4 апреля 2011, 19:12

Виталий Петров: "Сезон может получиться выдающимся"

Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров в преддверии "Гран-при Малайзии" с оптимизмом смотрит на перспективы команды в Куала-Лумпуре. Российский гонщик уверен, что команда может составить конкуренцию даже фаворитам чемпионата "Ред Буллу" и "Макларену".

"Я знаю, что мы можем провести выдающийся сезон, - приводит GPupdate.net слова Петрова. – В Мельбурне машина вела себя идеально на протяжении всего уик-энда и только прибавляла. Уверен, что мы сможем повторить этот успех в ближайших гонках. Теперь мы лучше представляем, как смотримся на фоне своих конкурентов. Но, я думаю, нам нужно провести еще несколько гонок, чтобы увидеть цельную картину. Очевидно, что "Ред Булл" и "Макларен" очень сильны, но, надеюсь, сможем оказывать на них давление".

42
  • Alexandron

    FMW: +100500

    06.04.2011

  • FMW

    yulya89 "ты за словами последи своими, а то видать только в сети можешь да и то девушке пи..ть кто по жизни кто" ----------------------------------------------------------------- --------- Неужели так трудно на себя со стороны посмотреть? Ты как раз этим и занимаешься: поливаешь в сети г..ном человека, только за то, что он в абсолютно честной борьбе обставил пару раз Алонсо из-за чего тот сначала лишился титула, а теперь и подиума. И заодно исходишь пеной от зависти, что ему повезло по жизни (папа, спонсоры, приход сразу же в сильную команду и т.д.). Естественно забывая о том, что он пашет как вол, растет как гонщик, и на западе его никогда не считали посредственностью, а теперь и вовсе поют дифирамбы, люди в сто раз лучше разбирающиеся в ф-1 чем ты. P.S. И какая вообще разница девушка ты или нет? Если ты абсолютный неадекват с минимум мозгов?

    06.04.2011

  • Alexandron

    Юля, а ваши 89 это второй размер или еще первый? (Мне просто не нравится с вами спорить по вопросам, в которых вы ни черта не понимаете, хотя бы это спрошу)

    06.04.2011

  • XuTMAH

    yulya89 в том, что Алонсо, как бы я к нему не относился, пилот безо всяких сомнений талантливый я отметил еще 10 лет назад, когда тот начинал в Минарди... Однако говорить о разных уровнях пилотов при условии того, что Петров на более медленном шасси его 2 раза подряд обошел, по меньшей мере рановато))) Алонсо всегда и везде почти где он выступал (кроме крайне демократичных Маков за что я их уважаю), выводили на первую роль… тем кто мало-мальски за Ф1 следил не нужно объяснять насколько хороши были машины в сезонах 2005 и 2006 годов, да и с руководством Бриаторе – в чем то может быть даже гения командной тактики ему до определенного момента, везло… Что ж, посмотрим как будет обстоять дело по ходу сезона Да и не будем тупить – надо любить своих и поддерживать их своей душой… По другому лично я не могу))))

    06.04.2011

  • yulya89

    о Боги,задела кумира? сами-то адекватны??? то,что он соотечественник еще не значит,что все за него должны рвать глотки и остальные места,выборочная у вас какая-то любовь к соотечественникам. FMW,ты за словами последи своими, а то видать только в сети можешь да и то девушке пи..ть кто по жизни кто асланыч, тебе как ненавистнику Алонсо могу посоветовать гулять на сайт петрова,там таких как ты наверное много...виталику до Алонсо еще с....ездить и ездить XuTMAH, да все давно успокоились,это пилоты абсолютно разных уровней,Петров не конкурент,так что успокоится уже пора бы всем кто их сравнивает,смешно Alexandro,как остроумно,придумал сам или подсказал кто? вообщем "адекватные" следите за своим языком почаще и радуйтесь,что после 3 места у вас появилось куча глоров в поддержку вашего любимца,но могу вас уверить,что все они будут ровно настолько же его засаживать как сейчас превозносят! и говоря о том какие вы все "адекватные" и "разбирающиеся" не нужно засирать других пилотов, вы говорите о том чего ваш виталик добился сам, а не за счет сравнений и нелепых столкновений лбами с другими пилотами

    06.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    и я вместе с Вами,Алехандро!

    05.04.2011

  • Alexandron

    "пы.сы вот когда будет у Виталика как у многих Великих 2-3 победы в Спа,итд вот тогда он один из лучшиих и далеко не лучший ахаха,а для таких как тЫ и Линде он уже избранный!!!!!!!!!!!!!!" Тот, кто мог так написать - дебил. Тут никто не сравнивал Петрова с Шумахеров, Фанхио, и даже с Феттелем. Всем и так понятно, что ему до них далеко. Просто у кого то дерьма столько в глотке, что даже глазам не видно, что люди тут поддерживают своего соотечественника, а не возводит его в ранг избранных. Он уже вошел в историю, а вы?

