12 ноября 2010, 20:51

Виталий Петров: "Из-за грязной трассы шины в первой практике быстро износились"

Российский гонщик "Рено" Виталий Петров после завершения первого дня заключительного этапа чемпионата мира в Абу-Даби рассказал, что состояние трассы на первых свободных заездах не позволило ему показать хороший результат. На первой практике Петров стал 12-м, а на второй финишировал с седьмым временем.

"Трасса на первой практике была очень грязной, и шины из-за этого довольно быстро износились, так что болидом стало совершенно невозможно управлять. В перерыве между первой и второй практиками наши техники произвели некоторые хорошие изменения, в частности улучшив работу тормозов, и машина поехала гораздо лучше – к тому же трассу почистили, и сцепление с асфальтом заметно улучшилось. В итоге мы проехали больше кругов, чем планировали, что дало нам много информации о том, в чем нужно прибавить к завтрашнему дню", – приводит официальный сайт "Формулы-1" слова россиянина.

60
  • BookerUser

    2Avarec55555 Ну ты уж это загнул, на порядок сильнее вряд ли... Тем более Ф-1, это совсем другой уровень, даже по сравнению с GP2...

    13.11.2010

  • vandal

    to Avarec55555 08:49 | 13 Ноября 2010 Да это не сайт фанов Петрова - это сайт тех, кто готов обосрать всё и всех. Малолетки самоутверждаются. К администрации - А вам нужны такие коментарии? Мне их читать не интересно, да и не только мне я думаю.

    13.11.2010

  • Avarec55555

    СергеичЪ матюнин николай Мы все тут не против Петрова. Просто нас удивляет ваше восхощение посредственным гонщиком. Надо быть реалистами. Мы все рады, что наконец русский в Ф1. Но мы говорим о другом, что в России есть гонщики на порялок сильнее Петрова, но у них нет таких спонсоров как у Петрова и им никогда не пробиться в Ф1.

    13.11.2010

  • BookerUser

    Да что вы тут все грызетесь... Как я говорил в середине сезона, Виталик конечно не ахти какой супер быстрый пилот, но в последнем интервью Булье дал явно понять, что скорее всего контракт с ним будет продлен... Потому как Виталя не просто новичок с потенциалом, но уже имеет опыт дебютного сезона + прикатанный к Рено пилот... Лучше никого нет, да и сам Виталя не так уж и плох =)

    13.11.2010

  • konstant26

    " Виталик всегда борется до конца, даже когда едет в конце" А в конце он ездит всегда.

    13.11.2010

  • alexander682

    не, ну чо вы напали то на Петрова. России до этого вообще в формуле-1 не была представлена, он средний гонщик ф1, ладно там ещё сборную по футболу хаят, которые тыкали своим рейтингом и не попали на ЧМ, а были обязаны это сделать, а Петров то уже в элите - вот и пусть ездеет как может, опыта набирается, к тому же действительно много нюансов - он второй пилот команды, ему уделяется второстепенное внимание. Со следующего сезона будем требовать.

    13.11.2010

  • konstant26

    FMW Хорошо подметил!)))...Виталик борется до конца, даже если едет в конце...

    13.11.2010

  • FMW

    СергеичЪ "я то слежу за Ф-1 очень давно. и сам автоспортом занимаюсь, пусть и не профессионально. И смотрю я на гонки совсем другими глазами нежели ты.Ты даже понятия не имеешь, что такое грязная траектория." Сразу видно - типичный неадекват. Чтобы понять какой ты "спец" можно просто привести твой бред: "Если сравнить Петрова с Кубицей, то Петров более агрессивный пилот. Об этом говорят результаты. Обгоны прорывы и прочее. посмотри еще раз все гонки. Достаточно вспомнить Корею. Петров прорвался с 20 места на 7-е. И если бы не технические проблемы, то был бы в пятерке. А Кубица ничего на трассе не сделал. А вспомните Венгрию. Петров опередил в квалификации Кубицу и тот перегорел из-за своего самолюбия. в итоге просто прекратил гонку. А Виталик борется до конца, даже если едет в конце." И это слова человека, офигенно разбирающегося в Ф-1? Просто смешно...

