Пилот "Лотус Рено" Виталий Петров, занявший 13-е место на "Гран-при Абу-Даби", посетовал на технические проблемы болида. Россиянин также отметил, что из-за этого пришлось меня стратегию, но новая тактика себя не оправдала.
- День получился для меня неудачным, во многом из-за неработающей DRS, - приводит autosport.com слова Петрова. – Полагали, что сможем навязать борьбу командам, которые стоят выше нас в Кубке конструкторов, но мы оказались беспомощными в этом вопросе. Из-за этого пришлось по ходу гонки менять стратегию. Когда я первый раз заехал в боксы, то мы поставили свежие промежуточные покрышки. К сожалению, прожили они не так долго, как хотелось бы. Поэтому пришлось на 38-м круге вновь ехать на пит-стоп и ставить уже мягкую резину, но мы все равно были медлительны. Сегодня наш гоночный ритм не позволил нам набрать очки.
Aleks125
Читал, читал и даже устал. Как мне видеться проблема Лотус-Рено в том, что машина разрабатывалась под Кубицу, под его стиль вождения (а двух одинаковых стилей не бывает). Выпал Кубица и развивать машину стало некому, т.к. Петров едет по своему (и Хайдфельд ехал по своему) и толком не могли участвовать в обновлении машины. Не их был болид, а Рено явно не стремилось его изменять. P.S. Для критиков. Посадите жену или девушку за свою машину и потом посмотрите сколько времени вам нужно на установку сиденья под себя (без функции запоминания положения).
14.11.2011
insomniac
ух ты! такие дебаты и без меня!
14.11.2011
prinser.1982
Alexandro 10:16 | 14 Ноября 2011 Веббер тоже патологический "номер 2", хотя все его мужское начало бунтует против этого, что периодически выливается в внутрикомандные неурядицы. ---------------- Вот только они, к сожалению, ничем не кончаются. Собака лает, караван идёт.(с)
14.11.2011
prinser.1982
Alexandro 07:01 | 14 Ноября 2011 ах, клоны, клоны... Анатолич(настоящий) в полном недоумении.
14.11.2011
Alexandron
Боровчанинн, мне кажется ты прав. К твоим словам еще добавлю, что ему лучше бы иметь сильного партнера, такого как прошлогодний Кубица. Все знают, что если играть в одну игру с сильными соперниками, то прогресс будет больше, чем если постоянно обыгрывать слабых. Это практически в любых видах спорта. Он по натуре "второй" пилот, не лидер. Может это придет со временем. Тот же Баттон тому пример. К тридцатнику возмужал, приобрел уверенность с титулом чемпиона и теперь радует нас гениальными гонками, коих в этом сезоне у него ровно 3. Тот же Феттель не может этим похвастаться, все его победы - логическое продолжение преимущества его болида над остальными и его гонщицких качеств над напарником. Веббер тоже патологический "номер 2", хотя все его мужское начало бунтует против этого, что периодически выливается в внутрикомандные неурядицы. И Петров на мой взгляд такой же. Ему нужно к чему то стремиться. чтобы пришел Кубица и показал, что даже на таком болиде можно регулярно попадать в очки.
14.11.2011
Боровчанинн
Когда Петров был вторым всех всё устраивало, Кубица стабильно приносил очки,Петров мог рисковать и тем самым тоже иногда приносил очки.После ухода Кубицы задачей Петрова стали не очки а занятое место которое должно быть обязательно выше чем у напарника по команде, поэтому он рисковать перестал но при этом в итоговом протоколе часто стоит выше напарника.
14.11.2011
Maxchert
Молодец Alexandro!!! Очень красиво и правильно все разложил!!! Согласен и поддеживаю!