    05.04.2011

  • XuTMAH

    и тут проклятые тролли

    05.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    ...а пока Виталик не лучше Марии Терезы де Филлипс) кляча)

    05.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    Придур-ОК,Феттеля даже глупо по Шуми сравнивать,когда он за 2 года НА ТАКОМ РБ не может Выиграть Монако,Спа,Монцу,ГП Германии - избранные Гран-При пы.сы вот когда будет у Виталика как у многих Великих 2-3 победы в Спа,итд вот тогда он один из лучшиих и далеко не лучший ахаха,а для таких как тЫ и Линде он уже избранный!!!!!!!!!!!!!! НЕ СМЕШИТЕ)

    05.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    1 =) 2 она не мега-звезда сноуборда) 3 если выиграет,то только 1 из 50 Лучших)(и то в конце списка) 4 согласен)

    05.04.2011

  • Придур-ОК

    Уилт Чемберлен 1.Учите матчасть, у Виталия ЕСТЬ быстрейший круг (в Турции) 2. А чем Вам Катя не угодила? 3. Если Петров выиграет чемпионат, Вы просто начнете его сравнивать с Шумахером, Фанхио, и скажете, что на их фоне Петров - Г..но. 4. Таким, как Вы не важно, побеждает Виталик или нет, Вы ищете повод назвать его г..ном, и не важно, заслужил он это в этот раз или нет.

    05.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    Может через 50 Гран-При будет хотя бы... 1-2 победы 1 квал 3-4 быстрых круга) ---------------- Придур-ОК,есть кого любить и уважать! ВИТАЛИКУ ДО УВАЖЕНИЯ еше работать и работать:) пы.сы тут с Аршавиным понравилось сравнение:) ПРИМЕРНО ОДНОГО УРОВНЯ) для своих видов!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    05.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    ГЛОБАЛЬНО он и есть г***но формульное: 0 побед 0 квал 0 быстрых кругов)

    05.04.2011

  • Придур-ОК

    Уилт Чемберлен Вот он, ключевой момент! "ВАШЕГО Витальку" Никакой ты не объективный болельщик, а тролль, ненавидящий русских спортсменов. И Катю ты обсираешь, только потому, что она россиянка. Не можешь к результатам придраться, так глобально говно льёшь...

    05.04.2011

  • Уилт Чемберлен

    напали на милашку))) капец,ЗАСУНЕТ ЗА ПОЯСОК НИК вашего витальку!,УВЕРЕН!!!!!!!!!

    05.04.2011

  • Alexandron

    А кстати умение парковаться никак не связано со знанием формулы 1. Я вот тоже не умею парковаться, у меня даже прав нет)) ОДнако считаю, что неплохо знаю и историю и современные аспекты Ф1

    05.04.2011

  • Alexandron

    89 - это размер груди, а не год рождения. Это скрытая реклама.

    05.04.2011

  • асланыч

    yulya89 Юличка,ты бы со своими буржуазно ненавистными комментариями пошла бы на сайТ урода Алонсо,можно подумать шибко разбираешься в ф1,Парковаться хоть умеешь?А Алонсо урод!!!

    05.04.2011

  • XuTMAH

    Обидно,что пилоты более медленые и куда менее высокого уровня чем Петров (а именно Фелиппе Масса) занимают места в кокпитах шасси топ-команд, получая за это весьма неплохие деньги, а Виталий, продолжает работать со спонсорами... Надеюсь этот сезон будет переломным моментом

    05.04.2011

  • XuTMAH

    yulya89 вот и фанатки смазливого испанского мальчика по имени Фернандо никак не успокоются))))

    05.04.2011

  • FMW

    Я смотрю у одной особы 89 года выпуска продолжается уже наверно добрых полгода жуткий батхерт на Петрова. Всегда забавно наблюдать за такими мутантами по жизни :)

    05.04.2011

  • scmorr

    Кстати всем ненавистникам Петрова стоит почитать "Адам Купер: Случаен ли успех Петрова?" (Известный британский журналист и гоночный аналитик Адам Купер) В яндексе найти просто.

