10 июля 2011, 17:48

Алонсо выиграл гонку в Сильверстоуне, Петров - 12-й

Дмитрий Смирнов
Корреспондент

Сильверстоун (Великобритания)

Чемпионат мира

9-й этап

"Гран-при Великобритании"

1. Алонсо (Испания, "Феррари") – 1:28.41,194

2. Феттель (Германия, "Ред Булл") – отставание 16,511

3. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 16,947

4. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 28,986

5. Масса (Бразилия, "Феррари") – 29,010

6. Росберг (Германия, "Мерседес") – 1.00,665

7. Перес (Мексика, "Заубер") – 1.05,590

8. Хайдфельд (Германия, "Лотус Рено") – 1.15,542

9. Шумахер (Германия, "Мерседес") – 1.17,912

10. Альгерсуари (Испания, "Торо Россо") – 1.19,108

11. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 1.19,712

12. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус Рено") – 1.20,600

13. Баррикелло (Бразилия, "Уильямс") – 1 круг

14. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 1 круг

15. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия) – 1 круг

16. Глок (Германия, "Маруся Верджин") – 2 круга

17. Д'Амброзио (Бельгия, "Маруся Верджин") – 2 круга

18. Льюцци (Италия, HRT) – 2 круга

19. Риккьярдо (Австралия, HRT) – 3 круга

71
  • Nick777

    Для меня вопрос в другом, почему Виталий идет на такую тактику, когда сначала едет и теряет секунды и позиции, но когда у него остается 2 комплекта в конце - он идет в таком же темпе? Альгерсуари поразил во второй гонке подряд за счет тактики......

    10.07.2011

  • Татошка

    Снайпер, в гонках по-моему 5:4 в пользу ника. Психологически спад у Виталика есть, но он вызван частыми ошибками в тактике и хереющей машиной

    10.07.2011

  • george64

    За квалу очки не начисляют. А что в гонке?

    10.07.2011

  • george64

    да все за него болеют и желают только удачи. Но мне кажется, неудачи последних гонок на70% на Виталике. А вы все машина, настройки, заговор...

    10.07.2011

  • Татошка

    Снайпер смотри правде в глаза. 7:2 в пользу Виталика по квалам. Не надо поливать грязью пилота. тем более незаслуженно.

    10.07.2011

  • Татошка

    yulya89, очков и у Ника и у Виталия примерно одинаково. где-то Ник лучше, где-то Виталий. Не надо с таким фанатизмом обсирать Виталия. Я например болею за него и радуюсь когда он проводит хорошую гонку, и огорчаюсь, и критикую. когда плохие. Но в отличии от вас я делаю это по делу, а не страстно обсираю, только потому, что он не первый.

    10.07.2011

  • george64

    Да вообще-то он и в квале опережает Ника через раз

    10.07.2011

  • Vladislav-zenit

    yulya89 Я про другие комментарии до этого.Они же были...

    10.07.2011

  • osmanosama

    Пробежался по семи спортивным сайтам...Крики"Русские вперёд!" сильно поутихли...Все снова стали болеть за своих "законных"немцев,англичан,испанцев и пр. Очень понравились два замечания по поводу того,что "одни борются,а другие - просто едут"....НИКАНОР,если не убежал- большой привет...

    10.07.2011

  • yulya89

    Vladislav 5, что я сказала не так? ГДЕ????? хоть какой-то намек на оскорбление? разве не обсуждаются сейчас причины 12 места Петрова? и что,никто не посчитал,что виноваты стратеги команды,инженеры и т.д.?

    10.07.2011

  • gorbik

    В квалифе Петров быстрее Хайдфельда,а в гонке наоборот.Всё очень странно

    10.07.2011

  • insomniac

    yulya89 угу. но и ездят их не просто так. между квалой и гонкой разница тока в стратегии и в шинах. где проблема то?

    10.07.2011

  • yulya89

    СергеичЪ,я не спец и не претендую, простот высказываю мнение, да, рено все хуже и хуже,тем смешнее для меня теперь слова тех,кто в начале сезона предрекал лишь "победы"! и навязывание борьбы Феррари,т.к. по силам бороться... ну ок, да пожалуйста, и пилот и инженер молодые, по ходу втягиваются в процесс,но вы снимите тогда очки розовые и оценивайте реальные шансы,а то ну правда из раза в раз набор одних и тех же фраз только и переписывается....вот все было бы хорошо и были бы очки если бы не... и понеслось...тем не менее Ник в очках приезжает

    10.07.2011

  • yulya89

    insomniac, да хз почему лучше...но за квлы очки не начисляются

    10.07.2011

  • george64

    Вот это для меня новость: оказывается, у каждого гонщика Ф1 - один-единственный инженер, который и решает все-все-все.

