Барселона (Испания)
Чемпионат мира
5-й этап
"Гран-при Испании"
Гонка
1. Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1:39.03,301
2. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – отставание 0,630
3. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 35,697
4. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 47,966
5. Алонсо (Испания, "Феррари") – 1 круг
6. Шумахер (Германия, "Мерседес") – 1 круг
7. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1 круг
8. Хайдфельд (Германия, "Лотус Рено") – 1 круг
9. Перес (Мексика, "Заубер") – 1 круг
10. Кобаяси (Япония, "Заубер") – 1 круг
11. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус Рено") – 1 круг
Положение в общем зачете: 1. Феттель – 118 очков. 2. Хэмилтон – 77. 3. Уэббер – 67. 4. Баттон – 61. 5. Алонсо – 51. 6. Росберг – 26. 7. Хайдфельд – 25. 8. Масса – 24. 9. ПЕТРОВ – 21. 10. Шумахер – 14…
Положение в Кубке конструкторов: 1. "Ред Булл" – 185. 2. "Макларен" – 138. 3. "Феррари" – 75. 4. "Лотус Рено" – 46. 5. "Мерседес" – 40…
Feroz
И когда Феттель перейдёт в Феррари - сбудется моя мечта. Машина + пилот.
23.05.2011
Feroz
*за
23.05.2011
Feroz
akh2008, Я в детстве очень болел за Сенну. Но мало... Он при мне погиб. Потом я узнал, что он - "человек дождя". И когда Феттель на говно-Автомобиле ТороРоссо (в 2008) выиграл и дождевую квалификацию и гонку, я понял - это мой парень. Теперь все нападки на него я воспринимаю, как от парней с маленькими писюнами... Я всегда неординарных парней. Сейчас для меня - это Феттель.
23.05.2011
akh2008
Возможно ты прав. Но теперь он в феррари и на лояльность поклонников скудерии он точно может рассчитывать.
23.05.2011
Feroz
Это я за Алонсо.
23.05.2011
Feroz
akh2008. Не знаю, мы все в мелочах... После победы при помощи Пике... После скандала с Феррари ... После того, как его пропустил Масса. Я не люблю "натянутых героев". Феттель, по сравнению с ним - белый лебедь. Я никогда не буду болеть за Алонсо. Он мне напоминает в баскете Коби, который даже язык высовывает как Джордан. Его цель - это рекорды Джордана. Но он никогда не станет лучшим. Так и Алонсо. При помощи интриг и прочих скандалов, хочет стать восьмикратным чемпионом. Но Сенна был трёхкратным. И что ??? И Алонсо его никогда не превзойдёт в глазах болельщиков...
23.05.2011
akh2008
Медленно тут как-то пишется. Не очень удобно.
23.05.2011
akh2008
Зря ты так. Ничего плохого он вроде не делал. За что его не любить)
23.05.2011
Feroz
Это я протормозил за Алонсо...
23.05.2011
Feroz
Очень не люблю...
23.05.2011
akh2008
Александр С Я тоже раньше Алонсо терпеть не мог) Особенно когда он в 2006 не дал победить уходящему Шумахеру. А теперь вот болею за него. Все таки он сильный гощик и не так себялюбив (если с тем же Шумахером сравнивать)
23.05.2011
Feroz
И по-этому считаю дальновидным шагом Алонсо+Феррари до 2016. Очень прозорливо. Хотя Алонсо не люблю.
23.05.2011
Feroz
Блиннн... Нравится мне (всегда) Феррари. Как команда, как бренд... Пришёл туда Шуми - гуд. Но когда Алонсо... Жду там своих ... :)
23.05.2011
akh2008
Feroz Только Феррари, люди приходят и уходят, а команда остается. Соответственно Алонсо.
23.05.2011
Feroz
akh2008, давай без тайн. Ты за кого? Я за Феттеля. Имею ввиду по-жизни (а не в Монако).
23.05.2011
Feroz
akh2008, на счёт 1:38 В прошлом году Вэбэр выиграл два-три этапа подряд потому, что у Феттеля была подвеска с дефектом. Я смотрел и не мог понять как Феттель проигрывает по пол-секунды на круге Вэбэру в равной ситуации. Потом понял. Считаю, если не будет проблем с КЕРС. Феттелю - подсилу взять квалификацию Монако. А там уж поглядим... :)
23.05.2011
gatherer
akh2008 ОК. Остались при своих :) Болеем за наших (у нас там еще и команда целая вроде как есть), а еще за красных (как-то давно не выигрывали, я даже Алонсо стал жалеть - хотя раньше терпеть не мог) и немножко против Феттеля :) Монако - элита. Можно ничего ни разу не выигрывать - но, выиграв Монако, ты становишься элитой. Красивой гонки нам посмотреть всем - и чтоб без аварий...
23.05.2011
Feroz
Это была реплика к 1:32
23.05.2011
Feroz
akh2008, вот тут я двумя руками поддержу: я уже говорил - Петрову - это шанс прописаться в Формуле. Кубица - крут. Но... пока его нет - нужно показать себя и загнать этого Ника под плинтус (тем более, что там его место). Прописаться в Формуле, а потом искать свой шанс. И тем более обидно: два последних этапа - так хорошо начать, и так плохо закончить. Я пересмотрю последние этапы и, может быть, скажу, что-нибудь умное... Но пока, только лозунг: Петров - вперёд!!!
23.05.2011
akh2008
Feroz Ну не знаю. Феттель конечно быстр, но он там еще не побеждал в отличие от остальных, плюс мне кажется немного не его трасса. Жду обгоны. Давно их там не было (массово). А с учетом отбойников и борьбы могут быть столкновения и пейскары, так что результат может быть вообще непредсказуемым.