    13.11.2010

  • konstant26

    То что Петров однажды приехал на шестом месте, это ничего. Всего несколько лет назад ровно 1 очко! Вот вам и все заслуги Пети.

    13.11.2010

  • Янот

    матюнин николай Грязью парня не так уж и много обливают. Чемпионства вообще никто не требует. Учиться ему надо было раньше и машина у него нормальная для того, чтобы в очках приезжать хотя бы... А в результате - удач у него никаких... Одни трудные минуты, про которые он постоянно ноет....

    13.11.2010

  • А!!

    konst - ты дибил

    13.11.2010

  • konstant26

    СергеичЪ Это кто же признал в Корее самым зрелищным пилотом Петрова?

    13.11.2010

  • konstant26

    СергеичЪ Формулу1 мы и любим за скорость, за смелость, а не осторожность, при этом за принятие мгновенных трезвых решений.

    13.11.2010

  • konstant26

    В Витале нет стержня. Терять ему не чего, он и так в конце плетется. Причем здесь отношение команды или отсутствие поддержки со стороны Кубицы. Машина едет быстро, выходит из строя не из-за работы движка или чего-то такого, а по причине ошибок Виталия. Петров же просто не гоняется, а постоянно плетется.

    13.11.2010

  • Татошка

    konst, пересмотри гонки первой половины сезона. Там Виталий и атаковал, и зрелищным был. А его старты! Как только ему сказали, что от него ждут чуть ли не подиумов он стал очень осторожничать и прогресс его остановился. Хотя самым зрелищным пилотом гран-при Кореи был признан именно Виталик, хотя и не доехал до финиша.

    13.11.2010

  • konstant26

    У Петрова нет задатков сильного гонщика, он не зрелищен. Если бы дело было только в ошибках и в его сходах и авариях.. Петров не обладает характером, он всегда осторожен, даже когда бьет свою машину. Тот же гнилой Кубица в первом сезоне гонял так, что волосы дыбом стояли! Уважения к лидерам не испытывал и машину свою убивал с таким эффектом. Например когда Кубица головой по асфальту метров сто проехал, это ж зрелище было!)))

    13.11.2010

  • Татошка

    матюнин николай, спасибо. Avarec55555, жаль, что ты так ничего и не понял.

    13.11.2010

  • lokonick

    СергеичЪ респект и уважуха.... не хами только пацанам не опускайся до их уровня.

    13.11.2010

  • Avarec55555

    Ребята кто знает ЧТО это такое "СергеичЪ"??????? Тошнит уже от такого ряного поклонника. Постоянные его коменты про ВЕЛИКОГО Петрова уже достали. Товаришь СергеичЪ - это не сайт фанклуба болельщиц Петрова. Перестаньте наконец. Вы со своими коментами раздражаете уже людей. Такое уже было в нашей истории - вспомните про отца народов Сталина. Его тоже так же ряно хвалили. И к чему привело это мы знаем. Иди отдохни, малость. С женой пообщайся, с детьми своими поговори.

    13.11.2010

  • lokonick

    Господа злопыхатели, ворчуны , обсир...ли , как же вы поднадоели!!! Порадуйтесь за удачи парня и поддержите в трудные минуты!!! За что же его поливать грязью? Человек ходить год учится, а он должен сесть за болид не самой быстрой машины и с первой гонки быть чемпионом???!!! Идиотизм...

    13.11.2010

  • Армилайт

    Хорошему танцору всегда что-то мешает!!!

    13.11.2010

  • Татошка

    konst, я понимаю твое желание видеть Петрова чемпионом мира. Но Москва ведь не сразу строилась.

    13.11.2010

  • Татошка

    FMW, я то слежу за Ф-1 очень давно. и сам автоспортом занимаюсь, пусть и не профессионально. И смотрю я на гонки совсем другими глазами нежели ты. Ты даже понятия не имеешь, что такое грязная траектория. Анатолий, почитай комментарии остальных гонщиков. Все сказали то же самое. И тот же ВЕЛИКИЙ Кубица. ptel76, я не поклоняюсь Петрову и вообще никому не поклоняюсь. Живу без объекта поклонения, а потому могу объективно взглянуть на многие вещи совсем иным взглядом нежели многие другие. А вообще я просто не сторонник поливать грязью человека, если у него что-то не получается. Такого человека нужно и у него обязательно все получится. А что делаете вы? Не получилось у человека, значит он ЧМО, ЛОХ, неудачник, никчемный и прочее.