    10.07.2011

  • insomniac

    Снайпер так одно дело надеяться на окончание дождя в Монреале и совсем другое дело в Сильверстоуне. Я же говорю - сколько можно рисковать необдуманно? это уже не на риск, а на сплав похоже.

    10.07.2011

  • Татошка

    yulya89, раз ты такой специалист, то реально должна признать, что машина у Рено не едет. Причем не едет у обоих. Остальное вопрос тактики. У Петрова молодой гоночный инженер, пока еще с горячей головой, который пытается придумать какую-то тактику, типа: с сухими настройками на ГП Канады или сегодня, один быстрый круг в 3 сегменте квалы на ГП Австралии, количество питов на гонку, старт на жестком комплекте и тп. Булье доверяет риску, так как пока это приносило результат. особенно на ГП Австралии. Но уже нужно делать выводы, т.к. результаты резко снизились. А у Хайдфельда более опытный гоночный инжинер с холодной головой!

    10.07.2011

  • george64

    Ну вот ты сам себе противоречишь: надеялись на окончание дождя - значит, ставили на Петрова. Не угадали другое дело, но что, все время, выходит, угадывают с Хайдфельдом? Вспоминается поговорка про плохого танцора

    10.07.2011

  • insomniac

    yulya89 а как ты объяснишь тогда более уверенные выступления Петрова в квалификациях? ладно бы он бил постоянно машину - другое дело. тогда было бы понятно что Петров насколько быстрый настолько безбашенный пилот. но куда девается вся его квалификационная скорость в гонках? и почему команда всегда на стороне Ника?

    10.07.2011

  • nikanor1975

    yulya89 19:24 | 10 Июля 2011 Хочешь сказать-не верь глазам своим?

    10.07.2011

  • Vladislav-zenit

    yulya89 юль мы знаем твоё отношение к Петрову.Зачем?Сто раз.скрыто оскорблять его.

    10.07.2011

  • Vladislav-zenit

    insomniac Согласен.это уже выходит за рамки.

    10.07.2011

  • yulya89

    nikanor, да в каждой гонке то машина не едет,то тактика гамно, то заговор, то механники тормозят на питах,то еще что-нибудь...такое ощущение складывается,что Виталия и инженера его подпускают к болиду только во время свободных,квалы и самой гонки...а все остальное время над ней чудят недоброжелатели...ну бред,ну чес слово

    10.07.2011

  • insomniac

    Снайпер но тем не менее сплавляют. всегда при прочих равных решения в пользу Ника. вспомни Монреаль. там Петров был быстрее, но на явно дождевую гонку его отправили с сухими настройками в расчете на окончание дождя, а Ник поехал на дождевых настройках. и это не еденичный случай. я все понимаю - командная тактика и тэдэ и тэпэ. но должен же быть предел риску и идиотизму?

    10.07.2011

  • Татошка

    Уилт Чемберлен, причем тут ностальгия. Шуми шикарно провел гонку. 7 или 8 обгонов в борьбе за место, отыгрышь позиции после штрафа, рисковая тактика. Хэм был активен в начале, а потом просто ехал.

    10.07.2011

  • nikanor1975

    yulya89 19:16 | 10 Июля 2011 Но машина же не ехала, по крайней мере на дождевой резине, его же обгоняли как стоячего.

    10.07.2011

  • george64

    Насчет Кубице все по воде вилами писано. И команде по большому счету по барабану - кто сколько принесет очков, главное все пойдет в общую копилку. И сплавлять Петрова - это просто смешно!

    10.07.2011

  • Vladislav-zenit

    ALexus7 Во-во я про тоже

    10.07.2011

  • yulya89

    duppy, сомнительная перспектива...неизвестно насколько быстро, а главное качественно пойдет восстановление Кубицыи такие ляпы делать для "задела на будущее"...ну не на столько же Булье тупой...может не нужно искать заговор и подковерные интриги там,где их нет?

    10.07.2011

  • ALexus7

    Снайпер создается такое впечатление что ты первый раз Ф1 смотришь.

    10.07.2011

  • Vladislav-zenit

    duppy Конечно.а вместе с ним уйдут деньги.

