что он так и думает. Виталий старается, но пока на него и давление большое, и неудачи тоже плохо отражаются. Удачи ему!!!

    28.06.2010

  • FMW

    В 16 гонках: 3 схода, плюс 2 финиша вне очков. 11 раз на подиуме! У Хилла было 4 схода и 10 финишов на подиуме. Жак уже с первой гонки стал звездой (поул+2-е место на финише), иначе нахрена было выгонять Хилла и брать пассажира Френтцена? Вообщем учи лучше матчасть.

    28.06.2010

  • atlantasky

    Потому что соперников особо не было, и Williams в 96 году был лучшей машиной. А ошибок в том сезоне он нормально наделал. Шумахер в 96м только перешел в Феррари и машина у них была неудачная. Benetton без Шумахера тоже не фонтан были.Так что еще кому мат.часть учить.

    28.06.2010

  • FMW

    TepaneBT Учи матчасть! В первом же своем сезоне Вильнев стал вице-чемпионом(1996).

    28.06.2010

  • atlantasky

    Михаил - если стритрейсеры такие гонщики то что ж они кубки то не выигрыввают в профессиональных сериях?где они все?? Уже попасть в Ф-1 - огромное достижение.Справедливости ради заметть, что не один Виталий ошибок наделал - сначала Веббер провалился в конец пелетона и столкнулся с Ковалайненом.Потом неоднозначная ситуация с пейскаром, провал Феррари и Шумахера.Да и расса не самая обгонная.Хотя Виталий вначале обошел Альгерсуари. И кстати - вспомните Жака Вильнева. Он в свой первый сезон тоже ехал не ахти как, хотя у него лучшая машина чемпионата была.

    28.06.2010

  • ilyafcks

    Михаил. В десятке.... Всегда. Это фантастика.

    28.06.2010

  • mikhailegor

    в десятке он должен быть! ВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.06.2010

  • mikhailegor

    у петрова не реакция а эррекция! только не в ту сторону! я тоже за него болею! а одни разочарования!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.06.2010

  • Zhoba Doba

    surgut2 Я и не сказал, что Петров должен в 1-м сезоне "рвать всех". Просто у него после каждой гонки идет одна и та же реакция, что де "машина подвела", а собственную пахорукость признать не может.

    27.06.2010

  • SALOMON

    surgut2 соглашусь с тобой Петров молодец. Его трудолюбию, может позавидовать ,любой пилот ф1.

    27.06.2010

  • mikhailegor

    Нечего нашим там делать! петров отстой! пущай приедет в москву и тут погоняеться! его московские стритрессеры опустят ниже плинтуса!!!!! надо было рисковать ! а очко играло! а если играет пускай в гонках на ишаках участвует!

    27.06.2010

  • mikhailegor

    Нечего нашим там делать! петров отстой! пущай приедет в москву и тут погоняеться! его московские стритрессеры опустят ниже плинтуса!!!!! надо было рисковать ! а очко играло! а если играет пускай в гонках на ишаках участвует!

    27.06.2010

  • surgut2

    Zhoba Doba Ха! Скажи хоть 1 пример в спорте, когда человек приходил и рвал всех? Меня поражают люди, которые судят по интервью и результатам. В футболе не бывает такого, что человек в 1 сезон в основе блестал весь сезон. В баскетболе тоже самое. В теннисе, в хоккее... всегда 1 годы, 1 сезон уходит на попытки закрепиться, разобраться... Если ребенок в первых 3-х классах учится на двойки и тройки - это не значит, что он тупица, ничего не смыслит и закончит свою жизнь ничего не добившись. Он в 1 сезоне борется за десятку!!! Заканчивает гонку в середине, у очковой черты. Посмотри на Шуми, ЗАБЫВ, что он легенда Ф1 и скажи, что ему надо признать, что F-1 не его уровень. Т.к. в данный момент он пилотирует ничем не лучше Петрова.

    27.06.2010

  • Witch Doctor

    То на траву выедет зачем то, то пробуксовки делает...мы то знаем что тебе, Виталя чтобы в Ф1 конкурентом быть надо лет 5 не меньше. КТО ИХ ДАСТ???

    27.06.2010

  • Zhoba Doba

    У Петрова все время какие-то псевдопроблемы с машиной. Может уже пора признать, что F-1 не его уровень.

    27.06.2010