23.05.2011
akh2008
Александр С Ну Хайдсфельд вообще случайный гость, он не в счет. Да к тому же никогда не блистал. Я тоже желаю Петрову стать сильным гонщиком. Но я не о том. Просто если он не докажет свою нужность, то в следующем сезоне может быть такая ситуация - Кубица и какой-нибудь новичок (сейчас молодым дают шансы охотно), а Петров если и останется в ф-1, то в более слабой команде. А оттуда пробиться сложнее, посмотрите на Коволайнена и Глока. У них были неплохие машины (Рено и Тойота), а сейча с они в хвосте увы.
23.05.2011
Feroz
akh2008, Я поставлю так: Феттель Алонсо Хэмильтон Поясню: Осталось четыре дня. Новинок - не будет. Вэбэр даже если возьмёт поул... Он тормоз, и старт провтыкает. Алонсо, как и Шуми, как и Кулхард - отличный стартёр. И плюс, эта трасса - не для Макларенов. Плюс обгонов минимум... А на медленных поворотах РедБуллы - очень уж...
23.05.2011
gatherer
to akh2008 Рено сильнее Вильямса - факт. 100%. Спорить будет только тот, кто последний раз смотрел Ф1 много-много лет назад (правда когда то эти две марки были вместе...). Но разница между 13 и 14 конкретно для этих двух пилотов и этих команд есть - в прошлом году Рено была совсем нулевой командой в плане организации (да и в этом не блещет). Вильямс - команда с традициями и стабильностью. Если посмотреть внимательно прошлый сезон - там Петров пролетал мимо очков не только из-за своих ошибок, но и из-за неполадок техники. По поводу стабильности Петрова. Не соглашусь. Если уж так - тогда убирать Ника. Виталий стабильно хорошо квалифицируется - почти всегда выше Ника. Это говорит о том, что он стабильно быстрее. В гонках - более-менее паритет, но тут можно Виталию посочувствовать - его тактики хуже, чем у Ника. А те кто говорят, что Виталий только квалификации хорошо едет, а в гонках "пацан" - наверно забыли в каким условиях решился итог прошлого чемпионата и кто к этом прикладывал руку на многих последних кругах последней гонки. Достали со своей избирательной памятью (конкретно ни к кому не обращаюсь - кому надо сам себя оценит). Достали. Виталий - не бог, не Сенна, может даже не Феттель. Но - он ПЕРВЫЙ русский в Ф1. Он - ПЕРВЫЙ русский на подиуме Ф1. В этом году у него уже гораздо лучше чем в прошлом. Текущий спад - только хороший повод для встряски. Не получится по итогам сезона - тогда и можно критиковать. Цеплят по осени считают.
23.05.2011
akh2008
Думаю Хэмилтон победит. Он уже близко.
23.05.2011
Feroz
akh2008, для прикола: твой прогноз.
23.05.2011
akh2008
Feroz Без обид, конечно. Ждем Монако.
23.05.2011
akh2008
Александр С Я не был уверен в том что Петров уступил Хюлкенбергу. Что ж ошибся. Бывает. В любом случае это ничего не меняет. Ну не 14 и 13 они, а 13 и 14 какая разница. Одного убрали, а второго нет. Но если Петров не начнет показывать стабильность, то его тоже уберут. P.S. Может с тем что Рено сильнее Вильямса тоже поспорите?
23.05.2011
Feroz
akh2008, извиняюсь, если нахамил. Но мой ответ был собирательным, а не обращённым лично к Вам. По делу: РедБулл в гонке не быстрее Макларена (и это можно посмотреть по быстрейшим кругам и проч.). А в гонке преимущество - за счёт выигранной квалификации и чистого трека. В квалификации - да. Но там можно использовать крыло когда угодно, а в гонке - только там, где разрешили. Сенну, я опять же привел тем, кто хает Феттеля. Без обид.
23.05.2011
akh2008
Feroz 1. Я вас уважаемый во лжи не обвинял. И никакого обмана не вижу. 2. Про Феттеля я тоже ничего плохого не говорил и не хаял его, а напротив согласен что он наряду с Хэмильтоном и Алонсо лучщие в пелотоне. Почитайте внимательно мой пост. 3. Ред Булл самая быстрая машина по моему мнению. 5 поулов это подтверждают. Это не значит что она намного быстрее тех же Макларенов. Я этого и не утверждал. Но все же у Феттеля как мне кажется есть некое приемущество перед Хэмом. 4. Ферреари не соперник Ред Буллу это видно по моему всем и именно на этом я делал упор если вы не заметили. При чем тут Сенна?
23.05.2011
Feroz
Aoshi, по поводу Петрова полностью согласен. Давайте подождём. Были гонщики, которые выступали по 10-15 лет без единой победы. Рено отстаёт от Мерина и от Заубера. Но Петров - молодец. Вспомните нынешних звёзд в слабых командах. Только в форсмажорных обстоятельствах проявлявших себя (Хемильтона не касается). Не везёт, а кому везло с самого начала? Сегодня Рено - команда ниже среднего. Она уступает: РедБуллу, Макларену, Феррари, Мерседесу и (похоже) Зауберу. А это, максимум 10-11 место. Без форсмажора...
23.05.2011
finorfin
Чушь полная всё. Сейчас все пилоты более-менее равны, а гонки выигрывают технологии. У кого "заработали обновления" тот и победил. Да к тому же вся "формула на пирелли" превратилась в фарс. Побеждают не быстрейшие, а экономные. Причём в прямом смысле этого слова. По сути можно вообще не участвовать в квале и не тратить трагоценный "софт" и всё равно приехать в десятке (хайдфельд), а если машина позволяет, то и в тройке (веббер). PS: И по поводу Петрова. Понимаю, мы нация воспитанная на героических победах "вопреки" и завышенных требованиях в спорте, но останемся реалистами. Мы в футболе то не блещем а тут формула, о которой лет 20 назад никто у нас и не слышал.По гонщику судят не по машине, а по "вождению". Лично я не помню, чтобы он кого-то пропустил "по просьбе" или потому что "- омг,за мной семикратный или ололонсо, а я вообще тут лишний, пододвинусь ка я".