    05.04.2011

  • scmorr

    Еще только что прочел, что Виталику наоборот, комплектов шин не хватало для честных 3 питстопов, поэтому планировали 2, а 3 - на сильно крайний случай. А не хватало комплектов, потому что ровно одна шина из комплекта, на котором Виталик показал 6 время в квалификации конкретно убилась. За 3 круга. ФИА разрешила поменять ее на другую, которая проехала 5 кругов. Иначе просто невозможно было ехать. В итоге минус комплект мягкой резины.

    05.04.2011

  • scmorr

    Насчет свежака Алонсы. Я тут сам где-то в комментах это рассказывал. Позже прочел, что Феррари планировали 2 питстопа. Алонсо провалил старт, откатился на 9 место и вынужден был вырываться наверх. Там и потратил первый комплект быстрее чем предполагалось. К этому добавилось то, что Феррари быстрее изнашивала шины чем предполагалось. В итоге вынужден был пойти на 3 питстопа. К

    05.04.2011

  • асланыч

    VVS431980 ты вообще в формуле шаришь?Алонсо шел на свежей резине,в том и была стратегия делать 3 пит стопа или 2,ты че вообще несешь???Петров крассава,умница,так держать

    04.04.2011

  • Пчёлка

    VVS431980 21:40 | 04 Апреля 2011 Не говори гоп, Алонсо на последних кругах был явно быстрее, так что с болидом не все ОК В последней гонке прошлого чемпионата Алонсо тоже был быстрее, и проездил за Виталием 34 круга с отставанием менее 1 секунды (лишив себя чемпионства). Быстрей не значит, что лутше, надо ещё уметь обгонять!

    04.04.2011

  • vsvtjo

    Мне достаточно того, что Петров пришел третьим, с положительной динамикой относительно квалификации.

    04.04.2011

  • wenka

    VVS431980 у Алонсо стояли свежаки. Конечно, он был быстрее, по-другому никак не могло быть, у Петрова комплект был в дырках весь уже)

    04.04.2011

  • konec mira

    VVS431980 21:40 | 04 Апреля 2011 Помимо болида (с которым конечно же всё ОК, но нет предела совершенству) есть резина, которую Виталя берёг, ввиду меньшего количества пит-стопов относительно Феррари. Да и подпустив Алонсо на "расстояние" 2-х секунд, Виталик взвинтил темп и легко удерживал преймущество. Меня просто поражают люди всерьёз полагающие, что Феррари ради прикола сделали три пит-стопа вместо двух. Для тех кто в танке, говорю через дуло: больше пит-стопов - больше комплектов резины - короче отрезки на одном комплекте - выше скорость на каждом из этих отрезков. Помимо всего прочего, тактика с большим количеством пит-стопов всегда рискована, есть немалая вероятность преймущество в скорости потерять, присев на хвост более медленному пилоту (тактика меньшего количества пит-стопов и режим экономии резины), который едет без ошибок и не даёт возможности себя обогнать.

    04.04.2011

  • daren gb

    поживем - увидим

    04.04.2011

  • vsvtjo

    Не говори гоп, Алонсо на последних кругах был явно быстрее, так что с болидом не все ОК

    04.04.2011

  • А!!

    Петров - лох! - Уже не круто!! Петров - молодец! - Вот новый тренд этого сезона!

    04.04.2011

  • vihaan ensimmäinen pääkaupunki

    что-то не слышно выдающихся "знатоков" формулы, которые че-то вякали против Виталика и обзывали его водителем автобуса из Выборга... Молодчина Петров! глядишь через пару лет благодаря нему (а не маруси верджин) Формула-1 войдет в тройку самых популярных видов спорта в России.

    04.04.2011

  • vradan888

    Ну с Аршавиным сравнивать нечего))) Скорее Хави из Барсы стабильно на своем уровне))) А стабильность признак мастерства))) Виталя будем болеть)))!!! Пока не избалован победами, как Андрюша!!!

    04.04.2011

  • SanchoRock

    Вроде прибавлять может пилот, а не может. Ну, чисто физически. Разве не так?

    04.04.2011

  • vlad888

    Прям второй Аршавин...

    04.04.2011

  • Nikolay72

    красава - про Феррари даже не вспоминает))...

    04.04.2011

  • динамик

    главное с трассы не сойти!а там Виталя сделает своё дело!в пятёрке должен быть!

    04.04.2011

  • динамик

    главное с трассы не сойти!а там Виталя сделает своё дело!в пятёрке должен быть!

    04.04.2011

  • CCTV81

    Виталя, только не переоцени свои возможности. Всё-таки одна гонка не показатель. Экономия резины и стремительный старт - вот залог успеха. в Мельбурне.

    04.04.2011

  • mihailidze

    я не гомик... но всей душой люблю Виталика.!! супермэн мля!!!

    04.04.2011