Стамбул (Турция)
Чемпионат мира
4-й этап
"Гран-при Турции"
1. Феттель (Германия, "Ред Булл") - 1:30.17,558
2. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") - отставание 8,807
3. Алонсо (Испания, "Феррари") - 10,075
4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") - 40,232
5. Росберг (Германия, "Мерседес") - 47,539
6. Баттон (Великобритания, "Макларен") - 59,431
7. Хайдфельд (Германия, "Лотус Рено") - 1.00,857
8. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус Рено") - 1.08,168
9. Буеми (Швейцария, "Торо Россо") - 1.09,300
10. Кобаяси (Япония, "Заубер") - 1.18,000
Положение в общем зачете: 1. Феттель - 93 очка. 2. Хэмилтон - 59. 3. Уэббер - 55. 4. Баттон - 46. 5. Алонсо - 41. 6. Масса - 24. 7. Хайдфельд - 21. 8. ПЕТРОВ - 21. 9. Росберг - 20. 10. Кобаяси - 8...
Положение в Кубке конструкторов: 1. "Ред Булл" - 148 очков. 2. "Макларен" - 105. 3. "Феррари" - 65. 4. "Лотус Рено" - 42. 5. "Мерседес" - 26. 6. "Заубер" - 8...
Alexandron
Это ты сам себе противоречишь)) Но во всяком случае не я. Я утверждаю, что Себ не легенда и даже не великий гонщик, просто он один из трех самых быстрых на данный момент. Спорить с этим бесполезно. В пелетоне всегда есть быстрейшие. Думаю за этот сезон у Феттеля прибавится побед на классических автодромах. Ну как минимум одна или две. Его машина сейчас очень хороша, да и он сам в неплохой форме. Может ему и далеко до Магдалены Нойнер, только мы этого никогда не узнаем, потому что тогда Себу нужно сменить пол и встать на лыжы, ну или Магдалене сесть в кокпит. Нельзя сравнивать биатлон и формулу 1, как нельзя вычитать из литров сантиметры.
09.05.2011
Уилт Чемберлен
Возможно Феттель когда нибудь выиграет 6 гонок в Монако или Спа, возможно станет многократным чемпионом мира и перепишет книгу рекордов Формулы 1, возможно. А возможно и нет. Сейчас он хорош, на хорошей машине. (с)Alexandro ты сам себе противоречишь так он на таком Лучшем шасси не может выиграть тобой перечисленное разве что на Торро Россо ГП ИТАЛИИ(Монца) ЕСЛИ НЕ БУДЕТ ТАМ ПОБЕД ПОДРЯД(2-3) о каком переписи истории пойдет речь?! ИМХО! выиграть в теч. года ГП МОНАКО_ГП ГЕРМАНИИ_ГП БЕЛЬГИИ_ГП ИТАЛИИ(Мэйджорные Победы/высшего значения) удавалось только Айртону Сенна_1990(16 за Карьеру/у Шуми 20) пы.сы учитесь детки ---------------------------------------------------------------- --- Посмотрим через годик-два КАК он будет на "корыте" ездить:) а пока у него одна победа Ему уготовано быть вечно в тени Магдалены Нойнер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у Магдалены Нойнер 10(так как она 10ая Чемпионка Мира)
09.05.2011
Уилт Чемберлен
ШУМАХЕР НЕ БОГ!!!!!!! Это десятилетие в спорте (от Али до Дели) ***Тайгер Вудс 1.Марк Фелпс 2.Оле Эйнар Бъерндален 2.Лэнс Армстронг 4.Роджер Федерер и Михаэль Шумахер *** Том Бреди ФЕДЕРЕР КАК ПОБЕДИТЕЛЬ И ИСПОЛНИТЕЛЬ ВЫИГРАЛ ЗА 7 лет неменьше чем Шумахер за 19 лет Спортивной Карьеры.. 5.братья Кличко - Лучшие братья За Всю Историю Спорта ***Марта 8.герой Олимпиад - Ян Торп с натяжков Серена Уильямс и Елена Исинбаева ------------------------------------------------------- >10 Шакил Онил Коби Брайант Рафаэль Пуаре Зинедин Зидан Ронни Осалливан Кими Райкконен Ф.Алонсо Федор Емельяненко МАРТИН БРОДО,С.Лёб ЕШЕ ОДИН МИФ_Зидан Калибра Марадоны,Пеле,итд да он не лучше спортсменов за чертой ТОЧНО ПУАРЕ БИАТЛОНИСТ куда более значимей чем ЗИДАН ФУТБОЛИСТ для своих видов) (Пуаре в Биатлоне выиграл неменьше чем Ален Прост в Формуле 1)
09.05.2011
Уилт Чемберлен
ТОЛЬКО ОБСТОЯТЕЛЬСТВА не позволили яяяярким исполнителям вроде Тайсона стать в один ряд с Мультичемпионами(победителями) вроде Джордана,Пеле,Шуми,итд
09.05.2011
Уилт Чемберлен
Марио Лемье - Айртон Сенна Уэйн Гретцки - Михаэль Шумахер! Тендениция: исполнителей противопоставиляют победителям нем.опрос ЛУЧШИХ АТЛЕТОВ 1.Франц Беккенбауэр - БОГ СПОРТИВНОЙ ГЕРМАНИИ 2.Штеффи Граф 5-22 3.Михаэль Шумахер 7-20 4.Биргит Фишер бра.опрос 1.Айртон Сенна 2.Пеле Senninha 23:27 | 08 Мая 2011 ты прав) пы.сы понятно ЧЕМ руководтс.сь в опросах 2 спортивные державы) ----------------------------------------------------------- О ТВЕТЬТЕ МНЕ) Почему в равных условиях Михаэль Шумахер не лучше многих?!