23.05.2011
Feroz
akh2008, ты же видел, что РедБуллы имеют ощутимое преимущество только в квалификации. В гонке они равны с Макларенами. Неужели я вру? Если нет? Тогда, оба РедБулла должны были заканчивать четыре предыдущих гонки 0,8*60= на 48 секунд впереди всех... Типа - в одну калитку. Китай проиграли, сегодня 0,6 сек. Ты веришь себе? Гонка - это не квалификация. (КЕРС+КРЫЛО и т.д.) И, на сколько я заметил, у РедБулла - самый слабый КЕРС из всех его обладателей. Плюс - очень часто отказывает... По-этому, всегда удобно хаять лучших. Но сегодня, обладатель поула, проиграл Феттелю без малого круг... Это как? Для синхрона: Сенна выиграл 65 квалификаций, и всего-то 41 гонку... (0,59) - 34 года. Феттель (пока) - 19 квалификаций, и 14 гонок... (0,36) - 23 года. Есть куда стремиться. В чём обман? Если честно, в этом сезоне я не видел ни одной гонки, где РедБулл уезжал бы каждый круг от всех без борьбы (как в своё время Макларены или Вильямсы, или даже Брауны (2009)). Но все хаят Феттеля за лучшую машину... Но величие Сенны, Проста, Менсела - никто не оспаривает... А Феттель, типа дитё - выскочка... Вот раньше были ... Квалификация - да. Но там другие условия (крыло и прочее, которые в гонке не действуют)... И Вэбэр выиграл первый поул у Феттеля, когда у того на втором и третьем сегменте квалификации не работал КЕРС. Вэбэр - который опытнее Феттеля лет на десять... Давайте спишем всё на Ньюи. Так проще.
23.05.2011
gatherer
А вообще странные люди наши соотечественники некоторые :) Виталий в первой гонке на подиум взобрался. Регулярно очень хорошо квалифицируется (лучше вашего "1-го" номера команды"). Ан нет - "резко уступает в классе ОЧЕНЬ многим пилотам". Да, что ж тогда говорить о "1-м номере команды" :) Чем он отличается принципиально в этом сезоне от Виталия? Тем что регулярно стартует с конца пелотона? :)))
23.05.2011
gatherer
Специально для очередного "умника" - для akh2008. А то "объективно" рассуждать умеют, и даже "факты" приводят, а вот реальностью тот ото всего этого никак не пахнет... Взято с оф. сайта F-1, результаты прошлого сезона (последние цифры - очки за сезон): 13 Vitaly Petrov Russian Renault 27 14 Nico Hulkenberg German Williams-Cosworth 22
23.05.2011
alfor
wenka 23:12 | 22 Мая 2011 Слова выбирай. А по поводу Петрова - видно что он резко уступает в классе и желаниии ОЧЕНЬ многим пилотам и деградирует от гонки к гонке.
22.05.2011
akh2008
Wenka Вообще-то второй раз не попал в десятку. Огромную работу там все проделывают, по-этому они и там а не дома перед телевизором смотрят гонки. А в 10-ку надо с такой машиной попадать по-любому. Оправданием может служить только техническая неисправность, а её не было.
22.05.2011
akh2008
Гонка сплошное разочарование. to Feroz сегодня в пилотоне три таланта: Феттель, Хэмильтон, Алонсо. Полностью согласен. Но у Феттеля машина самая быстрая, да и у Хэмильтона не плохая. А Феррари вообще никакие. Жаль что не могут бороться, чемпионат становиться скушнее (плюс я болею за них). Петров гонщик уровня Физикелло, Вэбэра, Баттона, Трулли... Не звезда, но если ему представится шанс - он им воспользуется. Баттон чемпион мира вообще-то) Что касается шанса, то он ему уже предоставлен. Что бы не говорили, а Рено хорошая машина, не чемпионская конечно, но для начала мне кажется идеальный вариант. Многие начинали с худшего, тот же Уэбер, Райконен и др. Но пошел второй год, а Петров не может ПОКА оправдать авансы. Очень нестабилен. Кубице проигрывал в пух и прах. А по итогам чемпионата кажется даже своему сопернику Хюлькенбергу уступил, хотя у него была более слабая машина. Его кстати после этого из команды попросили, а Петрова оставили. Надо пользоваться если не сейчас то второго шанса может и не быть, тем более Кубица сломался.
22.05.2011
wenka
alfor чего? какой еще очередной раз? первый раз не попал в 10ку, теперь надо его обругать всего? Петюня проделал огромную работу. Хоть в этой гонке шины, тачка подкачали, Виталя тоже не очень крут был. Но все равно он же не робот черт побери, идиот.
22.05.2011
Feroz
Tyrannosaurus, я не против. Давайте вести конструктивную беседу, без шапкозакидательства...
22.05.2011
Tyrannosaurus
последнее время просто смешно наблюдать за каментами после поражения наших спортсменов,будь то это футбол,будь то формула-1.Сразу начинаются истерики и плачь,о том как "фсе плохо,фсех уволить,фсех расстрелять".Как будто у них никто не проигрывает. Пейте галоперидол-вам поможет.
22.05.2011
Feroz
Растворился на просторах гоночных серий...
22.05.2011
vimpel82
Кстати ,а где сейчас Физик???
