7 ноября 2010, 22:34

Виталий Петров: "Не получилось нормально стартовать"

Пилот "Рено" Виталий Петров, подводя итог своего выступления на "Гран-при Бразилии", на котором он финишировал на 16-м месте, констатировал: для него гонка не задалась с самого начала.

- Мои проблемы начались на самом старте, когда на первом повороте я оказался в середине скопления болидов. Я пытался оставить всем пространство, и вроде бы на втором повороте уже вошел в нормальную траекторию, но пришлось уходить от столкновения с Альгерсуари на поребрик, чтобы не случилось аварии. Так я оказался в самом хвосте, и на оставшуюся часть гонки у меня была простая задача: постараться занять как можно более высокую позицию, - приводит слова Петрова официальный сайт "Рено".

61
  • konstant26

    Для полного комплекта не хватает коммента СергеичЪа и пАРАВОЗа))

    10.11.2010

  • eXET

    konst Алый Дракон Здесь люди пишут комментарии ваще то, хватит демогогию разводить!!(это мой последний коммент в этой теме :) )

    10.11.2010

  • TORO

    konst - я патент на "ЦЦ" не брал (хотя идея хорошая - стоит попробовать )), поэтому спрашивай у него самого. З. Ы. Что-то ты сегодня не в форме - скучно с тобой )...

    10.11.2010

  • konstant26

    Алый Дракон Судя по длине сообщений, трепло именно ты))

    09.11.2010

  • konstant26

    Алый Дракон У Петрова есть достойный защитник. Но готов тебе тут же ответить. Если твой фирменный стиль "ЦЦ" и "СС" просматривается и в еХЕТ, то что на это скажешь?

    09.11.2010

  • TORO

    konst - вот не хотел писать, но больно сильно поржать над таким кретином, как ты, хочу ) Я не смотрю, кто чего пишет, потому что я - это только я. Если ты такой "крутой", как сам себя считаешь, и можешь "доказать", что я многолик (хотя ты этого никогда не докажешь, потому что уж Я-ТО ЗНАЮ, что я пишу ПОД ОДНИМ ЕДИНСТВЕННЫМ НИКОМ)))), так вот - пробивай, и сравнивай. И тогда тебе будет окончательно ясно, что я ни к кому не имею никакого отношения ) Но ты этого не сделаешь ) По двум причинам: первая - ты трепло, и ничего ты можешь вычислить ) Кстати, из той же серии, что ты типа "отвечаешь", будто бы я тут под кучей ников ) Я тебе уже писал, что ты проотвечался, потому что я-то знаю, что я только под своим ником пишу ) В общем - трепло ты конченное и самоуверенное ) Вторая причина, по которой ты не пробьешь - ты сам боишься облажацца и выглядеть полным идиотом, если начнешь докапывацца до истины, а потом вылезет, что я действительно пишу только под одним-единственным своим ником ) А именно это и вылезет, потому как у меня нет раздвоения личности, и, опять-таки, я знаю, что я пишу всегда только с "Алого Дракона" )... Кстати, кто-то там мне про хамство что-то вонял?) А как же твои милые слова - "многоликая козлятина будеш утверждать что есть кроме тебя дауны....", "дурило ты картонное", "малолетний дурачок" ?) А?) И, оттуда же - кто-то, опять же, мне насчет грамматических ошибок тему зачесывал?) Я, по крайней мере, специально так делаю, и только в сочетании "цц", а вот твои "будеШ", "создаеШ", "раССкусили" (для тех, кто плохо в школе учился - в последнем слове нужно ставить только одну букву С) - явно говорят о недостатке образования ) Складываеца ощущения, что ты даже еще школу не закончил - о какой там профессии ты мне будеШЬ мозг впаривать?) Если же ты всё таки ее закончил, то закончил явно не на одни "пятерки", потому как подобные ошибочки говорят о твоем очень низком образовании ) Потому что это уже не "олбанский", да и на банальный пропуск буквы при набирании текста на клаве это тоже не спишешь - это именно НЕДОСТАТОК ОБРАЗОВАНИЯ, борец ты наш с безграмотностью ) ...Ну, напиши еще что нибудь "умное", дорогой konst?) ....Я тебя теперь буду как ежедневную рассылку анекдотов - первым читать с утра, и ражать ))) Чао, крошка )))

