12 сентября 2011, 15:59

Эдди Ирвайн: "Шумахер занимается пустой тратой времени"

Несмотря на относительно удачное для Михаэля Шумахера выступление на "Гран-при Италии", где он занял пятое место, ветеран "Мерседеса" подвергся очередной порции критики и скепсиса в отношении его решения вернуться в "Формулу-1". На этот раз жестко высказался Эдди Ирвайн, бывший партнер Красного Барона по "Феррари".

"Это пустая трата времени, - сказал североирландец в интервью Spiegel. – Шумахер хорош, но этого недостаточно. Уже в 2005 и 2006 годах в "Феррари" он был на издыхании. Он слишком стар, чтобы побеждать таких отличных пилотов, как Росберг. Не понимаю, почему "Мерседес" продолжает упорно инвестировать в пилота, когда кривая результатов упорно идет вниз".

29
  • dan1ge5r

    В своей книге "Михаэль Шумахер. Его история" Кристофер Хилтон пишет "... В качестве второго номера при Шумахере был нанят Эдди Ирвайн, контракт которого жёстко ограничивал его задачи. Ирландец не должен создавать проблем, безусловно соблюдать взятые на себя обязательства и при первой возможности зарабатывать очки. И он чётко исполнял свою роль". И ещё "Потрясение вызывает тот факт, что Шумахер вписал в свой контракт оговорку, согласно которой Ирвайну однозначно отводилась роль второго номера, исключая случаи, когда у Михаэля возникнут проблемы,- только тогда Ирвайн может получить свободу действий, да и то лишь по усмотрению команды".

    13.09.2011

  • prinser.1982

    Alexandro 13:26 | 13 Сентября 2011 о том сезоне у меня плохие воспоминания. Мои симпатии были на стороне Ирвайна, и ситуация с теми колёсами на гран-при Великобритании( по-моему, там) как-то меня жутко разочаровала. В теорию заговоров я не верю, всё-таки и Германию он выиграл с помощью Сало, и под конец в команде зашевелились и пытались спасти ситуацию. Но всё это лишний раз доказывает: средний пилот ( я не возношу Эдди до небес) может вполне стать чемпионом мира, лишь бы была быстрая машина.

    13.09.2011

  • prinser.1982

    FMW 10:10 | 13 Сентября 2011 . Почти все придурки куда-то посливались, тишина да благодать :) ----------- да на нашей ветке вообще всё прекрасно в этом плане. Это на футболе куча неадекватов сидит и троллит. А у нас - таких мало. Хотя, что-то нет давно Колобка Колобкова.

    13.09.2011

  • Alexandron

    gerry, я нисколько не сомневаюсь, что он был взят как второй пилот. Но вот в сезоне 99 он Шумахера уделывал в сезоне и до аварии Михаэля, а после его возвращения вся команда на него работала, в том числе и Михаэль

    13.09.2011

  • prinser.1982

    Alexandro 13:13 | 13 Сентября 2011 но всё-таки, они его недолюбливали. Росс Браун в одном интервью признался, что Михаэль сам ткнул в Ирвайна пальцем и сказал - "Хочу вот его в напарники". Они его и взяли вторым номером. Даже не считая его хорошим гонщиком. Отсюда - и отношение.

    13.09.2011

  • Alexandron

    FMW, полностью согласен с твоим сарказмом. Утверждать, что ирвайна сливали в сезоне 99 может человек который читает википедию, но не смотрел те гонки. По нынешнему сезону тогда макларен сливает Баттона - уже 3 косяка на счету команды))

    13.09.2011

  • prinser.1982

    Alexandro 09:47 | 13 Сентября 2011 gerry, кстати Австрия была в 2002. -------- O.K. Верю на слово. Проверять просто не хотелось.

    13.09.2011

  • FMW

    D1mC Ну наконец-то! Я все думал кто первый включит старую пластинку про теорию заговоров и подобную хрень. А то что-то скучно стало. Почти все придурки куда-то посливались, тишина да благодать :) Ну и так на заметку: Феррари так не давала Ирвайну стать чемпионом, что старина Эдди умудрился приехать на последний этап лидером чемпионата! Да Сенна по сравнению с ним жалкий щенок. Это же какой талант надо уметь, чтобы в одиночку, когда против тебя строит козни вся команда умудриться чуть не приехать на титул :)

    13.09.2011

  • Alexandron

    gerry, кстати Австрия была в 2002. Тогда и шуму было много потому что Феррари и так всех делала в одну калитку а тут еще и Рубенс подвигается. А в 2003 все было упорно и Михаэль выиграл чемпионат на ленточке..

    13.09.2011

  • D1mC

    СергеичЪ, Ирвайн стал вторым только потому что ему не дала стать первым команда. Феррари не могла допустить чтобы первым чемпионом после долгого перерыва стал не Шумахер.