22.05.2011
Feroz
Можете кидаться в меня помидорами, но я скажу. Петров гонщик уровня Физикелло, Вэбэра, Баттона, Трулли... Не звезда, но если ему представится шанс - он им воспользуется. Мне так кажется. Давайте посмотрим. Я не его поклонник, но давайте трошки подождём. Ведь в формуле один есть и бездари... Но мне что-то подсказывает, что Петров не из них.
22.05.2011
alfor
Петров в очередной показал свой настоящий "класс". Поскорее бы Боб Кубица выздоровел, а то на нашего в пелетоне откровенно смешно смотреть порой.
22.05.2011
фреш
Почему как только Петров ложаеться сразу идет разговор о проблемах с машиной? Сегодня за него было просто стыдно, на трассе больше половины обгонов были над Виталиком. Если так и в Монако просрет в Рено задумаются о том кто будет пилотом № 2 в команде и тут могут и российские миллионы не спасти.
22.05.2011
ER
Вчера смотря квалу, я реально выматерился, когда в первом сегменте, после первой попытки, Петров выехал на вторую, на мягком комплекте! Какого хера это было делать, если время показанное им позволяло пройти во второй сегмент и без второго круга???!!!!! Идиоты!
22.05.2011
Demigod777
Вообщем Петров пеняет на резину и стратегию, а Булье на Петрова ! С машиной и вправду никаких проблем не было... Я делаю два вывода: 1. Петров криворукий неумеха, Батон вон, в похожих условиях смог на 3-ье место выбраться. 2. Стратеги Рено дауны и их нужно лечить электричеством ! Сначала продолбали одни комплект в квалификации, а потом (в отличии от тех, кто не хотел слишком терять время из-за сильного износа резины) пошли на тактику 3-х пит-стопов, а не 4-х !.
22.05.2011
Aleks125
А вот и перекладывание с больной головы, на здоровую. Петров наверное потом с ручником ехал, если резина и болид не при чем.
22.05.2011
snechel
По ходу всей гонки - лучшие круги: 1. Хэм - 01:26,727 2. Баррик - 01:26,891 3. Хайдф - 01:26,958 ..... ..Петров - 01:29,592 Статистика с офиц сайта "ЛотусРено" http://www.lotusrenaultgp.com/5032-Spanish-GP.html
22.05.2011
Баркас
Ну вот - хороший коммент, без истерик и обвинений - только если заранее знали, что колёса не выдержат, на кой это 6 место - попали б на 3 сектор и слили как Шуми, сэкономили резину и наверстали в гонке - а так умные, только после гонки...
22.05.2011
Feroz
wet, гонку смотрел не с Поповым. В 90-м или в 90-х?
22.05.2011
taraslaz
Вот Булье катит на Виталия: Если верить плану пресс-службы Lotus Renault GP, Эрик Булье должен был пообщаться с журналистами почти сразу после гонки. Однако ожидание затянулось, поскольку руководитель команды проводил оперативное совещание, посвященное «разбору полетов». После неудачного выступления в Барселоне, конечно, тем для обсуждений было достаточно. Представители пресс-службы извинялись и разводили руками. В итоге разговор, хоть и с задержкой, но, все-таки, состоялся… Эрик Булье: Конечно, мы не удовлетворены результатом. Гонку нельзя назвать хорошей. Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее. Если гонщик хочет выигрывать, он должен работать идеально. А команда должна лучше проводить пит-стопы. Вопрос: Говорят, компьютерная симуляция еще до гонки показала, что Ник Хайдфельд, сохранивший свежие шины, даже при старте с последнего места финиширует впереди Виталия. Это правда? Эрик Булье: Нет, не впереди Виталия, но сразу за ним. Если бы Виталий держал стабильную скорость, он бы финишировал пятым. Вопрос: Очевидно, шинный фактор тоже сыграл свою роль? Виталий только что сказал, что мог бы быть пятым, если бы сохранил хотя бы один свежий комплект Soft? Эрик Булье: Не исключено. Сохранив шины, и не участвуя в борьбе за поул в финале квалификации, в ходе гонки можно добиться большего. Вопрос: Но машина вела себя нормально, и причины неудачи только те, что вы уже назвали? Эрик Булье: Да. А что касается пит-стопов, то команда займется решением этой проблемы.
22.05.2011
Aleks125
Вот это политкорректность, вроде сказал что-то, а конкретики никакой.
22.05.2011
DimAss
Кто-нибудь уже где нашел официальные комментарии и версию от Рено по результатам гонки?