    09.11.2010

  • eXET

    konst Ты глупый лесной троль :p

    09.11.2010

  • konstant26

    Алый Дракон А вот это твое сообщение 01:14 08ноября, просто рассплакаться можно и слово "ибо". Затем твое же "ибо" и те же ошибки и в пАРАВОЗ использует и удаленный СергеичЪ))) Тебя расскусили дурило ты картонное. По твоему сценарию сейчас должен появиться еще один новый ник или один из твоих старых,с оскорблениями в мой адрес. Ну ты просто смешон!!!)))..Могу еще примеры привести

    09.11.2010

  • konstant26

    Могу и другие твои совпадения привести. Нужно?))) К тому же, твой ник СергеичЪ, вообще удалили за нецерзурщину. Прочти внимательно что ты пишешь под разными никами и создаеш видимость большой аудитории фанов Петрова. Нужны еще примеры пока тебя не удалили? К тому же малолетний дурачок модераторы прекрасно видят, что под разными никами это ты.

    09.11.2010

  • konstant26

    Алый Дракон Ты бедняга совсем запутался. Прочти свои сообщения многоликий.: 12:21 08ноября, пишешь про "цц". И 23:17 07ноября от еХЕТ те же ошибки цц, сс Ну что многоликая козлятина будеш утверждать что есть кроме тебя дауны, допускающие одинаковые ошибки?)))

    09.11.2010

  • TORO

    konst - дебил - он и в Африке дебил. Ты конченный параноик. Если ты возомнил себя крутым психологом, что до сих пор уверен в всей той шняге, что ты себе напридумывал, то я тебе сочувствую ) Мне по барабану твоя профессия - пугать он тут еще будет ) Раз ты уже до угроз левых опускаешься, то я тебе очень сочувствую вдвойне - твои жалкие комплексы и самоуверенность в собственном исключительном провидческом даре сжирают тебя изнутри ) Тебя, наверное, в школе обижали?) З. Ы. Я тоже больше ничего не хочу объяснять такому параноику, как ты, поскольку это уже неинтересно ) А неинтересно - потому что бесполезно ) Адьос )...

    09.11.2010

  • konstant26

    Aleks Кубицу вообще не уважаю как личность. Если Виталий просто слаб как гонщик, так Роберт к тому же еще и подлый. Но статья ведь не про Кубицу. Про конструктивность интересно общаться в отношение борьбы за чемпионство, но Петров в этой борьбе не принимает участия, а статья то про него.

    09.11.2010

  • konstant26

    Алый Дракон, СергеичЪ, еХЕТ, пАРАВОЗ Пишу тебе, точнее Вам, один лишь раз, больше с детьми на сайтах не общаюсь. Ты долго думал. что ответить? Твой фирменный стиль "ЦЦ","СС",как раз и просматриватся у твоих клонов.))) Во-вторых. моя профессия и так позволяет тебя очень быстро рассекретить, не думай что это сложно. В-третьих за хамство по рогам и не только можешь выхватить, причем достану тебя где угодно. И на этом пожалуй все, мне с Вами более общаться не интересно и тебе не стоит.

    08.11.2010

  • taraslaz

    Гонка действительно получилась не очень, только на последних кругах 9 была борьба. А Виталику надо сказать спасибо, с его приходом в Ф1, многие внимательнее стали следить за гонками и с не терпением ждут развязки сезона. Надеюсь на следующий сезон у Петрова всё получиться:)

    08.11.2010

  • Aleks125

    zizitop Машин много, у лидеров чемпионата тоже достаточно вылетов и сходов, при чем по своей воле, хотя бы Хэма взять, но все молчат. А вот у Кубица наверное в 3ке по сохранению болида, вот только ничего не показывает, проскочит на дурачка, значит молодец, не получится, ну в очки то за столько лет в ф1 научился приезжать. Да и не такой уж и сильный болид у Рено, а тем более у Петрова. А был бы конкурентоспособный, механики бы не уходили в Мерседес. Насчет квалификации вы правы, хотя если посмотреть на РБ, Фетель сколько раз выиграл поул, а сколько раз его упустил на старте, смотрелось это все смешно. А что впереди, тут много было доброжелателей после Японии, вот Петров и выполнил пожелания трудящихся, не стал идти жестко, увернулся и в этот раз все те же лица его обвиняют. Вот для меня гонка была скучнейшая, лучше посмотреть было Корею, где Петров да Сутиль зажигали, особенно Сутиль, со своим аварийным вождением. Жаль в Японии только Петров и Хюлькенберг вылетели, а как раньше было, первый поворот и завал, и никаких санкций, а теперь смотри как друг за дружкой едут, скука. P.S. Я все таки писал konstу, но он молчит, видать его максимум это подтвердить ваши слова, ну и еще раз облить грязью Петрова.