    13.09.2011

  • Rashid10

    Я никогда не болел за Шумахера. Даже скорее против него. И да, Ирвайна зажимали в Феррари. Абсолютно согласен. Но тут... какое твоё собачье дело? Гоняется Михаэль- значит это нужно ему и команде. Эдди себя хейтером выставляет.

    12.09.2011

  • dimas1

    gerrу,да скоро услышим от него про загубленную карьеру

    12.09.2011

  • prinser.1982

    ace 20:17 | 12 Сентября 2011 как обычно перевод не очень точный и он это говорил до италии ) ничё, вот выдет на пенсию дуричелло ещё и не такое услышим )))) ------------ да нет, Рубенс его грязью поливать не будет. Как-то не вяжется у меня образ Барика с такими высказываниями. Хотя, Австрию 2003 может и припомнит когда-нибудь.

    12.09.2011

  • aceace

    как обычно перевод не очень точный и он это говорил до италии ) ничё, вот выдет на пенсию дуричелло ещё и не такое услышим ))))

    12.09.2011

  • dimas1

    Всякая перхоть обсуждает Михаэля, интересно почему Ирвайн не стал первым пилотом, думаю ответ очевиден

    12.09.2011

  • Татошка

    Yuurei, когда Шуми ломал ногу, то никто не мешал Ирвайну стать чемпионом, однако он стал только вторым

    12.09.2011

  • prinser.1982

    Игорь Иванович 16:40 | 12 Сентября 2011 Ирвайн злой какой то, кучу гадостей наговорил. ----------- да, куда-то его понесло не туда. А ведь в 99-м мне хотелось, чтобы именно он стал чемпионом.

    12.09.2011

  • prinser.1982

    luxembourg 17:25 | 12 Сентября 2011 Эдди жестко зажимали в Феррари, поэтому тон его высказываний понятен, и в целом, конкретно в данной ситуации, я считаю, он прав. -------- соглашусь лишь с первой частью твоего поста. Прав ли он? Не факт. Михаэль провёл три отличные гонки в этом сезоне ( Канада, Бельгия, Италия)+ у него была пара сходов, когда он шёл на неплохом месте. Старый - не старый.... Рубенс и Ярно тоже не молоды, однако на их возраст что-то никто не намекает.

    12.09.2011

  • Yuurei

    Непонятно, с чего вдруг Эдди должен завидовать Шумахеру. Репутация у него в мире Ф-1 даже получше будет, несмотря на отсутствие титулов - наряду с Хиллом и Алези, Эдди самый уважаемый из экс-пилотов недавнего времени. И один из самых недооценённых, что большинство комментариев подтверждают. Если бы ему реально разрешали бороться с Михаэлем в Феррари, и предоставляли бы идентичную машину, а не огрызок от той, на которой Шуми ездил, неизвестно ещё, взял бы Михаэль свои 7 титулов, или ограничился бы пятью.

    12.09.2011

  • luxembourg

    Эдди жестко зажимали в Феррари, поэтому тон его высказываний понятен, и в целом, конкретно в данной ситуации, я считаю, он прав.

    12.09.2011

  • Xenosag

    да, было интересно увидеть Шумми на месте Веббера, вот на фоне Себа и было бы ясно пора или нет.

    12.09.2011

  • Victor-Fefelov

    формула умирала.он ее немного оживил.хотя надо признать,его время прошло.пусть гоняет с ним интересней.

    12.09.2011

  • Деник

    Собака лает - караван идет. А Шуми пусть катается дальше. С его титулами и авторитетом в мире формулы - он помоему может позволить себе ездить столько сколько он захочет. А Эдди просто от зависти такое говорит

    12.09.2011

  • Kleon

    Зависть замучила Эдди Ирвайна. Вот он и успокоиться не может!

    12.09.2011

  • Семён Фадеич

    Ирвайн злой какой то, кучу гадостей наговорил.

    12.09.2011

  • Круглов

    Хоть я и не когда не болел за Шуми убийцу, но в этот раз он на самом деле был лучший, интересно, что бы он показал за рулем РедБула, а Эдди, это все из зависти высказал.

    12.09.2011

  • FMW

    Эдди как обычно в своем стиле. Несет всякую хрень и не краснеет. И там еще большой вопрос кто в кого инвестирует. Шуми тоже приносит немалую выгоду Мерседесу... Сам Ирвайн кстати был просто крепким середняком, наподобии нынешних Массы или Уэббера. И он даже в свои лучшие годы не был "достаточно хорош"...

    12.09.2011

  • neo904

    если бы похвалил, то никто не услышал. а вот критику обязательно напречатают. в общем, Ирвайн посредственный был гоньщик и такие же у него слова

    12.09.2011

  • SmellyRat

    слепой?! нет! дебил!

    12.09.2011