22.05.2011
snechel
С САЙТА "ЛОТУС РЕНО" О ПРИЧИНАХ ТАКОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ ПЕТРОВА В ГП ИСПАНИИ: http://www.championat.ru/auto/_f1/news-818776.html
22.05.2011
taraslaz
Наконец-то Виталий дал интервью: Вопрос: У вас много претензий к самому себе после этой гонки? Виталий Петров: Всегда можно найти и ошибки, и положительные моменты. Думаю, мои собственные ошибки не так сильно повлияли на исход гонки, как выбор стратегии. Возможно, вообще не надо было бороться за высокое место в квалификации. Если бы сохранили свежую резину, то были бы сегодня пятыми. Но, естественно, это худшая гонка в этом сезоне, потому что мы даже за место в десятке не могли бороться. Вопрос: В чем именно состояла проблема, ведь старт был отличным, и начиналось всё очень неплохо? Виталий Петров: Проблема одна: износ резины. Когда ты ставишь новый комплект в квалификации, ты выезжаешь из боксов, проезжаешь быстрый круг, а потом возвращаешься в боксы. Получается примерно три круга – резина все равно стирается. И эти три круга потом сказываются в гонке. Три комплекта, которые мы использовали в квалификации, – это всего девять кругов, которых и не хватило, чтобы приехать в очках. Можно было просто ставить Hard в первой части квалификации: не попали бы во вторую – ну и ладно. А если бы попали, то можно было бы стартовать 16-17-м, и мы бы спокойно, на 100%, могли бы приехать пятыми. Вопрос: Т.е. фактически, надо было сделать так, как в силу обстоятельств поступил напарник, Ник Хайдфельд? Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал. Вопрос: До гонки вы говорили, что жесткая резина была намного медленнее? А сегодня создалось впечатление, что и на мягких, и на жестких вы ехали несколько нестабильно… Виталий Петров: Нет, почему? Именно на жесткой резине к концу гонки я ехал на 4-5 секунд медленнее, чем на Soft. Вопрос: Год назад в Барселоне вы были 11-м. Сегодня тоже 11-й. В каком случае больше разочарование? Виталий Петров: Наверное, сегодня. Хочется зарабатывать очки. И это легко возможно, но нужно только правильно выбирать стратегию. Теперь мы понимаем, что с той машиной, какая у нас сейчас, квалификация не столь важна. Лучше сохранить новые колеса. Вопрос: Если бы вы, например, показали 11-й результат в квалификации, это могло бы спасти ситуацию? Виталий Петров: Конечно. Я бы точно приехал в десятке. Плюс-минус одну-две позиции, не более. Был бы десятым – и то заработал бы одно очко. Было бы хоть что-то. Вопрос: Машина вела себя абсолютно адекватно, и к ней вопросов нет? Ведь в пятницу, на тренировках, были определенные сложности? Виталий Петров: Пока тяжело говорить, надо все проанализировать. Все, вроде бы работало, и мотор, и KERS. Старт отличный получился. Но когда мы стартуем с таким количеством бензина, то эта резина долго не выдерживает. Если бы с этими шинами проводить, например, дозаправки, тогда, может быть, гонки были бы интереснее. Вопрос: Если бы на старте вы, как Фернандо Алонсо, прорывались по внутреннему радиусу поворота, то, вероятно, можно было бы отыграть больше позиций? Виталий Петров: Трудно сказать. Можно было рискнуть, но к чему этот риск приведет? Так что я выбрал, может быть, более безопасный заход, хотел остаться пятым. Если бы пришлось позже тормозить, то всегда выше риск заблокировать колеса и очень сильно их стереть. Вопрос: Были небольшие заминки на пит-стопах: очевидно, это тоже сказалось на результате? Виталий Петров: Конечно, нужно улучшать пит-стопы. На двух из них сегодня мы проиграли довольно много секунд. Но это жизнь. Зато механики теперь знают, что нужно сделать, и к следующему разу все будет гораздо лучше. Вопрос: Следующая гонка в Монако, где абсолютно другая трасса. Можно рассчитывать, что там вам удастся как-то компенсировать сегодняшние потери? Виталий Петров: Пока неизвестно. В Монако будем использовать шины SuperSoft и Soft, так что мы вообще не знаем, что будет. Вопрос: Недельный перерыв – это хорошо? Может быть, так проще забыть неудачу? Виталий Петров: Думаю, да. Лучше сразу отправиться на следующую гонку.
22.05.2011
vimpel82
Feroz Ну подскажи мне как незнающему ,сегодня в репортаже Попов сказал что в 90 на какой то трассе под Испанией погиб пилот Ф1 это кого он имел ввиду !Спасибо
22.05.2011
snechel
КОММЕНТ ПЕТРОВА. ВОТ ССЫЛКА: http://www.f1news.ru/interview/petrov/66504.shtml
22.05.2011
Баркас
Пашке - Квалификация - это спринт - это нужно один круг хорошо пройти( или три раза по кругу), по чистой трассе - без толкотни, обгонов и давления, там особой тактики не нужно иметь... а гонка это 50-60 кругов под постоянным прессингом - тут нужен другой талант, которого Виталику и не хватает
22.05.2011
Feroz
bububu, с тобой не согласен. Я болею уже лет пять за Феттеля (ещё из младших серий), но сегодня в пилотоне три таланта: Феттель, Хэмильтон, Алонсо. Может станут великими, ХЗ...
22.05.2011
Demigod777
Посмотрел статистику по времени пит-стопов. Три пит-стопа Шумахера заняли 1:01.022, Росберга 1:00.576, Хайдфельда 1:04.071, а Петрова 1:07.827 !!! Мерседес только за счет пит-стопов привез Петрову 7 секунд и 3,5 секунды Хайдфельду !!! Представляете какие тормоза в Рено ???? Хайдфельду, может, именно этих 3,5 секунд и не хватило, что бы в итоге обогнать Мерседесов ! От Рено и Петрова пока не вижу нигде комментариев по поводу такого провала. Одна машина стартуя 24-ой приезжает 8-ой, а другая стартуя 6-ой приезжает 11-ой !!! Причем количество пит-стопов одинаковое. Одной лишь сэкономленной резиной такого не объяснить.
22.05.2011
Feroz
Spirit80, Вспомни Ф1 конца 80-х. Когда из 15-ти гонок, пилоты Макларена (Прост и Сенна) выиграли все 15. Причём Сенна - 8, Прост - 7. А чемпионом стал таки Прост. Но сегодня, ни я, ни кто другой из адекватных людей не скажет, что Сенна или Прост - херня... Менсел в 1992 году выиграл 9 гонок из 16-ти за сезон и стал чемпионом (однократным :) !!! И ни кто не скажет, что Менсел говно. У него за карьеру 31 победа... чего, кроме шумахера нет ни у кого в сегодняшнем пилотоне. За Шуми вообще молчу... Так что давай без этого...