    08.11.2010

  • zizitop

    Aleks доводов о том что Виталий очень посредственный гонщик в Ф1 полно... 1)ни в одной команде нет такой разницы в квалификациях как у них с Кубицей.... 2)специально не считал но думаю по разбитым машинам Виталий пожалуй тоже будет в первой 5ке..а может и 3ке.. 3) в третьих согласитесь что большинство его сходов и вылетов это его собственные ошибки (за исключением одной).. 4) человеку дали довольно таки сильный болид с мощным мотором..но постоянно видеть впереди него 5-6 человек на более слабых моторах и с именами которые звезд с неба не хватали...извините но надоело...

    08.11.2010

  • yulya89

    помоему ему радоваться нужно,что он НАКОНЕЦ-ТО!!! своим ходом до финиша доехал, а не остановился врубившись в очередное загрождение, машина цела, клетчатый флаг увидел и радуйся!

    08.11.2010

  • Aleks125

    eXET Просто в стране вошло в привычку "Бей своих, чтоб чужие боялись", поэтому так много негатива. konst Вот читал твои комментарии и складывается впечатление что ты все еще маленький мальчик, потому что на взрослого мало похож. Оскорблять все умеют, а вот конструктивно написать очень тяжело, ни одного довода у тебя не видно. Что же ты Кубицу не поливаешь грязью? Он что то опять не сильно себя проявил, как полз за Хюлькенберг, так до финиша и доехал.

    08.11.2010

  • Avarec55555

    Что-то подозрительно Петров целый год гоняется. Такое ощущение что человек попал не в свою сферу деятельности. Все отговорки что еще не привык это сказки и уже надоели. И сколько ему привыкать? Гонщик он есть или его нет!!! А в случае с Петровым скорее всего второе. Думаю в России есть отличные гонщики. Я не верю что в стране где больше всех в мире лихачат нет гонщика мирового класса.

    08.11.2010

  • eXET

    ахренеть че за идиоты тут собрались!!!?? Какой СергеичЪ! охренеть! Че за страна такая, даже обсудить нормально ничего нельзя! Это мое мнение и я его выражаю! Неужели так сложно нормально, без оскорблений, его принять... Сколько тебе лет!? КАКАЯ РАЗНИЦА УМНИКИ!! Мне 22 года и что с того!!!!! ДУРДОМ!!!!

    08.11.2010

  • TORO

    Давай, konst, всех, кто не хает Петрова, сразу заноси в клоны Сергеича - тебе же больше делать нечего ) у тебя же паранойя на этот счет уже развилась ) Тебе Сергеич, наверное, уже и по ночам снится?) Ты меня там малолетним дурачком назвал - это лишний раз тебя характеризует, поскольку свой возраст я тебе уже написал ) Про возраст Сергеича спрашивай у него самого.

    08.11.2010

  • TORO

    Спортэкспресовский сайт я знаю со дня его основания, просто никогда здесь не каментил - только новости читал. Сайт, на котором я сидел раньше, к спорту не имеет отношения - впрочем, тебя это же не касается, konst.

    08.11.2010

  • TORO

    konst - я не собираюсь никому ничего доказывать, что я именно Алый Дракон и никто более, тем более такому придурку, как ты. Что касается моих типа ошибок наподобие "цц", то это как раз и есть часть моего стиля, о которой на другом сайте все прекрасно знали. Мне по барабану - кто ты, и что ты. Просто я не люблю когда мне начинают приписывать чужие "заслуги". Ты точно придурок. З. Ы. Кстати, ты там писал, что "отвечаешь", что я - это они ) Не нужно быть таким самоуверенным - ты прооотвечался. Жаль, что здесь ссылки на мыло при наведении мышой на ник - тогда бы ты заметил, что мыло у меня всегда одно и то же. Как же сейчас смеется истинный Сергеич, глядя на то, как ты меня за него принял ))

    08.11.2010

  • FMW

    Виталя уже конкретно за...л! Если его выкинут из Рено, то виноват только он сам.