14.11.2011
Alexandron
Попробую с точки зрения психолога поставить вам всем диагноз. И поклонникам и ненавистникам и Петрову и Сенне. Те, кто пишут, что Петров, как гонщик, полный ноль - просто провокаторы, которые пишут это для того, чтобы ярые его поклонники откликнулись на их позыв и, тем самым завязалась беседа. Может от недостатка живого общения, может от осознания собственной никчемности, может еще от чего - это вам уже психотерапевт скажет. Те, кто считает, что Петров суперзвезда, хотя, к слову сказать, таких почти нет (но не будем обижать его ненавистников) тоже не совсем правы. Он безусловно гонщик талантливый - иные в Формуле 1 гоняют за другие команды и всего пару гонок от силы. Он безусловно не топ-пилот, он все еще неуверенный в себе новичок, который толком кроме как гоняться ничего не умеет. Опыта маловато по настройке машины, отсюда авторитета маловато при разработке тактики и стратегии на гонку, едет как ему скажет, инициативу не проявляет и.т.д. Это либо придет со временем, или он уйдет из Формулы 1 через пару лет. Сенна, на мой взгляд гонщик менее одаренный нежели Петров, Росберг, тот же Ди Реста или Перес. Он просто распиаренный середняк, который как только получил машину под мягкое место, сразу же перестал к чему-то стремиться, хватило его буквально на одну гонку. Ему нужен серьезный мотиватор в виде сильной машины. Больше чем уверен, что Кубица в этом сезоне тоже бы плевался и доезжал, хотя не факт, что с ним был такой же регресс, как без него - все таки свою роль в модернизации машины он внести мог. Тактика у Рено не блещет от гонки к гонке. Это факт, но факт основанный на вершине айсберга. Про то, что Рено подчас больше всех рискует в этом плане все конечно же забывают. И про то, что именно тактика и правильная стратегия, а вовсе не супербыстрая машина принесла команде 2 подиума в начале сезона. Да не быстрее Феррари они тогда были, я вас умоляю. Может быть быстрее Мерседеса и остальных. Люди учатся на своих ошибках. Решение выехать на средних шинах в середине гонки было продиктовано тем, что темнело и трасса остывала быстро, а на холодной трассе более жесткий состав мог вообще не поехать - посмотрите на Алонсо в конце гонки, но это конечно больше особенности его машины, нежели фактор температуры. Но, тогда, на мой взгляд, на жестких шинах надо было ехать сначала, а потом, с одним пит-стопом доезжать на мягких. Другой вопрос почему Петров так быстро убил свой медиум, о чем он сам сказал. Итак подведем итог. Те, кто пишут, что Петров от гонки к конке оправдывается, винит КОМАНДУ в своих неудачах, ищет всевозможные причины для отмазки - пожалуйста подтвердите свои слова цитатами. Как мне кажется он просто называет причины, по которым машина не ехала, не забывая говорить и о своих собственных ошибках. Если бы он делал так как вы говорите, еще вышвырнули бы как котенка из команды, ибо такой пилот никому не нужен, если конечно он не Алонсо или Хэмилтон. Я понимаю, вы раздосадованы результатами Петрова, а он дает вам понять почему эти результаты не совсем такие какие хотелось бы. Если вы считаете, что те причины, которые он приводит неверные - вы либо гонку не смотрели, либо вы необъективны и неадекватны. Учтите, что интервью даже на русскои языке тоже доходят до руководства команды и если он скажет, что проиграл гонку из-за сломанного Керса, а он на самом деле работал, то ему мало не покажется. Мой совет всем остальным - сочувствующим и ярым поклонникам Петрова: не отвечайте на провокации, вместо этого можно пообсуждать действительно интересные темы, а переходить на личности последнее дело. И еще отличайте пожалуйста моменты, когда прямые оскорбления в адрес долгожителей этой ветки пишутся не от имени другого долгожителя, а от имени его клона, опять же с целью провокации.
14.11.2011
Egor
Ладно,всем фанатам Виталика,и иже с ними успехов и дальнейшей веры в его талант.Остальным желаю успокоиться(уже сам жалею,что здесь отписывал)Время всё расставит по своим местам!Всем удачи!
14.11.2011
Zaurbehik
Егор Голованов 01:11 | 14 Ноября 2011 В том то и дело, что в машине. По ходу сезона все конюшни старались модернизировать свои болиды,а Лотус-Рено создавал видимость того, что то делает. Да и с тактикой команда постоянно косячит. Про пит-стопы я вообще не говорю.
14.11.2011
Egor
tmd Я и не говорил про 8,хотя бы в 10 он должен попадать!Ты хочешь сказать,что у него машина слабее мёртвого Уильямса,или Заубера??Я никогда плохого о нём не писал,но тут уж извини,накипело)Просто его нытьё по ходу сезона,что всё не так,и всё не то мне уже просто поперёк горла сидит!А машина и в правду видимо была только в 1 гонке сезона!)))
