13 ноября 2011, 19:01

Хэмилтон выиграл третий этап в сезоне, Петров финишировал 13-м

Абу-Даби (ОАЭ)

Чемпионат мира

18-й этап

"Гран-при Абу-Даби"

Гонка

1. Хэмилтон (Великобритания, "Макларен") – 1:37.11,886

2. Алонсо (Испания, "Феррари") – отставание 8,457

3. Баттон (Великобритания, "Макларен") – 25,881

4. Уэббер (Австралия, "Ред Булл") – 35,784

5. Масса (Бразилия, "Феррари") – 50,578

6. Росберг (Германия, "Мерседес") – 52,317

7. Шумахер (Германия, "Мерседес") – 1.15,900

8. Сутиль (Германия, "Форс Индия") – 1.17,100

9. Ди Реста (Великобритания, "Форс Индия") – 1.40,000

10. Кобаяси (Япония, "Заубер") – 1 круг

11. Перес (Мексика, "Заубер") – 1 круг  

12. Барикелло (Бразилия, "Уильямс") - 1 круг  

13. ПЕТРОВ (Россия, "Лотус Рено") - 1 круг  

14. Мальдонадо (Венесуэла, "Уильямс") – 1 круг

15. Альгерсуари (Испания, "Торо Россо") – 1 круг

16. Сенна (Бразилия, "Лотус Рено") – 1 круг

17. Ковалайнен (Финляндия, "Лотус") – 1 круг

18. Трулли (Италия, "Лотус") – 2 круга

19. Глок (Германия, "Маруся Верджин") – 2 круга

20. Льюцци (Италия, HRT) – 2 круга

Не финишировали

Риккьярдо (Австралия, HRT) – сошел на 49-м круге

Буэми (Швейцария, "Торо Росси") – 19-й круг

Д'Амброзио (Бельгия, "Маруся Верджин") – 18-й круг

Феттель (Германия, "Ред Булл") – 1-й круг

49
  • Уилт Чемберлен

    а что было на пите,gerrу? (по Уэбберу) ---------------------------- а то я не внимательно смотрел гонку!!! ============================ ПРИВЕТИК:)

    14.11.2011

  • vesselol22

    *комментеРРоров лучше написАть;-)

    14.11.2011

  • vesselol22

    nominis Роберт Смит Попов сдал. Скворцов, комментер волейбола (кот. постарше) на Спорте; Вася с пивком (стимуляция мозга). Всех комментероров бокса - фтопку. Да, еще по велоспорту на Евроспорте был приличный. Но это так, ИМО.

    14.11.2011

  • nominis

    Роберт Смит, Ты прав! Лучшие ЭТАЛОННЫЕ комментаторы нашего спорта это: Попов в Ф1 (и не страшно что он Возняки в лицо не знает, ему простительно :) ); Гомельские в баскетболе (но только со Скворцовым ты загнул - это ходячие штамповые фразы, он меня категорически бесит :) ), Гендлин (кажется так его зовут) в боксе, Уткин в футболе. Это киты, которые делают свою работу профессиональней спортсменов, которых они комментируют)) Ещё нравятся комментаторы теннисные на евроспорте, и вот к сожалению не помню фамилии женщины и мужчины, комментирующий легкоатлетические чемпионаты европы и мира, они тоже радуют очень.

    13.11.2011

  • Bubnovv198484

    FMW 20:35 единственный дельный комент из всех.

    13.11.2011

  • neverenough

    я думаю, что Попов просто расстраивается от результатов Виталика, вот и кладёт. А так он наряду с гомельским из баскета (и Скворцовым тоже) редкие знатоки своего вида. А! И ещё чувак, который бокс комментирует, да!

    13.11.2011

  • patr1k

    Самое противное, что скорость прохождения медленных поворотов болидом R31 совершенно не зависит от уровня пилота. Не могут пилоты (их было четыре) победить этот "чудо болид". Работать хоть как то эта "Чёрная каракатица" начинает только с пустыми баками, отсюда ложное ощущение, что место на финише должно быть выше. Получился эдакий квалификационный болид под определённые трассы.

    13.11.2011

  • DIMDIM

    Себ ща гоняется тока за поулы... кто за?