    13.11.2010

  • Xenosag

    забавно, но у него всегда есть оправдание, ну на любое событие со знаком "-" И 99% это виноват кто и что угодно, но только не он сам :)

    13.11.2010

  • FMW

    Ждем квалу. Пока ничего определенного... СергеичЪ Советую для начала разобраться в Ф-1 и смотреть внимательно гонки. Несешь какой-то бред...

    13.11.2010

  • konstant26

    У Виталий была одна лишь классная гонка, но радость переполняла и машину от счастья он грохнул об стену!)))

    13.11.2010

  • konstant26

    Сейчас СергеичЪ опять размножаться начнешь под разными никами под один флаг и все за Петрова?)))

    13.11.2010

  • Янот

    СергеичЪ, патриотизм это конечно хорошо, но Вы в своем поклонении Петрову перебарщиваете уже... Чтобы сравнить его и Кубицу достаточно на личный зачёт посмотреть, а не на то, как Петров прорываясь с 20-го места обгонял Хиспании, Верджины... И где это Виталик борется до конца??? упрётся в какую-нибудь более-менее быструю машину и тащится за ней до финиша... Обгон Шумахера просто исклчение (благодаря резине и нынешнему состоянию Шумахера... его только ленивый в этом сезоне не обгонял) На вещи реально надо смотреть...

    13.11.2010

  • eXET

    СергеичЪ согласен с тобой на 100 процентов

    13.11.2010

  • konstant26

    Ну рулит Петров в Ф1 и что с того? Теперь всегда ему уделять наибольшее внимание? Он не прогрессирует и похоже никогда не сможет этого сделать. Не верится, что Виталий это наше будушее в Ф1. А вот Фоменко конечно авантюрист, в хорошем смысле! С Маруссей и сразу в Формулу-1!!! Вот это смело!

    13.11.2010

  • Татошка

    anton, увы не посещаю такие сайты.

    12.11.2010

  • Татошка

    Андрей Попов, тут с тобой спорить не буду. Но вот только восхищаться можно не только первым местом. Можно восхищаться великолепным обгоном Шумахера, можно восхищаться великолепными стартами на первых этапах, можно восхищаться пятым местом в Венгрии, можно восхищаться прорывом с 20-го на 7-е место в Корее, а можно восхищаться как многие глорщики только победами. А если их нет, значит никакой, среднестатистический, плохой.

    12.11.2010

  • antonn

    СергеичЪ я преклоняюсь перед вами, все-таки есть святые в России p.s.добавишь в друзья в контакте?

    12.11.2010

  • trombon068

    хочу сказать, что не являюсь рьяным поклонником F-1...но обвинять в чём-либо нашего первого и единственного русского пилота во всех смертных грехах(вылет с трассы;непопадание в очковую зону ит.п.); думаю не совсем справедливо. он рулит(если можно так выразится);как умеет. многие из нас и на это не способны. ведь водительский опыт приходит с годами; так что у него всё впереди...ведь МОЛОДОЙ ЕШО)))))

    12.11.2010

  • Печальный Кисс

    На мой взгляд восхищаться и поддерживать все таки разные вещи)

    12.11.2010

  • Татошка

    Андрей Попов, прямым текстом не написал, но косвенным сказал, что если он 12-й зачем им восхищаться.

    12.11.2010

  • Татошка

    потерявшийся кот, мой тебе совет, раз ты глорщик такой. Вали в другую страну или выпрыгни из окна, что для нашей страны одно и тоже. России от такой потери точно хуже не станет!

    12.11.2010

  • Печальный Кисс

    СергеичЪ, со своей стороны могу посоветовать, прочитать мой единственный и короткий коммент) и ткнуть меня лицом в то место где я там написал что Петров плохой...

    12.11.2010

  • Татошка

    потерявшийся кот, ты же меня не знаешь. А выводы делаешь. А вот тебя не знаю, но сделал предположение, и вижу в точку попал...

