15 сентября 2011, 12:37

"Лотус Рено" может отказаться от услуг Кубицы и Петрова

Существует вероятность, что двойка основных призовых пилотов команды "Лотус Рено" будет полностью заменена в следующем сезоне. Как утверждает немецкий журнал Auto Motor und Sport, места Роберта Кубицы, продолжающего восстанавливаться от травмы, и Виталия Петрова могут занять Бруну Сенна и Ромэн Грожан. Отметим, что действующий контракт поляка заканчивается этой зимой. К тому же пока не ясно, сможет ли он после аварии полноценно выступать на высшем уровне. От Петрова же могут избавиться в маркетинговых целях, так как количество потенциальных спонсоров в Бразилии, откуда родом Сенна, больше, чем в России.

47
  • FMW

    Евгения В последних интервью и Косаченко и Петров говорят о контракте весьма и весьма уверенно. Да в 1+2 я не верю, 1+1 возможно было. В любом случае Косаченко уже давно надо наводить мосты со всеми командами. Как будет вести себя Булье в 2012 - это абсолютно непредсказуемо... gerrу Если Луке ди Монтедземоло очень приспичит, то он выгонит Алонсо...

    17.09.2011

  • prinser.1982

    Евгения 13:53 | 17 Сентября 2011 я даже не сомневаюсь, что если Булье ОЧЕНЬ ПРИСПИЧИТ, он его выгонит. По-моему, Виталию ( или Косаченко) пора пораскинуть умом - что делать и как не потерять место в команде.

    17.09.2011

  • prinser.1982

    Alexandro 11:59 | 17 Сентября 2011 Насчёт футбольных веток ты, конечно, прав. Туда если зайдёшь - обязательно ввяжешься в дискуссию, по ходу которой узнаешь много интересного и о себе, и о своих родственниках. Я когда там бываю ( очень часто, кстати) всегда удивляюсь количеству неадекватных людей в стране. Они точно туда заходят, чтобы вылить друг на друга тонны грязи. Но всё равно, там есть хорошие люди, с которыми я люблю общаться. Кстати, мои предпочтения в футболе схожи с твоими - в росчемпе я ни за кого особо не болею. Именно поэтому я не вступаю в перепалки с людьми - только желаю удачи всем российским клубам в еврокубках. P.S. Вряд ли тебя забанят за одно нехорошее высказывание в адрес Булье. Всё-таки, ты тут уже давно, и модераторы пожалеют "старейшину рода".

    17.09.2011

  • dan1ge5r

    Перечитав интервью Оксаны Косаченко после подписания контракта, я поняла, что не так уж всё безмятежно с местом Виталика в Рено, учитывая эти суматошные действия с Ником посреди сезона, а именно "Вопрос: Каков срок действия контракта и может ли быть изменено его содержание? Оксана Косаченко: На сегодняшний день контракт подписан в формате 1+2 – то есть, если по итогам первого года обе стороны довольны друг другом, следует автоматическая пролонгация."

    17.09.2011

  • Alexandron

    и да, кстати, ура - меня не забанили!!!

    17.09.2011

  • Alexandron

    очень редко потому что мне не хочется ввязывать в то, что творится на футбольных ветках. мы и тут порой заходим довольно далеко, но по сравнению с ними мы просто дети. У меня нет любимого клуба. Если идет еврокубковая игра с участием наших клубов - я болею за них. Если в чемпионате, то за тех кто красивее играет, и неважно выигрывает или нет. Сейчас например красивее всех играет Динамо и Локомотив, но чемпионами ни те ни другие скорее всего не станут, одним не хватит опыта борьбы на флажке,а у других команда все-таки сыровата.

    17.09.2011

  • prinser.1982

    Alexandro если не секрет, за кого в футболе болеешь? Недавно попался твой комментарий на футбольной ветке, но из него было непонятно, каковы твои предпочтения. Ты туда очень редко заходишь.

    16.09.2011

  • prinser.1982

    Alexandro 18:56 | 16 Сентября 2011 нет, пусть Себ боится. Надо найти на него управу. Разве только Челси? ещё и Анжи.

    16.09.2011

  • Alexandron

    gerry, согласен, мне кажется это вообще утка. миллиардеры они обычно слухи не распускают, а тупо покупают Челси, команды формулы 1 и баскетбольные клубы.

    16.09.2011

  • Alexandron

    Видел я тут в новостях как Виталя на БелАЗе рассекал, причем с лицом сумашедшего водителя троллейбуса. Бойся Льюцци и Булье, Виталик на в Сингапур на нем же приедет!