09.05.2011
Уилт Чемберлен
СЕННА КАК МАРАДОНА)_Исполнители ПЕЛЕ И ШУМАХЕР как Победители
09.05.2011
Alaskaback
А мне вспомнился Херес-97 и феерическая победа Вильнёва ! ))
09.05.2011
daren gb
спасибо тебе за диалог, я ушел. Пока-пока!
09.05.2011
daren gb
а еще я болею за Ливерпуль))) уже 25 лет;)
09.05.2011
daren gb
Я болею, по понятной причине, за Петрова. Далее, за тех, кто очень хорош в самой гонке, не важно из какой он команды. Кстати, Буэми и тактика его команды стали для меня откровением. Как так с тремя ПС добраться в очки???
09.05.2011
daren gb
И вообще, на мой взгляд, гонки выигрывает не Феттель, а Ньюи и конюшня. В этом, считаю, и минус гонок.
09.05.2011
Feroz
daren, я болею за Феттеля (читай РедБулл) уже года три-четыре. И для меня их хорошие тесты, квалификация, гонка - это гуд. Но Феррари на тестах так-сяк, в квалифе Алонсо случайно выскочил на пятое, гонка Алонсо - третий. Я вот о чём. А так, конечно Феттель рулит !!!
09.05.2011
daren gb
вчера квала: Феттель, Вебер. Сегодня гонка: Феттель, Вебер
09.05.2011
daren gb
Feroz 00:03 | 09 Мая 2011На мой взгляд Феррари лучше всех выступает в соотношении тест/квал/гонка а на мой взгляд - все-таки лучше в совокупности "Ред Булл"
09.05.2011
daren gb
Тоже ожидал большего. Но, насколько понял, болид по-разному настраивают к квале и к гонке. А про стычку Хайдфи и Петрова тоже ничего не понял, поскольку этого не показали
09.05.2011
Feroz
На мой взгляд Феррари лучше всех выступает в соотношении тест/квал/гонка..
09.05.2011
Feroz
Я от Рено ожидал большего на этом этапе. Ждал борьбы с Феррари. На тестах хорошо. На Квалификации не плохо. Хотя до сих пор не пойму как Петров оказался сзади Хайтфельда.
09.05.2011
daren gb
Парни, как ваше мнение насчет команды "Лотус-Рено Джи-Пи". ИМХО, машинка еще сырая
08.05.2011
Feroz
Мож я и не в тему... Давайте обсудим перспективы нынешних команд и пилотов!
08.05.2011
daren gb
Senninha 23:52 | 08 Мая 2011daren Зачем спрашиваешь?Я о нём всё знаю я вправду не знаю. Потому и спросил
08.05.2011
daren gb
Senninha , Nashorn соглашусь, количество титулов не самое главное... Просто, не выношу, когда все как один обожают (как Сенну) или ненавидят кого-то.
08.05.2011
Feroz
Пацаны, давайте уже оставим Сенну... Пусть лежит себе.
08.05.2011
Senninha
daren Зачем спрашиваешь?Я о нём всё знаю
08.05.2011
Senninha
Журнал F1 Racing провел исследование самых быстрых гонщиков разного времени. Для этого была даже выведена специальная формула расчета скорости в зависимости от самых разнообразных факторов (мощность двигателя, уровень развития аэродинамики, свойств покрышек, топлива и так далее). И оказалось, что самым быстрым гонщиком Формулы-1 всех времен и народов является Айртон Сенна, который погиб 1 мая 1994 года во время гонки в итальянской Имоле. На втором месте идет Михаэль Шумахер. А вот двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо занял в списке лишь восьмое место
08.05.2011
daren gb
Senninha 23:46 | 08 Мая 2011daren Это абзац просто,ты что издеваешься что ли? Как я и могу это не знать а почему ты не подумал, что этого не знаю я?))))
08.05.2011
Nashorn
а какое количество титулы имеют для восприятия? Посмотрите опросы среди журналистов,обычных граждан,а затем опрошенных 217 пилотов формулы-1,которые участвовали в гонках начиная с 1950-ых годов,во всех опросах лидер один-Сенна! Это субъективный показатель,но факт остается фактом-Сенна до сих пор в памяти болельщиков и пилотов.
08.05.2011
Senninha
Feroz Я про современный футбол говорю,ты ещё Яшина вспомни
08.05.2011
Feroz
За команду??? За Голландцев с 1986 года.
08.05.2011
Senninha
daren Это абзац просто,ты что издеваешься что ли? Как я и могу это не знать
08.05.2011
Feroz
Senninha, в футболе: Гуллит, Зидан, Марадонна, Пеле, Овермарс, Куман(как забивала)... Откуда этот вопрос?
08.05.2011
Senninha
Feroz Повторю вопрос за какую команду болеешь в футболе,кто нравится?
08.05.2011
Nashorn
Сенна стал идолом,потому что,помимо великолепного пилотажа, он еще при жизни был невероятно харизматичен! Шумахер не спорю,тоже в этом плане молодец,но мне кажется,ему далеко до Сенны.