    12.11.2010

  • Татошка

    Андрей Попов, перечитай пожалуйста мои коменты. В одном из них я написал, что буду болеть за Петрова, даже если он будет всегда последний, потому что он наш, потому что он первый... А ты самый настоящий глорщик. Если не первый, то значит плохой. Представляю сколько ты грязи вылил на Хиддинка, после поражения в Мариборе, или на Быкова после поражения от Канады в 1/4 ОИ, или на конец на Адвокаата за поражение от Словении.

    12.11.2010

  • 888cvbn

    патриоты у нас тут появились.) смешно право. гордиться тем он первый русский в ф1 стоит ли? СергеичЪ, если я неудачник боюсь представить кто тогда ты.

    12.11.2010

  • Татошка

    Андрей Попов, могу представить, что молодой биотлонист занимает в гонке на чемпионате мира 12-е место. И я буду за него очень рад. Также как и был рад выходу в полуфинал евро08 нашей сборной по футболу. Так же как и рад бронзе А.Зубкова в двойках на ОИ. Так же как и рад бронзе нашего конькобежца на ОИ или бронзе дзюдоиста Немова. Есть виды спорта где нас просто нет или мы только, что появились и нужно радоваться, что Петров в дебютном сезоне был на 5-м месте, что набрал очки, что наконец-то у нас стал появляться автоспорт. Себе я не противоречу. Но, извините, я никогда не стану уважать человека, который сам ничего из себя не представляет, а желчью плюется. А с интересным человеком, всегда рад пообщаться и помочь в трудную минуту, даже если он в опозиции.

    12.11.2010

  • Печальный Кисс

    Antihrist, вот именно что мы не ждем от него чемпионства, а вы на компанию с СергеичЪ,ем ждете, а мы вам говорим, что этого не будет, а вы нас считаете "непатриотами"...

    12.11.2010

  • Печальный Кисс

    Хм, мну в некотором недоумении) Во первых его никто не поливал вроде грязью в первых 4 постах) Во вторых, почему мы должны им восхищаться)? Вы можете себе представить, что допустим наш биатлонист занимает 12 место в гонке и мы начинаем кланяться ему в ноги за то что он такой герой) Бред вы несете, господа! СергеичЪ, а вам хочется сказать, что вы сами себе противоречите, то вы говорите что мы должны поддерживать друг друга, то плюете в комменты) поэтому с такой позиции наше общество никогда не станет здоровым)

    12.11.2010

  • Antihrist

    Все жалуются, не только Виталик, пилоты рассказывают о том, что им мешает, вот и все. Над Петровым смеются далеко не все, большинство все равно уважает, за то, что он стал первым россиянином в Ф-1, гордятся им и переживают за него. Интересно с чего это Петров слабак? На голову выше всяких там Алонсо и Хэмилтона. Не рискует?! Не рисковал бы, не вылетал бы с трасс. Ездит медленно? В этом сезоне у него есть самый быстрый круг, не помню на какой трассе. Патриотами надо быть. По вашей терминологии Петров - нуб, а вы с него, что чемпионства ждете?

    12.11.2010

  • Татошка

    потерявшийся кот, неудачник это ты! Потому, что кроме как писать гадостный комент ты ничего больше не можешь. Кто ты в жизни? Менеджер по продажам или работник склада? Иди посмотри в зеркало и все сам поймешь. konst, про то что ты тролль всем давно известно. Еще раз подтвердил только. ЗЫ Болеть за Барселону в матче против Рубина - это апогей идиотизма! Если вы это делаете значит вы идиоты!

    12.11.2010

  • Татошка

    Если сравнить Петрова с Кубицей, то Петров более агрессивный пилот. Об этом говорят результаты. Обгоны прорывы и прочее. посмотри еще раз все гонки. Достаточно вспомнить Корею. Петров прорвался с 20 места на 7-е. И если бы не технические проблемы, то был бы в пятерке. А Кубица ничего на трассе не сделал. А вспомните Венгрию. Петров опередил в квалификации Кубицу и тот перегорел из-за своего самолюбия. в итоге просто прекратил гонку. А Виталик борется до конца, даже если едет в конце. Почитайте интервью Косаченко. Виталику сказали в начале сезона ездий и учись. И он реально прогрессировал. А в середине сезона (после Венгрии) ему сказали, что нужен результат. И Виталий стал боятся за результат. от сюда и боязливая езда. Вспомните старты Виталия на первых этапах по 9 позиций отыгрывал. Вот к примеру Хюлькенберг. Никто на него не давил и не заставлял попадать на подиум. Вот он и ездиет покойно и прогрессирует весь чемп, хотя по началу выглядел откровенно худшим.

