9 декабря 2011, 10:35

Грожан заменит Петрова в "Лотусе"

Андрей Сизякин
Шеф-редактор digital проектов

Француз Ромэн Грожан заменит россиянина Виталия Петрова в "Лотусе" в сезоне-2012, сообщает официальный сайт команды.

"Ромэн Грожан будет выступать вместе с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном в следующем сезоне", - говорится в сообщении.

В нем отмечается, что французский пилот, одержавший победу в нынешнем году в "формульной" серии GP2, получил полезный опыт работы с командой, выполняя функции третьего пилота.

"Я взволнован тем, что буду одним из гонщиков команды в 2012 году. Я благодарен за предоставление такой возможности и был рад вернуться в гонки "Формулы-1" вместе с чемпионом мира 2007 года, который имеет большой опыт и поможет повысить мой уровень мастерства", - отметил Грожан.

В свою очередь директор команды Эрик Булье поблагодарил Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в развитие команды в 2011 году и пожелал им удачи.

209
  • $n1onep$

    Silvia Saint Какое звучное имя! Прямо как у известной актрисы)

    09.12.2011

  • RedMack

    То Linesman. Что за бред???)))) Ты меня уделал? Тебе самому-то не смешно?))) Ещё раз повторяю - успокойся и не позорься. Ты ведёшь себя как истеричный психопат и тебе РЕАЛЬНО нужна помощь!!! Тебе перед людьми не стыдно показывать свой "интеллект"?

    09.12.2011

  • Simp1e

    Вообще изначально звучит это не так) Правило трех Ф - Не покупай Форд и Фсе Французское

    09.12.2011

  • PsiX

    2Другой При покупке автомобиля нужно соблюсти всего лишь одно простое правило - не покупать авто на букву "Ф": Форд, Фиат и Фсе Французские:) Феррари:)))

    09.12.2011

  • Круглов

    его вроде в Инди ждут

    09.12.2011

  • ilaamilaam

    Ну а что еще было от этого косореза ждать? Команде нужны победы, у нее нет времени сидеть, пока Виталик лажает. Ты либо едешь, либо нет. Всё просто.

    09.12.2011

  • prinser.1982

    n2onep 17:02 | 09 Декабря 2011 1. я просто уходила. 2. сомнения и терзания - неотъемлимая часть моей жизни. 3. я извиняюсь только перед порядочными людьми. Для них таких слов мне не жалко.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    gerrу 16:55 | 09 Декабря 2011 Ничего, но долго) Опять сомнения и терзания - а правильно ли я что-то сказала?) Может хватит перед мужиками извиняться?

    09.12.2011

  • s@niok16

    обидно. хоть гонял и не оч хорошо зато было за кого болеть. сейчас лмбо в тест пилоты либо в форс индию либо в марусю. удачи ему

    09.12.2011

  • prinser.1982

    n2onep 16:05 | 09 Декабря 2011 извини, тот первый коммент-вопрос был неуместен.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Zurabyh 16:36 | 09 Декабря 2011 Не надо так акцентировать внимание к терпению клавы. Я, например, не сужу о людях по инету. Нельзя сравнивать виртуальных индивидуумов и реальных и уж тем более давать им какие-то советы и призывать к решению проблем совершенно незнакомых людей, причем на полном серьезе. Это вызывает некоторый негатив.

    09.12.2011

  • Zaurbehik

    n2onep 16:29 | 09 Декабря 2011 Ради Бога, делай, что хочешь, клава все стерпит. А по сути мой первый пост был так сказать обобщающим, ни к кому лично я не обращался. Это ты первый начал эту дискуссию, а я ее закончу. Так что будь здоров!

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Linesman Не знаю, мне кажется я достаточно вежливо троллю! Даже поклонникам Виталия не очень обидно.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Zurabyh 16:23 | 09 Декабря 2011 Если бы тебе было неинтересно, ты бы не лез со своими мудрыми советами. Мне, например, если неинтересны комменты человека - я никогда ему не буду что-то доказывать. P.S. Для справки - я на больничном. Порвана связка, так что хочу и зависаю, хочу и обсуждаю, ясно выразился?

    09.12.2011

  • Linesman

    Да, заколебал это бесполезный треп просто... Было бы что обсуждать вообще... Троллей не убить, всегда из-за угла будут тяфкать)

    09.12.2011

  • Linesman

    n2onep, )))) ДА! Это настоящий триллер! Битва интеллекта и животного ))) или что-то такое)) Экшен - это здорово! )

    09.12.2011

  • Zaurbehik

    n2onep 16:09 | 09 Декабря 2011 Zurabyh 16:08 | 09 Декабря 2011 Ну это не Вам решать, что мне решать. --------------------------------------------------- Знаешь, если у человека какие то проблемы, то он старается их решать, а не зависать на сайте и еще кого то к то же обсуждать. А потому напрашивается один вывод: никаких проблем у тебя нет, вся проблема в тебе самом. А это мне уже не интересно.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Linesman 16:17 | 09 Декабря 2011 Все на 6-е декабря, зацените тот "грамотный" пост который оставил RedMack, и то как он после этого, как тогда пытался, так и сейчас пытается соскочить с темы) Да, все скорее туда! Это серьезно изменит Вашу жизнь! Вы еще не знаете, что написал RedMack Linesmanу? Тогда скорее на 6-е декабря! Ссылку в студию!