22.05.2011
bububu
Говорить талант или нет смысла нет, талант в пелотоне на мой взгляд один и он сегодня в очередной раз доказал это своей победой. Работа команды 90% успеха, а в рено что-то явно не в поряде. Неужели не видно, что все ТОП команды предпочитают тактику более коротких отрезков с большей отдачей, а проигрывая на круге от 1,5 до 3 секунд ловить нечего и никакой борьбы ни с Феррари ни с Мерседесом не получится. А может это проклятие LADA)))
22.05.2011
pavel.egorchenckov
Я НЕ пойму,что за дилетанты тут усерают Петрова.Господа! АУ!!!Он 6-ой в квалификации был,не забыли??????Вам не показалась странным.что он Хайдфельда пропустил,словно на Жигулях ехал,а тачки то одинаковые!!!!Вспомните как они на других гонках соперничали,чуть ли не до аварии,а тут Виталик просто спокойно пропустил,когда такое было???Что-то с авто случилось,это факт,до сих пор нет официальной версии от команды,почему он как черепаха ехал всю трассу,какая тактика у команды на счёт всего этого??пит-стопы вообще отдельный разговор.
22.05.2011
Feroz
А мне кажется Петров ещё покажет себя в этом сезоне. Для Рено Ник - не вариант. Лишь бы выкрутить руки из жопы половине техников и тактиков команды Рено. И давайте закончим сегодня хаять Петрова. Он боец. И он молодец. Он сейчас работает за свое место в формуле1 как таковой. Так давайте не хаять без дела, а поддерживать и болеть за нашего, не зависимо от собственных пристрастий.
22.05.2011
Spirit80
Пусть Феттель все оставшиеся гран-при выиграет и усрется! Больше не одной гонки смотреть не буду,в том году хоть борьба была.....
22.05.2011
Баркас
Пит-стопы, пит-стопы - как будто в разработке тактики на гонку Петров не принимает участие. Тактика на гонку в первую очередь исходит от гонщика, от того как он чувствует машину, трассу... Но если нет таланта и не хватает в голове извилин, то и получаешь тот результат, который заслуживаешь... Умение стартавать - единственный плюс Петрова на сегодня, а в остальном...
22.05.2011
cap068
механики Петрова думали, что керз не работал, но один только wet знал: виной всему "Яйца Петрова"
22.05.2011
Баркас
ER - К Петрову отношусь и дышу ровно - и хочу, чтоб россияне побеждали, и наоборот не нравится, когда позорятся и позорят, будь то в хоккее, в футболе или в Ф1... У Петрова нет таланта, он не прогрессирует - граница очковой зоны, его предел(по сезону), по мне Алёшин лучше, только у него нет Косаченко...
22.05.2011
snechel
То: Пермь Великая 20:21 | 22 Мая 2011 Все нормально, Петров хорош! *** Зачет! Согласен.
22.05.2011
DimAss
То что твориться с пит-стопами в Рено хрень полная. При чем чаще именно у Виталика. И не понятно от кого это идет, когда даже самому тупому понятно, что такие поздние заезды это однозначная потеря мест. Что за тормоза-экспериментаторы в Рено занимаются тактикой? Старик Шуми только за счет тактики и вылазит который раз. На счет Хайфельда согласен полностью с Белым из Че. Его вытянула к концу гонки абсолютно новая резина и нормальное состояние болида. Типо его больший талант, чем у Петрова тут не при чем. Что-то этот талант и гораздо больший опыт не очень-то ему помогают в кваллификациях. Такое резкое падение скорости у Виталика может быть вызвано только проблемами с болидом. Даже полный износ резины этого не объясняет. А Рено надо крепко подумать над тем кто у них определяет тактику и о работе на пит-стопах. Иначе мерены их обойдут уже в Монте... И уж тем более, если они хотят завоевывать российский рынок. С таким отношением их скорее у нас будут ненавидеть, чем любить. А Тем кто так переживает за чужие яйца совет, полижите их друг другу.
22.05.2011
vimpel82
Feroz по поводу Алонсо полностью согласен
22.05.2011
Feroz
Поддержу ER. Кто-нибудь подытожит всю гонку? или так каждый и будет кричать из своих кустов?
22.05.2011
ER
Starter ну ты то чего скулишь? Так неровно дышишь к Петрову, что адекватно оценить произошедшее не можешь? Косяк команды на двух пит-стопах сломал всю гонку. Не может быть, чтоб человек треть гонки ехал хорошо, а потом на ровном месте перестал... Так что умерьте свой пыл, критиканы.
22.05.2011
Feroz
wet, Алонсо пробрался в лидеры только по-тому, что один парень (Вэбэр) очень уж сильно не хотел пустить другого парня (Феттеля) вперёд. И прозевал Алонсо... С четвёртого места, с грязной стороны... Это нонсенс. Да Алонсо, магар должен этому тормозу Вэбэру. И плюс тот же Алонсо сдержал Вэбэра и позволил после пита Хэму спокойно застолбить себе как минимум второе место. Так что Вэбэр - пусть пиняет только на себя.
22.05.2011
КРУИФФ
Театр абсурда от Бубника-3..... Петров нах ты отдал хорошую готовую болид Ники??? странно...
22.05.2011
jackcat
Что то я не понял умников на счет Хайдфельда Петрова. Ну так освежим память 2010 FORMULA 1 BELGIAN GRAND PRIX Pos No Driver Team Laps Time/Retired Grid Pts 9 12 Vitaly Petrov Renault 44 +23.8 secs 23 2
22.05.2011
snechel
Да его никто и не превозносит, с 24го места финишировать в такой острой борьбе 8м (чуток даже до 6го не хватило) - уже само по себе заслуживает уважения.