    12.11.2010

  • konstant26

    Петров сам себя поставил в положение когда над ним все смеются. Другие работают над ошибками, но он ..он не может. Он слабак и это видно во всем. Ни рискует, на быстрой машине ездит медленно и всегда в сзади, то есть в ж..е!

    12.11.2010

  • 888cvbn

    он просто над репутацией неудачника много работал. такое к нему и отношение. так что не считаю что первые четыре человека написали что то не правильное. мы болеем только за тех кто нам нравится. против Рубина, за Барселону например.)) ну что что наш, он просто пилот ф1 показывающий антигонку.))) ладно хоть доезжать стал до финиша, просто слишком много шума вокруг него создают..

    12.11.2010

  • antonn

    Новиков Иван так я ведь как бы грязью-то никого не поливаю, а высказываю своё мнение - нельзя? участие Виталия Петрова в Ф1 - это очередная государственная программа, на месте Петрова мог быть любой другой гонщик, и он будет в ближайшем времени(надеюсь тебе известно про сделку Фоменко и Marussia Motors) "Насчет команды. По поводу прогресса не спорю. Но вот отношение такое, что врагу не пожелаешь. Лучше Вильямс или Форс Индия, ну или Заубер с Торо Россо. Там и очки набирать можно, и прогрессировать, и отношение к обоим пилотам одинаковое. А вот в рено и босс гавно, и механики второсортные и напарник ублюдок!" примеры привести, когда люди, находясь в более сложной жизненной ситуации, добивались всеобщего(не локального - местячкового) признания?

    12.11.2010

  • Татошка

    Насчет команды. По поводу прогресса не спорю. Но вот отношение такое, что врагу не пожелаешь. Лучше Вильямс или Форс Индия, ну или Заубер с Торо Россо. Там и очки набирать можно, и прогрессировать, и отношение к обоим пилотам одинаковое. А вот в рено и босс гавно, и механики второсортные и напарник ублюдок!

    12.11.2010

  • вася

    anton Если не хочешь болеть за нашего гонщика, то необязательно болеть против него и поливать грязью!!!

    12.11.2010

  • вася

    СергеичЪ Почти полностью согласен! Авторы первых 4 комментов моральные уроды. А в этом интервью вроде он просто констатирует факты,а не оправдывается, ведб первому месту все проиграли больше секунды!!! Он же седьмое время показал и это по вашему опять плохо???!!!

    12.11.2010

  • antonn

    плохому танцору яйца мешают, статья для поддержания веры СергеичЪей в российского гонщика

    12.11.2010

  • Oleg Fedoroff

    Насчет команды, то где как не в Рено прогрессировать??? Или ему сразу надо было в топ??? Тут и должен его потенциал раскрываться!

    12.11.2010

  • Татошка

    Петров хороший гонщик, но пока не опытен. И команда ему сучья досталась. Он выдерживает бешеный психологический напор. А вы, баран никчемные, в такой ситуации давно бы уже из окна выбросились. Блин, да будь Петров хоть последним, он наш! И этим все сказано. Научитесь поддерживать спортсменов своей страны, может быть потом научитесь и друг друга поддерживать и за собой следить. Тогда и только тогда наше общество станет здоровым! А пока... Тьфу!

    12.11.2010

  • antonn

    Андрей Попов, пока я восстанавливал пароль Вы меня опередили Петров на самом деле среднестатистический, его просто граждане журналюги народу преподносят как гонщика

    12.11.2010

  • Печальный Кисс

    среднестатистический)

    12.11.2010

  • jony76

    херовый он гонщик!

    12.11.2010

  • flave

    Виталий все время на что-то жалуется...

    12.11.2010