    16.09.2011

  • prinser.1982

    Alexandro 18:49 | 16 Сентября 2011 удалят ведь!

    16.09.2011

  • prinser.1982

    Уилт Чемберлен 17:28 | 16 Сентября 2011 дался тебе этот неизвестный миллиардер!

    16.09.2011

  • Alexandron

    над Булье реально надо миллиардера поставить, причем не традиционной ориентации. Чтобы анально карал за каждый косяк начальника команды.

    16.09.2011

  • Уилт Чемберлен

    FMW,а тем более... если в Лотус придет голландский миллиардер,то Петров потеряет многооое!!!

    16.09.2011

  • prinser.1982

    контракт Кубицы истекает этой зимой.

    16.09.2011

  • FMW

    Alexandro Менеджер Кубицы недавно заявил что у них нет контракта на 2012 год...

    16.09.2011

  • Alexandron

    FMW, я и не говорю, что грожан единственный - скорее всего его и в Вильямсе не будет. А насчет КУбицы ты не прав - он подписан до конца 12 года, как и Петров.

    16.09.2011

  • FMW

    Alexandro Ну в Уильямс метит с десяток пилотов (даже сам Кими засветился), Грожан лишь один из претендентов. К тому же по инсайдерской инфе Уильямс подписал Сутиля, но это пока всего лишь слух, посмотрим... А у Кубицы контракт уже в этом сезоне заканчивается, так что никаких неустоек не будет. В общем скорее всего в следующем сезоне увидим пару Петров-Сенна...

    16.09.2011

  • Alexandron

    согласен с Алексом. Грожан протеже Булье, которые метит его в вильямс на место Барикелло, которого скорее всего не продляют. А выгонять Виталика смысла нет. Боюсь я за КУбицу, хлть он и человек говно, но вот ему скорее всего неустойка обеспечена. ну не верю я в его возвращение.

    15.09.2011

  • Aleks125

    С вами денег не заработать. Грожан протеже Булье и последнему выгодно чтобы первый выступал за другие команды, т.к. он с этого имеет %. Это Косаченко работает на имя, она деньги потом заработает. Допустим уберут Петрова, а спонсоры Сенны возместят неустойку. А что принесет Грожан? Да почти ничего, я больше чем уверен, что часть спонсоров (наверное больше половины) и так спонсирует Рено. Приходит Грожан, спонсоры платят как и прежде, других нету, Булье без %, так как самому себе не заплатишь из своего кармана. Логики ноль. Правильно говорят, Ф1 это бизнес и только бизнес, а гонки просто шоу, красивая обертка для людей.

    15.09.2011

  • prinser.1982

    Alexandro 19:55 | 15 Сентября 2011 всё равно мне эти слухи что-то не нравятся. И вообще, мне кажется, что он хочет устроить тесты для Роберта, чтобы поскорей убедиться, что он абсолютно ни на что не годен, списать его со счетов и пристраивать Сенну на его место.Захочет - и Виталия заменит. Получит от спонсоров Сенны деньги, откупится от него и посадит Грожана. Француз тащит в Ф-1 француза, чему тут удивляться? P.S. А Риккьярдо в Р.Б. пока не место. Опыта - ноль.

    15.09.2011

  • prinser.1982

    патрик 18:21 | 15 Сентября 2011 при всей моей симпатии к Петрову, он пока не дорос до уровня Быков.

    15.09.2011

  • Alexandron

    Думаю Булье подливает масла в огонь, чтобы промотивировать Виталика. Он давно сказал, что он как и все русские ленив и если его не пинать, то он на шею сядет. А учитывая как сложились 2 последние гонки он может и вовсе руки опустить. Так что пускай подбадривает Виталика, не думаю, что его уйдут.

    15.09.2011

  • Alexandron

    патрик, не хочу тебя огорчать, но в Ред Булл Очередь выстроилась из тех, кто хотел бы заменить Веббера. Альгерсуари, Буэми, Риккардо, и это только те кто сейчас в формуле 1. а есть еще с пяток выпускников академии Ред Булл, которые тоже хотят. Так что не переживай насчет Петрова. В ред булле он Веббера не заменит.

    15.09.2011

  • patr1k

    Интересно ,а почему Виталика не могут взять скажем в ред булл вместо старичка марка?На его боллиде думаю Виталя не хуже результаты бы довал

    15.09.2011

  • Linesman

    Отказался бы Лотус-Рено от услуг своих гоночных инженеров... тогда реально бы боролся с Мерседесом, а не как бы заочно...

    15.09.2011

  • prinser.1982

    Bligor 15:49 | 15 Сентября 2011 нах это Рено! --------- всё же это пока лучший вариант.