08.05.2011
daren gb
Senninha 23:41 | 08 Мая 2011daren Майкл Джексон,Элвис Престли,Колин Мак Рей ушли далеко не на взлёте однако...............дальше продолжать? ок. Сколько титулов у Сенны?
08.05.2011
Nashorn
Насчет того,что Сенна в Бразилии проиграл Шумахеру(как известно,в следующих двух,он не финишировал)... после гран при Франции-94,когда Шумахер на старте обошел Менселла и Хилла как стоячих,он на пресс-конференции хвастливо заявил,что у них есть специальная электронная система старта,но правда,после общения с Бриаторе через несколько дней,он от своих слов отказался,так что для меня нет сомнений,использовали ли Бенеттоны запрещенные системы в 1994 или нет..
08.05.2011
daren gb
если про футбол, то я люблю трудяг. Тимощук, Хаби Алонсо, Ливерпуль. много могу назвать.
08.05.2011
Senninha
daren Майкл Джексон,Элвис Престли,Колин Мак Рей ушли далеко не на взлёте однако...............дальше продолжать?
08.05.2011
Feroz
Ни когда не болел за Баттона. Но чем дальше - тем больше я ему симпатизирую. Он стал один раз чемпионом - это его потолок. Зато ни с кем не враждует не грызётся и получает от гонок полнейшее удовольствие. Молодец. Очень позитивный парень.
08.05.2011
daren gb
Знаешь, я давно заметил - тот, кто погибает на взлете - становится идолом. А ведь вовсе не факт, что дальнейшая карьера сложилась бы отлично. Это жизнь. Кстати, представь, что Шумми (не дай Бог) погиб бы на излете своего 7-го чемпионского сезона. Ты представляешь, какого идола бы из него сделали? Но он жив и здоров, к счастью, и поэтому сейчас если говорят про Шумми, то только то, что он никому не нужный старпер. Таких примеров в истории множество. Я очень насторожно отношусь к идолам и идолопоклонству
08.05.2011
Senninha
Feroz А в футболе кто нравится?
08.05.2011
Senninha
daren А кто идол?Может Марадонна и Пеле тоже не те,кого из них сделали?
08.05.2011
daren gb
просто Марик уже взрослый. Он не будет уже рисковать. ПОтому старты и проигрывает. И стычки по ходу гонки тоже.
08.05.2011
Senninha
олег От ты тип,Тамбурелло на 311 км в час,лопнула колонка,болид как на траплине подпрыгнул на поребрике и влетел в стену,она там довольно близко,если помнишь,он успел как мог сбросить скорость,до 218 именно столько было в момент столкновения со стеной.Ты реально школота,не фига ты не смотрел если таких вещей не знаешь
08.05.2011
Feroz
Давайте уже оставим покойников... По сегодняшнему старту: Меня снова убил наповал Вэбэр. С такими стартами - ты никогда не станешь даже "однократным" чемпионом. Ну, каждый может "киксануть". Но так стартовать из раза в раз... Вэбэр - ты тормоз.
08.05.2011
daren gb
Senninha 23:22 | 08 Мая 2011 +5. и добавлю - да простят меня фанаты Сенны, он отличный Гонщик, но, он не тот Идол которого из него сделали...
08.05.2011
red-white61
Senninha 23:22 | 08 Мая 2011 Тормоза у него тоже лопнули?
08.05.2011
Senninha
олег Сенна был плохим человеком?Ты болен,Олег?Может у тебя температура? Я был в Бразилии,для них после Иисуса идёт Айртон.Про Пеле там вспоминают редко.У них детям с рождения рассказывают о том какой был Сенна,там 11 летние пацаны которых в проекте не было когда Сенна ездил,о нем как о Боге говорят. Много ты знаешь об Айртоне как о человеке?О том сколько и чего он сделал для родной Бразлии?
08.05.2011
daren gb
а Феттель... Он очень хорош. Но, как он будет выглядеть в пелотоне?...
08.05.2011
daren gb
Feroz 23:12 | 08 Мая 2011 я не точно выразился. Под Гонщиками имел ввиду тех, кто обладает явными сильными способностями к управлению авто. Все остальные тоже очень хороши. Но, есть пилоты, которые никогда не будут "беречь резину", уходить от "стычек". Словом, сделают всё, ради победы. Это такая жизненная философия. И она есть далеко не у всех в Ф-1. Но, совершенно необязательно такие люди становятся чемпионами...
08.05.2011
Senninha
олег Вспомнить как выиграл 1 титул?Отомстил Просту в аналогичной ситуации.Годом ранее чемпионом стал Ален именно так же как Сенна.Кому мстил Михаель? Икону сделали потому,что харизма этого человека перевешивала всё!И поведение и характер.С катушек никто не съезжал,результаты расследования этой аварии погляди,рулевая колонка лопнула.Ты вроде с 1992 года смотришь Формулу,зачем чушь несешь?Хилл лучше Айртона.
08.05.2011
Feroz
Я с daren не согласен. Сейчас есть масса хороших гонщиков: Баттон, Вебер, Масса, Росберг, Сутиль... Но, есть и ЗВЁЗДЫ: Феттель, Алонсо, Хэмильтон... Они стоят особняком, не зависимо от техники.
08.05.2011
red-white61
daren 22:55 | 08 Мая 2011 Извини,но здесь ты явно загнул.