    09.12.2011

  • Linesman

    RedMack, Это ты не можешь успокоится. Чтобы не сделать последний пост. Я тебя тогда уделал, вот ты сейчас и снова прицепился ко мне. ) По порядку: 1) Хочешь потягаться со мной по новым правилам, тебе на голубой теме легче что ли остоять свою душенку? Хорошо, можешь попробовать. Но тебе здесь опять таки мозгов тоже не хватит. Одно дело твой личный опыт! Но другое дело передать, то что ты тогда чувствовал))))) не скучай, скоро кто-нибудь снова сыграет на твоей попе))) Ты все об этом вытягиваешь меня поговорить? Опять таки 6-го декабря, ты первый включил эту тему - тебя за язык никто не тянул. 2) То что ты меня не оскорблял - это ты соскакиваешь с темы. Нашу перепуску от 6-го декабря каждый может почитать. Тогда то все и началось. Тебя хватило на 1 пост без оскорблений мне что-то ответить. Ты плохо справился - вся переписка - живая - каждый может увидеть - ты плохо справился - а дальше ВСЕ. Тебя очень зацепило, то как указали на твое скудоумие и поставил на место. И поскольку мозгов нет, но проигрывать стыдно, ты пытаешься не возвысится, а принизить окружающих. Вот и потекло что-то из тебя. Кстати тот глупый пост от 6-го декабря, который ты написал под номером 1, все еще висит там, и все желающие могут посмотреть его. Тогда ты облажался. Ладно я можно понять, когда быдло ругается, у них хоть есть идея, которую они как -то выражают нецензурно. А в том твоем посту было только словоблудие - словечки ради словечек, НИКАКОГО УМА, И Я ТЕБЕ ЭТО УКАЗАЛ, И ТЕБЯ ЭТО ЗАЦЕПИЛО - как же ты глупый такого быть не может))))) Вот ты и пытаешься... до сих пор твой узкий лобик... пытается всем доказать, что это не ты глупый, а это я плохой)))) Вот ты и пытаешься меня как-то зацепить, но только унижениями, потому что мозгов то, как не было так и до сих пор нет))) Ты до сих пор сомневаешься? Коменты, господа, комменты - они все показывают, и их не стереть! ))))) Все на 6-е декабря, зацените тот "грамотный" пост который оставил RedMack, и то как он после этого, как тогда пытался, так и сейчас пытается соскочить с темы)

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! 16:11 | 09 Декабря 2011 Смотрел к/ф Мы из джаза? Помнишь цитату -"Ну тебя, Иван! Правда такой тупой или придуриваешься?" Бармен 16:14 | 09 Декабря 2011 В яблочко!

    09.12.2011

  • Бармен

    Затронули тему Попова. На мой взгляд, только благодаря его комментарию можно было смотреть скучные гонки в эпоху Шумахера. А в последние сезоны даже он не всегда успевает отметить некоторые важные моменты гонки, ибо таких стало очень много.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! Я Вам уже ясно на все Ваши посты и реплики ответил и жду ответа от Вас! С любовью, n2onep!

    09.12.2011

  • $n1onep$

    будущем

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    n2onep, ты в каждой дырке затычка. отвечай, пожалуйста на посты адресованные тебе. Устал уже от тебя.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Zurabyh 16:08 | 09 Декабря 2011 Ну это не Вам решать, что мне решать.

    09.12.2011

  • Zaurbehik

    n2onep 16:02 | 09 Декабря 2011 Zurabyh 15:58 | 09 Декабря 2011 Дорогой, мы не о наших проблемах говорим. У нас их и так до одного места интимного характера. ------------------------------------------------------ Вот и решал бы свои проблемы, наверное они важнее той, о которой здесь ведется речь.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    gerrу 16:02 | 09 Декабря 2011 Да мне-то все равно. Ты сама влезла. Только вот не удивляйся в будующем, почему у тебя возникают проблемы в общении.

    09.12.2011

  • prinser.1982

    n2onep 15:56 | 09 Декабря 2011 gerrу 15:54 | 09 Декабря 2011 Причина-незнание или антагонизм в отношении меня?) ------------ вот ведь слово-то нашёл... просто не хочу развивать эту тему, извини.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Zurabyh 15:58 | 09 Декабря 2011 Дорогой, мы не о наших проблемах говорим. У нас их и так до одного места интимного характера. Сэр Майкл 15:56 | 09 Декабря 2011 Действительно, а почему бы и нет?

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! 15:57 | 09 Декабря 2011 Логика железная. Мы поняли, что несколько не в теме и пытаемся нелепыми отмазами вылепить хорошую мину при плохой игре)

    09.12.2011

  • Zaurbehik

    n2onep 15:41 | 09 Декабря 2011 Zurabyh Ничего не имею против Попова. Действительно спец в своем деле, в отличии от многих, но как-то не люблю его. Может из-за голоса? Было бы удивительно, если бы он говорил, что Петров плохой пилот. Что же нам "знатокам" совсем не писать чтоли? ---------------------------------------------------------- Я же сказал- это ваши проблемы. А на клаву нажимать никто не запрещал. Это дело не хитрое.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! 15:55 | 09 Декабря 2011 Касаченко ничего сделать не смогла. Надо было ложиться! Бармен 15:55 | 09 Декабря 2011 Джанни Драчинелли! Смачно звучит! Итальянским мамам нужно обратить внимание!

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    n2onep, чего тебе объяснять. ты сказал, что спорт для фанатиков. Либо ты причисляешь себя к фанатикам, либо не любишь спорт. Другого не дано

    09.12.2011

  • Сэр Майкл

    Смех читать. Тута все не формулу любят, а себя в ней. Модная тусовочка, почему бы и не повыпендриваться со своими "размышлизмами" и грязелитием.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    gerrу 15:54 | 09 Декабря 2011 Причина-незнание или антагонизм в отношении меня?)

    09.12.2011

  • Бармен

    Мое мнение - Петров нормальный, среднестатистический гонщик для Ф-1, и это уже большая заслуга для пилота с постсоветского пространства (у меня под окнами в 80-х был картодром, так бедные пацаны больше толкали эти развалюхи, чем гонялись на них). Конечно, он не является молодым и перспективным (в силу объективных причин). Он также не является звездой ни по скорости (хотя...мы же его на РБ не видели), ни по имиджу (ну какой уродился:)). Но, как россиянин, я хочу, чтобы именно он гонялся в добротной команде, а не какой-то условный Джанни Драчинелли!

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    gerrу, пункт номер 8 помню, но с ним категорически не согласен. Вопрос о расторжении контракта связан с тем, что Булье свалил всю вину на пилотов. А за Грожана дали примерно столько же, сколько и за Петрова + протекция со стороны Булье. Касаченко ничего сделать не смогла. Надеюсь теперь устроит его в другую команду Ф1

    09.12.2011

  • prinser.1982

    n2onep 15:46 | 09 Декабря 2011 gerrу 15:44 | 09 Декабря 2011 Может быть, но на кого пока не знаю. Может ты подскажешь? ------------ не подскажу.

    09.12.2011

  • subhuman

    Все будет в порядке (c) ;)

    09.12.2011

  • eduardchief

    При покупке автомобиля нужно соблюсти всего лишь одно простое правило - не покупать авто на букву "Ф": Форд, Фиат и Фсе Французские:)

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! 15:49 | 09 Декабря 2011 Я честно говоря не понимаю как связано это и мое равнодушие к спорту. Объяснитесь Уважаемый. Сначала деньги - потом стулья.

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    n2onep, "спорт для фанатиков. Многие смотрят, потому что это типа престижно" как это воспринимать?