14.11.2011
Однако
Что машина была только в первой гонке сезона?????
14.11.2011
ER1
Все наши дебаты могут быть актуальны, если у Виталия будет конкурентоспособная машина. На данный момент этого нет. Только слепому этого не видно. Поэтому обвинения в беспомощности Петрова глупы и безпочвенны. Была машина - был подиум, были очки. Какие еще нужны доводы?
14.11.2011
Однако
ER1 ИМХО Масса звезда.Сутиль будущая.Петров хуже Сутиля,Массы и Росберга.На уровне Кобаяши.Я же говорю средний.Я рад что он в Ф1. мне стало интересней смотреть.Уверен в Булле он бы приезжал в очках всегда,если бы доезжал до финиша.Но с Уэбером сравнивать? Без шансов для Виталия.Говорю же середняк.И чего всех это задело? Не понимаю.Ну не может наш пока быть силой в формуле.Радуйтесь что он там есть...А то слухи всякие ходят
14.11.2011
ER1
Avon1512 Вот скажи, Росберг звезда? А Масса? А Сутил? Или Кобаяши? И чем их всех Петров по твоему хуже? Он пока не звезда, он пилот в ФОРМУЛЕ 1, первый из россиян, полноценный, и имеющий в своей копилке подиум! Гипотетически хоть раз представь ситуацию - "Петров в Ред Булле". Как по твоему, как он будет выглядеть? Я больше чем уверен, что не хуже Марка, или того же Массы, оказавшись в Феррари, а возможно и лучше, но не хуже, это точно!
13.11.2011
Однако
Константин А я отвечу.Ты как типичный тип все равно заглянешь).Интересно где я оскорбил звезду российского автоспорта??? Я вообще о другом писал.Он средненький пилот и команда такая же.Но я все равно за него болею.По поводу типичного русского ты далек от истины.Я всегда за наших несмотря ни на что.Во всех видах спорта. Если ты считаешь его реально звездой Ф1?Тогда ты неадекватный человек.
13.11.2011
Hosen44
Anatolich у нас молодца, мужчинка, уж точно не подкаблучник... глуповат правда слегка, ну что ж поделаешь, бывает ))
13.11.2011
Bubnovv198484
я вообще за всю гонку не видел открытого крыла у рено, а когда Виталика обошел Перес, как стоячего, то Виталик тут же визуально начал очень сильно отставать. Да и посмотрите где Сенна, как будто он опередил Петрова. Рено уже во второй половине сезона откровенно положил х.. на остальные гонки в отличие от тех же зауберов, форс индии, вильямсов, которые в начале сезона были настолько слабее рено, как сейчас рено слабее их. После отмены горячего выхлопа рено просто остановилось и после этого так ничего и не сделали.
13.11.2011
shikari
И чего к Педалику все цепляются? Мои предпочтения в формуле сложились еще задолго до его появления и его воспринимаю лишь как еще одного гонщика в пелетоне. А гонщик он совсем не плохой. Ясно, что звезд с неба хватать не будет, но выдающихся вообще по пальцам пересчитать можно.
13.11.2011
Spinor
Anatolich, Вы что ли не джентльмен?! Так набрасываться на даму, которая сделала вполне нормально замечание?! Прямо женоненавистник какой то.
13.11.2011
carnival
Avon1512 я не буду щас распинаться чего добился и спрашивать чего добился ты. не время, не место. недплёким как раз был твоё суждение о Виталике. ты никера не знаешь ни кухни, ничего. и утверждаешь что он плохой пилот. Единственный средненький в их команде это Блюэ. Виталик делает всё что может из этого говна. Взгляни хотя бы где Сенна. Твоё высказывание невероятно тупо и недалёко. Можешь не отвечать, мне дорого моё время и больше я заходить сюда не буду. Ты типичный русский, когда хорошо то ура все молодцы, когда плохо все козлы и уроды, средненькие да?