08.05.2011
daren gb
И даже того, что он станет чемпионом
08.05.2011
daren gb
ИГОРЬ 22:50 | 08 Мая 2011 Игорь, вот как раз Виталик не тянет на ГОНЩИКа. Он исполнитель. Хороший исполнитель, не больше. Но, не исключаю того, что он однажды выиграет этап.
08.05.2011
daren gb
Сенна, Прост, Хилл, Шумми, Льюис, Перез, Кобаяши - Гонщики. Но, дело не в этом. Время Гонщиков прошло. Сейчас, к сожалению, время Технологов (И так во всём в наше время) . Невозможно сравнивать ТО время и ЭТО. Сейчас побеждает тот, кто состоит в классной конюшне. Был в такой Алонсо - 2 победы. Был в такой Льюис - победа. то же - про всех других. Не считаю Феттеля лучше, например, Рубенса. Всё решает машинка, Увы!
08.05.2011
ИГОРЬ
Петров-отличный гонщик, а самое главное, что он великолепный ЧЕЛОВЕК!!!!!!!!!! Это сейчас такая редкость!!!!!!! Удачи Виталий!!!!!!!!!!!!!!!
08.05.2011
red-white61
Rashid10 22:19 | 08 Мая 2011 Да в общем-то я и не плохо,я правду.
08.05.2011
Rashid10
Олег... есть поговорка... не стоит об Айртоне плохо. Лучше уж молчать.
08.05.2011
red-white61
Alexandro 21:50 | 08 Мая 2011 Так и Сенна так же гавнил,особенно в первые сезоны.Просто у нас этого не видел никто.
08.05.2011
Rashid10
Alexandro... +1))) Особенно верно про Кими)))
08.05.2011
Alexandron
Олег, при чем тут характер? Сенна был богом на трассе, какая разница каким он был человеком? Хэмилтон постоянно гавнит всем, Феттель плачется, что его обижают, Алонсо плачется, что его не пропускают. Пожалуй только Баттон и Веббер ведут себя достойно, как настоящие мужчины. Был еще Райконнен, который срать на всех хотел, но он ушел.
08.05.2011
red-white61
Senninha 21:22 | 08 Мая 2011 Мне об этом не надо напоминать.Никогда не был поклонником Шумахера,мог бы и от себя кое-что добавить.Просто еще раз говорю: не обожествлять Сенну,по харктеру он был ни чем не лучше Шумехера и Хэмилтона,такой же подловатый.
08.05.2011
Feroz
Так и Алонсо не может долго выиграть свой третий титул. Даже со своими 3 десятыми, которые он носит из команды в команду. :)
08.05.2011
red-white61
Senninha 21:22 | 08 Мая 2011 Талант Сенны я под сомнения не ставлю.Смотрю Формулу с Барселоны-92,а раньше читал.В тех первых гонках Хилл был лучше Сенны,а немцу он проигрывал уже 20очков,по тем временам очень много,потому и совсем слетел с катушек в Имоле.Мчался ничего не видя перед собой.И вообще то при жизни у него репутация была вроде как сейчас у Хэмилтона,это потом из него сделали икону.Вспомни,как он выиграл свой первый титул?
08.05.2011
Senninha
олег Ты теперь на основании 2 гонок 1994 года будешь судить том что Шуми пришел и разбил на голову Айртона?А что тогда такой великий Михаель, которого вся дирекция Ф1 тащила за уши к чемпионскому титулу когда он гонялся в Скудерии,не мог долгое время выиграть свой третий титул?Или напомнить как Ирвайну в боксах колеса теряли чтобы не дать выиграть чемпионат?Или напомнить как в этом же 94 он стал чемпионом?Или инцидент с Жаком Вильневым в 1997?
08.05.2011
Feroz
Senninha, ты пойми: я не противник Сенны. Я до сих пор считаю его лучшим... Но из нынешних мне нравится не ФАЛ и не негр, а именно Феттель. Как-то так...
08.05.2011
Senninha
олег Мне не надо рассказывать как выглядел Хилл,после гибели Сенны я болел именно за него.Потом естественно команда справилась с этими проблемами по ходу сезона,но за первые 2 гонки это было нереально.Посмотри фильм Сенна который недавно вышел на DVD и там ты получишь ответы на все свои вопросы.Я думаю ты не станешь ставить под сомнение талант Сенны,и что при всем уважении к Дэймону,за которого я болел до момента его ухода из гонок,Сенна более квалифицированный и талантливый пилот.
08.05.2011
Senninha
Alexandro Ну да Ньюи гений,реинкарнация Колипа Чепмена
08.05.2011
Senninha
Alexandro Кто обращал внимание на трассу во время крупных планов?Вне траектории она просто как камнями усыпана ошметками резины.Такого я лично не припомню.Как страшно разрушается Пирелли
08.05.2011
red-white61
Senninha 21:13 | 08 Мая 2011 А напомни-ка мне ,как выглядел в этих 2х гонках,на чуть худшей машине Хилл,и дальше по ходу сезона?
08.05.2011
Alexandron
Сенна умел выжимать максимум из машины, которая в гонке потом постоянно ломалась и в принципе не была самой быстрой. То было начало эпохи Эдриана Ньюи, которая продолжается до сих пор.