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Честно говоря, жду заголовка типа: Виталий Петров - Уверен, боссы Лотус-рено пошутили и подпишут со мной новый контракт. Ведь в таком дуже он говорил перед каждым Гран-при. Уверен, на этом Гран-при все будет хорошо и т.д. gerrу 15:47 | 09 Декабря 2011 И всё-таки, русских не любят. ( пункт 8) А русских-болтунов не любят еще больше!

    09.12.2011

  • prinser.1982

    СергеичЪ забанен. Я за него! 15:32 | 09 Декабря 2011 gerrу Может останется в Ф1, может ты и была права, но очень не хочется верить в такой исход событий -------------- не останется. Сомневаюсь, что Косаченко его куда-то пристроит. И всё-таки, русских не любят. ( пункт 8)

    09.12.2011

  • $n1onep$

    gerrу 15:44 | 09 Декабря 2011 Может быть, но на кого пока не знаю. Может ты подскажешь?

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Вперед, Германия! 15:40 | 09 Декабря 2011 Петрова не уволили...С ним расстались)

    09.12.2011

  • prinser.1982

    n2onep 15:41 | 09 Декабря 2011 gerrу Да, люди у нас такие, доброжелательные. Все о других пекутся. ----------- это намёк?

    09.12.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 15:40 | 09 Декабря 2011 Заголовок СЭ: "Увольнение петрова вызвало бурный срач в камментах" ----------- а появление на ветке "Вперёд, Германия!" многократно увеличило их число.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Вперед, Германия! 15:32 | 09 Декабря 2011 Ты слишком строг к себе. Лучше так 5-/5 5 за стиль)

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! 15:34 | 09 Декабря 2011 Мой! И где в нем написано, что я равнодушен к спорту!???

    09.12.2011

  • prinser.1982

    Вперед, Германия! 15:32 | 09 Декабря 2011 gerrу 15:30 | 09 Декабря 2011 Твердая 4. пунктуационная ошибка - один балл. ------------- Я - добрая учительница. Тебя прощаю.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Вперед, Германия! gerrу Да, люди у нас такие, доброжелательные. Все о других пекутся. Zurabyh Ничего не имею против Попова. Действительно спец в своем деле, в отличии от многих, но как-то не люблю его. Может из-за голоса? Было бы удивительно, если бы он говорил, что Петров плохой пилот. Что же нам "знатокам" совсем не писать чтоли?

    09.12.2011

  • Upss

    Виталий очень хороший гонщик,ему бы другую команду по профессиональнее.За два года он кое-чему научился и в другой команде будет более успешен.Пора Шумахера менять.

    09.12.2011

  • RedMack

    То Linesman. Кстати, я тебя никогда не оскорблял) Ты сам опустился до такого уровня.

    09.12.2011

  • RedMack

    То Linesman. Успокойся. Научись не комплексовать. Никто здесь не осуждает твоей ориентации. Если у тебя проблемы с мужем - то это ТВОИ проблемы. Не порть жизнь окружающим. Пойди супчик свари, что-ли)...

    09.12.2011

  • Linesman

    RedMack, и потолок кстати тоже)) Как там у тебя в загончике? Тесно? Мысли негде развернуться? Так оно и есть. Можно только гадить. Кушать и гадить. А выше ты сам не можешь подняться. Судя по комментам - тяфкнуть из-за угла, и пожелать удачи - это твой потолок. Ты туп как пробка и комменты это показывают. Думаешь мне интересно с убогими? Нет. Я уже десять раз написал о твоем уровне. 11-ый не хочу)))

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    n2onep 13:15 | 09 Декабря 2011 Как не смотрел формулу без Виталия, так и с Виталием. Спорт для фанатиков. Многие смотрят, потому что это типа престижно. Да и что это за спорт, где одни спортсмены имеют огромное преимущество перед другими. n2onep, это разве не твой пост?

    09.12.2011

  • RedMack

    То Linesman. Спасибо) Главное чтобы ты сам в это верил)))

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    gerrу, если ты помнишь речь шла о плане С. Из Лотуса уволили, но там и так было ясно, что все зависит от того останется Булье или нет. Может останется в Ф1, может ты и была права, но очень не хочется верить в такой исход событий

    09.12.2011

  • Zaurbehik

    Ох, как много развелось "специалистов" Ф-1 и особенно по Виталию Петрову. Знаете есть такой замечательный комментатор Алексей Попов. Хотя некоторые его таковым не считают. Это их проблемы. Так вот он сказал, я уже упоминал об этом, что Петров очень хороший гонщик. И чтобы не говорили, лучше Попова в отечественной журналистике в Ф-1 никто не разбирается, тем более постящиеся здесь "знатоки". А свои "авторитетные мнения" оставьте при себе. Смотреть гонку по ящику и находиться в эпицентре событий совсем большая разница.

    09.12.2011

  • prinser.1982

    n2onep 15:26 | 09 Декабря 2011 Вперед, Германия! 15:22 | 09 Декабря 2011 5 баллов!))) ------------- да нет, 5 с минусом. Одну запятую пропустил.)))

    09.12.2011

  • Linesman

    RedMack, я рад, что указал тебе твое дно.

    09.12.2011

  • UM76

    gerrу 15:12 | 09 Декабря 2011 Кобаяши хороший пилот,но без бабла,а Виталик хороший пилот с баблом - может что и получится:-) Заубер хороший мужик, и команда у него неплохая, а с Виталиком ваапще ничтяк будет ;-)

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Вперед, Германия! 15:22 | 09 Декабря 2011 5 баллов!)))

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! 14:57 | 09 Декабря 2011 Ты читаешь между строк? Где я писАл, что я равнодушный к спорту? Швайнштайгер-толкающий свинью 15:07 | 09 Декабря 2011 Ну что ты, я как — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором «Освободителе», при Александре Третьем «Миротворце», при Николае Втором «Кровавом». […] При Керенском я сидел тоже. При военном коммунизме я, правда, совсем не сидел, исчезла чистая коммерция, не было работы. Но зато как я сидел при НЭПе! Как я сидел при НЭПе! Это были лучшие дни моей жизни! Это не первый бан. И у меня есть шансы стать n1onep, но пока n2onep не исчерпал себя. Теперь по Петрову. Виталику надо выиграть парочку Гран-при в F1 2011 от Codemasters и уже с готовыми сейвами идти к боссам Red Bull или Mercedes. Там уже ни антикрыло не помешает ни керс.