    13.11.2011

  • FMW

    Кстати соглашусь с тем, что Попов начал жесто тупить и тормозить в этом сезоне. И дело не только в том, что он комментит в кабинке на трассе. Во время одного из этапов я точно помню, что он комментировал из студии в Москве, и абсолютно так же жестко тупил. Хотя там то уж точно у него была стандартная картинка... В общем даже не знаю как это объяснить. Наверно слишко много контовался в боксах ЛоРен, вот и подцепил там тормозную лихорадку....

    13.11.2011

  • Шериф

    gerrу 20:47 | 13 Ноября 2011 Пошли играть в карты на раздевание!!!!!!!!!! И_ХАААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!

    13.11.2011

  • Шериф

    FMW 20:35 | 13 Ноября 2011 ё-моё...Ну ты отжёг! Механики РЕНО конечно не супер-мастера своего дела,но думаю с Косоченко на раздевание -это слишком. Пожалей мужиков... Что касается комментариев Попова- всё дело в отсутствии конкуренции. С каждым годом всё хуже и хуже комментирует. С недавних пор параллельно с тв- трансляцией включаю лайф-тайминг с оф. сайта формулы. Так очень удобно,потому что сразу видишь все отрывы пилотов друг от друга и времена кругов. А Попов может через пару кругов сказать,что вот Алонсо показал лучший круг ( к примеру). И постоянно путает пилотов, да и вообще косячить много стал.

    13.11.2011

  • RedMack

    "в карты на раздевание с Косаченко"!!!Жесть!!!!!!! Я теперь не усну!!!!(((

    13.11.2011

  • prinser.1982

    RedMack 20:36 | 13 Ноября 2011 Кстати, Джерри мои соболезнования) Ну не любят Марка, ну никак!(((( ----------- да просто мрак! Я надеялась хоть на подиум, а тут... Одно радует ( хоть немного). Я наконец-то дождалась надписи VET - out.

    13.11.2011

  • Zaurbehik

    shikari 20:26 | 13 Ноября 2011 Zurabyh 20:19 | 13 Ноября 2011 когда формулу только начинали показывать, комментировали гонки 2 человека и как раз Попов раздражал.. так что для меня он никогда не был хорошим комментатором... была бы возможность - смотрел бы иностранные трансляции ----------------------------------------------------------- Это было двадцать лет назад. Он тогда только начинал свою журналистскую карьеру. Естественно,он тогда многого не знал и ему это было простительно в то время. Но сейчас он превратился в "зубра" российской журналистики. А то, что он не понравился с первого раза, так на этого могу сказать: первое впечатление бывает обманчивым, и может просто потом это впечатление не хотелось менять по каким то своим соображениям. Но повторюсь, что как комментатор и знаток своего дела он хорош.

    13.11.2011

  • prinser.1982

    FMW 20:35 | 13 Ноября 2011 ЛоРен видимо считали бабки или играли в карты на раздевание с Косаченко. -------------- хороший коммент...

    13.11.2011

  • CCTV81

    Интересно, исправят всё-таки заголовок или нет

    13.11.2011

  • prinser.1982

    RedMack 20:33 | 13 Ноября 2011 Нда, кенгурёнку собственная же команда подрезала крылья!!! -------- А когда было иначе? По крайней мере. в этом году? Про пит-стоп на последнем круге я вообще молчу. И после этого Хорнер говорит, что они сделают всё, чтобы Марк стал вице-чемпионом!

    13.11.2011

  • RedMack

    Сорри!!! Попов, чёрт старый, попутал!!! Германия же ещё!!!! Третья победа!!!

    13.11.2011

  • RedMack

    Кстати, Джерри мои соболезнования) Ну не любят Марка, ну никак!((((

    13.11.2011

  • Шериф

    ААААААААА!!!!!!!!!!!!!! Ну это ТРЕТИЙ этап в сезоне,который выиграл Хамильтон!!!! Третий, а не второй!!!!!!!!!!!!!!!! Чёрт бы вас подрал!!!! Попробовали бы про футбол написать что-то подобное!!! Вам бы руки поотрубали!!!!