08.05.2011
SportsMan
Гонку к сож. не видел, но то, что Лотусы в 10-ке - оч порадовало! В этом году пока Виталий лучше выглядит, в плане гонок ;)
08.05.2011
Senninha
Feroz Это были 2 гонки начала сезона 1994 года,когда с Уильямса сняли все элементы активной подвески,эти элементы были неотъемлимой частью болида,он с ними проектировался.Решение о запрете активной подвески и электроники было вынесено очень поздно и с Уильямса сняли всё.Ты представь это всё равно что с Быков в начале сезона сняли бы нижний выхлоп,где бы был Феттель и Уэббер в первых гонках сезона?Ни о каких поулах и победах в ГП речи бы не шло.Однако же Айртон ценой неимоверных усилий и своего феноменального таланта приводил в трех квалах 94 машину на поул позишн.И в последней гонке своей жизни,он так и ушел из жизни находясь впереди Михаеля
08.05.2011
Alexandron
А вообще мне гонка с 4 пит-стопами жутко понравилась, через две недели в Испании видимо тоже будет 4, а вот в Монако скорее всего 2. Понравился темп Феррари, Массу опять команда заподлянила. Глядишь догонят Ред Буллов. В Макларены я не верю, мне кажется они на максимуме, уж очень сильно маскировались на тестах, думали, что выстрелят, а оказались на полсекунды медленнее Ред Буллов, а в гонке еще и Феррари. В сильный прогресс Рено и Мерседеса не верю. Мне кажется будет борьба Феррари и Буллов, Рено и Мерседеса, а Макларен будет болтаться между ними. Таков мой скромный прогноз.
08.05.2011
Feroz
Alexandro, ещё при живом Сенне Шуми выигрывал гонки. А Сенна в основном сходил. И для меня это было шоком, как?... Какой-то новичёк Шуми, у величайшего?... Но это правда.
08.05.2011
Feroz
А насчёт кто кого жрёт... Сейчас Нико жрёт Шуми, но это же совсем не значит, что он его круче или сможет достигнуть подобных результатов за карьеру. А негр - он и в африке негр...
08.05.2011
Alexandron
Ну вы даёте! Нашли кого и с кем сравнивать! Сенна легенда Формулы-1, который просто был быстрейшим почти на любой машине. Пока Сенна был на Трассе хваленый Михаэль Шумахер не выиграл ни одной поул-позиции, и еще долго не выиграл бы, не случись Аварии в Имоле,94. Возможно Феттель когда нибудь выиграет 6 гонок в Монако или Спа, возможно станет многократным чемпионом мира и перепишет книгу рекордов Формулы 1, возможно. А возможно и нет. Сейчас он хорош, на хорошей машине. Все, что можно сказать, это то что Веббер на той же машине медленнее. На мой взгляд в нынешней Формуле 1 быстрейшего нет, Хэмилтон, Алонсо и Феттель где-то рядом. Был еще Кубица и местами Росберг, остальные не то.
08.05.2011
Feroz
Senninha, посмотрим по-осени :)
08.05.2011
daren gb
ИМХО, Льюис лучший ГОНЩИК на сегодня(хоть и недолюбливаю его;)). Шумми - супер, но, возраст уже не тот. Он может выиграть только на болиде типа "ред булл". А из молодых, подающих надежды - Перез, ну и, пожалуй, Кобаяси.
08.05.2011
Senninha
Feroz А мне Хэмилтон,бьюсь об заклад посади Хэма на Red Bull и при равных условиях в команде он просто сожрет Феттеля,даже видно не будет.Или того же Алонсо к нему в пару.Феттель тепличный гонщик
08.05.2011
Feroz
Senninha, прошу не забывать, что и Феттель выиграл первую гонку в карьере за рулём говноАвтомобиля - ТороРоссо и в дождь. Для меня это был знак. И, в принципе, я не против Сенны. Я раньше всегда болел только за него. Но из нынешнего пелотона мне нравится только Феттель. Не интриганты и качатели прав. А гонщик, который хочет выиграть. И делает это.
08.05.2011
daren gb
Feroz 19:00 | 08 Мая 2011Подведём итоги: 1-Феттель - красавчик. 2-Вэбэр - очевидный прогресс по гонкам: 5место, 4место, 3место и 2место... !!!......... хороший анализ, РЕСП
08.05.2011
daren gb
Парни, Парни, не забываем, что живем сегодня. Как можно вообще сравнивать пилотов, машины, тех. оснащение и т.д. тех лет и нынешнее положение дел?!
08.05.2011
Nashorn
некорректно сравнивать Сенну и Феттеля хотя бы потому что тогда не было таких "тепличных" условий и безопасных машин как сейчас.Посмотрите видео на ютьюбе,как Сенна пилотирует рулем(космическим штурвалом,как сейчас) на гран при Монако.
08.05.2011
yulya89
Уилт Чемберлен,сезон он не завтра заканчивается кто его знает как там дальше будет...по прошлому сезону нас тоже все .... задвигали,а итог всем известен,так что не все так очевидно...Фет с Марком еще побадаются,что только на руку соперникам
08.05.2011
dejai
Вот я и говорю что для нынешних пилотов нужно много везения и фарта что бы брать монако подряд. конечно я помню слезы Сенны на том гран-при, и аварию на въезде..так что да -8
08.05.2011
Senninha
dejai Согласен насчёт Феттеля,но у Сенны скорее невезения было больше на Гран При Монако.Если помнишь он один раз на Тоулмене в дождь стремительно нагонял лидера гонки и гонку остановили,Сенна плакал на подиуме потому,что отыгрывал по 2,а то и 3 секунды на круге и выиграл бы Монако.А в Мак Ларене,когда на минуту(!!!)опережая Проста,он на секунду потерял концентрацию и влетел в забор на въезде в туннель.Тогда бы вообще все 8 Гран При были бы у него
08.05.2011
dejai
Думаю 6 на монако вряд ли кто возьмет)) слишком много нужно везения и фарта
08.05.2011
dejai
Мда..сравнивать Сенну и Фетеля! Покатайся на Марусе_Целке (ака макларен в начале 90х) ,Себастьян,сначала! Я так скажу, Фетель -хорош для идеальных машин, ну а Сенна -элита...