    10.07.2011

  • nikanor1975

    Да причем здесь Хайдфельд? Поездил Вова на Рено, были какие договоренности, а потом 300000 машин продавайте в год. Кому Виталик там нужен? Они найдут пилота со своим спонсором- и все путем. Виталику надо команду искать.

    10.07.2011

  • Уилт Чемберлен

    СергеичЪ, Шуми разве лучше гонку провел чем Хэмилтон?! всё ностальгируете...)

    10.07.2011

  • Vladislav-zenit

    Снайпер В том-то проблма.Поясню,потому что в Рено одна машина настроена под дождь,а другая на сухую.Петрова была настроена на сухую.но почему так.Я незнаю.

    10.07.2011

  • duppie

    Смысл сплавлять Петрова в том, чтобы при возвращении Кубицы оставить вторым пилотом Хайдфельда. А Петрова сбагрить в Марусю :)

    10.07.2011

  • george64

    Ну почему Петрову не сделать подходящие настройки, в чем проблема-то? Ну, пусть инженеры Рено тупее остальных, но ведь Хайдфельду почему-то делают нормальные настройки. Или, может, все-таки Хайдфельд другой?

    10.07.2011

  • Vladislav-zenit

    gerry Ну в чём-то будет прав.Но команда работает на Хайдфельда.

    10.07.2011

  • insomniac

    Снайпер а квалификация? не все так однозначно. меня, например, жутко напрягает то, что при прочих равных Хайдфельда ВСЕГДА зазывают раньше. и Петров за эти 3-4 круга теряет около 10 секунд на измочаленных шинах. да и сама по себе тактика Петрова всегда уступает тактике Ника. Такое ощущение , что Нику все тщательно продумывают и реализовывают, а Виталику делают рискованную - а вдруг прокатит? И не пркатывает.

    10.07.2011

  • Vladislav-zenit

    Снайпер Насмешил ты меня.Какие,к чёрту равные машины.Ты гонку вижед?скорости нет.Это вина Петрова?Да брат,ты дано начал формулу смотреть.Машины по-любому разные,разные настройки.

    10.07.2011

  • Dwarw4

    Интересно Булье даст какие то комментарии или опять отмолчится.

    10.07.2011

  • george64

    Да, Баттона жаль, конечно. А Петров просто сдулся, не узнать парня. И при чем тут команда? Хайдфельд едет на такой же машине, другие - на машинах похуже, а в итоге - лучше Петрова.

    10.07.2011

  • yulya89

    Уилт Чемберлен,спасибо)

    10.07.2011

  • Vladislav-zenit

    insomniac Смысл не понятен.Ну если еще одна гонка такая будет,мои опасеня потвердятся!Пока я их не скажу.

    10.07.2011

  • insomniac

    Vladislav 5 я тоже склоняюсь к такому мнению. но зачем им это? не проще иметь двух конкурентоспосбных пилотов? их уже Мерс обошел и остальные все ближе. смысл плавить то?

    10.07.2011

  • Уилт Чемберлен

    gerry, Чего жаль Уэббера?! потому что Его "прогнули" или он стал заметно хуже?! пы.сы Мега-Юля,которая За Алонсо,с Триумфом Вас!))))))))))))))))))))) аааах, если бы Петров 4-5ым стартовал...

    10.07.2011

  • Vladislav-zenit

    Петров не имел возможнотсей для обгона.Ему по-просту не хватало скорости.Почему?Не понимаю.Но как он мог не догонять Торо Росо я не понимаю.Если Хайдфельд их прошел на скорости.Я просто в шоке.Лотус-Рено вообще офигело.Петров был впереди Хайдфельда в зачете.И они делают ставку на Хайдфельда.Это всем недовольным петровым.Он по-просту не мог подобраться.Простите,но не надо обливать его грязью.Его просто кидает команда(это Как Уэббера).

    10.07.2011

  • Уилт Чемберлен

    В чемпионате/РЕЙТИНГ(ой,Зачет)/ как и прежде всё без существенных изменений!!!

    10.07.2011

  • duha1_1

    слабенькие они все против великого Феттеля!!!!!!!!! величайшего Феттеля!!! непревзойденного Феттеля!!!

    10.07.2011

  • Уилт Чемберлен

    Великая Гонка) Поздравления команде и фанам Феррари!!!!!!!!!!!!!

    10.07.2011

  • fksm

    Лучше уж пусть Феррари выигрывает,ностальгия хоть по 90\2000-м пробивает,когда все остальные были далекоооо сзади,а Шуми и Рубенс летели,как на крыльях....))