    09.12.2011

  • prinser.1982

    Недовольный 15:17 | 09 Декабря 2011 Знаешь, равняться можно и на Феттеля. Практически в каждой гонке подиумы. Но дело-то ведь в машине. А в Рено всех выгоняют. И Ника, и Бруно, и Виталия... А потом хотят стабильности, блин.

    09.12.2011

  • RedMack

    Что тут все Грожана хоронят?) Не буду спорить - сезон покажет...

    09.12.2011

  • Руфке

    Накажем гадов Лотус рублём! - Никогда себе Лотус не куплю, даже не уговаривайте.

    09.12.2011

  • prinser.1982

    UM76 14:51 | 09 Декабря 2011 gerrу 14:47 | 09 Декабря 2011 Маруся - это жалко,лучше тогда уходить. ------------ это точно. но бы предпочла Заубер, а не Ф.И.

    09.12.2011

  • prinser.1982

    СергеичЪ забанен. Я за него! 14:57 | 09 Декабря 2011 Помнишь, мы разбирали по пунктам, останется он или нет? Ну, и что? и кто был прав?

    09.12.2011

  • MAYR

    и будешь n3onep

    09.12.2011

  • MAYR

    n2onep 14:43 | 09 Декабря 2011 ты всё ещё "n2onep", тебя только один раз банили ??? скоро тебе придёться новую почту рег-ть)))

    09.12.2011

  • vitek27

    Петров-иди в таксисты

    09.12.2011

  • vitek27

    Петров - иди в таксисты

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    Мститель, ты вообще с ума сошел? Скажи адрес, я тебе скорую вызову. n2onep, равнодушный к спорту человек сюда не заходит, а ты обычный тролль.

    09.12.2011

  • UM76

    gerrу 14:47 | 09 Декабря 2011 Маруся - это жалко,лучше тогда уходить. В порядке убывания по соотношению "цена/качество" : ФИ, Заубер, Вильямс

    09.12.2011

  • ER2

    Неугомонным тролям все равно где испражняться, вид спорта им не важен. По теме. Очень жаль. Теперь вероятность увидить Виталия в призовых пилотах какой либо команды очень мала.

    09.12.2011

  • prinser.1982

    Иса 14:44 | 09 Декабря 2011 думаю Петров останется в формуле 1 ибо к Сочи долже быть Росс. пилот. ----------- какие варианты для него рассматриваешь? Марусю?

    09.12.2011

  • ислам

    думаю Петров останется в формуле 1 ибо к Сочи долже быть Росс. пилот.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Швайнштайгер-толкающий свинью 14:42 | 09 Декабря 2011 Напирмер, толкать свинью?

    09.12.2011

  • MAYR

    КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН заниматься тем на что он горазд... не можешь- не мучай......

    09.12.2011

  • $n1onep$

    adehduard 14:30 | 09 Декабря 2011 Петрову повезло,что он не остался в ней,а то бы совсем деградировал. Думаю Петров такого же мнения. Ведь теерь на горизонте замаячили победы и подиумы в Ф1 2011!

    09.12.2011

  • $n1onep$

    gerrу 14:31 | 09 Декабря 2011 К Вагнеру отношусь еще хуже, чем к Ф1 в целом и к Виталию в частности. Как увижу его надменное выражение лица, так тошнота подступает к горлу. Такое впечатление, что лично я ему денег должен.

    09.12.2011

  • ислам

    ну у Петрова есть 2 достижения это 3 место в Австралии....флаг России за спиной...и когда он повернулся к флагу..это было очень красиво...я хоть и Чеченец, но был безумно рад этому...это дорогого стоит... и когда это произойдет вновь??мне кажется, не скоро. СПАСИБО ему за это... а второе достижение следующее, в игре Ф1 2011, в заставке есть его незабываемый полет)))...

    09.12.2011

  • prinser.1982

    n2onep 14:28 | 09 Декабря 2011 gerrу Здрасте) Ничего, если я тут о формуле нелестно отзывался и о Виталике в частности? ---------- Эх! если б ты один! Я о Вагнере тоже не очень хорошего мнения, кстати.))) Ничего?

    09.12.2011

  • adehduard

    Это очередной идиотский ход Булье. Ладно Райкконен,но Грожан ваще нулевой гонщик в Ф1. И команда Рено-лотус дубовая.Петрову повезло,что он не остался в ней,а то бы совсем деградировал.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    UM76 14:29 | 09 Декабря 2011 Почему так много? Сразу 100500?

    09.12.2011

  • UM76

    Бармен 14:01 | 09 Декабря 2011 +100500

    09.12.2011

  • $n1onep$

    gerrу Здрасте) Ничего, если я тут о формуле нелестно отзывался и о Виталике в частности?

    09.12.2011

  • $n1onep$

    производитeльконскойкoлбасы Да я понял. Просто сами стишки не очень) Небольшая троллинговая разминка. Вышел размяться на пару раундов. Разминка удалась)

    09.12.2011

  • prinser.1982

    производитeльконскойкoлбасы 14:13 | 09 Декабря 2011 замечательный стишок! самое то - под такую новость!

    09.12.2011

  • prinser.1982

    Я так и знала! Ну-ну. Тогда пусть Грожан завалит весь сезон, а Кими разобьёт в хлам все свои машины.

    09.12.2011

  • ислам

    да жаль Петрова....интересно есть ли у него шансы оказаться в другой команде нежели Маруся??

    09.12.2011

  • vladspar 10

    n2onep 14:17 | 09 Декабря 2011 я ж поставил(с). здоров) первый раз я на ветке ф-1. на футбольных повеселее, но и здесь смотрю нападают на тебя)

    09.12.2011

  • patr1k

    О сколько фобов Виталика собралось ,ну ничего ...уверен у него будет все хорошо ...а вот у тех кто танцует на костях всегда все печально

    09.12.2011

  • $n1onep$

    производитeльконскойкoлбасы 14:13 | 09 Декабря 2011 Привет. Халтурная копипаста) За Виталия Петрова В общем, виноваты все, кроме Витали, у которого перед каждой гонкой были ощущения, что вот сегодня точно будет подиум...