22.05.2011
vimpel82
Как в анекдоте про ту лошадь ...так и Виталя не может в Ф1 ну не может и не сможет ..так и будет всегда за 10 вместе с марусей кончать =))Вон Алонсо вырвался в лидеры на старте и закончил 5 ,а Петров ваш подобрался к мурзикам и сдулся 11 ...как говорится рождённый ползать ,сейчас опять начнётся ляля про траблы с машиной правильно написал Стартер что плохому танцору(Петрову)всегда Яйца мешают.
22.05.2011
Feroz
А вообще: никто не подвёл итогов ГранПри. Одни хаят Петрова, другие его оправдывают. Остальные "болеют" за своих. И пссц...
22.05.2011
Russky
Очевидные проблемы с машиной. На последних кругах 15 она просто встала. При чем тут пилотирование, как некоторые тут задвигают?! 2-3 секунды на круге даже зауберу...
22.05.2011
Feroz
Насколько я помню этого Ника в любой команде задвигали хорошие пилоты. По этому по-результатам сегодняшней гонки, я бы не возносил его. Тем более мы все знаем объективные причины.
22.05.2011
Баркас
В прощлом сезоне его коронное место было 13 - в этом машина чуть лучше и за счёт этого 11, при везении максимум 8... на большее расчитывать, только обманываться в лучших ожиданиях...
22.05.2011
Баркас
Дракону - В одной команде - машина, тактика, команда (инженера) - всё одно - Кубику или Нику в масть, а у Виталика яйца квадратные в штанах мешают на педали нажимать...
22.05.2011
Feroz
Чё вы так накинулись на Петрова? И при чём тут сравнение с Хайтфельдом. Хайтфельд сделал то, что в Китае сделали ХЭМ и ВЭБ. Только и всего. Рено, как команда сдаёт позиции. И это очень заметно. Если бы не тактика питстопов, то и Ник и Виталя были бы позади Зауберов. А это уже синдром...
22.05.2011
Алый Дракон
Лишь бы Петрова пообсирать - был бы повод. У Витали явно были проблемы с машиной плюс тактика у Рено опять оказалась просто феноменальной. Человек отлично стартовал, прорвался на 5-е место, начал от Меринов отрываться, и после первого пит-стопа гонка оказалась сломана. Про Хайдфкльда уже все верно написали - он в квале не участвовал и ВСЕ комплекты резины у него были свежие, плюс гоночный инженер у него гораздо опытнее, чем у Витали.
22.05.2011
Баркас
wet - закончил как всегда! - НЕ МУЖИК!!!
22.05.2011
Senninha
Хэмилтон сегодня превосходил Тефтеля по всем статьям,если бы было две зоны DRS то Хэм смог бы пройти Тефтеля.Ни в чём не уступил и был явно быстрее
22.05.2011
vimpel82
Ага когда вернётся Кубица ,то Виталю попрут поганой метлой!
22.05.2011
Баркас
Вот вернётся Кубик и покажет, как нужно ездить на Рено - а машина в умелых руках призовая... а Ник молодцом, не многим удаётся выбираться с хвоста...
22.05.2011
Zenitfan
Думаю у Петрова были проблемы не только с резиной, но и с машиной тоже. Всю гонку вне зависимости от резины он не мог поддерживать нормальный темп. Жду интервью и разъяснений.
22.05.2011
vimpel82
Да Виталя разочаровал сегодня так хорошр начал , закончил как всегда!
22.05.2011
Richter
Q1 - проезд на жесткой Q2 - один круг на мягкой Q3 - не выезжать вообще :-)
22.05.2011
wallesss
Мож ваще в квале не учавствовать? Все комплекты целы, а обгон сейчас не составляет проблем. А Шумахер 3 квалу проигнорил? Мож резину берёг?
22.05.2011
Richter
1. Когда Петров выехал в Q1 второй раз и уже на мягкой резине я подумал, что это лажа. 2. С другой стороны один этот выезд не мог сломать так гонку, потому как другие пилоты (многие) в целом портили свои комплекты тоже и тем ни менее из 10-ки первых (не смотрим на Ника) никто так не сел после первой половины гонки. Петров явно терял слишком много, больше если бы он просто ехал на изношенной резине. Тем более после последнего пит-стопа и до него уже все было плохо. Ждем официальной отмазки.
22.05.2011
Уилт Чемберлен
уже давно должно быть понятно/ КАМУИ ЛУЧШЕ ПЕТРОВА!!!!!!!!!!!!!!!!
22.05.2011
Yuurei
В Рено работают идиоты. Первое идиотское решение было в квалификации, убить один комплект мягкой резины в первом сегменте, второе - по ходу гонки тянуть со сменой мягких комплектов, и слишком рано ставить жёсткий. У Петрова был один абсолютно свежий комплект мягкой резины, и один - прошедший 3 круга в квалификации, тот, на котором он стартовал. У Хайдфельда было три абсолютно свежих комплекта мягкой резины. Какие вопросы к Петрову? Проехал, как мог, не его вина, что в команде уже в который раз ошибаются со стратегией. Не только в отношении Петрова, Хайдфельд тоже в предыдущих гонках уже несколько раз терял позиции из-за глупых решений команды. И да, Хайдфельд-таки стартовал на жёсткой, Попов в трансляции ошибся в очередной раз, сказав, что он на мягкой.
22.05.2011
малюта
Хайфельд весь прошлый год был занят тестированием шин ПИРЕЛЛИ, поэтому он отлично знает, их свойства... Посмотрим в дальнейшем, если кто не проедет, ни одного круга в квалификации, разрешат ли ему тоже стартовать вне 107%, как это позволили Нику.