    15.09.2011

  • prinser.1982

    gudron 14:44 | 15 Сентября 2011 Если Сенна принесёт в команду намного больше денег, то могут и раскошелиться. Но надеюсь, до этого не дойдёт.

    15.09.2011

  • volynskih6666

    DAVNO PORA TO ETIX LUZEROV IZBAVITSYA!

    15.09.2011

  • bligor

    нах это Рено!

    15.09.2011

  • Petroff.112

    Ошибочка! А что касается собственно Петрова - то он, конечно, не выдающийся гонщик (будем надеяться, пока), но тех в Ф-1 по пальцам одной руки можно пересчитать, а все остальные ничем НЕ ЛУЧШЕ Виталика.

    15.09.2011

  • Petroff.112

    А что касается собственно Петрова - то он, конечно, не выдающийся гонщик (будем надеяться, пока), но тех в Ф-1 по пальцам одной руки можно пересчитать, а все остальные ничем не хуже Виталика.

    15.09.2011

  • Petroff.112

    Немцы обиделись за Хайдфельда!

    15.09.2011

  • Linesman

    FMW 14:33 | 15 Сентября 2011 Koldy Если вычесть Ред Булл, Феррари, Мак, Мерс, Заубер и Торо Россо, то все остальные команды с радостью пригласили бы Петрова... Это верно, стабильно пилотирует, и спонсорские контракты хорошие сулит. Уже сейчас точно не хуже какого-нибудь Трулли, или Барикело, его борьба с Хайдцфельдом это показала (одинаковое количество подиумов, практически очков, и Хайцфельд был убит в квалификациях)...

    15.09.2011

  • gudron

    Не выгонят Виталика, т.к. в контракте его есть опция по досрочному расторжению контракта. И в этом случае ЛР придется изрядно раскошелиться. Так что будьте спокойны - слух и не более того...

    15.09.2011

  • Linesman

    Nick777, Владелец журнала Хайдфельд... ))))) Да, по ходу Хайцфельд ведет подрывную деятельность))) партизанит))

    15.09.2011

  • FMW

    Koldy Если вычесть Ред Булл, Феррари, Мак, Мерс, Заубер и Торо Россо, то все остальные команды с радостью пригласили бы Петрова...

    15.09.2011

  • Koldyy1

    Интересно а кроме Рено кто ему мог-бы предложить контракт, ну кроме маруси конечно.

    15.09.2011

  • Nick777

    FMW 13:47 | 15 Сентября 2011 Либо этому журнальчику нечего писать и они впаривают бредовые слухи (пара Сенна-Грожан это же полный ахтунг!). Владелец журнала Хайдфельд...

    15.09.2011

  • Kleon

    vili 12:41 | 15 Сентября 2011 надо В.В.,написать что бы спонсоров нашли. А еще лучше В.В.П., тогда уж точно найдут )))

    15.09.2011

  • FMW

    Унылый слух, не более того. У некоторых как всегда началась паника :) Кстати этот Auto Motor und Sport еще во второй половине прошлого сезона постоянно сливал Петрова, типа вот щас-щас его выкинут нафиг... В общем тут 2 варианта: 1). Либо этому журнальчику нечего писать и они впаривают бредовые слухи (пара Сенна-Грожан это же полный ахтунг!). 2). Либо урод Булье запускает свою шарманку с целью выбить больше бабла со споносоров Петрова. Короче ничего опасного...

    15.09.2011

  • Linesman

    Да, скоты Лотус-Рено... заслуг Роберта по прошлому сезону не помнят... да и Виталика им мало... Петров в F1 точно не пропадет... Просто Лотус-Рено само допрыгается, если будет думать только о деньгах, а машина у них будет все медленнее или сыпаться, а безтолковые гоночные инженеры будут по прежнему работать в команде... Так никто и не пойдет к ним... какой например, сейчас престиж гонять в HRT?

    15.09.2011

  • sunnya

    Ну пересадят его в Марусю, будут делать русскую команду, делов-то.. Глядишь, под нее еще больше спонсоров насобирают

    15.09.2011

  • kasp8r

    Если это не утка, то Виталик не пропадет. Думаю на него положили глаз другие команды, да и наконец в формуле есть Маруся)))Фоменко надеюсь своего не оставит))

    15.09.2011

  • shur

    Приплыли, и это перед Гран-при Сочи 2014. Наших пилотов в формуле-1 больше не будет?

    15.09.2011

  • klinsi

    вот ведь ирония судьбы

    15.09.2011

  • vili

    надо В.В.,написать что бы спонсоров нашли.

    15.09.2011