    13.11.2011

  • FMW

    Роберт Смит Марусся - говно по сути. Какое бы шасси Фома там не лепил - далеко они не уедут... А вообще как я понял Петрова хотели запрячь на один пит-стоп, но жесткие шины не поехали. И вот тут началось самое смешное: после того, как его догнали и как стоячего прошли Рубенс и Ди Реста, позади оказалось пара Зауберов в десяти секундах. Перес снимал около секунды с каждого круга, в это время в тактическом штабе ЛоРен видимо считали бабки или играли в карты на раздевание с Косаченко. Короче его догнала пара Зауберов, спокойно прошла и только после этого они все таки решились зазвать Петрова на пит-стоп. Вопрос: как можно быть такими полными ДЕБИЛАМИ, ДЕГЕНАРАТАМИ и КОНЧЕННЫМИ ТОРМОЗАМИ? Никак нельзя было раньше понять, что жесткие не едут и вся тактика летит в мусорку? Если бы они вовремя среагировали, то могли бы побороться за 10-е место. В общем 18 этап подошел к концу, а в ЛоРен все так же феерично тупят. Просто нет слов...

    13.11.2011

  • RedMack

    А Льюис супер!!! Хоть в конце сезона вторая победа!!! Ему ещё бы удачи побольше... Но в следущем сезоне он отыграется за всё!!! Уверен!

    13.11.2011

  • IШорр Кан

    shikari 20:26 | 13 Ноября 2011 Zurabyh 20:19 | 13 Ноября 2011 когда формулу только начинали показывать, комментировали гонки 2 человека и как раз Попов раздражал.. так что для меня он никогда не был хорошим комментатором... была бы возможность - смотрел бы иностранные трансляции Не нравится-не смотри,прекрасные трансляции идут на BBC,и на немецких сайтах.

    13.11.2011

  • RedMack

    Нда, кенгурёнку собственная же команда подрезала крылья!!! Постоянно лажают! Ну нельзя так работать на пит-стопах!!! А уж насчёт пита на последнем круге, так это вообще пипец!!!! Тактики млин!))))

    13.11.2011

  • prinser.1982

    shikari 20:26 | 13 Ноября 2011 когда формулу только начинали показывать, комментировали гонки 2 человека и как раз Попов раздражал.. так что для меня он никогда не был хорошим комментатором. ------------- ну, не знаю... Смотрю формулу 14 лет, есть с кем сравнивать. Когда формулу показывали по другому каналу, был, естественно, другой комментатор. Привыкла к нему, конечно, но когда Формула вернулась на Россию, очень обрадовалась, потому что лучше Попова это никто не комментирует. Хотя, на вкус и цвет, как говорится...

    13.11.2011

  • patr1k

    то Петров ,теперь Попов не угодил ...руки прочь от наших людей в Ф1 ...до сих пор не могу отойти от прорыва Барикелло ,наверное тень Райконена висит...

    13.11.2011

  • IШорр Кан

    gerrу 20:28 | 13 Ноября 2011 yaroslav 13 20:24 | 13 Ноября 2011 Поздравляю! Хоть и сошёл феттель, а всё равно - первое место - есть первое место! Дженс тоже молодец, конечно. Спасибо!Да,у поклонников Макларена сегодня удачный гран-при,первый и третий!!!Супер!!!

    13.11.2011

  • prinser.1982

    yaroslav 13 20:24 | 13 Ноября 2011 Поздравляю! Хоть и сошёл феттель, а всё равно - первое место - есть первое место! Дженс тоже молодец, конечно.

    13.11.2011

  • shikari

    Zurabyh 20:19 | 13 Ноября 2011 когда формулу только начинали показывать, комментировали гонки 2 человека и как раз Попов раздражал.. так что для меня он никогда не был хорошим комментатором... была бы возможность - смотрел бы иностранные трансляции

    13.11.2011

  • IШорр Кан

    Макларен наконец-то порадовал!!!Двое на подиуме!!!Только дубль лучше был бы.А Сэба похоже все же сглазили,но я думаю он не сильно огорчился.

    13.11.2011

  • IШорр Кан

    Фиджиец 20:02 | 13 Ноября 2011 Тактика здесь вообще не причём!Всё дело в недоРено!Ред Булл Рено и т.д- вот этим теперь будет заниматься Рено Французкая,а Петров с Бритами... будет гоняться вместе с Марусями,Лотусами и Хиспаниями-в будущем хах Хиспания-такой машины нет,есть HRT.Да и Лотуса уже со следующего не будет(если имел ввиду Лотуса Фернандеса)

    13.11.2011

  • IШорр Кан

    Фиджиец 20:02 | 13 Ноября 2011 Тактика здесь вообще не причём!Всё дело в недоРено!Ред Булл Рено и т.д- вот этим теперь будет заниматься Рено Французкая,а Петров с Бритами... будет гоняться вместе с Марусями,Лотусами и Хиспаниями-в будущем хах Хиспания-такой машины нет,есть HRT.Да и Лотуса уже со следующего не будет(если имел ввиду Лотус Фернандеса)

    13.11.2011

  • neverenough

    в нынешней ситуации уход петрова в марусю не выглядит очевидным понижением в классе. учитывая, что у фомы будет новое шасси к следующему сезону.