22.05.2011
McLarenfan
Ребят, по лайвтаймингу было видно ,что Виталик стал сдавать во второй половине гонки очень ощутимо..скорость падала и падала...Может резина вела себя не ахти..но что то ему мешало..т.к. в первые кругов 20 он ехал отлично!
22.05.2011
sashashi
петров-это большая посредственность! о чем вообще речь? еще пару таких гонок, и в рено это поймут окончательно!
22.05.2011
Richter
Думается, что в этой гонке проблемы были не только с пит-стопами, так как даже походу гонки Виталий терял на каждом круге. А в последней трети гони потери стали по несколько секунд на круге ко всем машинам за исключением откровенно слабых машин. Когда его прошел Хайдфельд, то уже через пару кругов между ними было более 5 сек., тут же его прошли и еще двое просто как стоячего. По всей видимости что-то и с машиной было. Ждем официальных версий от Виталия и Рено.
22.05.2011
Уилт Чемберлен
Бесподобная Гонка:)
22.05.2011
McLarenfan
Потрясная гонка! Давно я таких на испанской трассе не видел...Макларен выступил просто потрясно...супер стратегия..следя по лайвтаймингу за гонкой был просто поражен как точно наша команда принимала решение! Прау раз даже были мысли о том, что Льюис пройдет Феттеля..но увы! Продолжать в том же духе! Монако начинаетяс уже в четверг! Так держать, братцы!
22.05.2011
Leksiy
- А Васичкин нам скажет, кто открыл Америку. - Петров.
22.05.2011
малюта
Чтоб была хоть какая то конкуренция, в гонку должны прийти DUNLOP, GOOD YEAR и возможно другие производители резины.
22.05.2011
Пчёлка
Montoya66 18:31 | 22 Мая 2011 Даншинов Александр Петрович 18:24 | 22 Мая 2011 В РЭНО доиграются и мерены их обойдут! Мерины их уже обошли и если ничего не изменится к лучшему то в скором времени и зауберы обойдут. Все команды прогрессируют Рено же увы наоборот скатывается вниз. Положение в Кубке конструкторов: 1. "Ред Булл" – 185. 2. "Макларен" – 138. 3. "Феррари" – 75. 4. "Лотус Рено" – 46. 5. "Мерседес" – 40…
22.05.2011
Dwarw4
Однозначно в Рено делают ставку на Хефельда, как на наиболее опытного гонщика. Все силы бросают на его болид. Петров собирает объедки с барского стола. Но непонятны потери времени на пит-стопах, а также зачем надо было перенастраивать переднее антикрыло?
22.05.2011
azamatd
Впервые недосмотрел гонку в которой Петров финишировал... Болею и верю в успех Виталия и сегодня его вины возможно не было, было просто реально обидно то, что вот так он не смог побороться в итоге даже за очки... Кстати гонка в общем даже не понравилась - как так ТОЛЬКО 4 пилота остались в одном круге?!! Уж по-моему переборчили с этой увлекательностью гонок(DRS, Pirelli). Ребят вам понравилась ТАКАЯ гонка???
22.05.2011
Алый Дракон
Лишь бы Петрова пообсирать - был бы повод. У Витали явно были проблемы с машиной плюс тактика у Рено опять оказалась просто феноменальной. Человек отлично стартовал, прорвался на 5-е место, начал от Меринов отрываться, и после первого пит-стопа гонка оказалась сломана. Про Хайдфкльда уже все верно написали - он в квале не участвовал и ВСЕ комплекты резины у него были свежие, плюс гоночный инженер у него гораздо опытнее, чем у Витали.
22.05.2011
Пчёлка
В РЭНО доиграются и мерены их обойдут!
22.05.2011
Fedor81
Ну что можно сказать, Виталий опять не облажался, вопросы к команде. Мне кажется - изживают измором ))) Как бы ты в гонке не был хорош, на пит все равно ведь заезжать.....
22.05.2011
Пчёлка
малюта_скуратов 18:12 | 22 Мая 2011 А Хайфельд на жесткой резине вообще ехал? если он не стартовал на ней, то не ехал
22.05.2011
Пчёлка
Каждый пит стоп потеря мест - полный ПИЗ . . . !
22.05.2011
white_graf
У хайдфельда резина мягкая была новая. он треть дистанции в конце болтался, а когда у всех старая пошла и темп упал. Он мягкую поставил - вот и взлетел. если бы в квале участвовал был явно не в десятке.
22.05.2011
ложил на всё)))))
витязь-всё по делу!!! А ещё мне старт не понравился со стороны уэбера!феттель был быстрее и уже был готов обойти уэбера,но тот,не то что закрыл дорогу себастьяну.взял да и пропустил алонсо! И всё таки в итоге феттель щас лучший.просто молодец!
22.05.2011
zamzam85
это уже тенденция.. команда подводит из раза в раз
22.05.2011
mikerice
абалдеть.... тормоза механики в Рено...
22.05.2011
малюта
А Хайфельд на жесткой резине вообще ехал?
22.05.2011
pepsssg73
Я в шоке !!! Полностью согласен с "ВИТЯЗЕМ"
22.05.2011
спартачи1
Петров сдуваеться или команда решила ставку на Хайдфельда сделать.
22.05.2011
nukutka
Херь полная! Петров отлично стартовал, шел 5-ым, затем после первых пит-стопов шел 4-м, а первые же пит-стоп Петрова показал, что в Рено целый рой дегенератов, шланг масла отсоединили с жесткой задержкой. Петров сразу опустился на несколько позиций, затем все дальнейшие пит-стопы шли с охеренными задержками, болид ехал еле-еле, Хайдфилд с 24 места догнал Петрова , обогнал и стал 8-м, а Петров с 5-го места стал 11-ым. Полнейший провал Лотус-Рено!Позор !
22.05.2011