08.05.2011
Senninha
Уилт Чемберлен Кстати,единственный рекорд который так и не смог побить Шумахер,это 6 Гран При Монако выигранных Сенной.по 5 у Грехэма Хилла и Михаеля
08.05.2011
Abilat
“It was an interesting race, and strategically it was challenging for all the teams. I think what really affected my position today was the collision with Michael early in the race. He hit my car and then I was stuck behind some slower drivers after the first pit stop. If this had not happened, my race would have been much stronger and I could have pulled away. However, I was pleased to overtake Sebastien (Buemi) at the end, which took me back into eighth. We must be positive, we have both cars in the points and it’s another ten points for the team.” с офф сайта Рено слова Петрова. Все-таки контакт с Михаэлем повлиял. Хотя на счет концовки ни слова.
08.05.2011
Уилт Чемберлен
Senninha 19:36 | 08 Мая 2011 пока не выиграет пару Монте-Карло и Спа подряд Феттель он сырник) а у него Лучшее Шасси(было-есть)...и не может! значит,СЫРНИК!!!
08.05.2011
Уилт Чемберлен
yulya89 18:53 | 08 Мая 2011 не догонит...)
08.05.2011
scmorr
> Shangri-la 18:45 | 08 Мая 2011 > интересно что миша скажет) Ну чо, Миша признал свою вину :)
08.05.2011
Senninha
Feroz А уж тем более Феттель на Форс Индии или Заубере смог бы провести такие гонки,какие провел Сенна.Так что не спешите даже ставит рядом эти 2 имени
08.05.2011
Senninha
Feroz И кроме Маков,Сенна и на Лотусе и Тоулмене выигрывал гонки.В современной Формуле 1 это невозможно.Я сомневаюсь,что Форс Индия или Заубер выиграют гонку,если не супер форс мажор.
08.05.2011
Senninha
Feroz При этом,уважаемый,прошу Вас не забывать,что Сенна выигрывал гонки не только на очень хороших машинах,в том же 1993 году,когда ушла Хонда,у него на машине был самый слабый двигатель,8 цилиндровый. И в этом 1993 году Айртон провел ряд блистательных гонок,в том числе лучшую гонку в своей карьере Донингтон где в дождь,в пух и прах разбил всех конкурентов.Посади сейчас Феттеля на Уильямс или Форс Индию(а именно такая разница была между Мак Лареном 93 и Уильямсом 93)и я погляжу какие гонки проведет Феттель. И немного не корректно сравнивать тот уровень развития техники и то,что сейчас.Помниться Джеки Стюарт сел в современный болид Ф1 и проехал пару кругов.По сравнению с тем,что пилотировал я,современный болид Ф1 сам ездит.Его слова.
08.05.2011
Feroz
Да и Сенна перешёл в 1994 в Вильямс с одной целью - победить на очень хорошем автомобиле...
08.05.2011
Feroz
Senninha, в своё время (1992-1993) и Н.Мэнсэл и А.Прост выступали на машине (вильямсРено) которая была гораздо дальше от преследователей, чем сейчас РедБулл. Но это не мешает быть Мэнсэлу чемпионом, а Просту четырежды-чемпионом королевских гонок...
08.05.2011
Senninha
Nationalmannschaft На этой машине,при полной поддержке команды и моя мама станет чемпионом.А Рон Деннис идиот,что в свое время отпустил Эйдриана Ньюи
08.05.2011
MrSardok
efrem Все претензии - к Берни. :)
08.05.2011
Feroz
Подведём итоги: 1-Феттель - красавчик. 2-Вэбэр - очевидный прогресс по гонкам: 5место, 4место, 3место и 2место... !!! 3-Алонсо - по сравнению с квалификацией и практиками - удивил. У Феррари темп в гонке лучше темпа в квалификации. Это уже давно - факт. 4-Хемилтон - как стартовал - так и закончил. Немного смазали питстоп... 5-Нико - молодец. Мэрсы прогрессируют. Плюс тактика. Жёсткая резина в середине гонки - дала свои (+) результаты в конце гонки... 6-Баттон - жертва тактики "Феттеля" прошлого этапа. Видимо проёб Хорнера в случае с Феттелем прошлого этапа ничему команду Баттона не научил. Зато теперь, думаю, для лидеров чемпионата однозначно должно быть понятие: меньше питстопов - меньше побед... Жалко Петрова. В сравнении с тем, как он успешно отбивался от Массы и Баттона в середине гонки; не совсем понятно (по трансляции) как он оказался после Хайтфельда? Да, и контакт с Шуми Виталику не был "на руку". Но за гонку плюс, однозначно. Кобаяси - красавчик. С последнего места - в десятку. Второй пилот для топ-команд в будущем. Однозначно...
08.05.2011
efrem
Отстойная трансляция. Рено вообще не показывали, лотусов и то больше показали ни одного обгона Рено не показывали и еще не понятно что там после 4 пита случилось. Тут смотрю уже гнать начали на Петрова типа это его место. Не дождетесь))
08.05.2011
scmorr
кстати отметим, что после второго питстопа ехала цепочка Петров-Масса-Росберг-Хайдфельд и Петрова не обогнали, хотя он ехал на харде а Масса на софте.