    09.12.2011

  • За Виталия Петрова

    n2onep 14:04 | 09 Декабря 2011 Бармен Простите Уважаемый, но если бы любой здравомыслящий человек, в том числе и Вы был бы боссом команды Ф1, он бы расстался с Виталием с радостью! На месте босса Л-Р я бы с радостью расстался с господином Эриком Булье, который ничего не продемонстрировал в этом сезоне, кроме заявлений о не сработки тактики в гонке

    09.12.2011

  • vladspar 10

    Все расселись чётко по местам, Дирижером будет Себастьян. Хочет быть Фернандо первой скрипкой, А второй придется быть Фелипе. Дженсону достался контрабас. Марк трубит в трубу — он просто ас! Льюис сел спокойно за литавры, Михаэлю флейту вместо арфы. Нико подойдет виолончель, Роберту — фагот или свирель. А Виталий шпарит на кларнете. Что за музыкальным бредом этим? Тайны акустических болидов, Нотных трасс и панорамных видов.(с)

    09.12.2011

  • RedMack

    То Linesman. Ты ещё не обратился к психиатру, как я советовал? Твоя паранойя и жесточайший комплекс неполноценности день ото дня только усиливаются! Пойми, пока ты сам не осознаешь, что болен - ты не излечишься! Удачи тебе.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Бармен Простите Уважаемый, но если бы любой здравомыслящий человек, в том числе и Вы был бы боссом команды Ф1, он бы расстался с Виталием с радостью!

    09.12.2011

  • Бармен

    Нормальная команда в Ф-1 - понятие относительное. Когда я в 90-х начинал смотреть формулу, Уильямс всех рвал, и где он сейчас? В том году у Рено была хорошая машина, но Петров имел мало опыта; в этом году машина - га*но, а он ехал прилично, с учетом косяков команды по тактике и технике. В общем, я считаю , что с ним поступили нечестно, и желаю в следующем сезоне данной команде сесть в лужу, а Виталию продолжить карьеру в Ф-1 в достойной команде.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Linesman Я не к спорту равнодушный, а к Ф1, но ты видимо никак из виртуального мира не вернешься.

    09.12.2011

  • Linesman

    n2onep, Губер тоже равнодушный к спорту ))) Однако это 2-х метровый мешок с навозом, раз от разу тоже комментирует спорт.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Нечеловек-видимка 13:46 | 09 Декабря 2011 1. Петрова - в "Анжи"! Для чего? До штрафной Это-то возить?

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Linesman Роберт был в нормальной команде. Это для Витали она ненормальная.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ Ну ты чего там в пит-стопе чтоли? Давай возвращайся на круг, а то, как с Виталей случится)

    09.12.2011

  • Linesman

    Dars, Поддерживаю. Написал об этом же ниже. В следующем году буду снова как и во времена Феррари болеть за Шумми, за Марка, за Баттона. А Роберту пожелаю найти настоящую команду.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Linesman 13:42 | 09 Декабря 2011 n2onep, Ты видимо дилетант в Ф1 Скажу более! Я не дилетант, я равнодушный.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Linesman Товарищ, мне в сущности начхать, что ты там судишь по моим комментам. Раз судишь-значит уже еть толк) Самоутвердиться перед кем? Перед тобой что ли или перед "СергеичЪ забанен. Я за него!"? Видимо ты уже перепутал где реальный мир, а где виртуальный. Здесь второе, но ты видимо уже не отличаешь. Лишь бы полюнуть свысока... ...что она много автоспортом, и Ф1 даже не главное, но важное ее дело... Это с какого языка нужно переводить?

    09.12.2011

  • Нечеловек-видимка

    1. Петрова - в "Анжи"! 2. Переключаемся с Ф1 на кёрлинг, там интриги больше 3. Секс-символ в шахматах был! В свое время - Майя Чебурданидзе :)) 4. Ничего толкового из французских машин всё равно не выйдет. Уровень Грожана им соответствует.

    09.12.2011

  • podsvi

    Логично,просрал все что мог еще людям из команды своё фи сказал,пусть готовится к следующему шансу.

    09.12.2011

  • Wiland

    Dars "срубил бабосов с менеджеров Сенны и Грожана" - это значит переложил из правого кармана в левый?

    09.12.2011

  • Linesman

    n2onep, Ты видимо дилетант в Ф1, раз задаешь такие вопросы кто такая Касаченко и что она делала до Ф1, и что делает сейчас. Были информация, в том числе ее интервью, где было рассказано, что она много автоспортом, и Ф1 даже не главное, но важное ее дело. Но впрочем, что я с тобой говорю, судя по комментам. Тебе не важно о чем писать: Ф1, шахматы, или биатлон. Этим ты похож на "губера" Тебе походу в этих твоих комментах просто важно самоутвердится, чтобы хоть кто-то наконец-то в реально жизни тебя послушал и поговорил бы с тобой. Глубину внутреннего мира не набъешь на клавиатуре, она либо есть, либо ее... НЕТ.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! 13:35 | 09 Декабря 2011 n2onep, не важно как, важно, что она сделала. А достижения на лицо! Неважно значит. Ну у нас с выборами та же история и тоже можно сказать достижения на лицо, только вот на чье? sdf345etgs Спс брат. Нам видимо это только и остается.

    09.12.2011

  • Dars

    Эрик Булье надежно перенял эстафету от старины Флавио. Просчеты технического и тактического планов по факту свалил на Петрова и Хайдфельда, срубил бабосов с менеджеров Сенны и Грожана, а команда в жопе!! Молодец, Эрик! Ты самый слабый и чмошный руководитель конюшни в Формуле-1. Твои пилоты и команда в начале года были конкурентами ТОП-3, но ты слишком быстро возгордился. Рено не будет конкурентноспособной пока ей руководит бульон.

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    Alex Stas, для того, чтобы в этом разобраться нужно смотреть гонки, а не статистику изучать на СЭ, которой здесь нет

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! Не интересовался статусом Грожан, да и с какой стати. Речь ведь не о нем верно?

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    n2onep, не важно как, важно, что она сделала. А достижения на лицо!

    09.12.2011

  • aleksansf

    да и вправду ошибок у петрова много было , это сколько на экпане было , а за кадром? сколько раз было что на круге 2 3 сек непонятно где терялись

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! Медленная у Вас однако реакция. Насчет сутками - вранье. Запросите статистику у СЭ! Троль, не троль. Какая разница. Дураков, на всех хватит!

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    n2onep 13:18 | 09 Декабря 2011 А еще Виталик рента-плот, что как бы совсем неважно) а Грожан нет?

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! Хорошо, выскажусь более ясно. Кто такая Косаченко и как она смогла пробиться в столь закрытый для наших вид спорта, да еще и в роли агента. Карьеру в студию, плиз! По Смородской хоть какая-то информация есть.