    08.11.2010

  • konstant26

    Ошибочка вышла: тебя

    08.11.2010

  • konstant26

    СергеичЪ А может ты не русский, Вот ты пишешь:...лечицца...бояцца..под Алый Дракон,затем те же ошибки под ником еХЕТ и СергеичЪ, где теюя уже удалили. Ну ты клоун. ))))

    08.11.2010

  • konstant26

    СергеичЪ Ты малолетний дурачок для начала научись одни и те же орфографические ошибки не делать, причем явные и одинаковые под разными никами. Откуда ты клоун сюда пришел? С другог сайта? А чего там про Петю уже перестали слушать, так ты нам решил пописать?)))

    08.11.2010

  • sport_777

    петруша ну ты лошара

    08.11.2010

  • TORO

    konst - кстати, в моем каменте не было ни слова о "любви" к Петрову. Читай внимательнее, придурок. "Мне пофиг - Петров или кто еще, главное, чтобы россиянин в Ф-1 ездил. Но ездил - НОРМАЛЬНО." - вот мои слова. И стиль у меня с твоим Сергеичем и так далее абсолютно разный. До кучи - не знаю, сколько ему (им), но МНЕ - 34 года.

    08.11.2010

  • TORO

    konst - ты дятел. У тебя уже шиза пошла. Я здесь сам по себе и ни к кому не имею никакого отношения. И никаких других ников никогда не было. Я сюда пришел вообще с другого сайта, где меня несколько лет все знали именно как Красного (или Алого) Дракона. А тебе лечицца надо.

    08.11.2010

  • Боже Спартак храни

    ptel76 Кстати, Путин обещал в скором времени в космос полететь. Во как!

    08.11.2010

  • Боже Спартак храни

    konst А может это сам Виталя Петров с тобой общается?

    08.11.2010

  • Янот

    Сегодня Путин на Рено гонял... Может он согласится Петрова заменить. По-любому лучше будет... И для мальчишек пример мечты, опять же)))))

    08.11.2010

  • Янот

    Алёшина очень бы хотелось в Ф1 увидеть... Особенно интересно было бы посмотреть, как он Петрова порвет))) Будем ждать..

    08.11.2010

  • konstant26

    Алый Дракон, СергеичЪ, еХЕТ, пАРОВОЗ Признайся пожалуйста сколько тебе лет?)))

    08.11.2010

  • konstant26

    Ребята отвечаю Алый Дракон тоже СергеичЪ!!!))) Друг мой, не знаю как тебя называть теперь. Мы твоему Пете ничего плохого не сделаем и ты так не переживай из-за его неудач. Тебе по секрету скажу, у меня доступ к никам есть))))

    08.11.2010

  • TORO

    У меня никаких нервов не хватает переживать за Петрова. Сегодня впервые смотрел гонку без эмоций по его поводу, и его провал на старте пережил довольно спокойно....Ибо действительно - каждый раз одно и то же ((( Не понос, так золотуха... Если бояцца, что стюарды опять накажут и/или тачку разобьешь - нафиг ваще на старт выходить??? Мне пофиг - Петров или кто еще, главное, чтобы россиянин в Ф-1 ездил. Но ездил - НОРМАЛЬНО. А так, в натуре, после Будапешта - одни мучения у Витали...

    08.11.2010

  • konstant26

    Обратите внимание на комментарии еХЕТ, СергеичЪ и пАРОВОЗ. Одни и те же орфографические ошибки, ники подозрительно похожи, стиль написания одинаков и разумеется один и тот кумир-ПЕТРОВ. Это одно и то же лицо.))) Видно его крепко застегнули неудачи Пети.)))

    08.11.2010

  • konstant26

    ptel76 Согласен с тобой, но по-моему у нас есть еще Алешин, вроде бы перспективный гонщик. Может его бы в Ф1?

    08.11.2010

  • barbados

    ptel76 истину говоришь

    08.11.2010

  • konstant26

    СергеичЪ он же еХЕТ он же пАРОВОЗ меняй стиль если хочешь играть в Бондов, или ты наверное еще школьник, тогда подрасти для взрослых сайтов.