08.05.2011
MrSardok
Nationalmannschaft Вперед, Германия, ты?
08.05.2011
yulya89
ну наконец-то!!!! первый подиум,второе место было бы вообще прекрасным,но чуть-чуть не удалось...вот такой результат уже больше похож на истину,теперь работать дальше и гнаться за быками...
08.05.2011
sava-morgan
интересно что миша скажет)
08.05.2011
scmorr
> MrSardok > Может, резко упал до 1:32 в тот момент, когда его Ник обгонял? Нет. До Буэми было 1,5 сек. До Хайдфельда было 1,7. После этого 1 мин 32 Хайдфельд резко оказался в полсекунде от Петрова и потом обогнал уже. А Петров продолжал на секунду хуже ехать чем ехал сам до этого и чем Хайдфельд.
08.05.2011
MrSardok
scmorr Может, резко упал до 1:32 в тот момент, когда его Ник обгонял?
08.05.2011
scmorr
Причем 1 мин 32 было когда еще было далековато до Буэми и Хайдфельд не поджимал. И этот круг был не тот когда Хайдфельд его обогнал. Это случилось позже.
08.05.2011
daren gb
scmorr 18:30 | 08 Мая 2011> MrSardok Покруговку потом посмотришь. Не было такого, что Ник "поехал резко быстрее". После питстопа Петров и Хайдйфельд ехали 1 мин 30 сек круг. Оба. Хайдфельд так до конца гонки и ехал. А Петров резко упал в какой-то момент 1 мин 32. И потом до конца гонки ехал 1 мин 30 секунд если так, то Очень странно...
08.05.2011
scmorr
> . И потом до конца гонки ехал 1 мин 30 секунд сорри 1 мин 31 секунд
08.05.2011
daren gb
scmorr 18:25 | 08 Мая 2011> daren 18:20 | 08 Мая 2011 > что думаешь - ошибка пилотажа? Я ниже перечислил: 1. Медленный прокол (износ, брак или при попытке обгона столкновение). 2. Поломка (просто так или при попытке обгоне столкновение). 3. Заезд на крошки (ошибка или при попытке обгоне). 4. Блокировкой колес - проплешина (ошибка или при попытке обгона). логично, но, есть еще вариант, что он выехал с последнего ПС на "Бэушных" шинах
08.05.2011
scmorr
> MrSardok Покруговку потом посмотришь. Не было такого, что Ник "поехал резко быстрее". После питстопа Петров и Хайдйфельд ехали 1 мин 30 сек круг. Оба. Хайдфельд так до конца гонки и ехал. А Петров резко упал в какой-то момент 1 мин 32. И потом до конца гонки ехал 1 мин 30 секунд
08.05.2011
daren gb
MrSardok 18:27 | 08 Мая 2011 вот это больше всего похоже на реальный расклад
08.05.2011
daren gb
Shangri-la 18:25 | 08 Мая 2011 надеюсь, это не "командная тактика"...
08.05.2011
MrSardok
scmorr, Shangri-la ИМХО, в том-то и дело, у Ника резина была посвежее, вот в конце и поехал резко быстрее, обогнал его, потом обогнал Буэми, а Петров потихоньку подъезжал к Себастьяну, так как у того резина была еще более убитая. И только в самом конце обогнал. А 8 секунд в большей степени как раз из-за того, что с Буэми дольше провозился.
08.05.2011
Senninha
Эти ушлепки из Рено могли на 3 пите поставить Витале жесткую резину чтобы на последние круги оставить мягкий комплект при лёгкой машине,а на жестком комплекте максимально долго держаться.Так нет же,эти бараны поставили 3 раза подряд мягкую резину и в оконцовке одели ему жесткий комплект.Видали как в конце на лёгкой машине летел Росберг?В прошлом году в Турции Виталя на мягкой резине и легкой машине лучший круг показал:(
08.05.2011
scmorr
> daren 18:20 | 08 Мая 2011 > что думаешь - ошибка пилотажа? Я ниже перечислил: 1. Медленный прокол (износ, брак или при попытке обгона столкновение). 2. Поломка (просто так или при попытке обгоне столкновение). 3. Заезд на крошки (ошибка или при попытке обгоне). 4. Блокировкой колес - проплешина (ошибка или при попытке обгона).
08.05.2011
sava-morgan
да вот я тоже.....ни одного пит-стопа не показали......да и после 4 пита их не показали ни разу. Но вот scmorr прав,...после питов они равномерно с хайфом приближались к буеми, но потом стал стал ехать с буеми в одно время и пропустил хайфа.......подождем интервью.
08.05.2011
daren gb
scmorr 18:16 | 08 Мая 2011 что думаешь - ошибка пилотажа? (Увы, Петрова очень редко показывали, остается лишь гадать пока)
08.05.2011
MrSardok
В любом случае, узнаем из его комментариев...
08.05.2011
daren gb
Shangri-la 18:16 | 08 Мая 2011 вполне возможно, что жесткая только оставалась в конце. К сожалению, не обратил внимание...