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    n2onep 13:18 | 09 Декабря 2011 СергеичЪ забанен. Я за него! 13:15 | 09 Декабря 2011 патрик, они и не смотрят Ф1. Это они сюда заходят желчью побрызгать. На этих прыщавых юнцов женщины внимания не обращают, так они пытаются на СЭ выразиться Хочу сказать, что для того, чтобы женщины обращали внимание, совсем необязательно быть не прыщавым и разбираться в Ф1, достаточно быть самодостаточным)) А чтобы иметь рядом интересную женщину, нужно иметь еще и глубокий внутренний мир. Которого у вас, троллей, к сожалению нет

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    блин, когда в дурдоме интернет отключат (мысли). n2onep, если тебе не интересно смотреть спорт, то зачем ты каждый раз открываешь спорт экспресс и сидишь тут сутками?

    09.12.2011

  • aleksansf

    во первых вычёркиваем блатных.......

    09.12.2011

  • Ква Ква Ква

    фтопку неудачника Петрова

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    n2onep, не понял. вообще я тебе говорю факты и по Смородской и по Касаченко, а ты как всегда несешь бред

    09.12.2011

  • Linesman

    Да, Рено - мутная конюшня, держится за счет прежнего имени, и прежних достижений. Но если так и продолжить ставить дохликов типа Бруно или Романо в призовые пилоты, которые слабже того же Хайцфельда и Петрова, то всех очень скоро утомит. Хотя Лавэ выбитое со спонсоров позволит ей держаться на плаву, деньги любят все, даже если нет спортивных и технических результатов. Но если эта конюшня не уважает справедливость, и даже просто спортивную честность. То мы в свою очередь не будем уважать ее. И болеть против Рено. Пусть Шумми как в старые добрые времена поборется, помнет бока Райконенну, а уж Росберг камня на камне не оставит от Грожжанчика. Пожелаем Также успехов Зауберу в кубке конструкторов и ТороРосо тоже.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Mститель 12:59 | 09 Декабря 2011 Думал ты фанат формулы)

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    Mститель, иди смотри шахматы, нах ты сюда вообще заходишь?

    09.12.2011

  • $n1onep$

    А еще Виталик рента-плот, что как бы совсем неважно)

    09.12.2011

  • IШорр Кан

    FMW 12:32 | 29 Ноября 2011 Кто второй пилот? Петров конечно же, надеюсь по ходу сезона станет первым... P.S. Кубица, Сутиль и Грожан вообще не конкуренты за место. Забудь про них... А ты оказался не прав...Не нужно такие безальтернативные комменты писать...

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! 13:15 | 09 Декабря 2011 патрик, они и не смотрят Ф1. Это они сюда заходят желчью побрызгать. На этих прыщавых юнцов женщины внимания не обращают, так они пытаются на СЭ выразиться Хочу сказать, что для того, чтобы женщины обращали внимание, совсем необязательно быть не прыщавым и разбираться в Ф1, достаточно быть самодостаточным)) А чтобы иметь рядом интересную женщину, нужно иметь еще и глубокий внутренний мир.

    09.12.2011

  • $n1onep$

    kirbur 13:08 | 09 Декабря 2011 Как не смотрел формулу без Виталия, так и с Виталием. Спорт для фанатиков. Многие смотрят, потому что это типа престижно. Да и что это за спорт, где одни спортсмены имеют огромное преимущество перед другими.

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    патрик, они и не смотрят Ф1. Это они сюда заходят желчью побрызгать. На этих прыщавых юнцов женщины внимания не обращают, так они пытаются на СЭ выразиться

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    xyn, а Виталик в тестах участвовал? Какой пилот Грожан мы увидим в следующем сезоне

    09.12.2011

  • $n1onep$

    СергеичЪ забанен. Я за него! Сомнительные достижения, подлежащие углубленному анализу. Я тоже могу сказать, что я двести раз спасал Землю от инопланетян. Попробуй проверь.

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    Ротор, еще один. читай мой пост адресованный n2onep.

    09.12.2011

  • kirbur

    Блин , смотрел формулу только из за Петрова даже что то стал понимать ..... Очень жалко если Петрова не будет в Формуле , думаю смотреть не буду , да думаю не я один такой многие смотрели её из за Виталия ну конечно я неберу тех кто реально годами следил ..... Мне кажется Виталия молодец ,, просто реально Бульён урод ..... Виталия удачи , если останешься буду смотреть ..................

    09.12.2011

  • Yuurei

    xyn, чемпионат GP2 в последние годы - в принципе чемпионат бездарностей. Последние более-менее талантливые гонщики, которые там выступали - это Кобаяши и Перес, а до них Петров и Хюлкенберг. И то, из них ни один не является гонщиком, который в перспективе может стать чемпионом мира. А реально сильные пилоты в GP2 давно уже не выступают. Последним из таких был Хэмилтон в 2006 году. Феттель там не выступал. Из совсем молодых Риккьярдо, Вернь - тоже не выступали. Если ты реально талант - тебя уже из Формулы-3 или Серии Рено заберут в Ф-1. А в GP2 выступают те, кто недостаточно хорош для Ф-1.

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    n2onep, а кто такая Касаченко? Это первый агенты в России из мира автоспорта. Она сумела сделать то, что до нее 50 лет никто не мог сделать. Она привела российского гонщика в сильную команду в Ф-1. И подиум Виталия это и ее заслуга тоже. А кто такая Смородская, это женщина, которая в свое время спасла спортивный ЦСКА, а теперь возрождает, и делает это успешно, футбольный Локомотив.

    09.12.2011

  • RedMack

    "...шахматы и то азартней..." Может и азартней, только я не помню ни одного шахматиста - секс-символа))))

    09.12.2011

  • RedMack

    То Федор А я не удивлюсь, если действительно поедут! Просто в этом сезоне конкретно с передним выхлопом накосячили, и новинки не работали ВООБЩЕ! Так что новая машинка думаю будет на уровне. Другое дело - тактика...

    09.12.2011

  • СергеичЪ

    Алексей Лобашов, возобладало бабло французов, а не России

    09.12.2011

  • Fedor81

    по сути один пилот бесплатный + козел отпущения, на которого всё можно свалить. Хитер бульон. А Петрову давно надо было сменить менеджера ))) Особенно после её же критики. Считаю, что Петров нормально смотрелся, не хуже опытного Хайдфельда (превед "Вперде Эрмании"), да, ошибки были, но это тоже нормально.

    09.12.2011

  • kgb 89

    Некоторые неадекваты восприняли участие российского гонщика в Формуле-1 сильнее, чем если бы сборная России по футболу стала ЧМ...Раздули из мухи слона.А по мне муха и есть муха, я Петрова всегда так и воспринимал...Как бы его желтая пресса и не превозносила...И вообще гонки скучный и нудный вид спорта, шахматы и то азартней...