    13.11.2011

  • shikari

    форс индия - молодцы... жаль, что не впереди мерседесов))

    13.11.2011

  • sleptsova

    "Форс Индия"-внучек "Джордан МюгенХонда" ЧЕМПИОН хахха

    13.11.2011

  • sleptsova

    Тактика здесь вообще не причём!Всё дело в недоРено!Ред Булл Рено и т.д- вот этим теперь будет заниматься Рено Французкая,а Петров с Бритами... будет гоняться вместе с Марусями,Лотусами и Хиспаниями-в будущем хах

    13.11.2011

  • patr1k

    Да Виталя ,очень жаль ......пппц нет слов как же так неедущий ульямс с последнего места показал вам ....

    13.11.2011

  • Helicopter

    Перес за Форс Индию? Зауберы кочились.

    13.11.2011

  • neverenough

    форс индия, на которую в рено после двух подиумов смотрели в микроскоп, последние гонки СТАБИЛЬНО сильнее. и ЗАСЛУЖЕННО. А сутиль вообще сравнялся с хайдом и имеет возможность скушать петрова в интерлагосе.

    13.11.2011

  • aleksey606

    Иса 19:45 | 13 Ноября 2011 но надо сказать, что и без тактики виталя не ехал)

    13.11.2011

  • Senninha

    В том,что Алонсо классный гонщик никто не сомневается. Мне вот интересно другое,люди которые постоянно обвиняют Петрова,Вы смогли бы скажем на Ладе Приоре или Калине потягаться с Мерседесом С класса? Особенно в поворотах,где у Лотус Рено проблемы с недостаточной поворачиваемостью(это заставляет делать угол атаки спойлера и антикрыльев больше)за счет этого падает скорость на прямой и тебя просто проезжают,особенно с работающим DRS.Чем больше аэродинамически загружено шасси тем сильнее хавает резину.Вот Вам и все проблемы.И что с этим Виталик должен сделать?

    13.11.2011

  • abrek-1946

    Ну,что же теперь помешало В.Петрову быть в очковой зоне?Как всегда-виновата техника!

    13.11.2011

  • Bubnovv198484

    как будто Сенна в 10 попал, так что не так все очевидно.

    13.11.2011

  • ислам

    я не знаю ребят меняя просто вымораживает тактика булье или кого там еще из гоночных инженеров в ЛР...я поражаюсь...Баррикело стартовал 23 мальдонадо 24(+ 1 раз проезд по пит лэйну) и они гонялись лучше ЛР...почему раньше не заехал петров в боксы на замену медиума на софт...за 5 кругов он потерял 3-4 позиции и когда его обогнал рубенс только тогда заехали на пит стоп...поражаюсь и недоумеваю...

    13.11.2011

  • TOOProgress

    Alexandro, Алонсо закономерно считается прекрасным гонщиком и все это знают

    13.11.2011

  • Уилт Чемберлен

    БРАВО,ЛЬЮИС! Alexandro 19:21 | 13 Ноября 2011 Вот скажите мне, что такое делает Алонсо, что весь сезон на подиуме, на машине, которая объективно 3 по скорости? Это преимущества Стиля!!! Более осторожного(академичного стиля пилотирования/грубо говоря в большей мере защитного)

    13.11.2011

  • YurovTheBest

    Петров красавчик, 13 побед в сезоне)))))

    13.11.2011

  • Alexandron

    Вот скажите мне, что такое делает Алонсо, что весь сезон на подиуме, на машине, которая объективно 3 по скорости? Почти во всех гонках финишировал выше, чем стартовал. Это ли не признак класса?

    13.11.2011

  • TOOProgress

    Поздравлю Петрова с 13 победой в сезоне!!! Поти Феттел догнал

    13.11.2011