    10.07.2011

  • fksm

    Будь у Шуми Феррари а не Мерс сырой,он бы щас 1-м был...видно,как его эта ситуация напрягает,отсюда и эти обгоны на грани и за ней..что ж,Ред Булл тоже не за один сезон строился,надеемся и верим!

    10.07.2011

  • Haymitch Abernathy

    с победой всех тифффози!!!! Grande Fernando! Forza Ferrari!

    10.07.2011

  • yulya89

    ваще пох,хоть усритесь от желчи,некоторые! это только начало)

    10.07.2011

  • Witch Doctor

    ПРодажная ФИа подарила победу красным. Надеюсь запрет отменят. Себу повезло что на его стороне команда. Как только дали одинаковые тачки, Марк мало чем ему уступает. По крайней мере не так как Масса бритоногому или Кнопка Хэму

    10.07.2011

  • StasS

    Ну на конец-то!!!!!!

    10.07.2011

  • yulya89

    gerry,пффффффф))) я и не претендую))) повезло жене,очень за нее рада) и радуюсь вместе с ней его первой и долгожданной победе в этом сезоне)

    10.07.2011

  • kuzna

    gerry Да я сам не пойму какого черта в команде ТАК перестраховывются, на последнем кругу такую команду дать ... (денежный штраф наверное огребут), может просто побоялись столкновения и схода 2 машин сразу - так и говорили бы блин, а то типа "..держи дистанцию.." И второе, разрыв по очкам просто огромен до неприличия, чего тут командной тактики придерживаться то ? spartak 96 Согласен, Баттон мог бы еще борьбу навязать... Как говорится сегодня день МЕХАНИКОВ ))))))))

    10.07.2011

  • Alexandron

    походу кто-то из здесь присутствующих кончил от победы Алонсо))

    10.07.2011

  • mixpepper

    Надеюсь это только начало!!!!! Форца Скурия!!!! Браво Фернандо, Фелиппе тоже молодчик...льюс козлина.

    10.07.2011

  • yulya89

    Масса,отдельно прям респект то ю! красавчик! совсем чуть-чуть не хватило! наконец-то показывать характер стал!!! так держать! еще по ходу гонки понаглее быть и будет дрим тим)))

    10.07.2011

  • Anton-018

    Феттель все равно чемпион, сегодня его подвела команда, так бы он устоял. А Алонсо прагматик, всегда все соберет и выиграет.

    10.07.2011

  • yulya89

    ЯЯЯЯЯХУУУУУУУУУУУУУ))))) fantastic day!fantastic man! Forza FERRARI! Fuerza Alonso!

    10.07.2011

  • Татошка

    Булье довел команду Рено до плинтуса. Еще пару гонок и будут с Марусей бороться, т.е. ниже плинтуса! Шумахер в гонке лучший! Баттона очень жаль. Так команда работать не должна. Масса красавчик, что поборолся, жаль не обогнал. Благодаря нему гонка отложилась в памяти. Жан Тодт помогает выигрывать Феррари даже не работая там!

    10.07.2011

  • люблю спорт

    про какую тактику вчера Петров говорил...в гонке я этого не понял...А мне Баттона жаль...

    10.07.2011

  • ALexus7

    Петров сегодня всё просрал на мокром покрытии,по сухому то он ехал неплохо,в итоге-то до Хайфельда разрыв оказался всего-то 5 сек.

    10.07.2011

  • Alexandron

    Ну что за задрот Феттель! Напоминает самого Алонсо, который когда лидировал в чемпионате, приезжал ровно вторым и почти не проигрывал по очкам. Ну хоть что-то у него случилось из форс-мажора (Канада не считается, там чисто ошибка пилотажа была). Вообще гонка крайне интересная. Столько обгонов и не в середине пелетона а в его голове. Шумахер в очередной раз доставил всем своей ездой)), пора команде ему счет выставить на поломанные передние антикрылья, какое по счету уже?

    10.07.2011

  • taraslaz

    Не будет Уэббера в РБР на следующий год, не захочет оставаться №2 в команде.

    10.07.2011

  • kuzna

    блин Масса, чуть-чуть Хама не прошел ))) Нд-а-а про Уэббера с Фетелем в команде все понятно ((((

    10.07.2011

  • Женек10

    Шумахер всем всё доказал и все равно борется всю гонку, Петров просто едет...

    10.07.2011

  • Bukozoid

    Forza Ferrari!!!

    10.07.2011

  • Женек10

    Жаль Веббера

    10.07.2011