    09.12.2011

  • Fedor81

    Посмотрим, как Грожан с Райконенным поедут. В принципе могут ведь и поехать, ведь этот год Петров, Хайдфельд и Сенна, по-сути, тестировали неудачные пристрелки на будущее. А вообще Булье не такой уж и придурок, хитрый, сволочь такая

    09.12.2011

  • RedMack

    То Вперед, Германия! Какой Злобин??? Может Алёшин?

    09.12.2011

  • RedMack

    А с другой стороны я даже рад. Многие дилетанты, смотревшие Ф1 исключительно из-за "патриотизма" за русского пилота, уйдут, и не будут отравлять своими комментами жизнь истинным болелам автоспорта))))

    09.12.2011

  • zamzam85

    человек во второй свой сезон приехал на подиум ..молодец , а тут олени пытаются утвердиться за счет комментов , удачи в другой команде ..

    09.12.2011

  • За Виталия Петрова

    Булье поменял за один сезон трех гонщиков - и все они почему-то плохо выступили. Он белый и пушистый ( в смысле толстый). С него и нужно было начинать перемены

    09.12.2011

  • fufel

    Вперед, Германия! 12:37 | 09 Декабря 2011 Вот о чем с вами разговаривать-если вы 2 раза видели формулу -и постите сразу здесь? сколько раз петрова загоняли в бокс в самый неудачный момент, сколько раз у Петрова отказывал керс во время гонки (только на меой памяти в этом году 2 раза) в предполседней гонке отказало антикрыло, а с рулем когда боллит скакнул и руль оторвался-тоже петров виноват...вы сначала умных людей послушайте (хотя бы того же Алексей Попова) а потом умничайте здесь...

    09.12.2011

  • Gordon

    Плохо :(

    09.12.2011

  • Gordon

    Назад, германия. Сэр (мэм), Вы безграмотны и истеричны. Это лечится.

    09.12.2011

  • Yak-15

    Очень рад! Желаю команде Рено 50 лет без побед и подиумов!!!

    09.12.2011

  • fufel

    Виталик совершенно не виноват в провале рено -о чем было сказано уже тысячу раз. Во-первых-боллид был крайне неудачным о чем и признало само руководство команды ( постоянно что то не работало во время гонок) и тактика команды на гонки почти всегда была в Корне неправильной. надеемся что Виталик в преддверии открытия новой трассы в сочи не останется без команды- меньше инетерса будет смотреть Формулу...

    09.12.2011

  • Helicopter

    Бульёна надо было гнать в первую очередь. А так по-сути ничего выдающегося за 2 сезона. Хотя бы в Марусю взяли теперь.

    09.12.2011

  • лекарство на

    ну правильно сделали Виталя не тянет видимо на ф1

    09.12.2011

  • Bubnovv198484

    а че, Форс Индия очень неплохой вариант для Виталика, в 3 части сезона она даже лучше была Реношников.

    09.12.2011

  • 1969odessa

    Со спортивной точки зрения все правильно Петрову ДАЛИ шанс и ДОЛГО терпели но он им не воспользовался((((Жаль Когда теперь наш пилот будет в Формуле!!??((((

    09.12.2011

  • patr1k

    Да с такими болельщиками которые поливают своего первого и пока (надеюсь)единственного пилота далеко не уедешь,таким людям предлагаю вообще прекратить смотреть Ф1.Виталик истинные болельщики с тобой УДАЧИ , хотелось бы в Форс Индии тебя видеть. читать противно сами то чегото добились чтоб когото обсуждать ?

    09.12.2011

  • RedMack

    Да всё к этому шло. Ну я хоть за Косаченко рад. В Англию столько раз смоталась, шмоток прикупила))))

    09.12.2011

  • xyn

    Yuurei бездарные гонщики не выигрывают чемпионаты GP2. Что касается дебюта Грожана в F1 - вспомни и первые гонки Петрова, плюс Роман еще и в тестах не участвовал. Да, обидно, досадно, что не будет Виталика в лотусе, но не надо принижать пилотов.

    09.12.2011

  • Tyumen

    эх веталя веталя

    09.12.2011

  • stakeis

    Как говорится баба на корабле...все закономерно

    09.12.2011

  • patr1k

    как же жаль ..ппц нет слов

    09.12.2011

  • Хомяк

    Эх, не сдюжил Педалик:))

    09.12.2011

  • ControBrazzo

    в маруссию с Глоком

    09.12.2011

  • ухтышъ

    Ну что теперь есть варианты с Виьльямс, форс индия, торо россо, ШРТ и Маруся и что там с Фиррари и Массой? В принципе конечно идиальный вариант попасть в Вильямс, ну или что мало вероятно в Фиррари!!!

    09.12.2011

  • TORO

    Все к этому шло, к сожалению... Согласен с теми, кто считает Косаченко плохим манагером - не надо было стока выпендриваться и "зарплату" выбивать... Так можно вести себя только в том случае, если ты УВЕРЕНА, что есть серьезные другие варианты. Хотя, скорее всего в ЛР все решили еще за несколько месяцев до окончания сезона...А так остается только небольшой шанс на Форс Индию, но это - крайне маловероятно. В Марусю Витале идти не стоит - лучше уж в Индикар, чем в это УГ... З. Ы. В следующем году Ф-1 смотреть не буду. Всю жизнь болел за МакЛарен, еще со времен Сенны, а потом - за Виталю. А сейчас что? Доминирование одной команды уже второй год подряд плюс выдавливание российского пилота из Ф-1... Тьфу...

    09.12.2011

  • Richter

    Странные люди тут комментируют. С каких это пор британский Лотус стал французской командой, а швейцарец Грожан стал французом? Тут просто спонсоры Грожана перетянули весы в свою сторону, а один из основных спонсоров Петрова (водкаделы Флагман) посчитал, что деньги вложенные в рекламу на Ф1 не отбиваются приростом продаж. Плюс лобби Бульона. Также смена двух пилотов это звенья одной цепи в тактике Бульона, повесив всех собак на гонщиков ему приходиться быть последовательным и менять их обоих. Все по схеме и всему есть логическое объяснение. Петрову желаю остаться в Ф1 в какой-нть команде. С нетерпением жду следующего сезона и результатов Лотуса. Если техники сделают реально крутую машину, то хозяева команды подумают, что Бульон прав, что сменили пилотов и все поехало. А вот если будет лажа, то тут мы все позлорадствуем!!!