    08.11.2010

  • barbados

    СергеичЪ ты лошпек., совершенно дурацкие все твои коментарии! дешевый патриотизм никому не нужен.У петрова хорошая машина и поэтому слабый результат который он показывает не может быть оправдан.

    08.11.2010

  • Янот

    К сожалению и плохие гонщики в Ф1 не редкость... А мальчишкам, которые о формуле мечтают - надо о таких же спонсорах помечтать, как у Петрова и всё у них получится тогда))) Оскорблять его может и правда не стоит, но в Ф1 ловить ему реально нечего... Может спонсоры за зиму поперспективней кого найдут...

    08.11.2010

  • Miguelito

    хахахаха))))

    08.11.2010

  • konstant26

    СергеичЪ Ну ты решил теперь под пАРОВОЗ шифронуться) Умно, но мы тебя рассекретили, бедняга не переживай ты так за Петю)))

    08.11.2010

  • nAPOBO3

    Надеюсь голоса этих безмозглых быдло которые коментят после каждой гонки Ф1 скоро умолкнут. Надеюсь у Виталия всё в скором времени получитса. Ф-1 смотрю от случая к случаю, ибо перестала она быть зрелищной, вот Корею только с удовольствием посмотрел. Я переживаю за Петрова, ибо иных Ивановых в формуле нет, а многие из вас имбицилов и на картах неездили, лихачите по своим поселковым местностям, эй, имбицилы, дайте же ему время...

    08.11.2010

  • konstant26

    СергеичЪ и он же еХЕТ Виталий занимает место в конце двадцатки, а это не середина а конец. он в конце, а не середняк как ты говоришь)))

    08.11.2010

  • konstant26

    Ребята, с кем вы спорите?)) СергеичЪ постоянно выходит пол разными никами и доказывает какой Петров супер гонщик, иначе говоря пытается создать видимость всеобщей любви к единственному гонщику из России.)))

    08.11.2010

  • Dionis741

    В первых гонках сезона он хоть стартовал удачно. После Венгрии абсолютно никакого прогресса, его уже и Хюлькенберг по очкам догнал на более слабой машине.

    08.11.2010

  • Miguelito

    Сергей... ты такой же неудачник, как и вЕталя... так же тешишь себя непонятными мечтами, показывать мальчишкам надо результат, которого нет... )) так что подрочи и ложись спать!

    08.11.2010

  • Smartboy

    Все определяет результат, и не надо соплей и завтраков. Если бы это было его, он бы давно уже это доказал и выигрывал. По результату же Рено могло бы бороться хотя бы за 4 место, а так один Кубица в одиночку тащит. Хотя может Петрову с Алонсо поменяться - тогда и с Феррари можно будет бороться, и Рено будет на первое место рассчитывать...

    08.11.2010

  • Fedor81

    Ну кубика сегодня тоже не блестнул ))

    08.11.2010

  • Argo13

    Неудачник - это судьба! И хоть талант, конечно, есть - раз пробился в Ф1, но если и дальше будет так собирать "проблемы", след. сезон станет последним.

    07.11.2010

  • eXET

    Понять его можно - сколько раз он уже в аварии попадал! И часто не по своей вине! Плюс давление в команде! Ну как ему спокойно оборонятся на трассе или атаковать!?

    07.11.2010

  • eXET

    тем более учитывая как он начинал в гонках! Первый сезон всегда сложный! Пускать стрелы в Петрова как то не хорошо, видно же что он стараецца, борицца в конце концов... Вам не кажется, что слишком часто мы его критикуем??!!

    07.11.2010

  • eXET

    konst Плохие гонщики в ф1 не ездят! И тем более не занимают призовые места в GP2

    07.11.2010

  • konstant26

    Ну что это за гонщик? ...Пытаясь уйти от столкновения, я оставил пространство. Да так оставил, что с середины таблицы оказался в конце!

    07.11.2010

  • 7.777

    Зная его проблеммы с авариями и стюардами, люди просто пёрли на него, зная что уступит.

    07.11.2010

  • gamecollector

    Знакомые мотивы жалоб... :) С другой стороны - до финиша он таки внезапно, но доехал...

    07.11.2010

  • Witch Doctor

    ну ну. если Альгерсуари виноват - его штрафанут, если нет - просто отмаз...

    07.11.2010

  • bor19802

    Ничего нового...Потихоньку привыкаем к его неудачам:)

    07.11.2010