08.05.2011
daren gb
MrSardok 18:06 | 08 Мая 2011 нет никакого такого умения - беречь резину. Все зависит от ситуации на трассе. 1. Если впереди тебя "плотный" соперник, то, пытаясь обогнать его, ты очень быстро сожжешь всё. 2. Ошибка пилотирования (от этого никто не застрахован), в результате которой ты блокируешь шасси и резина опять же "горит". "Беречь резину" - исключить всякий риск. Так никогда не победишь. Что было уже в Китае...
08.05.2011
scmorr
> MrSardok Да нет, я следил по лайвтаймингу. Оба и Петров и Хайдфельд шли в 1 мин 30 с хвостиком, несколько кругов. Догоняя Буэми, который ехал 1 мин 31 с хвостиком. А потом резко на одном из кругов Виталик 1 мин 32. И потом несколько кругов 1 мин 31. В это время Хайдфельд его обошел и Буэми естественно не приблизился.
08.05.2011
sava-morgan
MrSardok, не 8 секунд?).....он круг, два больше ехал......может у него просто жёсткая последняя была?
08.05.2011
daren gb
ну, обгон Буэми - это было предсказуемо. У него было три стопа. Еще удивительно, что он так долго продержался. С пропуском вперед Хайфи - сложнее. Рискну предположить, что у Виталия было меньше "рабочих" комплектов резины, чем у Ника. Другой причины не вижу
08.05.2011
red-white61
MrSardok 18:06 | 08 Мая 2011 А как же знаменитое умение Витали беречь резину?И на сколько кругов он больше проехал? Неужели на столько больше?
08.05.2011
scmorr
Да и действительно непонятно, ехал Петров пятый, причем Баттон на 3 питстопах был впереди, то-есть был шанс. А после питстопа (где-то когда у Хемилтона не могли колесо прикрутить) резко оказался позади.
08.05.2011
MrSardok
dam22, олег Резину сменял на несколько кругов раньше, чем Ник, плюс к этому в квале проехал больше кругов, вот и результат в конце - пропустил Хайдфельда.
08.05.2011
red-white61
А почему пропустил Розберга,ведь перед 4 пит- стопом шел заметно впереди?
08.05.2011
sava-morgan
прогресс его очевиден - стабильно 3 сегмент квалификации......и очки....позади объективно более сильных команд. Пока слава богу без вылетов. И нет серьёзных ошибок в гонке........одним словом стабильность. Не зведа конечно,..но добротный, хороший пилот....а это уже не мало)
08.05.2011
Legendaren15
Тактика Рено в очередной раза шедевральна..)
08.05.2011
малюта
Все в силу своих возможностей выступили, а вот японец... Кабаяши устроил Фукусиму! Молодец! С хвоста смог урвать очко! ...а ведь Петров ехал и ПЯТЫМ, опережая и Росберга, и Батона, и Хайфа... Где то просчитались.
08.05.2011
scmorr
Да блин, непонятно в конце было. На свежей резине тандемом синхронно Петров и Хайтфельд догоняли Буэми. По секунде-полторы с круга оба снимали. И чуток не доезжая до Буэми Петров резко стал медленно ехать. Пропустил Хайтфельда, стал опять отставать от Буэми... И только под самый конец стал догонять и на последнем обогнал. Варианты - мелкая поломка или медленный прокол или ошибка и заезд на грязь и крошки (пока не счистил - не вернул скорость, правда вроде счищается очень быстро) или ошибка с блокировкой и проплешина. Только непонятно как обогнал Буэми потом.
08.05.2011
Геннадий Сергеевич
Плохо, плохо и ещё раз плохо. Люди за счёт пит-стопов места отыгрывают, а тут как будто никакой тактики.
08.05.2011
k0cmuk
какой-то загадочный прогресс у Виталика в этом сезоне, перед гран-при он его то ли прячет куда-то, то ли теряет где-то, эдак в следующем сезоне можно и в Марусе оказаться
08.05.2011
red-white61
Петров проигрывал Хайдфельду секунду на круге.Почему?
08.05.2011
sava-morgan
ну хоть буеми обогнал....я уж думал не успеет...)..
08.05.2011
dam22
а что случилось с Петровым? резина подвела в итоге? Хай вроде был позади него...
08.05.2011
sava-morgan
..странно...он начал сильно терять относительно хайфа после 4 пита......хотя всю гонку темп у него был хороший, быстрее хайфа......на какой резине он после 4 стопа ехал? ...а шуми сам виноват.....виталик был на 3/4 впереди
08.05.2011
alien_tomsk
Да нормально, Виталик молодцом!! Если финиширует, то обязательно в очковой зоне. Это хорошо.
08.05.2011
ALexus7
NSUValerik Что значит Петров сломал гонку Шумахеру,в том эпизоде Шумахер сам виноват,надо было пропускать,а не упираться как баран.
08.05.2011
Alex_Rech
Дюже антиресная гонка. Виталик 3 с плюсом за этап. Хайди пропустил не понятно почему... спорт не осветил данный момент.. как в принципе и все перепетии связанные с РЕНО
08.05.2011
Александр Еланский
ну как так то?!не только не отыграл,но и Хайдфельда пропустил((((тем не менее,4 очка в копилку
08.05.2011
konst333
Пропускать Хайфельда нельзя было ни в коем разе. Это показатель слабости Виталия...
08.05.2011
red-john
Виталик,не смотря не на что,молодец
08.05.2011
NSUValerik
Жаль Петров Хайфельда пропустил. Вначале Шумахеру всю гонку сломал. Впринципе молодец опять очки набрал. Может с Массой в итоге поборется
08.05.2011