    09.12.2011

  • Yuurei

    Мда. Очередное политическое антироссийское решение. Грожан - никакущий гонщик. Можно было бы ещё понять, если бы оставили Сенну. Но Грожан - это полнейший бездарь. Первое его пришествие в Рено все, думаю, помнят - ни разу не поднялся выше 13 места за 7 гонок, тогда как Алонсо даже на подиум приезжал.

    09.12.2011

  • БорщисалО

    Все логично. Не тянул Виталик. Злорадствовать не хочется. После Австралии как-то все жидко. Удачи ему.

    09.12.2011

  • Haymitch Abernathy

    а где FMW? он тут всем доказывал что 'талант' останется.

    09.12.2011

  • Alexander S

    Посмотрим на колобка после первых пары-троек гонок - где будет Лотус со своими "правильными" пилотами и "грамотным" менеджментом. Виталию - попасть в хорошую команду, на крайний случай - остаться просто призовым пилотом, не пропасть из виду. Он быстрый и думающий пилот - нужно время и место чтобы это въелось в голову не только западным аналитикам F1, но и доморощенным колобкам.

    09.12.2011

  • NorthMan

    И уберут эту адскую эмблему "лада" и будут побеждать!

    09.12.2011

  • Zhoba Doba

    plmpr 11:20 | 09 Декабря 2011 Все логично и закономерно. Команда обосралась в этом году, болельщик ушел. Для подъема популярности был приглашен бывший чемпион и домашний пилот для подъема интереса в своей стране. Чел, так-то Лотус британская команда

    09.12.2011

  • ivailo

    Ну хоть меньше нытья теперь будет... хорош!

    09.12.2011

  • $n1onep$

    Зато сейчас все знают, кто такая Косаченко. Также как и Смородская.

    09.12.2011

  • Шериф

    Alexandro 11:13 | 09 Декабря 2011 Ты абсолютно прав!!! Слава Богу!!!!

    09.12.2011

  • RaiderT

    Будем надеяться на заубер или уильямс

    09.12.2011

  • Zhoba Doba

    "Бедный" Петров

    09.12.2011

  • plmrpr

    Все логично и закономерно. Команда обосралась в этом году, болельщик ушел. Для подъема популярности был приглашен бывший чемпион и домашний пилот для подъема интереса в своей стране.

    09.12.2011

  • lalexey

    Возобладал спортивный принцип, а не наше бабло, как налогоплательщиков РФ...

    09.12.2011

  • Stalevar

    Шоб у них колеса отваливались весь сезон

    09.12.2011

  • 1061973

    честно говоря,этого следовало ожидать.Слабоват Петров для Ф-1. В течении всего сезона у него в неудачах виноваты то механики с инженерами,то руководство команды. Один он такой пушистый. Договорился

    09.12.2011

  • Alexandron

    интересно колобок уже бухает от радости?

    09.12.2011

  • volhok

    PIN CODE Конечно есть Бог! Говорят сидит в одном из Лунных кратеров и наблюдает в божественный бенокль за Лотос Рено!

    09.12.2011

  • vesselol25

    Пора создавать новую команду "Роисся вперде!". Первый пилот - Виталька, второй - Косаченко. И изменения в тех. регламент внести - кокпит расширить и рулевую колонку вперед передвинуть;-)

    09.12.2011

  • RaiderT

    UM76 +1. Щас набежит сюда стадо русофобов.... И счастья то будет у них сколько...

    09.12.2011

  • UM76

    С таким манагером как Булье(убейся гад па стену) ЛР ничего путного не добьется. Хорошо бы Виталику в ФИ попасть. Не понимаю людей,который с огромной радостью пинают РОССИСКОГО спортсмена. Виталик держись!

    09.12.2011

  • AnTikVar

    На самом деле, если бы Косаченко меньше трепалась, то может и не выперли бы.

    09.12.2011

  • yuraulanov

    очень жаль... француз за рулем французской марки - логичный наверно для них выбор, а Петрову по аналогии - маруся. писец короче.

    09.12.2011

  • subhuman

    На ГП России теперь за Марусю придется болеть

    09.12.2011

  • rc51

    ммм хитрецы там работают конечно... особо даже и не жалко... понятно что виталька бы выненосил поначалу райкконена. тот бы стал нервничать и через полсезона послал бы их нафиг... да его и грожан уделает... вот увидите... если только его притормаживать не будут... ждать хорошей машины как то не приходится от них. в марусе делать не фиг... да и нет там мест... теперь надо попробовать в уильямс.

    09.12.2011

  • a-ha-ha

    Жаль, Кими будет не с кем бухнуть.

    09.12.2011

  • Евлампий

    Помню Косаченко говорила что у Виталия проблем с предложениями нет. Или время уже ушло?

    09.12.2011

  • RaiderT

    PIN CODE иди спой серенады ему под окном!

    09.12.2011

  • PIN CODE

    Бог есть! Теперь, наверняка, Рено поднимется! Респект Эрику Булье!!!

    09.12.2011

  • RaiderT

    Ну что можно сказать.... бульон долбаный троль, не мытьем, так катаньем своего гросжана протащил. Послезона тролил Виталия, а когда тот не выдержал и ответил, сразу повод появился. Чмо в общем угрюмое, ну ничего, аукнется ему козлу еще. Виталий, держи хвост пистолетом, мы с тобой!

    09.12.2011

  • norilag

    Чего и следовало ожидать, Косаченко как менеджер ни какая:(

    09.12.2011

  • Rybinsk

    Одно желание в следующем сезоне, буду болеть исключительно против Лотуса!

    09.12.2011

  • BaBaH

    Ничего, скорее всего Рено и в этом году обоср.. обкакается, но это уже будет без Виталика. Всё равно жаль конечно, врать нечего, уверен - он сделал бы Кими.. Доказать не дали.

    09.12.2011

  • vesselol25

    И где все виталькины флюродросы?

    09.12.2011

  • StasS

    Ну вот и сказке конец....А то, что-то быстро они за два года переросли с Косаченко уровень Рено и первая пятерка команд делала им предложения весь сезон...Пусть теперь показывает свои бездарные таланты в такой же Маруссии!!!

    09.12.2011

  • Воланд

    Приплыл Виталик!

    09.12.2011

  • AnTikVar

    хм, Буйе усидел на кресле.

    09.12.2011

  • Пермь Великая

    а Петров где будет выступать? В Маруссе моторс?

    09.12.2011

  • subhuman

    Чтобы такого пожелать Эрику?

    09.12.2011