13.11.2011
Однако
ER1 Никто его и не гнобит.Просто он надоел скулить что кругом враги и машину ему не дают норм и тактику паршивую предлагают.Ладно бы реально сам был крут.А то пришел Сенна в середине года и ездит не хуже
13.11.2011
ER1
Ситуация в гонке конструкторов изменилась, обратите внимание как! В начале сезона Форс Индия и Вильямс были намного слабее Рено. НО!!!!!!!!!! В течение сезона, улучшались абсолютно все, Мерседес, с которым Рено бвл близок на старте, теперь просто недостижим! Продолжают улучшаться ФИ, Вильямс, Торо Россо, неговоря о лидерах, а теперь посмотрите на Рено........ - Рено деградирует. Где скорость, без всяких примочек, та, которая была в прошлом году?? Где она? С каждым новым этапом видно, как падает Рено, раньше им удавалось попадать в 10-ку на квале, теперь этого нет. Думаю, что в Бразилии они будут еще хуже. И вовсе не вина пилотов в том, что конструкторы и инженеры Рено не хотят, или им не дают работать. Еще не пишут что говорит Бруно. В общем не надо гнобить Виталю. Подумайте хорошо, прежде чем обвинять!
13.11.2011
Авель
Сразу видно людей, смотрящих F1, а главное, так хорошо её понимающих! Пришли и сразу всё расставили по своим местам. Профессионализм не пропьёшь! В отличие от мозгов.
13.11.2011
Аnatolich
gerrу 22:05 | 13 Ноября 2011 Avon 1512 вообще-то, когда он спровоцировал аварию с Шумахером, он честно признал, что был не прав. Когда накосячил на прошлом гран-при, тоже сказал, что провалил второй отрезок САМ. Так что, не надо. Опять эта овца на сайте) мой посуду, женщина и не умничай вообще никогда
13.11.2011
Однако
DReamTeam Проблемы сДПС у него были в Выборге.Когда он синий из-за руля выпадал.Сам видел пару раз)))
13.11.2011
DReamTeam
Виталий Петров: "День получился неудачным из-за проблем с ДПС" )))
13.11.2011
Нур
как пилот польный нуль!!!
13.11.2011
Egor
Там не то что много ошибок,там совсем совсем всё плохо)!Если уж Пастор,и Рубенс,на своих никаких машинах его обходят,то о чём тут можно говорить.А его плач после каждой гонки,уже наверное всем здесь надоел.
13.11.2011
Однако
По поводу Шумахера вообще без комментариев...Там всем все ясно.А после каждого гран при уже знаешь что скажет Виталик в интервью...Все виноваты,тактика г.,машина не едет и т.д...А я молодец,выжал максимум.
13.11.2011
GeoGraff
Видел не всю гонку, но за это время Виталю аж 6 раз обогнали (даже Мальдонадо и ему подобные)! Он потом чуть приподнимался, но лишь за счёт пит-стопов других гонщиков. Чтобы он сам кого-то обогнал, я не заметил. Очень много ошибок.
13.11.2011
prinser.1982
Avon 1512 вообще-то, когда он спровоцировал аварию с Шумахером, он честно признал, что был не прав. Когда накосячил на прошлом гран-при, тоже сказал, что провалил второй отрезок САМ. Так что, не надо.
13.11.2011
Однако
JR Средний на средней машине.Именно по этому он в Рено а не в Феррари допустим.Я же не говорю что он ноль...Просто у него всегда все виноваты,а не он.
13.11.2011
Однако
Константин Интересно чем руководствовался столь недалекий и ограниченный чел как ты,когда писал свой пост??? Или в твоей голове тоже отказало что нибудь? Хотя врядли.Там наверно пусто...И отказать там мог только животный инстинкт.Инстинкт самосохранения.Ведь в приличном обществе за это можно и по хряпке выловить
13.11.2011
kadukvi
"Виталий Петров-гонщик который просто едет". всё и все у него виноваты. Хайфельда выгнали давно,а Петров до сих пор по очкам от него на 2 пункта в отрыве. Больно смотреть на нашего бездарного представителя. все старты проваливает,в поворотах ошибается,а виноват ДРС.
13.11.2011
Sp+
Avon1512 средний среди 20-и лучших между прочим, да еще на посредственной машине
13.11.2011
FMW
Дай в морду либо япошке, либо Алану Пермейну. Очередная сливная тактика. И опять ДРС сдох. Прям как в Сингапуре...
13.11.2011
Однако
Как всегда у русских,ищем козлов отпущения...Виталик,Виталик...Признай что сам ты средненький пилот,а то все на команду валит.Понятно что они не очень,но тут то на самом деле какая команда ,такой и пилот
13.11.2011